Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является: Microsoft Word — Ivanova_kasvatus_arendamine_eelkoolieas

Вопросы к экзамену 1 курс заочная форма получения образования 2019-2020


Скачать 129,09 Kb.

страница1/71
Дата31.05.2021
Размер129,09 Kb.
#163792
ТипВопросы к экзамену

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   71

Связанные:
pedagogika otvety


Вопросы к экзамену 1 курс заочная форма получения образования 2019-2020

1. Дошкольная педагогика как наука.

ДП – наука об образовании детей от рождения до поступления в школу. Она тесно связана с требованиями общества в области образования подрастающего поколения, изучает процесс воспитания и обучения детей, его цели, задачи, содержание, формы организации, методы, приемы и средства осуществления; а также влияние этого процесса на развитие ребенка, формирование его личности.

ДП выполняет и прикладную функцию – занимается разработкой новых, более совершенных программ, технологий, методов воспитания и обучения. Прогностическая роль в том, что она изучает тенденции и перспективы развития системы дошкольного образования, на основе чего создаются новые концепции и стандарты образования.

Дошкольная педагогика имеет свой предмет и свое содержание, так как направлена на особый объект воздействия. Ребенок-дошкольник обладает большим своеобразием физиологического и психического развития:

— это возраст наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования качеств, необходимых человеку на протяжении всей дальнейшей жизни; обеспечивает общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний, навыков и освоения разных видов деятельности;

— большая пластичность нервной системы ребенка;

— конкретность мышления детей, обусловленная характерными для них видами мышления

— повышенная эмоциональность и впечатлительность, первые детские впечатления очень ярки и сильны и остаются с человеком на всю жизнь;

— непроизвольность у ребенка-дошкольника таких психических процессов, как память и внимание;

— высокая степень подражательности и склонность к повторению, что способствует эффективной социализации личности дошкольника.

Таким образом, предметом изучения дошкольной педагогики являются сущностные свойства и закономерности воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика ставит и решает свои задачи:

1) выявить характерные особенности периода дошкольного детства и на этой основе определить, какие качества личности можно сформировать у ребенка, обосновать закономерности его воспитания, обучения и развития;

2) определить теоретические основы содержания, методов и форм воспитания и обучения детей в учреждении дошкольного образования с учетом достижений в области смежных наук;

3) изучить и обобщить передовой опыт работы учреждений дошкольного образования, раскрыть возможности творческой деятельности педагога в условиях реализации различных образовательных технологий, вооружить его передовыми, совершенными приемами воспитания и обучения дошкольников, сложным искусством педагогического влияния на ребенка;

4) разработать содержание, формы и методы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников;

5) определить эффективные способы сотрудничества педагогов учреждения дошкольного образования и начальной школы с целью установления преемственности между дошкольным и первым уровнем общего среднего образования детей.

Дошкольная педагогика как наука имеет свой понятийный аппарат.

Скачать 129,09 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   71


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Федеральная рабочая программа воспитания как часть Федеральной образовательной программы дошкольного образования: анализируем и планируем

Вебинар

Описание

Федеральная рабочая программа воспитания является одной из ключевых составляющих Федеральной образовательной программы «Дошкольное Образование». Эта программа составляет четкие рамки и направление, которое должны принять дошкольные учреждения с целью обеспечения полноценного и качественного воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Главная цель Федеральной рабочей программы воспитания — создание условий для воспитания детей в соответствии с их возрастными потребностями.

В рамках программы педагоги работают над развитием различных качеств у детей, таких как социализация, эмоциональная стабильность, логическое мышление, коммуникативные навыки, а также другие важные компетенции.

Федеральная рабочая программа воспитания, как и вся Федеральная образовательная программа «Дошкольное образование», включает в себя три основных компонента. В первую очередь, это программа развития, которая составлена с целью помочь детям стать полноценными членами общества. Вторым компонентом является программа воспитания, которая задает правильную направленность воспитанию детей. И, наконец, третий компонент — программа физического воспитания — ориентирована на развитие здоровья дошкольников.

Федеральная рабочая программа воспитания является одним из важнейших инструментов в области воспитания детей дошкольного возраста. Программа обеспечивает необходимую разностороннюю подготовку к школьному обучению, формирует социальные и коммуникативные навыки. Кроме того, Федеральная рабочая программа воспитания создает оптимальную основу для создания здоровой, развивающейся и успешной личности.

Что вы получаете

Ещё не с нами?

Зарегистрируйтесь — это займёт всего пару минут. Получите бесплатный доступ к файлам для скачивания, возможность присоединиться к вебинарам, пройти квалификационные и развлекательные тесты и поучаствовать в конкурсах профессионального мастерства.

Добро пожаловать!

Зарегистрироваться

Активные мероприятия

Вебинар

Организация тематических прогулок с детьми 5-7 лет с использованием цифровой образовательной среды «МЭО Детский сад»

В образовательном процессе дошкольной образовательной организации прогулки являются важным элементом в режиме дня. Основная задача воспитателя при проведении прогулки – обеспечение активной, содержательной, разнообразной и интересной деятельности детей В ходе вебинара мы рассмотрим основные виды тематических прогулок, разберем как с помощью инструментов и контента цифровой образовательной среды «МЭО Детский сад» подготовить и провести прогулку, сделав ее незабываемым событием для дошкольников

Подробнее

250

Вебинар

Формирование естественно-научных представлений и экологической грамотности средствами цифровой образовательной среды «МЭО Детский сад»

В ходе вебинара рассмотрим данную тему в контексте взаимодействия педагогов ДОО, будет продемонстрирован практический опыт по использованию цифровой образовательной среды «МЭО Детский сад»

Подробнее

170

Вебинар

Как педагогу защитить свои права: механизмы, способы и средства

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1) Какими локальными нормативными актами регулируется правовой статус педагога? 2) В каких пределах педагог может влиять на реализацию образовательного процесса? 3) В каких ситуациях педагог выходит за пределы своих прав? 4) Какие существуют эффективные стратегии обоснования своей позиции перед учениками, родителями и администрацией образовательного учреждения с использованием законодательных и локальных нормативных актов школы?

Подробнее

199

Вебинар

Вовлекать, вдохновлять, обучать: успешные практики реализации проектной деятельности в школе

В ходе вебинара вы узнаете, что такое проектная деятельность, какие ее особенности и преимущества, а также как правильно организовать и провести проектную работу. Вы познакомитесь с основными этапами проекта, методами и инструментами работы, а также сможете получить ответы на свои вопросы от опытных специалистов в данной области. На вебинаре будут представлены успешные практики проектных работ молодых педагогов. Вебинар будет полезен для всех, кто интересуется проектной деятельностью и хочет научиться эффективно ее применять в своей работе

Подробнее

187

Что такого важного в дошкольном образовании?

Бектон Лавлесс

Многие люди сомневаются в важности дошкольного образования. Это отчетливо проявилось в 2006 году, когда законодательный орган Калифорнии безуспешно пытался принять закон, делающий дошкольное образование обязательным для всех детей. Многие калифорнийцы не согласны с важностью использования средств налогоплательщиков для финансирования обязательных дошкольных программ, включая родителей, желающих обучать своих детей самостоятельно.

Исследования показали, что дети, участвующие в программах Head Start, выигрывают, получая формальное образование до поступления в детский сад.

Согласно некоторым исследованиям, дети, участвующие в этих программах, ведут себя лучше и имеют более высокие показатели IQ при поступлении в детский сад, чем их сверстники без формального образования. Точно так же было показано, что дети, участвовавшие в программах Head Start, учились быстрее, чем дети, не участвовавшие в этих программах.

Критики дошкольного образования утверждают, что различия между детьми, посещающими дошкольные программы, и детьми, не получающими формального образования, заметны только в детском саду, первом и втором классе. В последующие годы дети, не получившие формального образования до тестирования в детском саду, находятся на том же уровне и ведут себя как их сверстники, получившие формальное образование до детского сада. Таким образом, дети Head Start могут иметь преимущество в течение нескольких лет, но после этого их одноклассники выступают на том же уровне. Еще одна серьезная проблема с программами Head Start заключается в том, что дети, имеющие право на участие в этих программах, обычно происходят из семей, живущих за чертой бедности, поэтому эти программы не всегда доступны для детей из всех слоев общества.

Тем не менее, дети могут получить формальное образование другими способами, помимо программ Head Start, включая детский сад и родителей, обучающих своих маленьких детей. Несмотря на то, что дети в программах дневного ухода могут развиваться интеллектуально, дети больше всего выигрывают, когда родители остаются дома со своими детьми и обучают их.

Большинство специалистов по детскому воспитанию утверждают, что маленькие дети учатся лучше всего, когда их не слишком напрягают, у них есть возможность общаться со сверстниками, а родители и учителя относятся к ним доброжелательно. Точно так же дети лучше учатся, когда обучение и образовательная деятельность составляют лишь небольшую часть их дня. Это особенно верно в отношении детей, посещающих дошкольные программы, поскольку маленьким детям нехорошо быть разлученными со своими родителями на длительные периоды времени. Дети обычно не получают пользы от программ с неопытными учителями и большими классами.

Дети, которых обучают в раннем возрасте, обычно получают следующие преимущества: улучшаются социальные навыки, меньше или вообще не требуется специального образования в последующие школьные годы, более высокие оценки и повышенная концентрация внимания. Точно так же некоторые исследователи пришли к выводу, что маленькие дети, посещающие дошкольные программы, обычно оканчивают среднюю школу, поступают в колледж, имеют меньше поведенческих проблем и не вовлекаются в преступную деятельность в подростковом и юношеском возрасте.

Исследование, детализирующее эти преимущества, было завершено в 80-х годах. Помимо пользы для детей с нормальным развитием, было также показано, что дети с обучаемостью или другими физическими недостатками получают огромную пользу от дошкольного образования. Кроме того, дети, родители которых активно участвуют в дошкольном образовании, не получают таких же положительных результатов от программ Head Start, как дети из семей, где этому не уделяется столько внимания. Дети, которых научили говорить на втором языке в раннем возрасте, также находятся в лучшем положении для изучения английского языка в раннем возрасте.

Многие люди не считают, что правительство должно определять, должны ли дети получать формальное дошкольное образование. Одна из причин этого заключается в том, что дети, которых родители обучают в раннем возрасте, получают те же преимущества, что и дети, посещающие дошкольные программы, особенно дети, которым родители уделяют много внимания. Родители, решившие самостоятельно обучать своих маленьких детей, должны использовать творческие идеи и виды деятельности при их обучении.

Независимо от различий во мнениях по поводу формального дошкольного образования, детям полезно получать какое-либо образование в первые годы своего развития. Однако универсальной инструкции, подходящей для всех детей, не существует. В то время как некоторые дети получают огромную пользу от дошкольного образования, оно может быть не лучшим учебным заведением для других детей. В большинстве случаев дети получают наибольшую пользу, получая образовательные инструкции от своих родителей. Родители должны оценить уникальную личность ребенка, прежде чем определить, какая программа лучше всего подходит для ребенка, поскольку не все программы одинаково полезны для детей.

Большинство детей начинают получать формальное образование в детском саду. Недавние научные исследования доказали, что обучение и умственное развитие начинаются сразу после рождения. В течение первых трех лет жизни ребенка происходит основное развитие мозга и нервной системы. Поэтому детям очень выгодно получать образование до детского сада.

Поскольку детский сад для большинства детей начинается примерно в возрасте от 5 до 6 лет, после того, как происходит основное развитие мозга, родители должны начинать обучение детей в более раннем возрасте.

Многие родители начинают обучать своих детей в эти важные годы развития. Однако многие родители не уделяют время воспитанию своих маленьких детей. Этому могут способствовать многие факторы, такие как продолжительный рабочий график и игнорирование важности обучения детей в раннем возрасте.

К сожалению, отсутствие образования в раннем возрасте негативно сказывается не только на детях, но и негативные последствия часто сказываются на всем обществе. В исследовании, проведенном проектом Abecedarian (ABC), в течение длительного периода времени оценивались две группы детей: дети с формальным дошкольным образованием и дети, не получавшие никакого формального образования. Согласно их выводам, дети с формальным образованием набирали более высокие баллы по тестам на чтение в последующие школьные годы. Было также показано, что дети, не получившие формального образования в дошкольном возрасте, с большей вероятностью будут бороться со злоупотреблением психоактивными веществами и правонарушениями в раннем взрослом возрасте.

Выводы, сделанные на основе большинства исследований в области дошкольного образования, заключаются в том, что отдельные лица и общества получают от него большую пользу с точки зрения социальных, экономических и других выгод. Уделение большего внимания раннему образованию является одной из стратегий борьбы со злоупотреблением психоактивными веществами и преступным поведением, от которых страдают многие подростки и молодые люди. Экономические выгоды, например, могут быть огромными, если акцент делается на дошкольном образовании.

Недавнее исследование, проведенное Национальной ассоциацией советов по образованию штатов, показало, что бесполезно устанавливать федеральные образовательные цели без программ дошкольного образования.

United Way — это организация, которая работает над улучшением дошкольного образования. В результате он участвует в национальной кампании, известной как Born Learning , кампании, направленной на то, чтобы побудить родителей начать обучать детей в раннем возрасте. United Way работает с родителями, которые чувствуют себя неподготовленными или неспособными эффективно обучать своих маленьких детей. Например, поскольку у детей низкая продолжительность концентрации внимания, родителям рекомендуется использовать повседневные рутинные действия, чтобы преподать детям ценные уроки, например, попросить ребенка войти в комнату и принести определенное количество предметов. Это помогает маленьким детям познакомиться с числами и научиться считать. Другие виды деятельности, такие как определение детьми цвета и формы объектов, являются еще одним эффективным занятием для их обучения.

Улучшение дошкольного образования детей является одним из шагов, которые можно предпринять для улучшения общества в экономическом и социальном плане. Было показано, что дети должны начинать получать образование до детского сада, поскольку в эти ранние годы у детей происходит значительное развитие мозга.

Читайте также:
— Имеет ли значение аккредитация в программах для детей младшего возраста?

Почему важно образование и какова цель образования

Написано Алисией Бетц, проверено командой EducationCorner.com

«Если вы можете это прочитать, поблагодарите учителя». Это клише, но это правда. Если бы не образование на всех уровнях, вы бы не смогли читать, писать, говорить, критически мыслить, принимать обоснованные решения, отличать правильное от неправильного, эффективно общаться или понимать, как устроен мир. Еще одна известная цитата, провозглашающая важность образования, принадлежит Джорджу Оруэллу: «Если люди не могут хорошо писать, они не могут хорошо думать, а если они не могут хорошо думать, за них будут думать другие».

Само собой разумеется, что образованное население способствует развитию общества, но почему именно разные подмножества образования имеют значение? Действительно ли физическое воспитание имеет значение, и нужно ли нам тратить драгоценные деньги на художественное образование? Однозначно, ответ положительный, но продолжайте читать ниже, чтобы узнать, почему.

Почему важно дошкольное образование

Прежде чем мы сможем понять важность дошкольного образования, мы должны понять, к какому возрасту относится дошкольное образование. Как правило, дошкольное образование включает в себя любое образование, которое ребенок получает до восьмилетнего возраста или примерно до третьего класса.

В эти первые годы жизни мозг детей растет и учится с большой скоростью, и обучение обычно дается им очень легко. Цель образования на этом этапе состоит в том, чтобы заложить прочный фундамент, на котором дети смогут строить всю оставшуюся жизнь.

Что касается дошкольного образования, одной из первых возможностей получения образования, метаанализ исследований преимуществ дошкольного образования показал, что «7–8 из каждых 10 детей дошкольного возраста учатся лучше, чем средний ребенок в контрольной или группа сравнения» при рассмотрении стандартных показателей интеллекта и успеваемости. Это имеет смысл, учитывая, что образование в эти ранние годы настраивает детей на успех.

В другом исследовании группа учащихся, получивших раннее качественное образование, сравнивалась с контрольной группой. Спустя годы учащиеся, получившие качественное образование, показали лучшие результаты, чем другие учащиеся, во многих областях, как в учебе, так и в обществе. Эти учащиеся:

  • Набрали более высокие баллы по стандартизированному тестированию
  • Имели более высокие показатели посещаемости
  • Было меньше направлений дисциплины
  • Учителя оценили их поведение, социальное взаимодействие и эмоциональную зрелость выше.

Список исследований, доказывающих важность дошкольного образования, можно продолжать бесконечно. В дополнение к образовательным преимуществам, которые видят учащиеся с качественным ранним образованием, они также часто получают больше удовольствия от обучения. Когда родители и учителя прививают любовь к учебе с самого раннего возраста, дети, скорее всего, продолжат любить учебу в школе.

Чем лучше у них будет фундамент с раннего возраста, тем больше шансов, что ученики добьются успеха и не разочаруются. Когда учащиеся борются из-за плохого образования в раннем детстве, они с большей вероятностью сдадутся. Прочная основа защищает от отставания, что крайне важно, потому что, как только ученики начинают отставать, становится очень трудно наверстать упущенное.

В дополнение к очевидной пользе для каждого ребенка многочисленные исследования также показали, что программы дошкольного образования также приносят экономическую выгоду обществу.

В статье Федерального резервного банка Миннеаполиса авторы Артур Дж. Ролник и Роб Грюневальд пишут: «Инвестиции в человеческий капитал порождают экономический успех не только для тех, кто получил образование, но и для экономики в целом». Позже они добавляют:

«Качество жизни ребенка и вклад, который ребенок вносит в общество во взрослом возрасте, можно проследить до первых нескольких лет жизни. С рождения и примерно до 5 лет ребенок претерпевает огромный рост и изменения. Если этот период жизни включает в себя поддержку роста познания, языка, двигательных навыков, адаптивных навыков и социально-эмоционального функционирования, ребенок с большей вероятностью преуспеет в школе, а затем внесет свой вклад в общество».

Раннее образование также учит детей быть учениками. Хотя верно то, что учащиеся не должны сидеть за партой весь день и что они лучше всего учатся в реальном мире, реальность такова, что большая часть нашего формального образования происходит в классе. Дошкольное образование учит детей тому, как учиться и как вести себя в классе.

Почему важно двуязычное образование

Двуязычное образование является необходимостью для некоторых учащихся, которые говорят дома на языке, отличном от языка, на котором говорят в школе. Хотя это может быть проблемой, оказывается, что эти учащиеся имеют преимущество по сравнению со своими сверстниками, а добровольное двуязычное образование готовит учащихся к работе по всему миру.

Согласно статье NPR, люди, говорящие на двух языках, лучше переключаются с одной задачи на другую, возможно, из-за их приобретенной способности переключаться с одного языка на другой. Кажется, что их мозг стал лучше справляться с этими типами задач, которые составляют исполнительную функцию или «умственные процессы, которые позволяют нам планировать, концентрировать внимание, запоминать инструкции и успешно совмещать несколько задач». (Гарвард)

Понимание второго языка часто также облегчает понимание вашего первого языка. В той же статье NPR автор пишет о студентах, обучающихся по программе двуязычного образования, которые показали лучшие результаты в чтении по-английски, чем студенты, обучающиеся по программе только на английском языке. Дженнифер Стил, которая наблюдала за этими студентами, сказала: «Поскольку эффекты проявляются в чтении, а не в математике или естественных науках, где было мало различий, она предполагает, что изучение двух языков делает студентов более осведомленными о том, как работает язык в целом, также известное как «металингвистическое осознание». .’»

Я лично ощутил это преимущество, когда учился в школе. Хотя я ни в коем случае не двуязычный, я выучил второй язык, французский, в средней и старшей школе, и я часто обнаруживал, что слова, которые я знал по-французски, помогали мне понимать и расшифровывать новые слова на английском языке. Я также лучше понял сложность английской грамматики и форм глаголов после того, как узнал о них на втором языке.

Еще одним очевидным преимуществом двуязычного образования является расширение возможностей трудоустройства. В статье для Chicago Tribune сообщается, что растет спрос на двуязычное образование, начиная с раннего возраста, частично из-за спроса на двуязычных сотрудников. В частности, в статье отмечается, что следующие отрасли ищут людей, говорящих более чем на одном языке: здравоохранение, образование, обслуживание клиентов, правительство, финансы, информационные технологии, социальные услуги и правоохранительные органы.

Почему важно заниматься физкультурой

Хорошая программа физического воспитания может на всю жизнь сформировать у ребенка здоровые привычки. Помню, когда я учился в начальной школе, я спрашивал, в чем смысл уроков физкультуры. Однако к тому времени, когда я пошел в старшую школу, я понял, что уроки физкультуры были одним из самых важных занятий, которые я когда-либо посещал.

В старших классах я посещал занятия по силовой и физической подготовке, которые помогли мне всю жизнь хорошо относиться к своему телу с помощью упражнений и правильного питания. Без этого класса я бы потерялся, когда впервые вошел в спортзал в студенческом городке.

Физическое воспитание важно не только для детей старшего возраста; даже на дошкольном уровне это неотъемлемая часть школьного дня. Проведите время с любым маленьким ребенком, и вы поймете, что он не может долго сидеть на месте. Имея так много энергии и азарта для исследования мира, им нужно, чтобы их тела двигались. Одно исследование, опубликованное в Журнале педиатрии и детского здоровья, показало, что физическое воспитание увеличивает как общую физическую активность, так и физическую активность от умеренной до высокой у детей дошкольного возраста.

В статье для Livestrong.com также подчеркивалась важность занятий физкультурой, поскольку они увеличивают количество физических упражнений, которые получают дети, улучшают координацию и гибкость, вырабатывают эндорфины, повышающие настроение детей, и дают детям важные возможности для общения. друг с другом.

Помимо обучения детей навыкам движения тела на всю жизнь, занятия физкультурой приносят пользу всему ребенку; в книге под названием «Воспитание студенческого сообщества» исследователи обнаружили «прямую связь между регулярным участием в физической активности и здоровьем детей школьного возраста, предполагая, что физическая активность приносит важные преимущества непосредственно каждому ребенку». В частности, они обнаружили, что физическое воспитание связано с академическими преимуществами, улучшением социального и эмоционального благополучия и даже может защищать от сердечных заболеваний и диабета 2 типа.

Почему художественное и музыкальное образование так важно

В мире, где бюджеты на образование постоянно урезаются, художественное и музыкальное образование трагически часто уходят первыми. Для многих учеников искусство — это то, что заставляет их каждый день ходить в школу, и без этих занятий, как творческой отдушины, которую можно с нетерпением ждать, школа может стать серьезной проблемой. Эти классы являются убежищем для многих студентов, особенно для тех, кто не преуспевает в традиционной школьной среде.

Помимо того, что это безопасное и приятное место для школьников в течение дня, искусство имеет много других преимуществ. Исследование под названием «Оценки SAT студентов, изучающих искусство: что мы можем и чего не можем сказать об ассоциации» для журнала «Journal of Aesthetic Education» показало, что учащиеся, изучающие искусство в старшей школе (включая музыку, театр и т. д.), как правило, имеют более высокие баллы SAT. Хотя стандартизированные результаты тестов — это еще не все, эта связь, безусловно, предполагает, что искусство играет неотъемлемую роль в общем успехе учащихся.

Brookings Institution, некоммерческая общественная организация, также обнаружила связь между художественным образованием и успехами учащихся. Они провели рандомизированное контролируемое исследование, чтобы изучить влияние художественного образования на учащихся, и обнаружили, что учащиеся с более высоким уровнем образования в области искусства имели лучшие академические, социальные и эмоциональные результаты, чем учащиеся с меньшим доступом к искусству.

В дополнение к измеримым изменениям, таким как снижение количества дисциплинарных нарушений и повышение оценок по письму, они также обнаружили, что «учащиеся, получившие больше опыта в области художественного образования, больше интересуются тем, что чувствуют другие люди, и с большей вероятностью захотят помочь людям, которые плохо обращались». В частности, у учащихся начальных классов они обнаружили, что «рост в обучении искусству положительно и значительно влияет на вовлеченность учащихся в школу, стремление учиться в колледже и их склонность использовать произведения искусства как средство для сопереживания другим».

Почему образование STEM важно

Если вы слышали что-нибудь об образовании за последние десять лет или около того, вы, несомненно, слышали о стремлении к образованию STEM, которое означает науку, технологии, инженерию и математику. Кажется, что школы повсюду предлагают больше курсов STEM, и на то есть веские причины.

В исследовании учителей начальной школы и начинающих учителей 100% согласились с тем, что STEM-образование важно, приводя следующие причины:0067

  • Установление связей с повседневной жизнью
  • Подготовка студентов к работе
  • Развитие мышления высшего порядка
  • Министерство образования США также приводит веские причины, почему образование STEM важно:

    «В постоянно меняющемся, все более сложном мире как никогда важно, чтобы молодежь нашей страны была готова поделиться знаниями и навыками для решения проблем, понимать смысл информации и знать, как собирать и оценивать доказательства для принятия решений. Это виды навыков, которые учащиеся развивают в области естественных наук, технологий, инженерии и математики — дисциплин, известных под общим названием STEM. Если мы хотим, чтобы нация, в которой наши будущие лидеры, соседи и работники обладали способностью понимать и решать некоторые из сложных проблем сегодняшнего и завтрашнего дня, а также удовлетворять потребности динамичной и развивающейся рабочей силы, развивать навыки учащихся, содержательные знания , и свободное владение областями STEM имеет важное значение».

    Если этого недостаточно, чтобы убедить вас, Смитсоновский научно-образовательный центр разделяет подобное мнение,

    Мы все должны признать, что живем в эпоху постоянных научных открытий и технологических изменений, которые напрямую влияют на нашу жизнь и требуют нашего вклад в качестве граждан. И мы должны признать, что по мере того, как наша экономика все больше зависит от этих революционных новых достижений, в областях STEM будет создано много новых рабочих мест. Если мы хотим оставаться конкурентоспособными как нация, то нам необходимо создать научно грамотное население и банк высококвалифицированных сотрудников, грамотных в области STEM.

    Студенты, обучающиеся по предметам STEM, получают знания и навыки, необходимые им для достижения успеха в нашем цифровом мире, который меняется день ото дня. Студенты приобретают навыки, которые они будут использовать, чтобы взяться за работу, которой еще даже не существует.

    Почему высшее образование важно

    Важность высшего образования иногда ставится под сомнение по многим причинам. По данным CNBC, более одного из пяти выпускников колледжей работают на должностях, не требующих диплома. Подобные статистические данные заставляют людей задуматься о том, стоит ли тратить годы своей жизни на то, чтобы залезть в долги только для того, чтобы получить работу, которую они могли бы получить без образования.

    Хотя, конечно, есть случаи, когда люди не используют свое высшее образование, исследования все же показывают, что в целом получение высшего образования полезно. Документ под названием «Превышают ли преимущества обучения в колледже затраты?» Выяснилось, что выгоды действительно перевешивают затраты. Авторы научной статьи обнаружили следующее:

    «Анализ экономической отдачи от колледжей с 1970-х годов показывает, что преимущества как степени бакалавра, так и младшего специалиста по-прежнему имеют тенденцию перевешивать затраты, при этом обе степени приносят прибыль. около 15 процентов за последнее десятилетие. Отдача остается высокой, несмотря на рост платы за обучение и падение доходов, потому что заработная плата тех, у кого нет высшего образования, также падает, удерживая надбавку к заработной плате в колледже на рекордно высоком уровне и снижая альтернативные издержки посещения школы».

    Также нельзя отрицать, что подавляющее большинство очень важных профессий требуют высшего образования. Все согласятся, что не хотели бы, чтобы их хирург или учитель их ребенка приступили к работе сразу после школы.

    Не следует преуменьшать и опыт колледжа. Будь то буферная зона между ребенком и взрослым, или возможность учиться за границей и обмениваться опытом, прежде чем попасть в «реальный мир», многие люди, поступившие в колледж, говорят, что обучение в колледже — это одна из многих вещей. это делает колледж стоящим.

    Отчет Университета штата Мэн, озаглавленный «Дело не только в деньгах: преимущества высшего образования для отдельных лиц и общества» подтверждает это мнение, отмечая, что денежная выгода от колледжа часто упоминается чаще всего, потому что она объективна и легко поддается оценке. мера. Субъективные преимущества, такие как опыт колледжа, трудно изучать, потому что они могут означать разные вещи для разных людей. В отчете упоминается множество преимуществ, которые видят выпускники колледжей, в том числе более высокая вероятность наличия медицинской страховки, более высокая вероятность наличия пенсионного плана, более высокая вероятность хорошего здоровья, более низкая вероятность оказаться в тюрьме или тюрьме, более высокая явка на выборах, более высокая самооценка.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts