Тибетское воспитание детей: Тибетский взгляд на воспитание детей

Содержание

4 этапа в воспитании детей согласно тибетской мудрости / AdMe

Известно, что народ Тибета отличается терпением, мудростью и собственным уникальным взглядом на все сферы жизни человека. Так и в вопросе воспитания детей существует особый «тибетский взгляд», помогающий вырастить полноценную и самодостаточную личность, которая будет принимать правильные решения и с уважением относиться к родителям.

ADME рассказывает о 4 временных этапах, существующих, согласно тибетской мудрости, в воспитании ребенка.

1-й этап: до 5 лет

Согласно тибетской системе воспитания, в этот период с ребенком нужно обращаться «как с царем». Нельзя что-либо запрещать ребенку и тем более наказывать его.

В этом возрасте ребенок любознателен, активен, готов познавать и исследовать мир. Но он еще не умеет опираться на свой опыт и строить логические цепочки. Поэтому, если он делает что-то неправильное или опасное, нужно изобразить испуганный вид и переключить его внимание на что-то другое. Эмоции — тот язык, который дети в этот период хорошо понимают.

  • Если вы будете излишне оберегать ребенка и многое запрещать ему в этом возрасте, то подавите его жизненную активность и научите бездумно подчиняться.

2-й этап: с 5 до 10 лет

В этот период советуют обращаться с ребенком «как с рабом», но, конечно же, без жестокости. В это время особенно активно развиваются интеллект и логическое мышление и закладывается фундамент будущей личности.

В данный период важно ставить перед ребенком различные задачи, контролировать, как они выполняются, и научить ребенка быть готовым к последствиям, возникающим из-за их невыполнения. Так ребенок должен научиться нести ответственность за свои поступки, стремиться к положительным вещам и избегать отрицательных. В это время можно не опасаться нагружать ребенка знаниями: он впитывает их быстрее, чем когда-либо.

  • Если же в данный период продолжать относиться к ребенку «как к королю», он вырастет инфантильным, не умеющим отвечать за свои поступки и неспособным к труду.

3-й этап: с 10 до 15 лет

С 10 до 15 лет с ребенком важно обращаться «как с равным». Вы знаете, что у вас больше жизненного опыта и знаний, но ребенку важно заявить о своей жизненной позиции и показать силу своего мнения.

Так помогите ему в этом: советуйтесь, спрашивайте его мнения, поощряйте самостоятельность. Важно подсказывать, а не приказывать и запрещать, ведь в этом возрасте формируются независимость мышления, самостоятельность в делах и поступках.

  • Если вы будете все запрещать, то отношения только ухудшатся, и ребенок может попасть в опасную ситуацию. А если, напротив, чрезмерно оберегать, то он вырастет неуверенным в себе и зависимым от чужого мнения.

4-й этап: с 15 лет и старше

К этому времени личность ребенка уже сформирована. Теперь важно относиться к нему с уважением, давать советы, но не воспитывать. И вы пожнете плоды своего труда и увидите, что ребенок превратился в самодостаточную, полноценную и уважающую себя, своих родителей и всех окружающих личность.

Тибетский взгляд на воспитание детей

  • Родители и дети
    • Психология
      • Возрастная психология
      • Взаимоотношения
      • Родители и дети
    • Педагогика
      • Методики
      • Развивающие занятия
      • Советы
    • Интересные факты
      • О воспитании
      • О детях
      • Разное
    • Наши статьи
    • Советы логопеда
    • Говорят дети
    • Цитаты известных педагогов
    • Литература
    • Терапия
      • Игротерапия
      • Сказкотерапия
      • Песочная терапия
      • Музыкотерапия
      • Психо-мышечная релаксация
    • Притчи
    • Фильмы
    • Мультфильмы
    • Идеи ко дню рождения
    • Наши эксперты
    • Игры с детьми
    • Видео-уроки

— Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.


— Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться “как с царем”. Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно.

В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни.

Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

— Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
— Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
— Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
— Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
— Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
— Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
— Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.— Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
— Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться “как с царем”. Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
— Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
— Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов.
В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
— Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
— Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
— Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
— Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
— Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Материал взят с http://www.magickeyparents.com/tibetskij-vzglyad-na-vospitanie-detej/#more-295

  • Назад
  • Вперёд

Новости

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ в Полтаве!

СКОРО НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА в детском развивающем игровом центре «Чарівний Ключик».

Ваши дошкольники настоящие почемучки? Мы поможем им найти ответы и полюбить процесс обучения.

С мая по сентябрь ОТКРЫТ НАБОР В ГРУППЫ!

Подготовка к школе

1. Группы развития познавательного интереса.

2. Подготовка к школе. Базовый курс.

3. Углубленный курс подготовки к школе.

4. Индивидуальные занятия. Количество мест ограничено!

Записаться и получить информацию можно

по тел. (067)685-00-25

или на сайте «Чарівний ключик»

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИГРАЯ» в Полтаве!

СКОРО НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА в детском развивающем игровом центре «Чарівний Ключик».

Английский язык — это тяжелый труд или интересное путешествие, наполненное сказочными приключениями и играми?

Дети точно выберут игры! Вы замечали, с какой легкостью дети дают названия неизвестным предметам, придумывают свои слова? При этом они не волнуются, а весело играют.

«Чарівний Ключик» разработал для детей интересную учебно-игровую программу «Английский язык, играя!». Именно играя, дети учатся общаться на английском языке в пределах более двадцати тем. Основной целью является развитие желания ребенка изучать иностранный язык и формировать его навыки общения.

Подробнее…

«ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ» в Полтаве.

СКОРО НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА  в детском развивающем игровом центре «Чарівний Ключик».

Приглашаем Вас в «Волшебную Песочную страну», авторскую программу развития ребенка с использованием педагогической песочницы.

Эта программа поможет:

  • раскрыть творческий потенциал ребенка
  • активизировать врожденные ресурсы самоисцеления ребенка и поддержания его собственного психологического здоровья
  • развить стремление ребенка к красоте, сформировать внутреннюю культуру и духовность ребенка
  • научить ребенка общаться, управлять своим поведением, понимать свою ответственность в своих действиях и поступках, сформировать собственные ценности и правила, веру в самого себя
  • развить познавательную активность ребенка (внимательность и увлеченность в обучении и деятельности, стремление к познанию)

Подробнее. ..

ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ. УРОКИ С МАМАМИ в Полтаве.

СКОРО НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА в детском развивающем игровом центре «Чарівний Ключик».

Вашему малышу 2 года! Он научился ползать, ходить и теперь быстро бегать? Мы разработали для Вас программу, которая поможет ребенку интересно, весело и быстро развиваться.

С мая по сентябрь ОТКРЫТ НАБОР В ГРУППЫ!

Более подробную информацию можно прочитать в разделе

«Группы раннего развития. Уроки с мамами».

Количество мест ограничено!

Записаться и получить информацию можно

по тел. (067)685-00-25

или на сайте «Чарівний ключик»

Хобби-класс «АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО» в Полтаве.

СКОРО НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА в детском развивающем игровом центре «Чарівний Ключик». 

Хобби-класс «Актерское мастерство» способствует раскрытию природных задатков ребенка, которые помогут не только поверить в себя, побороть страх выступать перед аудиторией, научиться ораторскому искусству, это придает уверенности в себе и учит коммуникации.

С мая по сентябрь ОТКРЫТ НАБОР В ГРУППЫ!

Более подробную информацию можно прочитать в разделе

«Хобби-классы для детей. Актерское мастерство».

Количество мест ограничено!

Записаться и получить информацию можно

по тел. (067)685-00-25

или на сайте «Чарівний ключик»

Хобби-класс «Изобразительное искусство» в Полтаве.

СКОРО НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА в детском развивающем игровом центре «Чарівний Ключик».

Дети умеют раскрасить жизнь в яркие цвета и искренне радоваться им, создавать образы, которые пробуждают их фантазию и интерес к новым знаниям. Также этот интересный процесс дети используют для психологической разгрузки эмоционального состояния. Детский рисунок рассказывает о внутреннем состоянии ребенка внимательном взрослому. Хобби-класс «Изобразительное искусство» развивает чувство прекрасного, учит видеть и воспроизводить красоту, фантазировать и весело общаться.

Подробнее. ..

Видео-урок № 15: Создание ЖИВИХ рисунков методом интуитивно-метафорического правополушарного рисования

Видео-урок № 15: Создание ЖИВИХ рисунков методом интуитивно-метафорического правополушарного рисования

Сегодня мы будем творить! 5-7 минут и Вы убедитесь, что умеете прекрасно рисовать, даже если раньше никогда не держали кисточку в руках! Этот метод волшебный, т.к. появляются рисунки, в создании которых помогает наша интуиция, творчество. Через этот рисунок наше подсознание дает нам подсказку, на что нам обратить внимание. Интуитивно-метафорическое правополушарное рисование одновременно делает два дела: развивает правое полушарие головного мозга и раскрывает творческие способности, интуицию. И самое главное, им может овладеть каждый!


Имеет большое значение на рисунке все: и местоположение, и с какой стороны на какую мы грунтуем, и что мы рисуем! У нас это вызывает определенные эмоции, чувства. Это такая терапия, которая помогает не только поверить в себя, это помогает легче принимать решения, потому что мы выходим за рамки привычных видений. Живой рисунок методом метафорического интуитивного правополушарного рисования помогает понять себя, найти решение и выход из довольно сложных ситуаций, как детям, так и взрослым. Такая работа вобрала в себя внутреннее ощущение и часто, сам рисунок уже дает подсказку о том, в каком мы состоянии, какое наше реальное отношение к ситуации или отношениям, как это изменить к лучшему. Часто его используют для помощи детям, чтобы они могли управлять своими страхами, тревогами и даже, уже доказано, что это помогает в преодолении тяжелых болезней. Это не просто рисунок, он несет в себе глубокую внутреннюю работу, которая ведет к более гармоничному состоянию. Именно поэтому это арт-терапия, где краски отображают эмоции, а кисти становятся волшебной палочкой, которая лечит душу.

Поэтому я советую пользоваться этим методом всем, и взрослым, и детям и убедиться, что все мы талантливы и все в наших руках!

Если Вам интересно, и Вы хотите попробовать, то Вы можете записаться в группу для взрослых «ЖИВОЙ рисунок методом интуитивно-метафорического правополушарного рисования» или в группу «Родители и дети», или на индивидуальное консультирование в детском развивающем игровом центре «Чарівний Ключик». Все контактные данные Вы найдете на сайте mymagickey.com

Автор и ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик», г.Полтава, mymagickey.com

Программа создана детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» г.Полтава, mymagickey.com и Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве».

Видео-урок № 15: Создание ЖИВИХ рисунков методом интуитивно-метафорического правополушарного рисования .

Поделится: 

 

Видео-урок № 14. Надоели игрушки, которые есть? Хочется чего-то новенького?

Видео-урок № 14:

Надоели игрушки которые есть? Пришло время создавать вместе и учиться воплощать свои мечты, находя интересные возможности..

Часто бывает так, что у ребенка игрушек очень много, но все они ему надоели и не приносят радость. И поэтому он просит снова и снова покупать что-то новое, чтобы испытать новые эмоции. Но получив желаемую куклу или машинку, быстро теряет к ней интерес. И все повторяется. Ребенок скучает, начинает капризничать и требовать новое развлечение. Этот процесс изменится, если внести в него новое значение!

Первое — дети хотят не так игрушку, как внимание и общение.

Второе — им интересно познавать, развиваться, получать новые знания и испытывать их на практике.

Третье — дети любят играть и если они могут знания задействовать при новом развлечение со взрослыми или своими сверстниками, тогда мотивация возрастает.

Четвертое — при такой деятельности, мы общаемся, что-то рассказываем, развиваем связную речь, воображение, логическое мышление, а также мы приучаем ребенка быть изобретательным, то есть думать в направлении «Что бы я хотел сделать? Что я могу сделать, чтобы воплотить свой замысел? Что мне нужно для этого? Какие новые игры можно придумать? ».

Пятое — развитие мелкой моторики рук, а также развиваются тактильные ощущения. Развитие и закрепление навыков.

Шестое — это новая семейная традиция, которую Ваш малыш, когда станет взрослым продолжит.

Седьмое — это игрушка, которую малыш сохранит! Ведь это напоминание, память, подтверждение того, что его любят, что он важнее любых дел. Это напоминание о интересно проведенном времени, это то, что есть только у него и только в одном экземпляре, это игрушка, которая наполнена теплом маминых или папиных, бабушкиных или дедушки рук, добрыми улыбками и удивлением, восторгом и веселой игрой с друзьями. Это волшебная вещь, создавая которую, ребенок научился верить и воплощать мечты!

Творите вместе с детьми, ведь они и есть наше будущее!

Автор и ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівнийй Ключик» г.Полтава, mymagickey.com

Программа создана детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» г.Полтава, mymagickey.com и Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве».

Использование материалов Детского развивающего центра «Чарівний Ключик» и материалов Полтавской ОГТРК «Лтава» на других сайтах разрешается только при наличии гиперссылки на сайт www. mymagickey.com и ltava.poltava.ua, не закрытая для индексации поисковыми системами; в печатных изданиях — только по согласованию с руководством ОГТРК «Лтава» и руководством Детского развивающего центра «Чарівний Ключик».  

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок № 14: Набридли іграшки які є? Прийшов час творити разом та вчитись втілювати свої мрії, знаходячи цікаві можливості..

Поделится: 

 

Видео-урок № 13: Как весело и интересно провести выходной день вместе с детьми. Превращаемся в индейцев.

Видео-урок № 13:

Как весело и интересно провести выходной день вместе с детьми. Превращаемся в индейцев.

Сегодня мы превратимся в волшебников для наших детей. И сделаем мы такую упаковку для подарков, куда Святой Николай, а затем и Дед Мороз смогут положить свой подарочек. Я надеюсь это станет новой традицией в каждой семье.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» г. Полтава, mymagickey.com

Программа создана детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» г.Полтава, mymagickey.com и Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Ранок на Лтаве»

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок № 13: Как весело и интересно провести выходной день вместе с детьми. Превращаемся в индейцев.

Поделится: 

 

Видео-урок № 12 Украинская хата — праздничная коробка для подарков

Видео-урок № 12 Украинская хата — праздничная коробка для подарков, в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

Сегодня мы превратимся в волшебников для наших детей. И сделаем мы такую упаковку для подарков, куда Святой Николай, а затем и Дед Мороз смогут положить свой подарочек. Я надеюсь это станет новой традицией в каждой семье.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» г. Полтава, mymagickey.com

Программа создана детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» г. Полтава, mymagickey.com и Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве»

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок № 12 Украинский дом — праздничная коробка для подарков

Поделится: 

 

Видео-урок № 11: Бумагопластика «Св. Николай, Дед Мороз и олени ».

Видео-урок № 11: Бумагопластика «Св. Николай, Дед Мороз и олени », в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

Подарки любят все и дети, и взрослые! Сейчас предновогодняя пора, ожидание чуда и поэтому сегодня мы будем создавать сказку. Мы изготовим такие работы, которые нам не только поднимут настроение в эти праздничные дни, а также украсят елку или дом, и могут стать персонажами Вашей новогодней происшествия.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» г. Полтава, mymagickey.com

Программа создана детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» г.Полтава, mymagickey. com и Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве»

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок № 11: Бумагопластика «Св. Николай, Дед Мороз и олени »

Поделится: 

 

Видео-урок № 10:Кукла-мотанка «Ангел»

Видео-урок № 10:Кукла-мотанка «Ангел», в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

Все мы верим в чудеса и с нетерпением ждем их. Сегодня наша работа поможет создать неповторимое настроение, почувствовать душевный покой и загадать желание. Сегодня мы создадим куклу-мотанку «Ангел». Уверена, эта работа, дарить Вам хорошее настроение каждый раз, когда Вы будете смотреть на нее.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» г. Полтава, mymagickey.com

Программа создана детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» г.Полтава, mymagickey.com и Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве»

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок № 10: Кукла-мотанка «Ангел».

Поделится: 

 

Видео-урок № 9: Бумажная кукла-перчатка «Лисичка»

Видео-урок № 9: Бумажная кукла-перчатка «Лисичка», в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

Покупая вкусную булочку или хлеб, у нас часто остаются бумажные пакеты. Как их превратить в куклу-игрушку, сегодня и пойдет речь. Используя такую основу можно легко создать исправной кукольный театр дома.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» г. Полтава, mymagickey.com

Программа создана детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» г.Полтава, mymagickey.com и Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве»

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок № 9: Бумажная кукла-перчатка «Лисичка».

Поделится: 

 

Видео-урок № 8: Маска из бумаги «Зайчик»

Видео-урок № 8: Маска из бумаги «Зайчик», в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

Скоро близятся новогодние праздники и поэтому мы делаем маскарадную маску. Сделать ее довольно просто. Но надев ее, наши дети сразу перевоплощаются и начинают вести себя, как маленькие, игривые зайчата.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» г. Полтава, mymagickey.com

Программа создана детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» г.Полтава, mymagickey.com и Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве»

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок № 8: Маска из бумаги «Зайчик».

Поделится: 

 

Видео-урок № 7: Бумагопластика «Кукла эмоций и чувств». Знакомство с различными эмоциями, чувствами.

Видео-урок № 7: Бумагопластика «Кукла эмоций и чувств». Знакомство с различными эмоциями, чувствами, в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

Эта работа поможет Вам не только познакомиться с такими понятиями как эмоция, чувство, а еще вы получите совет, как с помощью этой игрушки можно научиться понимать другого человека, видеть его эмоциональное состояние, а также как решать конфликты без лишних слов.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» г. Полтава, mymagickey.com

Программа создана детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» г.Полтава, mymagickey.com и Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве»

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок № 7:Детское развитие. Бумагопластика «Кукла эмоций и чувств». Знакомство с различными эмоциями, чувствами.

Поделится: 

 

Видео-урок № 6 Объемная открытка «Осенний лес»

Видео-урок № 6 Объемная открытка «Осенний лес» в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

Программа создана Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве» и детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» Полтава.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» г. Полтава.

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок № 6 Объемная открытка «Осенний лес»

Поделится: 

Данный мастер-класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы.

 

Видео-урок 5: «Букет из шишек». Осенний подарок

Видео-урок 5: «Букет из шишек». Осенний подарок в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

Программа создана Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве» и детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» Полтава.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» г. Полтава.

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок 5: «Букет из шишек». Осенний подарок

Поделится: 

Данный мастер-класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы.

 

Видео-урок 4: Бумагопластика «Осень» с использованием природного материала

Видео-урок 4: Бумагопластика «Осень» с использованием природного материала в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

Программа создана Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве» и детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» Полтава.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» Полтава.

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок 4: бумагопластика «Осень» с использованием природного материала

Поделится: 

Данный мастер-класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы.

 

Видео-урок 3: Объемная аппликация из пальчиковым рисованием «Виноградная лоза»

Видео-урок 3: Объемная аппликация из пальчиковым рисованием «Виноградная лоза» в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

 

Программа создана Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве» и детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» Полтава.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» г.Полтава

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок 3: Объемная аппликация из пальчиковым рисованием «Виноградная лоза»

Поделится: 

Данный мастер-класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы.

 

Видео-урок 2: Аппликация «Грушка с сюрпризом»

Видео-урок 2: Аппликация «Грушка с сюрпризом» в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

 

Программа создана Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве» и детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» Полтава.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» Полтава.

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок 2: Аппликация «Грушка с сюрпризом»

Поделится: 

Данный мастер-класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы.

 

Видео-урок 1: Пластилинография «Яблонька»

Видео-урок 1: Пластилинография «Яблонька» в программе «Утро» ОГТРК «Лтава».

 

Программа создана Полтавской ОГТРК «Лтава», программа «Утро на Лтаве» и детским развивающим игровым центром «Чарівний Ключик» Полтава.

Ведущая: Пилипенко Наталья Васильевна, руководитель и педагог детского развивающего игрового центра «Чарівний Ключик» Полтава.

Посмотреть видео-урок вы можете по ссылке:

Видео-урок 1: Пластинография «Яблонька»

Поделится: 

Данный мастер-класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы.

 

Наши фото

Отзывы

Показать больше отзывов

Добавить отзыв

4 этапа воспитания детей согласно тибетской мудрости / AdMe.ru

Как вы, наверное, уже знаете, жители Тибета терпеливы, мудры и имеют свой уникальный взгляд на все стороны человеческой жизни. Так что есть особый «тибетский взгляд» на воспитание детей. Это помогает им вырастить самодостаточного человека, который будет принимать обдуманные решения и уважать своих родителей.

AdMe.ru рассказывает о 4 временных этапах воспитания детей согласно тибетской мудрости.

Стадия 1: до 5 лет

Согласно тибетской системе воспитания, в этот период родители должны разговаривать с ребенком как с «королем или королевой». Они не должны ничего запрещать или наказывать ребенка.

В этом возрасте дети любознательны, активны и готовы познавать мир. Но у них нет опыта, на котором можно было бы учиться, и они пока не могут прийти к логическим выводам. Поэтому, если они делают что-то неправильное или опасное, вы должны выглядеть и вести себя испуганно и попытаться переключить их внимание на что-то другое. Эмоции — это язык, который дети понимают очень хорошо в этот период.

  • Если вы чрезмерно опекаете своего ребенка и запрещаете ему многое делать, то есть риск, что вы подавите его остроту ума и научите его следовать, не задумываясь.

Стадия 2: от 5 до 10 лет

В этот период родители должны разговаривать со своими детьми, как будто они « рабыня. » Но не быть жестокими. В это время в их жизни развиваются интеллект и логическое мышление, формируется фундамент их будущей личности.

Теперь важно ставить ребенку разные цели, контролировать, как он их достигает, и научить ребенка быть готовым к последствиям, вызванным недостижением его целей. Итак, ребенок должен начать учиться отвечать за свои действия. Не бойтесь давать ребенку много заданий в этот период, он справится и готов учиться.

  • Если в этот период вы не перейдете от «царя» к «рабу», они вырастут ребячливыми и неспособными нести ответственность за свои действия.

Этап 3: от 10 до 15 лет

В возрасте от 10 до 15 лет важно разговаривать с ребенком так, как будто вы равны . Вы знаете, что у вас больше жизненного опыта и знаний, но ребенок должен уметь сказать вам, что он думает, и поделиться собственным мнением.

Помогите им в этом: спросите у них совета и поощряйте независимость. Важно давать советы, а не приказы и запреты, ведь именно в этом возрасте формируется самостоятельность мышления.

  • Если вы запретите многое, вы ухудшите ваши отношения, и ваш ребенок может оказаться в опасной ситуации. А если вы чрезмерно опекаете, они вырастут неуверенными в себе и зависимыми от чужого мнения.

4 этап: с 15 лет и старше

К этому времени полностью формируется личность ребенка. Сейчас важно быть уважительным . Советовать можно, но учить уже поздно. И вы увидите результаты своих действий: ребенок самостоятельный, самодостаточный, уважает родителей и всех остальных.

Что вы думаете об этой тибетской мудрости? Расскажите нам в разделе комментариев ниже!

Иллюстрации Игоря Полушина для AdMe.ru

AdMe.ru/Семья и дети/4 этапа воспитания детей согласно тибетской мудрости

6 правил тибетской мудрости и 4 важнейших этапа – Allmumstalk дети и их образование, поэтому их хорошее воспитание — самая сложная из обязанностей, которые на нас возложены.

Чтение, обсуждение, исследование, обучение, наблюдение, поиск ответов и указаний – это постоянная домашняя работа родителей. Хотя это правда, не все ответы можно найти на обложках книг, проверка подходов разных культур к воспитанию детей никогда не бывает вредной. Как раз наоборот, как я недавно для себя открыл, и прочитав все, к чему прикасались мои руки на эту тему, исключая бесконечные часы болтовни, вопросов и анализа ответов с помощью непальской фокус-группы, состоящей как из родителей, так и из детей, я должен был признать, что был больше всего впечатлены их мудрым тибетским способом создания семьи, который так отличается от западной жизни, которую мы знаем. Поэтому я собрал здесь некоторые из их лучших советов и советов, которые я более чем готов попробовать.

Согласно Genius Pregnancy, в семейном воспитании ребенка есть 4 важнейших этапа. Вот краткое описание каждого из них, за которым следуют 6 правил мудрости, вдохновленных тибетским искусством воспитания детей.

Первый период длится до 5 лет – относиться к ребенку как к королю

Тибетцы считают, что в первые годы жизни к ребенку нужно относиться «как к королю» . Однако должна быть видна четкая грань между послушанием и пониманием. Ничто не должно быть запрещено, и отвлечение должно быть инструментом, используемым всеми родителями. Именно в эти первые годы формируется активность, любознательность и интерес к жизни. Родитель не должен забывать, что ребенок еще не умеет строить длинные логические цепочки и за любые допущенные ошибки наказание будет восприниматься как подавление с позиции силы.

Второй период с 5 до 10 – обращаться с ребенком как с рабом 

Это время, когда с ребенком следует обращаться «как с рабом» . Ребенку нужно давать задания и выполнять их. За любые невыполненные задания наказания могут сопровождаться разъяснениями и советами, однако физического наказания следует избегать любой ценой. Это время, когда интеллект активно развивается. Также ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его действия, вызывать к себе положительное отношение и избегать негативных проявлений. Основное внимание должно быть сосредоточено на расширении прав и возможностей ребенка с любовью к знаниям.

Третий период с 10 до 15 лет – относитесь к ребенку как к равному  

Хотя это может звучать немного глупо, поскольку вы все еще более опытны и осведомлены, с ребенком нужно обращаться как такой же как ты. Сейчас самое время постоянно сверяться с ним или с ней по всем важным вопросам, чтобы обеспечить и поощрить самостоятельность. Постоянно давать советы и советы, прислушиваясь к их просьбам и проблемам, теперь должно быть вашей главной задачей. За это время развивается автономность и самостоятельность мышления.

Последний период начинается с 15 лет – относитесь к ребенку с уважением

Уважение – это последний, но не менее важный урок для вашего ребенка. Сейчас уже поздно для любых других ценностей обучения здравому смыслу, и пришло время вам только пожинать плоды своего труда.

Во время этих важных этапов следите за соблюдением следующих тибетских правил родительской мудрости. Может помочь облегчить вашу загруженную работу.

1. Уважайте простоту детского ума

 

Согласно книге «Тибетское искусство воспитания: от зачатия до раннего детства» (2008), написанной Энн Мейден Браун, доктором философии, психотерапевтом и социальным психологом, , у ребенка есть естественная фаза простоты разума до того, как он будет готов в своем развитии к взаимосвязи переживаний, чувств, эмоций и мыслей со своей ситуацией и прошлым опытом.

2. Не пренебрегайте подражанием, запоминанием, осязанием и движением

 

Тибетцы уделяют особое внимание обучению детей посредством подражания, запоминания, прикосновения и движения, чтобы полное значение материала могло проникнуть в сознание как интуитивно, так и интеллектуально.

3. Создайте чистую учебную среду 

 

Для тибетцев среда обучения должна быть чистой, заботливой, наполненной прикосновением и чувством священного.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts