Совместные конкурсы для родителей и детей: Игры и конкурсы

Консультация для родителей «Совместные игры для детей и родителей» | Консультация:

Консультация для родителей

«Совместные игры для детей и родителей»

Совместные игры для родителей и детей приносят неоценимую пользу в становлении детского характера и в развитии психики.

Игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. Действительно, в игре ребенок развивается физически, у него воспитывается сообразительность, трудолюбие, инициатива.

         Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.

Им трудно сговариваться с партнёрами, действовать сообща. Кто-то из старших членов семьи, включаясь в игру, может стать связующим звеном между детьми, учить их играть вместе. Партнёры-организаторы также могут играть вместе. Обычно каждый навязывает другому свою тему игры, стремясь быть в главной роли. В этом случае без помощи взрослого не обойтись. Можно выполнить главную роль по очереди, взрослому можно взять второстепенную роль. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

         Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

Младшие дошкольники 3-4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Развитие самостоятельности во многом зависит от того, как организована жизнь ребёнка в игре. Ждать, пока он сам начнёт играть самостоятельно – значит заведомо тормозить развитие детской личности.

         Одним из важнейших способов развитию игры маленького ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт. Но игрушки, которые нравятся взрослым, не всегда оказывают воспитательное значение для детей. Иногда простая коробка из-под обуви ценнее любой заводной игрушки. Коробка может быть прицепом для машины, в которой можно перевозить кубики, солдат, кирпичики, или устроить в коробке коляску для кукол.

       Участие взрослых в играх детей может быть разным. Если ребёнку только что купили игрушку, и он знает, как ей играть, лучше предоставить ему возможность действовать самостоятельно. Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнёра вселяет ребёнку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть.

  • Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.
  • Игрой можно увлечь, заставить играть нельзя!
  • Природа игры такова, что при отсутствии абсолютной добровольности, она перестает быть игрой.
  • Не объясняйте ребенку, как надо играть, а играйте вместе с ним , принимая позицию партнера, а не учителя.
  • Не забывайте о своевременном переходе ребенка к более сложным способам игры, используя для этого ее особые формы и развертывая соответствующим образом ее сюжет.
  • Не упускайте из виду, что ребенок должен научиться согласовывать игровые действия с партнерами-сверстниками, поэтому не стремитесь все время угадывать направление его мысли. Партнеры по игре должны пояснять смысл игровых действий друг другу. Делайте это сами и стимулируйте к этому ребенка.

Доставьте радость своему ребенку и себе заодно — поиграйте вместе. Не знаете, во что? Посмотрите ниже, предлагаемые  игры не просто интересные, но и полезные.

         Сегодня вы закладываете фундамент вашей дружбы с ребенком, реабилитируетесь за рабочую неделю, создаете благоприятную, обучающую обстановку  и просто отдыхаете!

Угадай!

Загадайте предмет из вашего окружения. Если вы дадите ребенку достаточно подсказок, он сможет сразу угадать, что вы имеете в виду. Также будет правильно дать возможность малышу загадать загадку вам!

Где играть: дома, на прогулке, в гостях или магазине.

1. Выберите интересный и хорошо знакомый ребенку предмет.

2. Скажите, что вы загадали предмет из того, что вас окружает. Дайте одну подсказку, например, цвет, форму, размер или первую букву, с которой начинается слово.

3. Пусть ребенок с помощью наводящих вопросов попробует угадать, что за предмет вы задумали.

4. Поменяйтесь ролями и постарайтесь угадать, что загадал ваш малыш.

Ритм-рифма

 Следовать ритму звучащей песни не так-то просто. Эта игра требует координации, способствует развитию слуха у малыша, чувства рифмы и ритма. Игра будет уместна, например, в машине. Она займет и отвлечет ребенка в дороге.

Потребуется:

  • Музыка

1. Предложите слово, например «день».

2. Проговаривайте слово в ритм играющей музыке: «День-день-день-день-день».

3. Попросите ребенка продолжить музыкальный ритм новым словом, которое бы звучало в рифму с предыдущим: «День-день-день-пень-день-день-день».

4. Придумывайте слова по очереди, пока игра не надоест.

Определи на ощупь

Научите ребенка использовать осязание для исследования окружающей среды. Пусть он создает мысленные образы вещей, к которым имеет возможность прикоснуться с закрытыми глазами.

Что потребуется:

  • Несколько предметов небольшого размера: мягкая игрушка, чашка, печенье, мячик, мочалка, ложка, расческа и другие
  • Большой пакет или корзина
  • Повязка на глаза

 

1. Подберите предметы для игры и сложите их в пакет или корзину.

2. Сядьте с ребенком на полу друг перед другом, объясните суть игры.

3. Завяжите малышу глаза.

4. По очереди вкладывайте предметы из корзины в руки ребенку.

5. Просите тщательно ощупать и угадать, что он держит.

6. Давайте подсказки, если ребенок не справляется.

Безопасность: обязательно оговорите с малышом, что вы собираетесь завязать ему глаза. Если ему не понравится повязка, вы можете играть просто зажмурившись. И, конечно, все предметы должны быть безопасными.

Книга обо мне

Сделайте с ребенком особенную книжку — где он сам будет главным героем!

Что потребуется:

  • Плотная бумага
  • Журналы с картинками
  • Фотографии вашего ребенка и других членов семьи
  • Рисунки ребенка
  • Ножницы
  • Клей
  • Степлер
  • Ручка

1. Соберите визуальные элементы, значимые для вашего ребенка, в том числе его рисунки, фотографии его и друзей, питомцев, поделок, семейные фотоснимки.

2. Соберите альбом из листов бумаги, поместив коллаж из изображений, вырезок и комментариев малыша.

3. Скрепите листы между собой.

4. Приложите обложку: «Все обо мне!»

5. Когда книга будет завершена, прочитайте ее вместе.

Такой проект может быть растянут во времени не на один день. Возвращайтесь к работе, когда у вас и у ребенка будет настроение.

Поверьте, спустя год, два и даже 10 лет эта книжка будет иметь огромную популярность! Вы и сами уже забудете, что когда-то была вот такая история, или что кроха не выговаривал букву «р», а как смешно шутил, когда ему было всего 3 года!

Столько воспоминаний, собранных вместе, со временем станут настоящим сокровищем, а потом, возможно, и отличным подарком, например, на свадьбу 🙂

Найди часы!

Всего несколько минут на то, чтобы найти тикающие часы! Как это увлекательно и захватывающе! Где же они могут быть? Нужно слушать очень внимательно, а думать и двигаться – быстро.

Что потребуется:

  • Кухонный таймер или будильник, который тикает достаточно громко.

1. Заведите таймер на 3-5 минут и спрячьте его в комнате или на улице.

2. Попросите ребенка прислушаться.

3. Скажите малышу, что у него есть 3 минуты на то, чтобы найти таймер! А для успешного поиска нужно быть очень внимательным! )

4. Если малыш испытывает трудности, давайте подсказки.

5. Сыграйте еще раз, уменьшив время поиска.

Вариант игры: вы можете помочь в поисках, говоря «горячо» или «холодно», когда ребенок приближается или удаляется от часов.

Танцуй, рука!

Как танцевать, если в твоем распоряжении всего одна часть тела? Попробуем?

Что потребуется:

  • Музыка

1. Используйте любую танцевальную музыку. Попросите ребенка прислушаться к ритму.

2. Устройте танцевальный батл. По очереди говорите друг другу, какая часть тела будет сейчас танцевать.

— Беседа.
• Куда мы идем? (К остановке автобуса).
• Автобус, это какой вид транспорта? (Наземный, пассажирский).
• А что еще можно отнести к наземному пассажирскому транспорту? (Машину, троллейбус, трамвай).
• А метро, это какой вид транспорта? (Подземный).
• А как называется транспорт, который перевозит грузы? (Грузовой).
• Какой грузовой транспорт ты знаешь? И т.д.
• Чем отличается автобус от троллейбуса?
• Может ли трамвай объехать девочку?
— Мы идем в гости, что такое «гости»?
• Кто ты бабушке? Я бабушкин внук.
• А кто я бабушке? Ты бабушкина дочь.
• Кем приходится бабушка дедушке? Бабушка – жена дедушки.
• Что мы подарим бабушке? И т.д.
Вопросы нужно задавать в нормальном темпе, чтобы ребенок чувствовал азарт игры.
— Назвать предмет и сказать, на какой звук начинается слово.
А я вижу машину, первый звук «м» и т.д.
Или называть слова из 1-2-3 слогов, можно называть все предметы определенного цвета или формы. Кстати, это очень хорошее упражнение для затормаживания расшалившегося ребенка. Можно продолжить игру: один говорит слово, другой составит с ним предложение, один слово, другой – определение к нему.
Теперь попробуем простимулировать воображение ребенка:
Представь, во что будет одета бабушка (дедушка, подруга и т. д.)
— Кто еще к ней придет?
— Кто где сядет за столом?
— Что приготовит нам бабушка?
— Сколько тарелок будет стоять на столе?
— Какая посуда есть у бабушки?
— Что нравится тебе у нее дома?
Возвращаясь домой узнайте, что запомнил ребенок:
— Назови людей, которые сидели за столом.
— Опиши одежду тети.
— Вспомни, какое блюдо подавали в начале праздника, какое потом.

По дороге в детский сад:

• Я заметил

Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим. А еще обязательно укажем — какие они. Вот почтовый ящик – он синий. Я заметил кошку – она пушистая. Ребенок и взрослый могут называть предметы по очереди.

• Волшебные очки

Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится синим (красным, зеленым, желтым и т.п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи : красные сапоги, мяч – красный, красный дом, красная машина, красное пальто и т.п.

  • Перепутаница

Жили-были слова. Однажды они веселились, играли, танцевали. И не заметили, что перепутались. Помоги словам распутаться.        Слова: босака (собака), ловосы (волосы), лекасо (колесо), посаги (сапоги) и пр.
                                  

Играем дома:

  • Придумай загадку

Ребенок придумывает загадку-описание мебели или игрушки. Например, у него есть сиденье, спинка, четыре ножки. На нем можно сидеть. Что это? (СТУЛ).

  • Где игрушка?

Игры могут быть связаны со знакомством с предлогами, размерами окружающих предметов, изменением их количества. Например, игра с предлогами может быть проведена в варианте «стул и игрушка»: игрушка на стуле, под стулом, за стулом с обязательным активным действием и четким раздельным произнесением соответствующих предлогов.

  • Назови ласково

Игра с размерами предметов может быть проведена в варианте «уменьшительное слово»: диван – диванчик, стол – столик с обязательной демонстрацией предметов.

  • Один-много

При игре по определению количества предметов в начальном варианте лучше использовать сочетание понятий «один – много»: один карандаш – много карандашей, одна вилка – много вилок.

  • Отгадай предмет по названию его частей  

— Кузов, кабина, колеса, руль, фары, дверцы (грузовик).
— Ствол, ветки, сучья, листья, кора, корни (дерево).
— Дно, крышка, стенки, ручки (кастрюля).
— Палуба, каюта, якорь, корма, нос (корабль).
— Подъезд, этаж, лестница, квартиры, чердак (дом).
— Крылья, кабина, хвост, мотор (самолет).
— Глаза, лоб, нос, рот, брови, щеки (лицо).
— Рукава, воротник, манжеты (рубашка).
— Голова, туловище, ноги, хвост, вымя (корова).
— Пол, стены, потолок (комната).
— Подоконник, рама, стекло (окно).

  •  Отгадай, что это.

Отгадывание обобщающего слова по функциональным признакам, по ситуации, в которой чаще всего находится предмет, называемый этим словом.

Например:
— Растут на грядке в огороде, используются в пищу (овощи).
— Растут на дереве в саду, очень вкусные и сладкие.
— Движется по дорогам, по воде, по воздуху.

  • Назови лишнее слово

Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».                                          

«Лишнее» слово среди имен существительных:                                                          

кукла, песок, юла, ведерко, мяч;                                                                            
стол, шкаф, ковер, кресло, диван;                                                                        
пальто, шапка, шарф, сапоги, шляпа;                                                                   
слива, яблоко, помидор, абрикос, груша;                                                                   
волк, собака, рысь, лиса, заяц;                                                                     
лошадь, корова, олень, баран, свинья;                                                                     
роза, тюльпан, фасоль, василек, мак;                                                                   
зима, апрель, весна, осень, лето;                                                                        
мама, подруга, папа, сын, бабушка.                                                                 

  • Подбери слово

Ребенку предлагается подобрать к любому предмету, объекту слова обозначающие его признаки, качества.
Например, зима какая? (холодная, снежная, морозная.)
Снег какой (Белый, пушистый, мягкий, чисты, липкий.)                                                                 

  • Кто что умеет делать?

Ребенку предлагается подобрать к предмету, объекту как можно больше слов-действий. например, что умеет делать кошка? (мурлыкать, выгибать спину, царапаться, прыгать, бегать, спать, играть).                                                                                   

• Веселые рифмы 

Играющие должны подобрать к словам рифмы:                                         
— свечка — печка                                                                                                  
— трубы — губы                                                                                                         
— ракетка — пипетка и т. д.

  • Четвёртый лишний

Ребёнок должен назвать, что лишнее, и объяснить почему.                
Например: ваза-роза-нарцисс-гвоздика.                                                                                                   

  • Посчитай

Считаем всё, что можно посчитать.                                                                      
Например: одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.                                                                                                        
Можно добавить прилагательное: одно красное яблоко, два красных яблока… пять красных яблок и т.д.                                  

  • Скажи наоборот 

Взрослый называет какое — либо слово, а ребёнок подбирает «слово наоборот».     
Существительные:   смех- …, лето- …, день- …, холод- …,север- … и т.п.     
Глаголы:    пришёл- …, нырнул- …   
Прилагательные:  широкий- …, маленький- …, богатый-… и т. п. 
Наречия:   далеко-…, высоко- …    

  • Подбери слово 

Птица — перья. Рыба — … Огурец — овощ. Ромашка — …                           

  • Расскажи стихотворение

Заучивайте с детьми стихотворения, они развивают память и мышление.                                                                                                

  • Расскажи сказку

Читайте детям сказки, беседуйте по содержанию, разыгрывайте сказки по ролям, рисуйте картинки по сказкам.

  • Что лишнее?   

У этой игры множество вариантов. Время от времени устраивайте ребёнку тренировку внимания. Вот перед ним лежат мячик, кукла, кубик, тарелка. Что лишнее? правильно, из тарелки едят, а остальные предметы-игрушки. А теперь пусть ребёнок устроит вам подобный экзамен (игра развивает память, внимание, логику)

  • Чудесный мешочек

В эту игру можно играть вдвоём с ребёнком, а можно превратить эту игру в увлекательный конкурс. Положите в небольшой мешочек хорошо знакомые ребёнку предметы-мячик, кубик, карандаш, кисточку, шнурок и др. Завяжите ребёнку глаза и попросите его вытащить один предмет. Пусть попробует узнать этот предмет на ощупь (игра развивает тактильные ощущения, воображение, память, сообразительность)

  • Что за сказка? 

У вас в руках всё тот же чудесный мешочек, в котором находятся предметы, которые потеряли сказочные персонажи (ключ, туфелька, горошина, луковица и т. д) Ребёнок должен отгадать, что за герой его потерял или в какой сказке встречается этот предмет. (игра развивает речь, память, воображение)
Не бойтесь экспериментировать!                                                                               

Игры можно придумывать самим. Все зависит от вашей фантазии.     

Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Терпения вам и успехов!
 
В заключение

Несколько стимулирующих идей, кое-какие материалы для творчества и время — это все, что вам потребуется для создания неповторимой среды в виде игры-обучения для ребенка.

Не забывайте:

1. Ребенок учится особенно продуктивно, только если вы являетесь активным участником процесса.

2. Вы — лучший учитель для своего малыша, и в ваших силах сделать процесс обучения веселым.

3. Наслаждайтесь временем, которое вы проводите вместе! Потом вы получите такую отдачу, о которой даже не мечтали.

Период до школы — самое благоприятное время для игр в жизни малыша. Вы получите огромное удовольствие, наблюдая, как он становится более ловким, как растет его словарный запас, как из эгоцентричного карапуза он превращается в социально адаптированного ребенка.

Источник   [email protected]

Игры с детьми на отдыхе в летний период

Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого — «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым».

Отправляясь на отдых с детьми за город, с компанией, на забывайте взять с собой необходимые атрибуты для игры, это могут быть мячи, ракетки, а также многое другое, на что хватит выдумки.

Во что же можно поиграть с ребенком, чтобы это доставило радость вам и вашим детям? Выбирайте те игры, которые доступны вашему ребенку. Учитывайте, что у детей быстро пропадет увлечение, если они не испытывают радость победы. Вспомните игры, в которые вы играли в детстве, научите этим играм своего ребенка. Это доставит огромное удовольствие и ему, и вам, воспоминания детства очень приятны! Попросите ребенка познакомить вас с играми, в которые он играет в детском саду со своими сверстниками. Будьте внимательным слушателем, ведь это самые ценные минуты вашего общения. Кроме отличного настроения игры способствуют улучшению взаимоотношений в семье, сближают детей и родителей. Предлагаем вам некоторый перечень игр, которые вы можете использовать с детьми во время летнего отдыха.

Игры с мячом

«Съедобное – несъедобное»

Это одна из древних игр. Ее правила довольно просты. Игроки стоят в ряд, ведущий кидает мяч по очереди каждому из игроков, при этом произносит какое-нибудь слово. Если слово «съедобное», игрок должен поймать мяч, если «несъедобное» — оттолкнуть. Если игрок ошибается, то он меняется местами с ведущим.

«Назови животное»

Можно использовать разную классификацию предметов (города, имена, фрукты, овощи и т. д.). Игроки встают по кругу и начинают передавать мяч друг другу, называя слово. Игрок, который не может быстро назвать слово, выбывает из игры. Играя в такую игру, вы расширяете кругозор и словарный запас своего ребенка.

«Догони мяч»

Если у вас на отдыхе оказалось два мяча, можно поиграть в эту игру. Правила очень просты. Игроки передают по команде мяч друг другу, стараясь, чтобы один мяч не догнал другой.

«Проскачи с мячом» (игра-эстафета)

Игроки делятся на две команды. У каждой команды по мячу. Поставьте первыми в команде детей. Определите место, до которого необходимо «доскакать». По команде игроки начинают прыгать с мячом, который зажат между коленями. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием, не уронив мяч.

«Вышибалы»

Игроки делятся на две команды. Одна команда встает посередине, другая команда с мячом встает с двух сторон. Команда с мячом старается попасть мячом, «вышибить» игроков из центра. Потом команды меняются местами.

Это совсем небольшой перечень игр с мячом, которые вы можете провести с детьми на отдыхе. Фантазируйте, придумывайте свои игры, и вам обеспечено хорошее настроение.

Также можно использовать и многое другое для совместных игр. Если вы отдыхаете в лесу, посмотрите вокруг, наверняка вы найдете там шишки. Устройте соревнование. «Кто больше соберет шишек». Проведите игру «Самый ловкий». Найдите пенек и поставьте на него пластиковую бутылку. А теперь постарайтесь сбить ее шишкой на расстоянии. Используйте для игр желуди, камешки, веточки, фантазируйте вместе с детьми.

Познакомьте детей с русскими народными играми: «Горелки», «Чехарда». Вспомните игры в которые играли сами в детстве: «Садовник», «Краски», «Бабушка, нитки запутались», «Жмурки». Ваш ребенок будет в восторге, а вы снова окажитесь в детстве. Отличное настроение обеспечено и вам, и вашему ребенку.

Желаем вам хорошего семейного отдыха!

Обеспечение справедливой опеки: советы для отцов

В большинстве штатов действуют законы, запрещающие принятие решений по гендерным вопросам в делах об опеке. Однако чаще всего матери предоставляется основная опека, в то время как отец получает значительно меньше времени с ребенком.

Часто лучший способ получить то, что вы хотите, — это обсудить план воспитания с матерью вашего ребенка. Если это не сработает, у вас есть другие варианты поиска желаемого таймшера.

Custody X Change — это программное обеспечение, которое создает документы профессионального плана воспитания и графики воспитания.

Составьте расписание и планируйте сейчас

Как пол может учитываться при принятии решения об опеке

Судьи основывают свои решения об опеке на том, что отвечает наилучшим интересам ребенка. Отношения ребенка с обоими родителями являются одним из нескольких рассматриваемых факторов, и здесь на решение судьи может повлиять традиционный взгляд на матерей как на опекунов. Это особенно верно, если мать является основным опекуном ребенка.

Когда решение об опеке остается за судьей, это может быть трудным препятствием для преодоления. Вам может помочь информация о ваших правах как отца и о том, какие именно факторы влияют на решение об опеке. Проконсультируйтесь с юристом или ознакомьтесь с законами вашего штата об опеке над детьми, чтобы найти эту информацию.

Способы добиться желаемого таймшера

Вариант 1: Достичь соглашения с матерью вашего ребенка

Обсуждение плана воспитания с вашим бывшим — это оптимальный способ проводить с ребенком столько времени, сколько вы хотите. Этот вариант дает вам право голоса в том, сколько времени вы будете проводить с ребенком, и поощряет сотрудничество, а не соперничество между родителями.

Для начала составьте план воспитания, объясняющий ваш идеальный вариант. Если это соответствует вашим графикам и вы можете хорошо сотрудничать, предложите совместную физическую опеку. Это может побудить мать согласиться, поскольку оба родителя будут проводить с ребенком почти равное количество времени.

Затем обсудите свой план с матерью вашего ребенка. Укажите области согласия и несогласия, а затем попытайтесь найти компромисс. Если вам трудно говорить один на один, попробуйте альтернативный метод разрешения споров, который поможет вам вести переговоры.

Вместе или с помощью профессионального юриста вы и ваш бывший партнер впишете условия вашего соглашения в общий план воспитания. Вы должны подать его в соответствующий суд, чтобы убедиться, что несоблюдение условий имеет правовые последствия.

Вариант 2: Подать петицию в суд

Если вы не можете прийти к соглашению с другим родителем, вам необходимо обратиться в суд для вынесения решения по поводу ордера на опекунство. Если у вас уже есть приказ и вы хотите больше времени для воспитания детей, вы можете попросить суд изменить приказ. Как правило, для того, чтобы суд утвердил модификацию, должно произойти существенное изменение обстоятельств.

В любом случае выгодно иметь адвокатское представительство, так как адвокат обладает знаниями и опытом, необходимыми для построения и аргументации вашего дела. Некоторые юристы даже специализируются на правах отца, а некоторые предлагают бесплатные юридические услуги малообеспеченным родителям.

Хотя это и не рекомендуется, вы можете представлять себя. Обязательно подготовьтесь к суду соответствующим образом. Во многих округах есть общества юридической помощи и юридические библиотеки, которые могут помочь.

Советы по планированию

Независимо от того, достигли ли вы соглашения, вы должны составить график посещений как часть вашего плана воспитания. Это даст вам представление о том, как выглядит ваш идеальный порядок опеки. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.

Адаптируйте время воспитания к доступности каждого родителя

Ваш график будет зависеть от того, кто из родителей может заботиться о ребенке.

Например, если ребенок ходит в детский сад после школы, а вы заканчиваете работу раньше матери ребенка, вы можете предложить забрать ребенка из детского сада. Можно даже оставить ребенка на ночь, а утром отвезти в школу.

Если ночевка невозможна, согласитесь на визит, который продлится до тех пор, пока мать не уволится с работы. В любом случае, это драгоценное время, которое вы можете потратить, помогая своему ребенку с домашним заданием и ужином — занятия, которые помогут ему приспособиться к вашему дому.

Не бойтесь просить о необычной договоренности

График чередования выходных дней был установлен для того, чтобы оба родителя могли проводить время со своим ребенком в выходные дни. Однако у вас есть другие варианты планирования выходных.

Если другой родитель не согласен, маловероятно, что судья будет давать вам каждые выходные. Но просьба о трех выходных в месяц, например, в расписании 1-го, 3-го и 5-го выходных, может сработать.

Найдите способы увеличить время воспитания

Поэтапный план воспитания — это один из способов максимально увеличить время воспитания. Это постепенно увеличивает количество посещений родителей, не являющихся опекунами, в течение месяцев или лет.

Еще одна идея – воспользоваться временами, когда второй родитель временно недоступен для ухода за ребенком. Включите право первого отказа в качестве положения плана воспитания, чтобы другой родитель попросил вас присмотреть за ребенком, прежде чем он сможет связаться с третьей стороной.

Получите лучшее для вас и вашего ребенка

Первый шаг к получению справедливой доли родительского времени — составление плана воспитания. К сожалению, это может показаться подавляющим. Но приложение Custody X Change упрощает процесс, помогая вам на каждом этапе создания плана.

Результатом будет профессиональный документ с безупречным юридическим языком. Это демонстрирует вашу компетентность как родителя и обеспечивает будущее вашего ребенка.

Расписание также должно быть частью вашего плана. Custody X Change помогает вам составить расписание по частям, в результате чего вы получите письменное расписание и визуальный календарь, соответствующие требованиям суда.

Опека X Смена — самый простой и надежный способ составить план воспитания.

Custody X Change — это программное обеспечение, которое создает документы профессионального плана воспитания и графики воспитания.

Составьте мое расписание и планируйте сейчас

Custody X Change — это программное обеспечение, которое создает документы профессионального плана воспитания и графики воспитания.

Сделай мой план

Всероссийский конкурс детского рисунка пропагандирует здоровый образ жизни для всей семьи

Тип содержимого: Все новости

  • Все новости
  • 27

    Награды
  • 8

    Бремя остеопороза
  • 45

    Захват перелома
  • 1

    Упражнение
  • 6

    ФРАКС
  • 58

    ИОФ
  • 29

    Позиции и заявления IOF
  • 1

    IOF Tour Латинская Америка
  • 15

    Встречи
  • 43

    Новости участников
  • 6

    Питание
  • 20

    Политика
  • 5

    Профилактика
  • 31

    Исследовать
  • 15

    Научные журналы
  • 11

    Скелетные редкие заболевания
  • 7

    Учебные курсы
  • 13

    Уход
  • 25

    Всемирный день остеопороза
  • Комната новостей — Латинская Америка

Продолжая ежегодную традицию, начатую в 2014 году, конкурс рисунков OSTEORUS в этом году отразил тему «Мы — поколение нового века, здоровье планеты — в наших руках!»

При поддержке Всероссийского общества больных остеопорозом ОСТЕОРУС в этом году прошел ежегодный Конкурс детского рисунка на тему «Мы — поколение нового века, здоровье планеты — в наших руках!» Мероприятие было приурочено к Всемирному дню остеопороза (WOD), который проводится ежегодно 20 октября под эгидой Международного фонда остеопороза (IOF).

Каждый год IOF предоставляет национальным обществам ценные плакаты, брошюры и инфографику для повышения осведомленности общественности об остеопорозе и его профилактике. В этом году девиз кампании WOD — «Примите меры для здоровья костей!».

Среди множества ежегодных кампаний WOD OSTEORUS уделяет внимание просвещению школьников, а через них их родителей, бабушек и дедушек, об этой скрытой и опасной болезни. Кампания передает ключевые сообщения о здоровом питании и физической активности. Ежегодный конкурс детского рисунка является одним из самых важных каналов для передачи этих важных сообщений. Благодаря активному участию детей в конкурсе рисунков ключевая информация о здоровом образе жизни и знаниях об остеопорозе передается всей семье и сообществу.

Участниками конкурса в этом году стали дети в возрасте от 7 до 15 лет из Омска, Уфы, Хабаровска, Якутска, Ярославля.

Работу оценивало жюри, в состав которого вошли представители методического центра ОСТЕОРУС, Российской ассоциации остеопороза (РАОП) и педагоги Детской школы искусств № 5 г. Ярославля. Все были награждены сертификатами, победители – дипломами, а преподаватели и активисты сообщества – благодарственными письмами. Из-за Ковид-19ограничений, церемония награждения была перенесена в соответствующие центры остеопороза, в которых проходил конкурс.

Рисунок 14-летней Александры Карачевцевой из Ярославля
отражает тему «Мы — поколение нового века,
Здоровье планеты — в наших руках!»

Например, по адресу Ярославль конкурс проводился совместными усилиями ОСТЕОРУС, РАОП и Ярославской региональной общественной организации «Союз женщин России» на базе школьных учреждений области. Спонсоры организовали подарки для победителей. В

Якутск среди детей врачей по инициативе научно-исследовательской лаборатории остеопороза им. М.К. Амосова, Северо-Восточный федеральный университет. В г. Хабаровск организаторами творческого конкурса выступила кафедра ревматологии и остеопороза Института повышения квалификации медицинских работников ИПКСЗ. Выставка рисунков была устроена в холле учреждения. В г. Омск конкурс организован под эгидой Министерства здравоохранения Омской области, РАОП, «Медицинского союза Омской области» и БОУ «Клинический медико-хирургический центр Минздрава Омской области». область’. Они вручили призы победителям. В Уфа среди детей сотрудников ГКБ № 21 и учащихся начальной школы Думеевской средней школы Илишевского района был проведен конкурс рисунка. Организатором мероприятия выступила строительная компания «Жилстройинвест».

Конкурс детского рисунка проводится в России с 2014 года, а с 2015 года рисунки-победители используются для календаря, который традиционно издается РАОП с профилактическими рекомендациями специалистов для пациентов, а также другой просветительской информацией.

ОСТЕОРУС и РАОП выражают искреннюю благодарность ИОФ, врачам, жителям, детям и их родителям за их деятельность. Все они предложили свое время и воспользовались возможностью выразить в своем творчестве важные основы санитарного просвещения – профилактику через активный образ жизни и культуру правильного питания!

IOF благодарит Галину Евстифееву и Викторию Сотскову за то, что они поделились новостью выше.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts