Правила поведения детей в школе: Правила поведения для учащихся в школе

Правила поведения в школе

Школа является, по сути, первым местом социализации ребенка. Там все не как дома, много детей и новый значимый взрослый – учитель. Ребенок получает прививку взрослости: у него появляются права и обязанности перед обществом, он учится взаимодействовать с другими людьми. И, конечно, существуют правила поведения в школе, которые необходимо обсудить с будущим школьником, чтобы подготовить его к новой среде. Некоторым родителям эти правила могут показаться настолько само собой разумеющимися, что непонятно, зачем лишний раз говорить об этом. Но представьте ребенка, который не ходил в детский сад, не имеет братьев и сестер и вообще мало взаимодействовал с другими детьми. И тут его привели в первый класс, где вместо веселых игр нужно 45 минут сидеть смирно, отвечать на вопросы и внимательно слушать учителя. Если он не знает ничего о правилах в школе, не понимает, зачем ему это – он и не станет сидеть на месте, а займется более полезными на его взгляд вещами. В результате эти правила ему будут объяснять уже в школе – и не всегда так же доброжелательно и результативно, как это сделали бы дома.

У каждой школы свои требования к внешнему виду учеников. Это может быть школьная форма, единая для всех или соблюдение делового стиля – белый верх, темный низ. Неизменно лишь то, что одежда на школьниках должна быть чистая, немятая и в целом ученик должен выглядеть опрятно.

У ученика должна быть сменная обувь, которую он переодевает при входе в школу, а уличную оставляет вместе с верхней одеждой в школьном гардеробе.

Для занятий физкультурой у школьника должна быть спортивная одежда и обувь.

С собой ученику следует иметь сумку или ранец, в котором лежат дневник, тетради, учебники, ручки, карандаши – все необходимое к урокам.

Важно аккуратно обращаться с собственными тетрадями и дневником, но не менее важно, чтобы ученики были бережны с тем, что на временное пользование выдает им школа: учебники, спортивный инвентарь и т. д.

Не стоит мусорить в классе или в коридорах школы, нельзя пачкать пол и стены. Ведь в светлом и чистом пространстве радостнее учиться .

Если учитель дал домашнее задание, ученикам необходимо потратить время и силы на его выполнение, если что-то не получается, можно обратиться за помощью к кому-то из домашних.

Приходить на занятия нужно за 15 минут до начала урока, чтобы успеть настроиться и выложить на парту все необходимые предметы.

Во время урока ученику не следует гулять по классу или выходить из него. Если возникла необходимость выйти – нужно поднять руку и попросить разрешения.

Пока идет занятие не стоит разговаривать с одноклассниками, даже если очень хочется – обсудить всё важное можно будет на перемене.

Не стоит перебивать других учеников и учителя – это не только правило поведения в школе, но относится и к внешкольной жизни. Важно донести до ребенка мысль, что каждый человек имеет право высказаться и быть услышанным. И, конечно, недопустимо обзывать, дразнить или бить кого-то. Травля – частое явление в школах, объясните вашему ребенку, что участвовать в травле – подло, что унижая слабого, никто не становится популярнее.

Чтобы ответить на вопрос учителя, ученик должен не выкрикивать с места, а поднять руку и ждать, пока ему предложат ответить. Тогда ученику нужно встать со своего места и отвечать, стоя. Вставанием из-за парт также приветствуют вошедшего в класс учителя.

Ученику нельзя покидать школу во время перемен, и уж тем более во время уроков. Для пропуска занятий должна быть уважительная причина, которая подтверждается запиской от родителей или справкой от врача.

Во время перемены можно поиграть в игры, но слишком громкие и активные развлечения лучше оставить на внешкольное время.

Правила поведения в школе и на улице | Классный час (2, 4 класс) на тему:

Классный час по правонарушениям

Цели: учить детей правильно себя вести в школе и на улице.

Задачи:

  • образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице (дороге),
  • развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности.
  • воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания; формирование толерантного (терпимого) сознания школьников; воспитание ответственности подростков за правонарушения; воспитание грамотности.
  • социальные: формирование навыка сотрудничества.

Методы обучения:

  • словесно – эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы;
  • частично – поисковый – выполнение работы в группах;
  • наглядно – образный — иллюстрации, отрывки из литературных произведений.

Форма проведения: классный час с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Оборудование: плакаты, иллюстрации, отрывки из литературных произведений, толковый словарь.

Подготовительная работа: учащиеся подбирают литературные произведения, в которых задета тема «права», рисуют иллюстрации по правилам поведения учащихся в школе и на улице, заучивают отрывки стихотворений о правилах поведения, самостоятельно работают с толковым словарём. . Родители оказывают помощь детям при сборе информации, обработке данных.

Ход занятия

1.Организационный этап.

Кл.рук-ль:  Добрый день, ребята! Я рада видеть вас на нашем занятии. Сегодня я выбрала для обсуждения очень интересную  тему, которая  является актуальной  практически для каждого человека, живущего в современном мире.

2. Сообщение темы и целей занятия.

Кл.рук-ль:  А для того чтобы определить тему нашего занятия давайте рассмотрим внимательно рисунки на доске.                                  Слайд

На какие группы можно их разбить?

1) поведение в школе.

2) поведение на улице.

Вы правы, разбив рисунки на такие группы. Что в них общего?

Попытайтесь из всего сказанного сформулировать тему классного часа

Тема классного часа: «Правила поведения учащихся в школе и на улице».

Кл.рук-ль:  — Ребята, как вы считаете, а нужно ли нам соблюдать правила поведения?

(ответы детей)

Кл.рук-ль:  -В конце нашего занятия мы должны будем ответить на вопрос : «Для чего нужно соблюдать правила поведения?»                     Слайд

(Ответы детей)

Кл.рук-ль:  -Итак,  с чего начинается ваше утро? Вы просыпаетесь….. (делаете зарядку, умываетесь, собираетесь в школу) Выходите из дома и чтобы обезопасить себя и других людей вы должны соблюдать правила дорожного движения.

А хорошо ли вы их знаете?                                   слайд

Я предлагаю поиграть в игру. У каждой группы на столах лежат карточки. На них записаны правила поведения на улице. Вы должны составить из половинок карточек правила.

(Составили, проверили)                                        слайд

Мы дарим памятки правила поведения на улице

1.     Не играть на проезжей части улицы.

2.    Переходить улицу только в положенном месте и только на зелёный свет.

3.    Изучать правила дорожного движения.

4.    Не цепляться к транспорту.

5.    Если ты катаешься на самокате или велосипеде, не выезжай на проезжую часть.

6.    Вышел на прогулку – не ходи со двора!

Многие из вас добираются до школы на школьном автобусе. Там тоже существуют свои правила поведения. Посмотрите отрывок из мультфильма и определите, какие правила нарушили дети.

(просмотрели и ответили)

1 нельзя кричать, толкаться, высовываться из окна автобуса

2.сидеть спокойно, пристегнув ремень

3. не вставать во время движения

4.не отвлекать водителя

5. вовремя сообщать водителю о своей остановке

6. при выходе из автобуса посмотрите по сторонам

7.не переходите дорогу впереди автобуса.

8 ждите автобус на тротуаре    пауза

Давайте посмотрим, правильно ли мы нашли ошибки?

 Герои рассказа совершили правонарушение. Они подвергали не только свою жизнь опасности, но и жизни других людей. И подвели водителя.

«По городу, по улице не ходят просто так.
Когда не знаешь правил ты, легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход».   Слайд

Нетрудно вообразить, что было бы, если бы каждый водитель и пешеход двигался, как ему вздумается. Если бы никто не подчинялся никаким правилам, происходили бы сплошные столкновения. Для этого существуют единые Правила дорожного движения.

Кл.рук-ль:   А сейчас, чтобы не было нарушений на улице, мы поиграем в игру «Светофор»

Я читаю стихи С. Михалкова, вы хором говорите недостающие слова. слайд

Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться … (опасно).
Жёлтый свет – предупрежденье –
Жди сигнала для … (движенья).
Свет зелёный говорит:
«Проходите, путь … (открыт).

Ребята, а у нас в селе нет светофора. Как же правильно нужно переходить улицу, там где нет светофора?

ФИЗМИНУТКА

— Когда я покажу зелёный сигнал светофора, все маршируют на месте

Когда жёлтый – все хлопают в ладоши,

а когда красный – стоите неподвижно.

Вы пришли в школу. Любая школа начинается с раздевалки.

Кл.рук-ль:  А всегда ли вам бывает приятно раздеваться в нашей раздевалке?

Ученики. Не всегда.

Кл.рук-ль:  Почему?

Ученики. Иногда кто-то толкается, мешает, ребята роняют чужие вещи.

Кл.рук-ль:  .Ходят ли наши ученики по упавшей одежде? Как надо поступить, чтобы этого не было?

Кл.рук-ль:  . Давайте вместе подумаем, что можно сделать, чтобы избежать неприятностей.

(Дети вместе с учителем выводят правила поведения в раздевалке. При этом необходимо следить за тем, чтобы процесс обсуждения таких ситуаций не перешел в спор, во взаимные обвинения. Во избежание этого учитель предлагает: “Давайте не будем называть имена нарушителей. Я уверена, что скоро эти дети научатся себя вести”)

Правила поведения в раздевалке

·         Вешай свою одежду на определенное (свое) место.

·         Варежки, перчатки положи в карман, головной убор — в рукав.

·         Одежду вешай аккуратно.

·         В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.

·         Увидел упавшую одежду — подними.

·         В карманах ничего не оставляй.

·         Будь вежлив с товарищами, помогай другим.

·          

Итак, вы в школе и должны соблюдать правила поведения в школе. Давайте, проверим, хорошо ли мы их знаем.

Основные правила изложены в стихах. Сейчас я буду называть первую строчку, а вы – последнее слово.

Правила поведения учащихся.                                        слайды

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и …(внимательным).
Всё пиши, не отставая,
Слушай не …(перебивая).
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё …(понятно).
Если хочешь отвечать,
Надо руку … (поднимать).
На математике считают,
На перемене … (отдыхают)
Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не … (сорока).
Если друг стал отвечать,
Не спеши … (перебивать).
А помочь захочешь другу –
Подними спокойно … (руку).
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты … (звонок).
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда … (готовым).
Чтоб не тревожились врачи,
На переменах не … (кричи).

А умеем ли мы вести себя на перемене?

Послушайте внимательно стихотворение Б. Заходера «Перемена».  – Сосчитайте и потом назовите какие ошибки в поведении допустил Вова?

Б. Заходер «Перемена».

 «Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним – бо-о-ольшая перемена!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом.
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил.
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи —
Словом, сделал всё, что мог!
Не угонишься за Вовой!
Ну а тут – опять звонок.
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём.
Он, гляди, какой бедовый!
— Ничего, — вздыхает Вова,
— На уроке отдохнём.

Анализ ситуации

Кл.рук-ль:  Вова допустил 10 ошибок, потому что не знает, что на перемене нужно подготовиться к следующему уроку и отдохнуть.

Учитель: Спасибо. Молодцы, ребята!

Кл.рук-ль:  После первого и третьего урока мы отправимся в самое “вкусное” место в школе. Куда же это?

Ученики. В школьную столовую.

Кл.рук-ль:  Ребята, а нравится ли вам приходить в школьную столовую?

Вкусно ли готовят наши повара?

А знаете ли вы, ребята, как нужно вести себя в столовой?

(ответы детей)                                                                     слайды

Правила поведения в столовой

·         Входить в столовую надо организованно и спокойно.

·         Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок.

·         Перед едой всегда мой руки.

·         Не разговаривай во время еды,

·         Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.

·         Убери за собой посуду.

 Кл.рук-ль:  — Ребята, самое главное в поведении за столом — вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой обедать                                                                    

Кл.рук-ль:  Молодцы! Но нарушая правила, мы нарушаем законы, принятые в нашей стране. А что же такое закон?                                      слайд

ЗАКОН, в праве — нормативный акт, принятый высшим органом государственной власти в установленном конституцией порядке. Обладает высшей юридической силой.

Нарушая закон, мы становимся правонарушителями.

Нарушитель – лицо, не выполняющее, не соблюдающее что-либо условленное, установленное. Мешающий, нормальному состоянию, развитию.

ПРАВОНАРУШЕНИЕ, виновное противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком, достигшим установленного законом возраста. Правонарушения делятся на преступления и проступки (гражданские, административные, дисциплинарные).

В начале нашего занятия мы поставили перед собой вопрос» Для чего нужно соблюдать правила поведения?»                       слайд

Как бы вы ответили на этот вопрос сейчас?

Ответы учащихся: для того чтобы меньше было нарушений нужно соблюдать правила поведения в школе; прислушиваться к советам родителей и учителей; учить и соблюдать правила дорожного движения;

Вывод: Соблюдая правила, мы устанавливаем порядок и бережём своё здоровье и здоровье окружающих. Помните об этом. А я желаю всем мира и добра. Спасибо за занятие.                       слайд

 

Кодексы поведения — PrivateSchoolReview.com

Одной из причин, по которой мы, родители, отправляем детей в частную школу, является дисциплина. Нас беспокоит то, что наши дети посещают большие классы, где учителя проводят большую часть своего учебного времени, занимаясь вопросами дисциплины. Это не та образовательная среда, которую мы хотим для наших детей. Мы хотим, чтобы они ходили в школу, чтобы учиться в безопасной, благоприятной среде, где они могут учиться. 

Исследуя частные школы любого уровня, проанализируйте, как школы соблюдают дисциплину. Поскольку каждая частная школа является самостоятельным учреждением, то, как она подходит к вопросу дисциплины, будет варьироваться от школы к школе. Будьте к этому готовы. То, как школа справляется с дисциплиной, является одним из многих факторов, которые будут влиять на ваш выбор школы.

Что такое кодекс поведения?

Дисциплина в частных школах обычно начинается с кодекса поведения.

Кодекс поведения – это документ, подготовленный администрацией школы и одобренный попечительским советом или другим руководящим органом. Кодекс поведения обычно прочитывается и подписывается родителями и учащимися при поступлении в школу. Это становится частью договора между учащимся, родителями и школой, который регулирует ваше посещение школы. Поскольку вы уже заранее согласились со школьным кодексом поведения, в случае его нарушения вы будете наказаны соответствующим образом.

Будет трудно, если вообще возможно, заявить о незнании школьного дисциплинарного кодекса. Причина в том, что школы хотят создать упорядоченное, безопасное учебное сообщество, которое соблюдает набор правил. В рамках своей миссии по обучению ребенка в целом частные школы стремятся научить уважению к другим, а также уважению к правилам и положениям, которые являются частью повседневной жизни. Точно так же, как наша правовая система рассматривает все виды правонарушений, от проезда на красный свет до убийства, с должной осмотрительностью и наказаниями за нарушения, школьный кодекс поведения предписывает последствия различных нарушений.

В школьном сообществе нарушения правил, такие как злоупотребление алкоголем и психоактивными веществами, обычно являются основанием для исключения.

Прошли те времена, когда дисциплина означала пару прикосновений кожаным ремешком или шлепки по ягодицам. Телесные наказания просто неприемлемы в Америке 21 века. Действительно, это незаконно в двадцати шести штатах. Дисциплина определяется и применяется в соответствии с условиями контракта между вами и школой.

Вот пример того, как The Hill School обращается со своим кодексом поведения, который называется Кодексом чести.

«Учащимся настоятельно рекомендуется лично отстаивать ценности, воплощенные в Кодексе чести школы Хилл. Кодекс чести школы Хилл был разработан учащимися для создания атмосферы взаимного доверия и уважения. Мы считаем, что учащиеся должны придерживаться принципов правду, честь и честность во всех своих интеллектуальных, спортивных и социальных занятиях. Это убеждение основано на представлении о том, что каждый учащийся является ответственным человеком с врожденным желанием быть достойным человеком. Эта ответственность включает в себя долг учащегося перед самим собой. и другие поддерживать систему моральных ценностей даже перед лицом невзгод, что, безусловно, является признаком истинного лидерства.

Происхождение Кодекса Чести можно проследить до девиза Школы «Что бы ни было правдой». Эта фраза лежит в основе философии школы Хилл с момента ее основания в 1851 году. 

В начале каждого учебного года Совет чести проводит церемонию, на которой все учащиеся и преподаватели школы Хилл подписывают Кодекс чести. Клятва чести также сопровождает каждую работу или тест по усмотрению каждого учителя. В клятве просто говорится: Честью своей клянусь, что я не оказывал и не получал несанкционированной помощи во время этого теста, работы, задания или экзамена».0003

Другим примером того, как соблюдается кодекс поведения, является Семейный справочник школы Горация Манна. Этот документ стоит прочитать подробно.

Несмотря на то, что этот документ конкретно относится к школе Горация Манна, он дает родителям, впервые поступившим в частные школы, подробный взгляд на ожидания школы, а также на то, чего должны ожидать родители и ученики.

Здесь важно понимать, что как учащийся частной школы вы руководствуетесь договорным правом, а не конституционным правом. Другими словами, у вас нет таких же прав, как у учащегося государственной школы. У вас есть все права, прописанные в договоре. Если вы нарушите условия вашего контракта, с вами будут обращаться соответственно. Кроме того, расследование, судебное решение и последствия будут рассмотрены оперативно. Как правило, решение школы является окончательным.

Нулевая терпимость

Во многих школах действует политика нулевой терпимости, когда речь идет о тяжких преступлениях, связанных со злоупотреблением психоактивными веществами, обманом, воровством и сексом. Вы должны убедиться, что ваш ребенок серьезно относится к школьному кодексу поведения и соблюдает его, иначе ему придется столкнуться с последствиями. Эти последствия могут быть столь же серьезными и окончательными, как исключение из школы.

Как показывает этот короткий видеоролик, у нулевой терпимости есть как сторонники, так и противники.

Мы не учим наших детей быть ответственными за один или два урока или обсуждения. В конечном счете, мы, родители, несем ответственность за то, чтобы научить наших детей следовать правилам и ожидать последствий, если они этого не делают. Дети будут делать ошибки. Ошибки являются ценной частью любого процесса взросления, при условии, конечно, что ваши дети учатся на своих ошибках.

Нет абсолютно никакого смысла быть родителем-вертолетом или липучкой, когда дело доходит до ответственности. Если мы примем такой подход к воспитанию детей, нашим детям не хватит уверенности и знаний, чтобы принимать правильные решения. Тогда они будут ожидать, что их родители все исправят. Вертолетный родитель быстро обнаружит, что частные школы, как правило, не потворствуют такому поведению. Решение школы простое и эффективное: вашего ребенка не попросят вернуться в школу.

Частные школы используют кодексы поведения, чтобы прививать своим ученикам хорошие привычки и позитивный настрой. Кодексы поведения являются лишь частью структуры, которую устанавливает любая хорошая частная школа для обеспечения нормального функционирования школьного сообщества. Кодексы поведения, академические, спортивные и внеклассные мероприятия настолько интегрированы и переплетены в большинстве частных школ, что вы едва можете сказать, где заканчивается одно и начинается другое. Это одна из лучших особенностей обучения в частной школе.

Вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook. @privateschoolreview

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев Disqus.comments powered by Disqus

Для родителей/опекунов / Кодекс поведения родителей

Закрыть

Начальные школы

Средние школы

Старшие школы

Другие программы

  • Дом родителей/опекунов
  • Волонтерство
  • Академический календарь (для печати)
  • Участие родителей и семьи (вовлечение родителей)
  • Политика округа по привлечению родителей
  • Связи родителей и школ кампуса
  • Обратно в школу Информационный портал
    • Список школьных принадлежностей
  • На каком автобусе ездит мой ребенок?
  • Требования для регистрации
  • Справочники и политики
  • Справочник школ
  • Клубы бустеров
  • Самообслуживание родителей
  • Тестирование и оценки
    • Доступ к баллам EOC/STAAR вашего учащегося
    • Календарь тестирования
    • Расписание зачетов за экзаменами
    • Информация PSAT/NMSQT/SAT/ACT
  • Сообщить об издевательствах
  • Единые правила
  • Дресс-код средней школы
  • Политика посещения кампуса
  • Видео о кодексе поведения учащихся
  • Родительский кодекс поведения
  • Голы Ночь Ссылки
  • Информация ЗТП
  • План защиты Chromebook
  • Академический календарь на 2022-2023 годы
  • Haga clic aquí para español

    Целью Кодекса поведения родителей является обеспечение взаимопонимания между всеми родителями/опекунами и посетителями нашей школы в отношении требований к поведению на территории школы, на мероприятиях школьного округа и при общении с сотрудниками округа. и/или студентов.

    Мы ожидаем от родителей/опекунов и посетителей фундаментального понимания и приверженности следующим общим положениям:

    • Учителя, администраторы и родители/опекуны хотят, чтобы все дети учились в безопасной среде
    • Учителя, администраторы и родители/опекуны должны работать вместе на благо всех учащихся
    • Все родители/опекуны и посетители, а также все члены школьного сообщества заслуживают уважительного отношения
    • Школе должна быть предоставлена ​​возможность решать вызывающие озабоченность вопросы до публичной критики.

    Чтобы обеспечить спокойную и безопасную школьную среду, округ запрещает следующие действия родителей/опекунов и посетителей:

    • Оскорбительное, угрожающее, нецензурное или оскорбительное общение лично, по электронной или текстовой/голосовой почте /телефон или другое письменное или устное сообщение
    • Деструктивное поведение, которое мешает или угрожает помешать деятельности школьного округа, включая эффективную работу классной комнаты, офиса сотрудника или места службы, вестибюля кампуса или школьной территории, включая спортивные мероприятия, парковки и вывоз автомобилей
    • Угроза причинением телесных повреждений сотруднику школьного округа, посетителю, родителю/опекуну или учащемуся
    • Угроза нанести ущерб имуществу сотрудника школьного округа, посетителя, родителя/опекуна или учащегося.
    • Порча или уничтожение школьного имущества
    • Чрезмерные незапланированные посещения кампуса, электронные письма, текстовые/голосовые/телефонные сообщения или другие письменные или устные
      • Школьный персонал и администрация не всегда могут быть сразу доступны, чтобы поговорить с вами. Единственный способ убедитесь, что вы можете поговорить с сотрудником или администратором, чтобы назначить встречу. Персонал и администраторы имеют привычку с большим успехом отвечать на все телефонные звонки/электронные письма в течение 24 часов. На ваши звонки и визиты ответят в соответствии с этой практикой, если кто-то не может немедленно поговорить с
      • .
    • Клеветнические, оскорбительные или уничижительные комментарии в отношении школы или школьного персонала, сделанные публично другим лицам.
    • Любые проблемы, которые могут у вас возникнуть в связи с этими вопросами, должны передаваться по соответствующим каналам, чтобы их можно было решить справедливо, надлежащим образом и эффективно для всех
    • Это включает использование любых социальных сетей, включая, помимо прочего: веб-сайты, блоги, вики, сайты социальных сетей, таких как Google+, Facebook, Instagram, Snapchat, LinkedIn, Twitter, Flickr

    В зависимости от серьезности инцидента родители/опекуны или посетители могут быть выдворены из кампуса или иным образом запрещены для участия в организованных школой мероприятиях в соответствии с законами об уголовном преступлении.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts