Правила поведения для детей на улице в картинках: Картинки по запросу правила поведения на улице для детей

Дидактический материал в картинках Внимание! Опасно! Правила безопасного поведения ребенка

Возраст:

 от 3 до 5 лет

 от 5 до 7 лет

 от 7 до 12 лет

Прошлая цена: 110 руб

Нет в наличии

Сообщить о поступлении

Самовывоз из любого магазина

Доставка по городу от 250 руб

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Дидактический материал в картинках Внимание! Опасно! Правила безопасного поведения ребенка – знакомит детей младшего дошкольного возраста с правилами поведения дома, на улице, в играх со сверстниками. Она поможет сформировать у малыша первые навыки безопасного образа жизни.

Предлагаемое учебное пособие содержит рисунки с изображениями ситуаций, которые помогут научить детей управлять собой и не делать действий, которые могут привести к нежелательным последствиям (опасным ситуациям). Пособие имеет универсальный характер, так как может использоваться на занятиях в детском саду и в начальной школе. Карточки в наборе оформлены ярко и красочно, поэтому без труда привлекут внимание ребенка. Схемы выполнены на офсетной бумаге. Предназначено для воспитателей дошкольных детских учреждений, учителей начальной школы, психологов и родителей. Играя с демонстрационными карточками, ребенок знакомится с окружающим миром, расширяет кругозор и развивает познавательный интерес. У него улучшается память и внимание, развивается речь, логическое и образное мышление.

Рекомендуемый возраст: от 3 лет.

Страниц: 24 (офсет)

Материал: бумага.

Вес: 96 г.

Размер упаковки: 285х215х2мм

Купить Дидактический материал в картинках Внимание! Опасно! Правила безопасного поведения ребенка в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»

Артикул:130193
Возраст: от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет от 7 до 12 лет
Пол: Мальчик Девочка

Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Правила поведения на детской площадке

    org/»>
  1. Главная
  2. Блог
  3. Правила поведения на детской площадке

Детская площадка — это место, где собираются дети разных возрастных групп и характера. Нередко родители могут стать свидетелями того, как их чадо вступает в конфликты с другими детьми. Малыши часто отнимают друг у друга игрушки, толкаются и ссорятся. Но, у каждого родителя есть возможность сделать досуг своего малыша приятным и безопасным. Для этого нужно изучить и соблюдать простые правила поведения на детской площадке.

Даже нам, взрослым, нужно постоянно учиться чему—то, что уже говорить о детях. Ребенок не может вести себя хорошо и бережно относиться к детскому оборудованию и деткам, которые играют с ним, если ему не объяснить правила поведения детей на детской площадке. Первое что должны сделать родители перед тем, как выходить на игровую зону — рассказать малышу правила поведения на детской игровой площадке.

Важно не только, как ведет себя малыш с другими детками, но и соблюдает ли он правила во время игр на детском оборудовании. Даже самое качественное и надежное оборудование может стать причиной травмы ребенка, если тот не соблюдает правил.

Каким должно быть поведение ребенка на детской площадке:

1. Качели. 
  • Держаться за качели нужно обеими руками. 
  • Не пытаться стать на ноги во время движения. 
  • Катать друзей следует, стоя сбоку, а не сзади или спереди. 
  • Во время движения качелей, обходить их стоит стороной, чтобы они не ударили ребенка.
2. Карусели
  • Во время катаний на карусели нужно крепко держаться.
  • Нельзя крутиться или оглядываться.
  • Запрещается спрыгивать с элемента во время его движения.
  • Садиться нужно только на сидения, а не другие элементы детской площадки.
  • После раскачивания элемента, нужно отойти в сторону.
  • Нельзя пытаться садиться или вставать из движущейся карусели. 
3. Горка
  • Спускаться с горки нужно по одному.
  • Второй ребенок не начинает спуск, пока первый его не закончил.
  • Толкаться на горке или возле нее небезопасно.
4. Песочница
  • Запрещается кидаться песком и сыпать его в глаза.
  • Дети должны понимать, что куличики, которые они готовят из песка, есть нельзя.
5. Детские игровые комплексы
  • На игровой площадке одновременно может находиться только разрешенное количество детей.
  • Запрещено прыгать и толкаться.
  • Подниматься и спускаться с игрового комплекса следует только по лестнице.
  • Нельзя пытаться просунуть руку, ноги или другие части тела в заборчики и прочие отверстия.

Правила поведения на детской спортивной площадке должны быть указаны и на табличках, которые устанавливаются на игровой зоне.

Не зная простые правила поведения на детской площадке, ребенок может травмировать себя или других деток, и повредить оборудование, установленное на игровой зоне. Если в процессе игры сломался какой-то из элементов оборудования или его обрисовали, то следует обратиться в компанию, которая специализируется на обслуживании и сможет оперативно устранить поломку. Компания “Детские городки” в Санкт-Петербурге сможет быстро и качественно выполнить обслуживание любого типа оборудования. Для заказа услуг, обращайтесь по телефону и другим способам связи.

Поделитесь этой записью в социальных сетях

Нажмите на иконку той или тех социальных сетей, в которые Вы хотите сделать репост записи.

◄ Вернуться к списку записей

Об этике фотографирования детей на публике

Возможно ли вообще фотографировать детей на публике, не вызывая при этом жуткости? Как бы то ни было, фотографирование людей на публике иногда может быть щекотливой темой. Абсолютно ни один фотограф, который читает этот сайт (надеюсь), не хочет прослыть мерзавцем. И во всех наших учениях мы всегда проповедовали только уважение к вашим подданным. Как бы то ни было, фотографировать кого-то — это не неуважение. Это просто акт. Что может быть неуважительным, так это намерение сделать снимок с самого начала, но этот оттенок обычно ассоциируется с мужчинами больше, чем с женщинами (хотя крипы бывают всех форм, размеров и полов). Если ваши намерения состоят в том, чтобы просто задокументировать состояние человека, то, в зависимости от ситуации, вы всегда должны подходить с чувством осторожности. Но если подходить к этому так, чтобы никого не пугать (независимо от того, какого вы пола), то вам вообще не должно быть стыдно.

Давайте сначала поговорим о фотографировании людей на публике. В каждом штате и стране есть свои законы, но здесь, в Нью-Йорке, человек может фотографировать кого угодно и что угодно в общественных местах. Если вы фотографируете, как кто-то ковыряется в носу на публике, вы никоим образом не совершаете преступление. Если кто-то угрожает вам после того, как вы сфотографировали его на публике , тогда учтите тот факт, что этот человек на самом деле только что нарушил закон. Когда возникает такая ситуация, вы имеете полное право позвать на помощь сотрудника полиции, точно так же, как вы можете позвать на помощь, если кто-то угрожает вас ограбить.

Если вы столкнетесь с ситуацией, когда кто-то захочет, чтобы вы удалили изображение, вы имеете полное право сказать «нет». Тем не менее, иногда это, проще говоря, приятное занятие. Но с этим заявлением ни в коем случае нельзя угрожать вам удалением изображения, и это должно быть урегулировано в гражданском порядке.

Еще более важным вопросом фотографирования людей в общественных местах является фотосъемка детей в общественных местах. Причина, по которой это еще более серьезная проблема, заключается в действиях педофилов и сенсационности освещения в СМИ. Это вызывает страх, а когда вы сочетаете это с тем фактом, что уличные фотографы, как правило, незнакомы со своими объектами, химия взрывается. Понимание этой психики важно для любого фотографа, который хочет фотографировать на улицах и в общественных местах. Но при этом фотограф должен вести себя не угрожающе и не всегда просто пытаться быть мухой на стене, пытаясь попасть в кадр.

Прежде чем пытаться сфотографировать ребенка на публике, задайте себе пару ключевых вопросов. Для начала спросите себя, каковы ваши намерения. Если они каким-то образом вуайеристы, остановитесь. Остановитесь прямо здесь и даже не думайте о том, чтобы сделать снимок. Но если вам искренне нравится эта сцена, освещение подобрано правильно, эмоции на лице ребенка прекрасны и искренне вызывают у вас чувства, и вы документируете очень человеческий момент, тогда, во что бы то ни стало, нажмите кнопку спуска затвора. кнопка. Опять же, все это связано с вашими собственными намерениями.

Если вы боитесь фотографировать ребенка, вы имеете полное право поговорить с родителями и сообщить им, что вы не пытаетесь показаться жутким. Подготовьте рассказ и объясните себя. Предложите изображение родителю и обменяйтесь визитными карточками или адресами электронной почты. А если у вас есть камера с поддержкой Wi-Fi, предложите им изображение прямо здесь и сейчас, если они этого захотят. Но помните о своих намерениях и защищайте их. Если кто-то называет вас подлецом, но вы им не являетесь, предоставьте доказательства, подтверждающие это.

И, наконец, никогда не забывайте, кто вы фотограф. Вы намерены запечатлеть жизнь такой, какая она есть, а не пойти домой и не попотеть над изображениями детей.

Этический кодекс уличной фотографии

Беркли, 2015 г.

Дорогой друг,

Иногда вы можете чувствовать себя виноватым, фотографируя свои объекты. Иногда это кажется неправильным. Иногда вы чувствуете себя неправильным и грязным.

Какой самый «этичный» способ уличной фотографии?

Подводя итог, я думаю, что уличная фотография сводится к золотому правилу:  не фотографируй других, потому что ты не хочешь, чтобы другие фотографировали тебя .

Каково это с другой стороны?

Лондон, 2015

Для меня этика — это возможность смотреть на себя в зеркало и спать по ночам. Быть «этичным» означает , а не относиться к другим так, как вы не хотите, чтобы относились к вам.

Я знаю многих уличных фотографов, которым не нравится, когда их фотографируют.

В чем проблема?

Поскольку им не нравится, когда их фотографируют, они чувствуют себя виноватыми, когда фотографируют других. Они предполагают, что другие будут так же оскорблены, как и они. Поэтому эти уличные фотографы испытывают глубокое чувство вины или стыда за то, что фотографируют незнакомца без их разрешения.

Вас когда-нибудь фотографировали на улице?

Прага, 2015

Лично я фотографирую незнакомцев с разрешения и без, и без проблем засыпаю ночью.

Почему?

Мне нравится, когда меня фотографируют — с разрешения или без него. Мне комфортно в собственной шкуре. И я нахожу это забавным, когда другие фотографируют меня (откровенно) или когда они подходят ко мне.

Во многом это связано с моим характером. Я люблю быть в центре внимания. Я чувствую себя польщенным, когда другие осыпают меня вниманием или интересом. У меня были случайные незнакомцы, которые фотографировали меня на публике, либо когда я был одет нормально, либо когда я был одет как пират в Гонконге (в моем эпизоде ​​Digital Rev с Кайманом Вонгом).

Однако есть много ситуаций, когда я не чувствую себя комфортно, откровенно фотографируя незнакомцев. В таких ситуациях я чувствую, что потенциально эксплуатирую их. Например, я не люблю снимать откровенные фотографии (без разрешения) бездомных или людей, которые выглядят обездоленными (или им не повезло).

В ситуациях, когда я не уверен, считаю ли я «этичным» фотографирование кого-либо, я прошу разрешения .

Возвращает силу вашему объекту. Если они говорят «да» — они приняли это решение. Если они скажут «нет» — значит, вы уважаете их решение, благодарите их за уделенное время и идете дальше.

Но разве уличная фотография не должна сниматься только без разрешения?

In and Out, 2015

Я думаю, что самое большое заблуждение в уличной фотографии состоит в том, что ее нужно снимать без разрешения или откровенно.

Я опровергаю это утверждение, приводя (очень большой) список уличных фотографов, снимавших свои объекты с разрешения. На ум приходят следующие фотографы и образы:

  • Анри Картье-Брессон (фотографирует 3 человек на улицах Севильи, Испания)
  • Уильям Кляйн (его знаменитое фото «ребенок с пистолетом» — он сказал ребенку: «смотри круто!»)


Роберт Франк (его знаменитая «скучающая дама в лифте» снята в его книге «Американцы» — он попросил ее позировать для нее, просто посмотрите контактные листы)


Дайан Арбус (известная) ребенок с гранатой» выстрелил в парке — вы можете увидеть, как она направила его по всему парку в ее контактном листе)

Я чувствую, что вообще уличные фотографии более интересны, когда сняты без разрешения (потому что они не выглядят как «пози»). Однако вы можете получить очень интересную фотографию незнакомца (сделанную с разрешения), которая не выглядит «позитивной»9. 0003

Почему такое предубеждение против получения разрешения?

К сожалению, многие из нас до сих пор снимают, как Анри Картье-Брессон, который сказал, что нам не разрешается взаимодействовать с нашими объектами или «изменять сцену».

Однако даже он взаимодействовал с объектами на улицах — как вы можете видеть на нескольких его фотографиях. Я не уверен, что именно он сказал своим объектам, но если вы посмотрите на его контактные листы (его закулисные снимки), вы увидите, как он сделал много разных фотографий своих объектов с разных ракурсов, ракурсов, с объектами. хорошо разбирается в камере.

Чтобы узнать, что происходит за кулисами уличной фотографии, ознакомьтесь со следующими ресурсами:

  • Бесплатная электронная книга: контактные листы уличной фотографии
  • Развенчание «мифа о решающем моменте»
  • Как изучение контактных листов может сделать вас лучшим уличным фотографом
  • Обзор книги: контактные листы Magnum

Я лично давно так чувствовал. Но когда я увидел Брюса Гилдена, Чарли Кирка и Мартина Парра, режиссирующих своих персонажей на улицах, я начал экспериментировать и делать то же самое. И, честно говоря, некоторые из моих лучших кадров были сняты с разрешения.

Почему вы снимаете уличную фотографию?

LA, 2014

Когда дело доходит до этики и уличной фотографии, задайте себе вопрос: « Почему я снимаю уличную фотографию?» Вы снимаете уличную фотографию, чтобы расширить возможности людей на улицах, показать красоту обыденности или просто сфотографировать бездомного и попытаться представить это как «искусство»?

Какими бы благими ни были ваши намерения, вас всегда будут критиковать. Однако я предлагаю доверять своей совести и личному чувству этики, а не чувствовать вину за то, что вы делаете.

В конце концов, если у вас есть веские причины делать то, что вы делаете, вы выполняете свою работу как человека, продвигая вперед человеческую расу, общество и искусство. Другие скептики не знают, что вы пытаетесь сделать. И это нормально.

Любое великое искусство вызывает негативную реакцию. Сюрреалистов не воспринимали всерьез. Импрессионистов не воспринимали всерьез. Кубистов не воспринимали всерьез. А многих уличных фотографов до недавнего времени не воспринимали всерьез.

Показать текстуры человечества

Стамбул, 2013 г.

К сожалению, мир не весь состоит из роз. Там есть довольно ужасное дерьмо, а также вдохновляющие вещи.

Я считаю, что наша работа как уличных фотографов состоит в том, чтобы показать широкий спектр общества. Не только хорошее, не только плохое, но и нечто среднее.

Лично мне кажется, что в мире уже достаточно фотографий боли, страданий и депрессии. Двигаясь вперед, я хочу создавать больше счастливых, воодушевляющих и вдохновляющих фотографий. По какой-то причине фотографы склонны фотографировать бедность, страдания и боль в мире.

Очень мало оптимистичных уличных фотографий. Возможно, мы можем двигаться вперед, чтобы сделать эти типы изображений?

Оставайтесь верными тому, кто вы есть

Сан-Франциско, 2015

В конце концов, ваш жизненный опыт уникален. Следуй своему сердцу. Не идите на компромисс со своими идеалами. Оставайтесь верными тому, кто вы есть.

Сфотографируйте так, чтобы это казалось вам этичным, уважительным и честным. Слушайте свою совесть; делать то, что кажется правильным.

А если вам некомфортно в уличной фотографии — измените отношение или то, как вы снимаете.

Задания, чтобы чувствовать себя более комфортно при съемке уличной фотографии

Стамбул, 2014 г.

Вот несколько кратких заданий, которые я могу придумать, чтобы чувствовать себя более комфортно при съемке уличной фотографии:

  1. Чувствовать себя комфортно, когда фотографируются вы фотографируете себя, но вы фотографируете других, это лицемерно. Я узнал этот совет от фотографа Сары Ландо — попрактикуйтесь в создании собственного портрета. Попросите друга или заплатите за это профессионалу. Что заставляет вас чувствовать себя комфортно, находясь по другую сторону камеры? Что заставляет вас чувствовать себя некомфортно? Изучите эти уроки и применяйте их на улицах.
  2. Поговорите со своими объектами : Вы можете подумать, что ваши объекты на улицах не любят, когда их фотографируют. Вы можете ошибаться. Единственный способ узнать это — поговорить с вашими подданными. Попрактикуйтесь в съемке уличных портретов незнакомцев с разрешения. Чем комфортнее вы разговариваете с незнакомцами, тем комфортнее вам будет их фотографировать.
  3. Снимайте автопортреты : Аналогично первому заданию, но научитесь фотографировать себя. Сфотографируйте себя в зеркале, свою тень или камеру на штативе. Почувствуйте себя более комфортно со своим собственным изображением, и тогда вам будет удобнее фотографировать других.
  4. Покажите объекту съемки ЖК-экран : Людям нравится смотреть на свои фотографии. После того, как вы сфотографируете объекты на улице, покажите им ЖК-экран. Покажите им, что вы пытаетесь делать — создавать искусство (а не высмеивать их). Сделайте их частью съемочного процесса. И, кроме того, предложите отправить им копию фотографии по электронной почте (спросите их, какое фото им нравится больше всего).
  5. Принесите своему субъекту (или отправьте им) отпечаток
    : Это окончательный вариант. Мой друг Нил Та однажды напечатал фотографию этой пожилой женщины в Нью-Йорке, и это доставило ей столько радости, что у нее на глаза навернулись слезы. Знайте, что фотография — это подарок. Поделитесь этим подарком с другими. Когда вы делитесь даром фотографии (через отпечатки), это вызывает более глубокую эмоциональную реакцию у ваших объектов. Брюс Дэвидсон также принес отпечатки, когда фотографировал свой проект на восточной 100-й улице в Нью-Йорке, изображая обедневших людей в жилых домах. Это помогло создать чувство доверия и общности между ним и его подданными.

В последнюю очередь, . Ваша улыбка, искренность и любовь станут вашими лучшими инструментами при фотографировании на улице.

Всегда,
Эрик

Преодолейте свои страхи в уличной фотографии