Возрастные особенности детей 3 4 лет папка передвижка: Папка — передвижка «Возрастные особенности детей 3-4 лет»

Содержание

Документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 99 города Пензы «Карусель»
г. Пенза, ул. Пугачева, д. 57А

  • О нас
    • Сведения об образовательной организации
    • О нас
    • Наши достижения
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Новости
    • Контакты
  • Документы
  • Здоровьесбережение
    • Физическая культура и спорт
    • Организация питания в образовательной организации
    • Медицинское обслуживание
    • Профилактика вирусных заболеваний
    • ГТО в детском саду
  • Информация
    • Для выпускников
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Дистанционная работа
  • Электронная очередь
    • Подать заявление в детский сад в электронном виде
  • Родителям
    • Административные документы
    • Консультации
    • Дорожная безопасность
    • Правила приема
    • Подать заявление в детский сад в электронном виде
    • Проверить статус ранее поданного заявления при обращении лично
  • Паспорт доступности
  • Мониторинг системы качества ДО
  • Библиотека
  • ПФДО
  • ВКЛАД В БУДУЩЕЕ
  • Главная страница
  • Документы

Возрастные особенности детей 5-6 лет — папка передвижка — Все для детского сада

Возрастные особенности детей 5-6 лет — папка передвижка

Папка передвижка «Возрастные особенности детей 5-6 лет» рассказывает о развитии физических и познавательных способностей ребенка этого возраста.

Папка передвижка ориентирована в больше степени для родителей воспитанников детского сада. Родители узнают самые важные моменты развития ребенка 5-6 лет, на что необходимо обратить внимание в первую очередь, к чему готовится и как правильно вести воспитательные беседы.

Распечатайте карточки на листах А4, а затем склейте из подготовленного материала папку передвижку. Качество каждой картинки на высоком уровне, тем самым папка передвижка получается очень яркой и красочной.


Публикации по теме:

Интересное в этом разделе

Советы родителям по ПДД

До того, как выходить на дорогу с ребенком, его нужно обязательно ознакомить с важными пунктами .

Консультация для родителей по ПДД

Консультация для родителей по ПДД призвана помочь родителям дошкольников в детском саду ознакомиться с важными .

Папка передвижка «Осень» для родителей

Папка передвижка «Осень» для родителей воспитанников детского сада состоит из следующих рекомендаций, бесед, упражнений и .

Источник: detskiy-sad.com

В родительский уголок: возрастные особенности детей 4-5 лет по ФГОС

Возраст 4-5 лет — это период относительного спокойствия, который проходит без резких скачков или кризисов. Вместе с тем, темпы развития ребенка не снижаются. Происходят изменения во всех сферах его жизни. Представляем информацию, которую можно оформить в родительском уголке на стенде в ДОУ в форме тематического бюллетеня.

Физическое развитие

Дети среднего дошкольного возраста (5-6 лет) очень активны, у них отмечается постоянная потребность в движении. Это связано с некоторыми физиологическими особенностями их организма:

  • процесс окостенения позвоночника еще продолжается, позвоночник довольно гибкий и может деформироваться при длительных статических позах;
  • происходит развитие крупных мышечных групп, поэтому необходимы регулярные посильные нагрузки.

Также в данный период совершенствуются следующие физические возможности малышей:

  • повышается выносливость;
  • улучшается координация;
  • движения становятся более точными и уверенными;
  • улучшаются показатели скорости и ловкости.

Вместе с тем, нужно знать, что развитие мускулатуры происходит неравномерно. Ритм сердечных сокращений легко нарушается. Поэтому дети быстро устают и периодически нуждаются в отдыхе.

Предоставляйте ребенку возможности для активной подвижной деятельности. Не допускайте его переутомления (бледный вид, отдышка, потеря координации). Своевременно изменяйте нагрузку и вид деятельности. Не разрешайте выполнять силовые упражнения.

Психологическое развитие

В возрасте 4-5 лет многие психические процессы у ребенка становятся более произвольными и осознанными.

Мышление среднего дошкольника переходит на новый уровень — появляется образное мышление. Познание происходит на основе практических действий. Дети могут сопоставлять предметы по форме, находить подобные, группировать по существенным признакам.

Предлагайте ребенку для игры геометрические фигурки, паззлы, мозаику, конструкторы Лего и других производителей.

В 4-5 лет ребенок становится очень любознательным. У него появляется потребность в интеллектуальном общении. Он пытается осмыслить те явления, которые его окружают, задает много вопросов взрослым.

Рекомендации! Не отмахивайтесь ребенка, если он будет приставать к вам с вопросами. Постарайтесь в доступной форме объяснить интересующую его тему.

В среднем дошкольном возрасте увеличивается объем памяти. Дети могут запоминать около 7-8 названий предметов. Появляется произвольное запоминание, могут заучивать небольшие стишки наизусть. В процессе освоения речи и слушания художественных литературных произведений у детей развивается образная и словесная память.

У средних дошкольников улучшается внимание, оно становится более устойчивым. Дети способны сосредоточенно заниматься одним видом деятельности в течение 15-20 минут.

Активно развивается воображение. Ребенок много фантазирует, придумывает вымышленных друзей, создает вокруг себя сказочный мир. Он мечтает о собственных сверхвозможностях, большом признании его заслуг. Благодаря развитому воображению ребенок может понять то, что он сам не видел, но о чем ему подробно и понятно расскажут. Вследствие бурной фантазии у него могут появиться страхи.

Не оставляйте детские страхи без внимания. Обсуждайте с ребенком то, что его пугает. Поищите информацию, как можно избавиться от страхов и в случае необходимости обращайтесь к специалистам.

Преобладающим видом деятельности остается игра. Изменяется ее содержание и усложняются формы проведения. Появляются ролевые игры. Содержание игры акцентируется на обыгрывании отношений между людьми. У детей могут возникать конфликты при распределении ролей.

С 4 лет нужно предлагать детям игры, соответствующие его полу.

В этом возрасте дети активно и с удовольствием осваивают различные виды творческой деятельности. Им очень нравится рисовать. У детей активно развивается мелкая моторика.

Рисуйте с детьми, занимайтесь художественной лепкой, учите их петь и танцевать. Пытайтесь их увлечь этими занятиями, а не заставлять. Предлагайте самые простые идеи для поделок. Хвалите за выполненную работу. Некоторые поделки можно дарить кому-то из близких людей, чтобы ребенок увидел значимость своего труда.

Активно развиваются речевые способности. Увеличивается словарный запас. Улучшается звукопроизношение. Дети способны четко выражать свои мысли. Они могут описать свои ощущения, рассказать, как выглядит предмет, пересказать небольшой рассказ.

У детей развивается связная речь, формируется грамматическое чутье. Они учатся согласовывать слова, употреблять предлоги.

Если у ребенка остаются проблемы со звукопроизношением, не оставляйте эту проблему без внимания — обратитесь к логопеду.

Социальное поведение

Средний дошкольник еще не осознает правила поведения и различные социальные нормы, он импульсивен. Вместе с тем, у него уже формируется общее представление о том, как нужно себя правильно вести в обществе. Он хорошо понимает, что значит плохой поступок. Причем, ребенок способен выявлять признаки нехорошего поведения не только у своих сверстников, но и у себя самого. Он сильно переживает, если нашкодит, поскольку понимает, что это плохо. Поэтому взрослые могут регулировать его поведение.

Основные этические понятия только начинают формироваться. В ходе этого процесса ребенок больше внимания обращает не на нравоучения взрослых, а копирует их поступки и модель поведения. Он готов прислушиваться к советам родителей.

Никогда при детях не делайте то, что запрещаете им. Ваши требования должны быть обоснованными, тактичными. Будьте последовательны и терпеливы.

Дети уже умеют контролировать большинство своих эмоций. У них развивается эмоциональная отзывчивость. Они способны понимать чувства других людей, сопереживать.

Ребенок становится более усидчивым, покладистым и спокойным. Он может выполнять простые бытовые обязанности, однако быстро отвлекается, теряет интерес к труду и не всегда доводит начатое дело до конца.

Если ребенок не закончил начатое дело, не ругайте его, а предложите доделать все вместе, заинтересуйте каким-то поощрением.

У детей в возрасте 4-5 лет возрастает потребность в общении, поиске друзей. К тому же от общения в деятельности (во время игры или прогулки), которое преобладает в младшем дошкольном возрасте, они переходят к личностному общению.

Повышается самостоятельность, ребенок способен проявлять инициативу. В этот период для него становится важным признание окружающих. Он старается добиться их уважения, услышать одобрение своих действий. В таком возрасте дети очень обидчивы и эмоционально реагируют на критику.

Почаще хвалите ребенка, обнимайте. Говорите, что гордитесь им, довольны его поведением или поступком.

Усиливается гендерное самосознание. Дети не только хорошо осознают свою половую принадлежность, но и учатся вести себя соответственно ей. Также расширяются их представления о половой принадлежности (мужской пол — мальчик, юноша, мужчина, сын, старик и т.д.). Они учатся различать мужские и женские профессии, понимать специфику поведения и общения с людьми разного пола.

Средний дошкольник может анализировать свое самочувствие, начинает обращать внимание на свое здоровье. В случае недомогания способен сообщить об этом взрослому и объяснить в чем проблема.

Информация по ФГОС о возрастных особенностях детей является одним из способов осуществления активного сотрудничества между семьей и дошкольным учреждением. Благодаря такой педагогической поддержке родители смогут правильно выстроить свои взаимоотношения с малышом, что поспособствует формированию у дошкольника высокой самооценки. Ребенок станет более уверенным, овладеет навыками и способностями, полезными для дальнейшей жизни.

Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы более 20 лет.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Источник: pedsovet.su

Папка передвижка возрастные особенности детей 4 5 лет

Возрастные особенности детей 4 – 5 лет

Ребенок 4–5 лет социальные нормы и правила поведения всё ещё не осознаёт, однако у него уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо (не надо) себя вести.

Ребенок может по собственной инициативе убирать игрушки, выполнять простые трудовые обязанности, доводить дело до конца. Тем не менее, следование таким правилам часто бывает неустойчивым – малыш легко отвлекается на то, что им более интересно, а бывает, что ребёнок хорошо себя ведёт только в присутствии наиболее значимых для него людей. Дети хорошо выделяют несоответствие нормам и правилам не только в поведении другого, но и в своём собственном и эмоционально его переживают, что повышает их возможности регулировать поведение.

Появляется сосредоточенность на своём самочувствии, ребёнка начинает волновать тема собственного здоровья. К 4-5 годам ребёнок способен элементарно охарактеризовать своё самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания.
Поведение ребёнка 4-5 лет не столь импульсивно и непосредственно, как в 3-4 года, хотя в некоторых ситуациях ему всё ещё требуется напоминание взрослого или сверстников о необходимости придерживаться тех или иных норм и правил.

В этом возрасте происходит развитие инициативности и самостоятельности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками. У детей наблюдается потребность в уважении взрослых, их похвале, поэтому на замечания взрослых ребёнок реагирует повышенной обидчивостью. Общение со сверстниками по-прежнему тесно переплетено с другими видами детской деятельности (игрой, трудом и т.п.), однако уже отмечаются и ситуации чистого общения.

В этом возрасте у детей появляются представления о том, как положено себя вести девочкам, и как – мальчикам («Я мальчик, я ношу брючки, а не платьица, у меня короткая причёска»), о половой принадлежности людей разного возраста (мальчик — сын, внук, брат, отец, мужчина; девочка — дочь, внучка, сестра, мать, женщина). К 5 годам дети имеют представления об особенностях наиболее распространённых мужских и женских профессий, о видах отдыха, специфике поведения в общении с другими людьми, об отдельных женских и мужских качествах, умеют распознавать и оценивать эмоциональные состояния и поступки взрослых людей разного пола.
Но такой скачок в психическом развитии ребенка становится возможным благодаря развитию речи. На четвертом-пятом году жизни ребенок не просто активно овладевает речью — он творчески осваивает язык , он, по существу, занимается словотворчеством. Такое словотворчество позволяет ребенку к концу этого возрастного периода перейти к отвлеченной речи, пересказать сказку, рассказ, поделиться своими впечатлениями, переживаниями. В этом возрастном периоде характерной особенностью речи ребенка является использование ее для общения со сверстниками. А общение, в свою очередь, развивает речь. Ребенок задает вопросы, рассказывает сказки, рассуждает, фантазирует, пересказывает, обменивается впечатлениями и т. д. Теперь он может назвать качества предметов, их признаки, отношения и т. д. Его восприятие становится осмысленным, целенаправленным, анализирующим.
Между четвертым и пятым годами ребенок может целенаправленно запоминать . Ни до, ни после этого периода ребенок не запоминает с такой легкостью самый разнообразный материал. Но память ребенка четвертого года жизни и начала пятого носит в основном характер непроизвольного запоминания. Все интересное для ребенка запоминается само собой. Трудно запоминаются отвлеченные понятия: дни недели, месяцы, времена года и т. д.
Благодаря развитию речи, мышления, памяти, восприятия и, главным образом, воображения ребенок четырех-пяти лет воспринимает сказку и открывает в ней свое собственное решение насущных жизненных проблем. Ребенок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую. Сказка предлагает ребенку образы, которые ему нравятся и помогают решить моральные проблемы. В ней все герои либо хорошие, либо плохие. Это помогает ребенку отделить добро от зла и как-то упорядочить его собственные сложные чувства. Ребенок хочет походить на положительного героя, и таким образом сказка прививает ему доброту, чувство справедливости, умение сопереживать, то есть развивает в нем эмоциональное отношение к окружающему в соответствии с ценностями, идеалами и нормами жизни.
Если взрослые постоянно читают дошкольникам детские книжки, чтение может стать устойчивой потребностью. Дети охотно отвечают на вопросы, связанные с анализом произведения, дают объяснения поступкам героев. Значительную роль в накоплении читательского опыта играют иллюстрации. В возрасте 4-5 лет дети способны долго рассматривать книгу, рассказывать по картинке о её содержании. Любимую книгу они легко находят среди других, могут запомнить название произведения, автора. Они стремятся перенести книжные ситуации в жизнь, подражают героям произведений, с удовольствием играют в ролевые игры, основанные на сюжетах сказок, рассказов. Дети зачастую придумывают собственные сюжетные повороты. Свои предложения они вносят и при инсценировке отдельных отрывков прочитанных произведений.

4-5 лет — важный период для развития детской любознательности. Дети активно стремятся к интеллектуальному общению со взрослыми, что проявляется в многочисленных вопросах (почему? зачем? для чего?), стремятся получить новую информацию познавательного характера. Не «отмахивайтесь» от детских вопросов, ведь любознательный малыш активно осваивает окружающий его мир предметов и вещей, мир человеческих отношений.

Он чрезвычайно вынослив и может совершать довольно длительные прогулки, во время которых получает много новых, интересных впечатлений, и таким образом его знания об окружающем мире значительно расширяются

Все совершенней становится его ручная умелость, он проявляет удивительную ловкость при выполнении различных действий. Ребенок постепенно овладевает координацией мелких движений рук и зрительного контроля. Что дает возможность совершенствования способностей к изобразительной деятельности.
Ребенок четвертого и пятого года жизни не только самозабвенно рисует, но и играет. Игра становится все более сложной: она уже сюжетно-ролевая, моделирующая и групповая. Теперь дети могут играть самостоятельно. Они заранее придумывают сюжет, распределяют роли, подчиняются определенным правилам и жестко контролируют выполнение этих правил. В игре ребенок учится общению со сверстниками, учится контролировать свое поведение, подчиняясь правилам игры. То, что относительно легко удается ребенку в игре, гораздо хуже получается при соответствующих требованиях взрослых. В игре ребенок проявляет чудеса терпеливости, настойчивости, дисциплинированности. В игре ребенок развивает творческое воображение, сообразительность, волевые качества, нравственные установки.

Ребенок этого возраста должен иметь возможность развивать игровую фантазию . Разрешите детям пользоваться разнообразными «ненужными» (на ваш взгляд) вещами: какие-то палки, бруски, железяки и прочий хлам. Невозможно предугадать детскую фантазию. Именно в игре ребенок четвертого-пятого года жизни реализует свое стремление к самостоятельности через моделирование жизни взрослых. Он открывает для себя этот мир человеческих отношений, разных видов деятельности, общественных функций людей.

В качестве поощрения могут выступать: улыбка, похвала, подарок и т. д. Главное, чтобы поощрение было заслуженным. Иногда приходится и наказывать малыша , но не ущемляя его достоинства, например так: посадите ребенка на стул, в кресло, на скамейку и скажите ему, что он наказан и пока не успокоится, должен сидеть на месте. Вы же в это время, занимаясь своими делами, мирно беседуете с ним. Ругать, читать нотации ребенку бесполезно. К этому способу наказания следует прибегать каждый раз, когда ребенок начинает упрямиться и безобразничать.
Все, кто имеет отношение к воспитанию ребенка, должны быть едины в своих требованиях . Жалость к ребенку в данном случае может послужить развитию самых неприятных черт характера.
Обязательно привлекайте ребенка к труду , старайтесь вместе с ним делать самые разнообразные домашние дела. Выполняйте их с интересом, так, чтобы ребенок получал удовольствие от этой деятельности.

Говорить ребенку о том, как вы его любите, какой он замечательный — слишком мало для формирования у него высокой самооценки. Нужно, чтобы ценность личности измерялась какими-то реальными делами. Для этого надо, чтобы ребенок умел что-то делать, отличался какими-то способностями или навыками, которые помогли бы ему гордиться собой. Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок не чувствовал себя беспомощным человеком, от которого ничего не зависит.

Источник: ds3asha.74214s001.edusite.ru

Что должен знать ребенок в 4-5 лет. Папка-передвижка

Нередко родителей интересует вопрос, правильно ли развивается их ребенок и соответствует ли развитие возрасту. Конечно, сейчас есть множество источников, в которых можно почерпнуть эту информацию, и один из самых главных и авторитетных, все-таки — детский сад. Не спроста в каждой группе детского сада есть родительский уголок, где родители могут узнать разную интересную информацию. Мы предлагаем вашему вниманию листы для папки-передвижки на тему «Что должен знать ребенок в 4-5 лет». Так родители смогут проконтролировать, все ли идет по плану, какие моменты нужно повторить и чему уделить внимание, если малыш что-то пока не знает.

  • Про детей
  • Конспекты воспитателю
  • Что должен знать ребенок в 4-5 лет. Папка-передвижка

Еще советуем посмотреть странички:

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Про детей
  • Конспекты воспитателю
  • Что должен знать ребенок в 4-5 лет. Папка-передвижка

Источник: 7gy.ru

Возрастные особенности детей 5-6 лет — папка передвижка

Папка передвижка «Возрастные особенности детей 5-6 лет» рассказывает о развитии физических и познавательных способностей ребенка этого возраста.

Папка передвижка ориентирована в больше степени для родителей воспитанников детского сада. Родители узнают самые важные моменты развития ребенка 5-6 лет, на что необходимо обратить внимание в первую очередь, к чему готовится и как правильно вести воспитательные беседы.

Распечатайте карточки на листах А4, а затем склейте из подготовленного материала папку передвижку. Качество каждой картинки на высоком уровне, тем самым папка передвижка получается очень яркой и красочной.


Публикации по теме:

Интересное в этом разделе

Советы родителям по ПДД

До того, как выходить на дорогу с ребенком, его нужно обязательно ознакомить с важными пунктами .

Консультация для родителей по ПДД

Консультация для родителей по ПДД призвана помочь родителям дошкольников в детском саду ознакомиться с важными .

Папка передвижка «Осень» для родителей

Папка передвижка «Осень» для родителей воспитанников детского сада состоит из следующих рекомендаций, бесед, упражнений и .

Источник: detskiy-sad.com

В родительский уголок: возрастные особенности детей 4-5 лет по ФГОС

Возраст 4-5 лет — это период относительного спокойствия, который проходит без резких скачков или кризисов. Вместе с тем, темпы развития ребенка не снижаются. Происходят изменения во всех сферах его жизни. Представляем информацию, которую можно оформить в родительском уголке на стенде в ДОУ в форме тематического бюллетеня.

Физическое развитие

Дети среднего дошкольного возраста (5-6 лет) очень активны, у них отмечается постоянная потребность в движении. Это связано с некоторыми физиологическими особенностями их организма:

  • процесс окостенения позвоночника еще продолжается, позвоночник довольно гибкий и может деформироваться при длительных статических позах;
  • происходит развитие крупных мышечных групп, поэтому необходимы регулярные посильные нагрузки.

Также в данный период совершенствуются следующие физические возможности малышей:

  • повышается выносливость;
  • улучшается координация;
  • движения становятся более точными и уверенными;
  • улучшаются показатели скорости и ловкости.

Вместе с тем, нужно знать, что развитие мускулатуры происходит неравномерно. Ритм сердечных сокращений легко нарушается. Поэтому дети быстро устают и периодически нуждаются в отдыхе.

Предоставляйте ребенку возможности для активной подвижной деятельности. Не допускайте его переутомления (бледный вид, отдышка, потеря координации). Своевременно изменяйте нагрузку и вид деятельности. Не разрешайте выполнять силовые упражнения.

Психологическое развитие

В возрасте 4-5 лет многие психические процессы у ребенка становятся более произвольными и осознанными.

Мышление среднего дошкольника переходит на новый уровень — появляется образное мышление. Познание происходит на основе практических действий. Дети могут сопоставлять предметы по форме, находить подобные, группировать по существенным признакам.

Предлагайте ребенку для игры геометрические фигурки, паззлы, мозаику, конструкторы Лего и других производителей.

В 4-5 лет ребенок становится очень любознательным. У него появляется потребность в интеллектуальном общении. Он пытается осмыслить те явления, которые его окружают, задает много вопросов взрослым.

Рекомендации! Не отмахивайтесь ребенка, если он будет приставать к вам с вопросами. Постарайтесь в доступной форме объяснить интересующую его тему.

В среднем дошкольном возрасте увеличивается объем памяти. Дети могут запоминать около 7-8 названий предметов. Появляется произвольное запоминание, могут заучивать небольшие стишки наизусть. В процессе освоения речи и слушания художественных литературных произведений у детей развивается образная и словесная память.

У средних дошкольников улучшается внимание, оно становится более устойчивым. Дети способны сосредоточенно заниматься одним видом деятельности в течение 15-20 минут.

Активно развивается воображение. Ребенок много фантазирует, придумывает вымышленных друзей, создает вокруг себя сказочный мир. Он мечтает о собственных сверхвозможностях, большом признании его заслуг. Благодаря развитому воображению ребенок может понять то, что он сам не видел, но о чем ему подробно и понятно расскажут. Вследствие бурной фантазии у него могут появиться страхи.

Не оставляйте детские страхи без внимания. Обсуждайте с ребенком то, что его пугает. Поищите информацию, как можно избавиться от страхов и в случае необходимости обращайтесь к специалистам.

Преобладающим видом деятельности остается игра. Изменяется ее содержание и усложняются формы проведения. Появляются ролевые игры. Содержание игры акцентируется на обыгрывании отношений между людьми. У детей могут возникать конфликты при распределении ролей.

С 4 лет нужно предлагать детям игры, соответствующие его полу.

В этом возрасте дети активно и с удовольствием осваивают различные виды творческой деятельности. Им очень нравится рисовать. У детей активно развивается мелкая моторика.

Рисуйте с детьми, занимайтесь художественной лепкой, учите их петь и танцевать. Пытайтесь их увлечь этими занятиями, а не заставлять. Предлагайте самые простые идеи для поделок. Хвалите за выполненную работу. Некоторые поделки можно дарить кому-то из близких людей, чтобы ребенок увидел значимость своего труда.

Активно развиваются речевые способности. Увеличивается словарный запас. Улучшается звукопроизношение. Дети способны четко выражать свои мысли. Они могут описать свои ощущения, рассказать, как выглядит предмет, пересказать небольшой рассказ.

У детей развивается связная речь, формируется грамматическое чутье. Они учатся согласовывать слова, употреблять предлоги.

Если у ребенка остаются проблемы со звукопроизношением, не оставляйте эту проблему без внимания — обратитесь к логопеду.

Социальное поведение

Средний дошкольник еще не осознает правила поведения и различные социальные нормы, он импульсивен. Вместе с тем, у него уже формируется общее представление о том, как нужно себя правильно вести в обществе. Он хорошо понимает, что значит плохой поступок. Причем, ребенок способен выявлять признаки нехорошего поведения не только у своих сверстников, но и у себя самого. Он сильно переживает, если нашкодит, поскольку понимает, что это плохо. Поэтому взрослые могут регулировать его поведение.

Основные этические понятия только начинают формироваться. В ходе этого процесса ребенок больше внимания обращает не на нравоучения взрослых, а копирует их поступки и модель поведения. Он готов прислушиваться к советам родителей.

Никогда при детях не делайте то, что запрещаете им. Ваши требования должны быть обоснованными, тактичными. Будьте последовательны и терпеливы.

Дети уже умеют контролировать большинство своих эмоций. У них развивается эмоциональная отзывчивость. Они способны понимать чувства других людей, сопереживать.

Ребенок становится более усидчивым, покладистым и спокойным. Он может выполнять простые бытовые обязанности, однако быстро отвлекается, теряет интерес к труду и не всегда доводит начатое дело до конца.

Если ребенок не закончил начатое дело, не ругайте его, а предложите доделать все вместе, заинтересуйте каким-то поощрением.

У детей в возрасте 4-5 лет возрастает потребность в общении, поиске друзей. К тому же от общения в деятельности (во время игры или прогулки), которое преобладает в младшем дошкольном возрасте, они переходят к личностному общению.

Повышается самостоятельность, ребенок способен проявлять инициативу. В этот период для него становится важным признание окружающих. Он старается добиться их уважения, услышать одобрение своих действий. В таком возрасте дети очень обидчивы и эмоционально реагируют на критику.

Почаще хвалите ребенка, обнимайте. Говорите, что гордитесь им, довольны его поведением или поступком.

Усиливается гендерное самосознание. Дети не только хорошо осознают свою половую принадлежность, но и учатся вести себя соответственно ей. Также расширяются их представления о половой принадлежности (мужской пол — мальчик, юноша, мужчина, сын, старик и т.д.). Они учатся различать мужские и женские профессии, понимать специфику поведения и общения с людьми разного пола.

Средний дошкольник может анализировать свое самочувствие, начинает обращать внимание на свое здоровье. В случае недомогания способен сообщить об этом взрослому и объяснить в чем проблема.

Информация по ФГОС о возрастных особенностях детей является одним из способов осуществления активного сотрудничества между семьей и дошкольным учреждением. Благодаря такой педагогической поддержке родители смогут правильно выстроить свои взаимоотношения с малышом, что поспособствует формированию у дошкольника высокой самооценки. Ребенок станет более уверенным, овладеет навыками и способностями, полезными для дальнейшей жизни.

Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы более 20 лет.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Источник: pedsovet.su

Развитие мелкой моторики у детей 3 лет

Рэйчел Мейерс, Расширение Мичиганского государственного университета —

Обновлено на основе оригинальной статьи, написанной [email protected]..

Ознакомьтесь с предложениями по поощрению и совершенствованию развития мелкой моторики у 3-летних детей.

Есть много занятий, которые помогают детям развивать мелкую моторику. Фото предоставлено: Pixabay.

В возрасте 3 лет у детей развивается мелкая моторика: они более способны самостоятельно двигать пальцами, используя их для выполнения более сложных задач, например, держа письменные принадлежности, как взрослые, вырезая ножницами и делая более сложные и точные рисунки. У них также развито пространственное восприятие, что позволяет им быть более преднамеренными в игре. Например, они могут уметь складывать многочисленные кубики, расстегивать пуговицы, нанизывать бусинки и есть вилкой. Использование их особого сознания наряду с более развитыми навыками мелкой моторики позволяет им выполнять задачи, которые они не могли сделать несколько месяцев назад.

Расширение Университета штата Мичиган предлагает детям следующие занятия для развития мелкой моторики:

  • Одевание и раздевание кукол
  • Игра с кубиками
  • Нанизывание бусинок
  • Игра с песком
  • Использование контейнеров разного размера для игр с водой
  • Раскраска
  • Отрывная бумага для коллажей
  • Манипуляции с молниями и кнопками  

Для родителей, которым трудно привлечь своих детей к занятиям, полезным для развития навыков, попробуйте убрать некоторые игрушки, которые не способствуют развитию навыков, предоставив ребенку доступ только к тем игрушкам, которые способствуют развитию навыков. ребенок может нуждаться в работе. Дети также склонны играть дольше, если родители активны со своими детьми во время игровых занятий.

Дополнительные идеи можно найти на веб-сайте Американской академии педиатрии или просмотреть эти статьи на веб-сайте MSU Extension:

  • MSU Преподаватель по расширению Элизабет Гутьеррес предлагает родителям и детям участвовать в четырех типах игр, чтобы помочь им усовершенствовать двигательные и физические навыки, научиться решать проблемы и регулировать эмоции в ее статье «Игра с детьми способствует развитию различных навыков».
  • MSU Преподаватель дополнительного образования Китти Батчер объясняет, что все области развития — физическое, когнитивное, коммуникативное и социальное/эмоциональное — могут быть улучшены, если дети участвуют в притворной игре или верят в ее статью «Притворная игра в детстве развивает важные навыки для поздних лет».

Эта статья была опубликована Мичиганского государственного университета Extension . Для получения дополнительной информации посетите https://extension.msu.edu. Чтобы получить сводку информации, доставленную прямо в ваш почтовый ящик, посетите https://extension.msu.edu/newsletters. Чтобы связаться с экспертом в вашем регионе, посетите https://extension.msu.edu/experts или позвоните по телефону 888-MSUE4MI (888-678-3464).

Была ли эта статья полезной для вас?


Онлайн-уроки английского для детей | Английский для детей онлайн

Онлайн уроки английского для детей | Английский для детей онлайн | Novakid
  • Увлекательная программа для детей
  • Занятия с сертифицированными преподавателями-носителями английского языка
  • Индивидуальные 25-минутные занятия
  • Игровые занятия

Школа №1 в Европе

America’s Best Startup Employ ers

Лучшее решение для изучения языков

Novakid — ведущие технологические стартапы

Высшее удовлетворение

Топ-100 самых перспективных стартапов Европы

Trustpilot

Как это работает
Отзывы
Читать

Практика, практика!!! Только благодаря ему мы учим иностранный язык быстро и эффективно ❤️ Лучше всего, если учитель вашего ребенка не понимает ни слова по-польски 😁. Это работает с нами! Каждая минута урока с @novakidpolska полезна, даже когда Тэми чего-то не понимает… ей объясняют на английском… Через 2 месяца обучения она без проблем понимает большинство инструкций и вопросов 🙉😁 уроки иллюстративны и приносят Тэми много счастья! И мы все еще можем учиться, даже если мы не дома! Где бы мы ни были и если у нас есть интернет 😁 мы можем научиться

Практика, практика!!! Только благодаря ему мы учим иностранный язык быстро и эффективно ❤️ Лучше всего…

Читать

Изучение английского языка крайне важно для нас. Я жалею, что сам так и не выучил его в совершенстве. В старшей школе я выучил немецкий язык и никогда не менял его. Сейчас я не интересуюсь немецким языком, и я бы многое отдал, чтобы знать английский прямо сейчас. ✅ поэтому я забочусь о том, чтобы девушки изучали английский язык ✅ эффективной формой изучения языка является онлайн-школа @novakidpolska. В нем работают только англоговорящие преподаватели, что делает обучение быстрым и эффективным! ✅ Уроки можно планировать легко и для вашего удобства. Они длятся 25 минут. Вы получаете уведомления о предстоящих уроках. Фух. Больше никаких пропущенных занятий!

Изучение английского языка чрезвычайно важно для нас. Я жалею, что сам так и не выучил его в совершенстве. В высоком с…

Читать

Английское образование Ады и Араса, откровенно говоря, не было главным приоритетом до этого года🙏🏻 Хотя я хотел брать частные уроки английского языка, я не был так уверен, потому что не хотел подчеркивать дети в свободное время слишком много. Начали с пробного урока в @novakidturkie благодаря нашему другу и я очень-очень довольна👏🏻 Занятия индивидуальные и очень интерактивные. Они длятся 25 минут, и мы можем запланировать их в удобное для нас время. Ада учится со своим собственным планшетом. Ей это нравится, и она уже улучшила свой словарный запас!

Английское образование Ады и Араса, откровенно говоря, не было на первом месте до этого года🙏🏻 Хотя я хотела т…

Читать

Айше играет, путешествует, отдыхает во время семестрового перерыва в школе. .. Но уроки английского… нет , мы их не останавливаем… куда бы мы ни пошли, @novakidturkie всегда с нами… Каждую неделю по вторникам, в 18:30 Айше сидит за экраном компьютера… потому что ее ждет учительница Роксана. .. Я тихо слушаю из другой комнаты и замечаю, что произношение моей дочери намного улучшилось… Айше любит свою учительницу Роксану… Кроме того, нет пробок на дорогах, нет спешки, чтобы поднять ребенка на урок, потому что занятия онлайн! … большой! … В конце урока вам отправляется информация об успеваемости вашего ребенка, что является еще одним плюсом…

Айше играет, путешествует, отдыхает во время семестрового перерыва в школе… Но занятия английским… нет, мы не прекращаем т…

Читать

✔️Занятия созданы специально для младшего возраста и для онлайн-обучения.
✔️На занятиях используются игры как инструмент, что делает процесс обучения веселым и интересным…
✔️100% носители языка с высшим образованием. И что немаловажно — с опытом работы в дошкольном образовании
✔️Все занятия проводятся на английском языке. Это помогает детям начать говорить без особых усилий, как будто они изучают свой родной язык.
✔️Рекомендуется для детей от 4 до 12 лет
✔️Занятия Novakid соответствуют CEFR (Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком)
✔️Работа онлайн с каждым ребенком индивидуально позволяет учителям Novakid использовать точные и качественные учебные материалы.

✔️Занятия созданы специально для младшего возраста и для онлайн-обучения.
✔️На занятиях используют игры как ин…

Вы получите
Стоимость
Стандарт

урока с сертифицированными преподавателями, свободно владеющими английским языком.

Premium

урока с сертифицированными преподавателями, носителями английского языка.

урока с сертифицированными преподавателями, свободно говорящими по-английски.

1 месяц

‎12,69 $

за урок

‎101,52 $

за месяц

  • 2 урока в неделю
  • 900 33

    -14%

    3 месяца

    ‎10,89 $

    за урок

    ‎87. 12 $

    в месяц

    • 2 урока в неделю
    • Единоразовый платеж

    -22%

    6 месяцев

    9,9

    $ за урок

    79,2

    $ за урок месяц

    • 2 урока в неделю
    • Возможна рассрочка платежа

    — 24%

    12 месяцев

    9,6 $

    за занятие

    ‎76,8 $

    за месяц

    • 2 урока в неделю
    • 9 0017 Возможна оплата в рассрочку

    урока с сертифицированными преподавателями, носителями английского языка.

    1 месяц

    ‎21,2

    $ за урок

    ‎169,6

    $ за месяц

    • 2 урока в неделю

    -7%

    3 месяца

    ‎19,8 $

    за урок

    ‎158.4 $

    в месяц

    • 2 занятия в неделю
    • Единоразовый платеж

    -11%

    6 месяцев

    ‎18.9

    $ за занятие

    ‎151,2

    $ в месяц

    • 2 урока в неделю
    • Возможна рассрочка платежа

    -14%

    12 месяцев

    ‎18,3 $

    за урок

    ‎146,4 $

    в месяц

    • 2 занятия в неделю
    • Возможна рассрочка
    45-дневная гарантия возврата денег!

    Узнать больше

    • Полтора месяца на выбор!
    • Ваши неиспользованные уроки будут полностью возмещены, если ваши планы изменятся
    Вопросы и ответы

    Поймет ли мой ребенок урок, если учителя будут говорить только по-английски?

    Урок Новакид — это не только языковая практика, но и интересная игра. Такой формат позволяет легко заинтересовать детей. Учащиеся смотрят на слайды, а учителя пытаются объяснить их словами или мимикой и жестами. Без перевода и дополнительных объяснений дети начинают понимать материал. После некоторых занятий студенты привыкают к формату и могут легко понимать инструкции, повторять, выбирать или отвечать своим учителям.

    Могу ли я использовать смартфон для обучения?

    В классе Новакид дети читают слайды, пишут и рисуют на виртуальной доске, следят за речью и мимикой учителя. Так что с большим экраном было бы лучше. Мы заботимся о процессе обучения и советуем вам использовать ПК или ноутбук. Но если вы предпочитаете планшет или смартфон для более удобной работы, загрузите наше мобильное приложение.

    Как продолжить программу после пробного занятия?

    Чтобы продолжить программу, подпишитесь на план или приобретите пакет в личном кабинете, нажав кнопку «Пополнить баланс». Теперь вы готовы планировать свое расписание (кнопка «Расписание»).

    Как я могу запланировать регулярные уроки?

    Выбрать удобные дни и время, а также преподавателей можно в личном кабинете, нажав кнопку «Расписание». Если у вас возникли трудности с настройкой расписания, обратитесь в службу поддержки Novakid через .

    Как отменить или перенести урок?

    Отменить урок можно в личном кабинете не позднее, чем за 8 часов до начала урока. Также возможен перенос урока с тем же преподавателем на другое время в течение следующих 7 дней (при наличии свободного места) не позднее, чем за 1 час до начала урока.

    Как я могу оплатить уроки?

    Оплатить занятия можно в личном кабинете, нажав кнопку «Пополнение баланса» на страницах «Главная» или «Учетная запись». Возможна подписка на 1, 2 и более занятий в неделю на определенный период на 4, 12 или 24 недели Подписка на 4 недели продлевается автоматически в конце каждого периода Длинная подписка на 12 и 24 недели оплачивается единоразово без автоматического продления Каждые 4 недели 50% от стоимости неиспользованного уроки будут возвращены на ваш бонусный счет.

    Нужно ли родителям присутствовать на уроке?

    Мы рекомендуем родителям присоединиться к первому уроку, но это не требуется для следующих уроков. Если вашему ребенку 4-6 лет, особенно важно эмоционально поддержать его во время пробного занятия. Мы просим родителей дошкольников оставаться на уроке, пока дети не привыкнут к учителю и онлайн-обучению (обычно 4-8 уроков).

    У нас были технические проблемы во время урока. Что же нам теперь делать?

    • Обязательно подключайтесь с настольного компьютера или ноутбука и используйте браузер Google Chrome.
    • Обновить страницу.
    • Проверить микрофон и камеру https://webcammictest.com.
    • Перезагрузите устройство.
    • Зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Проверка аудио/видео» на главной странице.
    • Если описанные выше шаги не помогли, обратитесь в службу поддержки через .

    Не удалось завершить или перенести пробный урок. Что нам делать?

    Чтобы повторить или перенести пробный урок, обратитесь в службу поддержки Novakid через .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts