Школа для детей индиго: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНДИГО

Содержание

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНДИГО

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНДИГО

 

АННОТАЦИЯ

В наше быстротечное время наша жизнь меняется с космической скоростью. Работа- спорт-хобби – дом – дети – автомобиль — многие сейчас и не представляют, как без этого обойтись. Ведь раньше 1 машина была на семью, а сейчас этот обычное дело иметь 2-3 машины на одну семью.

Что же касается современных детей? Это еще более ускоренный процесс развития, то что мы осваивали годами (нано — технологии, гаджеты и прочие современные технические устройства), для современных детей- это сейчас обыденность, которая буквально с пеленок окружает их. Нередко мы замечали, как 2-х летнему ребенку, который не умеет еще разго- варивать, но зато он отлично разбирается в смартфоне, планшете и прочей технике.

В связи со стремительным ростом продвижения прогресса- динамика развития современ- ных детей видна невооруженным глазом. Все мы родители хотим видеть своего ребенка умным и уникальным.

Но одно дело всеми силами подпитывать это, а другое дело положится на волю судьбы.

Попробуем ответить на вопрос словами А.С. Макаренко: «…Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Мудрая мысль, которую хорошо бы  взять на вооружение каждому,  кто хочет, чтобы его ребенок вошел       в самостоятельную жизнь  с  ощущением  собственной  полноценности  в  обществе  людей  и четким пониманием того, что он хочет от жизни.

Какие же ценности должны преобладать в ребенке, чтобы реализовать задуманные будущие перспективы по учебе, особенно, если это уникальный ребенок, одаренный от природы поразительным умом и способностями. Важно, чтобы у ребенка не было эгоистического понимания происходящего чувства превосходства над другими обычными детьми. Здесь все зависит от нравственной культуры человека, умения понимать духовные ценности, и конечно, от чувства меры в требованиях к жизни.

Вот почему отцы и матери, думающие о завтрашнем дне сына или дочери, не  могут   не помнить о примере своей жизни, о том, как раскрыть перед растущим человеком настоящие источники жизненных радостей, чтобы учеба приносила радость, а не чувство долга через

«не хочу» или через «надо». Для достижения этой цели родительская любовь требует мудрости, которая проявляется в гармонии доброты и требовательности, ласки и строгости, снисходительности и непримиримости. Существует и другая крайность в обучении. Встре- чаются ребята, у которых представления школы искажены, и тогда появляются первые маленькие трагедии: обычные требования школьной жизни- подчинить свое «я» коллективному

«мы», личное «хочу» общественному «надо», следовать законам товарищества, уважать слово учителя, выполнять домашние задания- непосильная тяжесть для них. Увы, учеба, работа, хлеб- ничто не дается без усилий. Нужно помнить одну простую истину- «чем легче достаются

 

 

радости и блага в детстве, тем меньше оставляем для них подлинного счастья на всю последующую жизнь.

В.А. Сухомлинский, обращаясь к родителям, говорил: «…вся сущность человеческого воспитания заключается в том, чтобы желания личности гармонировали с интересами коллектива, общества, народа, Отечества. Желания надо с первых же дней сознательной жизни ребенка окультивировать, чтобы была цель и потребность в учебе, в получении знаний. Культура человеческих желаний- это столбовая дорога семейно- школьного воспитания…» Недопустимо, когда ребенок растет, чувствуя полную свободу своим прихотям.

Огромную роль в формировании правильной установки на учебу, особенно профильному обучению,  играет  взаимоотношение  родителя  и  ребенка.  По  мере  взросления  ребенка

«взрослеют» и его требования, которые выполнить любвеобильным родителям становится все труднее. Рано или поздно наступает такой момент, когда ребенок сталкивается с родительским

«нет», ведь не все, что хочется, выполнимо. И тогда возникает столкновение детского «хочу-дай!» с родительским «нет, это невозможно».

Хотите, чтоб ваш ребенок, подрастая, не чувствовал своей ущербности? Воспитайте     в нем дисциплину желаний и жажду знаний! И не откладывайте это на потом, когда, как говорят родители, «ребенок подрастет, поумнеет, сам поймет, образумится…». Понятия

«хочу» и «возможно- невозможно», а также понятие «надо» — должны войти в сознание растущего человека одновременно. Почему- то, пока ребенок мал, нам не приходит мысль: как бы ни был он любим нами, мы не сможем сделать его обладателем той волшебной палочки, которая по мгновению ока сделает его счастливым: и учится то ему будет легко, и трудится-то он будет «просто так», не затрачивая усилий, и обожаем он будет окружающими (также, как это было в семье), и с друзьями повезет. Ставить вопрос о воспитании у ребенка чувства меры не только правомерно, но и необходимо, ведь все, что мы хотим видеть у взрослых наших детей, закладывается в его детстве, в отношении к учебе, к родителям, к товарищам.

Характер человека и успех в учебе- понятия взаимосвязанные. Ясно, что у того, кто обладает лучшими человеческими качествами, присущими новому человеку, больше светлых минут, так как у него более обострена способность воспринимать положительное в окружающем. Он умеет считаться с законами нашего общества. Человек же с плохим характером зачастую сам себе отравляет жизнь по пустякам, поступает,  руководствуясь  эгоистическим  «хочу-  не хочу».

Вот уж поистине, как тут не вспомнить народную мудрость: человек- кузнец своего счастья. Но эта истина, пока ребенок мал, не применима к нему, зато имеет прямое отношение к тем, кто ответственен за его воспитание, формирование его характера, — к родителям. Завтрашний день вашего ребенка в ваших руках: хотите, чтобы он был счастлив, воспитывайте в нем лучшие человеческие качества, от которых зависит его полноценное мироощущение, хотите, чтобы он был целеустремленен — подпитывайте в нем жажду знаний.

Не может стать счастливым ребенок и в том случае, если он вовремя не познал радости от трудовых усилий. Лодырю, лентяю, неумейке всегда способствует ощущение скуки, гнетущего чувства от того, что ему приходится ходить в школу, институт, на работу, что-то делать по дому, выполнять обязанности как члену или главе собственной семьи. Он и в личной жизни не сможет быть счастлив, ведь в его представлении семейная жизнь- это сплошные удовольствия, где нет будней, трудовых усилий, взаимной помощи, уступок в больших и малых делах.

Вот почему, если мы хотим счастья своему ребенку, нужно об этом заботиться уже сейчас. И главный ключ к счастью и к успеху в учебе- это труд, труд и еще раз труд! Плюс умение сочетать свое личное с общественным- труд для себя и своей семьи с трудом для общества и Родины.

Вывод: задача родителей воспитать своего ребенка так, чтобы они в дальнейшем обладали опытом многосторонней трудовой деятельности, имели различные практические навыки, не страдали от собственной беспомощности. Разве мало фактов, когда молодая семья распадается из-за того, что супруги-неумейки даже и не предполагали, что их «семейное счастье» во многом зависит от обычных, повседневных бытовых мелочей, незнание которых

 

 

портит им жизнь, создает конфликтные ситуации. Счастье наших детей в их подготовленности к самостоятельной жизни. А это обязывает нас строить воспитание так, чтобы им, юным гражданам, были присущи все лучшие черты нового человека- коллективизм, трудолюбие, бережливость, оптимизм, любовь к Родине, готовность по первому зову прийти на взаимо- выручку.

1.            Глава. Как выявить детей- индиго в обычной школе?

2.            Глава. И как вести себя с ними?

Вот и настали времена, благодаря средствам массовой информации, совершенству технологий, возможности войти и работать через интернет и другие средства. Наблюдая, в работе и жизни современных детей не перестаешь удивляться их оснащенностью, в какой-либо сфере деятельности. Например, на уроках изобразительного искусства тема «Маски» (изобра- жение положительных и отрицательных героев). Дети не просто рисуют, а передают через цвет- образ какого-либо персонажа; у гениальных детей обязательно есть оригинальное решение, совершенно другое видение, то есть, задание трактуется по-своему, как ему видится (обосновывая ребенком). Таких детей я знаю лично. Они серьезны, умеют отстаивать свои мнения, порой идут на конфликт со сверстниками, подчиняя их себе. Многим одновременно интересуются, не боятся испортить отношения с взрослыми, не думают о субординации, говорят с тобой на равных, много спрашивают по интересующим вопросам.

Например, одна такая ученица доставляет массу неудобств; она способна, любыми способами привлечь к себе внимание, порой идет на конфликт. Учатся они, как правило, успешно, опережая сверстников, участвуют и занимают призовые места почти по всем дисциплинам. Они рано привыкли к успеху и похвалам; с такими детьми трудно сверстникам и неудобно взрослым; так как от педагога требуется постоянной готовности к ответу на любой поставленный вопрос, может быть даже не по теме. Некоторые дети, совершенно лишены какого- либо такта, у них, как правило, завышена самооценка, о таких детях часто говорят на педагогических советах, оперативках; так как их вопросы требуют сиюминутного решения; чтобы это не помешало в целом, учебному процессу. Думают, в какой класс вывести этого ребенка? Иногда, очень подготовленного самородка не берут в обычную школу (даже класс- лицей). Так как, ребенок опережает учеников- лицеистов на 2-3 года, у этого ребенка большие способности по всем предметам. Например, в работе над витражом (ИЗО) нашел и увидел своим видением не только симметрию в круге, полосе, квадрате — зеркальное отражение- увидел другое видение через пространственное или логическое мышление, через диагональ в 3 тона и многое другое.
Задачей была постановка декоративного решения в цвете или тоне — выявление контрастов; закономерная перспектива. Они быстро схватывают материал, не по годам серьезны, отли- чаются от внешнего — концентрацией внимания, успешным интересом ко всему.

Работа с такими детьми способствует педагогу постоянно идти в ногу со временем, совер- шенствоваться и учиться множеству технологий, не только в своей области. У таких детей преобладает радостное настроение, например, в изображениях больше присутствуют яркие, светлые, теплые цвета. Ввиду их высоких способностей им очень сложно найти общий язык со сверстниками. Своими способностями шокируют в хорошем смысле слова. Есть и отдача у детей и еще у них как бы учишься их находчивости, видению окружающего мира. Дети- индиго не боятся высказываться и порой спорят, отстаивая свою точку зрения.

3.            Глава. Приемы и методы обучения таких детей на уроках

Основная цель школы является выявление личных способностей у детей. Что означает личные способности? Это стимулированных их наследственных способностей, как «должное», то есть, учить и обучать детей не как гениев, а как обычных детей. Это способствовало бы их большему желанию в познании окружающего мира, выявление их умственных качеств. Проследить, чтобы не было разграничений между детьми разных видов и способностей. Нужно давать детям осознание того, что они являются отличными от других, но при этом,

 

 

продолжая развивать их высокие интеллектуальные способности. Позволить детям свободно мыслить! Чувствовать и ощущать себя в среде каждому ребенку. Дети- индиго, на мой взгляд, являются особенными, интересными не только со стороны их высоких способностей по развитию, но и как личности в целом. То есть, им также, как и больным, например, детям, нужен совершенно другой подход, я бы даже сказала каждому — индивидуальный. В этом, несомненное, должное место занимает педагог- психолог, который вовремя выявляет какие- то внутренние душевные состояния ребенка, а главное, чутко следит за работой его мысли- тельной деятельности. Чтобы не получилось перезагрузки, либо не получалось застоя их способностям, то есть находить определенный баланс.

В процессе обучения в специализированной школе педагогу- психологу с помощью различных тестов нужно и важно выявлять индивидуальные задатки каждого ребенка и вести методику, которая способствовала бы прогрессу в данной сфере, а не регрессу. В общем, я бы назвала в этой школе — это «выращивание» гениев, но путем воспитания их в среде себе подобных! Немаловажным фактором (аспектом) хотелось бы отметить формирование у таких детей их жизненных принципов, чтобы в процессе такого обучения не отключилось их осознание того, что они все же дети. И не стоит педагогам требовать от них слишком многого. Да! Их стоит поощрять, им нужно давать путевку в жизнь, стараться углубить их знания и умения, но все, же их нужно воспитывать среди таких, же детей, но по-особенному.

Естественно, при работе с такими детьми нужно использовать различные методы преподавания урока, выявить к какому типу детей подходит тот или иной тип подхода и впоследствии уже работать по определенным методам, но не по шаблонам. Тем самым, способ- ствовать углубленному развитию и их творческому мышлению в том числе. Работать по новым определенным методам, а не по шаблонам. Умение мыслить какой- то определенной лиц творчески, какой- то логически и т д. помимо всего прочего, способствовать развитию у детей абсолютно разносторонних знаний и навыков, чтобы не было зацикленности на каком-то одном предмете. Разные виды восприятия информации: зрительный, тактильный и т. д.

4.            Глава. Наглядный пример преподавания для детей- индиго на уроках ИЗО и ДПИ

Цель — гармоничное развитие личности, приобщение к эстетическим и художественным ценностям, формирование мировоззрения учеников, активно развивает образное восприятие жизни, зрительная память- помогает увидеть значимое.

Задачи: развить активное эстетическое отношение к жизни и к искусству; развить эмоциональную отзывчивость на все проявления жизни; развитие интереса и способностей художественной и творческой деятельности; систематическое и целенаправленное развитие художественного мышления: зрительное восприятие цвета, композиции. Развитие простран- ственного мышления, фантазии; формирование практических навыков художественной деятельности; формирование способностей образного воплощения замысла в творческой работе. Так, например, ДПИ учит видеть красоту реальной действительности в объеме, то есть

3-х мерной, развивает воображение, композиционное мышление, способствует чувству меры к чувству цвета. Формирование этих и других навыков отображения окружающего мира в декоративных решениях образов. Следует помогать им, развивать их технические навыки, владение работы в различных материалах. Также, следует учитывать, что тематика заданий должна быть разнообразной, рекомендуется демонстрировать и анализировать наглядный материал, использовать видео презентации, или видеофильмы. Кроме того, для общего развития я бы порекомендовала рисование с натуры (пленэр), которое способствует худо- жественному освоению реального мира, развивает их эстетическое отношение к предметам  и явлениям в действительности. Педагогу важно помогать видеть целостно и образно, в таких моментах нужно подмечать и учить передавать характерные особенности формы и цвета предмета. Немаловажным считается, чтобы работа с натуры эстетически воспитывала учащихся и развивала их вкус, необходимость подбирать выразительные объекты, красочные и интересные с художественной точки зрения.

 

 

Заключение. Рекомендации (из опыта учителя).

Детям-индиго легче общаться со взрослыми людьми, так как они доверяют, разговаривают, надеясь на внимание. В этом случае надо уметь слушать и поставить себя на его место, при этом, ничего не предлагая и не советуя, если не попросят. Конечно, для таких детей нужны другие условия, может быть такие классы, где они могут переключаться с одной деятельности на другую. Нужно приблизить специализированную школу к новому образцу (школа-дом, школа- студия и так далее). Задача учителя в таких случаях, не пропустить такого ребенка, дать ему раскрыться и видеть это вместе с ним!

 

Список литературы:

1.            Артемьева Л. Дети, которые подарят нам счастье. Как строить жизнь с ребёнком индиго. – М.: АСТ Прайм Еврознак, 2008. – 152 с.

2.            Белимов Г. Дети индиго в России. Вундеркинды третьего тысячелетия. — М.: Вече, 2008. – 416 с.

3.            Березина А., Артемьева Л. Большая книга о детях индиго. – М: АСТ, 2008.

4.            Бейнарович Е. Под знаком индиго. – Одесса: Астропринт, 2009. – 211 с.

5.            Войтинас З. Кто они, Дети Индиго?. – М.: Духовное познание, 2003. – 176 с.

6.            Гегенкамп К. Феномен Индиго: Дети нового времени. – М.: София, 2007. – 288 с.

7.            Гегенкамп К. Энциклопедия индиго. – М.: София, 2007. – 288 с.

8.            Дженкинс П. Дети Индиго. Воспитание духовности у детей. – М.: София, 2007. – 224 с.

9.            Дорин В. Забота о детях индиго. – Киев: София, 2005. – 272 с.

10.          Земун Ю.Э. Версия чуда. Дети Индиго в России. – М.: Сова, 2007. – 160 с.

11.          Кэрролл Л., Тоубер Д. Дети Индиго. – Киев: София, 2007. – 240 с.

12.          Кэрролл Л., Тоубер Д. Дети Индиго-2. Праздник цвета индиго. – Киев: София, 2003. – 240 с.

13.          Кэрролл Л., Тоубер Д. Дети Индиго. 10 лет спустя. – Киев: София, 2009. – 384 с.

14.          Куртышева М. Дети Индиго – будущее человечества. – СПб: Питер, 2008. – 208 с.

15.          Кюлевинд Л. Звёздные дети. – М.: Эвидентис, 2006. – 172 с.

16.          Леви В. Как воспитывать родителей, или Новый нестандартный ребенок. –М.: Торобоан, 2007. – 416 с.

17.          Левшинова С. Дети индиго – другая реальность // Наука и религия, июль 2006 г.

18.          Харланд С. Гиперактивный или сверходарённый (как помочь нестандартным детям). – М.: Весь, 2004. – 128 с.

Школа для детей с аутизмом и другие

В этой школе «детям-инопланетянам» с особыми потребностями помогают приспособиться к жизни среди одинаковых людей

В любом классе обычной школы есть один-два «неудобных» ребенка. И каждого учителя время от времени посещает предательская мысль: как было бы хорошо, если бы их не было… Трудно кого-то винить, ведь школьная жизнь вращается вокруг мифического процента успеваемости и пугала ЕГЭ, а не вокруг судьбы отдельного ребенка. Но какой должна быть педагогика, чтобы учить не одного-двух «неудобных» детей в классе, а целый класс, собранный из таких непростых детей?

Когда-то этих детей называли умственно отсталыми, потом стали говорить о детях с проблемами в развитии, теперь чаще говорят: дети с особыми потребностями. И на каждую потребность у учителя должен быть ответ.

Елена Семеновна Погостина — директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 359 ЦАО, что в Армянском переулке. Она рассказывает: «Мы своим детям говорим, что есть специальные школы с углубленным изучением английского языка или математики, а есть школа волшебников, которые умеют делать что-то своими руками».

Труд здесь — один из основных предметов. Он вместе с театром, фольклорной студией, музыкальным коллективом «Лапоток», лечебной физкультурой помогает развиваться детям, у которых проблемы с мышлением, памятью, речью, с фонематическим слухом, трудности в общении, нарушена моторика. Очень трудно, проработав здесь больше 30 лет, не выработать иммунитет к беде, которая все время рядом с тобой. Елена Погостина этого иммунитета не выработала. Ей жаль родителей, она искренне сочувствует этим людям. Ей страшно за каждого своего ученика: получится ли?

Работала как-то в школе комиссия. Сидели в директорском кабинете. Заходит мальчик, карабкается на Елену Семеновну, словно на дерево, целует и сообщает всем: «Я самый главный в этой школе целовальщик». И уходит. Кроме «целовальщика» есть еще один ученик, он должен каждое утро несколько минут побыть в директорском кабинете перед тем, как идти в класс. Тихо зайдет, посидит и выйдет. Елена Семеновна никогда детей не одернет ради гостей или проверяющих. Наоборот: «Это ничего, ему так надо».

Коррекционная школа — крайняя точка образовательного пространства, потому что за ней больше нет педагогики, которая может помочь человеку стать личностью. Только здесь можно сделать этих ребятишек людьми, которые сами научатся себя обслуживать, ходить в магазин, готовить себе еду, а еще захотят и смогут работать, причем по очень нужным специальностям. Озеленители, вышивальщицы, переплетчики, швеи, столяры, плиточники, штукатуры — востребованные люди. Елена Семеновна смеется: «А девочки, надо сказать, устраиваются в жизни не хуже нас с вами».

Недавно в директорском кабинете раздался телефонный звонок: «Вы аутистов принимаете? — Принимаем. — А в котором часу у вас начинаются занятия? — В 8.30.  А вы где живете? — Да в Магадане. Но мы переедем, чтобы у вас учиться. Мы слышали, вы говорите, что необучаемых детей не бывает».

Некоторые родители так намучились, что готовы на все. Ищут школу спасающую. Есть дети более способные, есть со сложной структурой дефекта — таких раньше действительно называли необучаемыми. Но что значит необучаемые? Кто-то научится дроби складывать, а кто-то — завязывать шнурки. И всем надо научиться жить среди людей. В школе 16 классов, из них в 9 — дети со сложной структурой дефекта: интеллектуальные, поведенческие, психологические трудности, гипервозбудимость. У каждого ребенка индивидуальный образовательный маршрут. На каждого заводится журнал его продвижения. Любой новый учитель может посмотреть, что этот ребенок может, а чего от него требовать не стоит. Есть общая программа, но не она здесь главное.

Завуч Татьяна Островская показывает эти индивидуальные журналы. Кружочками шести цветов учителя маркируют каждую тему: кто из школьников и как с ней справляется. Может ли ученик выполнять задание самостоятельно или выполняет его с опорой на схемы? Необходим ли контроль со стороны учителя; требуется ли его помощь?

У учителя Ирины Калининой второй раз подряд класс аутистов. Когда она взяла в 1996-м таких детей, аутистов целым классом еще никто не учил. Видавшим виды опытным дефектологам они казались инопланетянами. А сейчас из технологического колледжа звонят и говорят, что выпускников Ирины Калининой они готовы брать. В колледж! Ирина Валентиновна уверена: «Опыт не значит, что я знаю, как надо. Я знаю только, что каждого из них надо принять. И не тогда, когда он делает что-то правильно, а в любую минуту — безоговорочно».

В ее классах дети сложные. Никак не могли выучить алфавит. Ни одной буквы. Хорошо, что помогают все время специалисты из Центра лечебной педагогики. Посоветовали: начните с буквы «я». И точно: «я» выучили, и дальше пошло!

— Никак не могла своим детям объяснить, что такое мягкий знак. И сказала им: это как соль — просто так ее никто не ест, но и без соли нельзя, невкусно. Значит, и мягкий знак нужен. Они поняли. У этих детей образное восприятие.

Оценки в этой школе тоже другие. Оценивается, что сегодня сделал ребенок лучше, чем вчера. Никому не придет в голову заставлять ребенка делать то, что у него не получается, и отчитывать за то, чего он не может. Или, как еще бывает в общеобразовательных школах, ловить ученика на том, чего он не знает. Наоборот: каждый учитель здесь старается найти, что же ребенок может, что знает, чтобы опереться на это его умение или знание, пусть самое небольшое. И найти, за что его можно похвалить.

Иногда родители долго не могут смириться с тем, как распорядилась судьба. Надеются, что ребенок перерастет свой недуг. Пытаются отдать в общеобразовательную школу. Мальчика четыре года переводили из школы в школу и только в 4-й класс привели в 359-ю. Он полтора года молчал (можно только догадываться, какие насмешки и издевательства ему пришлось перенести до этого). А здесь оттаял. И дело пошло. Теперь даже в театральных постановках участвует.

А еще одного ученика привели в 5-й класс. До этого — родители уговорили — в общеобразовательной школе его посадили на заднюю парту, и учительница повторяла ему только одно: сиди, не мешай. Как в камере хранения. В 359-й — учат. И оказывается, самые необучаемые что-то умеют, что-то могут. Есть чему позавидовать: если бы и в обычной школе к детям искали такие подходы.

В 359-й под класс аутистов поменяли всю организацию учебного процесса: им сложно довериться многим учителям, а после «началки» появляются учителя-предметники. Но этому классу так трудно. Они и к своей первой учительнице долго привыкали. Поэтому организовали все так, чтобы она могла учить их основным предметам и дальше. Школа изменилась под детей.

Автор: Людмила Рыбина
Источник: «Новая Газета»

Новейшие научные исследования о диагностике и лечении аутизма здесь: www.indigo-papa.ru

ДЕТИ ИНДИГО – ШКОЛЫ


США (по штатам): 

Сосна Forest Charter School
1120 W. Kaibab Ln
Flagstaff, AZ 86001
Телефон: 520/779-9880
Электронная почта [email protected]

Кедр Sudbury School
2545 Warburton Avenue,
Санта-Клара, Калифорния 95051
PH 408/296-2072
электронная почта: [email protected]
http://www.cedarwoodsudbury.org

Диабло Valley School
2924 Clayton Road
Concord, CA 94519
Телефон: 925/676-2982
Электронная почта: [email protected]
http://www. dvschool.org

The Orchard School
2288 Trout Gulch Rd.
Aptos, CA 95003
телефон: 831/688-1074
www.orchardschoolaptos.org

Oak Grove School
Американского фонда Кришнамурти
220 West Lomita Avenue
Ojai, California 93023
телефон: 805/646-82036 90enschool. www.oakgroveschool.com/

Играть Mountain Place
6063 Hargis Street
Los Angeles, CA
PH 323/870-4381
электронная почта: [email protected]
http://www.playmountain.org

Wildwood School
12201 Washington Place
Los Angeles, CA


PH 310/397-3134
e-mail: [email protected]
http://www.wildwood.org/

Big Rock Sudbury School
1055 Las Ovejas Ave.
San Rafael, CA 94903
PH 415/472-3009
e-mail: info@bigrock. org
http://www.bigrock.org.org0009

Образовательный центр EnCompass
11011 Tyler Foote Rd
Nevada City, CA 95959
Телефон: 530/292-1000
Электронная почта: [email protected]
-NLR http://www.EnCompass орг/

Чартерная школа Санта-Роза
1835 West Steele Lane
Санта-Роза, Калифорния 95401
Телефон: 707/547-2480
http://homepage.mac.com/charterschool/

Rainbow Kids Integral Preschool
11345 Zapata Avenue
San Diego, CA 92126
PH 858/271-6985
e-mail: [email protected]
http://www.RainbowKidsSchool.com

Начальная школа Integral
8660 Gilman Drive
La Jolla, CA 92037
тел.: 858/450-4321
e-mail: [email protected]
http://www.IntegralElementary.com

Mount Madonna School
445 Summit Rd
Watsonville, CA
Тел. : 408/847-2717
Факс: 408/847-5633
Электронная почта: [email protected]
http://www.mountmadonnaschool /index.htm

Чартерная школа Pacifica Community
3754 Dunn Drive
Los Angeles, Ca
PH 310-845-9405
e-mail: [email protected]
http://www.pacificaschool.org/

Альпийский Школа долины
4501 Parfet Street
Wheat Ridge, CO 80033
PH 303/271-0525
e-mail: [email protected]
www.alpinevalleyschool.com

Учебный центр Mountain Gardens
Почтовый ящик 7724
Colorado Springs, CO 80933
Тел.: 720-940-7910
Эл.

Englewod Public School
Лучшая альтернативная средняя школа Colordo

Учебный центр Mountain Gardens
Почтовый ящик 7724
Colorado Springs, CO 80933
тел.: 720/940-7910
e-mail: Anna_leising@englewood. k12.co.us
englewood.k12.co.us/schools/ кфах/

Комната для выращивания
Раннее образование и уход
Атоач REGGIO EMILIA
405A Bantam Road, Litchfield, CT 06759
PH 860 /567-8422
FAX 860 /567-8432
E-Mail: InformattOgmincommon. ком
www.roomtogrowcommunity.com

Школа Mountain Laurel Sudbury School
147 West Main Street
New Britain, CT 06052
PH (860) 225-9700
e-mail: info@mountainlaurelsudburyorg
www.mountainlaurelsudburyorg
www.mountainlaurelsudburyorg
www.mountainlaurelsudburyorg

Детская школа Монтессори «Дерево»
96 Essex Road
Old Saybrook, CT 06475
PH 860-388-3536
e-mail: [email protected]
9childrenstree.0009

Гардендейл Начальная магнитная школа
301 Grove Blvd.
Меррит-Айленд, Флорида 32953
PH (407) 452-1411

The Blue Heart School
7315 First Ave. West
Bradenton, FL 34209
PH (941) 761-0644
e-mail: [email protected]
http://blueheart.net

Школа Индиго
1323 Э. Шерман пр.
Coeur d’Alene, ID 83814
PH (208) 765-1555
Донна Корк, временный директор
e-mail: [email protected]
www.schoolindigo.com

Школа Махариши – Эпоха Просвещения
PH 515-472-9400
Fairfield, Iowa
e-mail: [email protected]
www.maharishischooliowa.org

Вечнозеленый Школа Садбери
Rt 1, Box 1265-L
Hallowell, Maine 04347
e-mail: [email protected]
members.aol.com/computerus/evergreen

Liberty School
P.O. Box 857
South Street
Blue Hill, ME 04614
Тел.: 207-374-2886
Электронная почта: [email protected]
www.liberty-school.org

Фэрхейвен School
17900 Queen Anne Road
Upper Marlboro, Maryland 20774
Телефон: 301/249-8060
Электронная почта: dodon@erols. com
www.fairhavenschool.com/

Steppingstone
35700 Twelve Mile Rd.
Farmington Hills, MI
Телефон: 248/324-0692
Электронная почта: [email protected]
www.stepingsoneschool.org

Школа Монтессори Медоу
1690 S. Raisinville Rd.
Monroe MI 48161
телефон: 734/241-9496
www.meadowmontessori.org

Академия полного знания Махариши
Высшая школа лидерства

100 Old North Branch Road
Antrim NH 03440
Телефон: 603/588-0400
www.MaharishiAcademy.net

4

Бесплатная школа Тедди Макардла
Essex County, New Jersey
Телефон: 201/709-1470
http://tmcafs.org/

Школа Садбери Гудзон-Вэлли
84 Zena Road
Kingston, NY 12401
Телефон: (845) 679-1002
Электронная почта: info@hudsonvalleyschool. org
http://www.hudsonvalleyschool.org

Школа Garden Road
138 Maple Street
Croton-on-Hudson, NY 10520
Телефон: (914) 827-0451
Электронная почта: [email protected]
www/somethinggoodintheroad.org.org JSP

Школа HeartLight
76132 Школа Blue Mountain Road ·
4848 Dorr Street, Toledo, Ohio 43615
Позвоните нам по телефону (419) 536-9970
Электронная почта [email protected]
www.heartlightschool.org/index.html

Blue Mountain School
76132 Blue Mountain School Road ·
Cottage Grove, Oregon 97424
Телефон: (541) 942.7764
Электронная почта: [email protected] -0 www.bluemountain

Северо-западная академия
(…новый взгляд на образование)
1130 SW Main St.
Portland, Oregon 97205
Телефон: (503) 223 3367
Электронная почта: mfolberg@nwacademy. org
www.nwacademy.org/

Школьно-ресурсный центр Upattinas
429 Greenridge Road
Glenmoore Pennsylvania, 19343
(610) 458-5138
e-mail: [email protected]
www.upattinas009/

Кружковая школа
210 Oakleigh Avenue
Harrisburg, Pennsylvania 17111
Электронная почта: [email protected]
http://circleschool.org/

Brazos Valley Sudbury School
38110 Donigan Road
Brookshire, TX 77423
Телефон: 832/721-3247
Эл.

Школа Гринвуд
8646 Thunderbird Rd.
Остин, Техас 7836
электронная почта: [email protected]
www.greenwoodschool.net

Brazos Valley Sudbury School
38110 Donigan Road
Brookshire, TX 77423
Телефон: 281/375-7900
e-mail:infoehoustonsudbury.org
www. houstonsudbury0.org

Kinder Haus
200 Noble St.
Spring , TX 77373
Тел.: 281/907.6238
www.kinderhaus,biz
e-mail: [email protected]

Красный Cedar School
Box 393
Hardscrabble Road,
Bristol, Vermont 05443
e-mail: [email protected]
www.redcedarschool.com

Школа Hearthstone
PO Box 247
Sperryville, VA 22740
Электронная почта: [email protected]
http://www.hearthstoneschool.org

Школа открытий
307 W. 4th Avenue
Spokane, WA
Телефон: 509-838-0606
Эл.

The Trillium School
PO Box 492
Indianola, WA 98342
Телефон: (360) 297-3733
Электронная почта: [email protected]
http://trilliumschool.org

4

4

The Clearwater School
1510 196th St. SE
Bothell, WA 98012
Телефон: (425) 489-2050
Электронная почта: [email protected]
http://www.clearwaterschool.com/

Школа Pathfinder K-8
5012 SW Genesee St
Seattle, WA 98116
тел.: 206/252-9710
факс: 206/252-9711 www.seattleschools.org/schools/094 900schools.org/schools/094

The Happy Medium School
620 20th Ave.
S. Seattle, WA 98144
PH 206/324-4847
e-mail:[email protected]
www.happymedium.org/

The New School @ Southshore
8825 Rainier AV S
Seattle, WA 98118
PH 206/252-6560
Эл.

Детская школа Клеймонта
Rt. 1 Box 229
Huyette Rd.
Charles Town, WV 25414
электронная почта: [email protected]
www.claymont.org/index.htm

The Nysmith School
13625 EDS Drive
Herndon, Virginia 20171
Телефон: (703) 713-3332
Электронная почта: info@nysmith. com
www.nysmith.com

Летний лагерь «Духовное возрождение»
Чесапик, Вирджиния
www.freewebs.com/reiki

МЕЖДУНАРОДНЫЙ
 

ALF — Aktives Lernen Favoriten
Jenny-Lindg.1
1100 Вена
PH 01 6893354
Австрия
Эл. Демократический учебный центр Booroobin Sudbury

29-45 Skerman Lane,
Booroobin, Queensland, 4552, Australia
PH/FAX 011-61-07-5499-9944
e-mail: [email protected]
www .booroobin.com

Школа Марбери
PO Box 396
Stirling. СА 5152
Австралия
Телефон: (08) 8339 2400
Эл. Lane Cove NSW 2066
Australia
Телефон: (02) 9427 0644
Эл.

Зона 4, Box 35, RR1
Южный Эдмонтон, Альберта
Канада T6H 4N6
Тел.: 780-929-6792
Эл. 604) 224-3663
электронная почта: [email protected]
www.wondertree.org

Образовательный центр Фребеля
1576 Dundas Street West
Mississauga, ON L5C 1E5
Канада
PH 905/277-9371
e-mail:office@froebel. com
www.froebel.com/

The Open School
Офис в Виктории
2-й этаж, 1117 Wharf Street
Виктория, Британская Колумбия V8W 1T7
Канада
Телефон (250) 953-7400
Эл. /www.openschool.bc.ca/

The Beach School
42 Edgewood Avenue
Toronto, ON
M4L 3h2
Canada
телефон: (416)-693-0110
e-mail: [email protected]
http://www.thebeachschool.org

Myndavefur Hrafnagilsskóla и
Телефон: 463-1137/878-1603
Исландия
Электронная почта: [email protected]
http://www.krummi.is/

Пески School
Greylands
48 East Street
Ashburton, Devon TQ13 7AX
England
http://www.summerhillschool.co.uk/

Саммерхилл
Лейстон
Саффолк, 1P16 4HY
Англия
http://www. s-hill.demon.co.uk

Hero’s Education Center
c/o Camp Mohawk
Crazies Hill
Wargrave, Berkshire RG10 8PU
Англия
www.homeeducators.co.uk

Детская школа Rainbow
в Манчестере

Англия
www.mandalainstitute.co.uk

Демократическая школа «Канаф»
Голанских высот

к/о Пини Варди
Кибуц Кфар Харув
Голанские высоты, Израиль 12932

Школа Индиго

Урок @mistyglasses

Время исповеди. Если не считать случайных двадцатиминутных занятий здесь и там, мисс «Я люблю йогу, вам следует попробовать йогу, о боже, йога, йога-йога», не занималась йогой большую часть прошлого года (духовное плато, если вам интересно) . Я наблюдал за появлением новых йогов в Instagram, перечитывал преимущества, знал, насколько необходимо на личном уровне, чтобы моя энергия/прана/чи текла, и отмечал, насколько лучше я себя чувствовал после одного из этих двадцатиминутных потоков. Но препятствие cba (означающее «не могу быть задницей», если это незнакомо), мне приходилось преодолевать, чтобы начать каждую тренировку, всегда разрывало меня между двумя мыслями: если хочешь, сделай это (а-ля Лиз Гилберт, гуляющая вокруг своей хаус произносит случайные слова, чтобы запустить эту творческую энергию) и ждет, когда захочется это сделать… и я обычно предпочитал последнее. Однако иногда, когда я чувствовал, что у меня нет времени, когда я был на ногах весь день и хотел только выпить Netflix, когда я был морально истощен, когда я чувствовал себя слишком уязвимым, чтобы развернуться или когда мне хотелось делать было лежать на полу и смотреть в потолок – ну, для этого есть поза, вот тогда пуховая собака могла бы очень пригодиться. В конце концов, йога с ее стремлением к самосознанию и принятию — это гораздо больше, чем просто физическая практика. Конечно, иногда лучше доверять своим инстинктам и не заставлять себя делать то, что вам не хочется делать, просто в те времена, которые я описал, обезьяний разум часто заглушал все, что могли говорить мои инстинкты.

Если вы тоже пытаетесь найти баланс между потоком и силой, следующие базовые позы и легкие растяжки помогут вам понять, насколько сильно нужно себя напрягать.

И смотрите, для этого даже не нужно вставать с постели!

1. Сядьте в удобное положение, где вас никто не побеспокоит, и расслабьте плечи (в этом поможет подкатывание их назад и вниз или даже просто поднимите плечи к ушам и просто опустите их) . Вдохните на 4 счета, задержите дыхание на 7, затем выдохните на 8. Повторите эту схему 4-7-8 три или четыре раза. Этот счет действительно поможет замедлить дыхание и сосредоточить мысли на настоящем. Поскольку это не займет больше минуты, это здорово делать всякий раз, когда вы чувствуете, что вам нужно заземление. Если у вас есть больше времени или вы чувствуете, что хотите продолжить, несколько нежных скручиваний в сидячем положении помогут вам помассировать нижние органы и растянуть мышцы живота, часто там, где держится стресс. Положите левую руку на правое колено, а правую руку за собой. На вдохе выпрямитесь, а на выдохе плавно повернитесь вправо. Сделайте это еще пару раз, прежде чем повторить с другой стороны.

2. Открыватели сердца помогают снять стеснение в груди и открыть сердечную чакру, помогая высвободить эмоции. Начните с живота и вытяните левую руку в сторону. Медленно перекатитесь через него, чтобы почувствовать растяжение в груди, и используйте правую руку для устойчивости перед собой (или, если вам удобно, положите руку на поясницу). Оставайтесь в этом положении около пяти вдохов, прежде чем перевернуться на живот и повторить на другой бок. Если вы хотите поднять ситуацию на ступеньку выше, некоторые другие открывающие сундуки, которые вы можете попробовать, включают позу кошки-коровы, позу верблюда, позу рыбы, позу сфинкса или позу лука.

3. Ноги вверх по стене — это такая простая поза, но ее преимущества очевидны! Просто придвиньте бедра как можно ближе к стене и поднимите ноги. Пусть ваши руки мягко лежат в стороны.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts