Сценарий квеста для детей 5 лет на день рождения: Квест на День рождения для детей 5, 6 лет

Содержание

Придумать квест для детей на день рождения

Квест-игры пришли в игровую реальность относительно недавно. До этого жанр, основанный на решении головоломок, существовал в компьютерном мире геймеров. Сегодня многие праздничные организации и компании готовы предложить услугу квест-игры. Но и придумать ее самостоятельно вполне возможно.

  • Особенности игрового жанра
    • Отличительные черты
    • Возможные варианты игры
  • Что лучше предложить детям?
    • Дети до 7 лет
    • Дети от 8 до 13 лет
    • Дети от 14 и старше
  • Пример квестовой игры для детей 8-13 лет
    • Подготовительный этап
    • Ход праздника
    • Вопросы
    • Видео-совет как подготовить квест для детей 5-8 лет:

Квесты часто путают с играми «по станциям», когда игроки следуют по маршруту и в определенных точках выполняют задания. Но маршрутный лист не является частью квеста. Наоборот, маршрут всегда неизвестен. Да и необязательно игра должна проходить в нескольких точках.

Отличительные черты

Квест от других игр отличают 2 момента:

Наличие загадок. Игроки должны догадаться, как применить предмет, где искать задание и т. п. Поэтому в реальных играх используют шарады, ребусы, шифры. Даже целые головоломки.

Систему «Ответ = место». Решив загадку, игроки узнают, где искать следующее задание. То есть ребус с зашифрованным словом «холодильник» подсказывает, куда направиться дальше команде.

На этом строится весь игровой процесс независимо от возраста игроков. А сценарное воплощение квеста может быть самым разноплановым.

Возможные варианты игры

В зависимости от игровой локации, распространены два вида сценариев:

  • в замкнутом помещении. Задания расположены внутри одной комнаты, из которой нужно выбраться, решив их. Можно добавлять условия ограничения по времени;
  • на большой территории. Игра-путешествие (даже если по комнатам квартиры) предполагает поиск заданий в разных точках помещения или местности. Проходит весело и динамично.

Дополнительно в игру можно вводить персонажей, которые будут сопровождать команду или поджидать на заданных локациях и давать задания. Причем необязательно в виде загадок. Сойдут самые разные, ведь следить за их выполнением будет персонаж, а значит, ему решать, заслужили ли игроки подсказку или нет, куда следовать дальше. Подсказка уже должна соответствовать духу квеста: ребус, шарада, шифр.

Возраст любителей квест-игр разный, поэтому универсального сценария просто не существует. Придется либо писать его самостоятельно, либо подыскивать готовый вариант. Чтобы не ошибиться, выбирайте задания, соответствующие возрасту.

Дети до 7 лет

Дошкольники отличаются малой усидчивостью, плохой концентрацией внимания и неумением читать (или очень плохим качеством чтения). Поэтому оптимальным решением для них будут:

  • игра-путешествие. Постоянное передвижение не даст детям заскучать и отвлечься;
  • простейшие задания. Чем младше игроки, тем проще задание. Порой достаточно лишь системы подсказок: первая подсказка «холодильник», в холодильнике подсказка «телевизор», на телевизоре «шкаф» и т. д;
  • изображения вместо слов. Чтобы не усложнять и не затягивать процесс, подсказки лучше оформить в виде изображений нужных предметов.

Не стоит размещать задания в травмоопасных местах (шкафы со стеклом, ящики со столовыми приборами и проч.) и слишком затягивать «путешествие».

Дети от 8 до 13 лет

Это уже опытные школьники, с определенным багажом знаний и умений. Поэтому игра должна содержать:

  • элементы игры-путешествия и замкнутого пространства. Баланс передвижения и обследования игровой точки сделает игру увлекательной;
  • разнообразные задания. Задания на логику (загадки, ребусы, шифрование) и на физическую подготовку (попасть в цель, выполнить на время) будут подогревать интерес разных детей. Кто-то проявит себя в решении головоломки, а кто-то в меткости;
  • сюжет. Тематические квесты подарят больше положительных эмоций. В них присутствует завязка, игровой персонаж, связанные по тематике задания, атрибуты и т. п. В качестве тематики можно выбрать общую (морская, пиратская, гавайская) или узкую (по мультсериалам, компьютерным играм, литературным произведениям).

Тематические игры нужно выдержать от начала и до конца. Продумать не только внешний образ персонажей, но и игровой реквизит. Так, обычные мячи в морском квесте могут превратиться в пушечные ядра, которыми нужно сбить мачту вражеского корабля и получить заветную подсказку.

Дети от 14 и старше

Подростки, молодежь уже воспринимают игры как нечто детское и «не про них». Поэтому квест должен выглядеть максимально настоящим. В игре предпочтения стоит отдать:

Реалистичным заданиям

Использовать лучше настоящие предметы: кодовые замки, карты, компьютер, экспонаты в музее. Исследование реальных предметов вызывает неподдельный интерес у игроков, которые уже не готовы абстрагироваться от изначальной формы. Для них мяч – это мяч;

Сюжетным играм

Игру можно строить на сюжете популярных фильмов, сериалов, книг. Чем большее количество игроков знакомо с произведением, тем увлеченней они будут играть;

Качеству заданий, а не количеству

Если в младшем возрасте игроки охотно могли выполнять однотипные задания, то здесь нужен другой подход. Все головоломки должны быть разноплановыми. Пусть их будет пять вместо десяти, но среди них не встретится ни одной похожей, и над каждой нужно будет подумать как следует.

К форме проведения нет каких-либо требований. Участники соглашаются побегать по площадке в поиске подсказок. И с не меньшей готовностью решают головоломки в одной локации. При условии, что задания интересные и не слишком сложные.

Не делайте из игры викторину. Вопросы, ответы на которые нужно знать, а не получить логически додумав, не квестовые. Такие задания не вызовут желания участвовать в происходящем, потому что не сильно будут отличаться от ответа у доски.

Квест-игры для старших детей требуют больше всего времени на подготовку сценария, реквизита и оформления игрового пространства.

В этом возрасте детям нравятся тематические вечеринки, типа «Tik-Tok», «Черепашки Ниндзя», «Майнкрафт», «Гравити Фолз». Предложенный вариант – по мотивам диснеевского мультсериала «Гравити Фолз». Он прост, не сложен в исполнении, и при этом не оторван от мира мультфильма.

Подготовительный этап

Для игры нужно подготовить:

магический круг Билла Шифра и его элементы в виде отдельных деталей

англо-русский словарик

разноцветный лед в формочках с замороженными записками

6 изображений обложки дневника из Гравити Фолз: 1 ладонь с шестью пальцами и остальные – с пятью. На обратной стороне листа с 6-ю пальцами написать восковой свечой «Окно»

краски и кисточки

картонные карточки с изображениями персонажей для игры в мемори. Одна карточка должна быть без пары – пакет чипсов

ключ от почтового ящика

картинка с изображением Квентина Трэмбли с плакатом «No pants»

закрытая коробка с прорезью для руки, наполненная предметами разной формы

компьютер

любая аудиокомпозиция про воздушные шары

воздушные шары с конфетти и недостающими элементами

Игровое поле: обычное жилое помещение. В ходе игры участники будут перемещаться к холодильнику, праздничному столу, окну, письменному столу, шкафу, почтовому ящику, креслу и компьютеру.

Ход праздника

Во время выноса торта/пиццы/подарка оказывается, что в коробке ничего нет. Кроме загадочного круга с 10 символами и англо-русского словаря. Дети, знакомые с персонажами мультсериала, узнают круг. Это магическая пентаграмма, которая способна уничтожить главного злодея Билла Шифра. Это он украл подарок. Значит, чтобы победить Билла, нужно найти все 10 элементов круга.

  • В англо-русском словаре заложена страница со словом «Ice». На пентаграмме есть только один элемент с надписью. И эта надпись «Ice». Дети узнают, что слово переводится как «Лед». Искать нужно лед. Где? В холодильнике. Там дети находят первый элемент круга («Пакет льда») и задание. В формочках для льда заморожены разноцветные кубики воды с записками внутри. В качестве подсказки можно раскрасить на пентаграмме элемент «Комета» в такие же цвета, как на свитере Мейбл в мультфильме: желтый, фиолетовый, зеленый и оранжевый. Кубики этих цветов и нужно растопить. Из записок с буквами составляется слово «Стол».
  • На письменном столе игроки находят второй элемент (комета) и 6 листов бумаги с изображением ладони. Но только одно из них правильное (имеет 6 пальцев). Тут же есть краски с кисточкой. На обратной стороне листа с верным изображением восковой свечой написано «Окно». Надпись проявится, если на лист нанести краску.
  • На подоконнике игроки находят третий элемент в виде руки. На стекле наклеены картонные карточки для игры в мемори с изображениями персонажей «Гравити Фолз». Игроки должны найти пару, поворачивая карточки. В случае неудачи карточки разворачиваются обратно. В конце игры остается 1 карточка без пары: пакет чипсов из мультсериала.
  • На праздничном столе в тарелке с чипсами дети находят 4 элемент («Лама») и подсказку со ссылкой. Она ведет на видео с мини-эпизодом про почтовый ящик. Следующая цель – почтовый ящик. Ящик заперт. На нем ребус со словом «шкаф».
  • В платяном шкафу 5 элемент («Елочка») и подсказка: изображение Квентина Трэмбли с плакатом «No pants». Ключ надо искать в карманах брюк.
  • Ключ открывает почтовый ящик с очередным элементом круга Билла («Сердце») и наводящий вопрос: «Излюбленное место Дяди Стэна?». Ответ: кресло.
  • Под креслом – седьмой элемент (знак с головного убора Стэна) и коробка, наполненная разными предметами, с прорезью для руки. На коробке изображения фигур в последовательности, в которой нужно эти предметы достать, нащупав их рукой. 5 или 10 предметов, с написанным на них числами – номером мобильного телефона. Например, шар (95), кубик (13), машинка (00), банан (99), монета (99). Номер без восьмерки: 951-300-99-99. Осталось позвонить.
  • В ответ игрокам приходит SMS-сообщение, содержащее задание: повторить элемент («Пятиконечная звезда») без помощи посторонних предметов и прислать фото/выложить в социальную сеть. Пятиконечную звезду игроки могут изобразить пальцами рук, руками и т. д. После выполнения задания в комментарии к фотопосту или ответном смс приходит подсказка: компьютер.
  • Возле компьютера лежит 8 элемент («Звезда»). На заставке компьютера скриншот зала для боулинга с часами из мультсериала «Гравити Фолз». Чтобы войти в систему компьютера, нужно ввести пароль. Время на часах (12.55) и будет паролем. На рабочем столе аудиофайл. Играет песня про воздушные шарики.
  • Игроки приходят в комнату, украшенную воздушными шарами. К веревочкам прикреплен девятый элемент («Знак вопроса»). Внутри шаров, вперемешку с конфетти, лежат элементы. И только в одном шаре правильный («Очки»). Можно усложнить задачу игрокам, чтобы шары лопались разными способами.

Когда все элементы собраны, дети кладут их на круг Билла Шифра и берутся за руки. В этот момент крышка подарочной коробки поднимается, и пропажа оказывается на месте. Праздник спасен.

В сценарий можно добавлять свои задания, вводить персонажей-ведущих (Диппер, дядя Стэн, Мэйбл), если есть анимационные костюмы, да и использовать его как основу для любого другого игрового квеста. Чтобы мероприятие не провалилось, за несколько дней до праздника стоит провести пробную игру с кем-то из взрослых.

Убедиться нужно, что все подсказки ведут в правильное место и все задания выполнимы: пароли совпадают, двоякое прочтение исключено, ошибок в подсчетах нет. И, если все в порядке, можно приглашать гостей на домашний квест.

Вопросы

Можно ли использовать квесты с элементами ужасов?

Можно, но с большой оговоркой: для хорошо знакомой подросшей аудитории. Маленьким детям, тем более приглашенным, не рекомендуются подобные тематики, потому что реакция может быть непредсказуемой.

Может ли квест быть не только развлекательным, но и познавательным?

Да, и еще патриотическим, историческим и т. д. Составленные по правилам квест-игры отлично подходят для получения новых знаний, ведь игроки «докапываются» до истины сами, а, значит, лучше усваивают информацию.

С какого возраста можно пробовать квестовый жанр мероприятий?

С того момента, как ребенок достаточно освоил речь и понимает, что ему говорят. Примерно с 2 – 2, 5 лет самые элементарные формы можно организовывать.

Что делать, если команда не справляется с заданиями?

Предусмотреть систему подсказок, начисления баллов за выполнение заданий (самостоятельное – 3 балла, с 1 подсказкой – 2 балла и т.д.). Если трудновыполнимых заданий в игре много, нужно пересмотреть сценарий.

От каких заданий лучше воздержаться?

От заданий с колюще-режущим реквизитом (ножницы, ножи) и сложными физическими упражнениями (дотянуться, перепрыгнуть). Осторожность следует проявлять и с едой: не есть на скорость, не пробовать продукты, на которые возможна аллергическая реакция.

Видео-совет как подготовить квест для детей 5-8 лет:

Квест на детский праздник .Сценарий щенячий патруль 5 лет

Агентство Джек Воробей

Квест для маленьких детей – станет превосходным подарком на День рождения любого ребенка! Все, что требуется от родителей, это правильно выбрать любимых персонажей и героев сказок для организации увлекательного жанрового представления с участием двух команд.

Сценарий квеста веселый патруль на 4 года и 5 лет

Для самых юных ребят подходят персонажные квесты. Сюжет такого приключения может быть основан на истории одно из любимых мультфильмов – Эльза, Страна Винни пуха или Маленькие пони! Главное, чтобы детям была хорошо знакома история и ее главные герои. Тогда любимая сказка превратится в настоящие приключения, полные волшебства и тайн.

Преимущества персонажных квестов, или почему игра вместо шоу с аниматорами?

  • Во-первых, сценарий квеста где  любимый детский герой приходит на д праздник – это не просто представление, которое разыграют костюмированные аниматоры, это увлекательный игровой процесс для всех празднующих детей и двух ведущих.
  • Во-вторых, жанровое представление проходит по слаженному сценарию, идеально сочетающему две разные сюжетные линии для каждой команды на каждом этапе сказочного приключения и объединяющим в конце всех участников игры.

Основные элементы:

  • Игры, конкурсы, эстафеты.
  • Ведущие – профессиональные артисты, переодетые в сказочных персонажей.
  • Тематическая музыка.
  • Уникальный реквизит.

Где заказать?

Организовать веселое детское приключение в формате квест на День рождения ребенка, спланировать увлекательный игровой сценарий, подготовить каждый блок квеста помогут артисты агентства Джек Воробей. С ними ваши дети на праздничном мероприятии будут задействованы в игровом поле детского праздника, где смогут погрузиться в задорные приключения, принять участие в веселых конкурсы и соревнованиях!

Пригласить в детский сад  костюмированного  аниматора на  праздник или день рождения?

Стоимость Персонажного квеста равна цене праздника с детским аниматором !

  • Квесты – все виды : квесты?  квесты  !? квесты !!!   <<====  полноформатные квесты на  детский  праздник
Что говорят клиенты

Мы обращались к услугам вашего агентства для организации третьего дня рождения сыночка. Для этого выбрали аниматора Дмитрия в образе «человека-паука». От праздника мы получили колоссальное наслаждение. Веселая программа, конкурсы и танцы – от нас самые высшие похвалы вам!!! Родители приглашенных детей тоже были поражены таким ответственным подходом к делу с вашей стороны!!! Еще раз убедились в вашем профессионализме, поэтому только положительный отзыв. На следующий год закажем «железного человека». Дата отзыва: 19 Октябрь 2013 Отзыв оставил: Василиса

«Добрый день! Ребята, огромное вам спасибо за то, что Михаил подарил детишкамшальной, добрый и веселый праздник! Человек-Паук получился как настоящий, малыши сразу зашумели, увидев его. Все прошло весело, дети много смеялись и были в совершенном восторге! Спасибо вам! Теперь я знаю, кого можно рекомендовать, если друзьям или знакомым будет нужно устроить веселый детский праздник!». Дата oтзывa: 3 мая 2014 Oтзыв оставил: Виктория

На день рождения нашей маленькой дочурки мы устроили большой праздник и пригласили клоунов. Развлекать детей приехали Евгений с помощницей.Настоящий праздник смеха, наполненный радостью и весельем! Все получилось безумно интересно! Огромная благодарность Евгению за то, что подарил нам и детям настоящий праздник, за то, что он все провел ярко и незабываемо!». Дата oтзывa: 24 мая 2014 Oтзыв оставила: Алевтина

«Добрый день! Ребята, огромное вам спасибо за то, что Михаил подарил детишкам шальной, добрый и веселый праздник! Человек-Паук получился как настоящий, малыши сразу зашумели, увидев его. Все прошло весело, дети много смеялись и были в совершенном восторге! Спасибо вам! Теперь я знаю, кого можно рекомендовать, если друзьям или знакомым будет нужно устроить веселый детский праздник!». Дата oтзывa: 3 мая 2014 Oтзыв оставил: Виктория

70 сценариев для всей семьи, которые вы можете скачать прямо сейчас

Чтение практических книг и статей о написании сценариев может только завести вас так далеко. Лучший способ научиться писать сценарий — особенно в определенном жанре — это смотреть отличные фильмы и, что более важно, читать отличных киносценариев. Благодаря нашим партнерам в The Script Lab вы можете прочитать и скачать десятки сценариев для всей семьи. Изучите формат и стиль этих отмеченных наградами сценариев и используйте полученные знания для написания собственного сценария.

Вот 70 сценариев для семейного просмотра, включая семейные драмы, комедии, анимационные и приключенческие истории, которые вы можете использовать в качестве дорожных карт для создания собственных кинематографических историй для всей семьи. И помните, нет единого способа написать сценарий. Да, для большинства существует общий формат и структура, но лучшее, что вы можете сделать, это прочитать как можно больше сценариев, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас и ваших семейных историй.

Примечание. Многие сценарии будут отличаться от окончательной версии фильмов из-за редактирования фильма, изменений в черновиках съемок и того факта, что некоторые из них являются более ранними черновиками. Кроме того, некоторые сценарии не соответствуют общим современным принципам и ожиданиям, которых должны придерживаться начинающие сценаристы. Если вы сомневаетесь, всегда ошибайтесь в этих рекомендациях и ожиданиях. Некоторые сценарии следуют устаревшему формату, в то время как другие написаны признанными профессионалами, у которых есть свобода выбора формата и которым разрешено выходить за рамки общего 9Рекомендуемое количество страниц 0-120.

Прочтите статью ScreenCraft «Различия между правилами написания сценариев, рекомендациями и ожиданиями» и «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли важен правильный формат сценария?» чтобы узнать больше о правилах формата и ожиданиях!

Из этого бесплатного руководства вы узнаете, как лучше структурировать сценарий.

*Нажмите на изображение, чтобы прочитать сценарий!*

Алиса в стране чудес

Девятнадцатилетняя Алиса возвращается в волшебный мир из своего детства, где она воссоединяется со своими старыми друзьями и узнает о своем истинном предназначении: положить конец царствованию террора Красной Королевы.

Анц

Довольно невротический муравей пытается вырваться из своего тоталитарного общества, пытаясь завоевать расположение принцессы он любит.

Красавица и Чудовище

Принц, обреченный проводить свои дни в роли отвратительного монстра, намеревается восстановить свою человечность, заслужив любовь молодой женщины.

Рождественская история

его учителю и Санте, что пистолет Red Ryder BB действительно является идеальным рождественским подарком. .

Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек

что может заставить еду падать с неба. Но мало ли он знает, что все вот-вот изменится к худшему.

Коко

Отправляйтесь в Страну Мертвых, чтобы найти своего прапрадеда, легендарного певца.

The Croods

После того, как их пещера разрушена, семья пещерных людей должна отправиться в незнакомый фантастический мир с помощью изобретательного мальчика. «Гадкий я» , он обнаруживает, что их любовь глубоко меняет его к лучшему. 9Гадкий я 2

группой официальных лиц, чтобы остановить смертоносную мускулатуру, и множеством собственных , Он должен дать отпор новым гаджетам, автомобилям и другим безумиям миньонов.

Дневник слабака

Приключения 12-летнего мальчика, только что вырвавшегося из стихии эры и переходы в среднюю школу, где он должен изучить последствия и ответственность пережить год.

Эльф

Узнав, что он человек, человек, воспитанный как эльф на Северном полюсе, решает отправиться в путешествие в Нью-Йорк, чтобы найти своего настоящего отца.

И.Т. Инопланетянин

Проблемный ребенок набирается смелости, чтобы помочь дружелюбному инопланетянину сбежать с Земли и вернуться на родину.

Фантастический мистер Фокс

Вежливый лис не может сопротивляться возвращению на свою ферму, совершая набеги, и затем должен помочь своему сообществу пережить возмездие фермеров.

Поле грез

Фермер из Айовы, слыша голоса, интерпретирует их как команду построить бейсбольный мяч на его полях; он это делает, и приходят «Чикаго Уайт Сокс» 1919 года.

Frozen

Когда недавно коронованная королева Эльза случайно использует свою силу, чтобы превратить вещи в лед, чтобы проклясть свой дом в бесконечной зиме ее сестра Анна объединяется с горцем , его игривый северный олень и снеговик, меняющий погодные условия.

Хороший динозавр

Апатозавр по имени Арло маловероятный друг человека.

Балбесы

Группа молодых неудачников, называющих себя Балбесами, находит древнюю карту и отправляется на квест, чтобы найти давно потерянное сокровище легендарного пирата.

Happy Feet

В мир императорских пингвинов, которые находят свою вторую половинку с помощью песни, пера Гуин рождается не умеющим петь. Но он может танцевать чечетку яростно.

Фокус-покус

Любопытный юноша переезжает в Салем, где он изо всех сил пытается приспособиться, прежде чем разбудить трио дьявольских ведьм, казненных в 17 веке.

Один дома

Восьмилетний нарушитель спокойствия должен защитить свой дом от пары грабителей, когда он случайно оставлен дома один его семьей во время рождественских каникул.

Дорогая, я уменьшил детей соседские подростки размером с насекомое. Теперь подростки должны бороться с крошечными опасностями, пока их ищет отец.

Крюк

Когда капитан Крюк похищает своих детей, взрослый Питер Пэн должен вернуться в Нетландию и вернуть себе молодость полный дух, чтобы бросить вызов своему старому врагу.

Отель Трансильвания 2

Дракула и его друзья пытаются вызвать монстра в его внуке-получеловеке-полувампире, чтобы не дать Мавис покинуть отель.

Как есть жареных червей

Пятиклассник в первый день нового учебного года против хулигана и заканчивает тем, что принимает вызов, который может изменить баланс сил внутри класса.

Как приручить дракона сам дракон и узнает, что существа могут быть чем-то большим, чем он предполагается.

Как приручить дракона 2 дикие драконы и таинственный всадник на драконах, двое друзей оказываются в центре битвы за защиту мира.

Хьюго

с участием его покойного отца и автомата.

Суперсемейка

Семья супергероев под прикрытием, пытаясь жить тихой загородной жизнью, вынуждены действовать, чтобы спасти мир.

Наизнанку

Страх, Гнев, Отвращение и Печаль — конфликты о том, как лучше ориентироваться в новом городе, доме и школе.

Железный гигант

Мальчик подружился с гигантским космическим роботом, которого параноидальный правительственный агент хочет уничтожить .

Это прекрасная жизнь ему, какой была бы жизнь, если бы его никогда не существовало.

Малыш-карате

Мальчик и его мать переезжают в Калифорнию в поисках новой работы. Он изо всех сил пытается приспособиться, поскольку группа учеников карате начинает запугивать его за то, что он встречается с богатой девушкой из их клики. Японский домовладелец Мияги должен научить его карате.

Кубо и две нити чтобы победить мстительный дух из прошлого.

Кунг-фу Панда

Воин Дракона должен сразиться с диким Тай Лунгом, играя за Китай. судьба висит на волоске. Однако мантию Воина Дракона якобы ошибочно надели толстой панде, которая является новичком в боевых искусствах.

Лабиринт

Шестнадцатилетней Саре дается тринадцать часов, чтобы разгадать лабиринт и спасти ее младшего брата Тоби, когда ее желание, чтобы его забрали, исполняется Король гоблинов Джарет.

Король Лев смерти своего отца и в отчаянии бежит в изгнание только для того, чтобы во взрослом возрасте узнать личность и его обязанности.

Луни Тюнз: снова в деле Алмаз «Голубая обезьяна».

Лоракс

привязанность к девушке его мечты. Чтобы найти его, он должен узнать историю Лоракса, сварливого, но очаровательного существа, которое борется за защиту своего мира.

Малефисента

Мстительная фея проклинает маленькую принцессу, но обнаруживает, что ребенок один человек, который может восстановить мир на их неспокойной земле.

Возвращение Мэри Поппинс братьев и сестер и детей Майкла в трудный период их жизни.

Мегамозг

Суперзлодей Мегамозг наконец побеждает своего заклятого врага, супергероя Метромена. Но без героя он теряет всякую цель и должен найти новый смысл своей жизни.

Миньоны

Миньоны Стюарт, Кевин и Боб наняты суперзлодеем Скарлет Оверкилл которая вместе со своим мужем-изобретателем Хербом вынашивает заговор с целью захватить мир.

Корпорация монстров

Чтобы наполнить город энергией, монстры должны пугать детей, чтобы они кричали. Однако дети ядовиты для монстров, и после того, как ребенок проходит, 2 монстра понимают, что все может быть не так, как они думают.

Университет монстров не обязательно лучший из друзей.

Пингвины мистера Поппера

Жизнь бизнесмена начинает меняться после того, как он унаследовал шесть пингвинов , и когда он превращает свою квартиру в зимнюю страну чудес, его профессиональная сторона начинает проявляться. распутать.

Куклы

Фанатик кукол с помощью двух своих соотечественников должен перегруппировать Банда кукол, чтобы помешать алчному нефтяному магнату убить одного из их драгоценных жизненных сил. сокровища.

Наполеон Динамит

Вялый и отчужденный подросток решает помочь своему новому маленькая западная средняя школа, в то время как он должен вернуться к своей странной семейной жизни дом.

Рождественские каникулы Национального Пасквиля катастрофа.

Кошмар перед Рождеством

Рождество в его доме вызывает недоумение.

Оз Великий и Ужасный

Разочарованный цирковой фокусник из Канзаса транспортируется в волшебной стране под названием Оз, где ему предстоит исполнить пророчество, чтобы стать королем и освободить землю от Злых Ведьм, использующих его великие (но фальшивые) силы.

Паддингтон 2

Паддингтон, теперь счастливо проживающий в семье Браун и популярный член местного сообщества , подрабатывает случайными заработками, чтобы купить идеальный подарок для своего 100-летие тети Люси, только для того, чтобы украсть подарок.

Пан забавой и опасностью, и в конце концов обнаруживает свое предназначение — стать герой, который навсегда останется известен как Питер Пэн.

Принцесса-невеста

Дед маленького мальчика, лежащего дома в постели, читает ему историю о деревенском мальчике. Эд-пират, который сталкивается с многочисленными препятствиями, врагами и союзниками в его стремление воссоединиться со своей настоящей любовью.

Ratatouille

Крыса, которая может готовить, делает необычный альянс с молодым кухонным работником в знаменитом ресторане.

Песчаная площадка

Летом 1962 года новый ребенок в городе берется под крыло молодого вундеркинд бейсбола и его шумная команда, что привело к множеству приключений.

Тайная жизнь домашних животных Герцог, бродяга, которого Макс сразу же невзлюбил.

Шрек

Подлый лорд изгоняет сказочных существ в болото сварливого людоеда , который должен отправиться на поиски и спасти принцессу для лорда, чтобы получить его землю назад.

Шрек Третий

Когда его новый тесть, король Гарольд, заболевает, Шрека высматривают в качестве наследника земли Далеко-далеко. Не из тех, кто отказывается от своего любимого болота, Шрек вербует своих друзей Осла и Кота в сапогах, чтобы сделать мятежного Арти новым королем. Принцесса Фиона, однако, сплачивает группу королевских подруг, чтобы отразить государственный переворот, совершенный брошенным Прекрасным Принцем.

Смурфики

Когда злой волшебник Гаргамель выгоняет крошечных синих смурфиков из их деревни, они вырваться из своего волшебного мира в Нью-Йорк.

Стюарт Литтл 2

Стюарт и Снежок отправляются через город, чтобы спасти друга.

История игрушек

Кукла-ковбой испытывает сильную угрозу и ревнует, когда новая фигурка космонавта вытесняет его в качестве главной игрушки в комнате мальчика.

История игрушек 2

Когда Вуди украден коллекционером игрушек, Базз и его друзья отправляются на спасательную операцию спасти Вуди, прежде чем он станет музейной игрушечной собственностью со своим Банда облавы Джесси, Старатель и Яблочко.

История игрушек 3

Игрушки по ошибке доставлены в детский сад вместо чердака прямо перед отъездом Энди в колледж, и это’ Вуди должен убедить других игрушек что их не бросили и вернуться домой.

Up

Семидесятивосьмилетний Карл Фредриксен путешествует к Парадайз-Фолс в своем доме на воздушном шаре s, нечаянно забрав молодого безбилетного пассажира.

Wall-E

В далёком будущем маленький робот-уборщик мусора случайно отправляется в космическое путешествие, которое окончательно решит судьбу человечества.

Мы купили зоопарк и вновь открыть бедствующий зоопарк.

Кто подставил кролика Роджера?

Мультяшный детектив — единственная надежда мультяшного кролика доказать свою невиновность, когда его обвиняют в убийстве.

Волшебник страны Оз

Дороти Гейл уносится с фермы в Канзасе в волшебную страну из страны Оз в торнадо и вместе со своими новыми друзьями отправляется на поиски Волшебник, который может помочь ей вернуться домой в Канзас, а также помочь ее друзьям.

Wreck-It Ralph

Злодей из видеоигры хочет стать героем и намеревается осуществить свою мечту, но его поиски разрушают всю аркаду, в которой он живет.

Зверополис

В городе антропоморфных животных кролик-новичок-полицейский и циничная мошенница-лиса должны работать вместе, чтобы раскрыть заговор.

Хотите научиться писать собственное шоу для всей семьи? Прочтите 10 элементов отличного семейного телесериала от ScreenCraft!


Кен Миямото почти два десятилетия работал в киноиндустрии, в первую очередь связным со студией Sony Studios, а затем читателем сценариев и аналитиком сюжетов в Sony Pictures.

У него за плечами множество студийных встреч в качестве продюсера-сценариста, встречи с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько письменных заданий, включая создание мини-сериала 9.0004 Blackout , в главных ролях Энн Хеч, Шон Патрик Флэнери, Билли Зейн, Джеймс Бролин, Хейли Дафф, Брайан Блум, Эрик Ла Саль и Брюс Бокслейтнер. Следите за новостями Кена в Твиттере @KenMovies


. Чтобы быть в курсе всех последних новостей и обновлений ScreenCraft, следите за нами в Твиттере, Фейсбуке и Инстаграме.

Головокружение | Guilty Gear Wiki

Я не говорю «не делай» меня счастливым, просто не подходи ко мне ближе!
― Диззи — Кай Киске [src]

Диззи

Кандзи

ディズィー?

Ромаджи

Дизи

Псевдоним

  • Механизм со Свободой Волей [1]
  • Принцесса Механизмов (ギアの姫, Джиа но Химэ?) [2]
  • Дитя Света и Тьмы (光と闇の結晶, Хикари к Ями но Кэссё?) [2]
  • Мисс Баунти (賞金首さん, Сёкинкуби-сан?) [3]
  • Дева Рощи (木陰の君, Кокаге но Кими ?) [4]

Гонка

Гибрид полумеханизма/человека

Пол

Женский

Возраст

  • 3 ( GGX GGXXΛC+R )
  • 6-7 ( GG2 ) 91 229
  • 8 ( ГГВ —)

Высота

167 см [5] (5 футов 6 дюймов [6] или 5 футов 5 дюймов [7] )

Масса

56 кг [5] (123 фунта [6] или 124 фунта.

[7] )

Группа крови

Не поддается анализу [5]

Происхождение

Неизвестно [5]

День рождения

25 декабря (предположительно) [5]

Цвет глаз

Красный

Хобби

Стрижка крыльев [5]

Likes

  • Приемные родители, лесные животные [5] ( GGX GGXXΛC+R )
  • Всех, кого она может назвать родными, тех, кто помогал ей в лесу [7] ( GGXrdR2 —)

Не нравится

  • Браконьеры [5] ( GGX GGXXΛC+R )
  • Конфликт [7] 9 1171 ( GGXrdR2 —)

Родственники

  • Правосудие (мать) [8]
  • Сол Бэдгай (отец, предположительно) [9]
  • Кай Киске (муж) [10]
  • Син Киске (сын) [10]

Принадлежность

  • Пираты Медузы [7] ( GGX+ GGXXΛC+R )
  • Соединенное Королевство Иллирии [7] ( ГГ2 —)

Оружие

Некро и Ундина

Японский

Казуэ Фудзита

Английский

Эми Лукас ( GGXrdS )

Корейский

Чон-хва Ян ( GGX+ , GGXX♯R )

Игра

  • Guilty Gear X
  • Guilty Gear X Plus
  • Guilty Gear X Advance Edition
  • Guilty Gear X вер. 1.5
  • Guilty Gear Petit
  • Guilty Gear Petit 2
  • Виновное снаряжение XX
  • Guilty Gear XX ♯Reload
  • Guilty Gear XX Slash
  • Guilty Gear XX Λ Core
  • 91 185 Guilty Gear XX Λ Core Plus
  • Guilty Gear XX Λ Core Plus R
  • Guilty Gear Isuka
  • Guilty Gear Dust Strikers
  • Guilty Gear Judgment
  • Guilty Gear 2 -Overture- 911 94
  • Guilty Gear Vastedge XT
  • Guilty Gear Xrd -Sign-
  • Guilty Gear Xrd -Revelator-
  • Guilty Gear Xrd Rev 2
  • 9 1185 Guilty Gear -Strive-

CD с драмами

  • Guilty Gear X Drama CD Vol.2
  • Guilty Gear XX Drama CD Black

Манга

  • Guilty Gear Xtra (камео)
  • Серия комиксов Guilty Gear Дайджест историй
Диззи — один из главных персонажей серии Guilty Gear . Невинный и пацифистский полуГир командного типа, Диззи — дочь Справедливости, которая когда-то вела войну со всем человечеством, но выросла, не подозревая о своем происхождении. Имена изменяющих форму крыльев Диззи, также называемых ее опекунами, — Некро и Ундина.

Содержимое

  • 1 Дизайн
  • 2 Личность
  • 3 этажа
    • 3.1 Общие сведения
    • 3.2 Виновное снаряжение X
    • 3.3 Guilty Gear XX
    • 3.4 Сбор материалов
    • 3,5 Виновное снаряжение 2
    • 3,6 Guilty Gear Xrd
    • 3,7 Guilty Gear -Strive-
  • 4 способности
  • 5 Музыка
  • 6 Цитаты
  • 7 намеков
  • 8 Общая информация
  • 9 Галерея
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 Примечания
  • 12 Каталожные номера

Дизайн[]

Наиболее заметными в Диззи являются ее «системы» или стражи — ее темно-зеленое правое крыло, Некро, и ее белое левое крыло, Ундина, и ее черный, похожий на саламандру хвост.

Обычно принимая форму простых разноцветных крыльев, они могут трансформироваться в гуманоидную форму, соединенную бедрами со спиной Диззи. Они принимают форму мрачного жнеца и водяного духа соответственно и могут частично или полностью покрывать Диззи.

У Диззи есть три основных наряда. Ее черное платье в Guilty Gear X имеет длинную юбку до щиколотки, низкий вырез с открытыми плечами и зауженные рукава со шнуровкой. Ее обычная одежда, которую она носит во время боя, представляет собой обтягивающий провокационный костюм с двумя перекрещенными ремнями, едва прикрывающими ее грудь с обнаженным животом, и белыми пышными рукавами, закрывающими ее руки. В Revelator добавлена ​​панель с пуговицами, похожая на рубашку, для более консервативного вида, а пластины в виде перьев заменяют пышные рукава. Ее третий наряд — это ее униформа Пиратов Медузы, которая включает в себя короткий матросский топ и джинсовые шорты. Сапоги у нее такие же.

У нее очень длинные темно-синие волосы, достающие до колен, а глаза красные, как и у других Гир. Диззи любит желтые ленты, так как у нее две на хвостиках и одна на хвосте.

Обзоры экспертов GameSpotОбзор Guilty Gear Strive — Burning Like A Roman Отмена

11 июня 2021

Личность[]

Как полу-Гир, несмотря на свой хронологический возраст, Диззи быстро взрослела. Учитывая превосходную способность ее вида поглощать и обрабатывать информацию, к трем годам она по существу эквивалентна взрослому человеку, [7] психически старше 20-летнего. [5] Мягкая и добрая по отношению к тем, с кем она сталкивается, Диззи обладает материнским поведением [11] в сочетании с честным сердцем и чистым разумом.

[7]

Она любит природу и человечество, решительно выступает против любых конфликтов, [7] и очень вежлива. Ее огромная сила и отсутствие контроля над своими опекунами, обладающими собственной волей, из которых Некро является олицетворением ее жестокого инстинкта, [12] , в то время как Ундина, кажется, является одним из ее средств самосохранения [13] — только причиняет ей горе, поскольку она видит в этом проклятие, боясь причинить вред другим. [11] [14] Тем не менее, несмотря на то, что она сопротивляется насилию, когда может, Диззи не обязательно является пацифисткой, поскольку она понимает, что разрушение — это просто часть цикла жизни. [7]

Из-за преследований со стороны людей Диззи сначала не доверяет им [7] и изолирует себя, но это только вызывает у нее большую печаль, поскольку она жаждет контакта с людьми. До встречи с Тестаментом одиночество Диззи было таким, что ее единственным желанием (если оно у нее было) было иметь друга, кого-то, кто принял бы ее такой, какая она есть. [11] В результате Диззи придает большое значение найденной семье и друзьям — достаточно, чтобы яростно бороться за их защиту.

История[]

Предыстория[]

Детали рождения Диззи не ясны, известно лишь то, что ее мать — Джастис [8] , и что она родилась в 2177 [примечание 1] , когда Джастис была еще запечатана . [примечание 2] В любом случае, Диззи был найден младенцем и воспитан пожилой бездетной парой. [11] Через шесть месяцев другие жители деревни испугались ускоренного роста Диззи, и тем более после того, как у нее выросли крылья и хвост. [15] Когда стало ясно, что она была, по крайней мере, частью Гира, [7] деревня считала ее «монстром» и пыталась избавиться от нее. [8]

Чтобы защитить ее, пара спрятала Диззи в Лесу Демонов. [7] Сначала они приходили к ней в гости, но постепенно отдалились и больше не возвращались, и Диззи привыкла жить одна. Однажды она подружилась с Жозефиной, слепой девушкой, которая считала Диззи ангелом. Диззи разрешал ей посещать все, что она хотела, но велел ей не приводить незнакомцев. [8]

Однако в 2181 году Жозефина и Клифф вошли в лес, убегая от Венома, который хотел, чтобы Жозефина выманила Фауста. После того, как Жозефина была ранена, Диззи и Клифф отвезли ее в клинику Фауста, и Клифф открыл Диззи свое настоящее имя, Тестамент, и что они тоже были Гиром. Фауст успешно вылечил Жозефину и, наконец, вылечил ее слепоту, но она заметила хвост Диззи. Зная о возвращении Диззи, жители деревни сожгли клинику Фауста, пытаясь убить ее, а Некро и Ундина отомстили, несмотря на мольбы Диззи. Таким образом, Тестамент поклялся защищать Диззи и подчинил ее. Никто серьезно не пострадал, но Жозефина дала Диззи пощечину, назвав ее демоном, а затем велела ей вернуться в лес. Опечаленная, Диззи ушла в сопровождении Тестамент, прежде чем она смогла увидеть изменение взглядов Жозефины благодаря словам Фауста. [8]

Guilty Gear X []

После инцидента мир узнает о ее существовании, [16] и правительство предпринимает несколько безуспешных попыток устранить ее. [17] В качестве капитана IPF Кай Киске отправляется в лес, чтобы выяснить, кто несет ответственность за объявление. [16] Сомневаясь в своем чувстве справедливости после последнего турнира, [17] Кай Киске приходит ей навстречу; Диззи спрашивает его, означает ли быть готовым защитить кого-то быть готовым причинить боль другому. Кай отвечает, что боль присуща человеческому миру, и поэтому он ставит под сомнение ценность силы. Диззи сетует на отсутствие такого сильного сердца, как у него, и Кай решает сразиться с ней, показывая ей, что есть люди, которые могут справиться с ее силой. [14]

В униформе Медузы.

Когда приходит больше мужчин, он отпускает ее, [14] , но в результате своего поражения [16] и из-за антиГировых настроений на рекордно высоком уровне, награда в размере 500 000 долларов США за Диззи смерть. [17] Тестамент отбился от большинства охотников за головами, и если кому-то удавалось одолеть их, они были быстро отбиты огромной силой самой Диззи. Постоянно преследуемая, она хочет покинуть рощу. [15]

В конце концов Сол Бэдгай побеждает ее, но он сохраняет ей жизнь. После битвы Диззи находит Джонни, который берет ее под свое крыло. После столь долгого одиночества она наконец находит дом среди Пиратов Медуз, на борту May Ship . [7] Джем Курадобери взяла на себя ответственность за «уничтожение» Диззи, заявив, что она разорвала ее на миллионы крошечных кусочков, что, по-видимому, было убедительно; [18] щедрость умерла [3] и люди перестали приходить за Диззи.

Guilty Gear XX []

Несколько недель спустя Диззи находится на палубе корабля May Ship , когда ее внезапно сбивает I-No. Она падает с высоты 20 000 футов, и от удара она теряет сознание, и Некро овладевает ею. Она опустошает нескольких других персонажей, пока ее не «вылечил» Фауст. [19]

В одной из концовок Эдди пытается украсть ее тело из-за манипуляций И-Но, но последний наказывается Тем Человеком, который позволяет Диззи вернуться в свою команду. [2] На своем втором (скорее всего каноническом) пути Диззи побеждает И-Но, теряя сознание, когда ее силы берут верх над ней, но Сол вмешивается и успокаивает ее. Когда она просыпается, она плачет из-за «ностальгического» сна, который, как предполагает Эйприл, может быть о ее родителях, прежде чем они воссоединятся с остальной командой. [20] В третьем финале она сражается с Бриджит, выясняет недоразумение относительно ее награды, а затем спрашивает у нее дорогу. [3]

Иллюстрация с Ки.

Вскоре после этого Джонни берет Диззи (замученную двумя вопросами: «кто она такая? зачем она родилась?») посмотреть «Тестмент». Резонируя с копией своей матери, созданной Вороной из PWAB, Диззи теряет контроль над Некро и Ундиной. [21] В одной из концовок она восстанавливает контроль над ними благодаря вмешательству Кая. Из-за его доброты Диззи просит Кая помочь ей узнать больше о себе и приспособиться. Видя ее решимость, Тестамент отпускает Диззи, но говорит ей не возвращаться, поскольку они не доверяют Каю и не могут простить человечество, но Диззи считает, что они смогут в один прекрасный день. [22] На своем другом пути Диззи восстанавливает контроль благодаря Солу, но вскоре после этого с помощью A.B.A. она попадает в плен к Ворону, и Ворон создает ее клонов. [23]

Сбор материалов []

Диззи стала жить с Кай, чтобы найти ответы и научиться контролировать свои силы, и мирно рассталась с командой Медузы. Пока Кай днем ​​работал, Диззи охранял их дом и занимался домашними делами. Проводя свои дни в таком виде, вскоре они влюбились друг в друга. Из-за отсутствия официальных записей и сокрытия ее личности они не могли официально пожениться, но, тем не менее, Кай сделал Диззи предложение, и они поклялись друг другу в любви. [24]

Через год Диззи забеременела; пара проконсультировалась с врачом — предположительно Фаустом — и обрадовалась, хотя из-за ее крови Гира ее беременность длилась намного меньше, чем у человека, и в результате родилась яйцеклетка. 31 мая у них родился сын Син. [24] Хотя Кай любил Диззи и Сина, Син обижался на него; Диззи объяснил, что он был занят защитой семей людей, и что Кай — незаменимая семья, но это мало помогло улучшить отношения. [25]

Когда Сину было шесть месяцев (физиологически четыре), внутреннее смятение Кая — неспособность предоставить Диззи и Сину мир, в котором они могли бы жить открыто — дошло до предела из-за его внезапного назначения марионеточным королем Иллирии под угрозой Диззи. жизнь. [24] Незадолго до Нового года Диззи позвонил Солу и попросил его помочь Каю. После ссоры между ними, чтобы защитить своего сына, Диззи и Кай доверили Син заботам Сола. [26]

Виновное снаряжение 2 []

Застывший во времени.

Поскольку Гирс загадочным образом подвергается сублимации [27] на протяжении 2185 года, [28] , то же самое происходит и с Диззи где-то в 2186 году. . В своем отчаянии он «спешит» ее запечатать и не может ее освободить. [10]

После нападения Визуэлей на столицу Кай показывает состояние Диззи Солу, доктору Парадигме и Изуне. Paradigm говорит, что ее можно открыть, но сначала нужно победить Валентайн, только чтобы понять, что клетки Диззи (как дочери Джастиса) являются «ключом» для входа в Куб Того Человека. Парадигма говорит, что Диззи должна быть уничтожена, но Кай категорически отказывается, заявляя о своей любви к ней и шокируя Парадигму. Силы Валентина перестают преследовать Диззи из-за того, что у Сина тоже есть «ключ». [10] После того, как они положили конец инциденту, доктор Парадигм изучает печать Диззи, чтобы убедиться, что ей не угрожает сублимация, если ее отпустят. [29]

Guilty Gear Xrd []

Лучевая перегрузка.

В 2187 году, когда безопасность Диззи подтверждена, Парадигма освобождает ее из хватки Громового Печати как раз к новой битве в Иллирии 4 ноября: они должны помешать Конклаву возродить Справедливость. Диззи, наконец, воссоединяется с Каем и, через два года, с Сином, когда они возвращаются из Зеппа. Она рада слышать, что Син впервые называет Кая «папой». [30] Воссоединение прерывается, так как Диззи должна использовать свои силы, чтобы перегрузить систему Правосудия, поскольку Огонь Святого Эльма наносит удар, а Сол удаляет Хроноса изнутри. [31] После битвы Кай несет Диззи после того, как она потеряла сознание; к сожалению, и Эльфельт Валентайн, и Джастис похищены «Матерью» Эльфельта. [32]

На следующий день, 5 ноября, Диззи навещает обезумевшего Кая, который занят осмотром самовосстанавливающегося Громовержца. Они вспоминают день своей первой встречи, когда обсуждали, насколько осуществимой была идея защитить кого-то, не причинив вреда другому. Затем они сражаются друг с другом, и Диззи побеждает. Когда Кай отмечает улучшение ее навыков, Диззи заявляет, что это просто потому, что теперь у нее есть «стул» в ее сердце, так что Кай может вернуться домой в любое время, когда захочет. [14]

20 ноября Диззи участвует в битве, чтобы отразить вторжение в Иллирию, уничтожая Гирса из антивещества с помощью своего Гамма-луча вместе со многими союзниками, помогая Потемкину. [33] Тем временем Кай, Син и Сол должны сразиться с Ариэльс и спасти Эльфельт, в то время как Джек-О’Валентайн занимает ее место и сливается с Джастисом, [34] , восстанавливая Арию Хейл.

После этого Диззи и Кай приветствуют Сина, Эльфельта и Рамлеталя в своем штате. Они обсуждают, как долго они могут остаться, поскольку Кай хочет обнародовать их брак; Затем Эльфельт читает газетную статью, в которой показано, что люди хвалят участие Диззи в битве, даже заявляя, что она была бы идеальной королевой для Кая. Диззи до слез тронут тем, что люди писали такие поддерживающие вещи, несмотря на то, что знали о ее крови Гира. Когда они решают вопрос своего сложного генеалогического древа, Диззи решает с тех пор называть Сола «Отцом», к большому разочарованию Кая. В этот момент в поместье появляется Сол, но Кай просит Диззи позволить ему сначала поговорить с Солом наедине. [9]

Guilty Gear -Strive- []

Три недели спустя, после разрешения кризиса на саммите G4, Диззи и ее семья наслаждаются моментом покоя. Она и Кай также представляют Тестамент своему сыну Сину, а также Рамлеталю и Эльфельту.

Способности[]

Основные статьи: /Команды или /Геймплей

Дочь Джастиса, [8] Диззи хорошо известна тем, что обладает великими способностями [10] , которые дали ей много преимуществ в бою, замена опыта грубой силой. Ее сила может быть равна или даже больше, чем у ее матери (поскольку Диззи смог заменить ее на посту командира Механизма в альтернативной временной шкале 9). 1170 [8] ), но ее доброжелательный характер не позволяет ей полностью раскрыть свой потенциал. Хотя изначально ей не хватало контроля над своими способностями, [11] Диззи постепенно набирала боевой опыт и теперь лучше владеет ими. [14]

Как Механизм, она обладает сверхчеловеческой силой, продолжительным сроком жизни, быстрым исцелением и высокой стойкостью — однажды она пережила падение с высоты 20 000 футов с корабля May Ship без серьезных травм. [35] От своей матери Диззи унаследовала способность управлять всеми другими Gears [6] [8] и ёкай. [36] Ее клетки Gear напоминают клетки ее матери, [10] «чистые» или нереплицированные, [37] , и она может использовать Гамма-луч, мощную атаку, в которой она стреляет массивным лучом. гамма-излучения, но ее версия не соответствует версии Джастиса, возможно, из-за ее личности. [38]

Диззи имеет естественную способность изменять свое тело различными способами: от способности менять одежду по желанию до превращения своих рукавов или хвоста в чудовищные рты, удлинения ногтей в когти и полного превращения в крылатый демон. «Оружие» Диззи — ее опекуны, Некро и Ундина; они могут поочередно атаковать и защищаться, превращаясь в разные формы, и могут действовать отдельно от самой Диззи; однако обычно они нападают только в том случае, если Диззи в опасности. [12] Если Диззи потеряет сознание, они смогут завладеть ее телом и сражаться вместо нее. [19] Каждый из них специализируется на одном атрибуте магии: Огонь для атак Некро и Вода (в форме льда) для Ундины.

В игровом процессе Диззи предпочитает дальние бои. Имея достаточно хорошую защиту, она может давить на противников издалека, но и в ближнем бою. Ее набор движений вращается вокруг ее снарядов; она может жонглировать противником, ломая его защиту своими атаками дальнего боя, а затем бросаясь вниз своими обычными движениями, которые наносят большой урон. Тем не менее, ее Overdrive Attacks трудно осуществить, а ее Gamma Ray поглощает всю шкалу напряжения.

Музыка[]

Quotes[]

Основная статья: /Quotes

Аллюзии[]

  • Имя Диззи, вероятно, происходит от имени клавишника Guns N’ Roses Даррена «Диззи» Рида. Другим возможным, но маловероятным источником может быть датская группа Dizzy Mizz Lizzy.
  • Овердрайв Gamma Ray группы Dizzy and Justice носит такое же название, что и немецкая пауэр-метал группа.

Общая информация[]

  • Диззи разделяет свой день рождения с Акселем Лоу и Элфелтом Валентайном, которые также имеют общие намеки на Guns N’ Roses.
  • Диззи — единственный персонаж, который не называет свои атаки, так как большинство ее движений были полезными, когда она жила в Роще, например, «Это используется для рыбалки» или обычными словами, такими как «Так больно!».
  • В Увертюра г. Диззи называют «Девицей рощи». Во вселенной это кодовое имя, которое Кай и Сол использовали, чтобы скрыть ее имя, находясь глубоко в Иллирии. [39] В реальной жизни он использовался, чтобы избежать проблем с авторскими правами, поскольку Sega владела правами на всех персонажей из Guilty Gear X и XX . [40]
  • Атаки Диззи напоминают атаки Джастиса, намекая на их связь до того, как она была раскрыта в Guilty Gear XX Drama CD Black .
  • Из Guilty Gear X Λ Core , Диззи была единственным персонажем без мгновенного убийства, хотя ее гамма-луч был эквивалентен ему.
  • На обложке и в руководстве Guilty Gear Dust Strikers наряд Диззи немного изменен, так что ее грудь полностью закрыта ремнями. Две серебряные пуговицы на ремнях также были удалены. В игре ее спрайт, портрет персонажа и наряд сохраняют свой первоначальный вид.
  • Вставка на рубашке Диззи в размере  – Revelator уничтожается до конца матча, если она применяет Gamma Ray при низком уровне здоровья в знак уважения к своему оригинальному костюму.
  • Диззи появлялся в качестве гостя в следующих играх: Queen’s Gate: Spiral of Chaos , Brave Frontier , Chain Chronicle 3 , Mabinogi Duel , #COMPASS , 911 85 Последний период , Квест крестоносцев , Star Ocean: Anamnesis , Epic Seven , Elemental Story , Code Shifter , The King of Fighters ’98 Ultimate Match Online и The King of Fighters All Star .
  • Предыстория Диззи о том, что она была младенцем и воспитана пожилой парой, скорее всего, является отсылкой к «Сказке о резчике бамбука» , в которой рассказывается о Кагуе, принцессе с Луны, которую обнаруживают в младенчестве внутри стебель светящегося бамбука пожилой бездетной парой.

Галерея[]

Основная статья: / Галерея

Внешние ссылкиター】|ディズィー

  • ディズィー |キャラクター | GUILTY GEAR Xrd REV 2 AC версия
  • GGACR/ — GGXRD-R2/Dizzy at Dustloop Wiki
  • Notes[]

    1. ↑ … [15]
    2. ↑ Подразумевается, что Ария Хейл, которая в то время была романтически помолвлена ​​с Фредериком Булсарой, была беременна до того, как Тот Человек погрузил ее в криосон в 2016 году и во время преобразования Гира в Джастис в 2073 году.

    Ссылки[]

    1. Guilty Gear X Plus сценарий § «Путь Анжи 1»
    2. 2.0 2.1 2.2 Guilty Gear XX сценарий § «Dizzy Path 1»
    3. 3.0 3.1 3.2 Guilty Gear XX сценарий § «Dizzy Path 3»
    4. Guilty Gear 2 -Overture- сценарий § «Для кого я владею мечом»
    5. 5,0 5,1 5. 2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 ギルティギア イグゼクス アクセントコア【キャラクター】|ディズィー
    6. 6.0 6.1 6.2 Guilty Gear XX сценарий § «Отчет ♯6690»
    7. 7,00 7,01 7,02 7,03 7,04 7,05 7,0 6 7,07 7,08 7,09 7,10 7,11 7.12 7.13 [GGWorld — «Головокружение»]
    8. 8.0 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 Guilty Gear XX Drama CD Black сценарий § «???»
    9. 9.0 9.1 Guilty Gear Xrd Rev 2 сценарий § «После истории А»
    10. 10,0 10,1 10,2 10,3 10,4 10,5 Guilty Gear 2 -Overture- сценарий § «Вопиющая корысть»
    11. 11. 0 11.1 11.2 11.3 11.4 Guilty Gear X Drama CD Vol.2 сценарий § » ???»
    12. 12.0 12.1 [GGWorld — «Некро»]
    13. ↑ [GGWorld — «Ундина»]
    14. 14.0 14.1 14.2 14.3 14.4 Guilty Gear Xrd -Revelator- сценарий § » Диззи»
    15. 15.0 15.1 15.2 GuiltyGearX.com
    16. 16.0 16.1 16.2 16.3 Руководство Guilty Gear Xrd -Sign- , стр. 4
    17. 17.0 17.1 17.2 Руководство Guilty Gear X , стр. 4, 25
    18. ↑ [GGWorld — «Джем Курадобери»]
    19. 19.0 19.1 Сценарий Guilty Gear XX § «Невольное буйство»
    20. Guilty Gear XX сценарий § «Dizzy Path 2»
    21. Сценарий Guilty Gear XX Λ Core Plus § «Неизвестное происхождение»
    22. Guilty Gear XX Λ Core Plus сценарий § «Путь будущего»
    23. Сценарий Guilty Gear XX Λ Core Plus § «Путь клонирования»
    24. 24. 0 24.1 24.2 Guilty Gear 2 -Overture- Сбор материалов , стр.?? — «Для кого была бы справедливость»
    25. Guilty Gear 2 -Overture- сценарий § «Свет мирной ночи»
    26. Guilty Gear 2 -Overture- Коллекция материалов , стр.?? — «Непревзойденное признание»
    27. Guilty Gear 2 -Overture- сценарий § «Непреклонный силуэт»
    28. ↑ [GGWorld — Хронология]
    29. Guilty Gear 2 -Overture- сценарий § «Curtain Call»
    30. Guilty Gear Xrd -Sign- сценарий § «Надежда Б»
    31. Guilty Gear Xrd -Sign- 9Сценарий 1186 § «Резолюция А»
    32. Guilty Gear Xrd -Sign- сценарий § «Резолюция B»
    33. Guilty Gear Xrd -Revelator- сценарий § «Стена А»
    34. Guilty Gear Xrd -Revelator- сценарий § «Фейерверк»
    35. Guilty Gear XX сценарий § «Путь Джонни 1»
    36. Guilty Gear 2 -Overture- сценарий § «Вчерашнее солнце — это вчерашнее небо»
    37. ↑ [GGWorld — «Элементы редуктора»]
    38. ↑ [GGWorld — «Гамма-луч»]
    39. ↑ [GGWorld — «Дева рощи»]
    40. ↑ Уклонение, удар, победа: интервью The Arc System Works

    v · d · e

    СИМВОЛЫ

    Attacks — Chapters — Gallery — Gameplay — Locations — Lore — Merchandise — Music — Scripts — Series

    Аркадная игра ABA — Anji Mito — Answer — Asuka R. Kreutz — Axl Low — Baiken — Bedman/Bedman? — Бриджит — Чипп Зануфф — Делайла — Диззи — Доктор Лысый / Фауст — Эльфельт Валентайн — Джованна — Голдьюис Дикинсон — Счастливый Хаос — И-Нет — Джек-О’ Валентайн — Джем Курадобери — Джонни — Джастис — Клифф Андерсн — Кум Хэхён — Кай Киске — Лео Белоклык — Мэй — Миллия Рэйдж — Нагориюки — Потемкин — Рамлетал Валентайн — Рэйвен — Робо-Кай — Син Киске — Убийца — Сол Бэдгай/Орден-Сол — Завет — Веном — Заппа — Зато-ОДИН/Эдди
    Другое играбельное Чимаки — Доктор Парадигма — Эс-Ватт — Фанни — Изуна — Правосудие — Какусей Кай — Какусей Сол — Леопалдон — Робо-Кай II — Валентайн — Зако-Дан
    Неиграбельный 2cave — Андерс — Алексис — Алисса — Эйприл — Ария Хейл — Ариэльс — Август — Аксус — Бальдиас — Байон — Сесиль — Хронос — Кроу — Да-Юм — Дэрил — Эдди — Элсворт — Фебби — Габриэль — Гиг — Хапинус XXVII — Хирофуми Унчоу — Ян — Инус — Дженис — Джун — Июль — Люмин Кадуки — Кейт Вальтер — Прыжок — Библиотека — Малкольм Майерс — Марч — Марко — Мегуми — Поклонник Миллии — Минг Вэй — Некомата — Нео — Ноэль — Роман — Окти — Рэнди — Рэймонд — Сефи — Шэрон — Шериф — Страйпер — Первородный — Трей — Цуёши — Удо — Вернон Э.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts