Школа для детей индиго: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНДИГО

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНДИГО

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНДИГО

 

АННОТАЦИЯ

В наше быстротечное время наша жизнь меняется с космической скоростью. Работа- спорт-хобби – дом – дети – автомобиль — многие сейчас и не представляют, как без этого обойтись. Ведь раньше 1 машина была на семью, а сейчас этот обычное дело иметь 2-3 машины на одну семью.

Что же касается современных детей? Это еще более ускоренный процесс развития, то что мы осваивали годами (нано — технологии, гаджеты и прочие современные технические устройства), для современных детей- это сейчас обыденность, которая буквально с пеленок окружает их. Нередко мы замечали, как 2-х летнему ребенку, который не умеет еще разго- варивать, но зато он отлично разбирается в смартфоне, планшете и прочей технике.

В связи со стремительным ростом продвижения прогресса- динамика развития современ- ных детей видна невооруженным глазом. Все мы родители хотим видеть своего ребенка умным и уникальным.

Но одно дело всеми силами подпитывать это, а другое дело положится на волю судьбы.

Попробуем ответить на вопрос словами А.С. Макаренко: «…Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Мудрая мысль, которую хорошо бы  взять на вооружение каждому,  кто хочет, чтобы его ребенок вошел       в самостоятельную жизнь  с  ощущением  собственной  полноценности  в  обществе  людей  и четким пониманием того, что он хочет от жизни.

Какие же ценности должны преобладать в ребенке, чтобы реализовать задуманные будущие перспективы по учебе, особенно, если это уникальный ребенок, одаренный от природы поразительным умом и способностями. Важно, чтобы у ребенка не было эгоистического понимания происходящего чувства превосходства над другими обычными детьми. Здесь все зависит от нравственной культуры человека, умения понимать духовные ценности, и конечно, от чувства меры в требованиях к жизни.

Вот почему отцы и матери, думающие о завтрашнем дне сына или дочери, не  могут   не помнить о примере своей жизни, о том, как раскрыть перед растущим человеком настоящие источники жизненных радостей, чтобы учеба приносила радость, а не чувство долга через

«не хочу» или через «надо». Для достижения этой цели родительская любовь требует мудрости, которая проявляется в гармонии доброты и требовательности, ласки и строгости, снисходительности и непримиримости. Существует и другая крайность в обучении. Встре- чаются ребята, у которых представления школы искажены, и тогда появляются первые маленькие трагедии: обычные требования школьной жизни- подчинить свое «я» коллективному

«мы», личное «хочу» общественному «надо», следовать законам товарищества, уважать слово учителя, выполнять домашние задания- непосильная тяжесть для них. Увы, учеба, работа, хлеб- ничто не дается без усилий. Нужно помнить одну простую истину- «чем легче достаются

 

 

радости и блага в детстве, тем меньше оставляем для них подлинного счастья на всю последующую жизнь.

В.А. Сухомлинский, обращаясь к родителям, говорил: «…вся сущность человеческого воспитания заключается в том, чтобы желания личности гармонировали с интересами коллектива, общества, народа, Отечества. Желания надо с первых же дней сознательной жизни ребенка окультивировать, чтобы была цель и потребность в учебе, в получении знаний. Культура человеческих желаний- это столбовая дорога семейно- школьного воспитания…» Недопустимо, когда ребенок растет, чувствуя полную свободу своим прихотям.

Огромную роль в формировании правильной установки на учебу, особенно профильному обучению,  играет  взаимоотношение  родителя  и  ребенка.  По  мере  взросления  ребенка

«взрослеют» и его требования, которые выполнить любвеобильным родителям становится все труднее. Рано или поздно наступает такой момент, когда ребенок сталкивается с родительским

«нет», ведь не все, что хочется, выполнимо. И тогда возникает столкновение детского «хочу-дай!» с родительским «нет, это невозможно».

Хотите, чтоб ваш ребенок, подрастая, не чувствовал своей ущербности? Воспитайте     в нем дисциплину желаний и жажду знаний! И не откладывайте это на потом, когда, как говорят родители, «ребенок подрастет, поумнеет, сам поймет, образумится…». Понятия

«хочу» и «возможно- невозможно», а также понятие «надо» — должны войти в сознание растущего человека одновременно. Почему- то, пока ребенок мал, нам не приходит мысль: как бы ни был он любим нами, мы не сможем сделать его обладателем той волшебной палочки, которая по мгновению ока сделает его счастливым: и учится то ему будет легко, и трудится-то он будет «просто так», не затрачивая усилий, и обожаем он будет окружающими (также, как это было в семье), и с друзьями повезет. Ставить вопрос о воспитании у ребенка чувства меры не только правомерно, но и необходимо, ведь все, что мы хотим видеть у взрослых наших детей, закладывается в его детстве, в отношении к учебе, к родителям, к товарищам.

Характер человека и успех в учебе- понятия взаимосвязанные. Ясно, что у того, кто обладает лучшими человеческими качествами, присущими новому человеку, больше светлых минут, так как у него более обострена способность воспринимать положительное в окружающем. Он умеет считаться с законами нашего общества. Человек же с плохим характером зачастую сам себе отравляет жизнь по пустякам, поступает,  руководствуясь  эгоистическим  «хочу-  не хочу».

Вот уж поистине, как тут не вспомнить народную мудрость: человек- кузнец своего счастья. Но эта истина, пока ребенок мал, не применима к нему, зато имеет прямое отношение к тем, кто ответственен за его воспитание, формирование его характера, — к родителям. Завтрашний день вашего ребенка в ваших руках: хотите, чтобы он был счастлив, воспитывайте в нем лучшие человеческие качества, от которых зависит его полноценное мироощущение, хотите, чтобы он был целеустремленен — подпитывайте в нем жажду знаний.

Не может стать счастливым ребенок и в том случае, если он вовремя не познал радости от трудовых усилий. Лодырю, лентяю, неумейке всегда способствует ощущение скуки, гнетущего чувства от того, что ему приходится ходить в школу, институт, на работу, что-то делать по дому, выполнять обязанности как члену или главе собственной семьи. Он и в личной жизни не сможет быть счастлив, ведь в его представлении семейная жизнь- это сплошные удовольствия, где нет будней, трудовых усилий, взаимной помощи, уступок в больших и малых делах.

Вот почему, если мы хотим счастья своему ребенку, нужно об этом заботиться уже сейчас. И главный ключ к счастью и к успеху в учебе- это труд, труд и еще раз труд! Плюс умение сочетать свое личное с общественным- труд для себя и своей семьи с трудом для общества и Родины.

Вывод: задача родителей воспитать своего ребенка так, чтобы они в дальнейшем обладали опытом многосторонней трудовой деятельности, имели различные практические навыки, не страдали от собственной беспомощности. Разве мало фактов, когда молодая семья распадается из-за того, что супруги-неумейки даже и не предполагали, что их «семейное счастье» во многом зависит от обычных, повседневных бытовых мелочей, незнание которых

 

 

портит им жизнь, создает конфликтные ситуации. Счастье наших детей в их подготовленности к самостоятельной жизни. А это обязывает нас строить воспитание так, чтобы им, юным гражданам, были присущи все лучшие черты нового человека- коллективизм, трудолюбие, бережливость, оптимизм, любовь к Родине, готовность по первому зову прийти на взаимо- выручку.

1.            Глава. Как выявить детей- индиго в обычной школе?

2.            Глава. И как вести себя с ними?

Вот и настали времена, благодаря средствам массовой информации, совершенству технологий, возможности войти и работать через интернет и другие средства. Наблюдая, в работе и жизни современных детей не перестаешь удивляться их оснащенностью, в какой-либо сфере деятельности. Например, на уроках изобразительного искусства тема «Маски» (изобра- жение положительных и отрицательных героев). Дети не просто рисуют, а передают через цвет- образ какого-либо персонажа; у гениальных детей обязательно есть оригинальное решение, совершенно другое видение, то есть, задание трактуется по-своему, как ему видится (обосновывая ребенком). Таких детей я знаю лично. Они серьезны, умеют отстаивать свои мнения, порой идут на конфликт со сверстниками, подчиняя их себе. Многим одновременно интересуются, не боятся испортить отношения с взрослыми, не думают о субординации, говорят с тобой на равных, много спрашивают по интересующим вопросам.

Например, одна такая ученица доставляет массу неудобств; она способна, любыми способами привлечь к себе внимание, порой идет на конфликт. Учатся они, как правило, успешно, опережая сверстников, участвуют и занимают призовые места почти по всем дисциплинам. Они рано привыкли к успеху и похвалам; с такими детьми трудно сверстникам и неудобно взрослым; так как от педагога требуется постоянной готовности к ответу на любой поставленный вопрос, может быть даже не по теме. Некоторые дети, совершенно лишены какого- либо такта, у них, как правило, завышена самооценка, о таких детях часто говорят на педагогических советах, оперативках; так как их вопросы требуют сиюминутного решения; чтобы это не помешало в целом, учебному процессу. Думают, в какой класс вывести этого ребенка? Иногда, очень подготовленного самородка не берут в обычную школу (даже класс- лицей). Так как, ребенок опережает учеников- лицеистов на 2-3 года, у этого ребенка большие способности по всем предметам. Например, в работе над витражом (ИЗО) нашел и увидел своим видением не только симметрию в круге, полосе, квадрате — зеркальное отражение- увидел другое видение через пространственное или логическое мышление, через диагональ в 3 тона и многое другое.
Задачей была постановка декоративного решения в цвете или тоне — выявление контрастов; закономерная перспектива. Они быстро схватывают материал, не по годам серьезны, отли- чаются от внешнего — концентрацией внимания, успешным интересом ко всему.

Работа с такими детьми способствует педагогу постоянно идти в ногу со временем, совер- шенствоваться и учиться множеству технологий, не только в своей области. У таких детей преобладает радостное настроение, например, в изображениях больше присутствуют яркие, светлые, теплые цвета. Ввиду их высоких способностей им очень сложно найти общий язык со сверстниками. Своими способностями шокируют в хорошем смысле слова. Есть и отдача у детей и еще у них как бы учишься их находчивости, видению окружающего мира. Дети- индиго не боятся высказываться и порой спорят, отстаивая свою точку зрения.

3.            Глава. Приемы и методы обучения таких детей на уроках

Основная цель школы является выявление личных способностей у детей. Что означает личные способности? Это стимулированных их наследственных способностей, как «должное», то есть, учить и обучать детей не как гениев, а как обычных детей. Это способствовало бы их большему желанию в познании окружающего мира, выявление их умственных качеств. Проследить, чтобы не было разграничений между детьми разных видов и способностей. Нужно давать детям осознание того, что они являются отличными от других, но при этом,

 

 

продолжая развивать их высокие интеллектуальные способности. Позволить детям свободно мыслить! Чувствовать и ощущать себя в среде каждому ребенку. Дети- индиго, на мой взгляд, являются особенными, интересными не только со стороны их высоких способностей по развитию, но и как личности в целом. То есть, им также, как и больным, например, детям, нужен совершенно другой подход, я бы даже сказала каждому — индивидуальный. В этом, несомненное, должное место занимает педагог- психолог, который вовремя выявляет какие- то внутренние душевные состояния ребенка, а главное, чутко следит за работой его мысли- тельной деятельности. Чтобы не получилось перезагрузки, либо не получалось застоя их способностям, то есть находить определенный баланс.

В процессе обучения в специализированной школе педагогу- психологу с помощью различных тестов нужно и важно выявлять индивидуальные задатки каждого ребенка и вести методику, которая способствовала бы прогрессу в данной сфере, а не регрессу. В общем, я бы назвала в этой школе — это «выращивание» гениев, но путем воспитания их в среде себе подобных! Немаловажным фактором (аспектом) хотелось бы отметить формирование у таких детей их жизненных принципов, чтобы в процессе такого обучения не отключилось их осознание того, что они все же дети. И не стоит педагогам требовать от них слишком многого. Да! Их стоит поощрять, им нужно давать путевку в жизнь, стараться углубить их знания и умения, но все, же их нужно воспитывать среди таких, же детей, но по-особенному.

Естественно, при работе с такими детьми нужно использовать различные методы преподавания урока, выявить к какому типу детей подходит тот или иной тип подхода и впоследствии уже работать по определенным методам, но не по шаблонам. Тем самым, способ- ствовать углубленному развитию и их творческому мышлению в том числе. Работать по новым определенным методам, а не по шаблонам. Умение мыслить какой- то определенной лиц творчески, какой- то логически и т д. помимо всего прочего, способствовать развитию у детей абсолютно разносторонних знаний и навыков, чтобы не было зацикленности на каком-то одном предмете. Разные виды восприятия информации: зрительный, тактильный и т. д.

4.            Глава. Наглядный пример преподавания для детей- индиго на уроках ИЗО и ДПИ

Цель — гармоничное развитие личности, приобщение к эстетическим и художественным ценностям, формирование мировоззрения учеников, активно развивает образное восприятие жизни, зрительная память- помогает увидеть значимое.

Задачи: развить активное эстетическое отношение к жизни и к искусству; развить эмоциональную отзывчивость на все проявления жизни; развитие интереса и способностей художественной и творческой деятельности; систематическое и целенаправленное развитие художественного мышления: зрительное восприятие цвета, композиции. Развитие простран- ственного мышления, фантазии; формирование практических навыков художественной деятельности; формирование способностей образного воплощения замысла в творческой работе. Так, например, ДПИ учит видеть красоту реальной действительности в объеме, то есть

3-х мерной, развивает воображение, композиционное мышление, способствует чувству меры к чувству цвета. Формирование этих и других навыков отображения окружающего мира в декоративных решениях образов. Следует помогать им, развивать их технические навыки, владение работы в различных материалах. Также, следует учитывать, что тематика заданий должна быть разнообразной, рекомендуется демонстрировать и анализировать наглядный материал, использовать видео презентации, или видеофильмы. Кроме того, для общего развития я бы порекомендовала рисование с натуры (пленэр), которое способствует худо- жественному освоению реального мира, развивает их эстетическое отношение к предметам  и явлениям в действительности. Педагогу важно помогать видеть целостно и образно, в таких моментах нужно подмечать и учить передавать характерные особенности формы и цвета предмета. Немаловажным считается, чтобы работа с натуры эстетически воспитывала учащихся и развивала их вкус, необходимость подбирать выразительные объекты, красочные и интересные с художественной точки зрения.

 

 

Заключение. Рекомендации (из опыта учителя).

Детям-индиго легче общаться со взрослыми людьми, так как они доверяют, разговаривают, надеясь на внимание. В этом случае надо уметь слушать и поставить себя на его место, при этом, ничего не предлагая и не советуя, если не попросят. Конечно, для таких детей нужны другие условия, может быть такие классы, где они могут переключаться с одной деятельности на другую. Нужно приблизить специализированную школу к новому образцу (школа-дом, школа- студия и так далее). Задача учителя в таких случаях, не пропустить такого ребенка, дать ему раскрыться и видеть это вместе с ним!

 

Список литературы:

1.            Артемьева Л. Дети, которые подарят нам счастье. Как строить жизнь с ребёнком индиго. – М.: АСТ Прайм Еврознак, 2008. – 152 с.

2.            Белимов Г. Дети индиго в России. Вундеркинды третьего тысячелетия. — М.: Вече, 2008. – 416 с.

3.            Березина А., Артемьева Л. Большая книга о детях индиго. – М: АСТ, 2008.

4.            Бейнарович Е. Под знаком индиго. – Одесса: Астропринт, 2009. – 211 с.

5.            Войтинас З. Кто они, Дети Индиго?. – М.: Духовное познание, 2003. – 176 с.

6.            Гегенкамп К. Феномен Индиго: Дети нового времени. – М.: София, 2007. – 288 с.

7.            Гегенкамп К. Энциклопедия индиго. – М.: София, 2007. – 288 с.

8.            Дженкинс П. Дети Индиго. Воспитание духовности у детей. – М.: София, 2007. – 224 с.

9.            Дорин В. Забота о детях индиго. – Киев: София, 2005. – 272 с.

10.          Земун Ю.Э. Версия чуда. Дети Индиго в России. – М.: Сова, 2007. – 160 с.

11.          Кэрролл Л., Тоубер Д. Дети Индиго. – Киев: София, 2007. – 240 с.

12.          Кэрролл Л., Тоубер Д. Дети Индиго-2. Праздник цвета индиго. – Киев: София, 2003. – 240 с.

13.          Кэрролл Л., Тоубер Д. Дети Индиго. 10 лет спустя. – Киев: София, 2009. – 384 с.

14.          Куртышева М. Дети Индиго – будущее человечества. – СПб: Питер, 2008. – 208 с.

15.          Кюлевинд Л. Звёздные дети. – М.: Эвидентис, 2006. – 172 с.

16.          Леви В. Как воспитывать родителей, или Новый нестандартный ребенок. –М.: Торобоан, 2007. – 416 с.

17.          Левшинова С. Дети индиго – другая реальность // Наука и религия, июль 2006 г.

18.          Харланд С. Гиперактивный или сверходарённый (как помочь нестандартным детям). – М.: Весь, 2004. – 128 с.

В Латвии открылась специальная школа для «детей индиго». Новости. Первый канал

Дети тысячелетия, дети света, дети индиго — как только не называют уникальных ребят. Внешне они могут показаться заторможенными, даже отстающими в развитии. На самом деле, в них таятся поистине фантастические дарования. Как раскрыть дремлющие способности таких детей, знают в особой латышской школе.

Мужчина, весело играющий с детьми в догонялки — на самом деле, очень серьезный человек. Директор школы. А в прошлом — ученый-физик. 20 лет Оярс Роде преподавал в Латвийском университете в Риге, но неожиданно для всех уволился, чтобы осуществить свою мечту.

В деревне Друсты Оярс создал школу для необычных детей. Учителя работают здесь по его собственной методике.

Оярс Роде, директор школы деревни Друсты: «Какие бы эти педагогические подходы ни были, но все должно базироваться, по-моему, на двух вещах: первая — это любовь, и вторая — свобода. Нам ими надо не командовать, им не указывать, а помогать».

Эта сельская школа совсем маленькая, сейчас в ней всего 12 учеников. Половина из них приехала из разных латвийских городов — родители хотели отдать учиться детей именно Оярсу Роде.

Дайга Кейрана ради этого переехала из столицы, бросила высокооплачиваемую работу в одной из рижских компаний и устроилась поваром в школьной столовой. Ее дочке Харите только шесть лет, но она уже учится по программе второго класса. А еще в школе научилась работать на ткацком станке. Красивые узоры — ее рук дело.

Дайга Кейрана, повар школы деревни Друсты: «Если есть суббота, воскресенье, она спрашивает — когда будет школа? Хочется в школу!… Выходные — это ужас».

Оярс Роде уверяет: Харита, как и другие ученики его школы — ребенок-индиго. Этот термин появился еще в 80-х годах ХХ века, когда американский ученый-парапсихолог Нэнси Тэп заявила, что видит ауру темно-синего цвета у многих одаренных ребят.

Про детей-индиго говорят — они обладают высоким уровнем интеллекта и сильно развитой интуицией, любят свободу и не признают авторитетов. При этом учатся, зачастую, плохо, им просто скучно в обычной школе.

Оярс Роде, директор школы деревни Друсты: «Они пришли что-то сделать на эту землю, у них есть определенная цель и задача, но среда, в которую они попали, не позволяет им выразиться».

Обычный урок математики — дети разного возраста занимаются в одном классе, просто задачки решают каждый по своему учебнику. Если что-то не понятно, старшие помогают разобраться младшим.

У каждого ученика — своя программа обучения. Бывает, что формально он в шестом классе, химию проходит за пятый, а физику — уже за седьмой. Звонка в этой школе нет вообще — если дети устали, сами просят устроить перерыв. Перед началом уроков, ребята собираются на так называемый час обсуждений. Здесь можно говорить на любые темы.

В России их еще называют «дети нового сознания», в Великобритании – «дети тысячелетия», в Японии – «дети света». Но, наверное, самое образное определение придумали французы – «тефлоновые дети» — потому что к этим ребятам не пристают общепринятые нормы поведения.

Зоряну в прежней школе педагоги считали проблемным ребенком: училась неохотно и часто фантазировала. Девочка уверяла, что видит разноцветные ауры людей.

Зоряна Хорабрая, ученица школы деревни Друсты: «Раньше я видела ауры: бывают фиолетовые, желтые, зеленые, белые… Белый, как снег или вата, пушистый».

В обычных школах учителя часто рекомендуют родителям переводить таких детей в коррекционные классы. Но Оярс уверен: их способности часто не ниже, а выше, чем у других. Только подход к ним нужен другой. Эти дети более чувствительны.

Оярс Роде, директор школы деревни Друсты: «Звонит психолог школы и говорит: что мне делать с учеником? Он сидит в библиотеке в позе лотоса и медитирует. Первый класс».

Роде мечтает открыть еще одну школу, в Риге. Одаренных детей много, уверен педагог. Но когда они вырастают, найти свое место в жизни часто не могут. Как считает Оярс Роде, главная ошибка взрослых — пытается сделать этих детей такими же, как все.

Школа Индиго

Урок @mistyglasses

Время исповеди. Если не считать случайных двадцатиминутных занятий здесь и там, мисс «Я люблю йогу, вам следует попробовать йогу, о боже, йога, йога-йога», не занималась йогой большую часть прошлого года (духовное плато, если вам интересно) . Я наблюдал за появлением новых йогов в Instagram, перечитывал преимущества, знал, насколько необходимо на личном уровне, чтобы моя энергия/прана/чи текла, и отмечал, насколько лучше я себя чувствовал после одного из этих двадцатиминутных потоков. Но препятствие cba (означающее «не могу быть задницей», если это незнакомо), мне приходилось преодолевать, чтобы начать каждую тренировку, всегда разрывало меня между двумя мыслями: если хочешь, сделай это (а-ля Лиз Гилберт, гуляющая вокруг своей хаус произносит случайные слова, чтобы запустить эту творческую энергию) и ждет, когда захочется это сделать… и я обычно предпочитал последнее. Однако иногда, когда я чувствовал, что у меня нет времени, когда я был на ногах весь день и хотел только выпить Netflix, когда я был морально истощен, когда я чувствовал себя слишком уязвимым, чтобы развернуться или когда мне хотелось делать было лежать на полу и смотреть в потолок – ну, для этого есть поза, вот тогда пуховая собака могла бы очень пригодиться. В конце концов, йога с ее стремлением к самосознанию и принятию — это гораздо больше, чем просто физическая практика. Конечно, иногда лучше доверять своим инстинктам и не заставлять себя делать то, что вам не хочется делать, просто в те времена, которые я описал, обезьяний разум часто заглушал все, что могли говорить мои инстинкты.

Если вы тоже пытаетесь найти баланс между потоком и силой, следующие базовые позы и легкие растяжки помогут вам понять, насколько сильно нужно себя напрягать.

И смотрите, для этого даже не нужно вставать с постели!

1. Сядьте в удобное положение, где вас никто не побеспокоит, и расслабьте плечи (в этом поможет раскатывание их вверх и вниз или даже просто поднимите плечи к ушам и просто опустите) . Вдохните на 4 счета, задержите дыхание на 7, затем выдохните на 8. Повторите эту схему 4-7-8 три или четыре раза. Этот счет действительно поможет замедлить дыхание и сосредоточить мысли на настоящем. Поскольку это не займет больше минуты, это здорово делать всякий раз, когда вы чувствуете, что вам нужно заземление. Если у вас есть больше времени или вы чувствуете, что хотите продолжить, несколько нежных скручиваний в сидячем положении помогут вам помассировать нижние органы и растянуть мышцы живота, часто там, где держится стресс. Положите левую руку на правое колено, а правую руку за собой. На вдохе выпрямитесь, а на выдохе плавно повернитесь вправо. Сделайте это еще пару раз, прежде чем повторить с другой стороны.

2. Открыватели сердца помогают снять стеснение в груди и открыть сердечную чакру, помогая высвободить эмоции. Начните с живота и вытяните левую руку в сторону. Медленно перекатитесь через него, чтобы почувствовать растяжение в груди, и используйте правую руку для устойчивости перед собой (или, если вам удобно, положите руку на поясницу). Оставайтесь в этом положении около пяти вдохов, прежде чем перевернуться на живот и повторить на другой бок. Если вы хотите поднять ситуацию на ступеньку выше, некоторые другие открывающие сундуки, которые вы можете попробовать, включают позу кошки-коровы, позу верблюда, позу рыбы, позу сфинкса или позу лука.

3. Ноги вверх по стене — это такая простая поза, но ее преимущества очевидны! Просто придвиньте бедра как можно ближе к стене и поднимите ноги. Пусть ваши руки мягко лежат в стороны. В этом положении гравитация улучшит кровообращение в верхней части тела и мозге, вы почувствуете растяжение в задней части ног, а нижняя часть спины получит приятное облегчение. Прекрасно, если вы весь день были на ногах, и прекрасно, если ваши ноги или ступни распухли после полета.

4. Физическая природа позы ребенка смотрит внутрь, это физическое представление отражения. Помимо раскрытия бедер, растяжки спины и отличного пищеварения, эта восстанавливающая поза предлагает облегчение, комфорт и заземление, расслабляя все ваше тело и замедляя ваш разум, пока вы скручиваетесь в себя. Встаньте на руки и колени, соедините большие пальцы ног и разведите колени так широко, как вам удобно. Переместите бедра к пяткам и вытяните руки перед собой, положив голову на пол (или кровать) или на блок. Оставайтесь здесь, по крайней мере, пять глубоких вдохов.

Я просто хотел сказать, что, конечно, йога — это не все и не все, она не решает всего, и то, как что-то работает для одного человека, не будет таким же для кого-то другого. Найти то, что вам нравится (фраза, придуманная Йогой с Эдриен) для вас, всегда является ключевым моментом.

Намасте!

[Следующий урок: Йога для ваших чакр: Муладхара/Корень]

Школа Индиго

 Школа Индиго — это школа мистерий для детей индиго, звездных семян и духовных существ, пытающихся вернуться к духовности, любви , и знание себя и жизни, которые мы забыли.

Я знаю, что это предложение было сложным, так что давайте разберем его.

Школа мистерий — это школа, группа или система обучения/обучения, связанная с духовностью, метафизикой и эзотерикой. Тайные школы обычно говорят о вещах, которые обычные школы/общество (в зависимости от того, где вы находитесь) не принимают. Школа мистерий сама по себе является практикой соединения с собой и со Вселенной для обретения ясности и понимания.

Дети Индиго — это группа существ, пришедших на эту планету, чтобы помочь человечеству повысить свои частоты и уровень сознания на этой планете. Звездное семя — это общий термин, используемый для описания таких людей, как дети индиго, а также кристальные дети, дети радуги, работники света и другие ярлыки, которые, как правило, являются просто вариациями одного и того же.

Что касается части предложения «мы забыли»: со временем человечество забыло о себе и о своей сущности. Итак, вещи, о которых мы говорим здесь, в Школе Индиго, не новы для вас; Я просто напоминаю вам о вещах, которые встроены в само ваше существо.

В The Indigo School несколько раз в течение месяца мы публикуем уроки (найденные здесь) на разные темы. Участники Indigo School (чтобы присоединиться, перейдите сюда) имеют ранний доступ к этим урокам и являются частью группового чата на 200 человек, где они могут обсуждать наши уроки и все, что они хотят обсудить (разговоры становятся довольно философскими). Наряду с уроками, Indigo School предлагает ежемесячную систему для сознательных существ, чтобы они могли взаимодействовать и учиться друг у друга, которая называется «Система Сознательных друзей». Всем членам Школы Индиго по электронной почте рассылается ежемесячный информационный бюллетень, в котором мы обсуждаем музыку, видео, извлеченные уроки, астрологию, книги и многое другое. Мы также ежедневно получаем вопросы и отвечаем на них от подписчиков/участников, которым нужен совет по целому ряду тем (вы можете найти вопросы, на которые мы отвечаем, здесь).

Некоторые из тем, о которых мы говорили на наших уроках: крас

Кристаллы

Энергия

История человечества

Древние цивилизации (Египет, Шумер и т. д.)

Частоты

Жизнь на других планетах

Планетарная сетка

Наш мозг, ДНК и т. д.

Сдвиг полюсов

Физика

Природа

…и многое другое.

Являетесь ли вы членом Школы Индиго или постоянным подписчиком блога, вы будете настроены на любящее сообщество людей, которые хотят обсуждать Вселенную и разгадывать тайны наших сердец. Если у вас есть какие-либо вопросы, наша страница часто задаваемых вопросов находится здесь, все наши действия здесь, и вы можете задать свои вопросы здесь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts