Рисунок на тему осторожно огонь
Осторожно огонь
Рисунок на тему огонь
Рисунок на тему пожар
Рисунок на тему пожарная безопасность
Осторожно огонь
Пожарная безопасность рисунки
Рисунок на тему пожарная бе
Рисунок на тему Лесные пожары
Осторожно огонь
Пожарная безопасность рисунки
Рисунок на тему пожарная безопасность
Рисование не шути с огнем
Рисование с детьми на тему пожарная безопасность
Осторожно огонь
Рисунок на тему пожарная безопасность
Рисунок на тему огонь
Конкурс рисунков Останови огонь
Рисунок на тему не шути с огнем
Пожарная безопасность детские рисунки
Выставка осторожно с огнем
Детские рисунки на тему осторожно огонь
Конкурс осторожно огонь
Осторожно огонь рисунки
Дети против пожара
Конкурс рисунков по противопожарной безопасности
Риснки на тем пожарнаябезопастность
Рисование пожарная безопасность
Огонь детям не игрушка
Детский рисунок не шути с огнем
Осторожно огонь
Спички детям не игрушка
Рисунок осторожно пожар
Аппликация пожар
Костер без присмотра
Огонь-друг огонь-враг конкурс рисунки
Пожар в доме рисунок
Рисунки на тему стоп пожар
Пожарная безопасность детские рисунки
Рисунок на тему противопожарная безопасность
Плакат лес в огне
Рисунок на тему пожарная безопасность для детей
Рисунки против пожара для конкурса
Конкурс рисунков по пожарной безопасности
Огонь опасная игра
Рисунок на тему огонь друг
Конкурс осторожно огонь
Пластилинография на тему пожарная безопасность
Рисунок 2021 года на конкурс 4 класс
Рисунки по пожарной безопасности
Лес боится огня рисунки конкурс
Конкурс рисунков дети против пожара
Лесные пожары для детей
Рисунки для конкурса тема огонь
Добрый и злой огонь
Осторожно огонь рисунки для детей
Рисунок на тему пожар легкий
Выставка рисунков пожарная безопасность
Дети против пожара
Огонь-друг огонь-враг конкурс рисунки
Осторожно огонь
Огонь враг или друг конкурс рисунков
Рисунки на тему стоп огонь
Пожар рисунок
Природа без пожаров
Рисунок на противопожарную тему
Осторожно огонь рисунки на конкурс 4 класс
Берегите лес от пожара рисунки
Рисунки на тему с огнем не шутят
Рисунок на тему осторожно огонь
Осторожно с огнем в лесу
Осторожно огонь
Детские рисунки на тему не шути с огнем
Рисунок на тему пожарная безопасность
Пожарная безопасность рисунки для конкурса
Рисунок с животными на тему Берегись огня
Осторожно огонь конкурс рисунков 2021
Дети против пожара
Рисунок на тему шалости с огнем
Рисование огонь друг огонь враг
Детские рисунки на тему огонь
Конкурс на тему огонь друг огонь враг
Осторожно огонь рисунки на конкурс
Огонь-друг огонь-враг конкурс
Огонь глазами детей
Противопожарная тематика
Рисунки на тему стоп пожар
Пожар рисунок
Защитим лес от пожара
Выставка осторожно с огнем
Пожарная безопасность глазами детей
Рисунок на тему пожарной безопасно
Рисунок на тему осторожно огонь 3 класс
Пластилинография огонь
Рисунок на тему Останови огонь
Рисунок на тему огонь
Рисунок на тему пожарная безопасность
Рисунок на тему пожарная безопасность
Рисунок на тему пожар
Конкурс рисунков Останови огонь
Защита окружающей среды пожарная безопасность
Осторожно огонь
Рисунок на тему пожар
Конкурс осторожно огонь
Рисунок на тему береги лес от пожара
Дети против пожара
Берегите лес от пожара рисунки
Рисование лес в огне
Дети против огня
Пожарная безопасность рисунки
Рисунок на тему Останови огонь детский сад
Рисунок на тему лес боится огня
Противопожарная безопасность рисунки на конкурс
Рисование пожар в лесу
Рисунок на тему пожарная безопасность
Рисунок на тему пожар
Лес без пожара
Дети против пожара
Рисование на противопожарную тему
Рисование пожар в лесу
Пожар в лесу детский рисунок
Рисунок на тему осторожно огонь
Картинка месячник Останови огонь
Останови огонь
Осторожно огонь рисунки
Безопасность от пожара рисунки
Рисунок предотвращение пожара
Рисунок на тему пожарная безопасность
Пожарная тематика для детей
Рисунок на тему пожарная безопасность для детей
Аппликация пожар
Рисунок на пожарную тему
Рисунок на тему пожарная безопасность
Рисунок на тему Останови огонь
Осторожно с огнем в лесу
Природа без пожаров
Рисунок на тему пожарная безопасность
Неопалимая Купина конкурс
Защитим природу от пожара
Осторожно огонь
Конкурс рисунков Останови огонь
Рисунки на тему не шути с огнем карандашом
Конкурс рисунков по пожарной безопасности
Рисунки на тему осторожно огонь 5 класс
Рисование пожар в лесу
Дети против огня
Лес боится огня рисунки конкурс
Рисование огонь друг огонь враг
Рисование пожарная безопасность
Конкурс Останови огонь в детском саду
Защитим природу от пожара
Конкурс рисунков Останови огонь
Спична детям не игрушка
Рисунок на тему пожарная безопасность
Дети против пожара
Плакат на тему Лесные пожары
Рисование не шути с огнем
Огонь рисунок
Конкурс рисунков Останови огонь
Рисунок на тему Лесные пожары
Рисунок на противопожарную тему
Детские рисунки на тему осторожно огонь
Пожарная безопасность рисунки
Огонь-друг огонь-враг конкурс
Рисунок против пожара
Рисование с детьми на тему пожарная безопасность
Природа без пожаров
Спички детям не игрушка подготовительная группа
Дети против огня в лесу
Огонь в детских произведениях
Рисунок на противопожарную тему
Пожарная безопасность рисунки
Рисунки от пожара
Плакат Останови огонь
Рисунок окошко в огне
Плакат Останови огонь
День леса рисунки
23 опасные вещи, которые вы должны позволить своим детям делать
Теперь, когда в нашем архиве более 3500 статей, мы решили переиздавать классическую статью каждую пятницу, чтобы помочь нашим новым читателям открыть для себя некоторые из лучших, вечнозеленых жемчужин прошлого. Эта статья была впервые опубликована в июне 2017 года.
Несмотря на то, что современный мир не более опасен, чем тридцать или сорок лет назад, он кажется более опасным местом. Или, точнее, мы живем в современном мире таким образом, что гораздо меньше рискуем; по целому ряду очень интересных и нюансированных причин наша терпимость к риску, особенно в отношении безопасности наших детей, неуклонно снижалась.
Итак, мы убираем с игровых площадок тренажерные залы в стиле джунглей, запрещаем футбол на переменах, запрещаем ножи (даже с маслом) в школах и предпочитаем, чтобы наши дети играли с iPad, а не рылись в гараже или бродили по окрестностям.
К сожалению, как мы подробно обсуждали ранее в этом году, когда вы контролируете один набор рисков, на его месте просто возникает другой. В этом случае, пытаясь предотвратить некоторые ушибы и переломы костей, мы также препятствуем развитию у наших детей самостоятельности, компетентности, уверенности и устойчивости. Вытягивая их из личного опыта, из обращения с материальными материалами и демонстрируя конкретную эффективность, мы устраиваем их в жизни абстракции, а не действия. Настаивая на том, чтобы делать все самостоятельно, потому что мы можем делать вещи лучше и безопаснее, мы лишаем детей возможности делать и проверять наблюдения, экспериментировать и возиться, ошибаться и восстанавливаться. Относясь ко всему как к серьезному риску, мы мешаем детям научиться судить о действительно опасном, просто незнакомом.
К счастью, мы можем восстановить положительные черты, подавленные чрезмерной родительской заботой, восстановив некоторые из «опасных» занятий, которые в последнее время исчезли из детства. Приведенные ниже предложения на этот счет были взяты как из 50 опасных вещей (вы должны позволить делать это своим детям) , так и из воспоминаний из моего собственного более «свободного» детства. Если вы выросли несколько десятков лет назад, эти занятия могут показаться вам «очевидными», но сегодня они меньше являются частью жизни детей, и, надеюсь, эти напоминания могут помочь им возродиться.
Несмотря на то, что каждый из них содержит элемент опасности и вероятность получения травмы, вы, родитель, можете полностью снизить эти риски и управлять ими: разрешайте или запрещайте занятия в зависимости от индивидуального возраста, уровня зрелости и способностей вашего ребенка. Примите необходимые меры предосторожности (которые являются здравым смыслом и которые я не буду вам подробно объяснять, вы взрослый человек, а не дебил). Обучайте и демонстрируйте правильные принципы, а также контролируйте некоторые практические заезды. Однако после того, как вы создали эти леса безопасности, попытайтесь сделать шаг назад и дать вашему ребенку некоторую независимость. Вмешивайтесь только тогда, когда существует реальная опасность, или когда ваша взрослая сила/ловкость/ноу-хау абсолютно необходимы. И не бойтесь подводить своих детей. Так они учатся и становятся более устойчивыми.
В обмен на то, что вы позволите своим детям справиться с небольшим риском для здоровья, приведенные ниже задания учат моторику, развивают уверенность и знакомят детей с использованием инструментов и некоторыми основными принципами науки. Однако, помимо какого-либо образовательного обоснования, они просто забавные — то, что мы забыли, само по себе может быть достойным занятием в детстве!
Игра с фейерверком
Игра с фейерверком — это не только веселый способ отпраздновать свободу, но и научить ваших детей ответственно обращаться с огнем и относиться с уважением к взрывающимся предметам. К сожалению, из-за строгих законов о фейерверках и родителей, которые сходят с ума от вирусных историй о детях, теряющих глаза при зажигании римских свечей, многие дети сегодня никогда не испытывали чистого волнения и радости от поджигания фитиля и ожидания надвигающегося взрыва.
Познакомьте своих детей в возрасте 3–5 лет с миром фейерверков с помощью «хлоп-хлоп» — маленьких обернутых бумагой штук, похожих на головастиков, которые вы бросаете на землю. Они безопасны, и дети могут развлекаться с ними, не травмируя себя или кого-либо еще. Вы также можете познакомить их с бенгальскими огнями. Эти подготовительные «фейерверки» дают детям возможность усвоить общие принципы безопасности: не бросать в других зажженными предметами, не касаться людей горячим бенгальским огнем, не брать в руки неразорвавшиеся детали и т. д.
Когда вашим детям исполнится 6 лет, вы можете начать позволяя им зажигать безобидные фейерверки, такие как змеи и дымовые шашки. Они не взрываются и научат ваших детей безопасно поджигать фитиль и быть в курсе других, когда они используют петарды.
К 9-ти или 10-ти годам ваш ребенок должен быть готов запускать почти все, что вы найдете на киоске с фейерверками. Тем не менее, вы должны продолжать контролировать их пиротехнику, пока они не станут подростками.
Забить гвоздь
Забить гвоздь — это базовый жизненный навык, которым должен овладеть каждый человек, но многие родители не позволяют своим детям выполнять эту задачу, опасаясь, что они сломают себе пальцы. Да, маленькие дети не скоординированы, но только так они когда-нибудь станут координируется, если они получают практический опыт использования инструментов. Начните позволять своему 3-летнему ребенку практиковаться в забивании гвоздей молотком с шариковым бойком. Они легче, чем традиционная разновидность когтей, и поэтому с ними проще обращаться. По мере того, как ловкость и сила вашего ребенка будут улучшаться, улучшите его до полноразмерного молотка, выложите 2×4 и коробку гвоздей и отпустите его в город.
Разговор о дешевых развлечениях.
Высунуть руку из окна машины
Высунуть руку из окна движущейся машины и позволить ей гулять по ветру — отличный способ для детей познакомиться с основными принципами аэродинамики — это как личная игра. аэродинамическая труба. Поощряйте ребенка играть с разными позициями — двигая угол руки, сжимая и разжимая пальцы, — чтобы наблюдать, как эти изменения влияют на подъемную силу и сопротивление.
Да, рука может быть оторвана, если она ударится о какой-нибудь объект на дороге, но объекты очень, очень редко располагаются достаточно близко, чтобы вызвать столкновение. А если да, то у вашего ребенка есть глаза, не так ли?
Прыжок со скалы
Когда вы прыгаете со скалы высотой 20 футов, вы падаете в воду со скоростью 25 миль в час. Этой силы достаточно, чтобы нанести серьезные телесные повреждения. Но совершать такие прыжки, да еще и повыше, вполне по силам даже маленьким детям, если соблюдать меры предосторожности и обучить их правильной технике.
Убедитесь, что вода достаточно глубокая; для прыжка на 20 футов глубина воды должна быть не менее 8 футов. Затем добавьте 2 фута глубины воды на каждые дополнительные 10 футов высоты прыжка. Убедитесь, что место приземления свободно от подводных препятствий, таких как камни. И научите ребенка прыгать в прыжке с карандашом: корпус прямой, руки над головой, спина слегка прогнута, чтобы избежать вращения вперед. Для малышей, которые не умеют плавать, наденьте спасательный жилет, прежде чем они станут Джеронимо! в воду.
Использование лука и стрел
После просмотра фильма о Робин Гуде или чтения Голодные игры ваши дети, вероятно, захотят пострелять из лука и стрел. Вместо того, чтобы подарить ему (или ей) слабый вариант Nerf, пусть они используют настоящую вещь. Молодежный набор для стрельбы из лука можно найти менее чем за 50 долларов, он обеспечит часы развлечений и научит ваших детей ответственно обращаться с потенциально опасными предметами. Они также приобретут такие навыки, как оценка расстояния и умение прицеливаться.
Приготовить еду
Готовка может показаться не такой уж опасной, но как только ваши дети захотят помочь приготовить ужин, вы начнете замечать, как многие задачи вызывают «Эй, будьте осторожны!» отклик. Опасность представляют острые ножи, огонь в плите и горячие сковороды. Помню, когда мне было пять, я решил в одиночку уничтожить миску молока; когда я вынул миску из микроволновки, я пролил ее обжигающе горячее содержимое на всю руку. Сначала я пряталась от мамы, но так как образовался огромный волдырь, мне пришлось сознаться и отдать его к врачу.
Несмотря на такие возможные неудачи, стоит позволить своим детям не только помогать вам на кухне, но и позволить им попробовать готовить самостоятельно. В большей степени, чем любое другое занятие в этом списке, это научит их ценному навыку взрослой самодостаточности.
Залезть на дерево
Мало что дает больше свободы, чем лазание по дереву. Это захватывающе — оторваться от земли и проверить свою физическую ловкость, а также свою смелость, когда вы решаете, как высоко вы подниметесь. Воздух кажется более свежим среди ветвей. Мы надеемся, что лазание по деревьям, самое классическое из классических детских занятий, будет продолжаться еще тысячелетия.
Roughhouse
Roughhouse может выглядеть как рукопашная схватка примитивного уровня, состоящая из потенциально травмоопасной борьбы и таскания за волосы, но на самом деле она имеет ряд преимуществ высокого уровня. Независимо от того, смешивают ли дети это с папой или друг с другом, исследования показали, что старая добрая возня развивает у детей устойчивость, интеллект и даже сочувствие — она учит их, как преодолевать динамику агрессии, сотрудничества и честной игры. Так что почаще тренируйте своих детей и не прерывайте их добродушные королевские битвы, которые они устраивают между собой.
Катание на санках
Да, трудно поверить, что это нужно упоминать — катание на санках не является неотъемлемой частью каждого детства (по крайней мере, для тех, кто живет в более холодных краях). Но я встречал тревожное количество детей, которые выросли там, где хотя бы изредка выпадал снег, но никогда не катались на санках. Трудно понять, связано ли это с тем, что родители беспокоятся об опасности этого занятия или просто слишком ленивы, чтобы покинуть свой уютный дом с климат-контролем, чтобы отвезти детей на местный холм. В любом случае, несмотря на то, что катание на санках неизменно сопряжено с некоторыми шишками и синяками, а также с дискомфортом окружающей среды, вряд ли найдется более веселое и запоминающееся детское занятие. Особенно когда речь идет о снежных пандусах, формованных в рукавицах.
Вождение автомобиля
Не сами по себе, заметьте. Или, конечно, на общественных улицах, что было бы незаконно. Но на большой парковке, в основном свободной от препятствий, на коленях у папы, который может крутить педали и браться за руль, если нужно. В этом положении ребенок может испытать острые ощущения, научившись управлять двухтонным куском металла в относительной безопасности.
Поджечь вещи с помощью увеличительного стекла
Есть много забавных и интересных способов разжечь огонь без спичек, но использование увеличительного стекла является одним из самых универсальных. Он дает вам сфокусированный луч тепла, который не только сжигает бумагу и листья, но и плавит пластик. Ребенок может даже использовать его, чтобы выжечь символ или свое имя на куске дерева.
Ходить в школу пешком или ездить на велосипеде
Согласно одному исследованию, проведенному в Великобритании, хотя в 1971 году 80% третьеклассников могли ходить в школу пешком, в 1990 году это число сократилось до 9%, и сейчас сегодня еще ниже. Родители начали запрещать своим детям ходить пешком или ездить на велосипеде в школу и обратно из страха, что их могут похитить по дороге. Тем не менее, похищения происходят чрезвычайно редко, и сейчас они происходят не чаще, чем несколько десятилетий назад. Кроме того, у ребенка в 40 раз больше риск умереть в качестве пассажира автомобиля, чем быть похищенным или убитым незнакомцем.
Если отпускать ребенка в школу (или даже на автобусную остановку) по-прежнему вызывает у вас страх, постепенно переходите к этому: иметь дело с незнакомцами, затем 2) пройти половину пути до школы вместе с ребенком, наблюдая, как он оставшуюся часть пути проходит в одиночестве, и, наконец, 3) позволить ему пройти весь путь самостоятельно, без твоего присутствия.
Стреляй из ружья
Оружие и дети — это по понятным причинам деликатная тема, но мы считаем, что активное обучение детей безопасному обращению с огнестрельным оружием — лучший способ научить их здоровому уважению. Когда им исполнится 7 или около того, познакомьте их с дробовиком и начните обучать правильным правилам безопасности при обращении с оружием, таким как держать палец на спусковом крючке, пока они не будут готовы стрелять, и относиться к каждому оружию так, как если бы оно было заряжено. Установите мишень (консервные банки — это забавно) на заднем дворе и позвольте им стрелять, пока вы смотрите. Когда они становятся немного старше, они могут сами таскать с собой пневматическое ружье. Не беспокойтесь о том, что они стреляют себе в глаза!
Когда им исполнится 10 или 11 лет, вы можете познакомить их с винтовкой или пистолетом 22-го калибра. Опять же, это должно быть сделано под вашим наблюдением, и вы должны все время закреплять хорошие принципы безопасного обращения с оружием.
Встаньте на крышу
Какой ребенок не хотел увидеть окрестности с высоты птичьего полета? Естественно, стояние на крыше вашего дома является одним из наиболее рискованных действий в этом списке, поэтому контролируйте это вертикальное предприятие и принимайте необходимые меры предосторожности: разрешайте ребенку делать попытку только в том случае, если ваша крыша не слишком крутая и находится в хорошем состоянии. , без рыхлой черепицы и других потенциальных опасностей. Пусть ваш ребенок ходит прямо вверх и вниз по крыше, стоя одной ногой по обе стороны от ее вершины для устойчивости, пока он осматривает пейзаж внизу.
Раздавить пенни на железнодорожных путях
Кейт сделала это однажды в Вермонте в детстве. В тот самый момент, когда она положила пенни на рельсы, машина на соседней стоянке посигналила; думая, что это звук приближающегося поезда, она подпрыгнула на 10 футов в воздух. Ее семья до сих пор смеется над этим.
Вы хотите быть в курсе, когда кладете монетку на железнодорожные пути, чтобы убедиться, что поезд не придет. Если вы собираетесь дождаться прибытия поезда и раздавить свою монету, вы также должны отойти как минимум на 30 футов, так как гипотетически она может отлететь и ударить вас. При этом не нужно ждать поезда. Если вы решите вернуться через несколько часов или на следующий день, чтобы посмотреть, что стало с вашим пенни, отметьте это место палкой, прежде чем уйти, чтобы его было легко найти позже.
Существует миф, что один пенни может пустить поезд под откос, но это неправда. Однако вы не хотите ставить на трассу что-то большее, чем пенни.
Бой на мечах с палками
Родители с осторожностью относятся ко всему, что связано с острыми предметами, включая палки. Но позволять вашему ребенку участвовать в импровизированных головоломках — слишком забавная возможность, чтобы упустить ее из-за незначительного риска получения травмы.
Стреляй из рогатки
Не так давно у архетипического мальчика в заднем кармане болталась самодельная рогатка. Сегодня большинство мальчиков никогда не прикасались ни к одному из них. Это позор, потому что рогатки могут подарить часы веселья, и это отличный способ познакомить ваших детей с безопасностью огнестрельного оружия (например, указывать только на то, что вы планируете поразить).
Да, вы могли бы просто купить своему ребенку рогатку на Amazon, но как насчет того, чтобы подвергнуть его еще большей опасности, позволив ему сделать свою собственную? (Вы можете найти инструкции здесь. ) Они узнают, как безопасно обращаться с пилой, и вдобавок попрактикуются в некоторых навыках владения ножом.
Исследуйте строительную площадку
Пока я рос, район, в котором я жил, все еще строился, поэтому всегда было много недостроенных домов для изучения. После того, как строители уходили на целый день, мы с моими приятелями детства катались по улице на велосипедах, чтобы проверить их работу и ковыряться в скелетных конструкциях, возвышающихся над грязными участками. Самыми интересными для изучения были двухэтажные дома. Вам нужно было подняться по незавершенной лестнице без перил, и когда вы добрались до вершины, вы могли подойти к краю обрамления второго этажа и бросить вещи на свои бутоны.
Тяжело провести полдня.
Используйте карманный нож
В Home Grown автор и поселенец Бен Хьюитт описывает, как он подарил своим сыновьям их первые карманные ножи в возрасте четырех лет. Хьюитт признается, что беспокоился о том, что эти острые предметы постоянно разрежут свои пухлые детские пальчики, но, к его большому удивлению, его мальчишки редко травмировались. «В серьезности клинка и возложенной на него ответственности было что-то такое, что изменило нашего сына [сынов]», — отмечает он. Возложив на них ответственность за безопасное использование ножа, дети Хьюитта стал ответственным.
Хотя вам и не нужно давать малышу перочинный нож, подумайте о том, чтобы пораньше дать ему поработать с этим надежным и удобным инструментом. Только так они научатся безопасно и ловко обращаться с острыми предметами, и это откроет перед ними новые занятия — от строгания до лепки.
Лазание по веревке
Во многих школах запрещены определенные виды физической активности на переменах и физкультуре. класса из-за того, что они слишком «опасны». Футбол, вышибалы, пятнашки. . . даже все шарика любого вида и самого бега в некоторых местах получили ботинок. Веревки также были удалены из многих школьных спортивных залов из-за предполагаемого риска падения ребенка с вершины — и, вероятно, также из-за риска повредить самооценке ребенка, который не может подняться даже наполовину.
Скалолазание — один из важнейших физических навыков, который должен развивать каждый, поэтому, если школа не предоставляет возможности для его практики, то родители должны это сделать, возможно, проложив собственную веревку на заднем дворе.
Съехать на велосипеде с рампы
В детстве снять велосипед с рампы — это самое близкое к полету, не находясь в самолете. Когда я был мальчиком, мы с соседским отрядом построили большой старый пандус из кучи грязи. Мы часами летали с этой штуки. По какой-то причине мне больше всего нравилось отпускать мотоцикл в воздухе и смотреть, как он продолжает лететь, пока я падаю в грязь.
Строительство и катание по пандусам научит ваших детей основам физики и даже некоторым навыкам строительства. Они также узнают, как это сделал Наполеон Динамит, что, если вы не будете осторожны, снятие велосипеда с приятных прыжков может быть опасным для вашего мусора.
Разожги огонь
Между человеком и огнем существует первичная связь. Поддерживайте эту связь со своими детьми, пока они маленькие. Пусть играют со спичками и зажигают свечи в дошкольном возрасте (под вашим присмотром). Они узнают, что огонь действительно горит, но пламя настолько маленькое, что не будет слишком больно, если коснется их кожи. Когда им исполнится 8 или 9 лет, пусть они сами разожгут костер (конечно, под вашим присмотром).
Исследуйте туннель
Когда мой тесть был мальчиком в начале 1960-х годов, жилищный бум после Второй мировой войны все еще был в самом разгаре, и примерно в миле от его дома строился огромный район. Как только земля была расчищена, рабочие проложили гигантские канализационные трубы такой высоты, что по ним можно было пройти, не наклоняясь, и такие длинные, что они становились как смоль черными, как только вы продвинулись на несколько ярдов от отверстий. Хотя исследование туннелей было любимым занятием соседских мальчишек, мой тесть вспоминает, что эти экспедиции его немного пугали. И все же они стали неизгладимой памятью!
Современным исследователям следует избегать туннелей, заполненных сточными водами и неприятными тварями или людьми, держаться подальше от ливневых стоков после дождя, носить перчатки и брать с собой фонарик, а также запастись смелостью!
Послушайте мой подкаст с Ленор Скенази о воспитании детей на «свободном выгуле»:_____________
Фото в лупу предоставлено George’s Workshop
0000 CU Художник по валуну воплощает в себе стойкость после пожара в Маршалле | Colorado Arts and Sciences Magazine Художница Эрин Хёнхи Кан культивирует коллективное понимание в своей выставке: «Дом между ними» Одним словом, студентка МИД Эрин Хёнхи Канг жизнерадостна. Ее стойкость проявляется не только в темах «: Дом в промежутке» и «» ее нынешней выставки в Музее современного искусства Боулдера (BMoCA), но и в ее характере и взглядах на жизнь. В возрасте 15 лет Кан переехал из Сеула, Корея, в Соединенные Штаты. Она вспомнила, что ее личность начала раскалываться, когда она адаптировалась к западной культуре. В конце концов Канг получил степень бакалавра искусств в Школе дизайна Род-Айленда и работал в журнале New Yorker в качестве ассистента фотографа, в Tapehouse Toons в команде визуальных эффектов, в Penguin Group USA в качестве дизайнера обложек для книг и в школьном округе Боулдер-Вэлли в качестве школьного округа. учитель изобразительного искусства. Сейчас она работает дизайнером в Penguin Random House, иллюстратором детских книг в Художественном музее Денвера и художником по рекламным щитам в Denver Theater District & Public Arts, а также работает над получением степени магистра иностранных дел в Университете Колорадо в Боулдере. Вверху страницы
Несмотря на свой успех, Канг чувствовала себя оторванной от своей корейской идентичности после того, как адаптировалась к американской жизни, сказала она. Как американка корейского происхождения, она не чувствовала себя полностью принятой ни в восточной, ни в западной культуре, а существовала где-то посередине.
Кан теперь процветает в том, что она назвала «диаспорным пространством» между ними двумя.
«Диаспорное пространство — это реальность для таких меньшинств, как я, но чаще всего оно рассматривается как нежелательное место, которое занято только по умолчанию, когда нет другого выбора», — написала она в своем заявлении артиста.
«Это пространство постоянной борьбы между процессами диаспорного социального и культурного включения и исключения».
Тем не менее, стойкость и приспособляемость Канг позволили ей освоиться в этом неопределенном пространстве.
По ее словам, двойственность ее идентичности и ее любопытство к ее отношениям с пространством диаспоры теперь закладывают основу для ее художественной практики и отношения к жизни.Работа Канга — визуальный перевод метафорического маргинального пространства. По ее словам, она создает фрагментированные пейзажи, в которых ее двойственность становится чем-то положительным.
В более ранней работе она добилась этого, используя яркие цвета и коллажированные абстрактные формы, которые создают сюрреалистичные архитектурные сооружения. Ее процесс создает сказочные предметы, которые действуют как окна в ее воображаемый мир.
В своей мультимедийной работе The Perfect Home Failure, она использует эти приемы для создания архитектурной структуры, напоминающей дом. В фрагментированном ярком пространстве Канг принимает несовершенство, сказал Кан
Но в конце прошлого года собственный дом Канга стал пространством диаспоры, что привело к визуальному контрасту с домом, изображенным в «Дом между ».
30 декабря 2021 года пожар Маршалла уничтожил более 1000 домов и повредил еще почти 150 домов в Луисвилле, Верхнем и некорпоративном округе Боулдер. Она отметила, что одна сторона района Канга была разрушена, а другая осталась практически нетронутой.
Дом Канга находился прямо между разрушенными и уцелевшими домами. Огонь разделил ее дом пополам, уничтожив одну сторону, но не повредив другую.
Ее дом стал физическим воплощением пространства диаспоры — трагической, но идеальной параллели с маргинальностью, ощущаемой внутри ее личности, сказала она.
В Дом посередине, Кан исследует свою личность на фоне своего разрушенного района с помощью цифровых рисунков. В этой работе обычные для Канга сюрреалистические пространства становятся хаотичными и антиутопическими.
У всех нас есть травмы, и это нормально. Мы можем восстановить снова.»
Несмотря на то, что она глубоко укоренилась в опустошении, проблески надежды остаются заметными на протяжении всей ее работы, что характерно для стойкости Кан. Дом в промежутке обеспечивает захватывающий опыт, который эмоционально связывает зрителя с работой, делая осознанный выбор в отношении цвета, среды, отображения и звука, которые имитируют его собственный опыт.
Черно-серые изображения резко контрастируют с ее предыдущими яркими работами. «Я хотела убрать сочность цвета и представить ее в черно-белом», — сказала Кан, имея в виду потерю своего дома.
Она также хотела изобразить темное небо в день пожара, добавила она. Этот эффект усиливается приглушенным светом галереи BMoCA.
Работая дизайнером обложек книг, цифровое рисование стало для Канга удобным и доступным средством. По ее словам, приравнивая его к альбому для набросков, цифровое рисование способствует потоку ее идей.
Использование цифрового рисования в Дом в промежутке позволило Канг точно передать воображаемые пространства, не отвлекая внимание от предмета и обращая внимание на технику.
Рисунки проецируются на стены BMoCA, что делает их призрачными. По ее словам, выступы имитируют качество плавающего пепла. Канг хочет, чтобы зритель почти «вдыхал и выдыхал работу», имитируя опыт вдыхания сажи после пожара, сказала она.
Проектирование работы также дает ощущение динамизма, которое намекает на течение времени и текучесть ее эмоций, связанных с трагедией, добавила она.
Идеальная домашняя неудача (Эрин Хёнхи Кан).
Звуковой ландшафт выставки эхом разносится по всему пространству галереи, усиливая эффект присутствия. Кан описывает звук в контексте процесса восстановления своего дома.
Она записала звук из своей пустой гостиной, пока строители молотили наверху по крыше. По словам Канга, пустота помещения создавала глубокую холодность. Контраст безжизненности ее пустой гостиной с обнадеживающим звуком реконструкции стал еще одной метафорой двойственности опыта диаспоры.
Канг знакома с трагедиями, но находит радость и надежду на протяжении всей своей жизни, как показано в ее работах. Стойкость пронизывает Дом между частями, такими как Бог может дать вам только то, с чем вы можете справиться, где дым продолжает течь из трубы дома, погруженного в воду, или в спокойном домашнем скоте Никто не заботится Но Ты, , который небрежно пасется, несмотря на клубы дыма вдалеке.
Наиболее сильно оптимизм Кана проявляется, однако, в Мой ребенок идет в школу . Эти произведения отличаются от остальной части выставки тем, что больше соответствуют композициям ее предыдущих работ.
На рисунках, похожих на наброски, показаны фрагменты собранного мусора, который Канг заметила, когда провожала своих детей в школу после пожара, отметила она. Она увидела красоту в том, что она назвала «маленькими руинами». Несмотря на то, что Канг был невероятно опечален, он считал обломки частью истории.
Дорога моего ребенка в школу дает новый смысл и применение выброшенному материалу, сказала она, добавив: «Все требует внимания и любви».
«Знаю, это звучит банально, но после пожара я почувствовал, что просто хочу быть хорошим человеком… ценить самые простые вещи в жизни… «маленькие руины». Эта точка зрения воплощена в Моя детская прогулка в школу . Его празднование забытых руин является символом взгляда Канга на жизнь после трагедии.
Дом в промежутке исследует жизненный опыт и точку зрения Канга, одновременно комментируя состояние человека. Она свободно делится своей историей с незнакомцами, которые посещают выставку, вызывая коллективное понимание среди ее зрителей.
«Я хочу соединиться с более глубокими универсальными чувствами человеческой природы», — сказал Кан. Через «Дом между ними», пожар Маршалла становится анекдотом из опыта диаспоры. Захватывающая работа исследует маргинальное пространство разрушенного дома Канга. Он предлагает заглянуть в ее разум и успешно выстраивает связи через культурные границы.
Канг выразил эту идею просто, сказав: «У всех нас есть травмы, и это нормально.