20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей
Что такое сетевой этикет?
Сетевой этикет иногда называют «сетикет» – соединение слов сеть и этикет. Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете.
Его часто называют этикетом интернета, однако он не является набором юридически обязательных правил, а представляет собой рекомендуемые правила этикета. Сетевой этикет используется, в основном, для общения с незнакомыми людьми в интернете. Правила сетевого этикета в значительной степени зависят от сообщества и его участников. Как правило, сетевой этикет определяет администратор веб-сайта или приложения для общения. В его обязанности также входит контроль соблюдения основных правил этикета и наказание за их нарушение.
Сетевой этикет: общие правила поведения
При общении в интернете всегда следует помнить, что вы общаетесь с людьми, а не просто с компьютерами или смартфонами. Как и в реальном мире, в интернете следует соблюдать правила этикета. Сетевой этикет позволит избежать неблагоприятных последствий.
Ниже приведено 20 общих рекомендаций по поведению и общению в интернете.
1. Придерживайтесь в сети тех же правил поведения, которым вы следуете в реальной жизни
При общении в сети помните о правилах этикета, которых вы придерживаетесь в реальной жизни. Воздержитесь от оскорблений, провокаций, угроз и клеветы, уважайте мнение других участников диалога, высказывайте исключительно конструктивную критику. Помните, что за оскорбления в интернете могут привлечь к ответственности.
2. Думайте о своих собеседниках
При отправке сообщений думайте о человеке по ту сторону экрана: вы общаетесь не с машиной, а с реальными людьми. Поэтому оценивайте, что и как вы пишете – интернет ничего не забывает! Можно легко и быстро сделать снимок экрана или копию сообщений, которая будет доступна, даже если вы впоследствии удалите свои сообщения.
3. Покажите себя с лучшей стороны
Общение в интернете происходит с определенной долей анонимности, недоступной в реальной жизни при личном общении. Часто эта анонимность вызывает у многих пользователей снижение психологического барьера, результатом чего является грубое поведение в сети, например, по отношению к собеседнику, позиция которого вызывает несогласие.
w3.org/1999/xhtml»>Демонстрируете в сети свои лучшие качества: даже в случае несогласия сохраняйте дружелюбие и уважение. Сетевой этикет подразумевает уважение, вежливость и профессионализм.Совет: лучше воздержаться от написания сообщений или отдельных слов заглавными буквами, даже если хочется таким образом усилить смысл высказывания. Написанные заглавными буквами сообщения в интернете расцениваются как крик и считаются невежливыми.
4. Сначала читайте, затем спрашивайте
У вас есть вопросы? Прежде чем их задавать, внимательно прочитайте предыдущие сообщения и комментарии, поскольку высока вероятность, что кто-то уже ответил на ваш вопрос. Если написанный вами ответ окажется похожим на один из написанных ранее, у участников чата может сложиться впечатление, что вы уделяете недостаточно внимания диалогу.
Диалоги в сети происходят очень быстро, поэтому важно сначала собрать всю информацию, а затем отвечать или задавать вопросы.
5. Не забывайте об орфографии и пунктуации
Обязательно перечитайте свои ответы и проверьте их на грамматику, орфографию и пунктуацию. Собеседника может раздражать необходимость расшифровывать небрежно написанный текст, чтобы понять его смысл. Кроме того, грамматические ошибки отвлекают от самого смысла сообщения.
Грамматика, орфография и пунктуация особенно важны при составлении электронных или иных писем коллегам или руководству. Не расстраивайтесь, если вы не сильны в грамматике – перед отправкой сообщений просто примените средства проверки правописания.
Совет: при составлении электронных писем всегда используйте соответствующую форму приветствия и прощания. Это тоже является частью сетевого этикета.
6. Уважайте личные данные других
Этого правила следует придерживаться не только в повседневном онлайн-общении, но и в работе. Не пересылайте полученную информацию без предварительного разрешения ее отправителя. При отправке личных электронных писем нескольким получателям используйте опцию Скрытая копия, а не Копия. Многим не нравится, что их имена и адреса электронной почты становятся известны незнакомым людям.
Это правило также применяется к загрузке и пересылке фотографий и видео, на которых присутствуют другие люди. Перед пересылкой таких файлов обязательно посоветуйтесь с изображенными на них лицами.
И последний важный момент – уважайте конфиденциальность других: не подписывайтесь на информационные рассылки и не регистрируйтесь на форумах с использованием чужого имени и адреса электронной почты.
7. Уважайте время и возможности других
Современный мир гораздо быстрее, чем мир, к которому привыкли наши родители, бабушки и дедушки. Информация может распространяться в считанные секунды и без существенных усилий, однако пропускная способность – информационная емкость – проводов и каналов, ограничена. То же самое и с людьми, поэтому не забывайте об ограниченной возможности восприятия информации при отправке сообщения друзьям, коллегам и руководству.
Достаточно ли быстро вы переходите к сути дела в электронных письмах? Насколько правильно и понятно сформулированы ваши аргументы? Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце – это отнимает время, силы и просто раздражает. Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета.
8. Прощайте другим мелкие ошибки
Каждый пользователь форумов и социальных сетей когда-то был новичком, а новичкам в любой области свойственно ошибаться. При онлайн-общении это может быть несоблюдение принятых правил этикета или отсутствие манер.
Часто пользователи допускают грамматические ошибки, задают лишние вопросы или дают слишком пространные ответы. Не забывайте об этом и прощайте своим собеседникам ошибки. На мелкие ошибки лучше вообще не обращать внимания. На серьезные ошибки, такие как некорректное цитирование, сообщения, написанные заглавными буквами, или грубые грамматические ошибки, лучше указать в личном сообщении.
Совет: при общении в сети в письменной форме пользователи не всегда могут распознать сарказм. Поэтому лучше сохранять объективность, а чтобы выразить сарказм среди близких друзей и коллег, используйте эмодзи: смайлы и гифки. Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным.
9. Не злоупотребляйте возможностями
В интернете, как и в реальной жизни, у одних людей, например, у модераторов форума, специалистов компаний и системных администраторов, больше возможностей, чем у других. Если у вас больше возможностей, чем у других пользователей, это не значит, что вы имеете право ими злоупотреблять.
Не следует следить за коллегами или другими участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства. Например, системные администраторы не должны читать личные письма и выяснять информацию о структуре заработной платы в компании.
10.
Старайтесь избегать словесных войнСловесные войны – это сообщения, содержащие агрессивную личную критику или нападки. В групповых чатах жаркие дискуссии часто перерастают в словесные войны. Если вы стали участником такой дискуссии, лучше как можно скорее из нее выйти. Всегда помните, что к другим нужно относиться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Сетевым этикетом не допускается ненормативная лексика.
Также не забывайте, что оскорбления и угрозы в интернете могут иметь негативные юридические последствия, поэтому не поддавайтесь искушению писать жесткие комментарии даже в жарких дискуссиях. Лучше продемонстрируйте пример корректного поведения в сети.
11. Разберитесь с правилами конкретного сообщества
Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам. Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации. Важно понимать, в каком сообществе интернета вы находитесь,
а в новой для вас области лучше сначала осмотреться и сориентироваться. Разберитесь, как общаются пользователи этого сообщества, и дайте себе время адаптироваться к правилам сообщества.
12. Дискриминационные высказывания и сетевой этикет
Проблема дискриминационных высказываний в интернете, особенно в социальных сетях, становится все более серьезной. Часто она проявляется в виде оскорбительных комментариев под фотографиями или постами. Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью – распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие.
Как противодействовать дискриминационным высказываниям? Если вы столкнетесь с ними в интернете, сообщите администратору веб-сайта. В социальных сетях часто имеется возможность пожаловаться на публикацию, перейдя по ссылке или кнопке непосредственно под самой публикацией. Провайдеры обязаны удалить контент, в явном виде нарушающий чьи-либо права, в течение 24 часов.
Кроме того, вы можете обратиться непосредственно к автору дискриминационных высказываний и попытаться убедить его в несостоятельности его заявлений. Желательно также запросить факты, обосновывающие его утверждения, и занять четкую позицию против дискриминации. Попытайтесь направить обсуждение в более позитивное русло, ни при каких обстоятельствах не реагируйте агрессивно и не отвечайте оскорбительными высказываниями, поскольку вы также можете понести за них ответственность.
Сетевой этикет: защита детей
В повседневной жизни, учебе и работе мы все используем интернет, однако это несет определенные риски и имеет ряд недостатков, например, даркнет. Обсудите с ребенком возможные опасности при работе в интернете. Уважайте личное пространство ребенка, однако объясните ему следующие правила поведения детей в интернете.
13. Не разглашайте личную информацию
Очень важно хранить в секрете персональную информацию, особенно во времена социальных сетей, когда распространена кража личных данных с применением методов социальной инженерии. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать в интернете пароли и личную информацию: имя, адрес и номер телефона. Название школы и посещаемых секций тоже следует держать в секрете.
14. Используйте нейтральные псевдонимы
Рекомендуется, чтобы для общения в чатах ребенок использовал нейтральные псевдонимы, не раскрывающие его личность. Кроме того, нейтральные псевдонимы гарантируют, что другие люди не будут чувствовать себя оскорбленными или высмеиваемыми.
15. Сетевой этикет: боты и тролли
Боты – это компьютерные программы, автоматически выполняющие задачи без взаимодействия с людьми. Боты часто публикуют комментарии или даже посты в социальных сетях.
Они часто являются источником спама на форумах и в комментариях под постами других пользователей, что раздражает и требует время на идентификацию и удаление сообщений от ботов. Боты не соблюдают сетевой этикет, и по возможности их следует избегать.
16. Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата
Ребенок всегда должен относиться к незнакомым людям со здоровым скептицизмом – неизвестно, кто на самом деле скрывается за забавным именем и милой фотографией профиля. Например, ребенку ни при каких обстоятельствах не следует встречаться с незнакомцем только потому, что они приятно общались в чате, ведь это может оказаться злоумышленник.
Так же нужно объяснить ребенку, что не следует добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Кроме того, не следует при открытии электронных писем и других сообщений загружать вложения, поскольку при этом можно случайно загрузить троянскую или другую вредоносную программу.
17. Равенство прежде всего: никто не должен чувствовать себя чужим
w3.org/1999/xhtml»>При общении в закрытой группе, следует воздержаться от шуток «для посвященных», понятных не всем участникам группы – лучше отправить личное сообщение. Другие участники чата не должны чувствовать себя чужими. Базовые ценности сетевого этикета включают терпимость, уважение и готовность помочь. Это также означает, что следует общаться на понятном для вех языке.Во время рассказа или презентации в школьном групповом чате нужно следить, чтобы все участники были на одном уровне. Если ребенок объясняет тему, которая может быть понятна не всем, рекомендуется ответить на вопросы по этой теме.
18. Сетевой этикет для детей: изъясняйтесь кратко и по делу
Сообщения, ответы и даже вопросы должны быть как можно более краткими и понятными. Никто не хочет читать ненужный текст, не помогающий найти ответ на вопрос.
Громоздкий язык и повторы только засоряют чаты и форумы, а грамматические ошибки затрудняют чтение и понимание написанного. Пересылка писем счастья также выходит за рамки уважительного онлайн-общения.
19. Сетевой этикет и онлайн-обучение: советы для учеников
В период пандемии COVID-19 большая часть обучения в школах проводилась онлайн. Так называемое домашнее обучение (обучение на дому) стало новой проблемой, которую ученики, учителя и родители решали совместными усилиями. Вот несколько советов для эффективного домашнего обучения:
- Дети должны поддерживать друг друга, например, отвечая на вопросы одноклассников в чате.
- Не следует делать запись и снимки экрана во время уроков без предварительного разрешения учителя.
- Вежливая и уважительная манера общения абсолютно необходима при домашнем обучении.
- Предоставленные школой пароли и учетные данные ни при каких обстоятельствах не должны передаваться третьим лицам.
- Дети должны быть готовы за несколько минут до начала урока, чтобы приступить к занятиям вовремя. Необходимо подготовить учебные материалы и включить камеру для видеоконференции. Кроме того, ребенок должен быть одет так, как если бы он шел на уроки в школе.
- При возникновении вопросов или комментариев ученик может высказаться, затем следует снова отключить микрофон, чтобы не мешать проведению урока фоновым шумом.
20. Доверяйте своим детям
Самое важное правило – доверяйте своему ребенку. Вы не можете постоянно контролировать его, независимо от устройства, на котором он учится: компьютере, смартфоне или планшете. Ребенок лучше всего научится на собственном опыте. Доверяйте детям и воздерживайтесь от постоянного контроля их действий в интернете. Обычно достаточно знать, что в случае чего ребенок может обратиться к вам за помощью.
Заключение
Если следовать приведенным выше правилам сетевого этикета, у вас не возникнет проблем с онлайн-общением в повседневной жизни, на уроках и на работе. Кроме того, коллеги и руководство по достоинству оценят ваше уважительное и дружелюбное поведение.
Детям с самого раннего возраста особенно важно освоить правила сетевого этикета. Социальное взаимодействие и правила сетевого этикета и поведения в интернете так же важны, как и в реальной жизни.
Следующие решения безопасности включают родительский контроль в интернете:
Kaspersky Safe Kids
Kaspersky Total Security
Kaspersky Security Cloud
10 способов остановить кибербуллинг
Что такое интернет фишинг?
Основы безопасного домашнего обучения
Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта
- Главная
- Мероприятия
- Безопасность
- Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте
Мероприятия
Безопасность на железнодорожном транспорте
Уважаемые родители! Обратите особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге!
Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – одна из главных причин травмирования детей.
Дорогие ребята! Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь пешеходными переходами, мостами, тоннелями. При переходе по пешеходному переходу снимайте наушники и капюшон, они могут помешать вам заметить приближающийся поезд.
В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:
— не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
— не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
— не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
— не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
— не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений;
— при нахождении на железнодорожной платформе, не приближайтесь к ее краю, стойте за ограничительной линией.
Особенно опасно приближаться к краю платформы на линиях со скоростным движением – из-за силы воздушного потока, создаваемого проходящим мимо поезда, вы можете потерять равновесие и подвергнуть себя опасности.Будьте внимательны, находясь на объектах железнодорожного транспорта, берегите свою жизнь и предупреждайте об опасности окружающих!
Памятка родителям — «Безопасное лето 2020»
Раскараска для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Правила поведения | БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПРОГРАММАХ
Приведенные ниже рекомендации соответствуют Политике обеспечения безопасности детей, обучающихся в университетских программах, и Закону штата Иллинойс о сообщениях о жестоком обращении с детьми и о детях, оставшихся без присмотра. Члены университетского сообщества (преподаватели, другие академические сотрудники, постдокторские исследователи, сотрудники, студенты и волонтеры), связанные с программами или мероприятиями с участием несовершеннолетних, должны соблюдать следующие правила, чтобы обеспечить безопасный и положительный опыт для участников программы, поощрять родителей уверенность и избежать ошибочных обвинений.
Граница между уместным и неуместным взаимодействием между взрослыми и несовершеннолетними участниками программы может быть легко распознана, но ее трудно сформулировать. Границы могут быть физическими, поведенческими, эмоциональными и даже ситуационными (или ситуационными), а здоровое чувство границ — это то, что позволяет молодежи доверять другим и оставаться в безопасности. Границы формируются вокруг фундаментальных различий между взрослыми и детьми — различий в авторитете, суждениях, эмоциональной зрелости, физическом, когнитивном и психосоциальном развитии. Ввиду этих различий и принимая во внимание присущую детям уязвимость и обязанность взрослых заботиться о них, письменные и неписаные правила, регулирующие взаимодействие между взрослыми и детьми в программах обслуживания молодежи, должны учитывать эти различия и должны быть установлены. и поддерживаться таким образом, чтобы обеспечить безопасность и благополучие каждого ребенка-участника.
DO:
- Продемонстрируйте непоколебимую приверженность обеспечению того, чтобы благополучие несовершеннолетних участников было первостепенной и общей ответственностью.
- Создайте открытую, доброжелательную образовательную среду.
- Работайте и взаимодействуйте с несовершеннолетними открыто и прозрачно.
- Поддержите личное и образовательное развитие участников, чтобы они чувствовали себя ценными и обеспечили им безопасную и заботливую связь с программой.
- При общении с несовершеннолетними всегда соблюдайте высочайшие стандарты личного поведения.
- Воздержитесь от пребывания наедине с ребенком в любое время в связи с программой. Постарайтесь, чтобы при работе с несовершеннолетними без присмотра присутствовал еще один взрослый.
- По возможности встречайтесь на открытом, хорошо освещенном месте или в комнате с окном, доступным для наблюдения другими взрослыми.
- Помните о том, как ваши действия и намерения могут быть восприняты и неверно истолкованы.
- Проконсультируйтесь с другими взрослыми руководителями или коллегами, если вы не уверены в ситуации.
- Соблюдайте все рекомендации, изложенные в справочнике для студентов или в справочнике для преподавателей.
- Используйте адрес электронной почты uchicago.edu, действуя от имени Университета во время обмена электронной почтой с несовершеннолетним.
НЕЛЬЗЯ:
- Относиться к несовершеннолетним как к равным, вести частную переписку или брать на себя роль «доверенного лица». Не просите несовершеннолетнего хранить тайну.
- Участвовать в оскорбительном поведении любого рода по отношению к ребенку или в его присутствии.
- Применять силу к ребенку с помощью или без орудий или инструментов в целях поддержания дисциплины (например, телесные наказания).
- Прикасайтесь к ребенку или вступайте в физический контакт неподобающим или незаконным образом.
- Участвовать в употреблении или хранении алкоголя, табака или запрещенных наркотиков в присутствии или вблизи детей.
- Обладать, производить, открывать или предоставлять детям любые изображения, материалы или средства массовой информации откровенно сексуального характера.
- Использовать ненормативную лексику, рассказывать непристойные шутки или делать комментарии сексуального характера в присутствии детей, даже если это делают сами дети.
- Вступать в контакт с несовершеннолетними или общаться с ними через текстовые сообщения, веб-сайты социальных сетей, интернет-чаты или другие формы социальных сетей, если только такое общение не преследует деловые цели Университета (например, прием, составление расписания, набор).
- Делать или использовать фотографии любого ребенка без явного письменного согласия родителя/опекуна ребенка. Отказ от этого руководства можно получить, связавшись с координатором молодежной программы.
- Встречайтесь или вступайте в романтические или сексуальные отношения с ребенком. Не показывайте ребенку порнографию и не вовлекайте детей в порнографическую деятельность.
- Перевозить ребенка одного в любом транспортном средстве. По возможности не пользуйтесь личным транспортом.
- Пригласите детей к себе домой.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НЕсовершеннолетними в удаленной среде (COVID-19)
DO:
- Используйте приложения University Zoom или Microsoft Teams для всех виртуальных взаимодействий.
- Используйте свою электронную почту/учетные данные UChicago во время всех взаимодействий с несовершеннолетними.
- Заблокируйте вашу личную информацию, которая может быть доступна на электронном устройстве, которое вы используете для связи с несовершеннолетним.
- Сообщите родителям/опекунам/учителям перед первым контактом с несовершеннолетним. Этот первоначальный контакт должен запрашивать согласие, предлагать информацию о частоте контактов, раскрывать, записывается ли сеанс.
- Соблюдайте правила регистрации на 2022–2023 учебный год.
Прием в колледжи Чикаго :
Кандидаты на первый курс Чикагского университета часто моложе 18 лет. Согласно Политике безопасности детей в университетских программах интервьюеры Университета Чикаго не могут вступать в бесконтрольные контакты с абитуриентами. Интервью должно:
- Проводиться в общественных местах на виду у других людей, например, в кафе или библиотеках;
- Никогда не проводить в частных условиях (особенно не в личном доме интервьюера). Точно так же сотрудникам/волонтерам Университета Чикаго настоятельно не рекомендуется перевозить заявителя на собеседование или обратно.
Сообщения о насилии или пренебрежительном отношении к несовершеннолетним :
Все преподаватели университетов, другие научные сотрудники, исследователи с докторской степенью, штатные сотрудники, студенты, студенты-волонтеры и другие добровольцы являются уполномоченными журналистами в соответствии с законодательством штата Иллинойс и, следовательно, должны соблюдать политику уполномоченных репортеров Университета, краткое изложение которой включено в этот пакет. Студенты университетов не являются уполномоченными репортерами в качестве только студентов в соответствии с законодательством штата Иллинойс. Тем не менее, студенты университета несут следующую ответственность, если они связаны или добровольно участвуют в (i) спонсируемой университетом программе или мероприятии с участием несовершеннолетних, или (ii) спонсируемой не университетом программе или мероприятии на территории кампуса с участием несовершеннолетних:
Если у вас есть разумные основания полагать, что несовершеннолетний, которого вы знаете в своей профессиональной деятельности, подвергся насилию или пренебрежению, вы ДОЛЖНЫ: (a) немедленно сообщить об обстоятельствах в Департамент по делам детей и семьи штата Иллинойс (IDCFS) по позвоните на горячую линию по вопросам жестокого обращения с детьми по номеру 1.800.25.ABUSE; и (b) немедленно сообщить своему руководителю или директору о программе или деятельности отчета в IDCFS и основных обстоятельствах.
Чрезвычайные ситуации :
В экстренных случаях немедленно звоните в Департамент полиции Чикагского университета по телефону 773. 702.8181 или в Департамент полиции Чикаго по телефону 911.
ваши обязанности или что вы должны делать в ситуации, которая вызывает у вас дискомфорт или неуверенность в том, что вам нужно делать, свяжитесь с Кениаттой Татум Футтерман, координатором молодежных программ, 773-702-8837, [email protected], minorsoncampus.uchicago.edu.
БЛАГОДАРНОСТЬ
Моя подпись подтверждает, и я согласен с тем, что:
- Я прочитал и согласен следовать Руководству по работе с несовершеннолетними.
- Я прочитал и согласен соблюдать Политику безопасности детей в университетских программах.
- Я прошел обучение у координатора молодежной программы Чикагского университета по политике в отношении уполномоченных докладчиков и Руководству по работе с несовершеннолетними или прошел обучение по защите молодежи.
- После того, как вы станете волонтером/работаете в программе, предполагающей прямой контакт с несовершеннолетними, HireRight проведет проверку биографических данных. Обратите внимание, что проверка биографических данных не требуется, если университет провел предварительную проверку биографических данных.
- Я не буду контактировать с несовершеннолетними в связи с университетской программой, пока не будут выполнены все вышеперечисленные действия.
Имя (печатными буквами): __________________________________________
Signature: _____________________________________________
Date: ________________________________________________
Email: _______________________________________________
9/2021
Code of Conduct for Working With Children | Малый бизнес
Луиза Балле
Работа с детьми может быть полезным и познавательным опытом. Ряд популярных компаний специально обслуживают детей и их родителей, например, детские сады и детские рестораны. Но когда вы начинаете бизнес, ориентированный на детей, вы и сотрудники должны следовать очень конкретному кодексу поведения не только по моральным соображениям и соображениям безопасности, но и во избежание юридических проблем. Разумно написать свой собственный кодекс поведения для вашего бизнеса.
Проверьте всех ваших сотрудников и волонтеров, которые будут работать с детьми, без исключений. Проведите полную национальную проверку биографических данных, чтобы убедиться, что у сотрудника нет судимостей, связанных с жестоким обращением с детьми или другими насильственными преступлениями. Вы должны получить личную информацию о сотруднике в процессе подачи заявки (включая номер социального страхования, дату рождения и информацию об адресе) и попросить его подписать разрешение. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы нанять стороннюю службу расследования биографических данных для выполнения проверки. См. «Ресурсы» для получения дополнительной информации.
Требовать письменного разрешения родителей на любые поездки, прогулки или мероприятия, которые не являются обычной практикой в ходе работы.
Попросите работников избегать использования грубых или нецензурных выражений в отношении детей. Сюда входят ругательства и сомнительные комментарии, которые могут негативно повлиять на детей.
Установите конкретные правила физического обращения с детьми. Это включает в себя отсутствие скрытых прикосновений или прикосновений к определенным частям тела. Приемлемым обстоятельством для физического контакта работника с ребенком является ситуация, когда ребенок подвергает опасности себя или другого человека. Работнику также может потребоваться поднять ребенка, когда он упадет, помочь ему сесть на стул, а в некоторых случаях перенести ребенка в другое место.
Установите четкие правила фотосъемки детей или для них. Любые фотографии должны быть разрешены родителем и делаться только в общественных местах. Убедитесь, что вы получили прямое письменное разрешение от родителей, прежде чем публиковать фотографии с детьми на общедоступных форумах.
Применяйте политику открытых дверей на рабочем месте, когда речь идет о ваших работниках и детях, находящихся под вашим опекой. Взрослого нельзя оставлять одного в комнате без другого ответственного взрослого в присутствии детей, а дверь всегда следует оставлять открытой.
Показывайте детские шоу, соответствующие возрасту (если применимо на вашем рабочем месте), чтобы развлечь детей. Проверьте рейтинги каждой программы, чтобы убедиться, что она имеет рейтинг G или PG. Вы также можете заранее просмотреть программу перед ее воспроизведением, чтобы дети могли ее посмотреть.
Разработайте политику и процедуру информирования сотрудников и детей о любых жалобах или проблемах.
Ссылки
- CampQuality: Кодекс поведения волонтера
Советы
- Разместите окончательный вариант кодекса поведения на виду у всех родителей, детей и сотрудников. Попросите каждого сотрудника просмотреть и подписать кодекс при приеме на работу.