Воспитание детей это: Воспитание детей | это… Что такое Воспитание детей?

Воспитание детей | это… Что такое Воспитание детей?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 мая 2011.

Воспитание детей — целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений.

Основную роль в воспитании детей призваны играть их родители (усыновители).

Содержание

  • 1 Принципы воспитания
    • 1.1 Требования, предъявляемые к принципам воспитания
  • 2 Половое воспитание
  • 3 См. также

Принципы воспитания

Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) — это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса.

Требования, предъявляемые к принципам воспитания

  • 1. Обязательность. Принципы воспитания — это не совет, не рекомендация: они требуют обязательного и полного воплощения в практику.
  • 2. Комплексность. Принципы несут в себе требование комплексности, предполагающее их одновременное, а не поочередное, изолированное применение на всех этапах воспитательного процесса. Принципы используются не в цепочке, а фронтально и все сразу.
  • 3. Равнозначность. Принципы воспитания как общие фундаментальные положения равнозначны — среди них нет главных и второстепенных, таких, что требуют реализации в первую очередь, и таких, осуществление которых можно отложить на завтра.

В то же время принципы воспитания — это не готовые рецепты, а тем более не универсальные правила, руководствуясь которыми воспитатели могли бы автоматически достигать высоких результатов. Они не заменяют ни специальных знаний, ни опыта, ни мастерства воспитателя.

Принципы, на которые опирается воспитательный процесс, составляют систему. Существует и существовало много систем воспитания. И естественно, характер, отдельные требования принципов, а иногда и сами принципы не могут оставаться в них неизменными.

1.Принципы воспитания в трудах А. С. Макаренко

  • 1.1 Воспитание современного человека, по мнению Макаренко, — процесс социальный в самом широком смысле слова. Другими словами, один человек сам по себе, какими бы качествами он ни обладал, не может воспитать ребёнка. Материалом для будущего человека не может быть ограниченный набор семейных впечатлений или педагогических поучений отцов. Материалом будет жизнь во всех её многообразных проявлениях.
  • 1.2 Семейный коллектив даёт опыт общения с близкими и менее близкими людьми, позволяет ребёнку узнать ощущение человеческой помощи и человеческой нужды, чувства зависимости, связанности, ответственности. Если родители видят, что в их жизни есть нечто такое, что может нанести вред воспитанию детей, то это нечто надо пересмотреть, изменить и, если требуется, совсем уничтожить.
  • 1.3 В детском возрасте игра имеет большое значение, и ребёнок, писал Макаренко, должен играть, «надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь».
  • 1.4 Правильное воспитание невозможно себе представить как воспитание нетрудовое… В воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов».
  • 1.5 Развитие чувства долга, чести и дисциплины. «Дисциплинированным человеком мы имеем право называть только такого, который всегда, при всяких условиях сумеет выбрать правильное поведение, наиболее полезное для общества, и найдет в себе твёрдость продолжать такое поведение до конца, несмотря на какие бы то ни было трудности и неприятности».

2.Принципы воспитания в трудах В. А. Сухомлинского.

  • 2.1 Научиться любить детей нельзя ни в каком учебном заведении, ни по каким книгам, эта способность развивается в процессе участия человека в общественной жизни, его взаимоотношений с другими людьми.
  • 2. 2 Справедливость — это основа доверия ребёнка к воспитателю. Но нет какой то абстрактной справедливости — вне индивидуальности, вне личных интересов, страстей и порывов. Чтобы быть справедливым, надо до тонкости знать духовный мир каждого ребёнка.
  • 2.3 Если дети чувствуют в этих человеческих страстях своего наставника правдивость — это и есть настоящая доброта..
  • 2.4 Для ребёнка конечная цель овладения знаниями не может быть главным стимулом его усилий, как у взрослого. Источник желания учиться — в самом характере детского умственного труда, в эмоциональной окраске мысли, в интеллектуальных переживаниях
  • 2.5 Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и, вместе с тем, источником богатой духовной жизни.
  • 2.6 Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
  • 2.7 Через красивое — к человечному — такова закономерность воспитания.
  • 2.8 Музыка — могучий источник мысли.
  • 2.9 Нравственная убежденность невозможна без поступков, без нравственных привычек.
  • 2.10 Человек таков, каково его представление о счастье.

3. Принципы воспитания вальдорфской педагогики.

  • 3.1 Нужно воспитывать не только и не столько правильное поведение, сколько нравственные чувства, которые позволяют принимать чужие радости и трудности как свои.
  • 3.2 Воспитание не рассчитано на развитие интеллекта и раннее обучение. Здесь строго избегают любой нагрузки на память и на мышление до 7 лет. Если предоставить возможность духу и воле ребёнка окрепнуть в «безынтеллектуальности», он сможет позже успешнее овладеть интеллектуальной сферой, необходимой современной цивилизации.
  • 3.3 Оценка — как отрицательная, так и положительная — является вмешательством в процесс естественного развития, формой внешней власти взрослого
  • 3.4 Только любовь к малышу, принятие его индивидуальности, позволяет раскрыться и развиться его неповторимой личности. Воспитатель должен стремиться избавить ребёнка от необходимости самоутверждения и позволить реализоваться его собственным силам и способностям.
  • 3.5 Подражание воспитателю. При этом подражание понимается не как повторение чужих движений или слов, а скорее как «заражение», как переживание себя и своей связи с миром Нужно строго следить за тем, чтобы в окружении малыша не происходило ничего, чему он не должен был бы подражать

4. Принципы воспитания системы Монтессори.

Самый главный принцип системы Марии Монтессори: каждый ребёнок развивается по своему личному, абсолютно индивидуальному плану в специально подготовленной среде. Задача воспитателя помочь ребёнку организовать свою деятельность так, чтобы творческий потенциал получил максимальное развитие. Особое внимание уделяется сензитивным периодам развития.

6. Принципы воспитания в исламе.

  • 6.1 «Для родителей нет более значимого, чем воспитание верующих, а значит, добропорядочных детей»
  • 6. 2 Все беды, ошибки в воспитании ребёнка в окружении ребёнка — семьи, детского сада, школы, двора.
  • 6.3 Формирование внутреннего духовного мира ребёнка начинается с создания семьи — его отца и матери.
  • 6.4 Прививать любовь к религии надо как можно раньше, ведь молиться можно везде, где есть чистое место. При этом надо сделать так, чтобы выполнение норм религии не превратилось в обузу, а стало добровольным и приятным исполнением обрядов.
  • 6.5 Философия исламского воспитания — это формирование высокообразованных, морально устойчивых, полезных для государства граждан.
  • 6.6 Воспитанием детей в мусульманских семьях занимаются матери «Рай находится под ногами вашей матери»

7. Принципы воспитания в христианстве.

  • 7.1 Образ Божий в человеке неуничтожим. И пока человек жив — есть надежда.
  • 7.2 Нужно почувствовать особенности жизненного пути вот этого именно, данного человека. Трафаретных путей нет. Каждый путь ко Христу уникален.
  • 7.3 Нужно научиться таким понятиям как «осквернение (души и тела) через грех», «очищение через покаяние».
  • 7.4 На поприще преодоления «себя — грешного» и формируется воля, рождающая мужество и терпение, способность сладить с житейскими трудностями и не осквернить при этом свою душу.
  • 7.5 Все, что относится к Богу, к религии, обращается к высшему в человеке, к образу Божьему в его душе и должно быть обязательно сопряжено с чувством благоговения. Голая информированность вообще не решает и не может решать никаких нравственных и духовных задач.
  • 7.6 Принцип освоения наследия края. Нормальный, цивилизованный патриотизм не базируется на ненависти к другим, каким бы то ни было народам. Патриотизм не должен носить агрессивного характера. Это сила, которая в Церкви именуется добролюбезной. Видимо наступает время, когда мир будет осознавать себя единым организмом. И мы вовсе не должны пытаться спрятать от детей то или иное религиозное учение, то или иное духовное \ Необходимо стремиться к тому, чтобы вывод о глубине и правде Православия был выводом самого ученика.
  • 7.7 Принцип меры. Принцип меры имеет и аскетический аспект. Молитвенная нагрузка детей должна быть строго дозирована — не больше и не меньше. В молитве присутствует момент трудничества, но для ребёнка она прежде всего должна быть в радость.
  • 7.8 Принцип единства мистического и рационального. Принцип здравого, трезвенного вхождения в духовную жизнь является основой православной аскезы. Глубина веры должна сочетаться с безвидной молитвой.
  • 7.9 Принцип соподчинения духовного, душевного и телесного в структуре личности.
  • 7.10 Задача не в том, чтобы задавить душевное и телесное ради духовного. Высшая задача так уравновесить все три сферы, чтобы духовная направляла и просветляла душевную и телесную нашу жизнь.
  • 7.11 Нравственные основания жизни. — Соборное начало Церкви и христианское братство людей. Дух, удивительно светлая, прозрачная и чистая атмосфера апостольской соборности, всегда служат недосягаемым образцом.

Основная статья: Половое воспитание

Половое воспитание — это система медико-педагогических мер по воспитанию у родителей, детей, подростков и молодёжи правильного отношения к вопросам пола.

В составе воспитания индивида половое воспитание представляет один из видов его содержания

См. также

  • Усыновление

— «Воспитание ребенка, это работа» – Журнал «Родная Кубань»

«Воспитание ребенка, это работа»


Элина Побеленская

Почти половина россиян молодого и среднего возраста (46% опрошенных в возрасте от 18 до 45 лет) не намерены заводить детей, мотивируя это неустойчивым материальным положением или отсутствием такого желания. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Действительно, сейчас большинство молодежи не торопятся или вовсе не хотят рожать. Почти все мои знакомые недолюбливают детей и когда видят их поблизости начинают морщиться. Интересно, почему возникает тенденция отказа от ребенка.

Я решила поговорить с человеком, который 43 года проработал с детьми. Побеленская Любовь Ивановна закончила Туапсинское педагогическое дошкольное училище. После окончания и распределения работала в Караганде в санаторном детском саду с 17 лет.

Добрый день, Любовь Ивановна, спасибо, что согласились дать нам интервью. Почему именно эта профессия?

Я возилась со всеми соседскими детьми и любила это делать. А когда стала старше, поняла, что это очень значимая профессия, ведь в дошкольном возрасте закладываются кирпичики поколения, которые будут нашей сменой.

-Что на практике, когда вы начали работать отличалось от того, чему учат в вузе?

Теория и практика, это два огромных океана, и если не углубляться в теорию, не сможешь применить ее на практике.
Пожалуй, самое главное отличие, это все же общение с детьми. В училище нас учили, что разговаривать нужно тихо. А на практике, когда их 30 человек, тебя даже не услышат. Поэтому нужно разговаривать громко и четко. Не кричать на детей, а просто говорить так, чтобы тебя услышали.

-Отличаются ли дети когда вы только начинали работать и современное поколение?

Да, дети 80х кардинально отличаются от детей 2000х. Раньше детей было намного легче увлечь. Классики, раскраски, конструктор. Сейчас же, нужно придумать такое занятие, чтобы интересно было всем. Думаю, это из-за того, что дома родителям проще дать ребенку планшет или телефон с мультиками, чем поиграть с ним.

— Что самое сложное в профессии?

Проработав много лет с детьми дошкольного возраста, я могу сказать, что в этой работе все сложно. И работа с детьми и с родителями. Самое главное любить их, изучать литературу по психологии, знать много игр и все это использовать в работе. Тогда и дети придут к вам с радостью и с родителями у вас будет взаимопонимание.

-А с кем все же сложнее, детьми или их родителями?

Сложнее с родителями, так как воспитание в садике это совместный процесс воспитателя и родителя. А родители или очень заняты или не хотят вникать в этот процесс. А бывает наоборот, когда погружаются с головой в работу педагога и мешают процессу.

За столько лет работы, вам наверняка приходилось много раз сталкиваться с детскими криками и истериками. Как вы относитесь к этому? Как вообще можно оставаться спокойными в такой ситуации и сводить детские психи на нет?

В процессе развития ребенка, в становлении его психики есть место и крику и плачу и другим проявлениям характера. Самое главное, как к этому относиться. Спокойствие взрослого, это залог выхода из таких ситуаций.
Пример из моей практики:
Одна девочка при желании чего-то добиться падала на пол и начинала кричать. Я делала вид, что не понимаю, чего она хочет и говорила другим детям.
“Давайте создадим тишину, Маша хочет спать. Да, Машенька?” Наступала тишина и Маша замолкала. Через игру можно справиться с любыми капризами. Но ,самое главное, взрослый должен соблюдать спокойствие и держать себя в руках.

-Всем бы такое спокойствие. Последнее время все чаще читаю истории о том, что воспитатель избивает детей в садике. Как вы думаете, почему сейчас в садиках так много агрессивных работников?

Все постепенно поглощает век технологий. Раньше мы были каждую секунду в неразрывном контакте с детьми. Играли, пели, могли просто поваляться на ковре, выполнить какие-то упражнения. А сейчас, воспитатели пытаются быстрее провести обязательные занятия, если вообще проводят и щелкают телефоном. А дети сами по себе, кто тихо сидит, а кто затевает баловство или драку. Вот воспитатель и раздражается. Отсюда и агрессия.

-А были ли в вашей практике случаи, когда справляться было очень сложно?

Сложных случаев было не мало и все они связаны с тем, как найти подход к замкнутому, закрытому ребенку. Или наоборот, к гиперактивному малышу. Как-то у меня в группе было 2 брата. Никого не слушались. Посылали нянечку, бросались едой, били других детей. Как-то даже сбежали из садика. Спрятались за беседкой и перелезли через забор. Всей деревней тогда их искали.

— Как найти общий язык с таким ребенком?

В своей практике я находила разные подходы, как через игры, так и через беседы. Узнавала, что ребенок любит и старалась обеспечить ему эту деятельность , чтобы он с удовольствием шел в детский сад.
-Как привить детям любовь к чтению и занятиям?

Для этого существует множество методических пособий , в которых есть занимательные, творческие, логические игры. С их помощью можно привить интерес к чтению, занятиям математикой. Так же есть игры соревновательного характера, которые прививают любовь к спорту и здоровому образу жизни.

Советы родителям в общении с детьми

Самое главное любить детей не слепо, а сочетать любовь со строгостью. Больше общаться со своими детьми, относиться с пониманием и добротой к их желаниям, поступкам и шалостям. И самое главное, подавать правильный пример. Есть мудрое стихотворение.

«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому…
Родители пример тому
Бывает кто-то очень груб
или язык распутства люб
Пусть знают что с лихвой получат
Все то, чему их с детства учат»

Как думаете, почему возникла тенденция отказа от детей?

Сейчас часть молодого поколения не хочет нагружать себя заботами и работой по воспитанию детей.

Да, я не оговорилась, воспитание ребенка, это работа. Это умение отдавать малышу любовь, тепло, дарить заботу и уход. Тратить на это всë свое время. Терпеливо и с улыбкой, даже если ты падаешь от усталости. Ведь улыбается мама и это передается ребенку. Молодое поколение не понимает этого.
-Спасибо, что уделили нам время

-Спасибо.

воспитание детей | Британника

Похожие темы:
развитие ребенка родитель

См. весь связанный контент →

воспитание детей , процесс воспитания детей и обеспечения их защиты и заботы, чтобы обеспечить их здоровое развитие во взрослую жизнь.

Значение

Давнее мнение о том, что родители оказывают прямое и сильное влияние на своих детей посредством процесса социализации, проникло в исследования и теорию человеческого развития, а также в большинство культурных систем верований. Если у детей получается хорошо, это заслуга родителей; если они плохо кончаются, это вина родителей.

Это предположение было оспорено исследователями, подчеркивающими роль биологического влияния на развитие детей. Поведенческие генетические исследования, например, показывают, что усыновленные дети больше похожи на своих биологических родителей, чем на приемных родителей, по основным характеристикам, таким как личность, интеллект и психическое здоровье. Кроме того, некоторые ученые критикуют акцент на воспитании детей, утверждая, что другие факторы, такие как отношения со сверстниками, оказывают сильное влияние на развитие.

Исследователи, изучающие значение воспитания детей, подчеркивают несколько моментов. Во-первых, в биологически родственных семьях трудно разделить влияние генетики и социализации. Например, ребенок, обладающий музыкальными способностями, может унаследовать эту склонность от родителей, которые также являются музыкально одаренными. Те же самые родители, вероятно, будут делать упор на музыку дома, что затрудняет определение того, является ли музыкальный ребенок продуктом генетики, окружающей среды или (что наиболее вероятно) того и другого вместе. Если вместо этого этот ребенок был усыновлен и воспитывается родителями, не склонными к музыке, выражение этого таланта может принять другую форму или может активно подавляться. Таким образом, генетические предрасположенности (сильные и слабые стороны) часто модифицируются под влиянием опыта, созданного родителями.

Во-вторых, поток влияния между родителями и детьми двунаправленный, а не однонаправленный (например, от родителя к ребенку). Нетерпеливый родитель может вызвать у младенца реакцию дистресса, но младенец, конституционально склонный к дистрессу, может вызвать нетерпение у родителя. Независимо от того, кто инициировал цепочку событий, родители и дети часто оказываются запертыми в эскалации циклов действий и реакций, в данном случае страданий и нетерпения. Тем не менее, поскольку родители более зрелые и опытные, чем дети, они играют более важную роль в установлении первоначальных паттернов взаимодействия и могут более эффективно вызывать изменения, изменяя свои реакции (например, терпеливо реагируя на расстроенного младенца).

Наконец, родители играют важную роль в формировании детского окружения и, таким образом, воздействия на детей других факторов, влияющих на развитие, таких как отношения со сверстниками. Например, родители гораздо чаще, чем дети, принимают решения о районе, в котором проживает семья, о школах, которые посещают дети, и о многих видах деятельности, которыми занимаются дети; таким образом родители знакомят детей с определенными сверстниками, а не с другими. Кроме того, дети с большей вероятностью выберут друзей со схожими интересами и ценностями, которые уходят корнями в первую очередь в ранний семейный опыт. Даже общие контекстуальные факторы, такие как бедность и культура, опосредованы родителями, которые, по словам американского психолога Марка Борнштейна, являются «последним общим путем к развитию и взрослению детей, адаптации и успеху».

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Воспитание и развитие ребенка

Наиболее важные для детей задачи развития меняются по мере их взросления. Например, важной проблемой развития младенца является привязанность, тогда как важной задачей для ребенка ясельного возраста является индивидуация.

Воспитание детей наиболее интенсивно в младенчестве и дошкольном возрасте. В первые несколько лет жизни дети полностью зависят от своих опекунов, которые определяют большую часть детского опыта. Воспитатели решают, например, держат ли младенца на руках, разговаривают ли с ним или игнорируют его, и в каких видах деятельности будет участвовать малыш. Из-за огромной гибкости нервной системы человека в первые годы этот период предлагает беспрецедентные возможности для обучения и развития, которые лучше всего поддерживаются обогащенной, но не стесненной средой. Кроме того, хотя некоторые теоретики утверждают, что более поздний опыт может полностью изменить пути развития детей, многие утверждают, что опыт первых нескольких лет жизни закладывает основу, на которой строится остальное развитие. Как и начисление процентов, инвестиции, которые теплые, увлеченные и чуткие опекуны делают в первые годы, приносят огромные дивиденды в виде безопасного, уверенного в себе ребенка.

В первые несколько месяцев жизни основное внимание родителей уделяется обеспечению основного ухода, в идеале со стороны теплого и отзывчивого опекуна. Восприимчивость опекуна к сигналам ребенка помогает ребенку усвоить базовую регуляцию и предсказывает надежность привязанности ребенка к опекуну, которая становится организованной к концу первого года жизни. На втором году жизни полностью зависимый младенец становится страстно автономным малышом, открывая все больше возможностей для дисциплины. Раннее и среднее детство приносят новые проблемы, поскольку дети все дальше уходят в мир. Приспособление к школе и отношения со сверстниками становятся центральными, и здесь дети также получают пользу от родителей, которые участвуют и поддерживают их.

Подростковый возраст, когда-то характеризовавшийся как время «бури и стресса», теперь рассматривается как период динамических изменений, но с которым большинство детей (75–80 процентов) успешно справляются. Этот период когда-то также характеризовался разрывом связей между родителями и их детьми. Современные исследования, однако, показывают, что подросткам полезно поддерживать близкие и близкие отношения со своими родителями, даже когда они движутся к большей независимости. Американский психиатр Линн Понтон, специалист по развитию подростков, отметила, что принятие риска является нормальной частью важного исследования, в которое вовлечены подростки. Родители играют решающую роль, поощряя своих детей идти на позитивный риск, например, пробоваться в спортивную команду, баллотироваться на должность в студенческом самоуправлении или работать над специальным проектом. Подростки, занимающиеся сложной, но позитивной деятельностью, с меньшей вероятностью будут склонны к негативным рискам, таким как употребление алкоголя и наркотиков.

Что такое воспитание? Что значит быть родителем?

Таня Дж. Петерсон

Что такое воспитание? Часто люди взволнованы, когда узнают, что ждут своего первого ребенка. Конечно, другие эмоции появляются и исчезают. Формируются вопросы, например: «Действительно ли лучше кормить грудью? Что, если я не смогу?» или «Как уложить ребенка уснуть посреди ночи?» Эти и подобные им вопросы очень важны. Однако два самых важных вопроса часто упускаются из виду: «Что такое воспитание?» и «Что значит быть родителем?» Понимание сути воспитания может помочь вам создать свое собственное осмысленное определение воспитания, которое проведет вас через невероятные американские горки родительского пути.

Что такое воспитание?

Изучение словарных определений воспитания – полезное начало. Такие источники, как Merriam-Webster, Cambridge Dictionary, Collins Dictionary и Dictionary.com, очень похожим образом определяют, что такое воспитание детей. Используя смесь этих официальных источников, определение воспитания включает такие элементы, как:

  • Процесс воспитания ребенка от рождения до самостоятельной взрослой жизни
  • Содействие воспитанию ребенка на всех этапах развития
  • Уход и воспитание ребенка
  • Выполнение родительских обязанностей, сопровождающих воспитание детей
  • Акт ухода за ребенком, а не биологическая связь с ребенком
  • Создание здоровой среды по мере роста ребенка — принятие мер для обеспечения социального развития и образования, соответствующих вашим ценностям
  • Обеспечение стабильной семейной жизни (примечание: это не то же самое, что быть богатым)
  • Приспособление к изменяющимся потребностям ребенка по мере его роста и развития

Эти определения точны и полезны, они дают некоторое представление о том, что такое воспитание детей. Тем не менее, они немного резковаты и черно-белы, очерчивая определение воспитания как простой контрольный список. В этом отношении им немного не хватает ценного родительского образования. Воспитание можно также описать как значение, которое оно имеет для родителей.

Что значит быть родителем?

Хорошее воспитание — это не просто роботизированная забота о детях. Хотя эта забота имеет решающее значение, это не единственный аспект воспитания. Американская психологическая ассоциация (nd) описывает три основные цели воспитания; только первый включает базовые потребности.

  • Обеспечение здоровья и безопасности детей
  • Подготовка детей к самостоятельной взрослой жизни
  • Преподавание ценностей, соответствующих культуре родителей

Точно так же организация Proud 2 Parent (2017) перечисляет эти понятия в качестве определений воспитания:

  • Удовлетворение основных потребностей
  • Защита
  • Подготовка
  • Любовь
  • Ведущий

Обеспечение безопасности и здоровья детей, а также обеспечение их основных потребностей являются важнейшими потребностями выживания. Воспитание включает в себя и эти другие миссии, обязанности, которые наполняют воспитание более глубоким смыслом.

Подготовка детей к взрослой жизни является главной задачей родителей. Фраза, иллюстрирующая эту идею, такова: вы не воспитываете ребенка; ты воспитываешь взрослого. Каждый день родители делают выбор и действуют преднамеренно, чтобы помочь своим детям стать людьми с характером, уважением, чувством ответственности, мотивацией и навыками, которые помогут им добиться успеха как в детстве, так и во взрослой жизни. К этому препарату относится ведущее. Действия родителей говорят громче слов; действительно, личный пример более эффективен, чем чтение лекций.

Хотя кажется, что подготовка и личный пример — это тяжелая обязанность, требующая множества родительских навыков, это еще и весело. Эта подготовка осуществляется в основном через совместные прогулки, совместные игры, вообще совместную жизнь. Подготовка заключается в действиях. Это может создать прочные связи между родителями и детьми и наполнить воспитание смыслом.

Родительское значение, может быть, даже более сильное, чем подготовка, — это действие и отношение безусловной любви. Воспитание детей может быть сложной задачей и приправлено трудными временами; однако, когда ваши отношения основаны на любви, у вас остается крепкая связь, которая может свести вас вместе в любое время, когда вы не согласны или спорите. Любовь к своим детям питает их и помогает им развиваться. Объятие, поцелуй в голову, смех и радость быть вместе — пожалуй, лучшее описание значения воспитания. Это то, что касается воспитания.

ссылки на статьи

Ссылка APA
Peterson, T. (2022, 11 января). Что такое воспитание? Что значит быть родителем?, HealthyPlace. Получено 2022 г., 11 ноября, с https://www.healthyplace.com/parenting/parenting-skills-strategies/what-is-parenting-what-does-it-mean-to-be-a-parent

Последнее обновление: 16 января 2022 г.

Медицинский осмотр Гарри Крофта, доктора медицины

Подробнее

Какие виды терапии существуют для детей с СДВГ? Они работают?

Дисциплинирование ребенка с реактивным расстройством привязанности

Воспитание детей с пограничным расстройством личности (BPD)

Подростковые эмоции: 3 способа для родителей, чтобы разобраться с ними

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts