Ситуации по пдд в картинках для детей: Картинки по пдд для дошкольников

Правила дорожного движения — родителям

  Родители — эта страница для вас!  

Главная

 

   

 

Уважение к Правилам дорожного движения, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. Достаточно хотя бы раз в неделю в течение 10-15 минут со своим ребенком провести беседу-игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребенок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на загруженных городских улицах

 

 

  Проанализировав достаточно много дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети, сотрудниками ГИБДД установлено, что 80% происшествий произошли в радиусе одного километра от места проживания ребенка. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки. И хотя в учебных и дошкольных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников ГИБДД, на радио и телевидении выходят специальные тематические передачи,  пропагандирующие правила дорожного движения, однако ситуация к лучшему не изменяется.

Более того, из года в год детский травматизм растёт, дети гибнут и получают увечья.

  Ребенок младшего возраста не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления. Ничто так не влечёт малыша, как автомобиль будь то игрушечный или настоящий. Ребенка нужно научить выполнять все требования безопасности дорожного движения необходимо внушить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Нужно научить детей ещё до того, как они пойдут в школу, умению ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу, а перед переходом быть достаточно терпеливым и всегда оглядеться по сторонам, прежде чем сойти с тротуара.  Терпение и настойчивость, которыми нам необходимо запастись хотя бы ради спасения жизни и здоровья собственных детей.

  Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка.

Бывает зачастую, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Все это ведет к росту детского дорожно-транспортного травматизма.

   Еще одна распространенная ошибка родителей – действия по принципу «со мной можно». Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк.

 

Основные правила, которые должен знать ребенок

1. Основные термины и понятия правил;

2. Обязанности пешеходов;

3. Обязанности пассажиров;

4. Регулирование дорожного движения;

5. Сигналы светофора и регулировщика;

6. Предупредительные сигналы;

7. Движение через железнодорожные пути;

8. Движение в жилых зонах и перевозка людей;

9. Особенности движения на велосипеде.

Помните!  Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

 

Формирование родителями у детей навыков поведения на улицах

1. Подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

2. Уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе с ребенком иметь запас времени.

3.  Показывайте пример умения ежедневно следить за своим поведением для формирования его у вашего чада.

4.  Ребенок должен научиться видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

  

Если ребенок достаточно хорошо  разбирается в  Правилах  дорожного движения, родители могут быть спокойны за него.

 

При выходе из дома
 

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности:
 

При движении по тротуару.
 

1. Придерживайтесь правой стороны.
2. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
3. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
4. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
5. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

 

Готовясь перейти дорогу

  1. Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
  2. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
  3. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
  4. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
  5. Не стойте с ребенком на краю тротуара
  6. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
  7. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе дороги

1. Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

2. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
3. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
4. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
5. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.


6. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
7. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, 8. приучите ребенка, что это опасно.
9. При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за  началом движения транспорта
10. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

11. Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать и едут с большой скоростью.

 

При посадке и высадке из транспорта

1. Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
2. Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
3. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
4. Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
5. При ожидании транспорта
6. Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

 

 

Причины детского дорожно-транспортного травматизма

1. Неумение наблюдать.

2.  Невнимательность.

3.    Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

За 11 месяцев (январь-ноябрь) 2009 года в Российской Федерации произошло 167 989 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 21 367  человек, а 212 541 человек получили ранения.

В том числе  d течение 11 месяцев т.г. зарегистрировано 18 473 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 786 детей погибли и 19 302 — получили ранения.

Сводка с официального сайта ГИБДД (www.gibdd.ru)

Знатоки правил дорожного движения | Городской оператор по профилактике ДДТТ

Тест по ПДД

Рекомендуемые тематические блоки:

Тема «Правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков велосипедистом в возрасте старше 14 лет».

1-5 вопросы — на знание очередности проезда перекрестка транспортными средствами, количество которых составляет не более трех. В качестве одного обязательного транспортного средства в каждой задаче должен использоваться велосипед. Не допускаются задания, предполагающие одновременный проезд двух транспортных средств. Задачи будут предложены с вариантами ответов, один из которых верный.

Первый тематический блок включает в себя задачи, при решении которых необходимы знания пунктов 6, 13 ПДД, Приложения 1 ПДД «Дорожные знаки».

Время выполнения задачи — 30 сек. (на каждый вопрос)

Тема «Правила перехода проезжей части по регулируемым и нерегулируемым пешеходным переходам».

6 вопрос — на знание обязанностей пешеходов. Задача будет предложена в виде иллюстрации с шестью картинками, изображающими правильное или неправильное поведение пешеходов на различных участках дорог. Три из шести картинок правильные или неправильные должны быть отмечены участником финала Конкурса.

Вопрос содержит в себе задачу, при решении которой необходимы знания пункта 4 ПДД, Приложения 1 ПДД «Дорожные знаки».

Время выполнения задачи – 60 сек.

Тема «Дорожные ситуации (ловушки) при движении пешеходов».

7 вопрос — на умение видеть ситуации обманчивой безопасности для пешеходов при переходе проезжей части дороги. Задача будет предложена в виде иллюстрации с шестью картинками, изображающими моменты скрытой опасности для пешехода на различных участках дорог. Три из шести картинок, которые содержат или не содержат информацию о дорожных «ловушках», должны быть отмечены участником финала Конкурса.

Вопрос содержит в себе задачу, при решении которой необходимы знания пункта 4 ПДД, Приложения 1 ПДД «Дорожные знаки».

Время выполнения задачи – 60 сек.

Тема «Безопасные участки для движения детей и подростков на роликах, скейтбордах, гироскутерах, моноколёсах и аналогичных устройствах».

8 вопрос — на знание обязанностей пешеходов, использующих различные средства для передвижения. Задача будет предложена в виде иллюстрации с шестью картинками, изображающими правильное или неправильное поведение детей-пешеходов, использующих для передвижения ролики, скейтборды, гироскутеры, моноколёса и иные аналогичные средства передвижения пешеходов на различных участках дорог. Три из шести картинок правильные или неправильные должны быть отмечены участником.

Время выполнения задачи – 60 сек.

Тема «Использование световозвращающих элементов (далее — СВЭ) участниками дорожного движения».

9 вопрос — на знание использования пешеходами СВЭ. Задача будет предложена в виде иллюстрации с четырьмя картинками, изображающими пешеходов, использующих или не использующих СВЭ. Одна из четырех картинок правильная или неправильная должна быть отмечена участником.

Вопрос содержит в себе задачу, при решении которой необходимо знание пункта 4 ПДД.

Время выполнения задачи — 30 сек.

Тема «Правила перевозки детей в салоне легкового автомобиля и общественного транспорта».

10 и 11 вопросы — на знание обязанностей пассажиров. Задачи будут предложены в виде иллюстрации с шестью картинками, изображающими правильное или неправильное поведение пассажиров в различных транспортных средствах. Три из шести картинок правильные или неправильные должны быть отмечены участником финала Конкурса.

Вопросы содержат в себе задачи, при решении которых необходимы знания пунктов 5, 22 ПДД.

Время выполнения задачи – 60 сек. (на каждый вопрос)

Тема «Безопасные участки для движения велосипедистов».

12,13,14,15 вопросы — на знание обязанностей велосипедистов. Задачи будут предложены в виде иллюстраций с шестью картинками, изображающими правильное или неправильное поведение детей-велосипедистов на различных участках дорог в возрасте до 14 лет и старше. Три из шести картинок правильные или неправильные должны быть отмечены участником финала Конкурса.

Вопросы содержат в себе задачи, при решении которых необходимы знания пункта 24 ПДД, Приложения 1 ПДД «Дорожные знаки».

Время выполнения задачи – 60 сек. (на каждый вопрос)

Тема «Запреты на дороге для велосипедистов старше 14 лет».

16 вопрос — на знание обязанностей велосипедистов. Задача будет предложена в виде иллюстрации с шестью картинками, изображающими правильное или неправильное поведение велосипедистов на различных участках дорог. Три из шести картинок правильные или неправильные должны быть отмечены участником финала Конкурса.

Вопрос содержит в себе задачу, при решении которой необходимы знания пункта 24 ПДД.

Время выполнения задачи – 60 сек.

Тема «Слепая зона» при движении велосипедистов.

17 вопрос — на знание понятия «слепая зона» автомобиля и умение держать контроль безопасности на данном участке дороги в качестве велосипедиста. Задача будет предложена в виде иллюстрации с изображением нескольких велосипедистов, находящихся в «слепой зоне» или вне ее, и одного транспортного средства. Участнику необходимо найти велосипедистов, которых видит или не видит водитель.

Время выполнения задачи – 60 сек.

Тема «Знание дорожных знаков, их групп и значений».

18, 19, 20 вопросы — на знание дорожных знаков. Задачи будут предложены в виде иллюстраций-фрагментов. Одна из предложенных картинок соответствует правильному ответу.

Вопросы включают в себя задачи, при решении которых необходимы знания Приложения 1 ПДД «Дорожные знаки».

Время выполнения задачи – 30 сек. (на каждый вопрос)

Управление пространством

Если другой водитель рядом с вами совершит ошибку, вам потребуется время, чтобы отреагировать на ситуацию. Единственный способ быть уверенным, что у вас будет достаточно времени, чтобы отреагировать, — оставить достаточно места между вами и окружающими вас транспортными средствами.

Как показано на диаграмме ниже, вокруг вашего автомобиля есть шесть областей пространства, которыми вы должны управлять.

Лучше всего иметь космическую подушку со всех сторон автомобиля.

Держите космическую подушку впереди (правило четырех секунд)


Какое безопасное расстояние? 4-секундное расстояние следования, как показано выше в области 1 диаграммы управления пространством, позволит вам рулить или затормозить, чтобы безопасно избежать опасности на шоссе, если дорожное покрытие сухое.

  • Если вы едете слишком близко, а впереди идущее транспортное средство внезапно останавливается или замедляет ход, вы не сможете избежать аварии.
  • Соблюдение безопасной дистанции позволит вам отреагировать на проблему впереди без экстренной остановки, которая может привести к тому, что следующий за вами водитель врежется в заднюю часть вашего автомобиля.
  • Чтобы определить расстояние следования, следите за задним бампером впереди идущего автомобиля. Когда бампер минует дорожную разметку или придорожный объект, например телефонный столб, начните считать, сколько секунд вам потребуется, чтобы добраться до того же места на дороге. Если вы проходите маркировку или объект менее чем за четыре секунды, вы слишком близко следуете за ним.

Иногда вам понадобится дополнительное пространство впереди вас. Разрешить большее расстояние, чем обычно, когда:

  • Движение по мокрым и скользким дорогам или дорогам без покрытия. Сцепление меньше, поэтому для остановки требуется больше времени.
  • Водитель позади вас хочет проехать. Перед вами должно быть место, чтобы проезжающий мимо водитель мог остановиться перед вами.
  • Вы следуете за водителем, у которого заблокирован задний обзор. Водители грузовиков, автобусов, фургонов или легковых автомобилей, тянущих кемперы или трейлеры, могут внезапно снизить скорость, не зная, что вы находитесь позади них.
  • Вы следуете за большим транспортным средством, блокирующим обзор впереди. Вам нужно дополнительное пространство, чтобы видеть вокруг транспортного средства.
  • Вы следуете за водителем, который несет тяжелый груз или тянет прицеп. Дополнительный вес затруднит остановку.
  • Приближение к медленно движущимся транспортным средствам, включая велосипеды.
  • Вы следуете за школьными автобусами, такси, общественными и частными автобусами и грузовиками, перевозящими опасные вещества. Эти транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах и делать другие неожиданные остановки.
  • Вы едете под гору. Тормозам труднее замедлить движение автомобиля, особенно на высоких скоростях.
  • Вы остановились на подъеме. Идущий впереди автомобиль может откатиться назад к вашему автомобилю, когда начнется движение.

Держите подушку по бокам


Подушка по бокам, как показано в зонах 2 и 3 схемы управления пространством, даст вам пространство для реагирования, если другое транспортное средство внезапно выдвинется на вашу полосу движения. Эти области являются вашими потенциальными путями побега.

Ключевые пункты, которые следует помнить:

  • Избегайте движения рядом с другими транспортными средствами на многополосных улицах. Они блокируют обзор и закрывают путь к отступлению, и вы, вероятно, находитесь в их слепой зоне.
  • Держите как можно больше места сбоку от вашего автомобиля и встречных автомобилей.
  • Освободите место для транспортных средств, выезжающих на шоссе, подав сигнал и перейдя на внутреннюю полосу, если это безопасно.
  • Обеспечьте свободное пространство между вашим автомобилем и припаркованными автомобилями. Кто-то может открыть дверь автомобиля или выйти между припаркованными автомобилями, или автомобиль может внезапно тронуться с места.
  • Если у вас нет по крайней мере 8 футов пространства по крайней мере с одной стороны вашего автомобиля, чтобы использовать его в качестве пути эвакуации, вам нужно будет оставить больше места спереди, увеличив расстояние до вас.

Обычно вы едете по центру своей полосы. Но иногда вы найдете опасности по обе стороны дороги. Как и в примере, изображенном справа, справа от вас могут быть припаркованные автомобили, а слева от вас могут быть встречные автомобили. В этом случае лучше всего снизить скорость и «разделить разницу», удерживая средний курс между встречными и припаркованными автомобилями.

Держите космическую подушку позади


В области 6 на диаграмме управления пространством водитель, который следует за вами, имеет больший контроль над свободным пространством, чем вы, но вы можете помочь, сохраняя постоянную скорость и сигнализируя до того, как вы замедлить ход. Если вы видите, что кто-то следует за вами слишком близко (задним ходом), перестройтесь в правый ряд, если это возможно. Если правой полосы нет, вы можете побудить водителя объехать вас, подождав, пока дорога впереди не освободится, а затем мягко нажав на тормоза, чтобы медленно снизить скорость. Кроме того, ищите путь отхода в сторону, когда собираетесь замедлиться или остановиться.

Наконец, обратите внимание на то, что происходит в левой и правой задней областях позади вас (области 4 и 5 на схеме управления пространством). Вам необходимо знать, насколько близко к вашему автомобилю находятся другие транспортные средства и с какой скоростью они движутся. Эти зоны являются слепыми зонами, всегда проверяйте их, поворачивая голову перед перестроением.

Держите свой автомобиль там, где его видно


Избегайте вождения автомобиля в слепой зоне другого водителя. Слепая зона — это любое место вокруг транспортного средства, которое водитель не может видеть, не поворачивая головы. Вот несколько хороших правил, которые помогут вам избежать этой ошибки:

  • Избегайте движения сбоку и немного сзади другого автомобиля в течение длительного времени. Обе позиции являются слепыми зонами для другого водителя. Либо ускорьтесь, либо сдайте назад, чтобы выйти из слепой зоны водителя.
  • Обгоняя другое транспортное средство, как можно быстрее и безопаснее объезжайте слепую зону другого водителя. Чем дольше вы остаетесь в слепой зоне, тем дольше вы оба находитесь в опасности.

Взгляд вперед


Водитель на снимке находится в полосе, которая скоро закончится. Если этот водитель не меняет полосу движения, ему, возможно, придется быстро сменить полосу движения или остановиться и подождать, пока движение не освободится.

Чтобы избежать действий в последнюю минуту, вы должны смотреть достаточно далеко вперед, чтобы видеть и реагировать на события заранее. Вы должны быть в состоянии определить проблемные ситуации на 12–15 секунд вперед — примерно на один квартал в городе или четверть мили на скорости по шоссе.

Ваша способность справляться с опасными дорожными ситуациями во многом зависит от поиска и выявления проблем далеко впереди. Смотреть далеко вперед не означает, что вы должны просто смотреть в центр дороги. Вам нужно постоянно сканировать всю дорогу, включая обочины.

Просматривая сцену вождения, следите за:

  • Транспортные средства и люди, которые выезжают на дорогу впереди вас и могут двигаться намного медленнее.
  • Транспортное средство, которое снизило скорость или остановилось впереди, ожидая, пока другие транспортные средства пройдут, прежде чем повернуть.
  • Знаки, предупреждающие об опасности впереди.
  • Знаки, сообщающие о местах впереди и/или дающие информацию о том, как к ним добраться.

Взгляд по сторонам


Смотреть по сторонам особенно важно на перекрестках, подъездных путях, въездах и выездах из торговых центров, въездах и выездах с шоссе — везде, где один поток транспорта встречается с другим. Подъезжая к перекрестку, следуйте правилу «влево-вправо-влево»:

  • Сначала посмотрите налево, потому что автомобили, идущие слева, ближе к вам.
  • Посмотрите направо.
  • Посмотрите еще раз налево, прежде чем вытащить. Вы можете увидеть автомобиль, которого не видели в первый раз.

При въезде на перекресток снова посмотрите налево и направо. Не думайте, что другой транспорт всегда будет останавливаться, даже если есть знак или сигнал остановки. Если ваш обзор перекрёстка закрыт зданиями, кустами или припаркованными транспортными средствами, медленно двигайтесь вперёд, пока не станете хорошо видеть

Оглядываясь назад


Вы также должны как можно чаще проверять движение позади вас. Это очень важно, когда вы планируете перестроиться или сдать назад.

Перестроение включает:

  • Перестроение с одной полосы на другую на проезжей части.
  • Въезд на магистраль с въездной полосы.
  • Въезд на проезжую часть с бордюра или обочины.

Перед перестроением подайте правильный сигнал поворота. Посмотрите в зеркало заднего вида и боковые зеркала и убедитесь, что никто не собирается вас обгонять. Не полагайтесь только на зеркала или датчики, смотрите через левое и правое плечо, чтобы убедиться, что никто не находится в слепых зонах вашего автомобиля. Быстро проверьте эти места. Не отрывайте взгляд от дороги впереди более чем на секунду. На дорогах с тремя и более полосами проверьте все полосы перед тем, как сменить полосу движения — кто-то из другой полосы может также планировать переехать в то же место, куда вы хотите поехать.

Задний ход


При движении задним ходом всегда проверяйте, что находится позади вашего автомобиля — делайте это до того, как сядете в автомобиль. Детей или мелкие предметы плохо видно с места водителя. Перед задним ходом поверните голову так, чтобы видеть через заднее стекло. Не полагайтесь только на свои зеркала или датчики.


Правила безопасного вождения (для подростков)

Отзыв: Курт Э. Грей, MSM

Как осторожный водитель, вы можете избежать аварий и помочь снизить риск за рулем.

Если вы ездили по дорогам, то знаете, что не все водят хорошо — но большинство людей так думают. Некоторые водители агрессивно ускоряются. Другие уходят в другую полосу, потому что не обращают внимания. Водители могут следовать слишком близко, совершать резкие повороты, не сигнализируя, или входить в движение и выезжать из него.

Агрессивные водители представляют собой известные дорожные опасности, являющиеся причиной одной трети всех дорожно-транспортных происшествий. Но невнимательное или рассеянное вождение становится все более серьезной проблемой, поскольку люди «многозадачны», разговаривая по телефону, отправляя текстовые сообщения или проверяя сообщения, принимая пищу или даже смотря телевизор во время вождения.

Вы не можете контролировать действия других водителей. Но обновление навыков безопасного вождения может помочь вам избежать опасностей, связанных с плохим вождением других людей.

Навыки, которые позволят вам контролировать ситуацию

Прежде чем сесть за руль этой двухтонной рамы из стекла и стали, вот несколько советов, которые помогут вам сохранить контроль:

Сосредоточьтесь. Вождение — это прежде всего мыслительная задача, и вам есть о чем подумать, когда вы за рулем: дорожные условия, ваша скорость и положение, соблюдение правил дорожного движения, знаки, сигналы, дорожная разметка, следование направлениям, осведомленность машин вокруг вас, глядя в зеркала — список можно продолжить. Сосредоточенность на вождении — и только на вождении — имеет решающее значение для безопасного вождения.

Отвлекающие факторы, такие как разговор по телефону или прием пищи, мешают водителю видеть потенциальные проблемы и правильно реагировать на них. Виноваты не только подростки-водители: люди, которые какое-то время водили за рулем, могут стать слишком самоуверенными в своих водительских способностях и позволить своим навыкам вождения стать неряшливыми. Все водители должны напоминать себе, что нужно сохранять концентрацию.

Будьте начеку. Бдительность (не сонливость и не пьянство) позволяет быстро реагировать на потенциальные проблемы — например, когда водитель впереди идущего автомобиля резко нажимает на тормоза в последнюю минуту. Очевидно, что алкоголь или наркотики (включая лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта) влияют на время реакции и суждение водителя. Вождение в сонном состоянии имеет тот же эффект и является одной из основных причин аварий. Так что отдохните перед поездкой.

Следите за другим парнем. Часть сохранения контроля заключается в том, чтобы знать о других водителях и участниках дорожного движения вокруг вас (и о том, что они могут внезапно сделать), поэтому вы с меньшей вероятностью будете застигнуты врасплох. Например, если автомобиль мчится мимо вас по шоссе, но между автомобилем и медленно движущимся по той же полосе грузовиком не так много места, вполне вероятно, что водитель попытается выехать на вашу полосу прямо перед вами. . Предвидя действия другого водителя и внося соответствующие коррективы, вы снижаете свой риск.

Стр. 2

Восемь секретов супервождения

Когда вы ведете машину осторожно, вы знаете и готовы ко всему, что бы ни случилось. Вы осторожны, но готовы действовать и не отдавать свою судьбу в руки других водителей. По данным Министерства транспорта США, 90% всех аварий происходит по вине водителей.

Соблюдение этих советов по безопасному вождению поможет снизить риск за рулем:

  1. Прежде всего думайте о безопасности. Если вы сами избегаете агрессивного и невнимательного вождения, у вас будет больше шансов справиться с плохим вождением других людей. Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной. Всегда запирайте двери и пристегивайтесь ремнем безопасности, чтобы не вылететь из машины в случае аварии.
  2. Следите за своим окружением Будьте внимательны. Чаще проверяйте свои зеркала и сканируйте условия на 20–30 секунд раньше вас. Держите глаза в движении. Если транспортное средство демонстрирует признаки агрессивного вождения, притормозите или остановитесь, чтобы избежать его. Если водитель ведет машину настолько опасно, что вас это беспокоит, постарайтесь съехать с проезжей части, повернув направо или выбрав следующий съезд, если это безопасно. Также следите за пешеходами, велосипедистами и домашними животными на дороге.
  3. Не зависеть от других драйверов. Будь внимателен к другим, но береги себя. Не думайте, что другой водитель собирается уйти с дороги или позволит вам слиться. Предполагайте, что водители будут проезжать на красный свет или знаки остановки, и будьте готовы реагировать. Планируйте свои действия, предвидя наихудший сценарий.
  4. Следуйте правилу от 3 до 4 секунд. Поскольку наибольшая вероятность столкновения находится перед вами, использование правила 3–4 секунд поможет вам установить и поддерживать безопасную дистанцию ​​следования и даст вам достаточно времени, чтобы при необходимости затормозить до полной остановки. Но это правило работает только при обычном движении и хороших погодных условиях. В плохую погоду увеличивайте дистанцию ​​следования на дополнительную секунду для каждого условия, такого как дождь, туман, вождение в ночное время или следование за большим грузовиком или мотоциклом.
  5. Сбавь скорость. Указанные ограничения скорости относятся к идеальным условиям. Вы несете ответственность за то, чтобы ваша скорость соответствовала условиям. Кроме того, более высокие скорости значительно усложняют управление автомобилем, если что-то пойдет не так. Чтобы сохранить контроль над своим транспортным средством, вы должны контролировать свою скорость.
  6. Найдите путь к отступлению.  Лучший способ избежать потенциальной опасности во всех дорожных ситуациях — расположить свой автомобиль там, где у вас есть наилучшие шансы увидеть и быть увиденным. Наличие альтернативного пути передвижения также имеет важное значение, поэтому всегда оставляйте себе место, куда можно переместить свой автомобиль, если ваш непосредственный путь путешествия внезапно заблокирован.
  7. Отдельные риски. При столкновении с несколькими рисками лучше управлять ими по одному. Ваша цель — не сталкиваться со слишком большим количеством рисков одновременно.
  8. Избавьтесь от отвлекающих факторов. Отвлечение — это любое занятие, которое отвлекает ваше внимание от управления автомобилем. Вождение заслуживает вашего полного внимания — так что сосредоточьтесь на вождении.

Если вы хотите пройти курс безопасного вождения, чтобы улучшить свои знания и навыки вождения, обратитесь в местное отделение AAA или в Департамент транспортных средств (DMV) вашего штата.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts