Сценарий и квесты на день рождения дома для ребенка: мальчика или девочки
Советы мамам
Сценарии квестов на день рождения дома
Придумать тему для квеста можно самостоятельно. Но если времени мало, можно воспользоваться уже готовыми сценариями. Любой квест требует большой подготовки и участия взрослых. Школьникам будет трудно разобраться во всех деталях.
Квесты на день рождения дома можно провести даже малышам
- Фото
- Getty
Самые распространенные варианты квестов:
- Поиск подарка или сокровищ. Этот вариант нравится как малышам, так и школьникам.
- Расследование тайны. Для этого необходимо собрать нужную информацию и проанализировать ее.
- Поиск выхода. Главная задача – найти ключ и выйти из запертой комнаты. Комната может символизировать собой бункер, каюту, вагон, тонущую подводную лодку. В первую очередь, нужно продумать оформление помещения, чтобы оно смогло передать соответствующую атмосферу.
- Ролевые игры. Главное здесь – общение и обмен информацией.
В каждом квесте нужно найти и собрать вещи, чтобы применить их по назначению и добиться цели. Подобные игры требуют усидчивости, внимания, терпения, сообразительности и логики.
Как правильно составить квест для ребенка
В квесте не должно быть даже малейших элементов насилия, ведь это сильно травмирует психику. Необходимо также избегать сильных эмоций, конфликтов и накала страстей. Обязательно нужно определиться с техникой игры:
- точно назвать цель;
- сформулировать правила и ограничения;
- составить план уровней или заданий;
- составить план подсказок.
Не стоит делать большой количество уровней. Для первого раза достаточно 7-8. Для дошкольника количество уровней нужно сократить еще больше, а сам сценарий — упростить. На каждый уровень отводится примерно по 5-10 мин., поэтому общее время игры составляет от 1 до 2 ч. Дети младшего школьного возраста не могут долго сосредоточивать внимание, поэтому задания на логику нужно обязательно чередовать с физическими упражнениями.
Отличие квестов для мальчиков и девочек
Маленьким джентльменам больше всего нравятся спортивные, детективные, пиратские, шпионские игры, ведь в них они могут проявить свои мужские качества. Они также любят задания на мышление, так как в большинстве обладают аналитическим складом ума. Маленьким леди больше нравятся сказочные приключения, музыкальные ребусы, кулинарные поединки, истории о животных и природе.
Большинство квестов считаются универсальными и будут одинаково интересны для всех.
Редакция Wday.ru
Сегодня читают
Ткани на платье не хватило: новый наряд Квитко не прикрыл ничего — это фото смутит любого
3 цвета волос, которые вас старят — откажитесь от них после 45 лет
Миллионы не помогли: бывшая жена Абрамовича — Даша Жукова — надела платье как у бабушки на Met Gala
Для тех, кому «за…»: 5 вещей, которые добавляют женщине возраста — избавьтесь от них немедленно
«Нижнее белье оставила дома»: Бузова гуляет по Италии в таком виде, что поклонникам стало за нее стыдно
Сценарий домашнего квеста на день рождения.
Квест для детей 7 лет в домашних условияхНаша компания уже пятый год создаёт домашние квесты для детей разного возраста. Домашний квест – отличное решение для любого праздника, например, для детского дня рождения. Или если вы хотите пригласить в гости друзей ребенка, чтобы дети поиграли и пообщались. Расскажем, как самостоятельно сделать квест у себя дома.
Любой квест начинается с сюжета
За основу можно взять традиционную мальчиковую или девчачью тему. Например, про фей, принцесс, рыцарей или пиратов. Можно придумать что-то оригинальное: допустим, надо помочь герою книги, которую вы сейчас читаете с ребенком. Или Минотавр похитил любимую игрушку —всякое могло произойти!
Заранее придумайте места, где вы спрячете загадки для квеста
Будет интереснее, если вы придумаете необычные места или выберете предметы, которые есть у вас в квартире, но будете использовать их неожиданным образом. Это может быть любимая настольная игра, ошейник домашнего животного, кубок или картина.
А главное — придумать место, где вы спрячете финальный подарок, и решить, что это будет.
Квест может быть последовательным или параллельным
В последовательном квесте решение каждой загадки указывает на следующее загаданное место. В параллельном квесте неважно, в какой последовательности решаются загадки, — они все ведут к финальному месту. Бывают квесты, в которых совмещены оба принципа.
Сценарий домашнего квеста для детей дошкольного и младшего школьного возраста
По сюжету пять животных спрятались в квартире. Нужно отгадать, кто это может быть. И по первым буквам названий животных составить слово — получится место, где спрятан подарок.
Первую записку можно спрятать в куске праздничного пирога или яблоке. Например, так. Яблоко разрежьте на половинки и, вынув немного сердцевины, положите между половинок записку. Её предварительно заверните в фольгу.
Найдя записку, ребёнок сразу поймет, что началась игра.
Записка 1. Интересные новости в сегодняшней газете.
Прочитав записку, ребенок побежит искать газету. А в газету заранее вложена схема квартиры — с отмеченными точками и письмом. Схему можно нарисовать от руки, обозначив на ней основные предметы обстановки дома, чтобы ребёнок мог сориентироваться. Задача ребёнка обозначена в письме: пройти по всем этим местам и угадать животных.
Место 1 (например, ванная комната). С помощью трафарета и муки сделаем на разделочной доске отпечатки кошачьих лап. Ответ: кот, кошка (буква «к»). Можно выбрать любое другое животное. Главное, чтобы следы были узнаваемые.
Место 2 (например, любой шкаф). Здесь спряталась игрушечная овечка (любая узнаваемая ребёнком игрушка). Берём коробку, в которую поместится игрушка. Делаем в ней небольшое круглое отверстие. Над отверстием фломастером пишем «Погладь меня». Задача ребёнка: на ощупь узнать, что это за животное. Ответ: овечка (буква «о»).
Место 3. К любой стене (шкафу) прикрепляем нарисованную мышиную норку (можно найти в интернете картинку и распечатать). Ребёнок поймёт, что здесь спряталась мышка. Ответ: мышь (буква «м»).
Место 4. В этой точке обезьяна раскачивалась на шторах и ела банан. Ребёнок узнает об этом по грозди бананов, висящей в неожиданном месте, и кожуре. Ответ: обезьяна («о»).
Место 5 (например, барабан стиральной машины). Здесь ребёнок увидит картинку, на которой нарисована колючка дикобраза и написан вопрос: «Ой, а чья эта иголка?». Ответ: дикообраз (буква «д»).
По первым буквам угаданных животных мы получаем слово, которое означает место с подарком, — комод. В комод вы можете положить любой подарок, который понравится ребёнку.
Вот такой простой и симпатичный квест!
Вы всегда можете добавить в домашний квест математические, логические задачки и головоломки — всё, что придёт в голову.
Поделка своими руками «Собачка поднимает ушки»
Все дети любят необычные поделки, которые двигаются. В этой поделке у собачки будут подниматься и опускаться ушки, если тянуть за язычок вверх или вниз. Вы можете провести мастер-класс по изготовлению такой игрушки из картона для детей, которые пришли к вам в гости на квест.
Вам понадобится:
- Цветной картон
- Ножницы
- Клей-карандаш.
1. Возьмём листы картона разных цветов: зелёный, синий, красный, чёрный, белый.
2. Вырезаем детали: мордочку, уши, язык, нос, глаза и два прямоугольника. Длина языка должна быть больше мордочки. Мордочку вырезаем с прямоугольным крепежом сверху.
3. Берём язык и приклеиваем его основанием к ушам.
4. Берём длинный прямоугольник и делаем надрез в середине, подходящий по ширине для языка. Просовываем язык собаки в этот надрез.
5. Сверху приклеиваем мордочку, предварительно нанеся клей по краю справа и слева. Снизу, где выглядывает язык, не склеиваем.
6. Прямоугольный крепёж сверху мордочки заворачиваем за уши.
7. Переворачиваем поделку, загибаем края, промазываем их клеем.
8. Сверху приклеиваем второй прямоугольник.
9. Украшаем поделку — приклеиваем нос, глаза. Глаза можно расположить ровно под ушами.
10. Поздравляем! Ваша собачка готова! Потяните язычок вниз — уши поднимаются, глаза становится видно. Потяните язычок наверх — ушки опускаются, глаз не видно.
The Fairy Party Games — планы детских праздников, представленные вам компанией Birthday Party Ideas!
Tinker Bell Games
1. На нашем нижнем уровне играл фильм о Питере Пэне. Это занимало большинство детей на некоторое время.
2. Сыграл танец «Заморозка» под музыку Питера Пэна. В основном девушки интересовались этим и просили об этом снова и снова на протяжении всей вечеринки.
3. Играли в «Музыкальные подушки» (например, «Музыкальные стулья») с использованием музыки из Питера Пэна, но вместо того, чтобы вывести ребенка из игры из-за того, что у него нет подушки, на которой он мог бы сидеть, цель заключалась в том, чтобы все толпились на оставшихся подушках. . Это была классная идея, потому что ни один из детей не чувствовал себя обделенным в игре, и у меня была огромная группа истерически хихикающих детей, сидящих друг на друге на одной подушке. Это сделало для хорошей возможности изображения!
4. Охота за мусором. Каждый ребенок должен был принести мне что-то со всего дома, о чем я просил (туалетную бумагу, вилку, лист бумаги, мяч и т. д.), и как только я получил все это, капитан Крюк (мой сын) рассказал всем, где он спрятал свое сокровище. (сувениры для гостей).
Охота на русалок
Я решил, что веселый способ вовлечь детей в атмосферу вечеринки — это начать с небольшой охоты за сокровищами. Я сделала маленькие открытки для каждой семьи, пришедшей на вечеринку. Я купила этих кукол-русалок, похожих на Барби, в долларовом магазине — две куклы («сестры-русалки») за доллар. Затем я написала имя каждой девочки на задней стороне каждого набора кукол. К нам приходили мальчики, так что я купила игрушечных драконов в магазине игрушек и написала на них их имена (мне было немного трудно, пытаясь включить мальчиков в эту тему, но это сработало отлично!).
На карточках, которые мы раздавали каждой семье, входившей в дверь, было написано: «Чтобы заработать свои волшебные крылья» Злая волшебница заперла русалок Русалочки в далекой пещере! Ваша задача — спасти их и привести к ним. вернуться в свой дом в Русалке! Если вы это сделаете, вы заработаете свои волшебные крылья.
1. Идите в пещеру (батут). В пещере есть две сестры-русалки, у которых на спине написано ваше имя. Найдите свою сестер-русалок и вызволить их из пещеры.
2.Возьмите своих сестер-русалок и скатите их вниз по волшебному водопаду (водной горке). Волшебная вода придаст им сил перед возвращением в Русалочку.
3.Выведите своих русалок из волшебного водопада в страну Русалочек (бассейн). Русалки будут так счастливы оказаться дома, что, скорее всего, захотят прыгнуть и перевернуться в воздух, приземлившись в воду. Подбрасывайте их, чтобы они приземлились в воду и благополучно вернулись домой. Примерьте хвост русалки, чтобы увидеть, как вам нравится быть русалкой!
4. Сестры-русалки принадлежат вам, поэтому, как только вы закончите плавать в Русалке, пожалуйста, возьмите их с собой и положите вместе со своими вещами.
Поздравляем! Вы спасли русалок от злой волшебницы и теперь заслужили свои волшебные крылья! Хорошая работа!!» Мы с мамой сами сшили хвосты русалки.
Приколоть рог к единорогу
Первая игра, в которую мы играли, была «Приколи рог к единорогу». Девочки, чьи рога были ближе и дальше гости получили призы
Подбрасывание кольца цветочного горшка
Мы играли в подбрасывание кольца цветочного горшка. Я приклеила шелковые цветы на зеленые дюбели и посадила их в горшки, наполненные пеной и зеленым мхом, повязав на каждый красивые ленточки. Я также покрыла металлические обручи шелковыми цветами для колец фей. Каждая девочка должна была бросить волшебное кольцо на цветок в цветочном горшке, чтобы получить свой приз. Призами стали ожерелья из волшебной пыли и пакетики, которые получила каждая девочка…
Искорка Охота на фею
Вместо множества отдельных игр я придумал одну сказочную приключенческую игру, включающую в себя ряд действий.
Когда все пришли, я усадила всех девочек в круг и использовала одну из больших мягких кукол моей дочери, чтобы она была феей Искоркой. Я сделал Искорку марионеткой. Искорка объяснила, что она должна была присматривать за маленькими феями, но попала в ужасную неразбериху и потеряла свою волшебную корону, палочку и ожерелье (все это было заранее хитро спрятано в саду). Затем она попросила детей помочь ей найти их, а затем помочь ей поколдовать, чтобы снова найти фей.
Затем дети с энтузиазмом отправились в сад искать предметы. Я позаботилась о том, чтобы последний был рядом с домом, и, пока мы его находили, мой муж спрятал кусочки для следующего занятия. Как только палочка, корона и ожерелье были найдены, Искорка попросила детей найти следующую подсказку, чтобы творить магию.
Я сделала пазл с изображением домика Венди в саду, и мы спрятали кусочки пазла, чтобы дети могли их найти (я написала на них имена детей, чтобы каждый ребенок отвечал за один кусочек). После того, как они собрали пазл и разобрались с картинкой, они отправились заглянуть в дом венди, в котором хранилось письмо от королевы фей и ее «волшебная палочка» (одна из палочек из конфетти, которую дарят на свадьбах, которая стреляет биоразлагаемыми кусочками цветную бумагу в воздух). В письме детям предлагалось собрать самые разные вещи (золотые камешки, предварительно раскрашенные, разноцветные цветы и т. д.).
Когда все это было собрано, дети встали в круг, и Искорка попросила их спеть волшебную песню: «Если вы хотите помочь феям, хлопайте в ладоши…» и т. д. Я собрала все предметы, которые дети собралась в корзину с салфеткой на дне, под которой лежал конверт. Я попросила детей произнести несколько волшебных слов, и мы взмахнули палочкой, чтобы создать «волшебную пыль». Конверт волшебным образом появился в корзине, и в нем было написано, что маленькие феи так устали, что спят на кровати моей дочери.
Дети бросились внутрь, чтобы найти их. Я сделала по одной детской феечке для каждого ребенка, чтобы взять домой следующим образом: я заказала дешевые пластмассовые куколки (с мигающими глазами и подвижными суставами) высотой около дюйма из каталога поделок. Я использовала кружево, чтобы обмотать их, чтобы сделать лиф, и три слоя розовых сетчатых кругов с небольшим отверстием посередине, чтобы сделать юбки. Я наклеила пару бумажных крыльев бабочки (я купила их в упаковке, но вы могли легко их сделать) и сделала мерцающие туфли, окунув их ноги в клей, а затем блестки и блестящий ореол на каждой маленькой головке.
Вся «игра» заняла около получаса и детям очень понравилась. Особенно, когда в конце Искорка попросила их присмотреть за феей. Это был как раз подходящий возраст: они были полностью готовы отказаться от неверия и поверить в историю, и все же достаточно взрослые, чтобы следовать инструкциям.
Приключения волшебника
Добрый лесной волшебник торжественно появился (папа) с деревянным посохом, плащом, бородой/париком, книгой заклинаний (книга винтажного вида из комиссионного магазина) и волшебной сумкой. Он приветствовал фей и обрисовал в общих чертах предстоящую миссию, предупредив об опасностях, посоветовав им оставаться вместе, чтобы получить больше силы, и искать маленьких фей (вырезки), чтобы показать им, куда идти дальше.
Он дал всем особые задания: Картографу (держать карту Вереска, которую мы нарисовали), Навигатору, помогающему расшифровать карту, трем Заклинателям, которым нужно взять заклинание, которое дает им волшебник, и произнести его три раза. всякий раз, когда зло появлялось во время путешествия, и охотник на волшебников , который будет искать приспешников злого волшебника.
Именинница должна была прочитать подсказки, которые волшебник дал в конверте перед каждым этапом путешествия. Лесной волшебник также раздал специальные ожерелья из стеклянных флаконов (по 33 цента за штуку онлайн), и ему сказали, что они понадобятся им позже. И вместе с этим им была дана первая подсказка, которая привела их вниз (следуя за цепочкой мерцающих огней) в Пещеру Молний (комната со стробоскопическим светом) в поисках изумрудного рога единорога (зеленая лавовая лампа в форме рога), где они найдут волшебные кольца (кольца рейва, которые загораются от безрецептурных препаратов).
Девочки вышли из этой комнаты через второй дверной проем, который вел в туннель (коробки нагромождены с обеих сторон и покрыты одеялами). Они появились на Таинственном Лугу, украшенном бабочками, цветами и мерцающими огнями, где играла волшебная музыка. Здесь феи должны были сделать венки для волос из радужных цветов (шелковые цветы из безрецептурных леев, нанизанные на два переплетенных ершика для труб). Эта задача, когда она будет выполнена, поможет вернуть магию цветам и лугам Вереска. Чтобы проверить это, в конце занятия волшебник достал из своего волшебного мешка загадочный мешочек с драгоценной пылью из северных рудников драгоценных камней (поп-камни из OTC). Феи должны были попробовать пыль, и если она ощущалась живой во рту, магия возвращалась.
Затем они отправились на открытую крытую террасу, где мы создали сказочное кольцо из перевернутых бумажных стаканчиков и раскрашенных бумажных мисок (похожих на поганки Страны Чудес). Декор включал цветы из долларового магазина, бабочек и ветку дерева с хэллоуинским вороном на ней — первый из трех знаков злого волшебника. Когда девушки заметили это, лесной волшебник сверился со своей книгой заклинаний и дал им заклинание, чтобы защитить их от зла. Со всеми феями на ринге волшебник объяснил, что такое кольцо фей, и сказал, что теперь у них будет возможность танцевать на ринге под музыку (кельтскую).
Когда музыка остановится, они должны остановиться, а кто этого не сделает, должен будет уйти с ринга. Оставшаяся фея должна была привести их всех к следующей остановке. Здесь им было очень весело, и в конце концов они снова попробовали драгоценную пыль, чтобы подтвердить, что они восстановили магию на земле. Следующая подсказка привела их вниз по ступеням задней палубы на лесную тропу.
По пути они встретили второго представителя злого волшебника, лесного эльфа (уродливая хэллоуинская маска), бывшего принцем. Феи использовали свои световые кольца, и было произнесено другое заклинание, сняв заклинание злого волшебника, и эльф снова превратился в принца (снял маску). Всем стало легче. Далее по тропе феи наткнулись на участок волшебной клубники (клубника в шоколаде, завернутая в пищевую пленку и воткнутая в землю на деревянных шампурах для барбекю), которую они должны были сорвать и съесть, чтобы дать им больше доброго волшебства.
После еды они продолжили путь к Радужному мосту (настоящий пешеходный мост через русло ручья). На другой стороне моста находился дракон (король в драконьей маске, находящийся под чарами злого волшебника). там был небольшой деревянный сундук с сокровищами (комиссионный магазин), наполненный волшебной пылью (песком и блестками). Они должны были наполнить свои ожерелья из стеклянных пузырьков этой пылью для дополнительной защиты. Но сначала они должны были произнести третье заклинание (к этому времени девушки лихорадочно использовали свои световые кольца и кричали Лесному Волшебнику, чтобы тот поскорее дал им следующее заклинание). После пения дракон снова превратился в короля, который поблагодарил их за помощь и, в свою очередь, помог им наполнить их стеклянные сосуды.
Затем они получили еще одну подсказку, которая привела их обратно по тропе ближе к дому, где ждала небесная фея с двумя видами пузырей. Один был съедобным (от PEZ), а другой можно было поймать (Catch A Bubble, они затвердевают на воздухе, что делает их ловимыми). Феи должны были сначала поймать как можно больше пузырей ртом (это было забавно), затем каждая поймала по одному в руки, чтобы перейти к следующей остановке. И снова волшебник испытал магию на поп-камнях.
В этот момент волшебник объявил, что феи вернули магию цветам и лугам, земле и воздуху, и Вереск снова в безопасности. В качестве благодарности им будет позволено забрать часть магии Вереска в свои земли. Их отвели к площадке с кучей земли, цветов и красивых горшков из долларового магазина, и им разрешили посадить собственные цветы, чтобы забрать их домой.
Волшебная охота за мусором
Для игр у нас есть Волшебная охота за мусором, легко, потому что мы в парке, поэтому у нас много места, я сказал детям, что волшебная принцесса немного расстроена, потому что ей нужен новый дома и не могу достать достаточно вещей, чтобы сделать его … Поэтому я сделала ожерелье для каждого из гостей со списком предметов на каждом (родителям придется помочь своим детям найти предметы) Я сделал ожерелья, получив лист картона и украсьте края ножницами для розового цвета, список, который я распечатал на бумаге разного цвета, будет приклеен поверх картона, а затем будет пробито отверстие в верхней части и кусок ленты для завивки, натянутой так, чтобы они могут надеть их на шею, находя предметы из списка.
Список будет состоять из таких предметов, как 3 коричневых листа (чтобы помочь построить домики фей), 2 камешка (для сада фей), что-то зеленое (опять же для их сада), что-то блестящее (чтобы украсить их дом) и т. д. Мы также сделали милые сумки для них, чтобы собрать свои «Сказочные строительные материалы» в ланч-пакетах из коричневой бумаги, которые мы украсили трафаретом, аэрозольной краской и блестками, первый, второй и третий ребенок вернулся со всеми предметами. приз, все остальные дети получат утешительные призы в виде печенья «Звезда», которое мы будем делать и украшать глазурью и кеш-шариками, в конце я соберу все найденные предметы и выложу их в большой конверт с адрес сказочной принцессы и отправьте ей по почте, чтобы она помогла построить новый дом.
Волшебные сказочные посылки (Передайте посылку)
Я нашел лучший способ сделать это так, чтобы вы удостоверились, что соответствующие призы достанутся каждому ребенку (мы будем дарить девочкам блеск для губ, блестки и т. д.). , и другие игрушки для мальчиков, а также несколько настольных книг для приглашенных малышей) заключается в том, чтобы вести список того, во что и в каком порядке завернуты призы, чтобы можно было остановить музыку на соответствующем ребенке, это экономит хлопоты мальчиков, заканчивающихся блеском для губ, и девочек, заканчивающихся ковбойской игрушкой !!!. Мы обернули свертки той же мясной бумагой, которую мы использовали для скатерти, и посыпали блестками между простынями.
Прикрепите палочку к Тинкер Белл
Для вечеринок мы играли в прикрепите палочку к руке Тинкер Белл. Я отсканировал изображение Тинкер Белл в формат плаката на своем компьютере и приклеил его на картон для плакатов. Затем я вырезал палочки в форме звезд из плотной бумаги разных цветов и написал имя каждого ребенка на звезде палочки.
Победитель получил шоколадный батончик, а все дети получили палочки-звездочки Rice Krispie Treat, которые я сделала, нарезав Rice Krispie Treat на звездочки и надев их на конец присоски.
Передай волшебную палочку
Мы играли в горячую картошку, используя палочку Тинкер Белл моей дочери из Хэллоуина. Победитель этой игры также получил шоколадный батончик, а каждый получил небольшой игрушечный приз.
Ловля русалок
Далее мы отправились в лагуну русалок. К пенопластовым русалкам, плававшим там, были прикреплены скрепки. Я сделал удочку из аршина, к длинному отрезку которого была прикреплена лента для завивки, а к концу был привязан магнит, завернутый в небольшой кусок тюлинга. У детей было 30 секунд, чтобы поймать как можно больше русалок.
Победитель получил шоколадный батончик, а каждый получил бутылку пузырьков русалки. (Я сделала ожерелье из пузырей из маленькой бутылочки праздничных пузырей, обернутой в зеленый тюль и перевязанной длинной лентой для завивки.
Танец замирания феи
Танец заморозки феи: Включите и остановите музыку Щелкунчика Крестная фея объяснить, что феи должны танцевать под волшебным сказочным деревом и замирать, когда музыка выключена Помощник дает феям свои палочки, чтобы танцевать с Помощником, чтобы пускать пузыри0005
Поездка в Неверленд
Мы должны были подготовить всех к поездке в Неверленд, поэтому я раздал вкусности.
Девочки (7 из них) получили зеленые крылья Tinkerbell (ebay), зеленые юбки из тюля (сделала моя мама), волшебные палочки (куплены в местном магазине для вечеринок по 1 доллару каждая) и сумки Tink (ebay, красивая пластмасса). с ручками розового, зеленого и синего цветов).
Мальчики (4 из них) получили черные рюкзаки (местный магазин по 1 доллару), пиратские шляпы, крючки и повязки на глаза. В каждой сумке: пикси-палочки, ручки Tink или Peter, которые светятся, крылья бабочки, ожерелье Tink (ebay), наклейки, пластилин (магазин за 1 доллар) и выдувной Tink.
Затем я посыпал всех зеленой блестящей пыльцой пикси. Мы сфотографировали всех с Питером или Тинк, а потом дети побывали в разных уголках Неверленда. В лагуне русалок можно было пускать мыльные пузыри. Я купил бутылки в магазине за 1 доллар и наклеил наклейки «С Днем Рождения» с изображениями Тинкербелл, снова созданными в типографии Диснея.
У детей были с собой сумки со сладостями, чтобы собрать все предметы в разных уголках Неверленда. В индейском лагере мой брат рисовал лица — в основном девочки получали блестки и бабочек. На Острове Сокровищ вам нужно было пройти по доске мимо Капитана Крюка, чтобы забрать свое сокровище.
Fairy Quest
Наша вечеринка была Fairy Quest для группы из восьми девочек (всем по восемь лет). Все прошло очень гладко! Это сценарий нашего сказочного приключения… (Мерлин был старшим братом в возрасте 10 лет и читал свои строчки из сценария, записанного в его Книге рекордов Гиннесса.)
Добро пожаловать в сказочный квест! Я Мерлин, волшебник фей, и я буду вашим проводником в этом таинственном путешествии по стране фей. У меня в руках законы древней руны племени Цветочных Фей. Руна подсказывает нам, как доставить радость феям, и если мы их обрадуем, то они преподнесут нам таинственный волшебный подарок. Вы должны выполнить ряд заданий.
Чтобы добиться успеха, вы должны не только выполнять задания, но и выполнять их правильно. Феи считают, что нельзя торопиться, они дадут свой подарок только в том случае, если вся группа будет работать вместе. Все задания в этом квесте нужно выполнять с осторожностью. Если вы найдете подсказку, подсказку нужно прочитать вслух всем присутствующим искателям. Каждую подсказку должен прочитать другой человек, или вы должны прочитать подсказку вместе. Все ли понимают указания феи?
1. Ваша первая задача — найти волшебные предметы фей в этом списке. Вы должны найти эти вещи СНАРУЖИ в нашем дворе и положить их все в сумку. Вы можете работать в больших или малых командах, но все должны быть в команде. Вы можете добавить другие небольшие, но интересные предметы природы, которые вы найдете. Если вы не можете найти все в нашем дворе, то взрослый отведет вас дальше, чтобы посмотреть. (Раздать копию списка на сумке всем девочкам.) Когда вы найдете все предметы, возвращайтесь ко мне. — 2 Y-образных веточки — 1 прямая веточка — 1 кусочек мха — 5 семян — 2 кусочка коры — 5 сосновых иголок — перо — цветок — что-то вьющееся — что-то пустое — что-то плоское — что-то ароматное — что-то мягкое — что-то что можно завязать — что-то плавающее — что-то гладкое
2. Отлично! Теперь используйте вещи, которые вы нашли, чтобы построить два дома для фей на белом столе на палубе. Позаботьтесь о том, чтобы построить их хорошо, мы хотим, чтобы феи захотели жить в этих жилищах. Если вам нужно больше материалов, вы можете добавить их.
3. Вместе с вожатыми решите, подходят ли волшебные домики. Если нет, то раздайте квесторам красную посыпку. Если это так, то дайте им ложку волшебных камней (попсовых камней). Скажи: Если твой сказочный дом подходит, сказочные камни будут сверкать у тебя во рту. Они?
4. Дайте искателям подсказку, где находится карта сокровищ. Скажите: Прочтите подсказку вместе В ГРОМ, затем идите и найдите карту, эта подсказка подскажет вам, где искать. Ключом к саду являются солнечный свет и воздух, И еще одна вещь, чтобы все цветы были красивыми. Что это может быть? Ну, когда вы узнаете, Вы найдете хорошую карту в вещи с носиком. (Карта сокровищ в лейке)
5. Карта сокровищ ведет к сундуку с сокровищами. В сундуке с сокровищами есть несколько нейлоновых бабочек Oriental Trading Company и записка: каждый человек должен нести пять бабочек на тыльной стороне руки в домики фей. Их нужно использовать для украшения домиков фей. Никакие два цветка или бабочки одного цвета не могут находиться рядом друг с другом. По завершении запросите у мастера следующий шаг.
6. Скажи: О нет! Зубная фея несла свои монеты в дом фей, но разбилась и разбросала по тротуару волшебные монеты, которые очень похожи на пенни. Каждый человек должен принести в сказочный домик ровно пять волшебных монет и разложить их по кругу вокруг каждого домика.
7. Скажи: Отлично! Остался последний шаг к завершению наших домиков: волшебная пыль. Войдите внутрь, снимите обувь и ждите инструкций по изготовлению волшебной пыли. После того, как вы сделаете свою волшебную пыль, каждый человек должен аккуратно посыпать своей волшебной пылью дом фей, чтобы принести волшебство в дом. (Волшебная пыль, приготовленная в чашках или небольших фарфоровых контейнерах, включая блестки, сушеные бутоны роз, сушеную лаванду, сушеную корицу, сушеную мяту, розмарин и другие приятно пахнущие вещи.)
8. Вместе с вожатыми решите, подходит ли дом фей. Если это не так, то дайте квесторам немного красной посыпки. Если да, то дайте им ложку волшебных камней. Скажи: Если твой сказочный дом подходит, сказочные камни будут сверкать у тебя во рту.
9. Скажи: Камни сказали нам, что дома готовы. Теперь мы должны рассказать феям! Вы должны написать письмо феям, пригласив их жить в построенные вами домики фей. Каждый человек должен написать хотя бы одну строку письма и подписать свое имя феи своей строкой. Положите письмо в почтовый ящик и вернитесь в гостиную.
10. Скажите: Теперь вы должны позвать фей к почтовому ящику так, чтобы они услышали. Найдите колокольчики в гостиной, сочините волшебную мелодию и сыграйте ее три раза. У каждого человека должен быть один колокол. (В это время мама выходит на улицу и расставляет волшебные цветы и послание возле дома.)
11. После песни скажите: Теперь пришло время проверить, не пришли ли феи в дом. Выйдите на улицу и проверьте. Мы узнаем, пришли ли они, потому что они оставили там сообщение о том, где находится сокровище. (Тем временем мама оставила там зашифрованное сообщение.)
12. О, хорошо, феи довольны и оставили вам сообщение о том, куда они положили свой подарок. Но их сообщение на сказочном языке! К счастью, у меня есть ключ! (Раздайте копии ключа)
13. Найдите сокровище (волшебное кольцо настроения), съешьте волшебный торт и раздайте всплывающие камни и волшебные цветы/бабочки в золотых мешочках в качестве подарка для вечеринки, а также контейнеры с волшебной пылью.
Цветочный горшок с фасолью Toss
Цветочный горшок с фасолью Toss (куплено 5 цветочных горшков, приклеенных лентой к задней части скручивающихся цветов) — дети пытались засунуть хотя бы 1 мешок с фасолью в любой из горшков
Приколи крылья фее
Эта игра своими руками, как хвост ослику. Дети заработали цветочные кольца с драгоценными камнями.
Королева фей говорит
Играется как «Говорит Саймон», и действия могут быть тренировочными полетами феи, такими как тренировка налета, скольжения, порхания.
Fairy Fariy Pixie
Играли как «Duck Duck Goose» с замораживающими жезлами или жезлами без полета, и дети заработали мигающие палочки-бабочки.
Самый лучший день рождения!
- Детали
- Ивонн де Соуза
- Сценарии с 2007 года
Пользовательский рейтинг: 4,5 / 5
Описание : Дети, ожидающие своего учителя (который опаздывает), обсуждают, как им весело на Рождество.
Стиль: Драма. Продолжительность : 10 минут
Актеры : 4М, 4Ж, 1М/Ж
Персонажи
4 мальчика, 4 девочки и 1 учитель
Скрипт
(Дети на сцене сидят на стульях вокруг стола в классе и/или на лестнице с книгами на ПЗС. перед ними стол, на который нужно поставить торт)
Джейн: Что так долго занимает наш учитель? Я хочу, чтобы занятия продолжались.
Боб : Она, наверное, все еще пьет кофе…
Джим: Куда торопитесь, Джейн?
Джейн: После занятий я пойду домой и помогу родителям украсить нашу елку к Рождеству.
Хизер: Я просто люблю Рождество
Ник : Я тоже люблю подарки.
Сара: Я люблю петь..
Боб: Я люблю конфеты.
Джастин: Я люблю открывать подарки, а затем играть с ними.
Эмили: Я люблю дарить подарки.
Сара: Нет.
Эмили: Откуда вы знаете?
Сара: Потому что я твоя сестра, а ты НИКОГДА не делаешь мне подарков!
Эмили: О да…..
Лора: Я люблю петь Happy Birthday.
Ник: У кого-то из членов вашей семьи день рождения на Рождество? Мужик, какой облом. Бьюсь об заклад, они обмануты подарками.
Эмили : Да????
Лаура : Нет, у меня дома мы всегда поем Happy Birthday to Jesus.
Джастин: (сленговым голосом) Что ты говоришь о Лоре?
Лаура: Вы знаете, что сегодня день рождения Иисуса.
Эмили : Это??????
Сара: Привет, болван, в этом весь смысл Рождества. Это день, когда мы празднуем день рождения Иисуса.
Джейн: Наверное, я никогда не думала об этом в таком ключе. Ты всегда думаешь о Рождестве как о Рождестве, а не о дне рождения.
Хизер: Может быть, поскольку это день рождения Иисуса, все решили, что это лучший день рождения в истории и ему нужно дать особое имя.
Джейн: Интересно, как они придумали Рождество?
Джастин: Мне кажется, я читал в наших книгах, что Рождество на самом деле означает «мессу Христа» на другом языке.
Джейн: Это имеет смысл — какой еще язык?
Ник: Должен быть португальцем. Моя бабушка всегда молится на португальском 900:15 Хезер : Итак, любой, кто родился 25 декабря, разделяет день рождения с Иисусом – как это удивительно?
Лора: Дело в том, что я не думаю, что они точно знают, когда родился Иисус. Они думают, что это было где-то ближе к декабрю, но я не думаю, что у них есть реальная дата. Мы празднуем его 25-го числа, потому что ранние христиане выбрали этот день, так как это было началом зимнего солнцестояния — огромного праздника и великого дня для празднования нашего Спасителя.
Боб: Как вы думаете, сколько лет было бы сегодня Иисусу?
Джим: Я думаю, ему около 2000 лет, а может и больше.
Эмили : Вау, он даже старше моего дедушки Джерри!!!
Ник: Как вы думаете, Иисус получил подарки на свой день рождения?
Эмили: Нравится Zoo Zoo Pets и Playstation?
Хизер: Сомневаюсь, что это Playstation.
Ник: Как насчет X-box? X-box действительно крут.
Хизер: Хочешь Ник из X-box?
Ник: НЕТ! Ну, возможно. Знаете, это действительно круто.
Джастин: Иисус уже взрослый. Ему бы хотелось взрослых вещей, вроде «Мерседеса» или пылесоса.
Хизер: Сомневаюсь, что Иисусу нужен пылесос.
Джейн: Я думаю, Иисус хотел бы, чтобы мы все любили его и любили друг друга.
Сара: Да, если мы будем любить друг друга, у нас будет Мир на Земле.
Джим: Я думаю, он хотел бы, чтобы мы позаботились о Земле — раньше она была подарена нам от Бога-Отца.
Лора Я думаю, что это просто еще один способ, которым Иисус настолько прекрасен, что сегодня его день рождения, и мы получаем подарки.
Эмили: Эй, держу пари, я знаю, что Иисус хотел бы на свой день рождения. Я думаю, он хотел бы, чтобы каждый ребенок хорошо отпраздновал Рождество в его честь.
Джейн: Может быть, мы могли бы помочь.
Джастин: Каждый ребенок — это много детей. Звучит как работа для Деда Мороза.
Боб: Но мы могли бы помочь. Мы могли бы любить друг друга и стараться быть в Мире, а потом, возможно, помогать делать подарки для других детей.
Джим: Итак, мы могли бы пойти в магазин, выбрать что-то, что нам нравится, и подарить это другому ребенку — как на вечеринке по случаю дня рождения — круто.
Эмили: Видите ли, я говорила вам, что люблю дарить подарки.
Учитель: Извините, я опоздал на урок. Я приготовил для тебя сюрприз.
Боб: Смотри — это торт ко дню рождения!
Учитель : Ну, вы знаете, почему мы празднуем Рождество, не так ли?
Все: День рождения Иисуса!!!!!!!!!
Джейн: Не присоединитесь ли вы к нам, чтобы спеть «С Днем Рождения» и помочь нам отпраздновать лучший День Рождения, внося свой вклад в исполнение желаний Иисуса.
(Зажжены свечи. Все поют «Happy Birthday». Свечи задуваются сами по себе. Все ученики выходят и кричат »Happy Birthday Jesus!!!»)
Затем все вместе с приходом поют «Радость миру»
.