Дошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
Фейсбук | ПДД детям
| Журнал«Дошкольник.РФ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила дорожного движения: материалы к занятиям
Педагогический проект для детей дошкольного возраста «Детям знать положено правила дорожные» 2019
Автор: Свидерская Елена Геннадьевна
Цель проекта. организовать эффективное взаимодействие по обеспечению безопасности дорожного движения среди детей, родителей и педагогов, формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.
Урок по ПДД в начальных классах на тему «Занимательное путешествие Светофорчика и Правика» 2019
Автор: Осипова Наталья Николаевна
Цель занятия: расширять представления детей о правилах дорожного движения; закреплять знания учащихся об умении пользоваться велосипедом, скейтом, самокатом.
Игра-викторина «Светофор» для детей подготовительной группы 2019
Автор: Михайлина Татьяна Анатольевна
Цель игры: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию.
Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года). Тема: «Наш помощник Светофор» 2019
Автор: Калямова Наиля Рауфовна
Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Наша задача состоит в том, чтобы подготовить детей к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опыт работы показывает, что помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях. Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности.
Досуг по ПДД «Всем без исключения о правилах движения» 2019
Авторы: Есенина Валентина Петровна, Салтыкова Наталия Николаевна
Цель занятия: совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Путешествие-игра в город ПДД 2019
Автор: Безруких Наталья Михайловна
Цель игры: привитие навыков безопасного поведения на дорогах; пропаганда правил дорожного движения среди учащихся.
Внеклассное мероприятие по ПДД «Дорожная азбука» 2018
Автор: Коваленко Светлана Александровна
Цель занятия: учить различать знаки по их форме, цвету и обозначению; вспомнить правила безопасного поведения на дорогах; воспитывать чувства бережного отношения к своему здоровью и уважению к другим.
Конспект НОД для детей средней группы по ПДД «Путешествие по улицам города» 2018
Автор: Чуракова Любовь Петровна
Цель занятия: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний по правилам дорожного движения.
Праздник ПДД “Правила дорожные знать каждому положено!” 2018
Автор: Шиловская Алла Витальевна
Цели мероприятия: познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников.
Конспект по ПДД во второй младшей группе «В стране дорожных знаков» 2018
Автор: Горлова Елена Александровна
Занятие уточняет и закрепляет знания детей о видах транспорта, о правилах поведения на улице, в автобусе и на остановке, а также знакомит детей с некоторыми правилами дорожного движения, дорожными знаками, сигналами светофора.
ПДД для детей младшего дошкольного возраста 2018
Автор: Толмачева Эльвира Инсуровна
Цель занятия: формирование представления у детей о знаке дорожного движения «пешеходный переход».
Досуговое мероприятие по ПДД для детей дошкольного возраста с нарушением слуха «О правилах кошке расскажем немножко» 2017
Автор: Филькова Татьяна Александровна
Цель: активизировать знания детей о правилах дорожного движения.
Конспект интегрированного занятия по ПДД «Азбука безопасности» (из опыта работы) 2017
Автор: Рамазанова Раиса Раис Кызы
Обучение правилам дорожного движения детей нужно начинать с дошкольного возраста, так как знания, полученные в детстве наиболее прочны, а правила дорожного движения, усвоенные в этом возрасте, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
Интегрированный урок (русский язык + ПДД) на тему «Безударные гласные, проверяемые ударением». 2-й класс 2017
Автор: Бурова Ирина Михайловна
В современном образовательном процессе очень актуальны здоровьесберегающие технологии. В последнее время участились случаи детского травматизма на дорогах. Данный урок русского языка во 2-м классе разработан для предупреждения возникновения подобных ситуаций с учетом закрепления правил дорожного движения. В приложении к статье дан дополнительный материал, содержащий тексты – упражнения по ПДД.
Роль продуктивных видов деятельности при ознакомлении дошкольников с ПДД 2017
Автор: Сосипатрова Татьяна Григорьевна
В статье говорится о значении продуктивных видов деятельности дошкольников при ознакомлении с правилами дорожного движения. У детей формируются культура поведения, выдержка, дисциплина, если материал включается в содержание занятий по развитию речи, формированию математических представлений, изобразительной деятельности, физической культуре, музыкальных занятиях, в повседневной жизни.
Внеклассное мероприятие «ПДД со сказочными героями» 2017
Автор: Орлова Елена Сергеевна
Внеклассное мероприятие рассчитано для проведения в начальной школе. Целью данного мероприятия является расширение кругозора обучающихся по правилам дорожного движения и формирование устойчивого интереса к данной теме.
Консультация в ДОУ для педагогов и родителей «Преемственность в работе ДОУ и семьи по формированию у детей знаний и практических умений по ПДД» 2017
Автор: Качкуркина Людмила Николаевна
Мероприятие носит просветительский характер: родители получают знания по разъяснению и обучению детей безопасному поведению на дороге и на улице (с учетом возраста). Может быть использовано как выступление (обмен опытом работы) для воспитателей и педагогов ДОУ по данной теме (на мероприятиях города и ДОУ обобщения опыта работы с детьми по ПДД), в ходе совместной встречи с сотрудниками ГИБДД.
Методическая разработка интегрированного урока (математика + правила дорожного движения) «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Правила движения для велосипедистов». 4-й класс 2017
Автор: Сазина Татьяна Викторовна
Многие дети любят кататься на велосипедах, поэтому повторение правил дорожного движения, относящихся к велосипедистам, очень актуально. А интеграция правил дорожного движения с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (в данном случае — с математикой), способствует повышению познавательного интереса и эффективности усвоения.
Классный час по программе «Правила дорожного движения» для учащихся 5-го класса «Безопасная дорога в школу» 2017
Автор: Корниец Наталья Федоровна
Cтатья предназначена для классных руководителей 5-х классов. Классный час нацелен на формирование представления школьников о безопасности дорожного движения; развитие у учащихся умения находить наиболее безопасный путь от дома до школы; воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Сценарий мероприятия по ПДД «Азбуку дорожную знать каждому положено» 2017
Автор: Брагина Татьяна Александровна
В статье представлен сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для учащихся начальных классов. В сценарии представлены стихи, игры, песни, которые можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Досуг по ПДД «Всем ребятам надо знать, как по улицам гулять» 2016
Авторы: Иванова Любовь Александровна, Шилова Мария Сергеевна
Цель мероприятия: закрепить знания детей о транспорте: грузовом, легковом, пассажирском; познакомить с понятием специальный транспорт; рассказать о правилах поведения на улице, пешеходном переходе, выучить сигналы светофора; развивать внимание, мышление, память способности. Применять теоретические знания в жизни через выполнение игровых заданий; воспитывать самостоятельность, культуру поведения на улице.
Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» 2016
Автор: Бондарчук Надежда Александровна
Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигнале; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; развивать наблюдательность, мышление; учить детей найти выход из проблемной ситуации; воспитывать у детей чувство ответственности за личную безопасность, уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им.
Игра-путешествие по ПДД «Научим Буратино правилам дорожного движения» 2016
Авторы: Габидулина Галина Владимировна, Филиппова Татьяна Александровна
Данная игра-путешествие по правилам дорожного движения подготовлена для подготовительной группы. Она закрепляет знания детей о правилах дорожного движения, об умении правильно переходить дорогу, собирать знаки и рассказывать об их назначении. В игре воспитываются правила безопасного поведения на дороге и умение вести себя в транспорте.
Конспект интеллектуально-спортивного развлечения «ПДД от А до Я знает вся моя семья» 2016
Автор: Шахоткина Светлана Викторовна
В данном конспекте представлен опыт работы по обучению дошкольников и их родителей правилам дорожной безопасности.
Город: транспорт и правила дорожного движения 2016
Автор: Склянная Ольга Николаевна
На этом уроке-празднике звучат стихотворения, загадки и песни. Разучивание их один из приемов, позволяющих включить в активную работу учащихся. Такой материал усваивается значительно легче, поэтому являются эффективным средством для закрепления языкового материала и обогащения речи учащихся. Стихотворение «Наш город» помогает запомнить правила дорожного движения. В ходе беседы выясняется, каково движение на улицах, ходит ли там транспорт и какой.
НОД по ПДД «Не зевайте много – впереди дорога!» для детей 2-й младшей группы (3–4 года) 2016
Авторы: Галеева Елена Александровна, Закирова Наиля Фаритовна, Калямова Наиля Рауфовна, Кулиева Лейла Курбанмуратовна, Куличкова Наталья Леонидовна, Тураева Марина Борисовна
Цель занятия: воспитание у детей безопасного поведения на улице и на транспорте.
Занятие по ПДД «Веселый автобус» во 2-й младшей группе 2016
Автор: Степанова Светлана Михайловна
Цель занятия: продолжить работу по ознакомлению детей с городским пассажирским транспортом – трамваем; закреплять представления детей о назначении светофора, его сигналах; развивать мыслительные операции, внимание, память, речь.
Проект для дошкольников «Машины в нашей семье и ПДД» 2016
Авторы: Горбань Ольга Павловна, Чернова Любовь Николаевна
Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. Обеспечение безопасности себя и своих детей становится все актуальнее. Решение этой проблемы только одно – с раннего дошкольного возраста научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда.
История развития дорог и правила дорожного движения 2016
Автор: Пушкарева Елена Анатольевна
Урок и презентация начинается с экскурса в далёкое прошлое, в историю развития дорог и правил дорожного движения. Первые правила дорожного движения возникли при Юлии Цезаре. Долгое время правила движения в России регулировались царскими указами. В настоящее время в России действуют современные Правила дорожного движения, которые мы изучаем на уроках и внеклассных занятиях.
Агитбригада по ПДД «Светофорчик» 2015
Автор: Брагина Татьяна Александровна
В статье представлен сценарий выступления агитбригады по ПДД «Светофорчик». Цель – профилактика ДТТ, пропаганда ПДД, закрепление навыков безопасного поведения на дороге. Материал можно использовать как во внеклассной работе, так и на уроках ОБЖ.
Правила дорожного движения для детей в картинках
Главная \ Родителям \ Безопасность на дорогах. ПДД для детей в картинках \ Правила дорожного движения для детей в картинках
Светофор
Знают дети с давних пор
Добрый друг наш – светофор.
Нам его подскажет свет
Путь свободен или нет.
Красный свет светофора Если красный свет горит, Что тебе он говорит? Это значит, стой, и жди. Путь опасный впереди. | Желтый свет светофора Желтый светит огонек, Погоди, постой, дружок. Ты идти не торопись, А зеленого дождись. | Зеленый свет светофора Свет зеленый впереди? Смело ты теперь иди. Вас машины подождут, Пешеходы все пройдут. |
Пешеходный светофор
Если добрый светофорик человечка показал,
Красный цвет предупреждает, чтобы ты пока стоял.
А зеленого увидел,- ну, тогда смелей вперед.
И, пока тебе он светит, транспорт, точно, подождет.
Знак “Движение пешеходов запрещено”
Если в круге человек Перечеркнут линией, Здесь опасность, милый друг, Проходи-ка мимо ты. |
|
Знак “Пешеходный переход»
Зебра под ноги легла: Проходите, детвора. Безопасен этот путь. Ты про это не забудь. Чтоб по зебре шел ты смело, Погляди сначала влево. А дошел до середины, Так. А справа нет машины? |
|
Знак “Подземный пешеходный переход”
Коль дорожка вниз идет, Здесь-подземный переход. Безопасен этот путь. Ты про это не забудь. |
|
Проселочная дорога
Если ты за городом: тротуара нет.
Как идти нам правильно, кто же даст ответ?
Слева по обочине должен ты идти.
Видишь встречный транспорт — в сторону уйди.
Место остановки автобуса
Буква “А” в квадрате желтом,
Значит, это – остановка.
На скамейке посиди,
И автобус подожди.
Если ты на остановке
Ждешь автобусной парковки,
Наш совет для детворы:
здесь не место для игры.
Выезд со двора
Если видишь, что машина
Выезжает со двора.
Для сомненья нет причины:
Пропустите, детвора.
Игра на дороге
Если куклу или мячик на дорогу уронили,
Там, где часто проезжают быстрые автомобили,
То не надо за игрушкой вам бросаться на дорогу.
Лучше к взрослым обратиться, ведь они всегда помогут.
Автобус на остановке
Надо обойти автобус?
Знай, тут правило одно:
Обходи автобус сзади.
Спереди – запрещено!
Переход перекрестка
Чтобы вы на перекрестке
Под машину не попали,
Тут совсем все очень просто:
Избегай диагонали.
А иди по светофору,
Только на зеленый свет.
Дольше так, но безопасней!
И другого пути нет.
Надеемся, что наши правила дорожного движения в картинках для детей помогут вам научить ваших деток, как нужно вести себя на улице и вы не будете бояться за их безопасность. Только напоминаем, что вы сами должны быть примером поведения на улице и дороге. Даже если они прекрасно знают, как правильно переходить дорогу, но при этом папа или мама тянут их за руку, чтобы перебежать улицу в неположенном месте, то они, скорее всего, будут поступать точно так же. Что же вам дороже: сэкономленные 2-3 минутки, или безопасность ваших детей?
Обучение детей правилам безопасности на дороге в условиях движения
Дети учатся на собственном опыте. Как их родитель или опекун, вы должны научить своих детей, как быть в безопасности в пробках. Навыки безопасности дорожного движения лучше всего усваиваются в естественной дорожной среде, и общение со взрослыми помогает им учиться.
Маленьким детям нужна помощь в преодолении рисков, связанных с дорожным движением. Им нужна ваша помощь в обнаружении движения и оценке расстояния и скорости встречного транспорта. Вы можете помочь, разговаривая с ребенком во время прогулки. Укажите движение, знаки и сигналы, которые вы видите на дороге. Вы также можете объяснить, когда, где и как безопасно переходить улицу. По мере того, как дети растут и развиваются, они будут лучше осознавать собственную безопасность и будут в большей безопасности на дороге.
Ниже приведены несколько советов, как обезопасить детей всех возрастов в условиях дорожного движения в вашем районе.
Безопасность на дороге для малышей и дошкольников
Малыши и дошкольники нуждаются в постоянном присмотре взрослых, когда они находятся на улице. Их нельзя подпускать к себе или на улицу одних. Важно:
- Держите ребенка за руку, когда находитесь рядом с автомобилем.
- Объясните, что вы делаете, когда переходите улицу.
- Вовлеките ребенка в выбор безопасных мест для игр.
- Переместите детские игровые площадки подальше от подъездной дорожки.
- Научите своих детей не играть на подъездной дорожке за припаркованной машиной.
Безопасность на дороге для детей в возрасте от 5 до 9 лет
Вашему ребенку по-прежнему требуется помощь и присмотр взрослых в условиях дорожного движения. Важно:
- Расскажите им о знаках и светофорах.
- Определите места, где безопасно переходить дорогу.
- Научите ребенка переходить дорогу, используя процесс «остановись, посмотри, послушай и подумай». Остановитесь у обочины, посмотрите и прислушайтесь к пробкам, а затем решите, безопасно ли переходить дорогу.
- Перед переходом посмотрите налево, направо и снова налево.
- Проводите ребенка в школу по самым безопасным дорожкам и пользуйтесь пешеходными переходами.
- Научите их останавливаться у обочины или края дороги перед переходом и никогда не выбегать на улицу.
- Скажи им, чтобы слушались сигналов светофора и знаков. Продолжайте смотреть, переходя улицу.
- Научите их не переходить улицу между припаркованными машинами.
Безопасность дорожного движения для детей в возрасте 10–13 лет
Дети в возрасте от 10 до 13 лет могут более безопасно управлять дорожным движением самостоятельно. Но все зависит от того, сколько практики они имели в естественной дорожной среде. Важно:
- Продолжать укреплять процесс «остановись, посмотри, послушай и подумай».
- Регулярно гуляйте или катайтесь вместе и объясняйте правила дорожного движения.
- Планируйте с ребенком безопасные маршруты в школу и места, которые он часто посещает.
- Убедитесь, что они одеты в яркие цвета, которые легко заметить автомобилистам.
Безопасность на дорогах для подростков от 14 лет и старше
Подростки подвергаются большему риску на улице и чаще получают травмы или погибают в дорожно-транспортных происшествиях, чем представители любой другой возрастной группы. Наушники, портативные гаджеты и сотовые телефоны заставляют подростков легче отвлекаться. Обеспечьте безопасность своего подростка в дороге с помощью этих советов:
- Всегда следите за тем, что его окружает.
- Не отвлекайтесь на текстовые сообщения и разговоры по телефону или общение с друзьями во время прогулки.
- Идите навстречу движению транспорта, а если тротуаров нет, держитесь левой стороны.
- Установите зрительный контакт с водителями перед переходом улицы.
- Остерегайтесь машин, которые едут задним ходом или поворачивают.
- Во время ночных прогулок носите яркую одежду, которую хорошо видно. Нанесите на одежду светоотражающий материал или ленту для лучшей видимости.
И последнее, но не менее важное: всегда важно быть хорошим образцом для подражания для своего ребенка, соблюдая правила дорожного движения, пристегивая собственные ремни безопасности, вежливо водя машину и безопасно переходя дороги.
Смотреть видео на YouTube : Видео о безопасности дорожного движения | Правила дорожного движения и знаки для детей. В коротком анимационном видео ниже рассказывается о безопасности дорожного движения и правилах дорожного движения для детей.
Травма, полученная в результате несчастного случая, может быть сложной задачей. Когда ваш несчастный случай вызван небрежностью другого лица, вы можете потребовать денежной компенсации за ущерб и убытки. Если вы или член вашей семьи получили травмы в результате несчастного случая по чьей-либо вине, вам потребуется помощь опытного адвоката по травмам из Локфорда. Позвоните нам сегодня по телефону (209) 227-1931 или (800) 404-5400 для бесплатных дружеских консультаций.
Мы являемся членами Форума адвокатов за миллион долларов и Национальной ассоциации выдающихся юристов.
См. список наших прошлых дел на нашей странице вердиктов и расчетов и отзывы наших клиентов на Avvo, Yelp, Google.
Обучение детей безопасности дорожного движения — TAC
Факты
- Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной несчастных случаев со смертью детей в возрасте 0-14 лет.
- Дети в возрасте от 0 до 15 лет ежегодно становятся причиной около 20 смертей и 400 серьезных травм на дорогах штата Виктория
- Дети могут подвергаться большему риску из-за того, что их не видно, например, за транспортными средствами или подъездными путями и перекрестками.
- Дети старше 7 лет могут получить травму, если их слишком рано пересадить с детского сиденья на ремни безопасности для взрослых.
Обеспечение безопасности детей
Обучение правилам дорожного движения начинается с того момента, когда ребенок начинает ходить. По мере взросления дети начинают использовать нашу дорожную сеть по-разному, от езды на самокатах и велосипедах до использования общественного транспорта. Родители не всегда будут рядом, чтобы присматривать за ними, поэтому важно учить детей безопасности дорожного движения с раннего возраста, чтобы они могли быть в безопасности на наших дорогах и вокруг них.
Есть много практических способов, которыми вы можете помочь, и для этого вам не нужно быть экспертом по безопасности дорожного движения.
- Детей нужно научить:
- понимать время и скорость
- безопасно переходить дорогу
- видеть опасную ситуацию и реагировать соответствующим образом.
Почему дети подвержены риску
- Они действуют импульсивно , и если это происходит во время ходьбы, езды на велосипеде или игры вблизи транспортных средств, существует риск травмы или даже смерти. В то время как дети уязвимы сами по себе, с помощью родителей они могут узнать о безопасности на дорогах и о том, как избежать опасных ситуаций с раннего возраста.
- Дети с трудом оценивают скорость и расстояние, видят объекты боковым зрением и определяют направление скорости, а также оценивают скорость во времени.
- Дети могут быть менее заметными для водителей — Маленькие дети могут быть хуже видны водителям, особенно в слепых зонах и когда они находятся позади автомобиля. Автомобили, оснащенные камерами заднего вида, снижают риск столкновения, особенно при установке на внедорожники или полноприводные автомобили.
Учимся быть в безопасности
Дети используют наши дороги по-разному. Вы можете помочь научить их быть в безопасности следующими способами
Ходьба
До десяти лет дети не развили навыки и знания, необходимые для того, чтобы справляться с опасными дорожными ситуациями.
Родители или опекуны могут помочь детям, установив четкие ограничения и рекомендации в соответствии с возрастом, личностью и стадией развития ребенка.
Безопасность пешеходов для детей
- Установите четкие ограничения для мест, где они могут безопасно ходить. Найдите места вдали от улиц, подъездных путей или парковок и выберите такие места, как огороженные территории, парки и игровые площадки.
- Потренируйтесь безопасно переходить улицу в повседневных ситуациях, например, в магазине, в гостях у друга или в школе. Всегда подавайте хороший пример, безопасно переходя улицу и используя дорожные переходы, где это возможно.
- Научите ребенка садиться и выходить из машины на обочине, избегая опасностей проезжающих машин.
- Научите детей не играть сзади машин и смотреть, прежде чем переходить дорогу, чтобы они могли видеть едущие задним ходом машины.
- Научите их следовать основным элементам безопасного перехода, используя подход «Остановись, посмотри, послушай и подумай» при переходе дороги. Это:
- Остановиться в одном шаге от бордюра
- Смотреть и слушать движение
- Решать, безопасно ли переходить дорогу
- Продолжайте смотреть и слушать, переходя дорогу.
Расскажите о правилах дорожного движения простыми словами, чтобы ваш ребенок понял, почему вам нужно быть осторожным, и объясните, что может произойти, если правила нарушаются. Более подробную информацию см. на веб-сайте RACV в разделе, посвященном безопасным прогулкам с детьми.
Езда на велосипеде
Правила, применимые ко всем транспортным средствам на дороге, должны соблюдаться при езде на велосипеде по дороге, а также существуют некоторые дополнительные правила для велосипедистов.
Расскажите своему ребенку об этих правилах простыми словами, чтобы он понял, почему они важны. На ранних этапах обучения детей правилам езды на велосипеде внимательно наблюдайте за ними, когда они находятся рядом с припаркованными или движущимися транспортными средствами — это означает, что вы должны находиться рядом с ребенком, а не на расстоянии. Подавайте хороший пример и покажите ребенку безопасные способы перехода улицы.
Безопасность велосипеда для детей
- Поощряйте ребенка начинать носить шлем с самого раннего возраста — с первым трехколесным велосипедом. Убедитесь, что он всегда надет и надет правильно, так как это может значительно снизить риск травмы головы.
- Шлем должен закрывать верхнюю часть лба и сидеть ровно на голове. Шлем, надетый слишком далеко назад или неплотно пригнанный, не обеспечит хорошей защиты. Научитесь правильно надевать шлем.
- Ограничьте поездки в парки, на игровые площадки и школьные дворы, пока они не приобретут опыт в других областях. Дети до девяти лет не должны ездить по дороге без присмотра взрослых.
- Разработайте маршруты к различным местам с безопасными переходами, например, к светофорам. Избегайте мест, которые могут скрыть ребенка от водителя (например, повороты или кусты).
- Помогите им понять, как безопасно ездить по пешеходным дорожкам, особенно когда на пути есть другие люди.
- Убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения для велосипедистов, чтобы ездить безопасно и в рамках закона.
Использование игрушек с колесами
Любое колесное устройство на дороге приравнивается к пешеходам в соответствии с правилами дорожного движения. Сюда входят скейтборды, роликовые коньки, детские самокаты, педальные автомобили или трехколесные велосипеды.
Помимо общих правил для пешеходов существуют дополнительные правила, которые родители должны знать и убедиться, что их ребенок не только знает, но и понимает.
Большинство рекомендаций, которые мы изложили в отношении безопасности ходьбы и дорожного движения, а также безопасности дорожного движения на велосипеде, также применимы к игрушкам на колесах.
Безопасность на дороге для детей на скейтбордах, самокатах и игрушках на колесах
- Устройства или игрушки на колесах нельзя использовать:
- на дороге с ограничением скорости более 60 км/ч
- на дороге с разделительной или разделительной полосой или
- на дороге с односторонним движением и более чем одной размеченной полосой движения
- На пешеходных и общих дорожках они должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам.
- Если это не запрещено знаком, лицо на роликовых коньках, роликовых коньках или аналогичном колесном устройстве может двигаться по велосипедной дорожке или отдельной пешеходной дорожке, предназначенной для использования велосипедов, но должно уступить дорогу любому велосипедисту.
- Держаться за движущееся транспортное средство является правонарушением (и чрезвычайно опасным)
- Необходимо носить правильно подобранные шлемы.
Убедитесь, что ваши дети знают правила дорожного движения, когда они используют скейтборд, самокат или подобное устройство с колесами. Это означает, что они находятся в наилучшем положении, чтобы предотвратить любые травмы для себя или других.
Путешествие на общественном транспорте
Автобусы
Школьные автобусы — это безопасный и удобный способ добраться до школы и обратно для детей. Однако большинство дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов происходит либо до прибытия автобуса, либо после того, как он уехал. Крайне важно, чтобы дети знали, как действовать безопасно до и после они садятся в автобус.
Советы по безопасности в автобусе
И родители, и дети должны быть осведомлены о безопасности дорожного движения вблизи школьных и общественных автобусов. У нас есть несколько советов ниже, чтобы помочь родителям и детям оставаться в безопасности.
Для детей
- Отойдите подальше от автобусной остановки, пока автобус полностью не остановится.
- Дождитесь, пока автобус тронется с места, прежде чем переходить дорогу. Это дает другим водителям на дороге возможность более четко видеть пешеходов. Это также позволяет пешеходам иметь четкое представление о дорожном движении.
- Выберите безопасное место для перехода дороги, а не перед автобусом или между припаркованными автомобилями.
Для родителей
- Ждите детей на той же стороне дороги, что и автобусная остановка. Парковка напротив автобусной остановки может привести к аварии, так как у детей может возникнуть соблазн перебежать дорогу вам навстречу.
- Если вам нужно припарковаться напротив автобусной остановки, перейдите дорогу и подождите на той же стороне, что и автобусная остановка.
- Не паркуйтесь на стоянке для автобусов. Эту зону следует оставить свободной для въезда и выезда автобуса.
- Убедитесь, что вы ознакомились со всеми необходимыми законами, чтобы вы могли сообщить своим детям правильную информацию, особенно в том, что касается автобусов и детей, безопасно пересекающих дороги.
Безопасность поездов и трамваев
Многие дети каждый день пользуются поездами и трамваями, чтобы добраться до школы и обратно.
- Научите их переходить дорогу только на отмеченных железнодорожных переездах и никогда не перебегать дорогу, если шлагбаум снят.
- Научите своих детей безопасно ждать на платформах, далеко от края.
- Убедитесь, что они осознают риск взлома дверей поезда или трамвая после того, как он тронулся.
5 советов по безопасности дорожного движения для детей
13 августа 2021 г.
Как повысить безопасность дорожного движения для ваших детей ?
Школы снова открываются! Спустя более года дети, наконец, могут вернуться в школу после того, как ограничения Covid были частично сняты. Это означает, что больше детей снова будут в пути во время поездки в школу или детский сад, поэтому участники дорожного движения должны помнить о нескольких вещах, чтобы обезопасить всех.
Несмотря на то, что с 2007 по 2016 год в Европейском Союзе (Европейская комиссия) число детских смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий сократилось на 48 %, дорожное движение по-прежнему несет много опасностей для детей. Младшие дети, например, могут по-разному интерпретировать звуки и изображения движущихся автомобилей и оценивать разные скорости и направления движущихся транспортных средств. В окружении детей очень хорошо видно, что они импульсивны и имеют короткую продолжительность концентрации внимания. Все эти факторы делают их уязвимыми в дорожных ситуациях.
Мы собрали несколько советов по безопасности дорожного движения для детей, чтобы вы могли создать для своих детей более безопасный путь в школу.
1. Родители и учителя как образцы для подражания
Самое главное, чтобы родители и воспитатели (детского сада) были образцами для подражания для детей. Ведите себя так, как вы хотите, чтобы ваш ребенок вел себя безопасно на дороге.
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
- Проверьте дорогу перед переходом
- Не проезжайте красный сигнал светофора
Еще один совет: по возможности везде ездить на велосипеде (если есть безопасные велодорожки). Это не только лучше для окружающей среды и здоровее для детей, но и меньшее количество автомобилей также означает, что меньше вероятность автомобильных аварий.
2. Образование имеет ключевое значение
Сообщите своим детям о возможных опасностях на дорогах! Обучение правилам дорожного движения необходимо для создания более безопасной среды для детей. Научите своих детей важным знакам, которые имеют для них значение, значениям светофоров и пешеходных переходов. Также о важности хождения по пешеходной дорожке и правилах при переходе улицы. Эти вещи могут быть очевидны для вас, но это новая и захватывающая среда для детей. Чем больше они знают, тем лучше они могут оценивать ситуации на дорогах и, самое главное, знать, опасна ли ситуация.
Советы по обучению правилам дорожного движения и опасным ситуациям
- Читайте вместе с детьми книги о безопасности дорожного движения, например «Посмотри налево, посмотри направо, снова посмотри налево»
- Используйте дорожные знаки для раскрашивания и объясните детям значение знаков (Нажмите здесь, чтобы открыть раскраску с дорожными знаками)
- Но будьте осторожны! Не перегружайте их. Учите их только знакам, которые имеют для них значение
- Находясь в пробке, обязательно объясните детям важные вещи и покажите им, как вести себя в разных ситуациях
- Объясните возможные опасные ситуации и дайте рекомендации, как действовать
Увлекательный способ узнать, как вести себя в дорожных ситуациях, — это «Осторожно! Безопасность дорожного движения», в которой показаны возможные ситуации и объясняется, как действовать в них.
3. Безопасность в автомобиле для детей
Во время вождения с детьми важно не только всегда пристегивать ремни безопасности, но и иметь правильное сиденье безопасности. Вот обзор рекомендуемых детских сидений в зависимости от возраста, чтобы создать более безопасную среду для детей в автомобиле:
Младенцы и дети младшего возраста (0–3 лет)
Эта возрастная группа должна размещаться только в только повернутом назад или трансформируемом кресле . Точный вес и рост могут отличаться от производителей. Для сидений, обращенных только назад, возрастное ограничение часто составляет 2 года.
Малыши и дошкольники (3–5 лет)
Повернутые вперед кресла-трансформеры или обращенные вперед сиденья с ремнями безопасности рекомендуется для этой возрастной группы. Есть много мест, предназначенных для детей весом до 65 фунтов, и поэтому их можно использовать в течение многих лет.
Дети школьного возраста (5–12 лет)
Когда дети начинают ходить в школу, они, возможно, уже переросли трансформируемые сиденья, обращенные вперед. Всегда следите за тем, чтобы ваш ребенок соответствовал весу и росту автокресла, указанным производителем. Бустеры – это следующий уровень безопасности. Эти сиденья сделаны специально для того, чтобы ремни безопасности подходили детям. Положение ремня оптимизировано, так как дети сидят выше, чем в обычном автокресле. Как только дети достигнут роста и веса , позволяющих оптимально использовать ремень безопасности, использование детского автокресла может больше не понадобиться. Всегда сверяйтесь с производителем автомобильных сидений безопасности и правилами техники безопасности для автомобиля, которым вы управляете. Правила также могут отличаться в разных странах.
4. Безопасность пешеходов для детей
Из-за маленькой статуи детей водителям будет трудно их заметить. Поэтому правильная одежда необходима для предотвращения несчастных случаев. Есть много способов сделать себя и своих детей более заметными в пробках. Светоотражающие жилеты (например, от Brightkidz) или сумки — эффективный способ сделать это. Для детей светоотражающие ленты и ленты разных цветов – это также забавный способ привлечь внимание в пробке
Если вы гуляете с детьми, убедитесь, что они никогда не ходят по обочине улицы, а всегда по другую сторону пешеходной дорожки. В зависимости от возраста также рекомендуется брать детей за руку.
5. Безопасность на велосипеде для детей
Обязательно учите детей кататься на велосипеде в безопасных условиях, например, на заднем дворе или на пустой парковке. Позволяйте им присоединяться к движению только после того, как они полностью освоятся на велосипеде и смогут безопасно ездить на велосипеде. Научите их важным знакам и правилам, необходимым для безопасного участия в дорожном движении.
Всегда носите шлем! Велосипедные шлемы могут снизить риск травм головы как минимум на 45% (Детская больница Лос-Анджелеса, 2021 г. ). Чтобы вас лучше видели другие участники дорожного движения, убедитесь, что вас и вашего ребенка видно. Проверьте, работают ли фары (спереди и сзади), и используйте отражающие элементы на велосипеде, например, для велосипедных спиц, шлема или ткани.
Мы надеемся, что эти советы сделают дорожное движение более безопасным для ваших детей! Помогите им узнать о дорожных знаках, безопасности велосипедистов, безопасности автомобилей, безопасности пешеходов и светоотражающей одежде. Присоединяйтесь к миссии Arte Viva по созданию более безопасного мира для детей.
Решения Arte Viva для обеспечения безопасности детей
Мы предлагаем решения для детских садов и школ, такие как защита от пальцев на дверях, защита углов, защита окон. Весь ассортимент нашей продукции смотрите здесь.
Есть вопросы?
Мы будем рады помочь вам выбрать правильное решение. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или запросите цитату без каких-либо обязательств.