404 Cтраница не найдена
Размер:
AAA
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Найти нас на карте Версии для слабовидящих Карта сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Версия для слабовидящих
Астраханский
социально-педагогический колледж
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области «Астраханский социально-педагогический колледж»
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Платные образовательные услуги
- Международное сотрудничество
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Образовательные стандарты
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Организация питания в образовательной организации
- Документы
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Образование
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Доступная среда
- Наш колледж
- Газета «Курьер АСПК»
- Библиотека
- Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
- Профсоюз
- Приказ о зачислении дополнительный от 30.08.2022
- Антикоррупционная деятельность
- Методическая работа
- Современные мастерские
- Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
- Антимонопольный комплаенс
- Условия доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Для родителей
- Охрана труда
- Видеогалерея
- Оказание бесплатной юридической помощи
- Мемориальный комплекс
- Студенческий спортивный клуб
- Абитуриентам
- Студентам
- Расписание уроков
- Заочная форма обучения
- Расписание экзаменов
- Расписание звонков
- Задания
- Российское движение детей и молодёжи
- Трудоустройство
- Информация
- Практика
- Студенческий Совет
- Новости
- Объявления
- Главная
- ›
- Наш колледж
- ›
- Методическая работа
«Первые дни ребёнка в школе»
Ход собрания
ПриветствиеСвоё выступление я хотела бы начать с таких слов:
«Семья и школа – это берег и море.На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа….
Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”….
Л.Кассиль.
Начало обучения в школе – важнейший этап в жизни ребёнка и его родителей. От чего зависит успех обучения? Что может помочь более полноценному развитию школьника? Какая роль принадлежит родителям, учителю в формировании учебной деятельности?
Эти и многие другие вопросы волнуют вас — родителей первоклассников.
Входу в наше школьной море будет посвящён наше собрание.
Вспомните, как обычно, входит в воду человек? (Робко, сначала испытывает дискомфорт, потом некоторые постепенно, некоторые резко ныряют в воду, некоторым проще, когда их обрызгивают водой, …)
Примерно, также входят в школьную жизнь ваши дети. Но зато, вспомните, как невозможно потом нас вытащить из той самой воды, … и тем более детей, которые могут там проводить часами….
С приходом в школу изменяется вся жизнь ребенка, он сталкивается с совершенно новыми условиями, с новыми требованиями. Представьте, что в одной обстановке 30 разным детям даются одинаковые задания, результат которых потом и оценивается. Это для ребёнка стресс. Одно из кардинальных отличий школы от детского сада – система оценивания ребенка. Дети привыкли, что их хвалят в детском саду уже за то, что они «старались». В школе оценивается не процесс, а результат. Многие первоклассники с трудом привыкают к этому. Некоторые приходят в школу с неадекватно завышенной самооценкой и требуют завышения отметки. На этой почве может проявиться конфликтное поведение, вплоть до демонстрации неврологических реакций. Давайте вместе поможем нашим детям избежать этих ошибок!
ХЛОПОК
Покажите мне ладошку. А теперь попробуйте сделать одной ладошкой хлопок. Ну как? Либо не выходит, либо тяжело и рука быстро устает. Согласны? Ваши предложения… Нужна вторая ладошка. Я предлагаю вам альянс. Я готова дать вам вторую ладошку. Одна ладонь – вы, другая – я. Давайте попробуем (делаем по очереди хлопки: учитель-родитель). Заметила, что при этом процессе все вы улыбались. Это же здорово! Я желаю вам всегда улыбаться, когда мы вместе с вами будем «делать хлопок» в жизни. Хлопок – это результат действия двух ладоней.
Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе.
И запомните самое главное. Ваши дети – это теперь и мои дети. Но МОИ они только четыре года, а ВАШИ до конца ваших дней. Свою достойную старость вы готовите сегодня, и я готова Вам в этом помочь… Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится.
Правила, которые мы с вами будем соблюдать1. Приспособление к новым условиям — огромное испытание для физических, интеллектуальных и эмоциональных возможностей ребенка. Я стараюсь сделать этот адаптационный период, как можно более незаметным, менее дискомфортным. Для первоклассника очень важно почувствовать себя принятым в школьную семью, а также реализовать своё желание быть успешным и понятым. Поэтому на этом этапе постараюсь познакомить детей друг с другом, создать доброжелательную атмосферу в классе, дать возможность детям почувствовать себя членами нового сообщества – учениками 1 класса. Ваша задача, как родителей, поддержать первоклассников в их желании добиться успеха.
Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха.
2. Учимся хвалить – исполнителя, а критиковать – исполнение.
3. Каждый день говорите с ребенком. Слушать должны вы, а не он. Помните, что неговорящий ребёнок не понимает чужую речь. Нельзя подготовить пианиста, заставляя его только смотреть и слушать, он должен сам заиграть. То же самое происходит и с речью. Ежедневно провоцируйте ребёнка говорить: «Что было днём? Что ты делал?» Дайте ему возможность поговорить. Ребёнок должен привыкнуть слушать себя говорящим; сохранять спокойствие, когда взрослые смотрят и слушают его. Это нужно сделать для того, чтобы у детей не развивалась речевая застенчивость.
Но следите за формулировками вопросов. Старайтесь, чтоб ваш сын или дочь больше говорил о положительном и интересном в отношениях со сверстниками. С наступлением учебного года спрашивайте: «Что сегодня было самое интересное?, Чем вы занимались на уроке чтения?, Что веселого было на уроке физкультуры?, В какие игры вы играли?, Чем вас кормили сегодня в столовой?, С кем ты подружился в классе?» вместо вопросов: «Кто у вас в классе больше всех хулиганит?, У кого самые плохие оценки?» Этим самым вы провоцируете детей на ябедничество. Нужно дать детям понять, что вас интересуют не столько конфликты ребят сами по себе, сколько его собственное отношение к этому.
4. Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий. Для этого нужно создать режим дня, где были бы правильно распределены нагрузки и отдых. Стоит обратить внимание и на биоритмическую организацию ребёнка, которая определяет режим дня.
Главное – не ломать биологические часы человека. Родители легко могут определить ребёнка-«жаворонка” или «сову”. «Жаворонки” вскакивают около семи утра, они бодры в первой половине дня, а к вечеру » валятся” с ног. Их пик работоспособности – с 9.00 до 10.00 и с 16.00 до 17.00.
«Совы” просыпаются поздно, но к вечеру становятся наиболее активными. Их пики – с 11.00 до 12.00 и с 18.00 до 20.00 часов. В соответствии с особенностями ребёнка нужно планировать домашний учебный труд.
5. Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха — плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания. Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.
6. Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Но при этом и вы , и ваш ребенок должны понимать, что вы теперь часть большого коллектива. И от успехов и благополучия всего коллектива зависят успехи и благополучие самого ребенка.
7. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте учителя. Я понимаю, что это будет. И не всегда это будут лестные слова. Я не бриллианты, которые нравятся всем. Принимаем правило : я не критикую вас в присутствии ребенка, вы не критикуете меня в присутствии ребенка.
Вывод. Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.
Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника.
Верьте в ребенка, верьте в учителя!
А теперь давайте проверим, насколько готовы наши дети к обучению.
Работа с тестом. Обсуждение.
Тест для родителей на определение готовности ребенка к школеГотовим ребенка к школе
Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом.
1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?
2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?
3. Может ли ваш малыш в течение некоторого времени (15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т. п.)?
4. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей?
5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений?
6. Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?
7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?
8. Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам?
9. Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке?
10. Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?
11. Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры?
12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?
13. Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)?
14. Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок?
15. Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных?
16. Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом «фрукты» яблоки и груши?
17. Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т.д.
Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.
Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.
В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Поэтому ваша задача — систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений.
Возможно, на первых порах школьного обучения вам придется очень и очень тщательно выполнять вместе с ребенком домашнее задание, может быть, даже возвращаться вновь и вновь к пройденному материалу, но не стоит отчаиваться — упорные и систематические занятия помогут вашему ребенку овладеть необходимыми знаниями и выработать нужные умения и навыки.
Памятка для родителейФормирование у ребенка желания учиться
Возможно, вместе с гордостью за своего ребенка, которому предстоит в скором будущем пойти первый раз в первый класс, вы испытываете также и некоторое беспокойство. Причем волнение может возникать даже в том случае, когда ваш ребенок уже научился читать и писать, знает некоторые основы устного счета и умеет решать простейшие задачки. Однако ваше беспокойство вполне объяснимо и оправдано. Ведь первый класс — это существенные изменения в жизни маленького человечка, он расстается с тем, что было таким привычным и родным, и вступает в новый мир, полный не только интересных моментов, но также таящий в себе некоторые опасности.
Но не только для малыша школьная жизнь является обещанием начала чего-то нового и доселе неизведанного. Это также и начало нового этапа в жизни семьи, в которой воспитывается первоклассник. Следовательно, не только ребенку необходимо быть подготовленным к школьной жизни.
Задумайтесь над тем, что вы не всегда были взрослыми. Постарайтесь припомнить те краски, в которые было окрашено ваше детство, представьте будущую перемену глазами собственного ребенка. Вполне естественно, что малыш испытывает беспокойство, ведь время перед школой характеризуется состоянием ожидания, когда кончается важная часть жизни, а впереди ждет неизвестность. При таких обстоятельствах обычно испытывают одновременно и печаль, и радость, и нетерпение, и тревогу. И если вам знакомо это ощущение, вы наверняка поймете своего малыша, поймете причину его беспокойства и нервозности.
Даже взрослому человеку нелегко преодолеть период неопределенности, так что же говорить о детях, которые столь сильно реагируют на состояние неизвестности всем своим существом! В такие периоды у детей в возрасте 6-7 лет нарушается биологическое и психологическое равновесие, снижается устойчивость к стрессам. Безусловно, ладить с таким ребенком становится ох как нелегко. Однако именно потому, что ребенок испытывает колоссальное психологическое напряжение, так важно понять подобное состояние детей и помочь им поскорее привыкнуть к новой жизни.
Дети являются свидетелями активной подготовки к школе: они присутствуют при записи в школу, видят, как приобретаются школьные принадлежности, и это несколько успокаивает их, настраивает на позитивное восприятие школы, вызывает интерес, придавая некоторую определенность контурам школьного будущего. Однако одностороннее восприятие будущего обучения, рисуемого в воображении малыша в виде нескончаемого праздника жизни, такого веселого, интересного и красивого, таит в себе определенные трудности. Ребенок, чье представление о школе было основано на игре, может уже с первых дней школьного обучения почувствовать себя обманутым, ведь в школе приходится не только играть, но и по-настоящему трудиться. Такой малыш, ревностно относящийся к игре, возможно, будет с удовольствием выполнять все школьные правила и нормы. Однако скоро эта роль, равно как и сама игра, ему, безусловно, надоест. И вот хороший ученик, столь трепетно исполнявший роль примерного школьника, в мгновение ока превращается в троечника и прогульщика. Причина проста — ему просто надоело. Возникает необходимость насильно загонять ребенка в школу, от чего у него, естественно, пропадает всякий интерес к обучению и, как следствие, возникает отвращение к школьной жизни, которую придется вести в течение доброго десятка лет.
Существует ряд требований, предъявляемых к психологической готовности ребенка, которому предстоит пойти в первый класс. Среди таких требований обычно выделяют ответственное отношение ребенка к школе, произвольное управление своим поведением, выполнение определенной умственной работы, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками определенных взаимоотношений, диктуемых совместной деятельностью.
Возможно, дети слышали дома, что поступить в первый класс почетно и важно, они также знают многое о внутреннем школьном распорядке, т.е. о том, что в школе есть уроки, звонки, перемены. Дошкольники также имеют представление о том, что им придется дома выполнять домашнее задание, вот только пока еще они не вполне осознают, что ради этого им придется пожертвовать игрой, прогулкой с друзьями, приятным времяпрепровождением. Важно выяснить, насколько представления вашего малыша о школе соответствуют действительности. Для этого спросите у него, что он знает о школе, хочет ли он учиться, на чем основывается его желание. Выявить отношение ребенка к школьному обучению вам поможет небольшая беседа. Попробуйте использовать для этой цели приведенные ниже вопросы.
1. Хочешь ли ты учиться?
2. Как ты думаешь, что в школе хорошего и интересного?
3. Как ты думаешь, с кем лучше учиться: с учительницей в школе или дома с мамой?
4. Что делает учитель в школе?
5. Для чего нужен в школе звонок? и т. д.
Следует рассказать ребенку, что означает «быть школьником» и какие обязанности ему придется выполнять в школе. Нужно на доступных примерах доказать ему важность уроков, оценок, школьного распорядка. Следует воспитывать интерес у детей к содержанию самих занятий, к получению новых знаний, вытесняя тем самым привлекательность внешних проявлений школьной жизни и заменяя ее содержательной стороной.
Повседневная жизнь дошкольника призвана также выработать у него определенный стиль поведения, который подготовит к принятию школьного распорядка. Следует воспитывать произвольность и управляемость поведения ребенка. Исключительно важно при формировании положительного отношения малыша к школе не выражать своей негативной оценки к школьному обучению. Ни при каких обстоятельствах не следует говорить ребенку о том, что в школе неинтересно, что школьное обучение — это напрасная трата времени и сил.
Кроме того, еще до поступления в первый класс у ребенка необходимо выработать набор качеств и свойств личности, которые значительно облегчат его существование в школе. Среди таких качеств принято выделять хорошую память, сообразительность, любознательность, развитое воображение, начальные навыки чтения, письма и счета. Очень важно, чтобы у ребенка было развито внимание, поскольку ему необходимо уметь концентрироваться, нужно выработать способность к длительному сосредоточению. Для детей младшего школьного возраста такая длительность составляет обычно 15-20 минут. Для успешного вхождения дошкольника в новую жизнь необходимы еще и такие качества, как физическая ловкость, организованность и аккуратность, дружелюбие, умение общаться со сверстниками и со взрослыми. Нужно также сформировать определенные волевые качества, основным из которых является способность делать не только приятную и привлекательную работу. Ребенок должен уметь заниматься такой деятельностью, которая не вызывает удовольствия, но которую так или иначе необходимо выполнить.
Следует ли из этого, что хорошо учиться в первом классе будут только дети, обладающие всеми вышеперечисленными качествами? Конечно же, это не так, ведь у каждого ребенка есть свои достоинства и свои недостатки. Кроме того, общеизвестно, что обычно одно качество личности компенсируется другим. Да и не бывает так, чтобы личность обладала всеми положительными качествами одновременно. Чаще всего отсутствие чего-то одного восполняется наличием чего-то другого.
Для успешного обучения в школе детям необходимо понимать учебную задачу, т.е. тот способ деятельности, который предлагает учитель. Для этого необходимо, чтобы у детей было развито произвольное внимание, умение планировать и контролировать свою деятельность, умение концентрироваться, сосредоточивать свое внимание на конкретном предмете.
Для формирования навыков, необходимых в школе, можно играть с детьми в различные игры, нацеленные на выработку и укрепление необходимых качеств и свойств. Так, например, известная игра «Да» и «нет» не говорите, черный с белым не берите», в которую дети играют с большим удовольствием, имеет своей целью развить у малышей умение сосредоточиваться и концентрировать свое внимание. Суть игры заключается в том, чтобы задавать детям такие вопросы, которые спровоцировали бы их на употребление запретного слова. Играть можно как вдвоем, так и группой. Можно также играть с фантами, когда проштрафившийся отдает свой фант ведущему. Вы можете самостоятельно определить отдельные условия игры, например, если ребенок в течение трех минут был настолько внимательным, что не употребил запретных слов, его можно считать победившим.
Важно также и то, чтобы в процессе дошкольного воспитания дети уже научились правильно себя вести, не нарушать порядок и не мешать окружающим. Потому что тем детям, которым только в школе впервые приходится постигать смысл слов «надо» и «нельзя», на первых порах придется очень нелегко.
Не менее важным условием успешного старта школьной жизни является умение жить в коллективе, считаться с интересами окружающих людей. Если ребенок ссорится по пустякам, не умеет правильно оценить свое поведение с позиций, что хорошо, а что плохо, ему будет трудно привыкнуть к жизни в школьном коллективе.
Родителям также необходимо вовремя проверить своего ребенка у логопеда. Своевременно начатые занятия помогут малышу исправить дефекты речи и избежать такого неприятного влияния заикания, шепелявости и картавости, как возникновение или усиление стеснительности, боязнь быть осмеянным или непонятым. Кроме того, дефекты речи тормозят формирование навыка письма по слуху и затрудняют овладение грамотой.
Таким образом, комплексная подготовка детей к школе определяется не только такими разнообразными навыками и умениями, помогающими овладеть школьными предметами, как умение читать, писать и считать. Она также включает в себя проведение различных мероприятий, обеспечивающих такое физиологическое и психологическое состояние дошкольника, при котором он будет в состоянии безболезненно привыкнуть к школьному распорядку и сможет наиболее эффективно выполнять те требования, которые предъявляет школа.
Анкета для родителей будущих первоклассниковПутеводитель по государственным школам Бостона / Кодекс поведения
Ввод для поиска
- Руководство по BPS для студентов и семей на 2022–2023 годы
- Руководство по BPS для студентов и семей на 2021–2022 годы
- Семейное и школьное партнерство
- Продвижение и оценка
- Специальные программы
- Услуги для студентов
- Политика BPS
- Дополнительные ресурсы
- Справочник услуг для семей
- Ресурсы для семей
- Школьные центры здоровья
- Обучение родителей и профессиональное развитие
- Партнерство школы и сообщества (PartnerBPS)
- Справочник школ
Учащиеся заслуживают безопасной, здоровой и доброжелательной учебной среды, в которой они могут учиться.
Чтобы гарантировать это, все бостонские государственные школы следуют Кодексу поведения BPS . В каждой школе учителя и родители также разрабатывают и соблюдают Школьные правила . Ниже приводится краткое изложение Кодекса поведения. Вы должны получить копию Школьных правил для школы вашего ребенка вместе с Руководством. Они оба очень важны.Посетите bostonstudentrights.org и загрузите мобильное приложение. Разработанный учащимися, он представляет Кодекс поведения в сжатом, упрощенном формате, а также информацию о правах и обязанностях учащихся и ресурсах юридической помощи.
Кодекс поведения BPS
Каждая школа должна следовать Кодексу поведения государственных школ Бостона. В Кодексе перечислены правила, которым должны следовать все учащиеся. Если школьные правила противоречат Кодексу поведения, применяется Кодекс.
В Кодексе поведения 2016 года особое внимание уделяется превентивным и позитивным подходам, которые включают поучительные и восстановительные подходы к поведению.
Все прогрессивные взаимодействия и последствия направлены на устранение причин плохого поведения, разрешение конфликтов, удовлетворение потребностей учащихся и удержание учащихся в школе. Дух пересмотренного кодекса делает упор на практику, не предусматривающую исключений, прежде чем рассматривать вопрос об исключении, когда это возможно. В соответствии с Кодексом поведения все дисциплинарные меры должны применяться уважительно, справедливо, последовательно и защищать права учащихся на учебное время, когда это возможно.
Школьные правила и Кодекс поведения распространяются на поведение учащихся в школе, на школьных мероприятиях, а также по дороге в школу и из школы (в школьном автобусе, на автобусной остановке, в автобусе MBTA). , и ходьба).
Не пропустите школьные привилегии!
Учащиеся имеют возможность участвовать во многих специальных школьных мероприятиях и мероприятиях, таких как экскурсии, праздники, спектакли, школьные дни, выпускные вечера и выпускные церемонии. Участие в таких мероприятиях — это привилегия, которую нужно заслужить, а не «право». Учащийся может лишиться этих привилегий, нарушив школьные правила или Кодекс поведения, или участвуя в незаконных действиях вне школы. Директор или руководитель школы имеет право ограничить или отказать учащемуся в участии в таких специальных функциях и мероприятиях.
Отказ в перевозке
Если учащийся подвергает опасности свою безопасность или безопасность других людей, находясь в школьном автобусе или общественном транспорте, директор или директор школы может отказать учащемуся в предоставленном школой транспорте. Студент будет отстранен только от автобусного маршрута, на котором произошел инцидент.
В транспортировке может быть отказано на срок до трех дней без проведения слушания. Отказ в транспортировке в течение четырех или более дней подряд или более шести дней в течение контрольного периода требует слушания. Во всех случаях директор или директор школы должны сообщить родителям, прежде чем не пустить учащегося в автобус. Ожидается, что учащийся будет приходить в школу в те дни, когда ему или ей не разрешается садиться в автобус, за исключением случаев, когда учащийся также был отстранен от занятий. Учащемуся, у которого в IEP есть услуга «от двери до двери», не может быть отказано в перевозке более чем на десять дней, если только не было проведено собрание по определению явки.
Телесные наказания
В соответствии с законодательством штата и политикой Школьного комитета, школьный персонал не может наказывать учащегося ударами, толчками или любым применением физической силы. Школьный персонал может применять разумную физическую силу для сдерживания учащегося только в том случае, если (1) нефизическое вмешательство было бы неэффективным или было неэффективным, и/или (2) они считают, что действия учащегося могут привести к физической травме учащегося или других людей. . Использование любого средства сдерживания должно быть задокументировано и передано (в течение 24 часов) директору/директору школы. Любой школьный работник, применяющий необоснованную силу, будет подвергнут дисциплинарному взысканию.
Учащиеся с ограниченными возможностями
Кодекс поведения распространяется на всех учащихся. Однако существует особая процедура дисциплинарного взыскания учащихся с ограниченными возможностями. Вы можете найти эту процедуру на веб-сайте BPS. Он описан в Циркуляре суперинтенданта SPE-15. Его можно скачать и распечатать. Если вы предпочитаете, школа вашего ребенка может предоставить вам копию этого документа по запросу. Эта процедура также включена в брошюру Parent’s Rights , которую вы получаете вместе с Индивидуальной программой обучения (IEP) вашего ребенка.
Ни один учащийся с ограниченными возможностями не может быть отстранен от занятий более чем на десять учебных дней в учебном году, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и постановлениями. Это включает в себя встречу, чтобы определить, может ли инвалидность учащегося быть причиной такого поведения.
Чем могут помочь родители
Как родитель, вы можете помочь своему ребенку соблюдать правила и обеспечить безопасность в школе:
- разделяя ответственность за поведение вашего ребенка в школе и на школьных мероприятиях , а также по дороге в школу и из школы
- подготовить вашего ребенка к ответственности за посещение школы и за свое поведение
- воспитание у вашего ребенка положительного отношения к себе, другим, школе и обществу
- общение с персоналом школы о вашем ребенке
- посещение индивидуальных или групповых конференций
- , признавая, что сотрудники школы имеют право обеспечивать соблюдение политики Бостонского школьного комитета
- вести себя вежливо и не нарушать порядок при посещении школы
- быть уверенным, что ваш ребенок приносит в школу только то, что уместно в школьной обстановке.
Отстранение означает, что учащемуся не разрешается посещать школу в течение ограниченного количества учебных дней. Для учащегося 15 лет и младше краткосрочное отстранение может составлять до трех учебных дней подряд. Обратите внимание, что учащиеся классов K0-2 не могут быть отстранены от занятий. Для учащегося 16 лет и старше отстранение может составлять до пяти учебных дней подряд. Долгосрочное отстранение от занятий – это исключение более чем на десять последовательных или совокупных учебных дней.
Процесс приостановления и надлежащая правовая процедура. Прежде чем директор или директор школы сможет отстранить учащегося от занятий, он или она должны провести слушание в школе и пригласить учащегося и его родителя/опекуна. Школа должна направить родителям/опекунам письменное уведомление о слушании на английском языке и на том языке, на котором говорят в семье. На слушании директор или директор школы заслушивает доказательства и решает, следует ли отстранить учащегося от занятий. Если учащийся и родитель/опекун не согласны с отстранением от занятий, они могут обжаловать это решение в течение 10 учебных дней у старшего инспектора по слушаниям.
В некоторых случаях учащийся может быть отстранен до слушания. Это экстренное отстранение может быть наложено только в том случае, если учащийся подозревается в совершении правонарушения с отсрочкой исполнения, когда присутствие учащегося представляет постоянную опасность для людей или имущества или серьезно мешает преподаванию и обучению, и только на оставшуюся часть этого учебного дня. Перед экстренным удалением директор или директор школы должны попытаться уведомить родителей. Слушание должно быть проведено позднее.
Исключение — это удаление учащегося из школьных помещений, обычных занятий в классе и школьных мероприятий на срок более девяноста учебных дней, на неопределенный срок или навсегда. Учащиеся могут быть исключены за хранение опасного оружия, хранение контролируемых веществ, нападение на педагогический персонал, обвинение в совершении уголовного преступления или осуждение.
Процесс отчисления, шаг за шагом
- В некоторых случаях, когда учащийся совершает правонарушение, подлежащее исключению, директор или директор школы может издать приказ об экстренном отстранении от занятий по соображениям безопасности.
- Далее, в большинстве случаев, директор/директор школы или другой администратор проводит слушание по отстранению и отстраняет учащегося. Целью отстранения является исключение учащегося из школы, пока директор/директор школы готовится к слушанию о возможном исключении. Таким образом, слушание об отстранении от занятий не требуется, если учащийся уже не посещает школу по юридическим или медицинским причинам.
- Во время отстранения директор/директор школы начинает процедуру проведения официального слушания об исключении. Он или она также назначает учащегося для назначения в Succeed Boston (описано ниже). Родитель должен получить письменное уведомление о слушании по делу об исключении на родном языке. Если родитель не может присутствовать, он или она может запросить одну отсрочку.
- На слушании об исключении директор или директор школы выслушивает свидетелей и исследует доказательства. Учащийся или родитель/опекун могут привести на слушание адвоката или адвоката. При необходимости школа предоставит переводчика для родителей с ограниченными навыками владения английским языком. Школа должна сделать запись слушания и сделать запись доступной для родителей или учащихся по запросу.
- После слушания директор или директор школы отправляет письменную рекомендацию соответствующему администратору операций для проверки надлежащей правовой процедуры. Если директор или директор школы решает исключить учащегося, учащийся и родитель/опекун должны быть уведомлены об этом в письменной форме.
Обжалование отстранения или исключения. Если учащийся и родитель/опекун не согласны с отчислением, они могут подать апелляцию на решение суперинтенданту (617-635-9057) или кому-то, указанному суперинтендантом, в течение десяти учебных дней.
Во время и после периода изгнания. В период длительного отстранения или исключения BPS направляет учащегося в альтернативную программу средней или старшей школы или в другую начальную школу. Когда период отчисления учащегося закончился, родитель/опекун (или учащийся в возрасте 18 лет и старше) должен обратиться в приемный центр BPS и повторно записать учащегося в государственные школы Бостона. Учащийся не будет переведен в школу, из которой он или она был исключен, за исключением случаев, когда директор или директор школы рекомендовали это во время исключения.
Succeed Boston
Succeed Boston в Рослиндейле обслуживает студентов, нарушивших самые серьезные нарушения Кодекса поведения BPS. Несмотря на то, что всегда рекомендуются прогрессивные меры, неоднократные серьезные нарушения Кодекса приводят к обращению в Succeed Boston. Этот отдел предоставляет индивидуальные и групповые консультационные услуги и использует восстановительные и основанные на травмах практики, которые позволяют учащимся поддерживать академический прогресс, предоставляя учащимся навыки принятия решений и социально-эмоциональные навыки, необходимые им для оценки риска, рассмотрения потенциальных последствий и улучшения принятия решений. изготовление. Учащийся назначается либо на краткосрочную программу на 3–5 дней, либо на долгосрочную программу средней школы на 11 дней до конца учебного года. Хотя участие в краткосрочной программе теперь считается отстранением от занятий, эта программа рекомендуется в качестве альтернативы отстранению от занятий дома. Субботняя программа защиты гражданских прав, созданная в партнерстве с BPS Office of Equity, представляет собой однодневную альтернативу отстранению от занятий для учащихся, которые были вовлечены в поведение, основанное на предубеждениях (на основании принадлежности к защищенному классу, например, этнической принадлежности, пола, расы, инвалидности, военного статуса, религии или сексуальной ориентации). Программа, доступная только по направлению, предусматривает групповое обучение и целевые индивидуальные учебные программы, консультации и размышления, чтобы помочь учащимся узнать об истории гражданских прав, влиянии разжигания ненависти, а также о вреде и влиянии, которое оно оказывает на других.
Учащийся может быть отчислен на срок до одного календарного года только за следующие тяжкие правонарушения:
- хранение опасного оружия, включая, но не ограничиваясь, пистолет или нож
- хранение контролируемых веществ, включая, помимо прочего, марихуану, кокаин и героин
- нападение на сотрудников школы
- обвинение в уголовном преступлении или осуждение
Студент может быть отстранен от занятий за следующие серьезные правонарушения:
- сексуальное насилие
- нападение и нанесение побоев любому лицу, причиняющие телесные повреждения, за исключением случаев, когда это необходимо для самообороны
- создание угрозы физической безопасности или психическому/эмоциональному здоровью другого лица путем использования угроз применения силы, передаваемых любыми средствами, в том числе с помощью технологий. Это включает в себя дедовщину, граффити, издевательства и киберзапугивание.
- хранение опасного оружия, запрещенного законом, или предмета, использование которого нецелесообразно
- использование любого предмета опасным или угрожающим образом
- поджог или попытка поджога школьной собственности, школьных мероприятий или школьного транспорта
- повреждение или кража частной собственности или школьной собственности
- угроза взрыва бомбы или срабатывание/сообщение о ложной пожарной тревоге
- нарушение гражданских прав других
- сексуальные домогательства к другому человеку
- с использованием расовых или этнических оскорблений или нецензурной лексики
- нарушение правил допустимого использования электронной почты и Интернета
- нарушение школьной или классной деятельности, включая несанкционированное использование мобильных телефонов
- находиться в зоне школьного здания, закрытой для учащихся
- отказ назвать себя
- фальсификация школьных записей
- уход из школы без разрешения или чрезмерное сокращение занятий
- непосещение или постоянное посещение центра BPS Succeed Boston без уважительной причины или нарушение раздела 7 Кодекса поведения при посещении центра.
При определенных обстоятельствах учащийся может быть отстранен от занятий на неопределенный срок или исключен из школы за поведение, не связанное со школой или школьными мероприятиями, например, когда учащийся обвиняется в уголовном преступлении или осужден за него, а директор или директор школы определяет, что дальнейшее присутствие учащегося будет мешать школа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенный выше список предназначен только для справки. Пожалуйста, обратитесь к Кодексу поведения , раздел 7 , для получения полного списка правонарушений и наказаний.
Где найти Кодекс поведения
- Кодекс поведения BPS .
- Посетите bostonstudentrights.org и загрузите мобильное приложение. Разработанный учащимися, он представляет Кодекс поведения в сжатом, упрощенном формате, а также информацию о правах и обязанностях учащихся и ресурсах юридической помощи.
- Свяжитесь с любым центром приема BPS или в офис суперинтенданта (617-635-9050 или [email protected] ), чтобы запросить печатную копию.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу Кодекса поведения, в частности, об экстренном отстранении, надлежащей правовой процедуре или апелляциях на отстранение/исключение, обратитесь в офис оперативного суперинтенданта по телефону 617-635-9057.
Школьная дисциплина, отстранение и исключение
В школе вашего ребенка должны быть письменные правила, определяющие ожидаемые стандарты поведения. В политике должно быть указано, что будет делать школа, если поведение вашего ребенка не соответствует этим стандартам.
Поощрение хорошего поведения
Все ученики в школе получают пользу, когда ведут себя хорошо. Высокие стандарты поведения важны для того, чтобы помочь детям чувствовать себя в безопасности и хорошо учиться, и родители и опекуны играют в этом ключевую роль.
Правительство рекомендует школам сосредоточиться на поощрении позитивного поведения, развитии самодисциплины и поощрении уважения к другим. Но школы также нуждаются в санкциях, чтобы удерживать учеников от плохого поведения.
Школы должны регулярно пересматривать свою политику в отношении дисциплины/позитивного поведения и доводить ее до сведения родителей, персонала и учеников. Точное содержание школьной политики решается каждой школой после консультации с родителями.
Политика дисциплины/положительного поведения должна включать кодекс поведения для учеников. Правила поведения могут применяться до и после школы, а также в течение учебного дня. Они могут установить ожидания относительно того, как ученики будут вести себя в коридорах, в автобусных очередях, во время обеда и перерыва, а также в классе.
Санкции
Школы имеют законное право налагать разумные санкции, если ученик плохо себя ведет.
Санкции, которые может применить школа, включают:
- выговор
- письмо родителям или опекунам
- исключение из класса или группы
- лишение прав
- конфискация вещей, принадлежащих вашему ребенку, если они не подходят для школы (например, мобильного телефона или музыкального плеера)
- задержание
Учителя не могут наказывать учеников физически. Они могут физически сдерживать их, когда это необходимо, чтобы ученик не причинил вреда себе или кому-либо другому, нанес ущерб имуществу или причинил серьезный ущерб.
- Поведение учеников и школьная дисциплина (веб-сайт Департамента образования)
Ваш ребенок и содержание под стражей
Задержание может происходить в школьные часы, в обеденное время, после школы или в выходные дни. Если ваш ребенок не явится туда без уважительной причины, школа может применить к нему более суровое наказание.
Вы имеете право на письменное уведомление за 24 часа о задержании вне обычных школьных часов, чтобы вы могли организовать транспорт или уход за ребенком. В уведомлении должно быть указано, почему было дано задержание и как долго ваш ребенок должен оставаться в школе.
Если ваш ребенок не может присутствовать при задержании, вы можете объяснить свои причины учителю вашего ребенка или директору школы. Они могут пересмотреть решение о задержании при определенных обстоятельствах, например:
- задержание приходится на важный религиозный день для вашей семьи
- вас беспокоит длина и безопасность пути между школой и домом
- вы не можете разумно принять альтернативные меры для того, чтобы забрать вашего ребенка из школы
Отстранение от занятий
Ребенок, у которого возникают серьезные проблемы в школе, может быть отстранен от занятий на определенный период времени. Школы могут отстранить ребенка от занятий, если:
- он серьезно нарушил школьные правила
- разрешение ему остаться в школе нанесет серьезный ущерб его образованию или благополучию, или образованию или благополучию других учеников
Некоторые другие моменты, которые следует учитывать являются следующие:
- только директор может отстранить ученика
- первоначальное отстранение не должно превышать пяти дней
- Директор не может продлить период отстранения от занятий без предварительного одобрения Председателя Совета управляющих
- ваш ребенок может быть отстранен от занятий не более чем на 45 учебных дней в любом учебном году
- школа вашего ребенка несет ответственность за предоставление им подходящей работы для выполнения и оценки ее, хотя вас могут попросить забрать работу из школы и вернуть ее, когда ваш ребенок ее завершит.
Школа должна позвонить вам в день отстранения вашего ребенка от занятий. Директор также должен немедленно направить письменное уведомление вам, председателю Совета управляющих и Управлению образования (EA) в вашем регионе или Совету католических школ (CCMS).
В письме должны быть указаны период и причина приостановки.
Исключение
Обычно школа исключает ученика только в крайнем случае после попытки улучшить поведение ученика другими способами. Однако существуют исключительные обстоятельства, при которых школа может принять решение об исключении ученика за «разовое» нарушение.
Решение об исключении вашего ребенка может быть принято только высылающим органом. В случае контролируемых школ это EA, а в случае всех других школ, получающих гранты, это Совет управляющих школы.
Решение об исключении может быть принято только после консультационной встречи между директором, председателем Совета управляющих, вами, вашим ребенком, представителем EA в вашем регионе или если ваш ребенок посещает католическую поддерживаемую школу. Школа, представитель CCMS.
Должен быть письменный отчет о встрече, и в обсуждении должно быть указано будущее образование вашего ребенка.
Если орган, высылающий ребенка, решит исключить вашего ребенка, он должен в письменной форме объяснить ваше право на подачу апелляции в Апелляционный суд по делам об исключении.
EA в вашем регионе должен организовать подходящее образование для вашего ребенка, пока он не пойдет в другую школу.
- Отстранение от занятий и исключение из школы (веб-сайт Министерства образования)
Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.
Что ты хочешь делать?сообщить о проблеме
оставить отзыв
задать вопрос
Сообщить о проблемеКакую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)
Ссылка, кнопка или видео не работают
Орфографическая ошибка
Информация отсутствует, устарела или неверна
Я не могу найти то, что ищу
Другая проблема
Сообщений
Расскажите нам подробнее о проблеме с веб-сайтом nidirect.