Правила поведения на воде для детей памятка: Скорая Северодвинск

Содержание

ПАМЯТКА : «Правила поведения на воде»

Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Губкинского принято решение «Об открытии купального сезона и обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования город Губкинский в летний период 2015 года». Купальный сезон в Губкинском открывается 15 июня, его закрытие — 13 августа.

Городской пляж расположен на берегу реки Пяку-Пур напротив 11 микрорайона. Все остальные места у водоемов, расположенных в границах МО город Губкинский, считаются запрещенными для купания.

В целях предупреждения несчастных случаев на воде и оказания, в случае необходимости, первой помощи пострадавшим, будет организовано дежурство спасателей.

Как показывает практика, большинство несчастных случаев с людьми на водоемах происходит в летний период.

Ежегодный анализ показывает, что основными причинами гибели людей на воде являются:

 

 

1.     среди детей и подростков:

 

·        неумение плавать;

·        оставление детей без присмотра взрослых;

·        купание в необорудованных, запрещенных местах.

 

2.    среди взрослых:

 

·        купание в нетрезвом виде;

·        нарушение правил эксплуатации маломерных судов и гребных лодок;

·        незнание, а порой игнорирование правил поведения у воды, на воде и способов спасания и оказания первой доврачебной помощи.

 

 

Правила поведения на воде:

 

 

1.    Выбирайте для купания безопасные или специально оборудованные места;

2.    Не купайтесь в нетрезвом состоянии;

3.    Не подплывайте к судам (моторным и парусным), лодкам и другим плавсредствам;

4.    Не оставляйте детей у воды и на воде без присмотра;

5.    Не ныряйте в незнакомых местах;

6.    Не заплывайте далеко от берега и за знаки ограждения акватории пляжа;

7.    Не купайтесь в котлованах;

8.     Не купайтесь ночью;

9.    Не используйте для плавания доски, надувные матрацы, автомобильные камеры;

10.  Не бросайте в воду банки, стекло и другие предметы, опасные для купающихся;

11. Не прыгайте в воду с лодок, катеров, причалов, а также сооружений, не предназначенных для этих целей;

12 Не устраивайте в воде игр, связанных с нырянием и захватом рук, головы, ног купающегося;

13. Не играйте с мячом и в другие спортивные игры в местах, не предназначенных для этих целей;

14. Спасательный круг – не игрушка. Он в любую минуту может понадобиться для спасения жизни человека.

15. Не зовите на помощь, если вам ничего не угрожает. Такие «шутки» мешают спасателям работать.

16. Детям, не достигшим 16 лет, рекомендуется кататься на лодках только вместе со взрослыми.

17. Прежде, чем сесть в лодку, убедитесь в ее исправности. Проверьте, в порядке ли уключины и весла, на месте ли черпак для отлива воды, причальный канат и спасательные принадлежности: спасательный круг, нагрудник или жилет для каждого пассажира, которые понадобятся вам для оказания помощи.

 

 

Советы купающимся:

 

 

 

До купания:

 

1.    Прежде чем начать купание, посоветуйтесь с врачом, т. к. купание полезно не всем.

2.    Начинайте купание в солнечную безветренную погоду, при температуре воздуха 20-25ºС, воды – 17-19ºС.

3.    Выбирайте для купания безопасные или специально отведенные для этого места. Если поблизости нет пляжа, купальни, водной станции, можно купаться в водоеме с чистым песчаным берегом.

4.    После еды не следует купаться раньше, чем через час.

5.    Нельзя купаться в нетрезвом виде.

6.    Перед купанием надо отдохнуть. Разгоряченным входить в воду не рекомендуется.

7.    Не купайтесь при большой волне.

8.    Не прыгайте в воду в незнакомых местах.

 

 

Во время купания:

 

1.    Входите в воду осторожно. На мелком месте остановитесь и быстро окунитесь с головой.

2.    Не доводите себя до озноба, купайтесь не более 10-15 минут.

3.    При судорогах – не теряйтесь! Старайтесь удержаться на поверхности воды, зовите на помощь.

4.    Не надо часто выходить из воды и стоять мокрым на ветру.

5.    Попав в сильное течение, не плывите против него, используйте течение, чтобы приблизиться к берегу.

6.    Попав в водоворот, не пугайтесь. Наберите побольше воздуха в легкие, погрузитесь в воду и, сделав сильный рывок по направлению течения, всплывайте на поверхность.

7.    Не плавайте далеко от берега, не заплывайте за предупредительные знаки.

8.    Помните: шалости на воде могут привести к несчастному случаю.

9.    Купаться рекомендуется не более двух раз в сутки.

 

Пожилым людям опасно заходить в воду после длительного пребывания на солнце. Чрезвычайно опасно прыгать в воду, особенно в незнакомом водоеме, головой вниз, так как это нередко приводит к повреждению шейных позвонков.

 

НИКОГДА НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ПАНИКЕ!!!      

ПОМНИТЕ:   НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ – ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ!!!

 

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ:

Утопление наступает в результате погружения человека в воду. Смерть при утоплении вызывается недостатком кислорода. Значительную часть утонувших составляют дети. Следует помнить, что к утоплению может привести нарушение правил поведения на воде, утомление, даже при хорошем умении плавать (например, во время длительных заплывов в холодной воде), травмы при нырянии (особенно в незнакомых водоемах), алкогольное опьянение, резкая смена температур при погружении в воду после перегрева на солнце и т. д. Факторы повышенного риска утопления — большая скорость течения волы, наличие водоворотов, ключевых источников, которые резко меняют температуру воды на небольшом участке, штормы, возможность столкновения с различными плавучими средствами (например, проплывающее рядом судно или плот). Часто утопление происходит в результате того, что человек теряется в трудной ситуации. Он забывает о том, что тело его легче воды и что при минимальных усилиях оно может находиться на поверхности весьма долго как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, для чего достаточно лишь слегка подгребать воду руками и ногами и по возможности спокойно дышать.

При попадании в водоворот необходимо набрать в легкие побольше воздуха и, нырнув поглубже, отплыть в сторону под водой, что сделать значительно легче, поскольку скорость движения воды на глубине существенно меньше, чем на поверхности.

Спасать тонущего часто приходится вплавь, так как нередко несчастье случается в местах, где нет спасательных средств и вдали от спасательной станции. Успех действий спасающего в значительной степени обусловлен их рациональной последовательностью, умением плавать, выполнять спасательные действия и оказывать первую помощь пострадавшему.

Спасающий должен быстро добежать до ближайшего к тонущему места вдоль берега. Необходимо раздеться и, войдя в воду, интенсивно работать руками и ногами, сохраняя силы для предстоящих спасательных действий. При погружении тонущего на дно спасатель должен нырнуть, проплыть вдоль дна (в проточной воде — учитывая направление и скорость течения). При достаточной видимости следует открыть под водой глаза, так как спасательные действия в этом случае более эффективны. Обнаружив тонущего, следует взять его за руку, под мышки или за волосы и, сильно оттолкнувшись от дна, всплыть с ним на поверхность, интенсивно работая при этом только ногами или ногами и свободной рукой. Если тонущий находится на поверхности воды, то желательно его успокоить еще издали. Если это не удается, то лучше постараться подплыть к нему сзади, чтобы избежать его захватов, от которых порой трудно освободиться. Одним из приемов, позволяющих освободиться от такого судорожного объятия, является погружение вместе с тонущим в воду, который, пытаясь остаться на поверхности, отпускает спасателя

 

Буксировка

Заметив тонущего человека, старайтесь незамеченным подплыть сзади. А если увидите, что он ждет вашего приближения, чтобы ухватиться за вас руками, остерегайтесь. Помните: это чревато опасностью и для спасаемого и для спасителя. Подплыв к тонущему, не давайте ему возможности ухватиться за себя, Нырните и ладонью правой руки толкните его колено, а левой рукой захватите правую ногу. Поверните терпящего бедствие к себе спиной и одновременно энергично подтолкните его правой ногой и левой рукой вверх. Затем начинайте плыть, захватив при этом тонущего за подбородок. буксируйте его к берегу.

 

Буксировать надо так, чтобы нос и рот спасаемого не погружались в воду. Освободив в начале продвижения вперед подбородок спасаемого, возьмите в ладони его лицо так, чтобы рот при этом сжать и уши закрыть. Плыть надо ровно и спокойно. Если спасаемый начнет сопротивляться, просуньте свою правую руку под его левую подмышку и, захватив за спиной тонущего его правую руку, плотно прижмите его корпус к себе. Плыть, естественно, при этом вам придется на левом боку.

 

Правила освобождения от захватов

Утопающий схватил вас за шею спереди. Левой рукой толкните его правый локоть вверх и, схватив правой рукой за кисть левой руки спасаемого, тяните ее книзу и, осторожно поворачивая в локте, заведите за его спину. Сами тем временем опускайтесь под воду и заплывайте за спину тонущего, а затем всплывайте на поверхность.

 

Если вы схвачены за шею сзади, толкните своей левой ладонью левую руку спасаемого под локоть вверх и направо, а правой рукой ухватите за кисть этой же его руки и, сгибая в локте, поворачивайте ее за спину тонущего. Опустившись под воду, вы легко освободитесь от захвата, а затем всплывайте на поверхность за спиной спасаемого.

 

В случае, когда вы будете захвачены за туловище спереди, придется рукой толкнуть спасаемого под подбородок, а если и это не поможет, то надо будет зажать ему пальцами нос, закрыть ладонью рот и осторожно толкнуть коленом в живот. В момент толчка необходимо свободной рукой поддержать тонущего за поясницу.

 

Если утопающий обхватил вас за ноги одной рукой, нагните его голову к себе и вниз, а другой повернете подбородок от себя. Он вынужден будет освободить ваши ноги, и, оттолкнувшись назад, вы избавитесь от опасного захвата.

 

Не исключено, что терпящий бедствие может захватить кисти ваших рук. Тогда, сжав кулаки, резко поверните их в сторону большие пальцев тонущего. Этого вполне достаточно, чтобы освободить свои руки и получить возможность спасти потерпевшего.

 

Брать утопающего безопаснее всего сзади под мышки или за затылок, около ушей, и, поддерживая его лицо над водой, плыть на спине к берегу. Утопающему надо помочь как можно скорее, так как человек не может долго задерживать свое дыхание и через 20—30 с после погружения начинает дышать под водой. Вода заполняет дыхательные пути, и наступает удушье.

 

Доставив тонущего на берег, приступают к оказанию первой помощи, характер которой зависит от состояния пострадавшего. Если пострадавший находится в сознании, у него удовлетворительные частота пульса и число дыханий в 1 мин, то достаточно уложить его на сухую жесткую поверхность таким образом, чтобы голова была низко опущена, затем раздеть, растереть руками или сухим полотенцем. Желательно дать пострадавшему горячее питье (чай, кофе, взрослым можно немного алкоголя, например 1—2 столовые ложки водки), после чего необходимо укутать его теплым одеялом и дать отдохнуть. Если пострадавший при извлечении из воды находится без сознания, но у него удовлетворительные частота пульса и число дыханий, то следует запрокинуть его голову и выдвинуть нижнюю челюсть, после чего уложить таким образом, чтобы голова была низко опушена, а своим пальцем (лучше обернутым платком) освободить его ротовую полость от ила, тины, рвотных масс.

В последующем пострадавшего обтирают насухо и согревают.

При извлечении из воды пострадавшего без сознания, без признаков самостоятельного дыхания, однако с сохраняющейся сердечной деятельностью, после проведения аналогичных предварительных мероприятий, направленных на освобождение дыхательных путей, необходимо как можно быстрее приступать к искусственному дыханию способом «рот в рот» или «рот в нос».

При отсутствии и дыхания, и сердечной деятельности следует сочетать искусственное дыхание с непрямым массажем сердца. Предварительно нужно как можно быстрее следует удалить жидкость из дыхательных путей. С этой целью оказывающий помощь кладет пострадавшего животом на свое согнутое колено. Голова пострадавшего свешивается вниз, и вода вытекает из дыхательных путей и желудка.

Необходимо помнить о том, что в ротовой полости могут находиться инородные предметы, съемные протезы зубов, которые при оказании дальнейшей помощи могут закупорить дыхательные пути. Поэтому инородные предметы следует удалить пальцем. Указанные мероприятия необходимо выполнять сразу после извлечения пострадавшего из воды (на берегу, в лодке, на плоту и т. д.) до прибытия медицинских работников со специальным оборудованием и доставки его в больницу.

 

 

КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ОБЯЗАН  ОКАЗАТЬ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ УТОПАЮЩЕМУ.

 

Памятка для граждан: Правила поведения на воде!

Не следует в ходить в воду уставшим, разгоряченным или вспотевшим.

Если вы плохо плаваете, не доверяйте надувным матрасам и кругам.

Паника – частая причина трагедий на воде.

НИКОГДА НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ПАНИКИ!!!

НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ!

  • — купаться можно только в разрешенных местах;
  • — нельзя нырять в незнакомых местах – на дне могут оказаться притопленные бревна, камни, коряги и др. ;
  • — не отплывайте далеко от берега на надувных плавсредствах – они могут оказаться неисправными, а это очень опасно даже для людей, умеющих хорошо плавать;
  • — нельзя цепляться за лодки, залезать на знаки навигационного оборудования: бакены, буйки и т.д.;
  • — нельзя подплывать к проходящим судам, заплывать за буйки, ограничивающие зоны заплыва и выплывать на фарватер;
  • — нельзя купаться в штормовую погоду или местах сильного прибоя;
  • — если вы оказались в воде на сильном течении, не пытайтесь плыть навстречу течению. В этом случае нужно плыть по течению, но так, чтобы постепенно приближаться к берегу;
  • — если вы попали в водоворот, наберите побольше воздуха, нырните и постарайтесь резко свернуть в сторону от него;
  • — не следует купаться при недомогании, повышенной температуре, острых инфекционных заболеваниях;
  • — если у Вас свело судорогой мышцы, ложитесь на спину и плывите к берегу, постарайтесь при этом растереть сведенные мышцы. Не стесняйтесь позвать на помощь;
  • — нельзя подавать крики ложной тревоги.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ!

  • — когда купаешься, поблизости от тебя должны быть взрослые. Без сопровождения взрослых находится вблизи водоема и, тем более, купаться категорически запрещено!
  • — нельзя играть в тех местах, где можно упасть в воду;
  • — не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо и неуверенно;
  • — не ныряй в незнакомых местах;
  • — не ныряй с мостов, обрывов и других возвышений;
  • — не заплывай за буйки;
  • — нельзя выплывать на судовой ход и приближаться к судну;
  • — не устраивай в воде игр, связанных с захватами;
  • — нельзя плавать на надувных матрасах или камерах если плохо плаваешь;
  • — не пытайся плавать на бревнах, досках, самодельных плотах;
  • — около некоторых водоемов можно увидеть щиты с надписью: «КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО!». Никогда не нарушай это правило;
  • — не играй рядом с каналами. Не гуляй вдоль берегов или краев каналов – там может быть очень скользко;
  • — не прыгай в каналы, чтобы спасти животных, забрать оттуда игрушки или другие предметы;
  • — в экстремальной ситуации зови на помощь взрослых или звони с мобильного телефона по номеру «112»

ПОМНИТЕ!!!

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ – ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ!!!

Меры обеспечения безопасности населения на пляжах и других местах массового отдыха на водных объектах

На пляжах и других местах массового отдыха запрещается:

  • купаться в местах, где выставлены щиты с предупреждениями и запрещающими надписями;
  • купаться в необорудованных, незнакомых местах;
  • заплывать за буйки, обозначающие границы участка акватории водного объекта, отведенного для купания;
  • подплывать к моторным, парусным судам, весельным лодкам и другим плавсредствам;
  • прыгать в воду с катеров, лодок, причалов, а также сооружений, не приспособленных для этих целей;
  • загрязнять и засорять водные объекты;
  • купаться в состоянии алкогольного опьянения;
  • приходить с собаками и другими животными;
  • оставлять мусор на берегу и в кабинах для переодевания;
  • играть с мячом и в спортивные игры в не отведенных для этого местах, нырять в воду с захватом купающихся;
  • подавать крики ложной тревоги;
  • плавать на средствах, не предназначенных для этого.

При обучении плаванию ответственность за безопасность несет инструктор (преподаватель, тренер), проводящий обучение или тренировки (далее — инструктор по плаванию).

При групповом обучении плаванию группы не должны превышать 10 человек. За группой необходимо установить непрерывное наблюдение ответственными за организацию безопасного купания детей, обученными приемам оказания первой помощи пострадавшим на воде.

Обучение плаванию должно проводиться в специально отведенных местах.

Каждый гражданин обязан оказать посильную помощь терпящему бедствие на водном объекте.

Работниками спасательных постов в зонах отдыха должна проводиться разъяснительная работа по предупреждению несчастных случаев на водном объекте с использованием громкоговорящих устройств и информационных стендов.

Меры обеспечения безопасности детей на водном объекте

Безопасность детей на водном объекте обеспечивается правильным выбором и оборудованием мест, отведенных для купания, систематической разъяснительной работой с детьми о правилах поведения на водном объекте и соблюдением мер предосторожности.

Не допускаются купание детей в неустановленных местах и другие нарушения правил поведения на водном объекте.

В детских лагерях и других детских учреждениях, расположенных у водных объектов, участок для купания детей должен выбираться у пологого песчаного берега (далее — место для купания детей).

Дно места для купания детей должно иметь постепенный уклон до глубины 2 метров, быть без ям и уступов, свободно от водных растений, коряг, камней, стекла и других опасных предметов.

Перед открытием купального сезона в детском лагере, учреждении дно водного объекта в пределах участка акватории, отведенного для купания, должно быть обследовано водолазами и очищено от опасных предметов.

В местах купания детей оборудуются участки для обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста с глубиной не более 0,7 метра, а также для детей старшего возраста — не более 1,2 метра. Участки обозначаются линией поплавков, закрепленных на тросах, или специальным ограждением.

В местах с глубиной до 2 метров разрешается купаться хорошо плавающим детям в возрасте от 12 лет. Эти места ограждаются буйками с интервалом 25-30 метров.

Место для купания детей должно отвечать установленным санитарным требованиям, быть благоустроено и ограждено со стороны суши.

В местах для купания детей на расстоянии 3 метров от границы водного объекта, через каждые 25 метров устанавливаются стойки (щиты) с размещенными на них спасательными кругами и спасательным средством «конец Александрова» (далее — спасательный инвентарь).

Территории детских учреждений оборудуются стендами с материалами о правилах поведения на водном объекте и информационными таблицами.

Места для купания детей оборудуются помещениями для оказания первой помощи пострадавшим и навесами для защиты от солнца.

Купание детей проводится с инструктором по плаванию группой не более 10 человек, продолжительность купания составляет не более 10 минут.

Купание детей, не умеющих плавать, проводится отдельно от детей, умеющих плавать.

Ответственность за безопасность детей во время купания возлагается на инструктора по плаванию. Эксплуатация мест купания детских лагерей, учреждений запрещается без наличия в их штатах инструкторов по плаванию.

Перед началом купания детей проводится подготовка мест для купания (территории пляжа и участка акватории водного объекта, отведенного для купания):

  • границы участка, отведенного для купания детей, обозначаются вдоль береговой черты флажками;
  • на стойках (щитах) размещается спасательный инвентарь;
  • лодка со спасателем выходит за границу участка, отведенного для купания, и удерживается в 2 метрах от нее.

По окончании подготовки мест, отведенных для купания, детей группами выводят на участки для купания и проводят инструктаж по правилам поведения на воде.

Купание детей проводится под наблюдением инструкторов по плаванию, спасателей и медицинских работников.

Детям запрещается нырять в воду с перил, мостиков, заплывать за границу участка, отведенного для купания, плавать на не предназначенных для этого средствах.

Во время купания детей на участке запрещается:

  • купание и нахождение посторонних лиц;
  • катание на лодках, катерах и водных скутерах;
  • игры и спортивные мероприятия.

Для проведения на берегу водного объекта занятий по обучению плаванию ограждается и оборудуется специальная площадка.

На площадке должны находиться:

  • плавательные доски и резиновые круги для каждого ребенка;
  • 2-3 шеста, применяемые для поддержки не умеющих плавать детей, плавательные поддерживающие пояса;
  • 3-4 мяча;
  • 2-3 переносных громкоговорящих устройства;
  • стенд с расписанием занятий, учебными плакатами по методике обучения и технике плавания;
  • помещение для оказания первой помощи пострадавшим, оборудованное укладкой для оказания первой помощи;
  • спасательная лодка.

Для купания детей во время походов, прогулок, экскурсий выбирается неглубокое место с пологим и чистым дном. Инструкторами по плаванию, спасателями проводится обследование места купания и осуществляется наблюдение за купанием детей.

Правила поведения на воде и рекомендованные действия по оказанию помощи утопающим

Самые простые правила безопасного поведения на воде:

  • не нырять в незнакомых местах;
  • не заплывать за буйки;
  • не выплывать на судовой ход, и не приближаться к судам;
  • не устраивать игр на воде, связанных с захватами;
  • не купаться в нетрезвом виде.

Что делать, если на Ваших глазах тонет человек?

Прежде всего, дать себе секунду на размышление, нет ли рядом спасательного средства? Им может быть все, что увеличит плавучесть человека и что Вы в состоянии до него добросить. Спасательный круг сложно бросить на 20-25 метров, конец Александрова чуть дальше (с борта судна, за счет высоты, значительно дальше). Нет ли лодки? Можно ли позвать кого-то еще на помощь? Ободрив криком потерпевшего, вы идите на помощь.

Если Вы добираетесь до тонущего вплавь, надо максимально учитывать течение воды, ветер расстояние до берега и т. д. Приближаясь, старайтесь успокоить и ободрить выбившегося из сил пловца. Если это удалось, и он может контролировать свои действия, пловец должен держаться за плечи спасателя. Если нет-обращаться с ним надо жестко и бесцеремонно.

Некоторые инструкции рекомендуют даже оглушить утопающего, чтобы спасти его и свою жизнь.

Коротко техника спасения выглядит так. Подплыв к утопающему, надо поднырнуть под него и взяв сзади одним из приемов захвата (классически — за волосы), транспортировать к берегу. В случае если утопающему удалось схватить вас за руки, шею или ноги, освобождайтесь и немедленно ныряйте-инстинкт самосохранения заставит потерпевшего вас отпустить.

Если человек уже погрузился в воду, не бросайте попыток найти его на глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший был в воде около 6 минут.

Вытащив на берег, осмотрите потерпевшего: рот и нос могут быть забиты тиной или песком, их надо немедленно прочистить (пальцами, повернув голову человека набок). Затем положите пострадавшего животом на свое колено (голову свесить лицом вниз) и сильно нажав, выплесните воду из желудка и дыхательных путей. Все это надо делать быстро и также быстро уложить пострадавшего на спину, расстегнуть ему пояс и верхние пуговицы и начать искусственное дыхание.

Встаньте на колени слева, максимально запрокинуть голову утонувшего (это очень важно!) и сместив челюсти вниз, раскройте ему рот. Сделайте глубокий вдох, приложите свои губы к губам пострадавшего (рекомендуется через платок или марлю) и с силой выдохните воздух. Ноздри пострадавшего при этом надо зажать рукой. Выдох произойдет самостоятельно.

Если у пострадавшего не бьется сердце, искусственное дыхание надо сочетать с непрямым массажем сердца. Для этого ладонь положите поперек нижней части грудины (но не ребра!), другую ладонь – поверх первой накрест. Надавите на грудину запястьями так, чтобы она прогнулась на 3-5 сантиметров, и отпустите. Прогибать нужно сильно, толчком, используя вес своего тела. Через каждое вдувание воздуха делайте четыре-пять ритмичных надавливаний.

Хорошо, если помощь оказывают двое. Тогда один делает искусственное дыхание, другой затем — массаж сердца. Не останавливайтесь до прибытия «скорой помощи», благодаря вашим действиям организм ещё может жить.

Таким вещам надо учиться заранее. Но даже если у Вас нет никакой подготовки — действуйте! Надо использовать любой шанс.

Школьная дисциплина, отстранение и исключение

В школе вашего ребенка должны быть письменные правила, определяющие ожидаемые стандарты поведения. В политике должно быть указано, что будет делать школа, если поведение вашего ребенка не соответствует этим стандартам.

Поощрение хорошего поведения

Все ученики в школе получают выгоду, когда ведут себя хорошо. Высокие стандарты поведения важны для того, чтобы помочь детям чувствовать себя в безопасности и хорошо учиться, и родители и опекуны играют в этом ключевую роль.

Правительство рекомендует школам сосредоточиться на поощрении позитивного поведения, развитии самодисциплины и поощрении уважения к другим. Но школы также нуждаются в санкциях, чтобы удерживать учеников от плохого поведения.

Школы должны регулярно пересматривать свою политику в отношении дисциплины/позитивного поведения и доводить ее до сведения родителей, персонала и учеников. Точное содержание школьной политики решается каждой школой после консультации с родителями.

Политика дисциплины/положительного поведения должна включать кодекс поведения для учеников. Правила поведения могут применяться до и после школы, а также в течение учебного дня. Они могут установить ожидания относительно того, как ученики будут вести себя в коридорах, в автобусных очередях, во время обеда и перерыва, а также в классе.

Санкции

Школы имеют законное право налагать разумные санкции, если ученик плохо себя ведет.

Санкции, которые может применить школа, включают:

  • выговор
  • письмо родителям или опекунам
  • исключение из класса или группы
  • лишение привилегий например, мобильный телефон или музыкальный плеер)
  • задержание

Учителя не могут наказывать учеников физически. Они могут физически сдерживать их, когда это необходимо, чтобы ученик не причинил вреда себе или кому-либо другому, нанес ущерб имуществу или причинил серьезный ущерб.

  • Поведение учащихся и школьная дисциплина (веб-сайт Департамента образования)

Ваш ребенок и содержание под стражей

Задержание может происходить в школьные часы, в обеденное время, после школы или в выходные дни. Если ваш ребенок не явится туда без уважительной причины, школа может применить к нему более суровое наказание.

Вы имеете право на письменное уведомление за 24 часа о задержании вне обычных школьных часов, чтобы вы могли организовать транспорт или уход за ребенком. В уведомлении должно быть указано, почему было дано задержание и как долго ваш ребенок должен оставаться в школе.

Если ваш ребенок не может присутствовать при задержании, вы можете объяснить свои причины учителю вашего ребенка или директору школы. Они могут пересмотреть решение о задержании при определенных обстоятельствах, например:  

  • задержание приходится на важный религиозный день для вашей семьи
  • вас беспокоит длина и безопасность пути между школой и домом
  • вы не можете разумно принять альтернативные меры для того, чтобы забрать вашего ребенка из школы

Отстранение от занятий

Ребенок, у которого в школе возникают серьезные проблемы, может быть отстранен от занятий на определенный период времени. Школы могут отстранить ребенка от занятий, если:

  • он серьезно нарушил школьные правила
  • разрешение ему остаться в школе нанесет серьезный ущерб его образованию или благополучию, или образованию или благополучию других учеников

Некоторые другие моменты, которые следует учитывать являются следующие:

  • только директор может отстранить ученика
  • первоначальное отстранение не должно превышать пяти дней
  • Директор не может продлить период отстранения от занятий без предварительного одобрения Председателя Совета управляющих
  • ваш ребенок может быть отстранен от занятий не более чем на 45 учебных дней в любом учебном году
  • школа вашего ребенка несет ответственность предоставить им подходящую работу и оценить ее, хотя вас могут попросить забрать работу из школы и вернуть ее, когда ваш ребенок ее завершит.

Школа должна позвонить вам в день отстранения вашего ребенка от занятий. Директор также должен немедленно направить письменное уведомление вам, председателю Совета управляющих и Управлению образования (EA) в вашем регионе или Совету католических школ (CCMS).

В письме должны быть указаны период и причина приостановки.

Исключение

Обычно школа исключает ученика только в крайнем случае после попытки улучшить поведение ученика другими способами. Однако существуют исключительные обстоятельства, при которых школа может принять решение об исключении ученика за «разовое» нарушение.

Решение об исключении вашего ребенка может быть принято только высылающим органом. В случае контролируемых школ это EA, а в случае всех других школ, получающих гранты, это Совет управляющих школы.

Решение об исключении может быть принято только после консультационной встречи между директором, председателем Совета управляющих, вами, вашим ребенком, представителем EA в вашем регионе или если ваш ребенок посещает католическую поддерживаемую школу. Школа, представитель CCMS.

Должен быть письменный отчет о встрече, и в обсуждении должно быть указано будущее образование вашего ребенка.

Если орган, высылающий ребенка, решит исключить вашего ребенка, он должен в письменной форме объяснить ваше право на подачу апелляции в Апелляционный суд по делам об исключении.

EA в вашем регионе должен организовать подходящее образование для вашего ребенка, пока он не пойдет в другую школу.

  • Отстранение от занятий и исключение из школы (веб-сайт Министерства образования)

Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Что ты хочешь делать?

сообщить о проблеме

оставить отзыв

задать вопрос

Сообщить о проблеме

Какую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)

Ссылка, кнопка или видео не работают

Орфографическая ошибка

Информация отсутствует, устарела или неверна

Я не могу найти то, что ищу

Другая проблема

сообщения

Расскажите нам подробнее о проблеме с веб-сайтом nidirect.

Введите свой отзыв

О чем ваш вопрос?

Выберите тему для своего вопроса: — Выберите -РыбалкаПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокВакансииКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19))Свидетельство о прививке от COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеАвтотранспортные средствапрямой счетПаспортаУведомления о штрафных санкцияхПенсииPRONI — исторические записиЦены или оценка имуществаПроблемы с дорогами и улицамиSmartpassМой вопрос о чем-то другом

Что делать дальше

Правила поведения | Публичная библиотека Лос-Анджелеса

Leer en español

Добро пожаловать в вашу публичную библиотеку Лос-Анджелеса! Давайте работать вместе, чтобы создать безопасное, гостеприимное и комфортное пространство для всех.

Во время пребывания в библиотеке, пожалуйста:

  1. Уважайте и будьте внимательны к другим

    1. Создание ненужного шума, включая использование сотовых телефонов, пейджеров, наушников и других средств связи, аудио и электронных устройств, которые мешают другим посетителям или персоналу, запрещено.
    2. Вход в библиотеку в гигиенических условиях, включая, помимо прочего, наличие неприятного запаха одежды, запаха тела, насекомых или вредителей, или с антисанитарными вещами, которые мешают пользоваться библиотекой и получать от нее удовольствие другими посетителями библиотеки или работой сотрудников библиотеки запрещено.
  2. Сопровождать и нести ответственность за тех, кто находится на вашем попечении

    1. Оставлять детей в возрасте до одиннадцати (11) лет или взрослых, нуждающихся в присмотре, одних и без присмотра в библиотеке, за исключением библиотечных программ с согласия сотрудников библиотеки, запрещено. Библиотека не несет ответственности за детей, оставленных без присмотра в библиотеке или на территории библиотеки.
  3. Использование мебели, оборудования и помещений по назначению

    1. Запрещается есть, пить или выставлять напоказ открытые емкости с едой или жидкостью без согласия управляющего зданием библиотеки, за исключением воды в повторно закрывающихся емкостях для жидкостей.
    2. Использование библиотечных туалетов или фонтанчиков с водой для купания, бритья или стирки одежды запрещено. Слоняться по туалетам запрещено.
    3. Попрошайничество, вымогательство, распространение или продажа товаров или осуществление других деловых операций на территории библиотеки без письменного разрешения городского библиотекаря запрещены. Подача петиций за пределами библиотеки должна осуществляться в соответствии с законом.
    4. Запрещается ввоз любых животных в библиотеку, за исключением животных-поводырей, которые индивидуально обучены выполнять работу или выполнять задания для людей с ограниченными возможностями в соответствии с правилами ADA (Закон об американцах-инвалидах). Животные, являющиеся частью библиотечной программы, могут быть допущены в библиотечные помещения с согласия сотрудников библиотеки.
    5. Взрослым запрещено пользоваться зонами, предназначенными для детей или подростков, посещать программы для детей или подростков или использовать компьютеры, предназначенные для детей или подростков, без сопровождения ребенка или подростка или без необходимости использования ресурсов в этих зонах. Взрослые без сопровождения ребенка или подростка могут использовать материалы или посещать программы в местах, предназначенных для детей или подростков, с разрешения сотрудников библиотеки.
    6. Кормление птиц и других диких животных на территории библиотеки запрещено.
  4. Помните, что мы все живем в одном воздухе, и сильные запахи могут негативно воздействовать на окружающих

    1. Запрещено носить или распылять продукты с сильным запахом, такие как духи или освежители воздуха.
  5. Оденьтесь подходящим образом для посещения общественных мест

    1. Вход в библиотеку без обуви и одежды, закрывающей верхнюю и нижнюю часть туловища, запрещен. Посетители не могут снимать обувь или одежду, закрывающую верхнюю и нижнюю части туловища, находясь в библиотеке.
  6. Немедленно покинуть библиотеку при появлении запроса

    1. Отказ покинуть помещение библиотеки во время закрытия или проникновение в любое время запрещено.
    2. Вход в закрытые зоны без разрешения запрещен.

В целях безопасности некоторые виды поведения не допускаются, в том числе:

  1. Оскорбления любого рода по отношению к другим

    1. Участие в действиях, которые могут привести к запугиванию, травмам или причинению вреда посетителям или сотрудникам библиотеки, запрещено.
    2. Деструктивное или небезопасное поведение, в том числе вмешательство в работу сотрудников библиотеки при выполнении ими своих обязанностей, а также препятствование, домогательство, оскорбление, раздражение или запугивание других лиц запрещено.
    3. Использование громких, оскорбительных, угрожающих или нецензурных выражений запрещено. (ЛАМК 63.93).
    4. Запрещается смотреть или следовать за посетителем или персоналом таким образом, который может их побеспокоить.
  2. Повреждение или кража библиотечного имущества

    1. Запрещены действия или поведение, которые приводят или могут привести к повреждению библиотечного имущества, включая акты вандализма в уборных или любые попытки повредить компьютерное оборудование или изменить конфигурацию программного обеспечения.
  3. Незаконная деятельность

    1. Запрещается заниматься любой деятельностью, запрещенной законом.
    2. Запрещено участие в сексуальных домогательствах, таких как непристойное разоблачение или прикосновение, раздражение, домогательство или оскорбление другого человека, или прикосновение, которое представляет собой нападение, нанесение побоев или сексуальные побои. Просмотр или печать незаконных материалов, таких как детская порнография, запрещены.
    3. Запрещена запись, фотографирование или видеосъемка людей в библиотеке или на территории библиотеки для коммерческого использования или проведения презентаций без предварительного согласия Отдела помещений публичной библиотеки Лос-Анджелеса.
  4. Ношение или использование оружия

    1. Запрещено проносить любое оружие на территорию библиотеки.
  5. Курение, опьянение или употребление одурманивающих веществ

    1. Курение любого типа или использование табачных изделий, паров или электронных сигарет в библиотеке или на территории библиотеки, как описано в разделе 41.50 LAMC, запрещено. Это включает в себя зарядку портативных электронных устройств для курения с батарейным питанием.
  6. Сон

    1. Спать в библиотеке запрещено.
  7. Внесение личных вещей, которые будут мешать другим использовать помещение

    1. Монополизация библиотечных помещений, мебели, электрических розеток или оборудования без участия других посетителей или персонала запрещена. Загромождение проходов, дверных проемов или лестниц в нарушение LAMC 57.33.11 запрещено.
    2. Запрещается вносить в библиотеку контейнеры, пакеты, портфели, посылки или связки, размеры которых по отдельности или вместе превышают 24 x 14 x 12 дюймов. Использование музыкальных инструментов разрешено, но на них нельзя играть без согласия управляющего зданием библиотеки, они не должны загромождать проходы или занимать пространство. Предметы, которые управляющий зданием библиотеки сочтет антисанитарными, не будут разрешены в зданиях библиотек.
    3. Запрещено ввозить велосипеды, тележки для покупок и другие крупногабаритные колесные транспортные средства внутрь зданий библиотек. Инвалидные кресла, коляски и устройства для передвижения разрешены только в том случае, если они используются в качестве транспорта или в качестве устройства для передвижения взрослым или ребенком. Коньки, скейтборды, складные самокаты, ховерборды и другие подобные устройства должны находиться на территории библиотеки. Велосипеды должны храниться в специальных велосипедных стойках.

Полные правила поведения также доступны по запросу и во всех службах поддержки. Если вы не будете соблюдать эти правила, вас могут попросить покинуть библиотеку, и вы можете потерять библиотечные привилегии.

Обеспечение соблюдения правил поведения

В целях сохранения общественного порядка и обеспечения публичного доступа к библиотечным помещениям библиотека может приостановить доступ к библиотечным привилегиям и ко всем библиотекам для лиц, которые не соблюдают установленные правила поведения библиотеки.

Лицо, чьи права пользования библиотекой были приостановлены, может обжаловать это приостановление. Чтобы запросить административный пересмотр приостановления привилегий, отправьте запрос в письменном виде по адресу: Бизнес-офис – специалист по слушаниям, Публичная библиотека Лос-Анджелеса, 630 W. Fifth St., Лос-Анджелес, Калифорния

  • или по адресу электронной почты[email protected]. Этот запрос должен быть сделан в течение десяти (10) рабочих дней после получения Письма о приостановлении. Письменная апелляция будет рассмотрена должностным лицом, проводящим слушания, в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на административный пересмотр.
  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts