Правила поведения на море для детей: Правила поведения на пляже и на воде

Содержание

Правила поведения на пляже и на воде

Даже опытным туристам и пловцам со стажем обязательно стоит соблюдать правила поведения на пляже, только в этом случае отдых на побережье может стать действительно безопасным и комфортным. К сожалению, от несчастных случаев во время пляжного отдыха каждый год страдают сотни людей, и зачастую причиной несчастий становится элементарное несоблюдение правил безопасности.

Прежде всего, специалисты по технике безопасности настоятельно рекомендуют не отдыхать на пляже в одиночестве. Рядом обязательно должен быть человек, который будет всегда держать вас в поле зрения и при необходимости быстро придет на помощь. Если предстоит отдыхать на определенном пляже впервые, то в первые дни заходить в воду нужно очень аккуратно. Большие камни, резкие перепады по глубине, скопившийся на дне мусор или скользкая галька могут стать причинами получения серьезных травм. С особой внимательностью следует изучать дно тем, кто любит нырять или прыгать с высоты.

Такие «маневры» на новом для себя пляже можно проделывать только после того, как подтверждена безопасность морского дна. Следующие правила тоже обязательны к соблюдению как взрослыми, так и детьми:

  • не стоит долго находиться на солнце без головного убора или зонта;
  • купание в море должно быть дозированным, один заход в воду не должен длиться более 20 минут;
  • на побережье следует располагаться подальше от рыбаков;
  • ни в коем случае нельзя заплывать за буйки и установленные на побережье ограждения;
  • на побережье стоит отказаться от употребления алкоголя;
  • во время отдыха обязательно стоит обращать внимание на все установленные на берегу предупреждающие знаки.

Отправляясь на пляж, обязательно стоит уточнить, есть ли на нем современное оборудование. Навесы от солнца и зонты бывают далеко не на всех участках побережья, поэтому стоит заранее подумать о том, как обезопасить себя от солнца. Можно купить собственный зонт или взять его напрокат прямо на пляже, а еще отличным аксессуаром для пляжного отдыха будет красивая шляпа или панамка.

Даже взрослым нельзя находиться в воде слишком долго, не говоря уже о детях. Если погода очень жаркая, то оптимальное время пребывания в воде ограничено 20-ю минутами, а для маленьких детей – 10-ю минутами. Лучше за период отдыха сделать больше краткосрочных заходов в воду. На многих пляжах можно встретить не только обычных отдыхающих, но и рыбаков. От их снастей следует располагаться как можно дальше, чтобы не навредить себе и не создать неудобств для рыболова.

Если на побережье установлены ограждения или буйки, то заплывать за них не следует. Их никогда не устанавливают просто так, ограждения свидетельствуют о наличии в море опасностей. Это могут быть и ядовитые обитатели, и холодные подводные течения, и острые камни. Взрослым стоит помнить, что пляж является не лучшим местом для распития спиртных напитков. Человек в состоянии алкогольного опьянения подвергает себя большому риску, а также может сделать отдых дискомфортным для окружающих. Наконец, во время отдыха на побережье всегда стоит обращать внимание на предупреждающие знаки, они могут рассказать посетителям о других важных правилах безопасности.

 

Сейчас многие современные пляжи предлагают отдыхающим множество развлечений и дополнительных услуг, и таить они в себе могут не только радость, но и дополнительные факторы риска. В этом случае правила поведения на пляже и на воде будут более сложными, с особой строгостью их стоит соблюдать тем, кто отправляется в поездку с детьми.

Если во время отдыха вы решите покататься на лодке или катамаране, обязательно надевайте на себя и всех членов семьи спасательные жилеты. Такие меры осторожности следует предпринимать даже тем, кто хорошо плавает. Не стоит увлекаться экстремальными развлечениями. Возможность полетать над водной гладью на параплане или научиться управлять флайбордом кажется привлекательной, но при отсутствии должного уровня физической подготовки такие развлечения могут доставить массу неприятностей.

Тем, кто давно мечтал освоить водные виды спорта, делать это нужно только под руководством опытных инструкторов. Специальные школы серфинга или подводного плавания есть практически на всех крупных курортах, пренебрегать их услугами и пытаться освоить новый для себя вид спорта самостоятельно не стоит. Для многих любимым развлечением становятся ночные походы на пляж. Перспектива побыть на побережье в безлюдной обстановке действительно привлекает, но вот купаться в море с наступлением темноты не стоит. Ночью все опасности, которые имеют место и днем, сохраняются, но вот дежурных спасателей на пляже по ночам обычно не бывает. Лишь на первый взгляд такие правила и рекомендации могут показаться слишком серьезными и сложными. Многим они знакомы с детства и интуитивно понятны, поэтому организация комфортного отдыха на морском берегу не доставляет никаких неудобств.

Как вести себя на пляже с детьми — как обеспечить безопасность детей на отдыхе

Лето и пляж — это весело! Дети на пляже обожают копаться в песке, строить замки и купаться в море, прыгая через волны. Но не так уж безопасно: здесь случаются такие неприятности, как солнечные ожоги, несчастные случаи в воде и не только. Мы подготовили для вас памятку о том, как с ребёнком ходить на пляж. Она поможет избежать проблем и отлично провести время с детьми на пляже.

С какого возраста можно идти на пляж?

Единого правила для всех не существует, но есть медицинские рекомендации. У малышей, которым ещё не исполнился год, недостаточно наладилась система терморегуляции организма, их вести на пляж точно рано.

У детей до 3 лет слабо вырабатывается меланин — пигмент, который отвечает за загар. Брать их на пляж можно, но под навес или другую тень.

Детей старше 3 лет уже можно смело брать на пляж, соблюдая правила поведения на пляже для детей. 

Что взять с собой на пляж с ребёнком?

Полотенца и купальника будет маловато: малыша надо уберечь от солнца, горячего песка, от перегрева и переохлаждения. Поэтому не забудьте положить в сумку:

  • Защиту от солнца: крем, панамку, солнечные очки, лёгкую накидку или одежду с длинным рукавом. В идеале — специальный пляжный зонт или навес.
  • Гигиенические средства: сухие и влажные салфетки, полотенце, дополнительную подстилку.
  • Страхующие плавсредства: надувной круг, нарукавники, жилет. Можно взять маленький надувной бассейн, так ребёнок будет плескаться рядом с вами в полной безопасности.
  • Запасную одежду: плавки, сандали, шорты и футболку. Если ребёнок намочит одежду, переоденьте его.
  • Игрушки: простой лопатки и ведёрка будет достаточно.
  • Аптечку: средство от ожогов, бинт, пластырь, антисептик, средство от комаров и мошек.

Основные правила безопасного отдыха с детьми на пляже

Многие правила отдыха на пляже понятны родителям интуитивно. Но чтобы вы точно ничего не забыли, мы собрали перечень из 10 пунктов.

Правило 1. Выбирайте знакомый пляж

Когда вы решаете, где отдохнуть с детьми на пляже, учтите главное правило: не идите с детьми туда, где вы сами никогда не были. На знакомом пляже вы знаете, где можно ждать корягу под водой, где глубже, чем может показаться на первый взгляд, как добраться в случае необходимости до ближайшего магазина или аптеки.

 

Это правило несложно соблюдать там, где вы живете, и сложнее — если вы не в России, где-нибудь на знакомом Чёрном море, а поехали вместе с детьми в отпуск на курорт в другую страну. В этом случае уточните в гостинице, какой пляж лучше для ребёнка. И постарайтесь всё-таки лично исследовать пляж до того, как решите устроить на нём отдых с детьми. Песчаный пляж —  предпочтительнее галечного или каменного.

Правило 2. Позаботьтесь о защите от солнца

Обязательно возьмите с собой должные солнцезащитные средства с высоким уровнем SPF, детская кожа очень чувствительная и легко обгорает даже в пасмурный день. Кроме этого, для ребёнка обязателен головной убор, например., лёгкая панамка. На всякий случай стоит захватить какую-то закрытую, но не жаркую одежду, которую можно будет накинуть на него, если вы заметите, что кожа покраснела. И постарайтесь выбрать место с зонтом, чтобы можно было посидеть в тени.

Правило 3. Не берите с собой скоропортящиеся продукты

Мясо или рыба, морепродукты, колбаса, молоко — оставьте всё это дома. Скорее всего, вы не съедите сразу всё, что взяли с собой на пляж, и еда пролежит несколько часов на солнце. Стоит ли говорить, что с ней произойдет? Можно брать твердый сыр, яблоки, свежие огурцы, хлеб, орехи, картофель, отварную кукурузу. Если вы всё-таки очень хотите взять что-то мясное, возьмите вяленое мясо или паштет, консервы выживают дольше, чем свежие продукты из мяса. И обязательно возьмите воду — обычную, а не сладкую газировку. 

Правило 4. Держите ребёнка в поле зрения

Неважно, пошёл ли он купаться или просто копает песок совочком. Расположитесь так, чтобы видеть ребёнка. Даже просто собирая камушки или ракушки, он может случайно уйти так далеко, что потом ему будет сложно понять, где он был. Обязательно наблюдайте за ребёнком. Довольно очевидный совет, но не будет лишний раз напомнить об этом. Если на пляже вся семья, договоритесь об очерёдности: сначала наблюдает мама, потом папа.

Правило 5. Договоритесь с ребёнком о правилах поведения

Обсудите, что должен делать ребёнок, если потеряется. Желательно, чтобы он оставался на месте и ждал вас, а не бегал в поисках, так вам будет сложно друг друга найти. И тем более, ни в коем случае не уходил с пляжа. Расскажите ему, что нельзя в шутку кричать «Тону!» и играть в «несчастные случаи», нельзя топить друг друга, даже играя.

Правило 6. Купите специальные нарукавники или жилеты

Они помогут детям научиться держаться на воде и снизят риски. Но важно помнить, что это лишь помощники, а не гарантия безопасности. Ребёнок, плавающий в надувных нарукавниках, точно так же должен быть объектом вашего внимания. Для плавания в море не используйте надувной матрас, это забава для бассейна. Ветер может отнести матрас от берега далеко в море буквально за минуту, а вернуться обратно ребёнку будет очень сложно.

Правило 7. Ограничивайте время ребёнка в воде

Если этого не сделать, ребёнок может не вылезать из воды часами, а это риск переохлаждения и переутомления. Детям до 11-12 лет желательно не находиться в воде дольше 10 минут, до 18 лет — лучше не плавать дольше 20-25 минут. Особенно важно это в том случае, если вода прохладная, то есть меньше 23 градусов.

Правило 8. Объясните детям, что такое буйки и запретительные знаки

Ребёнок должен знать, что буйки на воде придуманы не для развлечения и заплывать за них строго запрещено. Кроме этого, покажите ему, как выглядят знаки «Плавать запрещено», «Не нырять» и объясните, что надо обязательно обращаться на них внимание. 

Правило 9. Не отпускайте ребенка плавать после того, как он перегрелся

Если ребёнок много бегал или играл в активные игры, а потом с ходу решил прыгнуть в водоём, не давайте ему это сделать. Сильный перепад температур чреват тепловым ударом и судорогами. Дайте ребенку время отдохнуть, а ещё лучше — полейте его прохладной водой на берегу. Это поможет ему охладиться.

Кстати, купание сразу после еды — тоже не лучшая идея. Плавать лучше всего не раньше, чем через 1,5 часа после плотного обеда.

Правило 10. Учите детей плавать

Конечно, за пару часов до выхода на пляж вы этого не сделаете. Это вещь, о которой надо думать заранее. Надувные матрасы, спасательные круги или нарукавники — это прекрасно, но умение плавать — бесценно. Кроме того, при обучении плавать ребёнка научат такому навыку, как умение отдыхать на воде, лёжа на поверхности. Это очень важный навык, который спасает жизни людям, он помогает не утонуть, если человек устал плыть и выбился из сил. А ещё плавание укрепляет здоровье, закаляет и повышает выносливость. Всё это тоже крайне полезно.

Безопасность ребёнка на берегу

На берегу главное уберечь ребёнка от ожогов и перегрева. В первую очередь необходимо правильно выбрать время пребывания на пляже. Лучше всего избегать времени с 10.00 до 17.00, когда солнце печёт особенно сильно. Выходите  с ребёнком на пляж утром или ближе к вечеру.

Если вы на пляже впервые, достаточно проводить на солнце всего 5 минут, после этого переместитесь в тень. С каждым выходом на пляж время можно увеличивать на 3-5 минут, чем старше ребёнок — тем дольше. Всё это время обязательно следите за кожей ребёнка. Если увидите, что хотя бы один участок сильно краснеет, сразу собирайтесь домой.

Кроме этого, смотрите, чтобы ребёнок всё время был в головном уборе и регулярно пил воду. 

Безопасность ребёнка в воде

До 3-4 лет лучше вообще не давать детям заходить в воду одним, заносите их на руках и купайтесь только вместе. Есть методики обучения плаванию детей младшего возраста, даже младенцев, но это работа для профессионалов, не практикуйте их самостоятельно.

Детей старшего возраста не опускайте в море или реку, если температура ниже 20 градусов. Смотрите, чтобы ребёнок не заходил глубоко, и не разрешайте ему нырять с разбега, особенно если вода не прозрачная. И вообще — всегда смотрите за ребёнком. Когда он в воде, лучше не спускать глаз.

Если ребёнок сильно наглотался воды, попробуйте вызвать рвоту. Особенно если это речная вода, в ней может быть много грязи и бактерий. 

Первая помощь ребёнку в экстренной ситуации

Есть две основные ситуации, в которых ребёнку может потребоваться оказание первой помощи: тепловой удар и утопление.

Первая помощь при солнечном ожоге

Если вы видите, что ребёнок краснеет или бледнеет, часто дышит, слабеет и теряет сознание — скорее всего, с ним случился солнечный (тепловой) удар. В этом случае его необходимо перенести в тень и удобно уложить на спину, разместив под ноги валик. Снимите или расстегните одежду ребёнка и оберните его мокрым полотенцем или простыней. На лоб положите холодный компресс. 

Давайте ребёнку пить воду небольшими глотками. Если он без сознания, поверните его голову на бок, чтобы он не захлебнулся в случае рвоты и срочно вызывайте врача.

Первая помощь утопающему

Проверьте, пусто ли во рту ребёнка. Если нет, удалите воду и попавшие в рот предметы. После этого переверните его, положив на своё колено прямо животом. Одной рукой приподнимите голову ребёнка, а другой резким движением надавите между лопаток. В результате должны выливаться вода и рвота.

Если после этого ребёнок не пришёл в сознание, переверните его и сделайте искусственное дыхание. Для этого понадобится некоторое мастерство. Лучше всего, если вы заранее пройдёте специальные курсы. После оказания первой помощи вызовите врача.
 

сек. 300.530 Полномочия школьного персонала

Устав/Правила Главная » Правила » Часть B » Подчасть E » Раздел 300.530

300.530 Полномочия школьного персонала.

(a) Решение в каждом конкретном случае. Школьный персонал может учитывать любые уникальные обстоятельства в каждом конкретном случае при определении того, является ли изменение размещения в соответствии с другими требованиями этого раздела уместным для ребенка с инвалидностью, нарушающего кодекс поведения учащегося.

(б) Общие.

(1) Школьный персонал в соответствии с данным разделом может перевести ребенка с инвалидностью, нарушающего кодекс поведения учащегося, из его или ее текущего места обучения в соответствующее временное альтернативное учебное заведение, другое учреждение или временно отстранить его не более чем на 10 последовательных учебных дней (в той степени, в которой эти альтернативы применяются к детям без инвалидности), а также за дополнительные отстранения не более чем на 10 последовательных учебных дней в том же учебном году за отдельные случаи неправомерного поведения (при условии, что эти отстранения не представляют собой изменение размещение согласно §300.536).

(2) После того, как ребенок с инвалидностью был изъят из его или ее текущего места жительства на 10 учебных дней в том же учебном году, в течение любых последующих дней изъятия государственный орган должен предоставлять услуги в объеме, требуемом в соответствии с параграфом (d). ) этого раздела.

(c) Дополнительные полномочия. Для дисциплинарных изменений в размещении, которые превышают 10 последовательных учебных дней, если поведение, которое привело к нарушению школьного кодекса, определено как не являющееся проявлением инвалидности ребенка в соответствии с пунктом (e) этого раздела, школьный персонал может применять соответствующие дисциплинарные процедуры к детям-инвалидам таким же образом и в течение той же продолжительности, что и процедуры, применяемые к детям без инвалидности, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (d) настоящего раздела.

(г) Услуги.

(1) Ребенок с инвалидностью, отстраненный от текущего места жительства ребенка в соответствии с пунктами (c) или (g) настоящего раздела, должен:

(i) Продолжать получать образовательные услуги, как это предусмотрено в §300.101 (a), чтобы ребенок мог продолжать участвовать в общеобразовательной программе, хотя и в другой обстановке, и продвигаться к достижению целей, изложенных в IEP ребенка; и

(ii) Получать, при необходимости, функциональную поведенческую оценку, а также услуги и модификации поведенческого вмешательства, которые предназначены для устранения нарушения поведения, чтобы оно не повторялось.

(2) Услуги, предусмотренные параграфами (d)(1), (d)(3), (d)(4) и (d)(5) данного раздела, могут предоставляться во временном альтернативном образовательном учреждении. .

(3) Государственное учреждение обязано предоставлять услуги только в периоды отстранения ребенка с инвалидностью, который был отстранен от своего нынешнего места жительства на 10 или менее учебных дней в этом учебном году, если оно оказывает услуги ребенок без инвалидности, которого удаляют аналогичным образом.

(4) После того, как ребенок с инвалидностью был отстранен от его или ее текущего места размещения на 10 учебных дней в том же учебном году, если текущее отстранение осуществляется не более чем на 10 последовательных учебных дней и не является изменением места размещения в соответствии с §300.536 школьный персонал, посоветовавшись хотя бы с одним из учителей ребенка, определяет степень потребности в услугах, как это предусмотрено в §300.101(a), чтобы ребенок мог продолжать участвовать в общем образовании. учебную программу, хотя и в другой обстановке, и продвигаться к достижению целей, изложенных в IEP ребенка.

(5) Если отстранение представляет собой изменение места размещения в соответствии с §300.536, группа IEP ребенка определяет соответствующие услуги в соответствии с параграфом (d)(1) этого раздела.

(e) Определение проявления.

(1) В течение 10 учебных дней после принятия любого решения об изменении помещения ребенка с инвалидностью из-за нарушения кодекса поведения учащихся LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP ребенка (как определено родителем и LEA) должны просмотреть всю соответствующую информацию в личном деле учащегося, включая IEP ребенка, любые наблюдения учителя и любую соответствующую информацию, предоставленную родителями, чтобы определить—

(i) Если рассматриваемое поведение было вызвано инвалидностью ребенка или имело прямое и существенное отношение к ней; или

(ii) Если рассматриваемое поведение было прямым результатом невыполнения LEA IEP.

(2) Поведение должно быть признано проявлением инвалидности ребенка, если LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP ребенка определяют, что условие в параграфе (e)(1)(i) или (1)(ii) данного раздела было выполнено.

(3) Если LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP ребенка определяют, что условие, описанное в параграфе (e)(1)(ii) данного раздела, было соблюдено, LEA должно предпринять немедленные шаги для устранения этих недостатки.

(f) Определение того, что поведение было манифестацией. Если LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP определяют, что поведение было проявлением инвалидности ребенка, группа IEP должна —

(1) Либо —

(i) Провести функциональную поведенческую оценку , если LEA не провело функциональную поведенческую оценку до того, как произошло поведение, которое привело к смене места жительства, и внедрило план поведенческого вмешательства для ребенка; или

(ii) Если план поведенческих вмешательств уже разработан, пересмотреть план поведенческих вмешательств и, при необходимости, изменить его с учетом поведения; и

(2) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (g) настоящего раздела, вернуть ребенка в учреждение, из которого он был удален, если только родитель и LEA не договорились об изменении места размещения в рамках модификации план поведенческого вмешательства.

(ж) Особые обстоятельства. Школьный персонал может перевести учащегося во временное альтернативное учебное заведение не более чем на 45 учебных дней независимо от того, будет ли поведение определено как проявление инвалидности ребенка, если ребенок—

(1) носит оружие или имеет при себе оружие в школе, на территории школы или на школьном мероприятии, находящемся под юрисдикцией SEA или LEA;

(2) Сознательно хранит или употребляет запрещенные наркотики, или продает или подстрекает к продаже контролируемых веществ, находясь в школе, на территории школы или на школьном мероприятии, находящемся под юрисдикцией SEA или LEA; или

(3) Нанес серьезное телесное повреждение другому лицу в школе, на территории школы или на школьном мероприятии, находящемся под юрисдикцией SEA или LEA.

(з) Уведомление. В день принятия решения об отстранении, которое представляет собой изменение места размещения ребенка с инвалидностью из-за нарушения кодекса поведения учащихся, LEA должен уведомить родителей об этом решении и предоставить родителям уведомление о процессуальных гарантиях, описанное в §300. 504.

(i) Определения. Для целей настоящего раздела применяются следующие определения:

(1) Контролируемое вещество означает лекарство или другое вещество, указанное в списках I, II, III, IV или V в разделе 202(c) Закона о контролируемых веществах (21). USC 812(c)).

(2) Незаконный наркотик означает контролируемое вещество; но не включает контролируемое вещество, которое находится во владении на законных основаниях или используется под наблюдением лицензированного медицинского работника, или которое находится во владении на законных основаниях или используется в соответствии с любым другим органом в соответствии с этим Законом или в соответствии с любым другим положением федерального закона.

(3) Серьезное телесное повреждение имеет значение, данное термину «серьезное телесное повреждение» в соответствии с параграфом (3) подраздела (h) раздела 1365 раздела 18 Свода законов США.

(4) Оружие имеет значение, данное термину «опасное оружие» в соответствии с параграфом (2) первого подраздела (g) раздела 930 раздела 18 Свода законов США.

Дисциплина, серьезное несоответствие

Последнее изменение: 3 мая 2017 г.

Дисциплинарные правила IDEA | Центр информации и ресурсов для родителей

Здесь дословно изложены дисциплинарные процедуры IDEA. Они находятся в окончательных правилах части B IDEA с §§300.530 по 300.536.

§ 300.530 Полномочия школьного персонала. (Продолжайте прокрутку)
§ 300.531 Определение настройки.
§ 300.532 Апелляция.
§ 300.533 Размещение во время апелляции.
§ 300.534 Защита детей, не имеющих права на получение специального образования и сопутствующих услуг.
§ 300.535 Обращение и действия правоохранительных и судебных органов.
§ 300.536 Изменение размещения в связи с дисциплинарным отстранением.
§ 300.537 Государственные правоприменительные механизмы.

________________

Дисциплинарные процедуры

§ 300.530 Полномочия школьного персонала.

(a) Определение в каждом конкретном случае . Школьный персонал может учитывать любые уникальные обстоятельства в каждом конкретном случае при определении того, является ли изменение в размещении в соответствии с другими требованиями этого раздела уместным для ребенка с инвалидностью , который нарушает кодекс поведения учащегося.

(б) Общий . (1) Школьный персонал в соответствии с настоящим разделом может перевести ребенка с инвалидностью, который нарушает кодекс поведения учащегося, из его или ее текущего места обучения в соответствующее временное альтернативное учебное заведение, другое учреждение или отстранить от занятий не более чем на 10 последовательных учебных дней. (в той степени, в которой эти альтернативы применяются к детям без инвалидности), а также для дополнительных отчислений не более чем на 10 учебных дней подряд в том же учебном году за отдельные случаи неправомерного поведения (при условии, что эти отстранения не представляют собой изменение помещения в соответствии с § 300. 536).

(2) После того, как ребенок с инвалидностью был изъят из его или ее текущего места жительства на 10 учебных дней в том же учебном году, в течение любых последующих дней изъятия государственный орган должен предоставлять услуги в объеме, требуемом в соответствии с параграфом (d). ) этого раздела.

(c) Дополнительные полномочия . Для дисциплинарных изменений в размещении, которые превышают 10 последовательных учебных дней, если поведение, которое привело к нарушению школьного кодекса, определено как не являющееся проявлением инвалидности ребенка в соответствии с пунктом (e) этого раздела, школьный персонал может применять соответствующие дисциплинарные процедуры к детям-инвалидам таким же образом и в течение той же продолжительности, что и процедуры, применяемые к детям без инвалидности, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (d) настоящего раздела.

(г) Услуги . (1) Ребенок с инвалидностью, отстраненный от текущего места размещения ребенка в соответствии с пунктами (c) или (g) настоящего раздела, должен —

(i) продолжать получать образовательные услуги, как это предусмотрено в § 300. 101(a). ), чтобы ребенок мог продолжать участвовать в общеобразовательной программе, хотя и в другой обстановке, и продвигаться к достижению целей, изложенных в IEP ребенка; и

(ii) Получать, при необходимости, функциональную поведенческую оценку, а также услуги и модификации поведенческого вмешательства, которые предназначены для устранения нарушения поведения, чтобы оно не повторялось.

(2) Услуги, предусмотренные параграфами (d)(1), (d)(3), (d)(4) и (d)(5) данного раздела, могут предоставляться во временном альтернативном образовательном учреждении. .

(3) Государственное учреждение обязано предоставлять услуги только в периоды отстранения ребенка с инвалидностью, который был отстранен от своего нынешнего места жительства на 10 или менее учебных дней в этом учебном году, если оно оказывает услуги ребенок без инвалидности, которого удаляют аналогичным образом.

(4) После того, как ребенок с инвалидностью был отстранен от его или ее текущего места размещения на 10 учебных дней в том же учебном году, если текущее отстранение осуществляется не более чем на 10 последовательных учебных дней и не является изменением места размещения в соответствии с § 300. 536 школьный персонал, посоветовавшись хотя бы с одним из учителей ребенка, определяет степень потребности в услугах, как это предусмотрено в § 300.101(a), чтобы ребенок мог продолжать участвовать в общем образовании. учебную программу, хотя и в другой обстановке, и продвигаться к достижению целей, изложенных в IEP ребенка.

(5) Если отстранение представляет собой изменение места размещения в соответствии с § 300.536, группа IEP ребенка определяет соответствующие услуги в соответствии с пунктом (d)(1) этого раздела.

Вернуться к началу

(e) Определение проявления . (1) В течение 10 учебных дней после принятия любого решения об изменении помещения ребенка с инвалидностью из-за нарушения кодекса поведения учащихся LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP ребенка (как определено родитель и LEA) должны просмотреть всю соответствующую информацию в личном деле учащегося, включая IEP ребенка, любые наблюдения учителя и любую соответствующую информацию, предоставленную родителями, чтобы определить—

(i) Если рассматриваемое поведение было вызвано инвалидностью ребенка или имело прямое и существенное отношение к ней; или

(ii) Если рассматриваемое поведение было прямым результатом невыполнения LEA IEP.

(2) Поведение должно быть признано проявлением инвалидности ребенка, если LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP ребенка определяют, что условие в параграфе (e)(1)(i) или (1)(ii) данного раздела было выполнено.

(3) Если LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP ребенка определяют, что условие, описанное в параграфе (e)(1)(ii) данного раздела, было соблюдено, LEA должно предпринять немедленные шаги для устранения этих недостатки.

(f) Определение того, что поведение было проявлением . Если LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP определяют, что поведение было проявлением инвалидности ребенка, группа IEP должна —

(1) Либо—

(i) Провести функциональную поведенческую оценку, если LEA не провело функциональную поведенческую оценку до того, как произошло поведение, приведшее к изменению места жительства, и внедрить план поведенческого вмешательства для ребенка; или

(ii) Если план поведенческих вмешательств уже разработан, пересмотреть план поведенческих вмешательств и, при необходимости, изменить его, чтобы исправить поведение; и

(2) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (g) настоящего раздела, вернуть ребенка в учреждение, из которого он был удален, если только родитель и LEA не договорились об изменении места размещения в рамках модификации план поведенческого вмешательства.

Вернуться к началу

(g) Особые обстоятельства . Школьный персонал может перевести учащегося во временное альтернативное учебное заведение не более чем на 45 учебных дней независимо от того, будет ли поведение определено как проявление инвалидности ребенка, если ребенок—

(1) носит оружие в владеет оружием в школе, на территории школы или на школьном мероприятии, находящемся под юрисдикцией SEA или LEA;

(2) Сознательно хранит или употребляет запрещенные наркотики, или продает или подстрекает к продаже контролируемых веществ, находясь в школе, на территории школы или на школьном мероприятии, находящемся под юрисдикцией SEA или LEA; или

(3) Нанес серьезное телесное повреждение другому лицу в школе, на территории школы или на школьном мероприятии, находящемся под юрисдикцией SEA или LEA.

(h) Уведомление . В день принятия решения об отстранении, которое представляет собой изменение места размещения ребенка с инвалидностью из-за нарушения кодекса поведения учащихся, LEA должен уведомить родителей об этом решении и предоставить родителям уведомление о процессуальных гарантиях, описанное в § 300. 504.

(i) Определения . Для целей настоящего раздела применяются следующие определения:

(1) Контролируемое вещество означает лекарство или другое вещество, указанное в списках I, II, III, IV или V в разделе 202(c) Контролируемого Закон о веществах (21 USC 812(c)).

(2) Незаконный наркотик означает контролируемое вещество; но не включает контролируемое вещество, которое находится во владении на законных основаниях или используется под наблюдением лицензированного медицинского работника, или которое находится во владении на законных основаниях или используется в соответствии с любым другим органом в соответствии с этим Законом или в соответствии с любым другим положением федерального закона.

(3) Серьезные телесные повреждения имеет значение, данное термину «серьезные телесные повреждения» в соответствии с параграфом (3) подраздела (h) раздела 1365 раздела 18 Кодекса США. [1]

(4) Оружие имеет значение, данное термину «опасное оружие» в соответствии с параграфом (2) первого подраздела (g) раздела 930 раздела 18 Кодекса США. [2]

(Полномочия: 20 U.S.C. 1415(k)(1) и (7))

Наверх


§ 300.531 Определение настройки.

Группа IEP ребенка определяет временное альтернативное учебное заведение для получения услуг в соответствии с § 300.530(c), (d)(5) и (g).

(Полномочный орган: 20 U.S.C. 1415(k)(2))

§ 300.532 Апелляция.

(а) Общий . Родитель ребенка с инвалидностью, который не согласен с каким-либо решением о размещении в соответствии с §§ 300.530 и 300.531 или определением проявления в соответствии с § 300.530(e), или LEA, который считает, что сохранение текущего размещения ребенка с большой вероятностью привести к травме ребенка или других лиц, может обжаловать решение, запросив слушание. Слушание запрашивается путем подачи жалобы в соответствии с §§ 300. 507 и 300.508 (a) и (b).

(b) Полномочия судьи по слушанию . (1) Офицер слушания в соответствии с § 300.511 слушает и принимает решение относительно апелляции в соответствии с параграфом (a) этого раздела.

(2) При вынесении решения в соответствии с параграфом (b)(1) настоящего раздела судья, проводящий слушание, может—

(i) вернуть ребенка-инвалида в учреждение, из которого он был изъят, если судья, проводящий слушание, определяет, что удаление было нарушением § 300.530 или что поведение ребенка было проявлением инвалидности ребенка; или

(ii) Распоряжение о переводе ребенка с инвалидностью в соответствующее временное альтернативное учебное заведение на срок не более 45 учебных дней, если должностное лицо, проводя слушание, определит, что сохранение текущего помещения ребенка с большой вероятностью приведет к травме ребенку или другим людям.

(3) Процедуры, предусмотренные параграфами (a) и (b)(1) и (2) данного раздела, могут быть повторены, если LEA считает, что возвращение ребенка в исходное помещение с большой вероятностью приведет к травме ребенку или другим.

(c) Ускоренное судебное слушание . (1) Всякий раз, когда запрашивается слушание в соответствии с пунктом (a) настоящего раздела, родители или LEA, участвующие в споре, должны иметь возможность для беспристрастного слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры в соответствии с требованиями §§ 300.507 и 300.508(a) через (c) и §§ 300.510–300.514, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах (c)(2)–(4) настоящего раздела.

(2) SEA или LEA несут ответственность за организацию ускоренного судебного разбирательства, которое должно состояться в течение 20 учебных дней с даты подачи жалобы с требованием проведения слушания. Судья должен вынести решение в течение 10 учебных дней после слушания.

(3) Если только родители и LEA не договорятся в письменной форме об отказе от собрания по разрешению споров, описанного в параграфе (c)(3)(i) данного раздела, или не согласятся использовать процесс посредничества, описанный в § 300.506—

(i ) Заседание по разрешению споров должно состояться в течение семи дней с момента получения уведомления о жалобе на соблюдение надлежащей правовой процедуры; и

(ii) Слушание надлежащей правовой процедуры может быть продолжено, если вопрос не будет решен к удовлетворению обеих сторон в течение 15 дней с момента получения жалобы надлежащей правовой процедуры.

(4) Штат может установить другие установленные государством процессуальные правила для ускоренных слушаний с соблюдением надлежащей правовой процедуры, проводимых в соответствии с настоящим разделом, чем для других слушаний с соблюдением надлежащей правовой процедуры, но, за исключением сроков, измененных в параграфе (c)(3) настоящего раздела государство должно обеспечить выполнение требований §§ 300.510–300.514.

(5) Решения об ускоренных процессуальных слушаниях могут быть обжалованы в соответствии с § 300.514.

(Полномочия: 20 U.S.C. 1415(k)(3) и (4)(B), 1415(f)(1)(A))

Наверх


§ 300.533 Размещение во время апелляций.

Если апелляция в соответствии с § 300.532 подана родителем или LEA, ребенок должен оставаться во временном альтернативном учебном заведении до принятия решения должностным лицом, проводящим слушание, или до истечения периода времени, указанного в §A300. 530(c) или (g), в зависимости от того, что наступит раньше, если только материнская компания и SEA или LEA не договорятся об ином.

(Полномочие: 20 U.S.C. 1415(k)(4)(A))

Вернуться к началу


§ 300.534 Защита детей, не имеющих права на получение специального образования и сопутствующих услуг.

(а) Общий . Ребенок, в отношении которого не было установлено, что он имеет право на специальное образование и сопутствующие услуги в соответствии с этой частью, и который продемонстрировал поведение, нарушающее кодекс поведения учащегося, может воспользоваться любой из мер защиты, предусмотренных в этой части, если государственному органу было известно об этом. (как определено в соответствии с пунктом (b) настоящего раздела), что ребенок был ребенком с инвалидностью до того, как произошло поведение, вызвавшее дисциплинарное взыскание.

) Основа знаний . Государственный орган должен считаться осведомленным о том, что ребенок является ребенком с инвалидностью, если до того, как поведение, вызвавшее дисциплинарное взыскание, имело место —

(1) Родитель ребенка выразил обеспокоенность в письменной форме контролирующему или административному персоналу соответствующее образовательное учреждение или учитель ребенка, что ребенок нуждается в специальном образовании и сопутствующих услугах;

(2) Родитель ребенка запросил оценку ребенка в соответствии с §§ 300. 300–300.311; или

(3) Учитель ребенка или другой персонал LEA выразил особую озабоченность по поводу моделей поведения, демонстрируемых ребенком, непосредственно директору отдела специального образования агентства или другому руководящему персоналу агентства.

(с) Исключение . Государственное учреждение не будет считаться обладающим информацией в соответствии с параграфом (b) настоящего раздела, если—

(1) Родитель ребенка—

(i) не разрешил оценку ребенка в соответствии с §§ 300.300 через 300.311; или

(ii) отказался от услуг в соответствии с настоящей частью; или

(2) Ребенок прошел обследование в соответствии с §§ 300.300–300.311 и определен как ребенок с ограниченными возможностями в соответствии с этой частью.

(d) Условия, применимые при отсутствии базы знаний . (1) Если государственному органу не известно, что ребенок является ребенком с ограниченными возможностями (в соответствии с пунктами (b) и (c) настоящей статьи), до принятия дисциплинарных мер в отношении ребенка, ребенок может быть подвергнуты дисциплинарным мерам, применяемым к детям без инвалидности, которые ведут себя аналогично в соответствии с пунктом (d)(2) настоящего раздела.

(2)(i) Если запрос на оценку ребенка сделан в течение периода времени, в течение которого ребенок подвергается дисциплинарным мерам в соответствии с § 300.530, оценка должна быть проведена в ускоренном порядке.

(ii) Пока оценка не будет завершена, ребенок остается в учебном заведении, определенном администрацией школы, что может включать отстранение от занятий или исключение без образовательных услуг.

(iii) Если установлено, что ребенок является ребенком с ограниченными возможностями, принимая во внимание информацию, полученную в результате оценки, проведенной агентством, и информацию, предоставленную родителями, агентство должно предоставить специальное образование и сопутствующие услуги в соответствии с настоящей частью. , включая требования §§ 300.530–300.536 и раздела 612(a)(1)(A) Закона.

(Полномочия: 20 U.S.C. 1415(k)(5))

Вернуться к началу


§ 300.535 Обращение и действия правоохранительных и судебных органов.

(а) Правила построения . Ничто в этой части не запрещает агентству сообщать о преступлении, совершенном ребенком с инвалидностью, в соответствующие органы или не мешает правоохранительным и судебным органам штата выполнять свои обязанности в отношении применения федерального законодательства и законодательства штата к преступлениям, совершенным ребенком с ограниченными возможностями. инвалидность.

(b) Передача записей . (1) Орган, сообщающий о преступлении, совершенном ребенком-инвалидом, должен обеспечить передачу копий сведений о специальном образовании и дисциплинарных взысканиях ребенка на рассмотрение соответствующим органам, которым орган сообщает о преступлении.

(2) Агентство, сообщающее о преступлении в соответствии с настоящим разделом, может передавать копии сведений о специальном образовании и дисциплинарных взысканиях ребенка только в той мере, в какой передача разрешена Законом о правах семьи на образование и конфиденциальность.

(Полномочия: 20 U. S.C. 1415(k)(6))

Вернуться к началу


§ 300.536 Изменение места работы в связи с дисциплинарным отстранением.

(a) В целях исключения ребенка с инвалидностью из текущего учебного заведения ребенка в соответствии с §§ 300.530–300.535 изменение места размещения происходит, если— дни; или

(2) Ребёнок подвергся ряду изъятий, которые составляют шаблон —

(i) Поскольку серия исключений составляет более 10 учебных дней в учебном году;

(ii) поскольку поведение ребенка в значительной степени похоже на поведение ребенка в предыдущих инцидентах, которые привели к серии изъятий; и

(iii) Из-за таких дополнительных факторов, как продолжительность каждого удаления, общее количество времени, в течение которого ребенок был удален, и близость перемещений друг к другу.

(b)(1) Государственный орган определяет в каждом конкретном случае, является ли схема отстранения изменением размещения.

(2) Это определение подлежит пересмотру в рамках надлежащей правовой процедуры и судебного разбирательства. (Полномочия: 20 U.S.C. 1415(k))

Вернуться к началу

§ 300.537 Государственные правоприменительные механизмы.

Несмотря на §§ 300.506(b)(7) и 300.510(d)(2), которые предусматривают принудительное исполнение в судебном порядке письменного соглашения, достигнутого в результате посредничества или собрания по разрешению споров, в этой части нет ничего, что могло бы запретить SEA использовать другие механизмы для обеспечения исполнения этого соглашения при условии, что использование этих механизмов не является обязательным и не задерживает и не отказывает стороне в праве добиваться принудительного исполнения письменного соглашения в суде штата компетентной юрисдикции или в Окружной суд США.

(Полномочный орган: 20 U.S.C. 1415(e)(2)(F), 1415(f)(1)(B))

——————————————————— ———————–

[1] В ответ на публичный комментарий с просьбой уточнить значение термина «серьезные телесные повреждения» Департамент предоставил следующую выдержку из определения этого термина из 18 U.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts