Трудовое воспитание детей старшего возраста | Статья (старшая группа):
Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста.
ГБДОУ детский сад №26 Петродворцового района г.Санкт-Петербург Юсупова Рашидат Магомедовна
«Если ребенок вложил частицу своей души в труд для людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не может стать злым, недобрым человеком».
В.А. Сухомлинский
Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее образование и воспитание.
Различают четыре основных вида детского труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе и ручной труд. Удельный вес отдельных видов труда на разных возрастных этапах не одинаков. Каждый из них обладает определенными возможностями для решения воспитательных задач.
Самообслуживание направлено на уход за собой (умывание, раздевание, одевание, уборка постели, подготовка рабочего места и т. п.). Воспитательное значение этого вида трудовой деятельности заключено прежде всего в ее жизненной необходимости. В силу ежедневной повторяемости действий навыки самообслуживания прочно усваиваются детьми; самообслуживание начинает осознаваться как обязанность.
В старшем дошкольном возрасте приобретаются новые навыки самообслуживания: уборка постели, уход за волосами, обувью. Процессы, связанные с ним, используются для решения более сложных воспитательных задач: формирования у детей привычки к опрятности и чистоте, навыков поведения в окружении сверстников. Ребенок обслуживает себя, находясь рядом с другими, в связи с чем он должен понимать нужды и затруднения окружающих. На конкретных примерах разъяснять, как надо поступать, учитывать нужды других: посторониться в раздевальной, чтобы дать пройти тому, кто уже разделся; при умывании пропустить вперед дежурных (им важнее умыться поскорее, чтобы приступить к своим обязанностям), не задерживаться у крана, чтобы все умылись вовремя, попросить разрешения пройти, чтобы не причинить неудобства кому-либо, и т. п. Все это формирует у детей элементарную предупредительность, уважительное отношение к окружающим.
Хозяйственно-бытовой труд дошкольников необходим в повседневной жизни детского сада, хотя его результаты по сравнению с другими видами их трудовой деятельности и не столь заметны. Этот труд направлен на поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных процессов. Дети учатся замечать любое нарушение порядка в групповой комнате или на участке и по собственной инициативе устранять его. Хозяйственно-бытовой труд направлен на обслуживание коллектива и поэтому заключает в себе большие возможности для воспитания заботливого отношения к сверстникам. Обязательно нужно оценивать нравственную сторону трудового участия детей: «Наташа и Сережа хорошо помогли нашей няне, какие молодцы!», «Ирочка — заботливая девочка, аккуратная, как старательно она убирала игрушки!» Такие оценки вызывают у детей желание подражать сверстникам, способствуют формированию представлений о том, как следует поступать в подобных случаях.
В старших группах детского сада хозяйственно-бытовой труд еще более обогащается по содержанию, становится систематическим, во многом переходя в постоянные обязанности дежурных. Дети поддерживают чистоту в комнате и на участке, ремонтируют игрушки, книги, оказывают помощь малышам. Особенность хозяйственно-бытового труда старших дошкольников состоит в умении самостоятельно организовать его: подобрать необходимый инвентарь, удобно его разместить, привести всё в порядок после работы. В процессе труда дети проявляют старательность, стремление к хорошему результату, доброжелательно относятся к сверстникам.
Труд в природе предусматривает участие детей в уходе за растениями и животными, выращивание растений в уголке природы, на огороде, в цветнике. Особое значение этот вид труда имеет для развития наблюдательности, воспитания бережного отношения ко всему живому, любви к родной природе. Помогает решать задачи физического развития детей, совершенствования движений, повышения выносливости, развития способности к физическому усилию.
В старших группах вводится дежурство по уголку природы. Дежурные ежедневно сменяются, каждый из детей систематически участвует во всех видах дежурств. Как правило, дети дежурят вдвоем. При подборе дежурных учитываются растущие дружеские связи между детьми, удовлетворяется их желание работать с кем-либо из сверстников. Если умения одного из дежурных более совершенны, ему советуют быть внимательным к товарищу, оказывать ему помощь, но не лишать самостоятельности, не выражать свое недовольство его медлительностью или неумением. Учить детей согласовывать свои действия, определять, что надо делать с учетом действий товарища, договариваться о том, кто и какую часть работы будет выполнять, приучает к самоконтролю, экономным по времени и силам приемам труда.
Ручной труд — изготовление предметов из разнообразных материалов: картона, бумаги, дерева, природного материала (шишек, желудей, соломы, коры, кукурузных початков, косточек персика), бросового материала (катушек, коробок) с использованием меха, перьев, обрезков ткани и т, п. — осуществляется в старших группах детского сада. Дети изготавливают необходимые им игрушки, атрибуты для игр: лодочки, машины, корзинки, домики, мебель, животных. Такие поделки могут стать приятным подарком родным и друзьям. Это имеет немаловажное значение в нравственном воспитании, приучая детей оказывать внимание окружающим, потрудиться ради того, чтобы доставить им удовольствие. Ручной труд развивает конструктивные способности детей, творчество, фантазию, выдумку.
Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах: в форме поручений, дежурств, коллективной трудовой деятельности.
Поручения — это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, наличие опыта, а также воспитательные задачи. Поручения могут быть кратковременными или длительными, индивидуальными или общими, простыми (содержащими в себе одно несложное конкретное действие) или более сложными, включающими в себя целую цепь последовательных действий.
В старшей группе индивидуальные поручения организуются в тех видах труда, в которых у детей недостаточно развиты умения, или тогда, когда их обучают новым умениям. Индивидуальные поручения даются также детям, нуждающимся в дополнительном обучении или особо тщательном контроле, т. е. при необходимости индивидуализировать методы воздействия.
Учитывая, что навыки самоорганизации у детей старшей группы развиты еще недостаточно, следует уделять большое внимание разъяснению способов расстановки оборудования, размещения инвентаря, распределения работы между ее участниками.
Дежурства -форма организации труда детей, предполагающая обязательное выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива. Дети поочередно включаются в разные виды дежурств, что обеспечивает систематичность их участия в труде. Назначение и смена дежурных происходят ежедневно. Дежурства имеют большое воспитательное значение. Они ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел, нужны для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.
Дежурства вводятся постепенно. Ежедневно за каждым столом работает один дежурный. Надо учить ребенка соблюдать последовательность в работе, контролировать его, приходить на помощь, учитывать его индивидуальные особенности.
Оценивая работу дежурных, подчеркивать их старательность, тщательность выполнения обязанностей, заботу о товарищах, помощь, оказанную взрослому.
Большое значение имеют ознакомление детей с трудом взрослых, воспитание интереса и уважения к их труду. Все эти задачи способствуют становлению компонентов трудовой деятельности: формированию мотивов и целей труда, определению объектов и характера труда, правильному отбору инструментов и материалов, становлению трудовой деятельности, умению оценить ее результаты.
Труд в дошкольном возрасте имеет большое значение для умственного развития детей: в процессе знакомства с назначениями, свойствами и качествами материалов и инструментов, овладения действиями с ними, планирования последовательности операций развиваются восприятие, представления, различные формы мышления и мыслительные операции. В процессе трудового воспитания расширяются и конкретизируются представления детей о жизни и занятиях людей, о пользе и результатах их труда.
Труд также служит средством физического воспитания детей, поскольку происходит развитие зрительно-двигательной координации, мелкой моторики, совершенствуются движения, их координация и согласованность. Важное значение имеет формирование произвольности движений в процессе трудовых действий. Достижение трудовых целей, их результаты доставляют радость детям, вызывают эмоциональный отклик.
Все эти задачи способствуют становлению компонентов трудовой деятельности: формированию мотивов и целей труда, определению объектов и характера труда, правильному отбору инструментов и материалов, становлению трудовой деятельности, умению оценить ее результаты.
Таким образом, необходимо отметить разнообразие видов детского труда в ДОУ: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе и ручной труд. Осуществляя широкую программу трудового воспитания, формируя знания о трудовых процессах (цели, материалах и инструментах, трудовых действиях и результате) необходимые для участия в труде умения и их направленности (получение общественно полезного продукта) — все это обеспечивает успешность самостоятельного труда детей. Овладение навыками оказывает непосредственное влияние и на формирование личностных качеств, например, самостоятельности. Ребенок становится способным не только сам умыться, раздеться, протереть пыль, убрать игрушки на место, но и помочь другим детям. Это позволяет ему не только утвердиться в коллективе в качестве умелого и отзывчивого товарища, приобрести уверенность в себе, в своих возможностях. Большую роль играют трудовые навыки при формировании у детей правильного отношения к собственному труду: готовности участвовать в любой работе независимо от ее привлекательности, доводить дело до конца, прилагать трудовые усилия. Все это создает благоприятную основу воспитания таких качеств, как ответственность, инициативность, целеустремленность, настойчивость, решительность.
Список литературы:
- Буре Р.С., Загик Л. В. и др. Воспитание детей дошкольного возраста в труде. — 3-е изд., исп., доп. — М., 1983
- Иващенко Ф.И. Психология трудового воспитания. — Минск, 1988
- Каплан Л. И. Посеешь привычку — пожнешь характер. — М., 1980
- Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде. — М., 1990
- Педагогическая психология / Под ред. Клюевой Н.В. — М., 2003
- Труд и наблюдения в природе. — М., 1987
- Цукерман Г.А., Елизаров Н.В. О детской самостоятельности //
- Вопросы психологии. — М., 1990. — №6. – С. 10-21
Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ДОО
%PDF-1.7 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /ViewerPreferences 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream
Подарок на всю жизнь
Продолжаются дебаты по законопроекту Байдена о социальной инфраструктуре «Восстановить лучше, чем было», предлагающему историческое расширение услуг по уходу за детьми и всеобщего дошкольного образования. Дошкольное образование является популярным в обществе начинанием, пользующимся сильной поддержкой двух партий и впечатляющими доказательствами значительного воздействия в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Экономические исследования, изучающие отдачу от инвестиций в раннее образование, показывают огромную ценность в размере от 4 до 13 долларов в обмен на каждый доллар, потраченный на влияние на уровень образования, занятость, здоровье, прогулы и преступность.
Профессор прикладной психологии развития и педагогики — Бостонский колледж
Профессор кафедры специального образования Университета Осло
Профессор Педагогической школы Калифорнийского университета, Ирвин
Большая часть данных, используемых в этих прогнозах, получена из классических вмешательств «золотого стандарта», таких как дошкольные исследования Abecedarian и Perry. Это были проекты с большим объемом ресурсов, которые предоставили высококачественный опыт раннего образования семьям из общин с ограниченными ресурсами. Можно ли результаты этих исследований распространить на крупномасштабные современные программы для детей из самых разных экономических слоев? Это то, что предлагается в новом законопроекте об инфраструктуре в качестве универсальной модели pre-K.
Новое исследование, опубликованное в журнале «Развитие ребенка», убедительно свидетельствует о том, что стабильное высококачественное образование в раннем возрасте может иметь долгосрочные последствия. Используя в качестве основы исследование ухода за детьми в раннем возрасте и развития молодежи, проведенное Национальным институтом детского здоровья и развития человека, в этом исследовании приняли участие 814 человек из исходной выборки, пока молодым людям не исполнилось 26 лет. Эти молодые люди посещали различные учреждения по уходу за детьми и дошкольные учреждения, которые сильно различались по качеству ухода. Поскольку это было исследование развития обычных детей в повседневной среде, оно включало семьи с низким, средним и высоким доходом в нескольких местах по всей стране, которые имели доступ к уходу высокого, среднего или более низкого качества, когда они были в раннем детстве. Примечательно, что дети из малообеспеченных семей, которые имели доступ к высококачественному дошкольному образованию в течение 24 или более месяцев в первые пять лет своей жизни, с большей вероятностью заканчивали колледж и получали более высокую заработную плату в возрасте 26 лет. молодые люди, получавшие постоянный высококачественный уход, были статистически неотличимы от своих сверстников с более высоким доходом.
Уход за детьми младшего возраста и образование на уровне общины, осуществляемые в больших масштабах, могут оказать долгосрочное воздействие и послужить катализатором успеха детей в более позднем возрасте, особенно для детей из менее обеспеченных ресурсами сред. Важно отметить, что для достижения этих долгосрочных результатов было необходимо высокое качество. Недавние результаты исследования, проведенного профессором Университета Вирджинии Бобом Пиантой и его коллегами, говорят о том же. Качественный уход за детьми раннего возраста повышает готовность детей к школе и вдвое сокращает так называемый разрыв в успеваемости. Это означает, что доступа к раннему образованию недостаточно. Теплая, безопасная, поддерживающая среда, богатая языком и разговорами, а также предлагающая множество возможностей для игр и участия в практических исследованиях, является ключевым фактором. Постоянный доступ также имеет решающее значение для прогнозирования долгосрочных результатов. Более высокая заработная плата и количество окончивших колледжи были очевидны только для детей, которые два или более года находились под высококачественным уходом.
Данные ясны. Устойчивые и высококачественные программы для детей младшего возраста могут оказывать долгосрочное воздействие на детей, подготавливая их к формальному школьному обучению и выше, с дополнительным фактором, заключающимся в том, что раннее образование прокладывает путь для родителей к работе.
Данные ясны. Устойчивые и высококачественные программы для детей младшего возраста могут оказывать долгосрочное воздействие на детей, подготавливая их к формальному школьному обучению и выше, с дополнительным фактором, заключающимся в том, что раннее образование прокладывает путь для родителей к работе. Это беспроигрышный вариант для общества. Но сам по себе доступ и опекунство не приведут к преимуществам, предоставляемым высококачественными программами раннего ухода.
Продолжая дискуссию, давайте помнить о науке раннего обучения. Нам нужно высококачественных дошкольных учреждений, чтобы направить детей по траектории, которая позволит им (и обществу) процветать. Новое исследование предполагает, что эта цель находится в пределах нашей досягаемости и что ее можно масштабировать в повседневных условиях.
Получайте ежедневные обновления от Brookings
Введите адрес электронной почтыБюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные о штате и районе
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=SyaadOdVyAE.
Краткие сведения: воспитатели дошкольных учреждений | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 30 210 долларов в год 14,52 $ в час |
Стандартное начальное образование | Степень младшего специалиста |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 483 100 |
Перспективы работы, 2021-31 | 15% (намного быстрее среднего) |
Изменение занятости, 2021-31 | 72 900 |
Чем занимаются воспитатели дошкольных учреждений
Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми младше 5 лет, которые еще не посещают детский сад.
Рабочая среда
Учителя дошкольных учреждений обычно работают в государственных и частных школах или детских садах. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год, но некоторые работают круглый год.
Как стать учителем дошкольного образования
Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от условий и законодательства штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
Оплата
Средняя годовая заработная плата учителей дошкольных учреждений в мае 2021 года составляла 30 210 долларов США.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 63 100 вакансий для учителей дошкольных учреждений. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Изучите ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для учителей дошкольных учреждений.
Аналогичные занятия
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату воспитателей дошкольных учреждений с аналогичными занятиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о воспитателях дошкольных учреждений, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Воспитатели дошкольных учреждений используют игру, чтобы знакомить детей с миром.
Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад. Они учат языку, моторике и социальным навыкам маленьких детей.
Обязанности
Учителя дошкольных учреждений обычно делают следующее:
- Обучение детей базовым навыкам, таким как определение цветов, форм, цифр и букв
- Работа с детьми в группах или один на один, в зависимости от потребностей детей и предмета
- Планирование и реализация учебной программы, посвященной различным областям развития ребенка
- Организуйте мероприятия, чтобы дети могли узнавать мир, исследовать интересы и развивать навыки
- Разработайте расписание и распорядок, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность и отдых
- Следите за признаками эмоциональных проблем или проблем с развитием у каждого ребенка и доводите их до сведения родителей ребенка
- Вести записи об успеваемости, распорядке дня и интересах детей и информировать родителей о развитии их ребенка
Маленькие дети учатся, играя, решая задачи и экспериментируя. Воспитатели дошкольных учреждений используют игру и другие методы обучения для обучения детей. Например, они используют рассказывание историй и игры на рифмование для обучения языку и словарному запасу. Они могут помочь улучшить социальные навыки детей, заставив их работать вместе, чтобы построить район в песочнице, или научить математике, заставив детей считать при строительстве из блоков.
Воспитатели дошкольных учреждений работают с детьми разного этнического, расового и религиозного происхождения. Учителя включают в свои уроки темы, которые учат детей уважать людей разного происхождения и культур.
Учителя дошкольного образования обычно работают в государственных школах, частных школах и детских садах, в которых есть дошкольные программы.
В 2021 году у воспитателей дошкольных учреждений было около 483 100 рабочих мест. Крупнейшими работодателями воспитателей дошкольных учреждений были следующие:
Детские сады | 62% |
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный | 16 |
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации | 12 |
Индивидуальные и семейные услуги | 3 |
Может быть полезно наблюдать, как дети развивают новые навыки и ценят знания и обучение. Однако работа с маленькими, активными детьми в течение всего дня может быть утомительной.
График работы
Учителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают в учебное время. Многие работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.
Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.
Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год с более продолжительным рабочим днем.
Как стать учителем дошкольного образования Об этом разделе
Учителя дошкольных учреждений должны планировать уроки таким образом, чтобы вовлекать маленьких учащихся, а также адаптировать свои уроки к различным стилям обучения.
Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от настроек и законодательства штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
Образование
Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
Учителя дошкольных учреждений, участвующие в программах Head Start на базе центров, должны иметь как минимум степень младшего специалиста. Однако по крайней мере 50 процентов всех учителей дошкольных учреждений, участвующих в программах Head Start по всей стране, должны иметь степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Те, кто имеет степень в смежной области, такой как психология, должны иметь опыт преподавания детям дошкольного возраста.
В государственных школах учителя дошкольных учреждений, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Программы бакалавриата включают инструкции по развитию детей, обучение детей младшего возраста, а также наблюдение и документирование успехов детей.
Лицензии, сертификаты и регистрации
В некоторых штатах учителя дошкольных учреждений должны получить сертификат специалиста по развитию детей (CDA), выдаваемый Советом по профессиональному признанию. Для получения сертификата CDA требуется курсовая работа, опыт работы в этой области, письменный экзамен и наблюдение за кандидатом, работающим с детьми. Сертификат CDA необходимо обновлять каждые 3 года.
В государственных школах учителя дошкольных учреждений должны иметь лицензию на преподавание дошкольного образования, которое охватывает дошкольные учреждения до третьего класса. Требования варьируются в зависимости от штата, но обычно они требуют наличия степени бакалавра и сдачи экзамена, чтобы продемонстрировать компетентность. В большинстве штатов требуется, чтобы учителя получали кредиты непрерывного образования, чтобы сохранить свою лицензию.
Другой опыт
В некоторых штатах учителя дошкольных учреждений должны иметь некоторый опыт работы в учреждениях по уходу за детьми. В этих штатах воспитатели дошкольных учреждений часто начинают работу в качестве воспитателей или помощников учителей. Количество необходимого опыта зависит от штата.
Важные качества
Коммуникативные навыки. Воспитателям дошкольных учреждений необходимы хорошие навыки письменной и устной речи, чтобы рассказывать родителям и коллегам об успехах детей. Они также должны уметь хорошо общаться с маленькими детьми.
Творчество. Учителя дошкольных учреждений должны планировать уроки так, чтобы вовлекать детей младшего возраста. Кроме того, им необходимо адаптировать свои уроки к различным стилям обучения.
Навыки межличностного общения. Воспитатели дошкольных учреждений должны понимать эмоциональные потребности детей и уметь развивать отношения с родителями, детьми и коллегами.
Организаторские способности. Учителя должны быть организованы, чтобы планировать уроки и вести учет детей.
Терпение. Работа с детьми может быть стрессовой. Воспитатели дошкольных учреждений должны уметь спокойно реагировать на ошеломляющие и трудные ситуации.
Физическая выносливость. У воспитателей дошкольных учреждений должно быть много энергии, потому что работа с детьми требует физических усилий.
Развитие
Опытные воспитатели дошкольных учреждений могут стать директорами дошкольных учреждений или центров по уходу за детьми или ведущими воспитателями. Те, у кого есть степень бакалавра в области дошкольного образования, часто имеют право преподавать в детском саду до 3 класса в дополнение к дошкольному образованию. Преподавательские должности в этих более высоких классах обычно оплачиваются больше. Для получения дополнительной информации см. профили на заведующие дошкольными учреждениями и центрами по уходу за детьми и воспитатели детских садов и начальных школ .
Воспитатели дошкольных учреждений
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Учителя дошкольного, начального, среднего, среднего и специального образования
$61,030
- Total, all occupations
$45,760
- Preschool teachers, except special education
$30,210
Средняя годовая заработная плата воспитателей дошкольных учреждений в мае 2021 года составляла 30 210 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 22 840 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 58 530 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата воспитателей дошкольных учреждений в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный | 48 190 долларов США |
Индивидуальные и семейные услуги | 36 300 |
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации | 36 060 |
Детские сады | 29 320 |
Учителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают во время школьных занятий. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год и 2-месячные каникулы летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.
Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 8 недель подряд, а затем делают перерыв на 1 неделю перед началом новой учебной сессии. У них также есть 5-недельный зимний перерыв.
Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год и иметь более продолжительный рабочий день.
учителей дошкольных учреждений
процент изменения занятости, прогнозируемый 2021-31
- дошкольных учителей, за исключением специального образования
- Всего, все занятия
- дошкольные учреждения, начальная школа, средняя, средняя и учебники.
Прогнозируется, что занятость учителей дошкольных учреждений вырастет на 15 процентов с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 63 100 вакансий для учителей дошкольных учреждений. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Занятость
Большая часть прогнозируемого роста занятости в этой профессии связана с восстановлением после COVID-19.кризис 2020.
Дошкольное образование важно для интеллектуального и социального развития ребенка. Необходимо больше учителей дошкольного образования, чтобы удовлетворить спрос на дошкольное образование.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости | |||||||
Педагоги дошкольного образования, кроме специального образования | 25-2011 | 483 100 | 556 000 | 15 | 72 900 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Педагоги дошкольного образования, кроме специального образования
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.org. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий, должностные обязанности которых аналогичны обязанностям воспитателей дошкольных учреждений.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Работники по уходу за детьми | Работники по уходу за детьми заботятся о детях, способствуя их раннему развитию. | Диплом средней школы или эквивалент | 27 490 долларов США | |
Учителя средней школы | Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда. | степень бакалавра | 61 820 долларов США | |
Учителя детских садов и начальных школ | Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе. | степень бакалавра | 61 350 долларов США | |
Учителя средних школ | Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы. | степень бакалавра | 61 320 долларов США | |
Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми | Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми контролируют и руководят своим персоналом, разрабатывают планы программ, контролируют повседневную деятельность и готовят бюджеты. | степень бакалавра | 47 310 долларов США | |
Учителя специального образования | Преподаватели специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками. | степень бакалавра | 61 820 долларов США | |
Помощники учителя | Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции. | Какой-то колледж, без степени | 29 360 долларов США |
Для получения дополнительной информации о дошкольном образовании посетите
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
Для получения дополнительной информации о профессиональных полномочиях посетите веб-сайт 9.