Прикольные конкурсы для детей: Веселые конкурсы для детей на день рождения

Веселые конкурсы для детей мл.школьного возраста. | Методическая разработка по математике (1,2,3,4 класс) по теме:

Веселые конкурсы для детей мл.школьного возраста. 

Здесь собраны конкурсы, которые можно проводить в начальных классах на внеклассных мероприятиях, на прогулке, в летнем лагере, в ГПД.

ЧЕПУХА
Двое играющих в тайне от других играющих договариваются о теме, на предмет которой они будут общаться невербальными средствами. Начинают разговор. Очевидцы, догадавшись, о чем идет речь, подключаются к беседе. Когда все будут вовлечены в игру, с последнего подключившегося начинают выяснять предмет общения — кто как понял тему беседы и какую информацию передавал сам.

ШЛИ ПО УЛИЦЕ
Всем играющим присваиваются номера. №1 начинает: «Шли по улице 4 крокодила», №4 отвечает: «А почему 4?, №1: «А сколько?», №4: «А 8». В игру вступает №8: «А почему 8?», №4: «А сколько?», №8: «А 5!» и т.д. если кто ошибся или замешкался, отдает фант. Собранные фанты в конце игры

НАЩУПАННЫЙ БАНАН
Дети садятся в кружок. У каждого под рубашкой что-нибудь спрятано. Один из детей пытается на ощупь отгадать, что же там такое. Игра становится интересней, если действует правило: сразу не называть угаданные предметы, а ощупать все, что спрятано и только тогда назвать у кого что спрятано.
разыгрываются.

БОРОДА.
Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется «борода». Выигрывает тот, у кого их меньше.

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.

ИГРЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА. 
Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Вожатый предлагает условия: «Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та ко-манда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом, вы создадите дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят.
Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»
Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то догово-риться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.
Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. «Начали!»
Третье задание. Сейчас все команды летят в космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и «заяц». Итак, кто быстрее?!
Обычно, функции организатора опять же берёт на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль «зайца». Это можно объ-яснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.
Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь разместиться в марси-анской гостинице, а в ней только трёхместный номер, два двухместных номера и один од-номестный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере бу-дет жить. «Начали!»
Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, невыявленным лидерам, либо «отверженным».
Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если в команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трёхместные, двухместные и один одноместный.

КЛОУН. 
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 ко-робки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.
Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек наде-вает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.
Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.
Недостатка смеха в этой игре не будет!

ЯБЛОЧКО. 
Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

САНДАЛИЮ. 
Для этой игры нужно организовать не меньше трёх команд. Команды выстраиваются в ко-лонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как ко-манды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешива-ет. Вожатым предлагается инструкция: «Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по оче-реди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обу-ви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!»

ТУКАН. 
Тукан — это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Сейчас мы, подобно тукану, будем «нанизываться» на длинную, около 15 м. длиной верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естест-венно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.

СНЕЖНЫЙ КОМ. 
Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен на-звать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте — ус-пех обеспечен.

МАТЕМАТИКА. 
Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого прихо-дится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя».
Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убеди-тесь, что это действительно так.

ВЕРЁВОЧКА.
Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образо-вано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)
Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёв-ку, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и да-лее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.

КАРАБАС. 
Следующей подобной игрой будет игра «Карабас». Для проведения игры детей рассажи-вают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы — куклы. Я произнесу слово «КА-РА-БАС» и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции».
В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых. Задача одного — проводить игру, второго — внимательно наблюдать за поведением ребят.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу «счастливых». Безынициативной является та группа от-ряда, которая не встаёт вообще.
Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.
Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.

БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ. 
Эту игру лучше проводить в оргпериод для выявления лидера, а также в середине смены, и использовать как наглядный материал в вашем коллективе.
Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая семья и нужно всем вме-сте сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких ус-тановок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль «фотографа» и «деду-шек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исклю-чены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно пона-блюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположе-ния.
Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки «чле-нов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.

ЭСТАФЕТА В АВТОБУСЕ. 
Пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.

ЧТО Я ВИДЕЛ.
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)

Или:
Из-за леса, из-за гор
Ехал дедушка Егор.
Он на пегой на телеге,
На дубовой лошади,
Подпоясан он дубиной,
Приопёршись на кушак,
Сапоги на растормашку,
На босу ногу пиджак.

Или:
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский) 

КРИЧАЛКА «ПЕТЬКИ — ВАСЬКИ».
Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна — «Петьки», другая — «Васьки». Далее все вместе на мотив «Смуглянки»:
На солнечной поляночке
Стоит зелёный дом.
А на крылечке домика
Сидит весёлый гном.
Далее вожатый кричит: «Как тебя зовут, гном?» и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.
«Петьки»:
Пе-е-тька! У меня рубашка в кле-е-тку!
Я пришёл к вам, де-е-тки,
Чтобы съесть конфе-е-тку!
«Васьки»:
Ва-а-ська! У меня штаны в горо-о-шку!
Я пришёл из ска-а-зки,
Потому что я хоро-о-ший!
Всё это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры — на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую.

КРИЧАЛКА «ЗАГРАНИЧКИ». 
Эти кричалки имеют большое количество вариантов. Их особенность в том, что они абсо-лютно ничего не значат и тем самым нравятся детям.
«Рисосики»
Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:
О-о-о!
Калабамба ла-о!
Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!
О, я бананы ем!
«Балами»
После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: «Хей!».
Бала-бала-ми — хей!
Чика-чика-чи — хей!
Чи- хей!
Чи- хей!
Чик-чирик-чик- хей!
Вы можете придумать вместе с ребятами свою, отрядную кричалку, под которую вы, на-пример, будете собираться вместе.

НАЗОВИСЬ. 
Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч че-рез центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.
Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми ру-ками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч про-делывает то же самое и т.д.
После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реаль-но запомнить до 20 имён.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.
Конкурс актерского мастерства
Изобразить:
болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч.
болельщиков команды, которые спорят между собой на трибунах.

КОНКУРСИМЕН. 
Из имени ВАЛЕНТИНА составить новые имена. Время на конкурс 1 минута. Зрители также делятся на две команды и когда у участников конкурса кончатся их имена, помогают своими.

КОНКУРС РИФМ. 
Из зала говорят слово, играющий должен быстро придумать рифму.
болельщиков команды, которая выигрывает.

МОРЯЧОК. 
Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на лучший экипаж ко-рабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских ко-раблях». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это мо-гут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словеч-ко….»
Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ — из другой.
«Что стоишь, качаясь?..»
«…Качает, качает волна морская».
Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из тек-ста песен выбирает ответ.

КОНКУРС ЛОВУШКА. 
Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА. 
Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда, перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди помещения проводится черта мелом на полу).

КОНКУРС «ЦЕПОЧКА».
Очень быстро назвать продукты питания, которые часто используются в быту по цепочке. Возможны другие темы цепочек. 

КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ. 
На середину зала приглашается девочка. Команды поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

КОНКУРС ЧАСТУШЕК.
За одну минуту сочинить частушку со своим именем и пропеть ее.

АРТИСТИЧЕСКИЙ.
Инсценировать сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама

БЛИЗНЕЦЫ. 
По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик 

«ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА». 
Дети становятся в круг, выбирают «воробья», «кошку». «Воробей» в кругу, «кошка» — за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать «воробья». Дети не пускают

«ЗАЙМИ ДОМИК». 
Дети разбиваются на пары, берутся за руки — это домики. Группа детей — птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождик», птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми-«домиками».

«ВОРОБЕЙ, ЧИРИКНИ!»

Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: «Воробей, чирикни!» «Воробей» чирикает: «Чик-чирик!» Сидящий угадывает, кто это.

 

Играй в мяч! 8 Отличные игры для детей

Dizzy Kickball
Установите во дворе подставки и горку для кувшинов с помощью палок или старых книг. Разделите игроков на две команды. Применяются обычные правила, за одним исключением: перед тем, как питчер бросит резиновый мяч, ребенок, играющий с битой, должен трижды повернуться по кругу. Это сложнее, чем вы думаете!

Поймай лису
Посадите игроков в круг и попросите одного ребенка передать «лису» (теннисный мяч) другим. Затем выберите другого ребенка напротив первого, чтобы передать «охотника» (резиновый мяч немного большего размера), который отчаянно пытается поймать лису. Ребенок, держащий лису, когда охотник ее догоняет, выбывает из игры, поэтому круг становится все меньше, а игра становится сложнее. Разбавьте веселье, позволив лисе вырваться из когтей охотника любым удобным для нее способом — даже плывя прямо по кругу — в то время как охотник может двигаться только в одном направлении.

Four Square
Подъездные пути — лучшее место для этой любимой детской площадки после школы. Нарисуйте большой квадрат тротуарным мелом. Разделите его на четверти. Попросите одного игрока встать в каждом углу и использовать свои ладони, чтобы отбивать мяч от квадрата к квадрату, позволяя ему отскакивать один раз, прежде чем ударить его следующему игроку. Для более умной версии один ребенок выбирает категорию — например, марки хлопьев, штаты США или цвета — и каждый игрок должен назвать предмет, который соответствует всем требованиям, прежде чем передать мяч следующему ребенку.

Крабовый футбол
Дети должны быть очень ловкими, чтобы использовать свои руки и ноги, чтобы бегать животом по земле. Как только они научатся притворяться ракообразными, разделите их на две команды и бросьте в них пляжный мяч или большой мяч для упражнений. Скажите детям, что они могут использовать только свои ноги, чтобы вести его к воротам в противоположных концах двора. Руки не допускаются в этой игре, за исключением случаев, когда мяч вылетает далеко за пределы поля.

Плед для пляжного волейбола
Все, что вам нужно, это пара пляжных полотенец, чтобы играть в эту версию (без сетки) волейбола. Разделите детей на команды по два-три игрока. Пусть каждый игрок возьмет конец полотенца и подбрасывает им легкий пляжный мяч вперед и назад. Когда кто-то бросает мяч, другая команда получает очко.

Пять баксов
Практикуйте сложение так, чтобы ваши дети даже не заметили! Назначьте одного ребенка назначенным метателем. Подбрасывая резиновый мяч прямо вверх, он кричит, сколько стоит бросок, например: «Двадцать пять центов!» или «Один доллар!» Тот, кто поймает мяч, добавляет эту сумму в свою воображаемую копилку и вслух объявляет свою новую сумму. Победителем становится тот, кто первым наберет 5 долларов. Дайте детям постарше дополнительную задачу, попросив метателя сказать не только количество, но и «земля» или «воздух». Наземный мяч должен отскочить один раз, прежде чем кэтчер сможет заработать деньги за его захват; воздушный шар должен быть сорван до того, как он ударит.

Под мостом
Пусть дети встанут в круг, широко расставив ноги и положив руки на колени. (Они должны стоять лицом к лицу.) Возьмите два мяча и бросьте их в игру. Цель состоит в том, чтобы перекатить мяч через ноги другого игрока, используя свои руки, чтобы заблокировать или поймать любого, кто приближается к вам. Каждый раз, когда кто-то проносится сквозь ваши ноги, вы получаете очко. Побеждает игрок с наименьшим количеством очков!

Летний крокет
Крокет требует большей координации, чем у большинства школьников, но пока нет необходимости бросать игру. В этой версии для детей возьмите лапшу для бассейна и пляжный мяч. Поменяйте калитки на «базы» — большое дерево, пятно на заборе заднего двора — и по очереди отбивайте мяч в их сторону.

У нас есть еще много способов весело провести время всей семьей прямо у вашей двери! Просто посетите scholastic.com/fuelbackyardfun.

13 веселых игр со скакалкой для детей — Elite SRS

Ищете несколько игр со скакалкой, чтобы попробовать их на уроке физкультуры, в команде по прыжкам со скакалкой или во внешкольной группе? Вот несколько из тех, которые я обнаружил, которые хорошо работали как в то время, когда я работал учителем физкультуры, так и в качестве тренера по прыжкам со скакалкой. См. ниже полные инструкции и (некоторые) видео.

  1. Испытание вихрем
  2. Математика со скакалкой
  3. Эстафета
  4. Кошка и мышь
  5. Брызги воды со скакалкой
  6. Поймай меня
  7. Активный прыжок
  8. Следуй за мной
  9. Прыжки с партнером
    Игры для детей дошкольного возраста
  10. Змея в траве
  11. Прыжок с горы
  12. Вертолет
  13. Прыжок через реку

The Whirlwind Challenge

Лучший размер группы:  6 или более детей

Требуемые скакалки:  Одна длинная двойная голландская скакалка

Инструкции: В этой игре длинную скакалку крутят два человека.

  • Выстроиться в линию из участников игры. Цель игры — прыгнуть последним.
  • Вращатели скакалки начинают крутить скакалку в медленном или среднем темпе. Как только первый участник прыгает через скакалку, кто-то другой должен прыгать через скакалку каждый раз, когда она поворачивается. (Это означает, что как только человек впереди перепрыгнет через следующего человека в очереди, он должен быть готов перепрыгнуть через него. 
  • Вы выходите из игры, если веревка задевает вашу ногу или если веревка поворачивается перед вами, но в ней никого нет.
  • Убедитесь, что рядом с вами есть тренировочная веревка, чтобы, когда участники выйдут, у них была веревка, с которой они могли продолжать играть, ожидая окончания игры.
  • Когда дойдут до последних 3 человек, убедитесь, что веревка замедляется, чтобы у детей была возможность побегать.

Математика со скакалкой

Лучший размер группы: от 1 до 6 детей

Необходимое количество скакалки: Можно использовать обычную скакалку для одного или двух детей или использовать более длинную двойную голландскую скакалку, чтобы задействовать больше детей.

Инструкции:

  • ВАРИАНТ № 1. Дайте решить математическое уравнение, например 2 + 5. Перемычка повторяет математическое уравнение, а затем перепрыгивает ответ (в данном случае он перепрыгивает 7 раз). Используйте более сложные уравнения, чтобы практиковать математику и навыки прыжков.
  • ВАРИАНТ №2. В этом варианте трое или более детей используют длинную двойную голландскую веревку. На каждом конце веревки «поворотник», а посередине «перемычка». Каждый из двух токарей выкрикивает число. Перемычка объединяет числа (умножает, складывает или вычитает в зависимости от правил, которые вы решите использовать) и перескакивает ответ.
    Превратите эту игру в соревнование с несколькими детьми, сделав ее игрой на выбывание. Например, если у вас шестеро детей, двое — токари, а четверо — прыгуны. Прыгуны выстраиваются в линию и прыгают по очереди. Если кто-то прыгает не на тот номер или совершает ошибку во время прыжка, он выбывает. Последний оставшийся прыгун становится победителем.

Эстафета 

Лучший размер группы:  6 или более

Необходимые скакалки:  Одна детская скакалка из бисера на команду

Инструкции: Установка на баскетбольной площадке. Каждой команде нужна скакалка. Первый «игрок» в каждой команде мчится по площадке и обратно, прыгая. Затем следующий игрок берет скакалку и делает то же самое, пока все игроки команды не уйдут. Побеждает та команда, которая финиширует первой!


«Кот и Мышка» 

Лучший размер группы : 4 человека в группе, столько групп, сколько вам нужно (например, для урока физкультуры)

Требуемые скакалки: Одна длинная двойная голландская скакалка на группу

Инструкции: Дети объединяются в группы по четыре человека, каждая группа получает по одной длинной скакалке.

Двое детей крутят длинную двойную голландскую веревку и двое играют в игру. Это игра в погоню, которая является версией тега со скакалкой. Один игрок — «кошка», а другой — «мышь».

  • Выберите количество прыжков, которое должен совершить каждый игрок. Хорошее число для начала — три.
  • «Токари» начинают крутить скакалку.
  • Мышь входит в вращающуюся скакалку с одной стороны, совершает три прыжка и выходит с другой стороны.
  • Как только мышь покидает скакалку, «кошка» входит в скакалку и делает три прыжка.
  • Пока «кошка» прыгает, «мышь» оббегает одного из верточников в ту сторону, где оба прыгуна первоначально вошли в верёвку.
  • Как только «кошка» совершит 3 прыжка, «мышь» может снова войти в скакалку, и кошка бегает вокруг вертеров, пытаясь «поймать» мышь, прежде чем она снова влезет в скакалку.
  • Цель игры состоит в том, чтобы «кошка» поймала «мышь», пометив мышь. Кошка также может «поймать» мышь, если мышь ошибется во время прыжка. Кошка должна пометить мышь вне скакалки. Обычно это происходит, когда «мышь» ждет входа в скакалку.

Примечание: Когда игра идет полным ходом, кошки и мышки должны бегать по восьмерке вокруг токарей.


Скакалка Water Splash

Лучший размер группы: 5 или более

Необходимые скакалки: Одна длинная двойная голландская скакалка

Инструкции: Каждому ребенку дается пластиковый стаканчик с водой. Дети по одному прыгают в крутящуюся скакалку, стараясь не пролить воду.

  • В первый раз они прыгают по три раза, а затем выпрыгивают.
  • Посмотрите, у кого в чашке осталось больше всего воды.
  • Если у каждого в стакане осталось много воды, пройдите еще один раунд, но прыгните пять раз.

Побеждает тот, у кого в конце раунда окажется больше всего воды. Это отличная игра, чтобы играть на улице в жаркий день!


Поймай меня

Лучший размер группы: 3 на группу, столько групп, сколько вам нужно

Необходимые скакалки: Одна длинная двойная голландская скакалка на группу

Инструкции: 9 0070  Начните с групп из трех человек с одна длинная двойная голландская веревка для каждой группы. Двое детей крутят веревку, а один ребенок прыгает внутрь. Идея игры состоит в том, чтобы прыгун прыгал в любом месте, где он или она пожелает, а поворотники должны следовать за ним, чтобы удержать прыгуна внутри веревки. Если прыгун может продолжать прыгать, то поворотники проделывают большую работу, не сводя глаз с прыгуна и следя за тем, чтобы веревка проходила вокруг него.

Эта игра развивает концентрацию, выносливость и маневренность у токарей, а также выносливость и ловкость у прыгунов. Они любят бросать вызов друг другу!


Action Jumping

    Лучший размер группы: Минимум 3 игрока

    Необходимые скакалки: Одна длинная двойная голландская скакалка

    Инструкции: 9007 0 Два человека крутят длинную веревку, и один человек прыгает в нее. токари вызывают действия (например, «дотронься до носа» или «прыгай на одной ноге»), которые прыгун должен выполнить во время прыжка. Они продолжают выкрикивать действия, пока прыгун не совершит ошибку. Затем человек, объявивший действие, становится следующим прыгуном.


    Follow Me

    Лучший размер группы: 8 или более

    Требуемые скакалки: Одна длинная двойная голландская скакалка

    Инструкции: группа детей. Установите с двумя вертушками, по одному на каждом конце веревки. Прыгуны выстраиваются в одну линию, чтобы войти в веревку рядом с одним из поворотников.

    • Первый прыгун входит в скакалку, прыгает один раз и выходит по диагонали, огибая поворотника, образуя новую линию рядом с поворотником на противоположной стороне.
    • Когда первый прыгун покидает скакалку, следующий прыгун в очереди должен войти и прыгнуть через скакалку один раз, следуя за лидером, занимая свое место позади первого прыгуна в новой формирующейся очереди. Это продолжается до тех пор, пока все перемычки не окажутся в новой строке.
    • Когда последний прыгун сходит со скакалки, «лидер» должен войти в скакалку и повторить процесс, образуя восьмерку.
    • Это игра на выбывание. Суть игры в том, чтобы следовать за лидером, не промахиваясь. Если прыгун промахивается или зажимает скакалку во время прыжка или входа в скакалку, он выбывает. Смотрите, кто может продержаться дольше всех!
    • По мере того, как линия становится все короче и короче, прыжки становятся все быстрее и быстрее. Три последних прыжка становятся победителями.

    Ключевой момент:  Помните, что один человек прыгает и один человек выпрыгивает с каждым поворотом веревки. Это очень быстрая и веселая игра, в которой дети постоянно входят и выходят из веревки.


    Прыжки с партнером

    Размер группы: 2

    Необходимые скакалки: Одна или две детские скакалки с бусинами

    Существует множество вариантов игр с прыжками с партнером. Вот несколько моих любимых: 

    1. Один прыгает, а другой прыгает без скакалки, и они прыгают вместе.
    2. Стоя бок о бок со своим напарником. У одного человека есть скакалка, он начинает прыгать, а затем передает одну из ручек своему партнеру, продолжая прыгать через скакалку. Вместе они крутят скакалку, пока прыгает только один.
    3. Колесо для двоих: Двое детей стоят рядом, каждый со скакалкой. Дети меняются внутренними ручками своих скакалок. Вместе и одновременно они крутят канаты и одновременно прыгают.

    Игры для детей дошкольного возраста

    Змейка в траве

    Эта игра идеально подходит для малышей и дошкольников. Два человека держат концы веревки, следя за тем, чтобы она ровно лежала на земле. Встряхните веревку, чтобы она выглядела как змея, пока дети перепрыгивают через нее. Если ваша нога касается веревки, ваша очередь ее трясти!


    Jump the Mountain

    Используйте длинную скакалку для прыжков с двойным голландским прыжком, на каждом конце которой человек держит ее немного над землей. Дети выстраиваются перед скакалкой и перепрыгивают через нее по очереди. После того, как все перепрыгнули, скакалку слегка приподнимают и снова все прыгают через скакалку. Постепенно поднимайте веревку, чтобы она была выше и через нее было труднее перепрыгнуть.

    Важно:  Очень важно, чтобы веревка держалась свободно, чтобы ребенок не споткнулся о веревку.


    Вертолет!


    Прыжок через реку

    Эта игра похожа на «прыгать с горы», но вместо того, чтобы пытаться прыгать высоко, цель состоит в том, чтобы прыгать все дальше и дальше.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts