Правила поведения на воде для детей памятка зимой: Правила поведения на водоемах в зимний период — Памятки по безопасному поведению на воде

Содержание

Правила поведения на водоемах в зимний период — Памятки по безопасному поведению на воде

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2.При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.
3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.


5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).
6. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.
8. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 – 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.
9. Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.
10. Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах – алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.
Советы рыболовам:
1. Необходимо хорошо знать водоем, избранный для рыбалки, для того, чтобы помнить, где на нем глубина не выше роста человека или где с глубокого места можно быстро выйти на отмель, идущую к берегу.
2. Необходимо знать об условиях образования и свойствах льда в различные периоды зимы, различать приметы опасного льда, знать меры предосторожности и постоянно их соблюдать.
3. Определите с берега маршрут движения.
4. Осторожно спускайтесь с берега: лед может неплотно соединяться с сушей; могут быть трещины; подо льдом может быть воздух.
5. Не выходите на темные участки льда — они быстрее прогреваются на солнце и, естественно, быстрее тают.
6. Если вы идете группой, то расстояние между лыжниками (или пешеходами) должно быть не меньше 5 метров.
7. Если вы на лыжах, проверьте, нет ли поблизости проложенной лыжни. Если нет, а вам необходимо ее проложить, крепления лыж отстегните (чтобы, в крайнем случае, быстро от них избавиться), лыжные палки несите в руках, петли палок не надевайте на кисти рук.
8. Рюкзак повесьте на одно плечо, а еще лучше — волоките на веревке в 2-3 метрах сзади.
9. Проверяйте каждый шаг на льду остроконечной пешней, но не бейте ею лед перед собой — лучше сбоку. Если после первого удара лед пробивается, немедленно возвращайтесь на место, с которого пришли.
10. Не подходите к другим рыболовам ближе, чем на 3 метра.
11. Не приближайтесь к тем местам, где во льду имеются вмерзшие коряги, водоросли, воздушные пузыри.
12. Не ходите рядом с трещиной или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами.
13. Быстро покиньте опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода.
14. Обязательно имейте с собой средства спасения: шнур с грузом на конце, длинную жердь, широкую доску.
15. Имейте при себе что-нибудь острое, чем можно было бы закрепиться за лед в случае, если вы провалились, а вылезти без опоры нет никакой возможности (нож, багор, крупные гвозди)
16. Не делайте около себя много лунок, не делайте лунки на переправах (тропинках).
Оказание помощи провалившемуся под лед:
Самоспасение:
— Не поддавайтесь панике.
— Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.
— Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду.
— Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.
— Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.
— Зовите на помощь.
— Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий. (Одна из причин быстрого понижения температуры тела — перемещение прилежащего к телу подогретого им слоя воды и замена его новым, холодным. Кроме того, при движениях нарушается дополнительная изоляция, создаваемая водой, пропитавшей одежду).
— Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.
— Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.
— Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.
Если вы оказываете помощь:
— Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.
— Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
— За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.
— Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.
Первая помощь при утоплении:
— Перенести пострадавшего на безопасное место, согреть.
— Повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза.
— Очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов – добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаления воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии).

— При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.
— Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
Отогревание пострадавшего:
1. Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.
2. Если он в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.
3. Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферических сосудов начнет активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.

Выживание в холодной воде.
1. Известно, что организм человека, находящегося в воде, охлаждается, если ее температура ниже 33,3°С. Теплопроводность воды почти в 27 раз больше, чем воздуха, процесс охлаждения идет довольно интенсивно. Например, при температуре воды 22°С человек за 4 мин. теряет около 100 калорий, т.е. столько же, сколько на воздухе при той же температуре за час. В результате организм непрерывно теряет тепло, и температура тела, постепенно снижаясь, рано или поздно достигнет критического предела, при котором невозможно дальнейшее существование.
2. Скорость снижения температуры тела зависит от физического состояния человека и его индивидуальной устойчивости к низким температурам, теплозащитные свойства одежды на нем, толщина подкожно-жирового 
слоя.
3. Важная роль в активном снижении теплопотерь организма принадлежит сосудосуживающему аппарату, обеспечивающему уменьшение просвета капилляров, проходящих в коже и подкожной клетчатке.
Что испытывает человек, неожиданно оказавшийся в ледяной воде?

1. Перехватывает дыхание.

2. Голову как будто сдавливает железный обруч.
3. Резко учащается сердцебиение.
4. Артериальное давление повышается до угрожающих пределов.
5. Мышцы груди и живота рефлекторно сокращаются, вызывая сначала выдох, а затем вдох. Непроизвольный дыхательный акт особенно опасен, если в этот момент голова находится под водой, ибо человек может захлебнуться.
6. Пытаясь защититься от смертоносного действия холода, организм включает в работу резервную систему теплопроизводства — механизм холодовой дрожи.

7. Теплопродукция резко возрастает за счет быстрого непроизвольного сокращения мышечных волокон, иногда в три-четыре раза. Однако через некоторый период времени и этого тепла оказывается недостаточно, чтобы компенсировать теплопотери, и организм начинает охлаждаться. Когда температура кожи понижается до 30°С, дрожь прекращается, и с этого момента гипотермия начинает развиваться с нарастающей скоростью. Дыхание становится все реже, пульс замедляется, артериальное давление падет до критических цифр.
Основные причины смерти человека в холодной воде:
Переохлаждение, так как тепла, вырабатываемого организмом, недостаточно чтобы возместить теплопотери.
Смерть может наступить в холодной воде, иногда гораздо раньше, чем наступило переохлаждение, причиной этого может быть своеобразный «холодовый шок», развивающийся иногда в первые 5-15 мин после погружения в воду.
Нарушение функции дыхания, вызванное массивным раздражением холодовых рецепторов кожи.
Быстрая потеря тактильной чувствительности. Находясь рядом со спасательной лодкой, терпящий бедствие иногда не может самостоятельно забраться в нее (!), так как температура кожи пальцев падает до температуры окружающей воды.

Меры по обеспечению безопасности детей на пляжах и в других местах массового отдыха на водоемах

Как предотвратить несчастные случаи на воде

— Подплывать к моторным, парусным судам, весельным лодкам и другим плавсредствам, прыгать с не приспособленных для этих целей сооружений в воду;


— Заплывать за буйки, обозначающие границы плавания, не взбирайтесь на них;


— Подплывать к водоворотам, это самая большая опасность на воде;


— Играть с мячом и в спортивные игры в не отведенных для этих целей местах, а также допускать шалости в воде, связанные с нырянием и захватом купающихся. Не стоять в тех местах, откуда можно упасть в воду;


— Использовать для плавания самодельные устройства, так как они могут не выдержать ваш вес и перевернуться;


— Заплывать далеко от берега на надувных матрасах и автомобильных камерах;


— Нырять в незнакомых местах. Неизвестно, что там может оказаться на дне;


Если нахлебались воды

Чтобы избавиться от воды, попавшей горло и мешающей дышать, нужно поднять голову как можно выше, сильно откашляться.

Попав в быстрое течение

Не следует бороться против него, необходимо, не нарушая дыхания, плыть по течению постепенно приближаясь к берегу.

Нужно поджав под себя ноги, постараться осторожно освободиться от растений при помощи рук.

Если сковала судорога

Немедленно переменить стиль плавания и постараться как можно скорее выйти из воды;


При ощущении стягивания пальцев руки надо с силой сжать кисть руки в кулак, сделать резкое, отбрасывающее движение рукой в наружную сторону и разжать кулак;


При судороги ноги, нужно согнуть ее в колене, потянуть назад к спине.


Помните, что работа сведенной мышцы ускоряет исчезновение судорог. Чтобы избежать судорог, следует купаться в воде не более 10-15 минут при температуре воды 17-19 градусов.

Таковы важнейшие правила поведения на воде во время купания.

Основными причинами детского травматизма на воде являются неумение детей плавать и пребывание их возле воды без присмотра взрослых.

ПРОЧТИТЕ ДО КОНЦА!

Утопающие редко похожи на тонущих. Когда тонут дети, взрослые, как правило, находятся рядом и не догадываются о том, что ребенок умирает.

Новый капитан спрыгнул с мостика, будучи полностью одетым, и быстро поплыл. Как бывший спасатель, он не спускал глаз с жертвы, направляясь прямо к паре отдыхающих, плавающих между лодкой, поставленной на якорь, и пляжем. «Мне кажется, он думает, что ты тонешь», — обратился мужчина к своей жене. Они играли в воде, брызгаясь друг в друга, и она время от времени вскрикивала, но теперь они просто стояли на песчаной отмели по шею в воде. «У нас все в порядке, что же он делает?» — спросила она с некоторым раздражением. «У нас все в порядке!» — закричал муж, помахав рукой спасателю, но капитан и не подумал остановиться. «С дороги!» — закричал он, проплыв между изумленными владельцами лодки. Прямо за ними, всего в трех метрах от отца, тонула их девятилетняя дочь. Когда капитан вытащил ее из воды, она расплакалась: «Папочка!» Как капитан, находясь в 15 метрах от отдыхающих, понял то, чего не смог понять отец, находясь всего в трех метрах от тонущей девочки?

Когда человек тонет, он не издает резкого и пронзительного крика о помощи, как считает большинство людей. Капитана научили распознавать утопающих профессионалы и многолетний опыт. С другой стороны, отец почерпнул информацию о том, как выглядит утопающий человек, из телевизионных программ.

Если вы проводите время на воде или на берегу (а это время от времени делают все), вы должны убедиться в том, что вы и окружающие вас люди знают, по каким признакам можно определить, что человек тонет, еще до того как войти в воду. До того как девочка со слезами закричала «Папочка!», она не издала ни звука. Как бывший спасатель береговой охраны, я не был удивлен этой историей. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко. «Инстинктивная реакция утопающего» (Instinctive Drowning Response), названная так доктором наук Франческо Пиа (Francesco A. Pia), это то, что люди делают, чтобы избежать фактического или предполагаемого удушения при погружении в воду. И выглядит она совсем не так, как думает большинство людей. Никакого размахивания руками, брызг и криков о помощи.

В некоторых случаях взрослый даже будет непосредственно наблюдать за тем, как ребенок тонет, не подозревая о том, что на самом деле происходит.

Утопающие редко похожи на утопающих, и в своей статье в журнале On Scene, принадлежащем береговой охране, доктор Пиа подробно описывает инстинктивные реакции утопающего следующим образом:

1. «За исключением редких случаев, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхательная система человека рассчитана на дыхание. Речь – это ее вторичная функция. Прежде чем речь станет возможной, необходимо восстановить функцию дыхания.

2. Рот тонущего человека попеременно уходит под воду и появляется над ее поверхностью. Рот тонущего человека находится над водой недостаточно долго для того, чтобы он мог выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Когда тонущий человек выныривает из воды, ему хватает времени, только чтобы быстро выдохнуть и вдохнуть, после чего он сразу же снова уходит под воду.

3. Тонущие люди не могут размахивать руками, чтобы привлечь внимание. Они инстинктивно вытягивают руки в стороны в попытке оттолкнуться от воды. Такие движения позволяют им всплыть на поверхность, чтобы иметь возможность дышать.

4. Из-за инстинктивных реакций тонущие люди не могут контролировать движения руками. Люди, пытающиеся удержаться на поверхности воды, физиологически не способны перестать тонуть и совершать осмысленные движение – размахивать руками, постараться приблизиться к спасателям или добраться до спасательного снаряжения.

Такой приступ далеко не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего и зачастую длится совсем недолго, но в отличие от настоящего утопления жертвы такой паники на воде способны помочь своим спасателям – к примеру, ухватиться за спасательный круг.

Когда вы находитесь на берегу или в воде, вам необходимо обращать пристальное внимание на следующие признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет:

• Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности;

• Голова откинута назад, рот открыт;

• Стеклянные, пустые глаза не фокусируются;

• Глаза жертвы закрыты;

• Волосы закрывают лоб или глаза;

• Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами;

• Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух;

• Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно;

• Пытается перевернуться на спину;

• Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице.

Поэтому, если человек падает за борт и все выглядит нормально, не стоит успокаиваться раньше времени. Иногда самым главным признаком того, что человек тонет, является то, что он не похож на утопающего. Может показаться, что он просто пытается удержаться на воде и смотрит на палубу.

Как определить, все ли в порядке? Задайте простой вопрос: «У вас все в порядке?» Если человек вам хоть что-то ответил, тогда, возможно, ему ничего не угрожает. Если в ответ на свой вопрос вы увидите пустой взгляд, у вас есть всего полминуты, чтобы вытащить жертву из воды. И, родители, запомните: дети, играющие в воде, шумят. Если они перестали шуметь, вытащите их из воды и узнайте, почему.

Поделитесь с теми, кто еще не осведомлен.

 

Зимние каникулы Советы по безопасности на воде

Собираетесь в зимние каникулы? Особенно для семей, которые живут в более холодном климате, ОЧЕНЬ привлекательно брать детей на каникулы во время зимних школьных каникул в какое-нибудь теплое и солнечное место. Не забудьте взять с собой эти советы по безопасности на воде, чтобы ваш отпуск был ЗОЛОТЫМ!

Независимо от того, плаваете ли вы в бассейне отеля или на океанском пляже, всегда полезно освежить в памяти навыки безопасности на воде вместе с вашими маленькими пловцами.

Обеспечение безопасности в бассейнах отеля

Одна из лучших частей зимнего отпуска — проживание в отеле с бассейном! Плавание в бассейне отеля может немного отличаться от плавания в открытом бассейне летом, когда в бассейне много других детей и семей, а также дежурят спасатели.

Но не беспокойтесь… Чтобы оставаться в безопасности в крытом бассейне, достаточно следовать нескольким советам. Поскольку в бассейнах отелей, как правило, нет спасателей, важно, чтобы дети всегда плавали с напарником и в присутствии взрослых. Если вашему малышу нужен спасательный жилет, обязательно спросите у консьержа отеля перед поездкой, чтобы узнать, есть ли в отеле такой жилет для гостей (надеюсь, что у них тоже есть WOW! обслуживание клиентов) — или обязательно возьмите свой собственный .

Плавание в океане

Даже если на пляже есть спасатели, океан может быть опасен даже для опытных пловцов. Никогда не плавайте в одиночку (это касается и взрослых!)

Океан может измениться в мгновение ока, поэтому имейте под рукой спасательные жилеты. И помните, что утопление не всегда выглядит так драматично, как в фильмах, поэтому узнайте признаки утопления и узнайте, что делать, чтобы оставаться в безопасности.

Наши инструкторы в школе плавания «Золотая рыбка» проявляют честность, сострадание и доверие, чтобы научить семьи спасательным навыкам плавания — навыкам, которые можно использовать для обеспечения безопасности во время отпуска на берегу океана.

Аквапарки, безопасность и развлечения

Если ваши зимние каникулы связаны с аквапарком, ура! Похоже, прекрасное время! Однако, если вы и ваши дети никогда этого не делали, ознакомление с некоторыми основными правилами безопасности может иметь большое значение для общего удовольствия.

Для родителей важно постоянно следить за детьми в аквапарке. Убедитесь, что вы назначили место встречи, если вас разлучат, и ознакомьтесь с правилами парка, прежде чем позволить детям свободно играть. Маленькие дети и дети, которые плохо плавают, должны носить спасательные жилеты, если это разрешено.

Лодки и круизные лайнеры

Привет, Мати! Если во время зимних каникул вы путешествуете на лодке или круизном лайнере, рекомендуется поговорить с детьми о безопасности плавания на лодке, прежде чем подниматься на борт.

На небольшой лодке убедитесь, что у детей есть надлежащие спасательные жилеты, и убедитесь, что они понимают необходимость постоянно держать руки и ноги внутри лодки, а также не стоять, когда лодка движется, и никогда не бегать по лодке.

На круизном лайнере у каждого судна есть свои правила и инструкции по безопасности, так что не пропустите их и обратите внимание на детей!

Узнайте о безопасности на воде в Goldfish!

Мы думаем, что круглогодичная запись детей на уроки плавания означает, что вы можете быть спокойны, потому что мы говорим о безопасности на воде на каждом занятии!

Круглогодичные занятия в школе плавания «Золотая рыбка» позволяют вашему ребенку продолжать практиковать новые навыки плавания, работать над совершенствованием навыков, которые он уже изучил, и укреплять навыки безопасного поведения в воде и рядом с ней.

Выдающиеся результаты, которые празднует школа плавания Goldfish, дают вашему ребенку строительные блоки для развития навыков на всю жизнь, таких как контроль над дыханием. Мы также говорим о том, как обезопасить себя и как действовать в потенциально чрезвычайной ситуации.

Независимо от времени года, школа плавания Goldfish ВСЕГДА обучает детей в возрасте от 4 месяцев и старше навыкам безопасного поведения на воде во время каждого урока плавания. Найдите место рядом с вами и зарегистрируйтесь сегодня!

  • Переходим к безопасному лету!


    Когда мы думаем о том, чтобы провести время в воде, мы думаем о некоторых из наших любимых воспоминаний, особенно в детстве! Время, проведенное на лодке, плескание в бассейне, отдых на солнце и лучший ночной сон после этого! Потому что мы думаем…

    Подробнее

  • Погрузитесь в приложение o-FISH-al Goldfish Swim School!


    Мы знаем, что жизнь родителей иногда может быть немного сумасшедшей! У вас есть школа, домашние задания, визиты к педиатру, внеклассные занятия, время с семьей и, КОНЕЧНО, уроки плавания! Мы не хотим, чтобы уроки плавания были просто очередным занятием в вашей занятости…

    Подробнее

  • Безопасное лето начинается СЕЙЧАС! Отмечаем Месяц безопасности на воде с 3-м годом программы Safer Swimmer Pledge!


    Это, о-РЫБЫ, самое волшебное время года! Мы знаем, мы знаем — это не сезон «праздников», но это почти сезон купания на открытом воздухе! Мы на полной скорости приближаемся к Национальному месяцу безопасности на воде, готовые и очень взволнованные, чтобы продолжать распространять …

    Подробнее

  • Памятка на понедельник | Информационные бюллетени Smore

    Неделя с 22 января 2018 г.

    Отпразднуйте свою уникальность… Будьте уникальными!

    Наша тема в этом году — «Отпразднуйте свою уникальность». Мы верим в развитие интеллектуальных способностей детей наряду с их уверенностью и счастьем. Мы стремимся воспитать «всего ребенка», красиво, чудесно и уникально устроенного. Мы стремимся создать среду, которая питает их молодые умы и вдохновляет дух личного совершенства.

    Прими свою уникальность. Времени слишком мало, чтобы жить чужой жизнью. Коби Ямада

    Еженедельный Монтессори-момент

    Развитие ядра…

    Мы уделяем время тому, чтобы переориентировать наше внимание и углубить наше ядро ​​в философии Монтессори в качестве персонала в нашем еженедельном профессиональном развитии. Каждую неделю мы будем освещать разные компоненты нашего ядра. На этой неделе основное внимание уделяется воссоединению с что нам нравится в Монтессори.

    Что нам нравится в Монтессори…

    1. Монтессори отмечает уникальность каждого ребенка.

    Когда дети узнают о своих способностях делать удивительные вещи, это повышает их самооценку и уверенность в себе. Каждый ребенок уникален и чудесно сделан. Мы ценим их и помогаем им стать лучше.

    2. Практическое обучение и любовь к учебе.

    Учебная программа Монтессори разработана с учетом конкретных потребностей и способностей каждого ребенка, что дает им свободу исследовать в своем собственном темпе. Свобода следовать своим интересам позволит им развить любовь к непрерывному обучению.

    3. Окружающая среда в классе

    Монтессори также позволяет детям научиться самоконтролю и независимости, поскольку все в классе находится в пределах их досягаемости. Материалы привлекают внимание, а их целеустремленность способствует ответственности, творчеству и порядку. Кроме того, разновозрастные классы Монтессори укрепляют командную работу и дают детям возможность стать лидерами и хорошими последователями.

    4. Обучение под руководством ребенка

    В Монтессори-классе учителя считаются проводниками, которые стараются оставаться ненавязчивыми, насколько это возможно. Их работа заключается в облегчении обучения и обеспечении соблюдения основных принципов Монтессори.

    5. Поощряет уважение к другим

    Мария Монтессори также считала, что преподавание ценностей, таких как уважение к разнообразию, личная ответственность и глобальное гражданство, так же важно, как изучение математики, естественных наук или языка. Lake Air Montessori пропагандирует важность культур и языков, а также уважение и ответственность перед природой.

    Мы хотим услышать от вас! Расскажите нам, что вам нравится в Монтессори. https://goo.gl/forms/FjcHWmeFdmJGzzDv1

    Как школа Монтессори…

    Мы следуем учению доктора Марии Монтессори, врача, учителя, философа и антрополога. Ее прогрессивный взгляд на детей был намного выше ее времени.

    Мы понимаем, что у детей разного возраста разные потребности и способности. Мы изучаем теорию развития ребенка и следим за тем, чтобы наши классы соответствовали его уровню развития.

    Мы наблюдаем за нашими детьми. Внимательно наблюдая, мы можем изменить наши уроки и материалы, чтобы они наилучшим образом соответствовали интересам и росту ребенка.

    Мы верим, что окружающая среда — лучший учитель. Мы проектируем классную комнату в соответствии с потребностями ребенка, богатый опыт сочетается с красотой и порядком. Каждая работа содержит целенаправленную работу, которая предназначена для обучения определенной концепции.

    Мы демонстрируем грацию и вежливость (хорошие манеры), обращаясь друг с другом так, как хотим, чтобы обращались с нами. Мы используем спокойные голоса при обучении и говорим с уважением к чувствам детей. Мы ведем себя уравновешенно и бережно обращаемся с предметами.

    Мы понимаем, что дети — уникальные личности, которые вряд ли усвоят одни и те же понятия или будут иметь одни и те же интересы одновременно.

    Мы не используем поощрения и наказания, чтобы заставить детей соблюдать правила или бороться с плохим поведением. Мы считаем, что каждый ребенок находится на пути к развитию самодисциплины и что вознаграждение должно быть неотъемлемым.

    Мы считаем, что дети лучше всего учатся, когда они могут свободно двигаться в течение дня. Мы хотим научить наших детей уважать свое тело и контролировать свои движения, что помогает растущему мозгу учиться более эффективно.

    Мы считаем, что материалы, с которыми работает ребенок, должны быть тщательно подобраны, чтобы соответствовать текущему этапу развития. Сначала всегда предлагается конкретный опыт, а потом — абстрактное мышление. Мы называем это работой, а не игрой.

    Вниманию родителей Waco ISD!

    Окно весенней номинации для одаренных и талантливых тестировщиков уже открыто! Номинации для детских садов будут приниматься до 31 января 2018 г., а номинации для 2-12 классов будут приниматься до 28 февраля 2018 г. Пожалуйста, посетите веб-сайт Waco ISD Advanced Academic по адресу www.wacoisd.org/gt, чтобы загрузить пакет номинаций или запросить пакет от учителя вашего ребенка. Помните, что с согласия родителей любой может номинировать учащегося для тестирования на одаренность и талант.

    ЛАММ занял 3-е место в Elementary UIL!!

    Поздравляем всех студентов, принявших участие в UIL в прошлую субботу. Мы очень гордимся каждым учеником, принявшим участие в соревнованиях. Мы опубликуем результаты, как только получим их все.

    901:15 Витрина Монтессори отложена на более поздний срок!!!

    Каждому ребенку нужны свои наушники-вкладыши!!!!

    Мы просим каждого ребенка принести личную пару наушников /наушников-вкладышей для использования в компьютерном классе или в классе. Для каждого ребенка лучше иметь свою собственную из соображений гигиены. Пожалуйста, пометьте наушники вашего ребенка.

    Мы только что запустили новую компьютерную программу для чтения, и каждый ученик начальной школы ДОЛЖЕН иметь собственные наушники, чтобы использовать эту программу!!

    Мы АКТИВНЫ!!

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь на портале для родителей!!

    Мы рекомендуем всем родителям зарегистрироваться на портале для родителей. Это ваш универсальный магазин, чтобы знать, как ваш ребенок делает в школе! Получайте уведомления, когда у вашего ребенка оценка ниже определенного балла или когда у него отсутствует задание.

    Родительский портал — это прекрасная возможность для родителей принять более активное участие в образовании своего ребенка с помощью Интернета. У вас будет доступ к:

    • Оценкам (текущий отчет об успеваемости и табели успеваемости за 6 недель)
    • Расписание
    • Посещаемость
    • Журнал здоровья
    • Журнал дисциплины
    • Личная информация ученика: адрес, телефон, электронная почта
    • Кроме того, отправьте электронное письмо любому из учителей вашего ребенка

    http://www. wacoisd.org/families/parent_portal_information

    Нулевой час для учащихся средних школ

    Мы предлагаем «Нулевой час» для учащихся средних школ каждый день недели с 7:15 до 7:55. . Студенты должны прибыть в Лабораторию 0 до 7:45, чтобы им было разрешено работать. Во время Zero Hour компьютерный класс находится под присмотром взрослых.

    Нулевой час не является обязательным. Это просто возможность иметь доступ к компьютеру для школьных занятий утром. Если учащиеся ранее занимались изобразительным искусством в течение этого времени, они должны соблюдать их.

    Пожалуйста, предложите учащемуся средней школы воспользоваться Zero Hour, чтобы наверстать упущенное на работе или продвинуться вперед.

    Щелкните ниже, чтобы просмотреть календарь LAMM Campus!

    Отметьте свои календари!!!

    29 января – WHS День открытых дверей для поступающих 9-классников

    1-8 февраля Родительское собрание

    13 февраля – Вечер искусства и грамотности

    16 февраля – Региональная историческая ярмарка для учащихся, прошедших отбор
    900 03

    17 февраля — Destination Imagination Tournament

    23 февраля — Зимний фестиваль PTA

    24 февраля — Средняя школа UIL (6-8 классы)

    27–28 февраля — тесты DBA для 4–8 классов (имитация STAAR)

    2 марта — ранний выпуск

    НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ.

    .. 22–26 января Понедельник, 22 января

    Tar Летон Клинические учителя первый день

    Rigby MOY продолжает

    8:30 Встреча группы лидеров

    3:30 — 4:30 Практика воображения пункта назначения

    4:00 — 5:00 5-й класс Поддержка естественнонаучной программы

    Урок начинается

    Вторник, 23 января

    Rigby MOY продолжается

    7:15 — 7:50 Секция джазового ритма

    11:40 — 12: 20 TSU WIN обед

    3:30 — 4:45 Varsity Brass and Woodwinds

    4:00 — 4:45 Стена на стену Заседание художественного комитета

    5:30 — 6:30 Заседание CDMC

    Среда, 24 января 9 0076

    Rigby MOY продолжает

    4:00 — 5:00 Заседание преподавателей

    Региональная историческая ярмарка Веб-сайты должны быть готовы

    Четверг, 25 января

    Rigby MOY продолжает

    PLC во время конференции для всех команд — обновление RTI

    Родительские туры продолжаются

    7: 15 — 7:50 Секция джазового ритма

    3:30 — 4:30 Пункт назначения Воображение

    Пятница, 26 января

    Rigby MOY DUE

    Отчеты о проделанной работе должны быть представлены к 4:00

    1:00 — 3:00 MakerSpace с Фриманом, Кроссом и Ноэлем

    3:30 — 4:30 Повышение квалификации GT после школы (Час кода)

    6:00 — 9:00 Mini Lock In для 4-6 классов $10

    College Friday: Университет Западной Вирджинии (синий и золотой)

    Суббота, 27 января

    8:00 -4:00 Обучение учителей Монтессори

    НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ.

    .. 29 января — 2 февраля Понедельник, 29 января

    Нет клинических учителей

    8:3 0 Встреча группы лидеров

    3:30 — 4:30 Пункт назначения Практика воображения

    6:00 — 8:00 WHS PTSA День открытых дверей для поступающих 9-классников

    Вторник, 30 января

    4-й класс DBA Письмо

    7:15 — 7:50 Джаз Ритм-секция

    3:30 — 4:45 Varsity Brass and Woodwinds

    Среда, 31 января

    Намерение вернуться для студентов LAMM DUE

    Заявки новых студентов DUE

    12:50 — 1:50 MakerSpace с миссис Пушка

    Четверг, 1 февраля

    Родительские туры продолжаются

    Начало ISIP

    PLC во время конференции для всех команд — Достичь 3000

    7:15 — 7:50 Репетиция джазового комбо

    3:30 — 4:30 Destination Imagination Practice

    4:30 — 5:30 Залы для занятий математикой для 6-8 классов в TMS

    5:30 — 6:30 LAMM Родительское собрание 8-го класса о старшей школе

    Пятница, 2 февраля

    GT Обогащение для младшего Студенты Эль и Верхний Эль

    1:00 — 3:00 MakerSpace для Зауэра и Смита

    3:30 — 4:30 Повышение квалификации после школы (Час кода)

    Пятницы в колледже: Университет штата Огайо (красно-серый)

    9000 2 суббота 3 февраля

    Монтессори-тренинг 8-4

    БЮЛЛЕТЕНЬ ИНФОРМАЦИИ НА ИСПАНСКОМ

    https://goo.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts