Возрастные особенности детей 5 6 лет папка передвижка: папка передвижка «возрастные особенности детей 5-6 лет | Занимательные факты (старшая группа):

Содержание

Возрастные особенности детей – Психологическое зеркало и тИГРотека

Возрастные особенности детей Копилка Практические материалы Родительские собрания, консультации

Возрастные особенности детей 6-7 лет

Ведущая потребность – общение. Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция – воображение. Особенности возраста: Проявление произвольности всех психических процессов. Но не сформирована учебная деятельность школьного типа. Переход к младшему…

Возрастные особенности детей Копилка Родительские собрания, консультации

Психологические особенности ребенка 4-5 лет

От 4 до 5 лет – Ведущая потребность – познавательная активность; потребность в об­щении. – Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра. – Ведущая функция – наглядно-образное мышление. Особенности возраста: 1.Речь начинает…

Возрастные особенности детей Копилка Практические материалы Родительские собрания, консультации Семинары для педагогов Семья Сказки с помощь Что делать, если …

Что делать, если ребенок ябедничает?

Часто ябедничество ребенка становится проблемой, с ним никто не хочет дружить, от него скрываются, взрослые не хотят его слушать. Что с этим делать? Для начала, нужно выяснить причины такого поведения,…

Возрастные особенности детей Копилка Нормативы Практические материалы Родительские собрания, консультации Семинары для педагогов

Возрастные особенности

Существует множество различных периодизаций. Предлагаем один из вариантов с описанием: – ведущей деятельности, – новообразованиями возраста, -социальной ситуацией развития, -мотиваций и доминирующей функцией. Просмотры 1,032 

Возрастные особенности детей Досуг Копилка Практические материалы Родительские собрания, консультации Семинары для педагогов Что делать, если . ..

Что делать, если… Две прекрасные книги для детей

Две замечательные книги, написанные для детей помогут научить ребенка безопасному поведению, подскажут как справиться с неординарными и опасными ситуациями. Книги написаны с юмором, проиллюстрированы прекрасными картинками! Очень рекомендую прочитать всем…

Адаптация Возрастные особенности детей Копилка Практические материалы Родительские собрания, консультации

Адаптация первоклассника

Как помочь ребенку легче и быстрее адаптироваться к школьной жизни? Об этом они могут рассказать сами: Советы от детей или может рассказать педагог или психолог.

Консультация предназначена для родителей. Может быть…

Адаптация Возрастные особенности детей Копилка Практические материалы Родительские собрания, консультации Что делать, если …

Родителям первоклассника: как не навредить ребенку.

Что делать родителям, если ребенок идет в первый класс? Первый класс – серьезное испытание для каждого ребенка. Его адаптация к школе зависит не только от личностных особенностей ребенка, развития его…

Возрастные особенности детей Копилка Листовки, папки-передвижки Практические материалы Родительские собрания, консультации

Зачем ребенка знакомить со свойствами и качествами предметов?

В возрасте 3-4 лет очень важно, чтобы дети усвоили сенсорные эталоны.   Что это? Сенсорные эталоны – это общепринятые образцы каждого вида свойств предметов. В области формы – это геометрические фигуры,…

Возрастные особенности детей Копилка Нормативы Практические материалы Родительские собрания, консультации

Консультация “Психологические особенности детей 1,5 – 3 лет”

Консультация для родителей и педагогов «Психологические особенности детей 1,5 – 3 лет».   Цель: расширить представления педагогов и родителей о психологических особенностях возраста.   Дети 1, 5 – 3 лет…

Возрастные особенности детей Копилка Практические материалы

Психологические особенности детей 5-6 лет

Ведущая потребность – потребность в общении; творческая актив­ность.

Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция – воображение. Особенности возраста: Проявление элементов произвольности всех психических процес­сов. Общение с взрослым внеситуативно-личностное.  В…

Возрастные особенности детей Копилка

Психологические особенности детей 3-4 лет

От 3 до 4лет – Ведущая потребность – в общении, в уважении; в признании самостоятельности ребенка. – Ведущая деятельность – игровая. – Переход от манипулятивной игры к ролевой. – Ведущая…

Дорофеева Виктория Васильевна: Для вас Родители

 Вашему вниманию предлагается общий возрастной 

портрет ребёнка 5-6 лет, с показателями разных сторон 

его развития, для этого предлагаю вам просмотреть 

презентацию.

 Презентация «Возрастные особенности детей 5 — 6 лет»

     Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы —  родители относились серьезно к образовательному процессу.

Согласно ст.18 Закона РФ об образовании, п.1:«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного  и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте»
п. 2: «Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных учреждений». 
Мы готовим детей к школе, вырабатываем усидчивость, любознательность, внимание, память.И именно совместная работа нас педагогов и, Вас, родителей, могут дать положительный результат.
Дома не надо относиться к ним как к малышам, а наоборот привлекать к помощи по дому. Учитывать те рекомендации, которые дают Вам воспитатели в плане занятий. Закреплять навыки детей в лепке, рисовании, умении пользоваться ножницами. Развивать их моторику, вкус, интерес к творчеству. 
Большое внимание прошу уделить Вас чтению художественной литературы. Это развивает слух, обогащает словарный запас, развивает речь, умение согласовывать прилагательные с существительными, умение правильно составить предложение. После прочтения произведения обязательно обсудите с ребенком прочитанное, чтоб ребенок учился слушать и слышать. 
Важно, чтобы Вы следили за правильной речью своих детей, необходимо постоянно напоминать ребенку: «Ты умеешь правильно говорить! »; поправлять его речь, чтобы исключить неправильный стереотип произнесения, ввести чистый звук в речь.
   Также в приемной комнате группы размещены папка — передвижка и буклеты на тему «Возрастные особенности детей 5 — 6 лет» 

Спасибо за внимание!

Паспорт средней группы.

Папка — передвижка «Развитие эмоциональной сферы ребёнка»

Осторожно! Тонкий лёд!

Возрастные особенности детей 4-5 лет.

Папка — передвижка «Дидактическая игра в жизни ребёнка»

Папка — передвижка «Что такое сенсорика, и почему её необходимо развивать?»

Родительское собрание во второй младшей группе «Безопасность детей — забота взрослых!»

Консультация для родителей. «Как рассказать ребёнку о Дне Победы»

Консультация для родителей «Домашний стадион»

Передвижка «Одежда детей для занятий физической культурой в детсом саду»

Если ребёнок кусается.

Капризы 3х летнего ребёнка

Учим ребёнка рисовать.

Воспитание культурно — гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.

Дидактические игры по сенсорике 

для детей 2 — 4 лет

Папка — передвижка «Учим малыша убирать игрушки»

Папка — передвижка «Правила безопасности в стихах»

Родительское собрание в 1 младшей группе «Скоро Новый год!»

Осенние пальчиковые игры для детей.

Памятка для родителей «Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду»

Родительское собрание в первой младшей группе «Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду»

Фото с родительского собрания «Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду»

Игры для детей осенью

Игры для развития речи детей (по дороге в детский сад)

Папка — передвижка
 » Учим малыша убирать за собой игрушки»

Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду?

Папка — передвижка «Лето»

Папка — передвижка «Безопасность детей летом»

Папка — передвижка «23 февраля»

Занимательный материал для родителей. «Учим математику дома»

Папка — передвижка » Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

Родительское собрание с элементами тренинга «Домашние обязанности ребёнка: формирование положительных личностных качеств» (для родителей детей 6-7 лет)


Консультация для родителей. «Мнемотехника в разучивании стихов»

Родительское собрание в средней группе. Тема: «Как помочь ребёнку преодолеть состояние тревоги»

Список литературы для чтения детям старшей группы.

Папка-передвижка для родителей


Родительское собрание в старшей группе на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Презентация к родительскому собранию»Возрастные особенности 

детей 5-6 лет»

Консультация для родителей по речевому развитию детей дошкольного возраста


Родительская встреча «Играя пальчиками, развиваем речь»

Развитие ребенка (1) — от новорожденного до трех месяцев

Действия для этой страницы

Резюме

Читать полный информационный бюллетень
  • Даже с самого рождения дети могут общаться с вами.
  • Новорожденный не осознает, что он отдельная личность.
  • Младенцы в первые восемь недель не контролируют свои движения, и вся их физическая активность носит непроизвольный или рефлекторный характер.

Появление на свет — большое и страшное приключение для малышей. Сначала они не знают, что вы здесь, чтобы кормить и заботиться о них — они знают только тогда, когда чувствуют себя комфортно и в безопасности, или иначе. Однако даже с рождения они начинают общаться и подавать вам слабые сигналы, когда они устали или голодны, или проснулись и насторожились. Они постоянно учатся, и задача родителей состоит в том, чтобы помочь им понять, что мир — гостеприимное место, где их потребности будут удовлетворены.

Даже застенчивые и сонные дети проявляют интерес к вашему голосу и лицу. Большая часть мозга отвечает за понимание и запоминание лиц, и большая часть нашего социального поведения основана на том, как мы «читаем» лица других людей. Чтобы «влюбиться», необходимо смотреть в чьи-то глаза, поэтому с самого начала покажите ребенку свое лицо и поговорите с ним успокаивающе. Не чувствуйте себя отвергнутым, если они отвернутся; крошечные дети часто устают, когда они общаются.

Новорожденных:

  • Не понимают, что с ними происходит, или не осознают, что они отдельная личность
  • Не знают, кто их кормит или кто помогает им, когда они плачут
  • Плачут, когда голодны или устали, но не не знают, что о них заботятся
  • Не могут плакать «для привлечения внимания» или «достучаться» до родителей — новорожденный не способен реагировать на вас с какой-либо сознательной целью
  • Может чувствовать, но не думать
  • Улыбайтесь к пяти-семи неделям
  • Смеяться вслух к трем месяцам.

Физическое развитие

Общие характеристики включают:

  • Многие дети в возрасте до трех месяцев много плачут, особенно ближе к вечеру или вечером. («Покачивание» младенцев — плохой способ помочь им успокоиться и может быть очень страшным или даже болезненным для ребенка, даже если он перестанет плакать. Очень важно не трясти ребенка.)
  • Ваш ребенок подвергается бомбардировке внешние раздражители (формы, звуки, цвета) и может легко чувствовать себя подавленным.

Слух и зрение

Новорожденные могут слышать и слышат звуки задолго до своего рождения. У новорожденных незрелые глазные мышцы, и, хотя они могут видеть (особенно вблизи), они не могут организовать визуальные образы в осмысленные формы.

Характеристики развития включают:

  • В первые два месяца их привлекает яркий свет, основные цвета, полосы, точки и узоры.
  • Глаза двигаются в унисон большую часть времени к шести неделям.
  • Человеческое лицо — это первый «объект», который они узнают.
  • В течение первых трех месяцев они начинают узнавать определенные лица и другие предметы (например, своего плюшевого мишку) в своем мире.

Использование собственного тела

Младенцы в первые восемь недель не контролируют свои движения, и вся их физическая активность носит непроизвольный или рефлекторный характер. Они двигают своим телом во время бодрствования, но они еще не знают, как заставить двигаться каждую часть своего тела или даже то, что все части принадлежат им.

Характеристики развития включают:

  • Сосание, хватание, вздрагивание и подтягивание, чтобы встать, — все это рефлексы.
  • Примерно к восьми неделям они начинают тренироваться, как поднимать голову, лежа на животе, и пинать ногами.
  • На третьем месяце они начинают смотреть, как их руки и ноги машут в воздухе, а также начинают махать этим кулаком в сторону вашего лица или другого желаемого объекта.

Речь и язык

Для новорожденных единственным средством общения является плач. Важно реагировать на вашего ребенка как можно скорее, чтобы он начал понимать, что вы будете рядом с ним. Характеристики речи включают:

  • К семи или восьми неделям они начинают открывать для себя свой голос и издавать воркующие звуки и гласные звуки.
  • Даже примерно к восьми неделям они будут слушать, что вы говорите, а затем издавать звуки в ответ, когда они «разговаривают» с вами.

Предлагаемые занятия

Предложения по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:

  • Сделайте мобиль и повесьте его лицом к ребенку над кроваткой
  • Погладьте разные части его тела, чтобы увидеть, как ему нравится, когда к нему прикасаются
  • Говорите с ними ласково и используйте их имена
  • Играйте им музыку
  • Пойте им
  • Держите их подольше
  • Пусть они смотрят на ваше лицо, когда вы с ними разговариваете
  • Копируйте их жесты
  • Качайте их.

Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш ребенок не делает всего, что перечислено в этой статье, это может быть связано с тем, что он работает в какой-то другой области обучения и развития. Однако, если ваш ребенок сильно отличается от других детей, или если вы обеспокоены его развитием, или вам кажется, что оно отстает, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения.

Признаки, указывающие на проблемы в развитии, включают:

  • Необычно вялое или жесткое тело
  • Рука или нога с одной стороны явно отличаются по мышечному тонусу или силе от другой
  • Пальцы всегда сжаты в кулак
  • Отсутствие наблюдения за лицами в возрасте от двух до трех месяцев
  • Не вздрагивает от шума
  • Трудности с кормлением за пределами «нормального» диапазона
  • Длительные периоды плача и постоянные трудности с укладыванием
  • Ребенок исключительно тихий и спокойный.

Где можно получить помощь

  • Ваш врач
  • Медицинская сестра матери и ребенка
  • Служба охраны материнства и детства работает круглосуточно Тел. 132 229

Что нужно помнить

  • Даже с самого рождения дети могут общаться с вами.
  • Новорожденный не осознает, что он отдельная личность.
  • Младенцы в первые восемь недель не контролируют свои движения, и вся их физическая активность носит непроизвольный или рефлекторный характер.

  • Гринспен, С., 1991, Психопатология и адаптация в младенчестве и раннем детстве, International Universities Press.
  • Lingham, S & Harvey, D, 1988, Руководство по развитию ребенка, Черчилль Ливингстон.
  • Аллен, К. и Маротц, Л., 1999, Профили развития, Delmar Publishers.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Оставить отзыв об этой странице

Была ли эта страница полезной?

Дополнительная информация

Отказ от ответственности за содержание

Содержание на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не одобряет и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанным на веб-сайте. Всем пользователям настоятельно рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах. Штат Виктория и Министерство здравоохранения не несут никакой ответственности за использование любым пользователем материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

Отзыв от: 30-09-2012

windows — Robocopy: как переместить содержимое каталога, но СОХРАНИТЬ каталог

спросил

Изменено 6 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 218 тысяч раз

Простая задача:

Переместить все содержимое каталога c:\Users\files\Desktop\test 2 c:\Users\files\Desktop\test 1

 C:\admin\temp>robocopy "c:\Users\files\Desktop\test 2" "c:\Users\files\Desktop\test" *.
* /S /MOVE

Звучит разумно, но теперь каталог c:\Users\files\Desktop\test 2 тоже удаляется. Есть ли переключатель для простого перемещения СОДЕРЖИМОГО без удаления самого каталога?

  • окна
  • роботокопирование

4

Я пытался сделать то же самое из общего сетевого ресурса.

 КОМПЛЕКТ MoveDirSource=\\Сервер\Папка
УСТАНОВИТЬ MoveDirDestination=Z:\Папка
 

Вот мои выводы и решения, полученные в результате тестов на компьютере с Windows 7.

Предложение:

 ROBOCOPY "%MoveDirSource%" "%MoveDirDestination%" /MOVE /E
 

Проблема: Перемещает исходную папку.

Предложение:

 ROBOCOPY "%MoveDirSource%" "%MoveDirDestination%" /MOVE /E /XD "%MoveDirSource%"
 

Проблема: по-прежнему перемещает исходную папку.

Предложение:

 ROBOCOPY "%MoveDirSource%" "%MoveDirDestination%" /MOV /E
 

Проблема: Оставляет пустую структуру папок в исходной папке.

Рабочее решение:

 MKDIR "%MoveDirDestination%"
FOR %%i IN ("%MoveDirSource%\*") DO MOVE /Y "%%i" "%MoveDirDestination%\%%~nxi"
FOR /D %%i IN ("%MoveDirSource%\*") DO ROBOCOPY /MOVE /E "%%i" "%MoveDirDestination%\%%~nxi"
 

Первые две строки перемещают файлы верхнего уровня, третья перемещает папки. Обратите внимание, что двойной %% предназначен для использования в пакетном файле, для вставки в командную строку необходимо изменить их на одну процентную отметку.

~nxi в пункте назначения является ПЕРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЫ FOR (см. FOR /?), где ~nxi представляет имя и расширение элемента, который в настоящее время проходит через цикл.

Robocopy по умолчанию выполняет ПОВТОРИТЬ МИЛЛИОН раз и ЖДЕТ 30 СЕКУНД между каждой попыткой, поэтому вы можете добавить /R:1 /W:1 к аргументам robocopy.

Вы пробовали вариант /MOV?

 /MOV :: файлы MOVe (удалить из источника после копирования). 
 

F:>робокопировать /?


ROBOCOPY :: Надежное копирование файлов для Windows

Запущено: Пт, 06 августа 11:51:26 2010

 Использование :: ROBOCOPY источник назначения [файл [файл]...] [параметры]
         источник :: Исходный каталог (диск:\путь или \\сервер\общий ресурс\путь).
    назначение :: Целевой каталог (диск:\путь или \\сервер\общий ресурс\путь).
           file :: Файл(ы) для копирования (имена/подстановочные знаки: по умолчанию "*.*").
::
:: Параметры копирования:
::
             /S :: копировать Подкаталоги, но не пустые.
             /E :: копировать подкаталоги, в том числе пустые.
         /LEV:n :: копирует только верхние n LEVels исходного дерева каталогов.
             /Z :: копировать файлы в перезапускаемом режиме.
             /B :: копировать файлы в режиме резервного копирования.
            /ZB :: использовать перезапускаемый режим; если доступ запрещен, используйте режим резервного копирования.
        /EFSRAW:: копировать все зашифрованные файлы в режиме EFS RAW. 
/COPY:copyflag[s] :: что КОПИРОВАТЬ для файлов (по умолчанию /COPY:DAT).
                   (copyflags: D=данные, A=атрибуты, T=временные метки).
                   (S=Security=NTFS ACL, O=информация о владельце, U=информация о редактировании).
       /DCOPY:T :: COPY Временные метки каталога.
           /SEC:: копирование файлов с помощью SECurity (эквивалентно /COPY:DATS).
       /COPYALL :: КОПИРОВАТЬ ВСЮ информацию о файле (эквивалентно /COPY:DATSOU).
        /NOCOPY :: НЕ КОПИРОВАТЬ информацию о файле (полезно с /PURGE).
        /SECFIX :: FIX file SECurity для всех файлов, даже для пропущенных файлов.
        /TIMFIX :: FIX file TIME для всех файлов, даже для пропущенных файлов.
         /PURGE :: удалить целевые файлы/каталоги, которых больше нет в исходном коде.
           /MIR :: MIRr или дерево каталогов (эквивалентно /E плюс /PURGE).
           /MOV :: файлы MOVe (удалить из исходников после копирования).
          /MOVE :: ПЕРЕМЕЩАТЬ файлы И каталоги (удалить из источника после копирования). 
 /A+:[RASHCNET] :: добавить данные атрибуты к скопированным файлам.
 /A-:[RASHCNET] :: удалить указанные атрибуты из скопированных файлов.
        /CREATE :: CREATE только дерево каталогов и файлы нулевой длины.
           /FAT :: создавать файлы назначения, используя только имена файлов 8.3 FAT.
           /256 :: отключить поддержку очень длинных путей (> 256 символов).
         /MON:n :: источник MONitor; запускать снова, когда видно более n изменений.
         /MOT:m :: Источник монитора; запустить снова через m минут Время, если оно было изменено.
  /RH:hhmm-hhmm :: Run Hours - время запуска новых копий.
            /PF :: проверять часы работы для каждого файла (не для прохода).
         /IPG:n :: Inter-Packet Gap (ms), чтобы освободить полосу пропускания на медленных линиях.
            /SL :: копировать символические ссылки по сравнению с целью.
        /MT[:n] :: Делать многопоточные копии с n потоками (по умолчанию 8).
                   n должно быть не меньше 1 и не больше 128. 
                   Этот параметр несовместим с параметрами /IPG и /EFSRAW.
                   Перенаправление вывода с использованием параметра /LOG для повышения производительности.
::
:: Параметры выбора файла:
::
             /A :: копировать только файлы с установленным атрибутом Архив.
             /M :: копировать только файлы с атрибутом Архив и сбрасывать его.
/IA:[RASHCNETO] :: Включить только файлы с любым из заданных атрибутов.
/XA:[RASHCNETO] :: исключить файлы с любым из заданных атрибутов.
/XF файл [файл]... :: Исключить файлы, соответствующие заданным именам/путям/подстановочным знакам.
/XD каталоги [каталоги]... :: Исключить каталоги, соответствующие заданным именам/путям.
            /XC :: Исключить измененные файлы.
            /XN :: исключить более новые файлы.
            /XO :: исключить старые файлы.
            /XX :: исключить дополнительные файлы и каталоги.
            /XL :: исключить одинокие файлы и каталоги.
            /IS :: Включить те же файлы.
            /IT :: Включить измененные файлы. 
         /MAX:n :: МАКСИМАЛЬНЫЙ размер файла — исключить файлы размером более n байт.
         /MIN:n :: МИНИМАЛЬНЫЙ размер файла - исключить файлы меньше n байт.
      /MAXAGE:n :: MAXimum file AGE — исключить файлы старше n дней/дата.
      /MINAGE:n :: МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ файла - исключить файлы старше n дней/дата.
      /MAXLAD:n :: MAXimum Last Access Date - исключить файлы, неиспользуемые с n.
      /MINLAD:n :: MINimum Last Access Date — исключить файлы, использовавшиеся с n.
                   (Если n < 1900, то n = n дней, иначе n = дата ГГГГММДД).
            /XJ :: исключить точки соединения. (обычно включено по умолчанию).
           /FFT :: предполагает время файла FAT (2-секундная гранулярность).
           /DST :: компенсировать часовую разницу во времени летнего времени.
           /XJD :: исключить точки соединения для каталогов.
           /XJF :: исключить точки соединения для файлов.
::
:: Параметры повтора:
::
           /R:n :: количество попыток неудачных копий: по умолчанию 1 миллион. 
           /W:n :: Время ожидания между попытками: по умолчанию 30 секунд.
           /REG :: Сохранить /R:n и /W:n в реестре как настройки по умолчанию.
           /TBD:: дождитесь определения общих имен (повторная ошибка 67).
::
:: Параметры ведения журнала:
::
             /L :: Только список — не копировать, не ставить временные метки и не удалять какие-либо файлы.
             /X :: сообщать обо всех дополнительных файлах, а не только о выбранных.
             /V :: производить подробный вывод, показывающий пропущенные файлы.
            /TS :: включить в вывод временные метки исходного файла.
            /FP :: включить в вывод полные пути к файлам.
         /BYTES :: Печать размеров в байтах.
            /NS::No Size — не регистрировать размеры файлов.
            /NC :: No Class - не регистрировать классы файлов.
           /NFL :: No File List — не регистрировать имена файлов.
           /NDL :: No Directory List — не регистрировать имена каталогов.
            /NP :: No Progress — не отображать процент копирования. 
           /ETA :: показать расчетное время прибытия скопированных файлов.
      /LOG:file :: вывод состояния в файл LOG (перезапись существующего журнала).
     /LOG+:file :: выводить статус в файл LOG (добавлять к существующему журналу).
   /UNILOG:file :: выводить статус в файл LOG в формате UNICODE (перезаписывать существующий журнал).
  /UNILOG+:file :: выводить статус в файл LOG в виде UNICODE (добавлять к существующему журналу).
           /TEE :: вывод в окно консоли, а также в лог-файл.
           /NJH :: Нет заголовка задания.
           /NJS :: Нет резюме работы.
       /UNICODE :: статус вывода в формате UNICODE.
::
:: Варианты работы:
::
   /JOB:имя_задания:: взять параметры из указанного JOB-файла.
  /SAVE:имя_задания :: СОХРАНИТЬ параметры в указанный файл задания
          /QUIT::QUIT после обработки командной строки (для просмотра параметров).
          /NOSD :: Не указан исходный каталог.
          /NODD :: NO Целевой каталог не указан.
            /IF :: Включить следующие файлы. 
 

6

Вы можете сделать это, создав файл-заполнитель в каталоге, который вы не хотите удалять, а затем указать robocopy исключить файл, используя /XF

Поскольку файл исключен, он не будет перемещен, и каталог не будет удален.

Подробную информацию см. на другом сайте: http://www.experts-exchange.com/OS/Microsoft_Operating_Systems/Windows/XP/Q_24306678.html (и прокрутите вниз и т. д. и т. д.).

2

Я столкнулся с той же проблемой и просто исправил ее с помощью команды MKDIR после запуска robocopy .

Вы хотите переместить все содержимое данной папки, чтобы остались ТОЛЬКО родительские папки. Почему бы просто не создать родительскую папку снова?

Конечно, у вас могут быть некоторые проблемы с правами пользователя, но и это можно решить.

Создайте уникальный файл-заполнитель, который вы исключите из команды robocopy.

Один вкладыш выглядит следующим образом:

 echo.>>"C:\Source\.touch" && (robocopy "C:\Source" "C:\Dest" /XF ".touch" /MOVE /E & del "C:\Источник\.touch")
 

Мне повезло найти ответ. Я хотел переместить папку на верхний уровень диска. Я пробовал:

 Robocopy "" "H:\" /MOVE /E
 

Это выдало ошибку, используя следующее для назначения: H:\" \MOVE \E\ .

Я догадался, что «\» экранировал следующую двойную кавычку, и я изменил команду на:

 Robocopy "" "H:\." / ПЕРЕМЕЩАТЬ / Е
 

В итоге содержимое «» было скопировано в корень диска.

Итак, ответ на вопрос:

 Robocopy "c:\Users\files\Desktop\test 2" "c:\Users\files\Desktop\test\." / ПЕРЕМЕЩАТЬ / Е
 

С уважением,
Жорж

Используйте переключатель /mov вместо /move

3

«Мое» решение — переместить файлы и папки во временную папку в исходной папке. (не копируйте в себя временную папку!) И после переместите это в папку taget.

 установить Источник=I:\_Test\ToArchive
установить цель = I:\_Test\Архив
установить tempFolderName=@_Copy_in_progress_Do_not_use_@
установить LogFile=robocopy-result.log
robocopy.exe %source% %source%\%tempFolderName% /E /MOVE /NS /NP /v /W:0 /R:0 /LOG:%LogFile% /XD %source%\%tempFolderName%
спать 5
robocopy.exe %source%\%tempFolderName% %target% /E /MOVE /NS /NP /v /W:0 /R:0 /LOG+:%LogFile%
 

Я просто обнаружил, что «перемещение» во временную папку занимает слишком много времени. Здесь обновление:

 set Source=I:\_Test\ToArchive
установить цель = I:\_Test\Архив
установить tempFolderName=@_Copy_in_progress_Do_not_use_@
установить LogFile=robocopy-result.log
mkdir %source%\%tempFolderName%\
for /f "delims==" %%I IN ('dir "%source%" /B') делать, если НЕ %%I==%tempFolderName% (переместить "%source%\%%I" "%source% \%tempFolderName%")
спать 3
robocopy.exe %source%\%tempFolderName% %target% /E /MOVE /NS /NP /v /W:0 /R:0 /LOG:%LogFile%
 

0

Я только что провел тест с использованием коммутаторов /mov и /e , и все работает отлично.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts