|
Безопасность дома и в детском саду
07.02.2023г. Пожарная безопасность.
Тот огонь, что с нами дружен, очень всем, конечно нужен,
Но опасен, если бродит, сам собою на свободе!
В средней группе, прошёл развивающий час, посвящённый пожарной безопасности. Существует много причин возникновения пожара, но часто именно неосторожность и детская шалость служат поводом для огня. Когда ребенок остается один, особенно проявляется его стремление к самостоятельности. Дети в своих играх часто повторяют поступки и действия взрослых, имитируя их поведение. Детям хочется, как можно скорее, все узнать и испытать на себе. Поэтому помните: подобные уроки должны начинаться с самого раннего детства. Не забывайте: гораздо легче предотвратить пожар, чем его потушить. Простые меры предосторожности помогут вам обезопасить себя и своих детей.
Воспитатели 2 группы Алексеева Н.И., Салина И.О.
16.01.2023г. Зимняя безопасность. Это необходимо знать!
— «ВНИМАНИЕ! Сильный мороз.
— Осторожно, тонкий лед!
— Рекомендации населению в период оттепели при появлении гололеда и ледовых наростов на крышах зданий.
— Крещенские купания. Правила безопасного купания в проруби.
— Зима- сезон повышенного травматизма.
19.12.2022г. Правила дорожного движения (познавательно-развлекательная раскраска).
28.11.2022г. Алгоритм действий в случае поступления сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»
05.10.2022г. Антитеррор «Это необходимо знать!»
30.08.2022г. Всероссийская акция «Безопасность детства – 2022/2023». Всероссийская акция «Безопасность детства» в нашей стране проводится по инициативе Уполномоченного по правам ребенка при Президенте Российской Федерации в период 2px» original-text-shadow=»none»>с 1 июня 2022 года по 1 марта 2023 года с целью предупреждения детского травматизма, а также привлечения родителей к воспитательной работе с детьми.
С 1 июня 2022 года по 31 августа 2022 года — летний период. Основной целью проведения нашей акции является предупреждение и профилактика чрезвычайных происшествий с детьми в летний период. В рамках акции выявляются обстоятельства угрожающие жизни и здоровью детей: открытые люки, слабо закрепленные или сломанные конструкции, спортивные тренажеры, ведущиеся ремонтные или строительные работы в непосредственной близости от названных объектов без надлежащего ограждения и т.д., с которыми знакомятся наши дети. 2px» original-text-shadow=»none»>Безопасность детей – забота взрослых!
03.09.2021г. Сегодня в средней группе № 4 воспитатели Москаленко Л.А. и Плачинда С.Г. провели мероприятие на тему, которое очень актуально на сегодняшний день – пожарная безопасность. Дети познакомились с дидактическим материалом, закрепили правила поведения в чрезвычайной ситуации при пожаре. Ребята продемонстрировали своё умение в создании шлема пожарника. С большой охотой выполнили физкультминутку пожарника:
«Поработали, ребятки! А теперь – все на зарядку!
Пламя высоко взлетает! Дыма чёрного клубы!…
Были очень внимательными при составлении картинки на скорость, успешно закрепили знания и остались довольны проделанной работой. (Видео).
03.09.2021г. Во второй младшей группе № 2 было проведено занятие по «Пожарной безопасности». Воспитанники посмотрели презентацию на пожарную тематику, поиграли в дидактические и сюжетно-ролевые игры. С целью закрепления сведений об основных правилах пожарной безопасности детям был показан мультфильм «Кошкин дом», что, конечно, очень порадовало детишек. В ходе беседы малыши познакомились с огнетушителем, с теми предметами из-за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки) и много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. По итогу занятия мы изготовили коллективную работу «Огнетушитель». С родителями была проведена беседа с целью повышения внимания к изучению правил пожарной безопасности в быту, информирование их о причинах и последствиях детских шалостей.
Воспитатель 2 группы Лобода Т.Н.
01.09.2021г. С 1 сентября по 7 сентября в ДОО проходит III этап целевой профилактической акции «Внимание — дети!». Безопасность детей это основная задача нашего общества. Несмотря, на то, что наши воспитанники еще совсем малы, обойти такую важную и нужную тему, как пожарная безопасность мы не могли. Учитывая возможности и ранее полученные знания ребят мы старались построить свою работу таким образом, чтобы детям было не только интересно, но и они запомнили правила пожарной безопасности. Были проведены беседы с детьми: «Правила поведения при пожаре», «Важная профессия пожарный», «Предметы, требующие осторожного обращения». Дидактические игры: «Можно- нельзя», «Предметы источники пожара». Сюжетно ролевые игры: «Отважные пожарные», «Осторожно огонь!». Ребята рисовали рисунки на заданную тему. С энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали рассказ воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар. Очень хочется надеяться, что все чем жили и что узнали дети в ходе мероприятий по пожарной безопасности, им сослужит добрую службу в случае возникновения пожара.
Воспитатели: Крамарова М.О., Сторожилова С.В.
31.08.2021г. Любознательность детей, их тяга к игре с огнём и спичками часто приводят к пожару. Взрослые должны настойчиво объяснять ребенку основные правила пожарной безопасности, актуальные для дошкольников. Даже двухлетний малыш в состоянии понять, что нельзя трогать розетку и провода. Малыши 3 группы, ознакомились с правилами противопожарной безопасности, отгадывали загадки и старательно раскрашивали картинку про огонь.
Воспитатели Адлейба Л.Н., Ляшко А.А
16.07.2021г. С 13 по 20 июля 2021 года в детском саду проходит тематическая Неделя безопасности, в ходе которой вся воспитательно-образовательная работа с воспитанниками в этом направлении осуществляется целенаправленно – и в ходе занятий, и в ходе режимных моментов. В течение Недели безопасности педагоги уточняют, систематизируют и закрепляют знания детей по этой теме. Каждый день недели обусловлен своей тематикой: понедельник — правила безопасности в детском саду; вторник — правила пожарной безопасности; среда — правила безопасности дорожного движения; четверг — правила безопасности поведения дома; пятница — день профессий людей, которые обеспечивают нашу безопасность.
04.03.2021г. Страна Безопасности. Ежегодно на дорогах городов нашей cтраны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. В связи с этим большое значение приобретает обучение воспитанников правилам дорожного движения и привитие ребенку приемов его безопасного поведения на дороге. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. Поэтому главная задача педагогов и родителей – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. В нашей группе было проведено игровое занятие «Страна безопасности», на котором дети с огромным удовольствием выполняли задания, отвечали на вопросы и отгадывали загадки. Ребята узнали о машинах специального назначения, которые нужны людям для помощи «Скорая помощь», «Пожарная машина», «Полиция». Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.
Воспитатели Баева С.Б., Горицкая Н.В.
25.02.2021г. Опасные предметы. Что нельзя приносить в детский сад. Консультация для педагогов и родителей — Воспитатель Недосекина Т.А.
19.02.2021г. Ознакомительная экскурсия по фотовыставке «Честь и слава пожарным, всегда готовым сдержать стихию»
Виртуальный музей. Вашему вниманию предлагается виртуальный музей «Истории пожарной охраны и добровольчества». Это собирательный, 100 % виртуальный музей. Он рассказывает об исторических вехах пожарной охраны.
16.02.2021г. В старшей группе № 12 был проведен комплекс мероприятий по пожарной безопасности. Учитывая возрастные особенности своих воспитанников, мы старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а чтобы они запомнили правила пожарной безопасности. С детьми были проведены беседы: «Правила поведения при пожаре», «Спички детям не игрушка», «Важная профессия – пожарный», а также прочитаны художественные произведения С.Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом». Организованы сюжетно – ролевые игры: «Отважные пожарные», «Дома пожар». Дети с большим энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную службу, внимательно слушали рассказ воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар. А вместе с родителями ребята нарисовали рисунки по теме, из них получилась прекрасная выставка. Мы надеемся, что в результате таких мероприятий у детей будут сформированы основы знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями. И эти знания сослужат им добрую службу в случае возникновения пожара.
Воспитатели Крамарова М.О., Сторожилова С.В.
12.02.2021г. Воспитатель Васильева И.И. БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА УЛИЦЕ ЗИМОЙ.
05.02.2021г. Воспитатель Баева С.Б. Консультация для родителей «О правилах поведения детей в транспорте».
04.02.2021г. Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности. Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Задача нас педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. С помощью подготовленной презентации, воспитатели показали детям наглядно правила безопасного поведения в быту. Дети познакомились с потенциально опасными для здоровья и жизни человека предметами домашнего быта, в том числе с теми, которые детям категорически брать запрещается (спички, ножи, электроприборы). С детьми провели беседы: «Что такое безопасность?», «Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми», «Спички не тронь! В спичках – огонь!», «Осторожно, электроприборы!». Благодаря целенаправленной работе наши воспитанники приобрели большой багаж знаний по правилам безопасного поведения.
Воспитатели Васильева И.И., Никитина Н.В.
03.02.2021г. Огонь — одно из самых больших чудес природы, с которым познакомился человек. Люди научились добывать и сохранять огонь, даривший им тепло, свет и защищающий от диких зверей. Но если огонь выходил из-под контроля человека, он превращался в страшное бедствие-пожар! Много веков пожары тушили «всем миром». Колокольный звон извещал о бедствии, и жители соседних домов бежали помогать пожарным тушить огонь. Об этом и о многом другом узнали ребята из 10 группы. И крепко-накрепко запомнили правила пожарной безопасности.
Воспитатель Баева С.Б.
01. 02.2021г. «Безопасность дома». Для того чтобы научить наших детей безопасному поведению дома, мы взрослые должны дать каждому ребёнку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Ведь безопасность – это не просто усвоение знания, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. Заботясь о безопасности наших воспитанников, мы провели ряд бесед: «Что такое безопасность?», «Какие опасности нас подстерегают дома?». В ходе бесед мы продолжили знакомство с потенциально опасными для здоровья и жизни ребёнка предметами домашнего быта (спички, ножи, электроприборы и др.), с опасными местами в доме (балкон, окно, кухня с горячей плитой, ванная комната с моющими средствами и др.). Были использованы дидактические игры: «Будь внимателен!», «Разрешается, запрещается», «Найди правильное решение». С интересом и вниманием дети посмотрели презентацию «Правила безопасности дома». Теперь наши ребята хорошо усвоили правила безопасного поведения дома, и знают, как избежать неприятностей в быту. Ведь безопасность детей – это самое главное!
Воспитатели: Крамарова М.О., Сторожилова С.В.
01.02.2021г. Консультация для родителей «Пожарная безопасность» (воспитатель Волкова Т.А.)
29.01.2021г. Ежемесячно в нашем детском саду проходят мероприятия по пожарной безопасности. Мы творчески подошли к такой важной и нужной теме, как пожарная безопасность. Учли возможности и знания своих воспитанников и постарались построить свою работу таким образом, чтобы даже малышам второй младшей группы было очень интересно, и чтобы они запомнили правила пожарной безопасности и поведения при пожаре. Был оформлен уголок по правилам поведения и пожарной безопасности. Разработаны памятки и консультации для родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения». Проведены беседы на темы: «Правила поведения при пожаре», «Важная профессия – пожарный», «Предметы, требующие осторожного обращения». Мы прочитали множество художественных произведений: С. Я. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», Б.Житков «Пожар», С. Михалков «Дядя Стёпа», К.И. Чуковский «Путаница», Г. Остер «Вредные советы», Н. Афанасьев «Как сгорел один дом». Отгадывали загадки, рассматривали дидактические картинки; рисовали на тему: «Огонь – друг, огонь – враг!». В результате таких мероприятий у детей формируются основы знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
Воспитатели Васильева И.И., Никитина Н.В.
28.01.2021г. Не шали с огнём, не веди беду в дом! Ребята старшей группы 8 уже знакомы с основными правилами безопасного поведения дома и на улице. Но оказалось, что Незнайка, который пришёл к ним в гости, очень любит играть со спичками, розетками и разжигать костры. Пришлось юным помощникам пожарных рассказать Незнайке об осторожном обращении с огнём и электрическими приборами, научить вызывать пожарную бригаду и рассказать об этой нужной и важной профессии. «Не шали с огнём, не веди беду в дом!» — такое напутствие получил Незнайка от дошколят.
Воспитатели Волкова Т.А., Сечко А.Г.
Отработайте план эвакуации при пожаре в доме
Создать и отработать план эвакуации при пожаре в доме очень просто. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что все в вашем доме готовы и знают, что делать в случае домашнего пожара.
- Составьте письменный план эвакуации при пожаре и попрактикуйтесь в том, чтобы выбраться менее чем за 2 минуты.
- Убедитесь, что у вас есть датчики дыма на каждом уровне вашего дома и в каждой спальне. Проверяйте их два раза в год.
- Загрузите приложение Make Safe Happen для таймера пожарной тревоги, чтобы отработать план побега.
- Узнайте о передовых методах домашней пожарной безопасности и пожарной безопасности с детьми.
Составьте план побега
Изображение
- Изучите два выхода из каждой комнаты вашего дома на случай, если один из них заблокирован или опасен. Второй выход может включать эвакуационную лестницу для комнат на верхнем уровне.
- Потренируйтесь спускаться и двигаться к выходу на случай дыма.
- Выберите безопасное место для встречи на безопасном расстоянии от вашего дома.
- Минимум два раза в год проводите домашнюю пожарную тревогу.
Дети и пожарная безопасность
Важно иметь план, когда в вашем доме есть дети. Дети могут очень испугаться и нуждаться в четком указании и помощи, чтобы выбраться из дома. Они могут не знать, как сбежать или что делать, если только взрослый не покажет им.
Изображение
- Разработайте план для детей младше шести лет, которые не могут самостоятельно выйти на улицу. В своем плане расскажите о том, кто поможет каждому ребенку безопасно выбраться.
- Дети должны знать, что делать, когда они слышат сигнал пожарной сигнализации, а рядом нет взрослых. Помогите им попрактиковаться в том, чтобы ходить на внешнее место встречи.
- Научите детей НИКОГДА не возвращаться в горящее здание. Как только они выйдут, оставайтесь в стороне!
- Научите ребенка приседать и ползать по земле, где меньше дыма.
- Покажите ребенку, как тыльной стороной ладони проверять двери на тепло перед открытием и как использовать другой выход, если дверь горячая.
- Если вашему ребенку нужно воспользоваться спасательной лестницей, покажите ему, где вы ее держите, и потренируйтесь ею пользоваться.
- Если вашему ребенку нужно воспользоваться спасательной лестницей, покажите ему, где вы ее держите, и потренируйтесь ею пользоваться.
Проведите домашнюю пожарную тревогу
Пожар может начаться в любом месте дома и в любое время, поэтому прорабатывайте план в разное время дня и ночи и отрабатывайте разные способы тушения.
Изображение
Шаг 1 : Знай, куда идти. Проверьте безопасное место встречи. Объясните своим детям, что когда прозвучит сигнал пожарной сигнализации, им нужно быстро выйти из дома и встретиться в безопасном месте.
Шаг 2: Проверьте дымовые извещатели. Проверьте свои дымовые извещатели вместе с детьми, чтобы они знали звук.
Шаг 3: Проведите упражнение. Отправьте детей в свои спальни и дождитесь начала тренировки. Поручите взрослым помогать маленьким детям. Назначьте одного взрослого ответственным за подачу сигнала дымовой сигнализации и проведение учений. Затем включите пожарную сигнализацию, запустите таймер и попросите всех отправиться в безопасное место. Как только все доберутся до безопасного места встречи, остановите таймер. Если вы все сделали это менее чем за две минуты, каждый из вас получит воображаемую золотую медаль. Если нет, попробуйте еще раз. В условиях настоящего пожара доберитесь до безопасного места встречи, затем позвоните по номеру 9.-1-1 и держите всех рядом, пока не прибудут пожарные.
Сопутствующий контент
- Информационные материалы по плану эвакуации дома при пожаре (USFA)
Безопасность в школе во время чрезвычайной ситуации или кризиса: что нужно знать родителям
Для родителя чрезвычайно важно чувствовать уверенность в безопасности своего ребенка в школе, которую он посещает. Читайте дальше, чтобы узнать, что школы могут сделать, чтобы быть более безопасными и лучше подготовленными к чрезвычайной ситуации или кризису, а также основные вопросы, которые вы можете задать.
Каков школьный антикризисный план?
Все школы должны иметь организованный, систематический план действий в чрезвычайных ситуациях для снижения рисков или предотвращения, подготовки, реагирования и восстановления после кризисной ситуации. Они могут варьироваться от смерти или несчастного случая, затронувшего члена школьного сообщества, до стихийного бедствия или кризиса, затрагивающих многих людей в школе.
Во многих школьных округах есть координатор или директор по безопасности, либо эта роль возложена на одного из администраторов округа. Преподаватели и персонал школы обучены оценивать серьезность инцидентов и реагировать в соответствии с установленными процедурами и инструкциями плана. федеральный Руководство по разработке высококачественных школьных планов действий в чрезвычайных ситуациях содержит рекомендации для каждого типа сообщества.
Что могут сделать родители
В то время как школьный персонал прошел обучение и продолжает получать рекомендации о том, как лучше всего помочь ученикам, лучший защитник вашего ребенка — это ВЫ! Спросите учителя вашего ребенка или школьного администратора о планах школы на случай чрезвычайных ситуаций, таких как пожары, снежные бури, угрозы взрыва и вооруженные вторжения. Вы также можете спросить, как часто сотрудники школы и эксперты по безопасности встречаются для обсуждения мер безопасности. Хотя некоторые школы могут не спешить делиться всеми частями своих планов и стратегий, будьте в курсе доступной вам информации.
Активные учения по стрельбе в школах
В последние годы многие школьные округа ввели учения в режиме реального времени, призванные помочь учащимся и сотрудникам отреагировать в случае стрельбы в школе. Некоторые из этих упражнений включали настоящую стрельбу или холостые выстрелы, актеры, изображающие из себя стрелков, и театральный грим, имитирующий кровь или огнестрельные ранения. В некоторых случаях студентов и сотрудников заставляли думать, что имело место настоящее нападение.
Несмотря на благие намерения, эти сверхреалистичные упражнения могут нанести психологический вред ученикам, хотя доказательств того, что они эффективно готовят их к кризису, нет. Американская академия педиатрии рекомендует вместо этого проводить учения с активной стрельбой, как учения по пожарной безопасности, которые не имитируют настоящий пожар, используя спокойный подход к безопасному передвижению учащихся и сотрудников в здании школы. Он также призывает усилить поддержку психического здоровья и усилия по предотвращению насилия в школах.
Как информируют родителей о чрезвычайных ситуациях в школах?
Чтобы предотвратить возможный риск для безопасности вашего ребенка и его одноклассников, важно, чтобы родители понимали, что школа и местные правоохранительные органы требуют от них в чрезвычайных ситуациях.
Дезинформация может легко распространиться, если в школе вашего ребенка возникнет кризисная ситуация. В связи с этим персонал школы обязан предоставлять родителям своевременную информацию о состоянии безопасности их ребенка. Например, в некоторых школах есть система экстренной связи, которая уведомляет родителей по электронной почте, голосовым и текстовым сообщениям. Школы обычно информируют родителей о любой необычной ситуации, требующей соблюдения одного из протоколов, перечисленных выше. Однако они могут не предоставлять предварительное уведомление о проведении учений.
Условия реагирования на чрезвычайные ситуации в школе, которые нужно знать
Эвакуация: Используется для эвакуации студентов и персонала из здания.
Перемещение: Используется для перемещения учащихся и персонала в заранее назначенное альтернативное место после эвакуации, когда установлено, что возвращение в здание школы не состоится в течение разумного периода времени.
В зависимости от времени суток и обстоятельств учащиеся могут быть освобождены досрочно, школьные занятия могут быть изменены или отложены до тех пор, пока они не смогут вернуться в здание школы. Также должны быть разработаны планы для учащихся и сотрудников с ограниченной подвижностью, которым может потребоваться помощь при перемещении к месту переселения.
Укрытие на месте: Используется в суровых погодных условиях или других экологических угрозах (например, загрязнение воздуха из-за местного пожара).
Это мера предосторожности, направленная на то, чтобы люди оставались в помещении в безопасности. (Это не то же самое, что отправиться в убежище на случай шторма. ) В школах укрытие на месте предполагает, что все учащиеся, сотрудники и посетители укрываются в заранее выбранных комнатах, в которых есть доступ к телефону и сохранены данные о стихийных бедствиях. комплекты снабжения и, желательно, доступ в ванную комнату. После этого двери комнаты закрываются.
Блокировка: Используется, когда внутри здания ощущается опасность.
Блокировка включает в себя обеспечение безопасности каждой занятой комнаты путем запирания дверей и указания людям отойти от окон и дверей. Коридоры очищены от учеников и школьного персонала. Как правило, местные правоохранительные органы прибывают, чтобы обеспечить охрану участка и организовать эвакуацию или вернуться к обычным строительным работам. Учащиеся остаются в своих классах или других охраняемых помещениях школы до окончания карантина.
Блокировка: Используется для защиты здания от потенциальной угрозы снаружи здания, например, когда постороннее лицо слоняется по территории школы или когда по соседству ведется преступная деятельность.
Контрольный список безопасности в школе для семей
Просмотрите вместе с ребенком семейный план действий в чрезвычайных ситуациях, включая возможности воссоединения и связи.
Предоставьте школе информацию о любых уникальных потребностях ваших детей. Вы можете сделать это, заполнив форму информации о чрезвычайной ситуации и работу со школьным медицинским персоналом, чтобы убедиться, что у вашего ребенка есть план действий в чрезвычайной ситуации. Он должен включать информацию о проблемах со здоровьем и о том, что необходимо во время других чрезвычайных ситуаций в школе.
Рассмотрите возможность резервные/дополнительные лекарства или другие предметы в школе вашего ребенка на случай чрезвычайной ситуации, когда вашему ребенку необходимо оставаться в здании в течение более длительного периода времени.
Предоставьте школе и учителю вашего ребенка актуальную контактную информацию членов семьи или друзей, которые могут забрать вашего ребенка и позаботиться о нем, если вы будете недоступны. Обязательно обновляйте эту информацию по мере необходимости в течение учебного года.
Узнайте о школьном плане реагирования на чрезвычайные ситуации, включая доступ родителей во время чрезвычайных ситуаций, контактную информацию школы на случай чрезвычайной ситуации, места встреч и другие планы воссоединения.
Сообщите в школу, если у вашего ребенка есть особые потребности во время кризиса или учений. Это может включать потребность в помощи с передвижением или общением во время эвакуации или в дополнительной поддержке из-за беспокойства или предыдущего травматического опыта.
Полезные рекомендации по разговору с детьми о безопасности в школе
Для некоторых детей даже участие в тренировке может вызвать эмоциональный стресс. Это особенно верно, если это напоминает им о предшествующем кризисном событии или если они иным образом чувствуют себя уязвимыми или обеспокоенными.
Как родитель, вы лучше всего можете помочь своему ребенку справиться с травмой, полученной им во время чрезвычайной ситуации или учений по технике безопасности в школе. Любой разговор с ребенком должен соответствовать его возрасту и стадии развития.
Маленькие дети нуждаются в краткой простой информации, которая должна быть сбалансирована с утешением. Это включает в себя информирование детей о том, что их школа и дом в целом безопасны и что взрослые готовы их защитить. Маленькие дети часто оценивают, насколько опасно или серьезно событие, по реакции взрослых. Вот почему, например, родителям рекомендуется не проявлять чрезмерных эмоций при прощании в первый день в школе. Маленькие дети хорошо реагируют на простые примеры школьной безопасности, например, напоминание о том, что входные двери заперты, точно так же, как вы запираете двери дома на ночь.
Учащиеся старших классов начальной и начальной средней школы могут более громко задавать вопросы о том, действительно ли они в безопасности и что делается в их школе. Им может понадобиться помощь в отделении реальности от фантазии. Родители могут поделиться имеющейся у них информацией о школьном плане безопасности и любыми другими соответствующими сообщениями, чтобы успокоить ребенка.
Учащиеся средних и старших классов могут иметь твердые и разные мнения о причинах насилия в школе и обществе. Родители должны подчеркивать роль, которую учащиеся играют в обеспечении безопасности школ, следуя школьным правилам безопасности (например, не предоставлять доступ в здание незнакомцам, сообщать о незнакомцах в кампусе, сообщать об угрозах безопасности школы со стороны учащихся или членов сообщества).
Неважно, сколько лет вашим детям, лучше не давать ложных заверений и не преуменьшать их страдания. Особенно после освещения в СМИ насилия в другой школе или сообществе или после ущерба от стихийного бедствия дети могут больше беспокоиться о своей безопасности. Помогите детям научиться справляться с неприятными чувствами, а не притворяться, что их нет или не должно быть.