Правила безопасности для детей в картинках: Безопасность картинки — 78 фото

Правила поведения в метро в плакатах для юных пассажиров

/ ←Новости

3 июля 2021

Метро — место, где нужно быть особенно внимательным, особенно нашим самым маленьким пассажирам.

Мы постоянно рассказываем вам о правилах безопасности и в виде объявлений на эскалаторах, и в виде плакатов. Недавно даже запустили тематический поезд (ищите на Арбатско-Покровской линии). 

Эти пункты совсем несложные и давно вам знакомы. Напоминаем об основных!

Обязательно покажите их вашим детям, а также младшим братишкам и сестрёнками. Безопасность детей — в руках взрослых.

Сегодня открылась ещё одна интересная выставка в переходе между станциями «Чистые пруды» и «Тургеневская»

22 февраля

В Центре профориентации Корпоративного университета можно попробовать себя в роли машиниста, дежурного по станции или диспетчера

22 февраля

В честь Дня защитника Отечества пассажиры Московского метро могут бесплатно отправить открытки по России

21 февраля

Подписка на новости

Все новости

электровелосипедБульварное кольцоскоростьхвостыилапкиПДДдорожное движениевелопатрульавтовокзалкинопаркингКинонаЛугуМарат Хуснуллинденьгородаавтобусэлектросамокатскоростной режимкамеры фотовидеофиксациичемпионатискусственный интеллектснижение аварийностиречнойтранспорторганизация дорожного движенияРостранснадзорЦОДДкомплексы фотовидеофиксацииумный городкорабльпарковочное пространствовоздушное таксирждактивный гражданинвыходныеночныемаршруты980m78Итоги работы МТпешеходный переход220Транспортный комплексm88цифровые пропускаm90814m77m19m6БКЛМСДВаршавское шоссеВнуковское шоссеВолоколамское шоссеВоробьевское шоссеВостряковское шоссеГоловинское шоссеДмитровское шоссеДолгопрудненское шоссеЗаводское шоссеЗагородное шоссеЗвенигородское шоссеИваньковское шоссеИзмайловское шоссеКарачаровское шоссеКаширское шоссеКиевское шоссеКоломенское шоссеКоровинское шоссеКуркинское шоссеЛенинградское шоссеМашкинское шоссеМеждународное шоссеМожайское шоссеНовокуркинское шоссеНоворязанское шоссеНовосходненское шоссеНовоухтомское шоссеНовоцарицынское шоссеНосовихинское шоссеОбводное шоссеОткрытое шоссеОчаковское шоссеПакгаузное шоссеПеровское шоссеПодольское шоссеПутилковское шоссеПятницкое шоссеРублёво-Успенское шоссеРублёвское шоссеСколковское шоссеСтарокалужское шоссеСтарокаширское шоссеСтаромарьинское шоссеСтароможайское шоссеСтрогинское шоссеСусоколовское шоссеФирсановское шоссеХорошёвское шоссеЧелобитьевское шоссеШелепихинское шоссеШереметьевское шоссеЩёлковское шоссеЭнтузиастов шоссеЯрославское шоссеборьба с коронавирусомКонсультацияВыделенные полосыпавильонМЦДумныйперекрестокАэропортэкологияБибиревознак 3.

28блогизменение движенияостановка по требованиютарифыВнуковофлешмобправила остановки и стоянкиРоссиясветофорМТППКБауманскаяштраф за нарушениебезбилетный проездДорогомиловоЗамоскворечьепрезентациятраффикбизнесвелопробегакциязнак 3.27Коньковопробкимотоисториямеждународные новостиКузьминкиконкурсподуличные переходыэлектробусАэроэкспрессЛюблиноМарьина рощаМарьиноофициальный документштрафпереименование остановкиМАДИМитиноостановкарасписание движениявелосипедНово-ПеределкиноНовогиреевоНовокосинотрамвайное депоPESAЮрьевдорожный знакОтрадноеПеровоПечатникинарушение ПДДдорогиПроспект Вернадскогопригородэлектричкамировые новостиСвибловоинспектор МАДИСоколМосковская административная дорожная инспекцияСокольникивелотранспортСтрогиноввод остановкиТекстильщикиТёплый Станостановка запрещенастоянка запрещенаТушино СеверноеТушино ЮжноеФилёвский паркнечитаемые знакитаксиКЖЦАМППМосковский паркингКраснопресненское трамвайное депоЩукиноурбанистикамостЯсеневоСокольническая линияЗамоскворецкая линияАрбатско-Покровская линияФилевская линияКольцевая линияКалужско-Рижская линияТаганско-Краснопресненская линияКалининская линияСерпуховско-Тимирязевская линияЛюблинско-Дмитровская линияКаховская линияБутовская линияКожуховская линияТиНАОсоциальное таксиЭкспертный советопросгрузовой транспортмаршруткаЦППКдепоЦентральная ППКмосгортрансОрганизатор перевозокдебаркадердорожная разметканелегальные перевозчикиЭлектромобильконтролерСергей ДьяковКолонка Андрея МухортиковаИнфографикаАвтовокзалКаршерингмобильное приложениеНародное творчествоИстория транспортаАлина БисембаеваавтомобильисследованиеЕвропротоколбезопасность движенияинтервьюспецпроектпутешествияНовая модель управления коммерческими перевозчикамиwi-fiMoscow Urban forumГрузовой каркасЛюди вокруг насбезбарьерная средаКолонкадень с профессионаломДинастиитехнологические окнаремонтные работылекцияАлександр ПоляковПодмосковьеНовый годПлатон»Ласточка»погодные условиявидеоподборкаНочь в метропрограмма благоустройства вестибюлей и переходовFIFA 2018торговые галереикак это работаетмузыка в метроворкшопкультурный транспортПамятники метробеспилотникиартметроименной поездМоя улицаДомодедовоШереметьевоПерекрытияАвиакомпаниянаучный советОбращения гражданЕдиный транспортный порталдень без автомобиляна работу на велосипедеСергей Собянинмаршрутмаршрутная сеть «Магистраль»МагистральмонорельсДвижение грузового транспортаОграничение движенияИсправность дорожных объектовИсправность объектов дорожного движенияВведение одностороннего движенияВведено односторонее движениеПарковочные местаЗеленоградНовомосковский АОТроицкий АООграничения движения транспортаУстановка запрещающих знаковМаршруты парконовОбустройство парковочных месттехнологиивикторинаэкскурсияЛасточкакоммерческие перевозчикиПерехватывающие парковкипассажирывесовой контрольинновацииновости других городовЦОМПДорожная камераПодготовка к ЧМ по футболу СамолетИзменения маршрутаИзменения в работе метроИзменения движения пригородных поездовПресс-релизМежрегиональные маршрутыИТСИнтервалы движенияРубрика «Что делать, если.
..Проверено на себе»Рубрика Что делать, если…Рубрика ПочемучкаКубок Конфедераций 2017ГИБДДСложные погодные условиямотопарадантитеррористические мерыМосгортранс НИИ ПроектГЛОНАССMUFмобильная библиотекастойки «Живое общение»трансферСервисный центрСитуационный центрДень Московского транспортаоплата проезданелегальная торговляБунинская аллеяУлица ГорчаковаБульвар Адмирала УшаковаУлица СкобелевкаяУлица СтарокачаловскаяБульвар Дмитрия ДонскогоЛесопарковаяБитцевский паркНовоясеневскаяБеляевоКалужскаяНовые ЧерёмушкиПрофсоюзнаяАкадемическаяЛенинский проспектШаболовскаяОктябрьскаяТретьяковскаяКитай-городТургеневскаяСухаревскаяПроспект мираРижскаяАлексеевскаяВДНХБотанический садБабушкинскаяМедведковоАлтуфьевоБиберевоВладыкиноПетровско-РазумовскаяТимирязевскаяДмитровскаяСавеловскаяМенделеевскаяЦветной бульварЧеховскаяБоровицкаяПолянкаСерпуховскаяТульскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица Академика ЯнгеляАниноДобрынинскаяПавелецкаяТаганскаяКурскаяКомсомольскаяНовослободскаяБелорусскаяКраснопресненскаяКиевскаяПарк культурыЛужникиПлощадь ГагаринаКрымскаяВерхние котлыЗИЛАвтозаводскаяДубровкаУгрешскаяНовохохловскаяНижегородскаяАндроновкаСоколиная гораШоссе ЭнтузиастовИзмайловоДЛЛокомотивБульвар РокоссовскогоБелокаменнаяРостокиноБалтийскаяОкружнаяЛихоборыКоптевоСтрешневоПанфиловскаяЗоргеХорошовоШелепихаДеловой центрКутузовскаяКропоткинскаяОхотный рядЛубянкаЧистые прудыКрасные воротаТрубнаяСретенский бульварЧкаловскаяМаяковскаяТверскаяТеатральнаяНовокузнецкаяБаррикаднаяПушкинскаяКузнецкий мостПлощадь революцииАрбатскаяСмоленскаяАлександровский садМарксисткаяПионерскаяБагратионовскаяФилиСтуденческаяМеждународнаяВыставочнаяВыхинопомывкавестибюльРоман ЛатыповДорожный патрульЭто интересномаломобильные пассажирыдоступная средаЦентр профориентациитурникетбесконтактная оплатаКиевское направлениеЯрославское направлениеГорьковское направлениеСавеловское направлениеКазанское направлениеПавелецкое направлениеКурское направлениеРижское направлениеЛенинградское направлениеМЦДплатные парковкиблагоустройство дворов закрытие станцийМосковская канатная дорогаДТПзабытые вещиПарадПомощник МосквыпарконСеверныйРечнойВокзалправила дорожного движениявеломаршрутМосквастобойбеспилотный транспортвелосипедистприложение Московский транспортпешеходавтомобилистпатрульВосточныйвокзалметроРулипляжРечнойводныйтранспортМЦКпригородноесообщениепоездоплатабанковскойкартойблагоустройствоИскусствоДорожныйпатрульмашинистМузей ТранспортаводительвакансииТрамвайКарта «Тройка»система биометрической оплатычат-бот

Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе

mos. ru/dt/news/rss/

Правила настольной игры «Свинтус» — статья из серии «Выбираем игрушку»

Чтобы «подложить свинью товарищу», достаточно иметь веселую компанию друзей за столом, колоду карт и хорошее чувство юмора! «Свинтус» – забавный вариант популярной карточной игры «Уно», действия в котором происходят в пародийном свинячьем офисе.

Цель игры

В «Свинтусе» выигрывает самый хитрый и целеустремленный. Победителем считается тот, кто первым избавится от всех карт на руках и наберет очков больше, чем соперники.

Описание

В раскладе участвуют разноцветные цифровые (64 шт.) и особые карты (48 шт.). Они составляют изюминку игры и делают процесс захватывающим и непредсказуемым.

«Свинтус» рассчитан на взрослых и детей от 5 лет. Проявлять свою сноровку могут от 2 до 10 человек. Партия длится от 15 минут. Игра бывает особенно интересной, когда идет в быстром темпе и сопровождается эмоциональными фразами и шутками.

Подготовка

Карты тщательно перемешивают и раздают по 8 штук каждому игроку. Оставшуюся колоду кладут рубашкой кверху в центре стола.

Ход игры

Партию начинают с открытия верхнего листа в оставшейся стопке.

Положи карту

Участники ходят по очереди, разыгрывая по одной карточке с руки. Она должна быть либо с тем же числом, либо того же цвета, что и стартовый образец. Например, зеленая пятерка покрывается зеленой двойкой или красной пятеркой.

В том случае, если подходящей карты в руке не оказалось, игрок берет дополнительную из колоды. Если она подходит по цвету или номиналу, он может сразу ее сбросить.

Свинтус

Перед выкладыванием предпоследней карточки ловкач должен обвести презрительным взглядом соперников и произнести слово «свинтус». Если он этого не сделает и будет пойман с одной бумажной фишкой в руке, его ждет наказание. Проштрафившегося заставляют взять из колоды еще три карты. Следует иметь в виду, что уличить «обманщика» можно только до хода следующего участника.

Особые карты

В комплекте есть несколько картинок с особыми полномочиями, которые принято называть «Свинской бюрократией»:

  • Полисвин разрешает выбирать любой цвет карты для хода.
  • Владелец фишки Перехрюк имеет право изменить ход игры на противоположный. Если действие передавалось по часовой стрелке, то после этой карты соперники начинают ходить в обратном направлении. И так продолжается до следующего Перехрюка.
  • Тихохрюн нужен для того, чтобы участники игры на время замолчали. Тот, кто не выдерживает и нарушает тишину, получает сразу две штрафные карты. После этого «тихий круг» прерывается.
  • Когда наверху колоды оказывается Хлопкопыт, собравшиеся обязаны быстро положить ладонь на общий запас. Тот, кто окажется последним, будет оштрафован двумя лишними картами. Это прекрасная проверка того, насколько хороша реакция у сидящих за столом!
  • Хапеж помогает притормозить следующего игрока. После предъявления этого условия он добирает из колоды три штрафных карты и пропускает свой ход.
  • После Захрапина соперник также пропускает ход.

Перевод

Если были разыграны Захрапин или Хапеж, а у ходящего есть такая же особая карта, он имеет право положить ее поверх уже открытой. В этом случае «особые полномочия» переносятся на следующего по кругу участника, но уже с изменениями. Например, после Хапежа новый игрок добирает себе из колоды не три карты, а шесть.

Перехват

В колоде имеются карточки с копиями, например, два Хлопкопыта или две красные пятерки. Может возникнуть ситуация, когда кто-то из участников разыгрывает фишку, копия которой есть у другого. Обладателю дубля разрешается его сбросить, не дожидаясь своей очереди. При этом право хода получает игрок, который сидит следующим от ходившего.

Окончание игры

Когда колода заканчивается, а карты на руках еще не разыграны, в ход идет открытая стопка. Ее перетасовывают, не трогая верхнюю картинку, и используют снова.

Финал игры наступает, когда один из присутствующих выкладывает на стол свою последнюю карту. Он считается выигравшим партию и получает сколько победных очков, сколько билетов осталось у всех сидящих за столом.

Если партия была на двоих, то побеждает участник, набравший 30 очков. При игре втроем или вчетвером – 40 очков, в команде из 5-7 человек – 50 очков, а при количестве участников более 8 человек – 60 очков.

Настольная игра «Свинтус» – несложное увлекательное состязание, которое подходит для любой компании. Веселая карточная игра развивает внимательность и позволяет товарищам общаться непринужденно и с юмором. «Подложить свинью» – прекрасный способ сплотить друзей и сослуживцев! Шутите над другими игроками, но не забывай при этом следить за ситуацией на столе!

Разработка и преподавание правил безопасности

Цели

  • Определить, что делает правило эффективным для маленьких детей.
  • Различие между правилом и ожиданием.
  • Создайте эффективные правила для маленьких детей.
  • Объясните, как учить маленьких детей правилам.

Учиться

Знать

Правила — это рекомендации, которые помогают всем нам знать, как действовать в различных ситуациях. Иногда правила четко сформулированы. Они могут быть даже опубликованы в письменном виде:

  • Всегда пристегивайте ремень безопасности в самолете.
  • Для голосования вам должно исполниться 18 лет.
  • Вы должны ехать со скоростью 25 миль в час в жилом районе.

В других случаях правила четко не указаны и не опубликованы. Став взрослыми, мы узнали, что от нас ожидают:

  • Спокойно стойте в очереди у кассы продуктового магазина.
  • В лифте лицом вперед.
  • Говорите «Привет», когда кто-то здоровается с вами.

Такое поведение является примером проявления уважения или дружелюбия. Никто специально не учил нас, что уважительно стоять лицом вперед и давать другим личное пространство в лифте, но мы узнали это.

В других случаях мы научились вести себя так, чтобы защитить себя или других. Может показаться, что никто не должен указывать нам делать это. Однако, когда вы вспоминаете детство, вероятно, кто-то напомнил вам, что нужно ходить, неся горячий кофе, носить ножницы острием вниз или поворачивать ручки сковороды во время приготовления пищи.

Наши родители или опекуны могли научить нас такому поведению, или мы могли уловить то, что делали другие, и смоделировать их поведение. Маленькие дети только начинают понимать, что значит находиться в больших группах и в общественных местах. Они также только начинают понимать, что их поведение влияет на других. Маленькие дети живут здесь и сейчас; они не планируют свои действия и не думают о последствиях, как это делают взрослые. Наша работа как взрослых – научить детей тому, как обезопасить себя и других. Обучение детей небольшому количеству правил безопасности является важной частью вашей работы в качестве поставщика услуг по уходу за детьми в семье.

Действующие правила или ожидания

Правила — это лишь часть более крупного плана обеспечения безопасности детей. Помните, что правила работают бок о бок с другими элементами хорошего обучения детей младшего возраста: хорошо продуманной средой, подходящей учебной деятельностью и заботливыми отношениями. Правила — это рекомендации или напоминания о том, что значит быть членом семейного детского сада. Эффективные правила для маленьких детей отражают то, что мы знаем о том, как учатся маленькие дети. По данным Fox, Jack, & Broyles (2005):

  • Правила должны быть краткими и четкими. Младенцы, малыши и дошкольники лучше всего понимают короткие предложения. Типичный пример: «Используйте шагающие ноги». Вы видите, что это легче понять, чем фразу вроде «Когда мы в доме, ты всегда должен ходить, чтобы оставаться в безопасности?»
  • Правила должны быть изложены положительно. Маленьким детям трудно связать свое поведение с утверждениями «не делать» или «не делать». Укажите, что дети должны делать (использовать нежные прикосновения), а не то, что они не должны делать (не бить).
  • Количество правил должно быть ограничено. Маленькие дети могут удерживать в памяти лишь небольшое количество элементов. Лучше всего научить только трем-пяти основным правилам семейного ухода за детьми. Если вы работаете в основном с детьми школьного возраста, можно добавить еще несколько, в идеале созданных самими детьми.
  • Правила должны размещаться вместе с картинками. Маленькие дети только начинают понимать, что печать имеет значение. Используйте картинки или рисунки, чтобы помочь детям понять, что означают правила. Это отличный способ для детей активно участвовать в соблюдении правил вашей программы — они могут помочь найти или создать изображения, иллюстрирующие различные правила.

Существует два типа правил поведения: ожидания и правила. Ожидания — это общие характеристики или то, как вы хотели бы, чтобы дети вели себя. Примеры могут включать:

  • Будьте уважительны.
  • Будьте в безопасности.
  • Будьте дружелюбны.
  • Уважайте других.
  • Уважайте окружающую среду.

Правила помогают точно определить, что означают ожидания. Правила — это наш способ сообщить детям, что значит «быть уважительным». Примеры правил:

  • Используйте шагающие ножки.
  • Убирайте игрушки, когда закончите с ними.
  • Нежными руками.
  • Следуйте указаниям.

В качестве воспитателя семейного ребенка вы можете разработать ожидания, правила или и то, и другое. Помните, однако, что маленькие дети все еще развивают свои когнитивные навыки. Важно, чтобы правила и ожидания были краткими и простыми. Не бойтесь использовать сложную лексику, например, «уважительно». Если вы объясните, что значит быть уважительным, дети поймут это, и вы расширите их словарный запас в положительную сторону!

В вашем семейном детском учреждении подумайте о разработке правил, которые будут работать для всех детей, находящихся на вашем попечении. Например, перечисленные выше правила и ожидания, скорее всего, применимы ко всем людям, находящимся в вашем учреждении ухода, детям и взрослым. Однако такие правила, как «используйте мячи только на улице», могут не работать, если, например, у вас есть сенсорные мячи для изучения младенцами в вашей программе.

Правила обучения и ожидания

У вас есть выбор в том, как вы разрабатываете правила или ожидания программы: вы можете написать правила и представить их детям, или вы можете написать правила вместе с детьми.

Независимо от того, как вы определите правила своей программы, убедитесь, что они соответствуют рекомендациям по эффективным правилам, описанным в этом уроке. Дети иногда предлагают правила, которые не соответствуют руководящим принципам. Например, дети могут предложить правило «Не перелезать через забор на детской площадке» или «Не кусаться». Вы можете быть готовы к этим предложениям и помочь детям переосмыслить их в позитивном ключе. Вы могли бы сказать: «Правильно, мы не лезем через забор. Что нам делать вместо этого?» Вы можете ориентировать их на такие правила, как «Держать ноги на земле» или «Подниматься только по лестницам и лестницам». Приглашение детей помочь создать правила для их детского сада может быть одним из способов дать им возможность быть в безопасности в вашей семейной программе по уходу за детьми. Даже будучи взрослыми, мы с большей вероятностью будем помнить и следовать рекомендациям, когда помогаем их создавать.

См.

Видео недоступноУзнайте, как эффективно представить и закрепить правила безопасности для детей, находящихся под вашим присмотром.

Делать

Правила обучения

Образец

Первый способ, которым мы помогаем детям учиться, — это быть хорошим примером для подражания. Наши правила должны воплощаться в жизнь каждый день в наших семейных программах по уходу за детьми. Вы можете моделировать уважение, безопасность, командную работу и многие другие модели поведения.

Сколько раз вы видели, как взрослый повышает голос, чтобы попросить детей успокоиться? Потратьте минуту, чтобы подумать о сообщении, которое дети получают в этом сценарии. Убедитесь, что ваши правила применимы как к детям, так и к взрослым. Подумайте о правилах вслух. Убирая разлив на полу, вы можете сказать: «Я хочу быть в безопасности и ответственным. Я собираюсь убрать этот разлив, прежде чем кто-нибудь поскользнется. Если присутствует более одного взрослого, каждый может принять участие. Потренируйтесь решать задачи вместе перед детьми. Можете ли вы вспомнить другие случаи, когда вы могли бы моделировать правила для детей? Как насчет того, где употребляются напитки или еда? Соблюдают ли взрослые и дети одни и те же правила?

Сообщение

Хорошо спроектированная среда предотвращает проблемы с безопасностью. Ваши правила должны быть частью окружающей среды. Разместите правила там, где они вам могут понадобиться: в основной игровой зоне, у двери в дом и в обеденной зоне. Когда ваши правила опубликованы для просмотра детьми, вы можете быстро и легко обратиться к ним. Дети также могут напоминать себе и другим о правилах. Разместите свои правила на уровне глаз детей. Не забудьте включить изображения или рисунки правил. Вы можете использовать картинки, рисунки от руки или фотографии детей.

Если вы заботитесь только о младенцах, правила публикации, скорее всего, не имеют решающего значения, так как очень маленькие дети больше узнают о безопасности из ваших личных отзывов и могут быть не в состоянии интерпретировать изображения или рисунки рядом с печатными правилами. Однако, если в вашей среде есть малыши, дошкольники или школьники, разработка и размещение правил является одним из важных аспектов безопасности в вашей среде. Они служат визуальным напоминанием о том, какие правила и ожидания важны в вашей программе. Вы также можете пригласить детей старшего возраста стать моделями и дать полезные напоминания младшим детям, которые все еще учатся тому, как быть в безопасности и уважительно относиться к своему детскому сообществу. Старшие дети могут расстраиваться, когда младшие дети берут их игрушки или не убирают вещи, и кричат: «Он неуважителен!» Вы можете поощрять старших детей вежливо делиться своими чувствами и страхами с младшими детьми и помогать им быть источником информации о том, почему существуют правила. Объясните старшим детям, на каком этапе обучения находятся младшие дети, например: «Когда вы были моложе и учились уважению, вам тоже нужно было много напоминаний. Часть нашей работы сейчас состоит в том, чтобы продолжать показывать нашим младшим друзьям, что значит быть уважительными. Когда мы показываем им наши уважительные действия и делаем им добрые напоминания, когда они в этом нуждаются, мы помогаем им учиться».

Напоминайте и подкрепляйте

После того, как вы разработали эффективные правила самостоятельно или с детьми в вашей программе, важно не забывать их использовать! Правил постинга, даже с картинкой, недостаточно.

Мы должны активно учить маленьких детей, как и когда следовать правилам. Вот несколько идей, как научить детей соблюдать правила в вашем семейном детском саду:

  • Обсуждения:  Поговорите о том, почему у нас есть правила. Расскажите о ситуациях, когда правила помогают нам. Попросите детей привести примеры.
  • Разыграй:  Предложите детям разыграть правила по ролям. Пусть они покажут друг другу, как нужно быть нежным или как выглядят ноги при ходьбе. Также помните, что разыгрывать примеры, не соответствующие правилам, может быть весело (когда это можно сделать безопасно). Если одним из ваших правил является «использовать внутренние голоса», пусть дети продемонстрируют, как звучат «внешние голоса». Это поможет им сопоставить два тома.
  • Играть в игры:  В Центре социальных и эмоциональных основ раннего обучения есть несколько примеров того, как воспитатели могут помочь детям запомнить и применять на практике ваши правила. Посмотрите видео Stop/Go (видео 1.12 в Модуле 1 на http://csefel.vanderbilt.edu/resources/training_preschool.html) для идей.
  • Напомните детям о правилах:  Обратитесь к правилам, когда дети ведут себя вызывающе. Это поможет вам оставаться позитивным с детьми и переориентировать их на соответствующее поведение.
  • Обучать с помощью историй:  Прочитайте написанные по сценарию истории о правилах и безопасности (например, «Я могу оставаться в безопасности» от Центра социальных и эмоциональных основ раннего обучения; http://csefel.vanderbilt.edu/resources /strategies.html). Вы также можете читать другие книги на групповом занятии, которые помогают детям думать о безопасности, например  Офицер Бакл и Глория Пегги Рэтман. Задавайте уточняющие вопросы, чтобы помочь детям подумать о безопасных действиях и о том, почему они так важны.

Исследовать

Иногда у нас появляется дурная привычка говорить детям, чего делать нельзя. Просмотрите задание «Переосмысление правил ». Взгляните на правила программы и перепишите их так, чтобы они были изложены положительно. Затем сравните свои идеи с предложенными ответами.

Переосмысление правил

Создать правила с положительной структурой

Применять

Используйте эту форму для разработки правил для вашей программы. Если у вас уже есть правила, используйте их, чтобы решить, полезны ли они для детей, находящихся на вашем попечении. Просмотрите задание «Разработка правил разработки » и обсудите его со своим инструктором, инструктором или администратором семейного детского сада.

Правила разработки

Разработать правила программы по технике безопасности

Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором

Глоссарий

Ожидание:
Ожидание – это общее описание характеристик и поведения, которые вы хотели бы видеть у детей. Ожидания обычно применимы ко всем условиям, в которых может находиться ребенок. Примеры: «Будь уважительным», «Будь добрым» или «Будь хорошим другом».

правило:
Правило — это особый способ поведения в определенных условиях. Примеры: «Используйте шагающие ноги», «Используйте внутренний голос», «Нежные прикосновения».

Продемонстрировать

Что из перечисленного является примером эффективного правила для детей дошкольного возраста?

Не беги по коридору.

Нежными руками.

Если ты сломаешь игрушку, у тебя будет тайм-аут.

С качелей нельзя прыгать.

Правда или ложь? Семь — хорошее количество правил для обучения детей дошкольного возраста.

Верно

Ложно

При высадке родитель замечает, что четырехлетний ребенок одной рукой наливает молоко в легкий пластиковый стаканчик, который стоит не совсем вертикально на столе. Родитель предупреждающе кричит: «Не пролей молоко!» как удивленный ребенок проливает молоко. Какое правило вы могли бы предложить детям, находящимся под вашей опекой, чтобы предотвратить такие несчастные случаи?

Молоко жидкое и очень легко проливается.

Спроси меня, когда хочешь налить молока.

Держите чашку, когда наливаете.

Никогда не наливайте, когда рядом родители.

Ссылки и ресурсы

Фокс, Л., Джек, С., и Бройлс, Л. (2005). Поддержка позитивного поведения в масштабах всей программы: поддержка социально-эмоционального развития детей младшего возраста и решение проблемного поведения. Университет Южной Флориды, Флоридский институт психического здоровья Луи де ла Парте.

Hemmeter, ML (2009). Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения. http://csefel.vanderbilt.edu/

Центр технической помощи OSEP по позитивному поведенческому вмешательству и поддержке. (2019). Позитивные поведенческие вмешательства и поддержка. https://www.pbis.org 

Rathman, P. (1995). Офицер Бакл и Глория. Г.П. Сыновья Патнэма.

Университет Южной Флориды. (н.д.). Национальный центр инноваций моделей пирамид. https://chalengingbehavior.cbcs.usf.edu/

6 советов по безопасности при размещении фотографий ваших детей в Интернете

Социальные сети позволяют нам делиться фотографиями особых моментов с нашей семьей одним нажатием кнопки, что является отличным способом поделиться этими воспоминаниями с друзьями, но само собой разумеется что есть также много опасностей, связанных с размещением фотографий ваших детей в Интернете.

Как только вы разместите изображение в Интернете, вы фактически потеряете право собственности на него, так как любой может скопировать или сохранить его для своих целей без вашего согласия.

В дополнение к этому, вы должны помнить, что эти изображения будут существовать в Интернете навсегда, как только они появятся, и вашему малышу могут не понравиться какие-либо неловкие изображения, всплывающие на поверхность, когда они подают заявление о приеме на работу в ближайшие годы!

Имея это в виду, вот шесть советов по безопасности, которые следует помнить при размещении фотографий ваших детей в Интернете.

Используйте настройки конфиденциальности

Все основные сайты социальных сетей позволяют вам устанавливать свои собственные настройки конфиденциальности, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними и убедитесь, что ваши фотографии доступны только тем людям, которым вы хотите. быть.

Помните, что вы сами публикуете не только изображения. Если вы или ваш партнер «помечены» на изображении с вашим ребенком, это может отображаться и в вашем профиле, но вы также можете установить ограничения на это.

Регулярно проверяйте настройки конфиденциальности и убедитесь, что только ваши друзья и родственники могут просматривать ваши фотографии.

Делитесь изображениями в частном порядке

Вы можете сделать еще один шаг и, возможно, выбрать частную группу, в которой все изображения, которыми вы делитесь, просто останутся в этой группе.

Вы можете сделать это на выбранной вами платформе социальных сетей или создать группу на сайте обмена фотографиями, таком как Flickr, где пользователи должны войти в систему, чтобы увидеть ваши фотографии.

Отключить настройки местоположения

GPS вашего телефона часто автоматически публикует ваше местоположение, когда вы загружаете изображение в социальные сети, чего, вероятно, следует избегать, если вы публикуете фотографии маленьких детей.

К счастью, это можно легко отключить, обычно в настройках вашего мобильного устройства.

Используйте другое имя

Чтобы избежать идентификации вашего ребенка в Интернете, рекомендуется не использовать его полное имя в Интернете или, что еще лучше, вообще не использовать его настоящее имя.

Вместо этого рекомендуется использовать псевдоним или инициал, чтобы обеспечить им анонимность и не дать никому найти изображения в будущем, выполнив поиск по их имени в Интернете.

Не публикуйте изображения их друзей

Несмотря на то, что вы можете многое сделать, чтобы защитить своего ребенка, важно учитывать безопасность любого из их друзей, которые могут быть на ваших фотографиях, и вы никогда не должны публиковать изображения чужие дети без их согласия.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts