Правила поведения в для детей в детском саду: Правила поведения в детском саду, на детской площадке, в группе.

Конспект беседы с детьми на тему «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе.

Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях.

Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша группа?

Ответы детей. (Подготовительная к школе группа.)

Воспитатель. Значит, мы с вами будем теперь готовиться к школе.

У нас в детском саду каждый день бывают занятия. Что мы с вами делаем на занятиях?

Ответы детей. (Рисуем, учим стихи, и т. д.)

Воспитатель. Правильно на занятиях вы учитесь считать, рисовать, рассказывать.

Теперь вы знаете много сказок, стихотворений, умеете считать, рисовать красивые узоры. Всему этому вы научились на занятиях. Значит, занятия помогли вам узнать много нового и интересного.

В школе все дети ходят на уроки. Когда вы пойдете в школу, учительница на уроках тоже будет учить вас считать, писать и читать. Она будет рассказывать вам о нашей стране, о родной природе, и о многом другом.

Ребята, а теперь подумайте и скажите: как надо заниматься, чтобы запомнить все то, что я вам рассказываю и показываю на занятиях?

 

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно, вы говорили о том, что надо внимательно слушать задание, рассказ, рассматривать картину. Почему вы думаете так важно быть внимательными?

Ответы детей. (Чтобы правильно выполнить задание. Чтобы ничего не забыть.)

Воспитатель: Если кто-то из ребят невнимательно слушает объяснение, отвлекается, он и сам не выполнит задание, и товарищам помешает.

Но надо быть не только внимательными, но и надо стараться.

Только тогда, когда задание выполняют аккуратно, старательно, не спеша, результат получается хорошим.

Но бывает, что работа не получается, потому что она оказалась очень трудной. Как тогда надо поступить?

Ответы детей. (Обратиться к воспитателю или товарищу за помощью.)

Воспитатель. Верно, ребята, никогда не надо бросать работу, если она оказалась трудной! Необходимо заставить себя снова и снова переделать работу, позвать воспитателя, чтобы он помог исправить ошибку, или обратиться к товарищу. И тогда, все обязательно получится.

А если товарищ попросит у вас помощи, как вы поступите?

 

Ответы детей.

Воспитатель. Молодцы, ребята, знаете, как надо помогать друг другу.

Если вы будете помогать друг другу, каждый из вас научится очень многому.

А ещё на занятиях надо вести себя сдержанно, не перебивать товарища, который отвечает. Скажите, почему это так важно.

Ответы детей. (Нельзя вертеться, а то прослушаешь вопрос, собьешь товарища, и он может что-то забыть. Надо слушать ответ товарища, чтобы суметь помочь ему, если понадобится).

Воспитатель. Правильно. На занятиях вы учитесь все вместе, поэтому каждый не должен забывать, что рядом — его друзья. Недисциплинированным поведением можно сбить товарища, не дать ему сосредоточиться и хорошо ответить.

Ребята, сегодня мы с вами поговорили о том, как надо заниматься, вспомнили, что надо хорошо выполнять задания, стараться, быть внимательными и дисциплинированными, помогать друг другу. Я очень рада, что вы знаете эти правила и понимаете, почему их надо соблюдать. Давайте договоримся, что, если кто-то забудет какое-нибудь правило, вы ему напомните. Выполняя эти правила, вы сумеете еще многому научиться, будете еще больше знать и уметь.

Эти правила помогут вам и хорошо учиться в школе.

 

Правила и нормы поведения в детском саду. :: Детский сад № 276

 

В каждом детском садике установлены свои нормы и правила поведения, но есть определенные, которые приняты во всех дошкольных учреждениях. Давайте разберем некоторые из них.

Жизнь дошкольника подчинена режиму и расписанию занятий и для того, чтобы везде успевать, необходимо четко следовать им. А как же индивидуальные особенности ребенка, спросите Вы? Один медленнее ест, другой дольше спит, третий не понял объяснения педагога даже с третьего раза. Неужели эти дети, подчиняясь общему режиму, останутся голодным и не усвоят программу? Спокойствие, только спокойствие, как говорил наш большой друг Карлсон.

Представьте себе такую ситуацию: утро 8 часов 55 минут. Ребята почти все поели и готовятся к занятию и вдруг: «Здравствуйте…! Ой, Вы знаете, мы не позавтракали, и еще вот пижамка, и еще вот запасные варежки, и еще вот…» То есть воспитатель должен принять ребенка, выслушать все рекомендации, накормить и… «Минуточку, — подумает мама, которая пришла вовремя, а как же мой, он что, будет ждать опоздавшего». Какой из этой ситуации вывод? Правильно, приходить вовремя. Уложите сокровище не в 12 часов ночи, а не позднее 10 часов, утром накормите человечка, если все равно уже опоздали. На часах 9 часов 00 минут, идет занятие, а вы только зашли…   Тихонечко разденьтесь, если есть важные рекомендации, напишите записочку и заведите своего человечка в группу, и постарайтесь больше не опаздывать.

Ребятки гуляют два раза в течение дня. Что делать, если сегодня холодно и ваше сокровище вышло после больничного. Можно не выходить на прогулку? К сожалению, совсем не гулять не получится. Объясним, почему. Во-первых, группу надо проветрить и прокварцевать, а во-вторых, с кем будет человечек, когда няня пойдет за едой или будет мыть полы? Выход мы   нашли следующий. Ваш наследник выходит на улицу (за это время няня успевает помещение, вымыть, проветрить, прокварцевать), а через 15-20 минут его «охранник» заводит в группу и «сдает в теплые руки» помощника воспитателя.

Настало время обеда. Опускаем причитания типа: это я не ем, суп с травой я не буду, я буду только бульончик, а я буду только компот – обо всем этом мы говорим каждый раз во время личных встреч. А сейчас мы ведем разговор о времени. Вот сидит, подперев ладошкой голову, и медленно – медленно катает кусочек котлетки с правой щечки в левую. Что делать? Ничего, пусть катает пока, но обратить внимание надо. Как только большинство человечков поели, идет очередь «медлячков» – на помощь приходит «ложка-неотложка» в руках помощника воспитателя.

Ой, а я не хочу спать! (Это говорит тот субчик, который пришел к 11 часам). Конечно, он не хочет, он проснулся в 10 часов, а сейчас 13 часов.

Ох, мамы, мамы! Что с вами делать? Субчик будет просто тихо лежать в кровати, может, сон-дрема к нему и придет. Та-а-а-к! Это кто еще спит, когда все проснулись? Понятно, тот же субчик, уснул-таки! Нет, дружочек, долго спать мы тебе не дадим, еще 10 минут и все.

«Зачем дети идут за ручки, как в советское пионерское время, — возмущается мама, — дайте ребенку свободу». Э-э-э, нет. Это когда вы одна будете со своим сыном или дочкой гулять, а когда их 12 человек и типы темпераментов разные, лучше за ручку, так безопаснее и…теплее.

Что за глупость, единая форма на физкультуру. Где индивидуальность? Индивидуальность, дорогие мои, невозможно было «спрятать» даже за школьной формой и черным фартучком и коричневым бантиком – это я вам заявляю с полной уверенностью. Одевая детей в одинаковую одежду на физкультуру, мы руководствуемся своими педагогическими принципами удобства и комфортности, потому что если прислушаться ко всем, то одни будут в кроссовках и бермудах, вторые будут в нейлоновых велосипедках и топиках, третьи вообще решат, что в чем ходят в группе, в том и заниматься можно…

Конечно, противники детского сада приведут тысячу и один аргумент о вреде коллективизма, но ведь вы, уважаемые родители, таковыми не являетесь. Так ведь? Ребенок живет в социуме, где есть свои правила и к ним нужно прислушиваться.

Наши дети самые замечательные, самые лучшие дети на свете, они яркие, непосредственные, они – индивидуальные личности, к мнению которых прислушиваются, должны прислушиваться, их желания надо учитывать: не потакать, а учитывать, особенности характера и способности ребенка не должны остаться незамеченными – это одни из главных педагогических задач. От того: как дети ходят за ручку или нет, в чем одеты на занятиях, не зависит развитие их индивидуальности.

Уважаемые родители, будьте внимательны к режиму Вашего ребенка!

  • Не опаздывайте на занятия, забирайте из детского садика не последним, не забывайте о времени утренника и приезжайте заранее, чтобы причесать,     переобуть, помните о дне рождения воспитателя Вашего сына или дочки и готовьте подарок вместе.
  • Следите за чистотой физкультурной формы и пижамки, за размером сменной обуви.
  • Не забывайте хвалить «колобочки» и «кляксочки» и буковки, учите вместе стихи.
  • Укладывайте спать ребенка ни когда Вам захочется, а когда надо ребенку (он пока еще сам плохо понимает, когда надо).

Будьте внимательны к своему ребенку и к людям, его окружающим. Тогда никакой строй в детском саду или  стране не сможет задавить индивидуальность  Вашего наследника.

 

Удачи и здоровья Вам! 

 

Учитель-дефектолог Антипова Елена Владимировна

Ноябрь 2018 год

 

 

20 правил, чтобы ваш дошкольный класс работал гладко

Дошкольный класс может быть одним из двух: либо это волшебное место, где дети учатся и процветают, либо это хаотичное пространство, где все всегда кажется беспокойным и напряженным. Разница между этими двумя сценариями заключается в ряде четких и обязательных правил поведения в дошкольных учреждениях. Но что делает хороший свод правил дошкольного класса?

Давайте познакомимся с различными способами составления рекомендаций по поведению в классе для дошкольников, которые помогут создать спокойную атмосферу в классе даже с самого первого дня в школе.

1. Позитивный язык

Следите за тем, чтобы правила вашего класса были положительными. Это означает, что вместо того, чтобы говорить: «Ты не должен кричать», ты должен сказать: «Давайте использовать наши тихие голоса». Таким образом, у вас будет солидный список положительных предложений и конкретных условий, а не просто список правил для ваших малышей.

Подробнее: Park Land Players

2. Визуальные напоминания

Плакат с правилами в классе — отличный способ напомнить детям о конкретных и абстрактных правилах в классе. Когда правила в классе для детей младшего возраста четко отображаются как часть классных украшений, дети с большей вероятностью будут следовать правилам; один простой плакат может улучшить работу в классе для всех!

Узнайте больше: Pinterest

3. Вовлеките всех

Один из способов обеспечить понимание и соблюдение простых правил в классе — вовлечь детей дошкольного и дошкольного возраста в процесс разработки правил. Вы также должны получить их мнение, когда дело доходит до вознаграждения детей, поскольку они хорошо понимают свои собственные мотивы.

Подробнее: PreK Pages 

4. Четкие и последовательные последствия

При разработке и выражении указаний для детей важно, чтобы они понимали как положительные, так и отрицательные последствия своих действий. Затем крайне важно последовательно отстаивать эти последствия, чтобы не посылать детям запутанного сообщения и способствовать формированию сильного школьного сообщества.

Дополнительная информация: Center For Parenting Education

5. Краткие и четкие инструкции

Во всех различных типах управления классом краткие и четкие инструкции были показаны для того, чтобы дети лучше реагировали. Когда дети могут легко понять ожидания, они могут с большей готовностью внести свой вклад в позитивную атмосферу в классе.

Узнайте больше: CDC.gov

6. Включение Total Physical Response

Это отличный способ побудить учащихся к конструктивному общению в классе. Вы можете использовать Total Physical Response, чтобы помочь детям понять и запомнить все правила в классе, необходимые для позитивного общения в классе.

Дополнительная информация: Cambridge University Press ELT

7. Привлекайте семьи учащихся

Убедитесь, что родители и/или опекуны ваших дошкольников также знают обо всех правилах поведения в классе. Таким образом, семьи могут закрепить правила дома, что значительно облегчит переход в классную среду.

Дополнительная информация: Reading Rockets 

8. Получайте периодические отзывы

Примерно раз в месяц просите детей напоминать вам о правилах. Спросите их, что работает, а что нет. Попросите более опытного учителя заглянуть к вам в класс и поделиться своим мнением. Есть так много отличных способов получить отзывы о вашем управлении классом!

Подробнее: Google Scholar

9. Уделите внимание регулированию эмоций

Регулирование эмоций является ключом к созданию безопасной атмосферы в классе. Важно научить детей связи между самоконтролем и ожиданиями поведения в классе, чтобы они могли следовать конструктивным правилам в классе.

Дополнительная информация: уполномоченные родители 

10. Узнайте о больших чувствах

Прежде чем дети смогут научиться контролировать свои эмоции, они должны осознать свои сильные чувства. Этот набор книг отлично подходит для обучения дошкольников тому, как распознавать свои сильные эмоции, и помогает ребенку нести ответственность за свои реакции на эти сильные чувства.

Узнать больше: Самый счастливый ребенок 

11. Практикуйтесь в реагировании на сильные чувства

Как только дети смогут распознавать свои сильные эмоции, пришло время дать им инструменты, помогающие регулировать эти эмоции. Это включает в себя целый ряд различных методов и техник, и вы можете обучать этим регулирующим действиям в течение всего учебного года. Их преимущества будут ощущаться в классе и за его пределами!

Подробнее: Book Riot

12. Медитируйте вместе

Поначалу дети могут считать глубокое дыхание и медитацию пустой тратой времени, поскольку это не очень увлекательное занятие. Однако всего через несколько недель вы сможете увидеть результаты своих упражнений по глубокому дыханию и успокоению!

13. Высказывайтесь

Дети должны уметь говорить о своих чувствах с другими и учиться активно слушать, пока другие делятся. Такой обмен мнениями поможет детям понять свои собственные чувства и чувства своих одноклассников, что является отличным способом развития социальных навыков, которые останутся с ними на всю жизнь.

Узнать больше: Pocket Of Preschool

14. Держите под рукой таблицу чувств

Таблица чувств — отличный способ помочь детям определить свои эмоции, даже в пылу ссоры. Это также конкретный способ помочь детям понять, что они чувствуют и почему они это чувствуют.

Узнать больше: Happier Human 

15. Вручение призов

Призы — отличный способ мотивировать детей на хорошее поведение. Наличие призов под рукой — это полезный способ поддерживать интерес детей к хорошему поведению. Когда дети придерживаются правил поведения в классе, наградите их забавной игрушкой или безделушкой.

Узнайте больше: Study.com

16. Используйте классную валюту

Распечатав «классные доллары», вы можете мотивировать дошкольников следовать правилам. Просто выдайте эту валюту в качестве награды за соблюдение правил, а затем разрешайте детям ходить по магазинам в конце каждой недели.

Дополнительная информация: Pre-Kinders

17. Отправить журнал поведения домой

Еще один способ привлечь родителей и членов семьи — отправить домой журнал поведения. Таким образом, родители могут быть в курсе того, как их дети делают в течение учебного дня. Кроме того, это может включать родителей в процесс модификации поведения.

Дополнительная информация: Team Cartwright

18. Предложите соответствующие возрасту объяснения

Когда дети плохо себя ведут, важно объяснить им, почему они поступили неправильно. Однако не менее важно, чтобы ребенок мог понять, что он сделал неправильно и как это повлияло на окружающих. Вот почему объяснения, соответствующие возрасту и уровню, являются ключом к управлению классом.

Подробнее: Родительский круг 

19. Не сплетничайте с друзьями

Несмотря на то, что соблюдение правил важно, также важно иметь некоторую благосклонность к нашим друзьям и ученикам. Вот почему учащиеся дошкольного возраста должны понимать разницу между тем, чтобы помочь друзьям оставаться в безопасности, и тем, чтобы сплетничать о своих друзьях. Сплетничать — плохой способ общения, поэтому дети должны учиться избегать этого с раннего возраста.

Подробнее: Elementary Assessments

20. Развлекайтесь

У всех лучших систем управления классом есть одна общая черта: детям весело! Когда детям нравится обстановка в классе, они чувствуют себя в безопасности и знают границы, они с большей вероятностью будут веселиться и хорошо реагируют на правила в классе.

Узнайте больше: Rasmussen 

Похожие сообщения:

Стандарты этического поведения | Unique Kids Preschool, Inc

(адаптировано из Этического кодекса работников образования во Флориде и Принципов профессионального поведения работников образования во Флориде)

  1. Наша школа ценит ценность и достоинство каждого человека, стремление к истине , стремление к совершенству, приобретение знаний и воспитание демократического гражданства. Существенными для достижения этих стандартов являются свобода учиться и преподавать, а также гарантия равных возможностей для всех.
  2. Нашей главной заботой является студент и развитие его потенциала. Поэтому сотрудники будут стремиться к профессиональному росту и будут стремиться проявлять наилучшие профессиональные суждения и добросовестность.
  3. Забота об ученике требует, чтобы наш преподавательский состав:
  4. а. Должен прилагать разумные усилия для защиты учащегося от условий, наносящих вред обучению и/или психическому и/или физическому здоровью и/или безопасности учащегося.

    б. Не должен необоснованно ограничивать учащегося в самостоятельных действиях в целях обучения.
    с. Не должен необоснованно отказывать учащемуся в доступе к различным точкам зрения.
    д. Не должен намеренно подавлять или искажать предмет, относящийся к академической программе студента.
    эл. Не должен намеренно подвергать учащегося ненужному смущению или унижению.
    ф. Не должен намеренно нарушать или отказывать в законных правах учащегося.
    г. Не должен преследовать или дискриминировать любого учащегося на основании расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального или этнического происхождения, политических убеждений, семейного положения, инвалидности, сексуальной ориентации или социального и семейного положения и должен прилагать разумные усилия для обеспечить защиту каждого учащегося от притеснений или дискриминации.

    час. Не должен использовать отношения со студентом для личной выгоды или выгоды.
    я. Должен хранить конфиденциальную информацию, позволяющую установить личность, полученную в ходе профессиональной деятельности, за исключением случаев, когда ее раскрытие служит профессиональным целям или требуется по закону.

  5. Осознавая важность поддержания уважения и доверия со стороны коллег, учащихся, родителей и общества, сотрудники нашей школы должны демонстрировать высочайшую степень этического поведения. Это обязательство требует, чтобы наши сотрудники:
  6. а. Должен сохранять честность во всех профессиональных отношениях.
    б. Не должен на основании расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального или этнического происхождения, политических убеждений, семейного положения, инвалидности, если квалифицируется иным образом, или социального и семейного происхождения отказывать коллеге в профессиональных преимуществах или преимуществах или в участии в любом профессиональная организация.


    с. Не должен вмешиваться в осуществление коллегой своих политических или гражданских прав и обязанностей.
    д. Не должны прибегать к домогательствам или дискриминационному поведению, которое необоснованно мешает выполнению человеком профессиональных или трудовых обязанностей или упорядоченному процессу обучения или создает враждебную, запугивающую, оскорбительную, оскорбительную или угнетающую атмосферу; и, кроме того, должны прилагать разумные усилия для обеспечения защиты каждого человека от таких притеснений или дискриминации.
    эл. Не делать злонамеренных или заведомо ложных заявлений о коллеге.

Требование к обучению Все преподаватели и администраторы должны пройти обучение по этим стандартам этического поведения в качестве условия приема на работу.

Сообщение о неправомерных действиях со стороны инструкторского персонала и администраторов Все сотрудники и администраторы обязаны сообщать о неправомерных действиях со стороны инструкторского персонала и школьной администрации, которые влияют на здоровье, безопасность или благополучие учащегося. Примеры неправомерных действий включают нецензурную лексику, употребление наркотиков и алкоголя, пренебрежительные комментарии, предрассудки или нетерпимость, сексуальные намеки, мошенничество или нарушение правил тестирования, физическую агрессию, а также принятие или предложение услуг. Сообщения о неправомерных действиях сотрудников должны быть доведены до Главный административный директор .

Сообщения о неправомерных действиях, совершенных администраторами, следует направлять по номеру

Департамент образования Флориды и главному административному сотруднику .

Юридически обоснованные заявления о неправомерных действиях со стороны сертифицированных преподавателей штата Флорида будут переданы в Управление профессиональной практики. Правила и процедуры сообщения о неправомерных действиях со стороны преподавательского состава или администрации школы, которые влияют на здоровье, безопасность или благополучие учащегося, размещены в разделе 9. 0007 Комната отдыха и на нашем веб-сайте по телефону www.uniquekidspreparatory.com .

Сообщение о жестоком обращении с детьми, оставлении детей без присмотра или безнадзорности Все сотрудники и агенты обязаны сообщать обо всех фактических или предполагаемых случаях жестокого обращения с детьми, оставления их или пренебрежения. Позвоните по телефону 1-800-96-ABUSE или сообщите об этом онлайн по адресу: http://www.dcf.state.fl.us/abuse/report/.

Признаки физического насилия У ребенка могут быть необъяснимые синяки, рубцы, порезы или другие травмы; переломы костей; или горит. Ребенок, подвергающийся физическому насилию, может казаться замкнутым или подавленным, бояться идти домой или убегать, уклоняться от физического контакта, быть агрессивным или носить неподходящую одежду, чтобы скрыть травмы.

Признаки сексуального насилия У ребенка может быть порванное, испачканное или окровавленное нижнее белье, проблемы с ходьбой или сидением, боль или зуд в области половых органов или заболевание, передающееся половым путем. Ребенок, подвергшийся сексуальному насилию, может иметь необычные знания о сексе или вести себя соблазнительно, бояться определенного человека, казаться замкнутым или подавленным, внезапно набирать или терять вес, уклоняться от физического контакта или убегать из дома.

Признаки пренебрежительного отношения У ребенка могут быть оставленные без присмотра медицинские потребности, отсутствие или отсутствие присмотра дома, плохая гигиена или недостаточный вес. Ребенок, которому пренебрегают, может часто уставать или голодать, воровать еду или казаться чрезмерно нуждающимся во внимании взрослых.

Типы жестокого обращения: Серьезное жестокое обращение обычно связано с комбинацией факторов. В то время как один признак может быть незначителен, совокупность физических или поведенческих признаков является серьезным индикатором, о котором следует сообщать.  

Защита ответственности Любое лицо, должностное лицо или учреждение, добросовестно участвующее в любом действии, разрешенном или требуемом законом, или добросовестно сообщающее о любом случае жестокого обращения с ребенком, оставления ребенка или пренебрежения им в департамент или любой правоохранительный орган агентства, освобождается от любой гражданской или уголовной ответственности, которая могла бы возникнуть в результате таких действий.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts