Привлечение родителей
Перспективный план работы с родителями
Сентябрь:
1. Организационное родительское собрание на тему : « Что должен знать ребенок 6 – 7 лет». Цель: знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6 – 7 лет.
2. Консультация на тему « Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». Цель: познакомить с психологическими особенностями детей старшего дошкольного возраста.
3.Совместный поход родителей вместе с детьми в театр « Оперы и балета» на представление балета « Щелкунчик».
4. Индивидуальные консультации для родителей в вопросах воспитания и обучения в детском саду.
Октябрь:
1. Выставка « Щедрые дары осени». Цель : привлечение родителей к совместному изготовлению поделков на осеннюю тематику.
2. Подготовка к осенней ярмарке ( приготовление праздничного стола, оформление, костюмов, номера на выступление ( частушки).,блюд.
3. Спортивное развлечение « Папа, мама и я – спортивная семья».
4.Консультация « Игра, как средство воспитания дошкольников».
5. Осеннее развлечение « Осенний марафон».
Ноябрь:
1. Концерт, посвященный Дню Матери».
2. Презентация « Нет моей мамы лучшей на свете!».
3.Выставка работ на тему « Мамин портрет».
4. Поделки из бросового материала « Спортивный инвентарь».
5. Папка – передвижка « Как провести выходной день с ребенком». Цель: рассказать родителям о том, куда можно пойти с ребенком .
Декабрь:
1. Оформление родительского уголка на тему « Здравствуй, гостья Зима!».
2. Конкурс поделок на тему « Сказочная птица». Цель: привлечение родителей к изготовлению совместной работы и индивидуально. ( родители и дети ).
3. Консультация на тему « Фитотерапия в период ОРЗ». Цель: как поддерживать организм в период простудных заболеваний.
4.Подготовка к новогоднему утреннику ( подготовка маскарадных костюмов, новогодних подарков ). Цель: создание праздничной атмосферы и ожидания праздника.
5. Акция « Письмо Деду Морозу».
Январь:
1.Беседа « Режим будущего первоклассника». Цель: информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих первоклассников.
2. Родительское собрание на тему: « Здоровый образ жизни. Нужные советы».
3.Индивидуальные беседы: « Обучение запоминанию».
4. Памятка « Искусство прощать и наказывать» Цель: дать рекомендации по воспитанию нравственных качеств ребенка.
Февраль:
1.Папка – передвижка « Роль отца в воспитании».
2. Выставка рисунков на тему « Мой папа защитник».
3. Оформление родительского уголка к празднику « День защитника Отечества».
4. Изготовление родителями презентаций и лэтбуков по культуре межнационального общения.
5.Межнациональный проект « Родной язык – достояние народа».
Март:
1 Консультация для родителей « Опасность зимних дорог, профилактика ПДД».
2. Оформление родительского уголка на весеннюю тему.
3. Выставка рисунков « Моя семья». Цель: воспитание уважения и любви к своей семье.
4.Праздничный концерт посвященный празднику 8 Марта.
5.Папка — передвижка « Я готов к школе».
Апрель:
1. Творческая выставка детских рисунков « С днем космонавтики».
2. Консультация для родителей « Права детей».
3. Родительское собрание на тему « Вот и стали мы на год взрослей». Цель: предоставить родителям информацию об уровне подготовленности детей к школе ( презентация).
Май:
1. Организация выставки – поздравления ко Дню Победы.
2. Приглашение Ветеранов Великой отечественной войны.
3. Консультация : « Все о компьютерных играх».
4. Беседы: « Секреты воспитания вежливого ребенка»,
« Безопасное детство» — правила безопасности и умения находить выход из разных ситуаций ( один дома, встреча с незнакомыми людьми, поведение во дворе и др.)
5.Подготовка и проведение выпускного вечера « До свидания, детский сад!»
Самоотчет по работе с родителями.
Взаимодействие детского сада и семьи следует рассматривать как двусторонний процесс « Детский сад – семья» — процесс направленный на оптимизацию влияния семьи и ребенка через повышение педагогической культуры родителей, оказание им помощи; « Семья – детскому саду» — процесс характеризующийся включением родителей в воспитательно – образовательную работу детского сада.
Воспитание ребенка не ограничивается рамками образовательного учреждения. Важнейшую роль в том, как развивается ребенок играет его семья. Поэтому работа воспитателя с детьми строится в тесном контакте с родителями. По сути – это постоянная работа с родителями.
Ведущей целью взаимодействия с семьями воспитанников является повышение психологической и педагогической компетентности родителей в области воспитания детей, привлечение их к тесному сотрудничеству, вовлечению их в жизнь детского сада. Для этого проводится анкетирование родителей, с целью выяснения запросов к воспитанию, выявление интереса и индивидуальных особенностей детей. Это и информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские утренники и развлечения, создание памяток.
Совместные мероприятия педагогов и родителей: родительские собрания, конференции, консультации, беседы, вечера для родителей, тематические выставки, родительский комитет. Совместные мероприятия педагогов, родителей и детей: дни открытых дверей, викторины, праздники, семейные конкурсы, концерты, соревнования, благоустройство ДОУ и территории.
Активность родителей в создании фотогазет, выставок, говорит о том, что эти формы работы являются востребованными. Наглядно – информационное направление дает возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности .
На протяжении учебного года родителям предоставлялась возможность принимать участие в разнообразных конкурсах: « Дары щедрой осени», « Зимушка – Зима», « Чудеса из ненужных вещей», « Кукла из бабушкиного сундука», « Сказочная птица», « Зимний букет». Наша группа стала победителем в номинации « Вдохновение осени». Осенняя ярмарка принесла много ярких эмоций не только детям , но и родителям. Родители принимали активное участие в спортивных соревнованиях « Мама, папа и я – спортивная семья», « Неделя здоровья», « Сонор», музыкальные конкурсы « Частушки», в межнациональном проекте « Родной язык – достояние народа».
Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых рецептов. Успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагогов. Таким образом, можно говорить о взаимном дополнении семейного и общественного воспитания, в процессе которого раскрывается личность ребенка, его индивидуальность, творческий потенциал основанный на сотрудничестве и сотворчестве.
IV КРИТЕРИЙ | Субсидированный частный детский сад в Якутске
Привлечение родителей к образовательной деятельности
Отчет по работе с родителями
Многие родители недостаточно информированы в вопросах развития и воспитания ребенка. Роль семьи в воспитании и развитии ребенка неоценима. Семья дает ребенку поддержку, психологическую защищенность. Взаимодействие детского сада с родителями воспитанников это двусторонний процесс, направленный на оптимизацию влияния семьи и ребенка. Задача детского сада – оказать педагогическую помощь, сделать так, чтобы семья помогала в развитии и воспитании ребенка. При взаимодействии работы педагога с семьей нужно учитывать дифференцированный подход, социальный статус семьи, а также степень заинтересованности родителей в воспитании своих детей.
Цель педагога – сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса и создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей.
Задачи:
- Установить партнерские и доверительные отношения с семьей каждого воспитанника;
- Повышение педагогической компетентности родителей;
- Использовать различные формы сотрудничества при работе с родителями;
- Привлечение семей воспитанников к участию в совместных мероприятиях, организуемых в группе, в детском саду.
Поставленные задачи реализовывались через разные формы работы с родителями:
Периодически оформлялись письменные консультации на актуальные для родителей темы: «Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста», «Читаем перед сном», «Виртуальная экскурсия», «Развиваем логическое мышление», «Растим здорового ребенка», «Обучаем детей правилам пожарной безопасности», «Азбука дорожного движения», «Готов ли ребенок к школе» и т.д.
Изготовлено несколько папок-передвижек: «Особенности развития детей 5-6 и 6-7 лет», «Дорожные знаки», «Живые витамины», «Спичка детям не игрушка», «Читаем вместе», «Игры на прогулке», «Новогодние каникулы», «Безопасность зимой», «Режим дня в жизни ребенка», «Как одеваться весной», «День Победы», «Детям о безопасности».
А также буклеты и памятки: «Грамотный пешеход», «Обучение детей наблюдательности на улице», «Возрастные особенности детей 5-6 и 6-7 лет», «Правильное питание детей», «Игры детей в летнее время», «Зимние забавы», «Экологические игры», «Словесные игры», «Готовность ребенка к школе».
С введением ограничительных мер связанных с распространением короновирусной инфекцией, все родительские собрании проводились в формате онлайн на площадке zoom. Родители активно участвовали в мероприятиях, организуемых в группе и в детском саду. Вместе с детьми сделали осенние и новогодние поделки; военные техники из бросового материала; сшили одежды для кукол и костюмы для сюжетных игр; подготовили карнавальные костюмы для новогоднего утренника, национальные костюмы для развлечения посвященный к Дню народного единства и к ысыаху, военные костюмы к Дню защитника Отечества и к Дню Победы. Проводились онлайн конкурсы среди филиалов нашего детского сада «Я готовлю с мамой», «А ну ка повтори», «Внук героя».
В течение года проводились краткосрочные проекты: «Я – грамотный пешеход!», «Военные техники», «Животные красной книги», «Волшебный мир театра».
На протяжении всего учебного года родителей информировали о жизни их детей в детском саду, вели индивидуальные работы в виде устных бесед и индивидуальных консультаций.
Каждый день отправляли фотографии и видео занятий и игровых деятельностей детей.В дальнейшем планируем коллективное посещение музеев, театров. Онлайн мини концерт с поздравлением пожилых людей в престарелом доме.
План работы с родителями
Цель — создание необходимых условий для совместного воспитания и всестороннего развития детей.
Задачи:
- приобщать родителей к активной жизни группы;
- объединить усилия по воспитанию и обучению детей;
- повышение педагогической культуры родителей;
- установление доверительных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
Формы работы с родителями
- индивидуальные и групповые консультации, беседы по вопросам организации воспитания детей в семье;
- организация выставок, оформление информационных стендов, папок передвижек;
- выступления на родительских собраниях с докладами;
- открытые совместные мероприятия: праздники, досуги, развлечения;
- анкетирование и анализ социологического исследования.
Перспективный план работы с родителями
№ | Месяц | Название мероприятия | Цель мероприятия | Ответственные |
1 | Сентябрь | Папка-передвижка «Возрастные особенности детей 5-6, 6-7 лет» | Психолога – педагогическое просвещение родителей. | Психолог и воспитатели |
Конкурс осенних поделок своими руками «Золотая осень» | Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой. | Воспитатели | ||
Консультация «Режим дня ребенка» | Приобщать родителей к жизни детского сада, объяснить значение режима для развития и обучения детей. | Воспитатель | ||
Родительское собрание «Будем знакомы» | Знакомство родителей с целями и задачами воспитания и обучения детей на учебный год. | Воспитатели | ||
Развлечение «Прощание с осенью» | Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. | Воспитатели, музыкальный руководитель | ||
2 | Октябрь | Фотовыставка «Дары осени» | приобщение родителей к жизни детского сада. | Воспитатели |
Беседа с родителями «Одежда детей в межсезонье» | Как правильно подобрать одежду для прогулок с детьми в межсезонье | Воспитатели | ||
Памятка по правилам дорожного движения | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | воспитатели | ||
Анкетирование «Обучение детей дома» | Повышение родительской компетентности по вопросам обучение дошкольников дома | Воспитатели | ||
Папка – передвижка «Роль отца в воспитании ребенка». | Изменение позиции отцов по отношению к вопросам воспитания. Активизация воспитательных умений пап. | Воспитатели | ||
3 | Ноябрь | Инста конкурс «Профессия моей мамы» | Расширение представлений у детей о профессии своей матери | Воспитатели |
Развлечение «Мамочка моя» | Воспитание у детей любовь и бережное отношение к маме | Воспитатель и музыкальный руководитель | ||
Консультация «Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего возраста» | Предоставить родителям информацию по речевому развитию детей. | Воспитатели, логопед | ||
Беседа «Ребёнок и телефон» | Повышение компетентности родителей | Воспитатели | ||
Консультация для родителей «Всё о детском питании». | Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома. | Воспитатели | ||
4 | Декабрь | Выставка елочных игрушек | Развивать творчество у родителей, способствовать совместному времяпрепровождению родителей и детей | Воспитатели |
Родительское собрание «Новогодний переполох» | Призывать родителей принимать активное участие в новогоднем утреннике | Воспитатели | ||
Новогодний утренник | Вовлекать родителей для организации новогоднего утренника для детей | Воспитатели, музыкальный руководитель | ||
Памятка для родителей «Новогодние игры и забавы». | Познакомить родителей с семейными новогодними играми и забавами | |||
Консультация «Как провести новогодние выходные с ребёнком | Предоставить родителям информации о том, как провести новогодние каникулы с пользой | Воспитатели | ||
5 | Январь | Памятка «Светоотражающие элементы» | Предотвращение детского дорожно- транспортного травматизма | Воспитатели |
Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого» | Формирование единого воспитание у детей трудолюбия, правильного отношения к труду. | Воспитатели | ||
Папка –передвижка «Авторитет родителей на развитие ребенка» | Повышение родительской компетентности по вопросу воспитания ребенка | Воспитатели | ||
Консультация «О чем расскажет детская игрушка» | Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей» | Воспитатели и психолог | ||
6 | Февраль | Индивидуальные консультации «Как сделать зимнюю прогулку полезной и приятной» | Привлечь внимание родителей, что зимняя прогулка тоже полезна | Воспитатели |
Папка-передвижка для родителей «Скоро в школу». | Психолога – педагогическое просвещение родителей. | Воспитатели и психолог | ||
Родительское собрание «Готов ли ребенок к школе» | Психолога – педагогическое просвещение родителей. | Воспитатели и психолог | ||
Оформление стенгазеты «23 февраля» | Совместное изготовление стенгазеты для группы, формирование патриотических чувств | Воспитатели | ||
Спортивный праздник «День защитника Отечества» | Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско- родительских отношений. | Воспитатели и инструктор по физической культуре | ||
7 | Март | Педагогический всеобуч «Что надо знать о своем ребенке?» | Обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей 5-7 лет | Воспитатели |
Выставка творческих работ «Весенняя фантазия». | Повышение интереса к мероприятиям проводимых в детском саду, показ творческих способностей и рукоделья мам | Воспитатели | ||
Праздник весны 8 марта | Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско- родительских отношений. | воспитатели и музыкальный руководитель | ||
Буклет для родителей: «Памятка родителям будущих первоклассников» | Ознакомление родителей с информацией касающихся готовности ребенка к школьному обучению. | Воспитатели | ||
8 | Апрель | Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка | Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей». | Воспитатели |
Развлечение «Масленица» | Приобщение родителей и детей к народным традициям | Воспитатели и музыкальный руководитель | ||
Папка передвижка «День космонавики» | Реализация единого воспитательного подхода к вопросам познания детьми окружающего мира. | Воспитатели | ||
Консультация для родителей «Грипп. Симптомы заболевания. Меры профилактики». | Ознакомление родителей воспитанников с профилактическими мероприятиями, способствующими сохранению и укреплению здоровья детей. | Воспитатели | ||
Консультация «Домашнее чтение для сердца и разума» | Повышение родительской компетентности | Воспитатели | ||
9 | Май | Развлечение посвященный к Дню Победы | Вовлекать родителей в организации развлечения | Воспитатели |
Выставка поделок «Военные техники» | Развивать патриотические чувства у детей. | Воспитатели | ||
Анкетирование «Детский сад глазами родителей» | Изучение мнения родителей о качестве оказания образовательных услуг детским дошкольным учреждением. | |||
Итоговое родительское собрание | Подвести итоги за учебный год, поощрить активных родителей благодарностями | Воспитатели | ||
Выпускной «Прощай любимый детский сад!» | создать радостную, эмоционально-положительную атмосферу праздника для выпускников | Воспитатели |
Интеллектуальное и когнитивное развитие детей и подростков
Когда родители обычно думают об интеллектуальном или когнитивном развитии, они больше думают об обучении академическим навыкам и создании базы знаний. Обычно они ограничивают свою концепцию знанием цветов, распознаванием форм, изучением алфавита и, конечно же, «3П», состоящими из чтения, письма и арифметики. Однако когнитивное и интеллектуальное развитие гораздо шире. Когнитивное развитие и интеллектуальное развитие действительно сосредоточены на том, как происходят изменения в мозге, связанные с тем, как мы думаем и учимся по мере нашего роста. Дети не просто знают меньше, чем взрослые, существуют различия в том, как они думают и понимают свой опыт. Приведенная ниже таблица дает лучшее представление о том, что мы подразумеваем под когнитивным развитием.
Веха | Описание | Приблизительный возраст |
Раннее постоянство объекта. | Следит за объектом вне поля зрения, ищет частично скрытый объект. | 4–8 месяцев |
Постоянство объекта | Поиск объекта, полностью скрытого от глаз | 9-12 месяцев |
Причина и следствие | Понимает, что его/ее действие вызывает другое действие или ссылка на ответ | 9 месяцев |
Функциональное использование объектов | Понимает, какие объекты используются для | 12–15 месяцев |
Репрезентативная игра | Делает вид, что функционально использует объекты на других, или куклы | 18 месяцев |
Символическая игра | Использует объект, чтобы символизировать что-то еще во время ролевая игра | 2–3 года |
Предакадемические навыки | Знает буквы, цифры, формы, цвета и считает | 3-5 лет |
Логическое мышление | Понимает закон сохранения материи, многошаговый решение проблем; понимает, что могут быть разные точки зрения | 6-12 лет |
Абстрактное мышление | Способен выдвигать гипотезы, мыслить абстрактно, делать выводы | >13 лет |
Жан Пиаже был швейцарским биологом и психологом, который разработал теории когнитивного развития на основе своих наблюдений за детьми и путем экспериментов с детьми, чтобы выяснить, как они учатся и развиваются, и определить, в каком возрасте они приобретают различные знания и навыки. Пиаже рассматривал интеллект как активный, конструктивный и динамичный процесс. Он заявил, что ошибки, которые дети совершают в своем мышлении, указывают на характер их мыслительных процессов. По мере развития детей структура их мышления меняется, и эти новые способы мышления основываются на прежних структурах, которые он назвал схемами. Согласно теории Пиаже, дети от природы любознательны и начинают исследовать, экспериментировать и наращивать базу знаний и набор навыков по мере продвижения вперед. В некотором роде дети и любят «маленьких ученых». В какой-то момент ребенок коснется предмета, например, чего-то на мобиле для кроватки, и заметит, что он движется. Затем он/она пробует это с другими объектами. По мере взросления их мозга и физического развития у них появляется больше возможностей для исследования окружающего мира. Благодаря игре и взаимодействию с другими людьми в их окружении маленькие дети изучают новые вещи и добавляют их в свою базу данных, потому что всегда существует несоответствие между тем, что они знают, и тем, что им нужно знать. Пиаже предположил, что ребенок использует два процесса, пытаясь лучше понять свой постоянно расширяющийся мир. Он определяет их как (1) ассимиляцию, при которой они продолжают открывать новую информацию, которую они пытаются вписать в одну из своих схем, и (2) адаптацию, когда новая информация не совсем вписывается в одну из их схем, ребенок модифицирует ее. схема размещения новой информации. Этот процесс повторяется каждый раз, когда ребенок открывает для себя что-то новое. Благодаря своим наблюдениям Пиаже выделил четыре стадии когнитивного развития:
- Сенсомоторная стадия (от рождения до 2 лет)
- Предоперационный этап (2-7 лет)
- Бетонный этап эксплуатации (7-12 лет)
- Стадия формальной эксплуатации (12 лет и старше)
В то время как Пиаже считал, что дети запрограммированы переходить от одной стадии к другой по мере развития их мозга, другой теоретик, Лев Выготский, утверждал, что когнитивное развитие происходит в результате социального взаимодействия с другими людьми. Он называет это социальным конструктивизмом. Он описал три способа, которыми более опытный человек делится с ребенком знаниями и навыками. Он определил их как (1) Зону ближайшего развития, то есть то, что ребенок не может сделать в одиночку, но может сделать с небольшой помощью человека с большими навыками и знаниями, (2) Подмости, в которых участвует более знающий человек, помогающий ребенку приобрести получить новую информацию или освоить новый навык и (3) частную речь, при которой ребенок разговаривает сам с собой, часто вслух, чтобы направлять свои действия. Родители могут видеть, как их ребенок пытается что-то сделать, подойти и показать ему, как это делать, а затем рассказать ребенку о процессе, пока он не начнет делать это самостоятельно. В других ситуациях родитель может почувствовать, что ребенок готов научиться чему-то, например, решать простую головоломку на доске или изучать формы и цвета. Они представят ребенку материалы и позволят ребенку попробовать самостоятельно, а если у него возникнут трудности, они направят его. Во время этого опыта ребенок не только изучает новые вещи, но и продолжает общаться с родителями, а также общаться, благодаря чему они развивают навыки социализации и языковые навыки. Когда дети идут в школу, они получают более формальное обучение. Большинство школ основывают свой подход к обучению на основе теорий Пиаже и Выготского. Роль родителя заключается в том, чтобы проводить время, наблюдая за своим ребенком и взаимодействуя с ним, и предоставлять ему возможности учиться и развиваться, знакомя его с новыми вещами, водя его в интересные места или предоставляя материалы дома, включая предметы домашнего обихода, игрушки и книги. . Игра с родителями, игра в одиночку и игра с другими детьми являются ключом к развитию ребенка, что способствует не только когнитивному развитию, но и физическому, социальному и языковому развитию. Играть означает взаимодействовать с людьми и объектами, а не смотреть видео или играть в электронные игры. Игра также означает выход на улицу, чтобы исследовать и заниматься физической активностью. Исследования показывают, что отсутствие физических упражнений и чрезмерное воздействие электроники всех видов приводит к плохому физическому развитию, а также к ухудшению внимания и концентрации.
Советы для родителей
Несколько вещей, которые родители могут сделать, чтобы способствовать когнитивному развитию
- Лучшее, что могут сделать родители, — это поиграть со своими детьми (от младенцев до подростков), занимаясь тем, что нравится вам обоим.
- Познакомьте ребенка с музыкой как можно раньше. Пойте им и с ними. Включите фоновую музыку разной музыки, пока вы играете с ребенком. Подарите ребенку музыкальный набор. Научите их играть на клавиатуре. Берите их на уроки музыки. Мы настоятельно рекомендуем программу Yamaha, которая начинается с дошкольного возраста и продолжается до средней школы. Они изучают теорию музыки, как играть на музыкальных инструментах и как писать собственную музыку. Ходите на детские концерты.
- Познакомьте своих детей с искусством. Мелки и другие художественные материалы должны быть доступны. У юного Рембрандта есть национальный справочник художественных классов.
- Проведите время с младшими детьми и почитайте им. Когда они смогут читать самостоятельно, поощряйте чтение и обсуждайте с ними то, что они читают. Задавать вопросы.
- Играйте с ребенком в игры, начиная с «погладить тортик» и заканчивая карточными и настольными играми. Устройте семейный вечер игр.
- Поощряйте ребенка выходить на улицу. Упражнения и свежий воздух полезны для развития мозга. Возьмите их в парк, на пляж или в лес.
- Отправляйтесь на прогулку на природу и расскажите о том, что видите. Получить книги или информацию о вещах, представляющих интерес. Смотрите телепередачи на темы, которые им интересны, и говорите об этом позже. Вот 12 лучших телеканалов для детей: Discovery, Animal Planet, Science Channel, History Channel, Nickelodeon, Nick Jr, The Learning Channel, Disney Channel, PBS и Sprout.
- Познакомьте их с местной библиотекой. Получить карту. Поговорите с детским библиотекарем, чтобы он порекомендовал книги для вашего ребенка. Кроме того, спросите о программах, которые у них есть для детей.
- Узнайте в местном колледже и департаменте отдыха и парков о специальных программах для детей и подростков.
- Посещайте всевозможные музеи и другие достопримечательности вокруг вас.
- Совершайте поездки в места, где можно развлечься и побыть на природе или посетить культурные или исторические центры.
- Пусть играют с вещами в доме. Принесите коробку или две домой и посмотрите, что они могут сделать.
- Выбирайте игрушки с игровой ценностью (с ними можно притворяться, строить что-то, чему-то учиться) и соответствующие возрасту. У Amazon есть отличный отдел игрушек, который предоставляет отличные инструменты для выбора правильных игрушек для вашего ребенка.
Книги, рекомендуемые для родителей
Ages and Stages: A Parent’s Guide to Normal Childhood Development Всеобъемлющее руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет Написанное в увлекательном практическом стиле, Ages and Stages предлагает вам преимущества самых последних исследований в области развития детей, включая полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза Фой ДиДжеронимо расскажут вам, какого поведения вы можете ожидать, когда ваш ребенок вырастет, и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития. Они включают в себя многочисленные примеры, истории и задания, которые вы можете использовать немедленно, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.
Растущий ум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Приветствуется родителями и педагогами, Растущий ум вашего ребенка – это окно в увлекательный процесс развития и обучения мозга. Он исследует корни эмоций, интеллекта и творчества, переводя самые современные научные исследования в практические предложения для родителей и учителей.
Доктор Хили также обращается к академическому обучению, предлагая бесчисленные предложения о том, как родители могут помочь, не навязываясь. Она объясняет основы чтения, письма, правописания и математики и показывает, как помочь детям всех возрастов развить мотивацию, внимание, критическое мышление и навыки решения проблем. Мозг «да»: как воспитать в ребенке мужество, любознательность и устойчивость , отвечая реактивностью вместо восприимчивости. Это то, что авторы бестселлеров New York Times Дэниел Дж. Сигел и Тина Пейн Брайсон называют реакцией без мозгов. Но наших детей можно научить подходить к жизни с открытостью и любопытством. Родители могут развивать у своих детей способность говорить миру «да» и приветствовать все, что может предложить жизнь, даже в трудные времена. Вот что значит культивировать мозг «да». Когда дети работают с мозгом «Да», они более склонны рисковать и исследовать. Они более любопытны и изобретательны, меньше беспокоятся об ошибках. У них лучше складываются отношения, они более гибкие и устойчивые, когда дело доходит до преодоления невзгод и сильных чувств. Они работают по четкому внутреннему компасу, который направляет их решения, а также то, как они относятся к другим. Руководствуясь своим мозгом «Да», они становятся более открытыми, творческими и устойчивыми. В «Мозге «да» авторы дают родителям навыки, сценарии, идеи и занятия, чтобы привести детей всех возрастов в исключительно полезное состояние «да». Вы научитесь.
Mind Benders: Навыки дедуктивного мышления Mind Bendersreg — это самые продаваемые головоломки на дедуктивное мышление, развивающие логику, понимание прочитанного и умственные организационные навыки, необходимые для достижения высоких оценок и лучших результатов тестов по всем предметам. Они также отлично подходят для развития реальных навыков решения проблем. Методы Ваши ученики научатся тщательно анализировать каждый Mind Bendersreg; головоломки и ее подсказки, определяя логические ассоциации между людьми, местами и вещами. Ключ в том, чтобы начать с наиболее очевидных ассоциаций, а затем вывести менее очевидные ассоциации, пока все, наконец, не совпадет. Преподавательская поддержка Включает пошаговые инструкции и подробные ответы. Уровни книги возрастают по сложности в пределах диапазона оценок. (от детского сада до 12-го класса)
Правила мозга для ребенка (обновленные и расширенные): как воспитать умного и счастливого ребенка с нуля до пяти Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему мы должны перестроить наши рабочие места и школы. Теперь, в «Правилах мозга для ребенка », он делится последними научными данными о том, как вырастить умных и счастливых детей от нуля до пяти лет. Этой книге суждено совершить революцию в воспитании детей. Только один из сюрпризов: как лучше всего отправить детей в выбранный ими колледж? Научите их импульсивному контролю.
«Правила работы мозга ребенка» преодолевает разрыв между тем, что знают ученые, и тем, что практикуют родители. С помощью увлекательных и забавных историй Медина, специалист по молекулярной биологии развития и папа, раскрывает, как развивается мозг ребенка, и что вы можете сделать, чтобы оптимизировать его.
Серия Gymboree «Занятия для детей» Мы настоятельно рекомендуем эту серию для родителей, потому что в книгах представлено множество игровых заданий «как это сделать», которые способствуют (обеспечивают основу) развитию ребенка. От младенцев до детей младшего возраста они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только стимулируют развитие, но и укрепляют отношения между родителями и детьми. Кроме того, они интересны как родителям, так и детям.
Видео о когнитивном развитии
Другие статьи о когнитивном развитии
Когнитивное развитие Вехи:
Младенцы (0–18 мес.) Малыши (18 мес. – 3 года) Дошкольники (3–5 лет) Школьный возраст (6 лет – 1 год) ) Подростки (13-18 лет)
От рождения до шести месяцев
- Внимательно слушает звуки и голоса (к 1 месяцу)
- Преднамеренно взывает о помощи (к 1 месяцу)
- Координирует движения глаз (к 2 месяцам)
- Обнаруживает руки и ноги как продолжение себя (к 3 месяцам)
- Любит повторять приятные действия (к 4 месяцам)
- Узнает и реагирует на имя (к 5 месяцам)
- Внимательно изучает предметы (к 6 месяцам)
- Распознает собственное имя и реагирует на него.
- Различает знакомые и незнакомые лица.
- Демонстрирует счастье и несчастье звуками.
- Демонстрирует память, ожидая, пока готовится кормление, и переставая плакать, когда человек входит в комнату.
- Ждет кормления на виду.
От шести до 12 месяцев
- Предвосхищает события (на 7 месяцев)
- Находит спрятанные предметы (к 10 месяцам)
- Может указывать на части тела
- Правильно собирает матрешки
- Развивает ожидания в отношении знакомых событий
- Волны до свидания
- Выполняет простые указания.
- Поиск исчезнувшего объекта.
- Высыпает предметы из контейнера и кладет их обратно.
- Имитирует действия других.
- Понимает основные причинно-следственные связи (прикосновение к горячей плите обжигает руку).
- Получает удовольствие от повторения событий.
- На короткое время наслаждается книгой с картинками.
- Собирает простые матрешки.
От 12 до 18 месяцев
- Обозначает членов семьи на фотографиях
- Получает удовольствие от причинно-следственных связей
- Может делать выбор между очевидными альтернативами
- Начинает решать проблемы
- Помнит больше
- Учитесь, исследуя.
- Реагирует на простые указания.
- По запросу указывает на знакомые объекты.
- Помнит, где находятся вещи в разных частях дома (комнаты).
- Охотится за спрятанной игрушкой.
- Проявляет кратковременный интерес к книжке с картинками
- Дает воспитателю механическую игрушку для активации
- Помещает большую круглую фигуру в форму.
От 18 до 24 месяцев
- Сорта по форме и цвету
- Имитирует поведение взрослых
- Указывает на предметы и называет их
- Обращается к себе по имени
- учится, помогая
- Изучает такие понятия, как размер, форма и вес, когда он/она двигается и играет с объектами в окружающей среде.
- Указывает на части тела по запросу.
- Подтверждает отсутствие знакомых (указывает на дверь, говорит, что ушел).
- Показывает и называет предметы в книге.
- Начинает распознавать формы.
- Увлекается причинно-следственными связями (барабанный бой, включение телевизора).
- Выполняет простые инструкции.
- Запрашивает названия объектов.
- Идентифицирует больше объектов с именами
От двух до трех лет
- Размер
- Начало понимания временных последовательностей (например, перед обедом)
- Соответствует форме и цвету
- Считает и манипулирует объектами
- Начинает думать о последствиях
- Способен концентрироваться на более длительные периоды времени
- Выполняет простые указания.
- Любит рассказывать пальчиковые игры, детские стишки и песенки.
- Повторяет рекламу по радио и телевидению.
- Реагирует на ритмы.
- Изучает простые отношения, такие как большое и маленькое.
- Изобретает простые предложения для выражения мыслей.
- Использует имена знакомых людей и предметов.
- Запрашивает названия объектов.
От трех до четырех лет
- Любопытно, как все работает.
- Начинает понимать рассуждения опекунов.
- Интересует размер и форма.
- Определяет цвета.
- Считает от одного до десяти.
- Подсчитывает два или более объектов.
- Задает вопросы почему.
- Отвечает на вопросы как.
- Узнает имя, адрес, номер телефона, пол, возраст и имена родителей.
- Поднимает пальцы, показывая возраст.
- Использует слова из туалета и смеется.
- Любит делать что-то для себя.
- Развивает лучшее понимание причины и следствия.
- Отличает правду от вымысла
От четырех до пяти лет
- Понимает специальные понятия (например, вокруг, впереди, высоко, рядом)
- Ручной счет до 2
- Можно собрать пазл из 6-8 частей
- Начинает понимать концепции времени
- Понимает простые математические понятия
- Вызывает основные детали магазина
- Улучшает их способность рассуждать.
- Знает день рождения.
- Обозначает такие монеты, как пенни, никель и десять центов.
- Понимает времена года.
- Начинает понимать необходимость правил.
- Понимает концепцию текстуры, размера, расстояния и температуры.
- Делает логические выводы.
- Любит игры, проверяющие способности.
- Улучшает их способность помнить прошлые события.
- С трудом понимает время.
От пяти до шести лет
- Учит правильное от неправильного.
- Принимает правила, но не всегда понимает причину.
- Любит рутину.
- Проявляет повышенное внимание и концентрацию.
- Выполняет инструкции относительно чисел.
- Понимает такие термины, как больше и меньше.
- Использует много слов, не понимая определений.
- Разбирается просто. классификации, такие как группы деревьев и животных.
- Раскладывает кубики и игрушки по порядку (от мала до велика).
- Задает много вопросов, особенно «Почему?»
От шести до девяти лет
- Задает более сложные вопросы.
- Ждет подробных ответов.
- Проявляет необычный интерес к числам.
- Принимает и понимает правила.
- Повышает концентрацию внимания.
- Любит активные соревновательные игры.
- Любит простые игры, такие как шашки и карты.
- Рисует символические картинки.
- Понимает ценность монет.
- Увлекается хобби и коллекционированием.
- Любит экспериментировать.
- Любит играть с куклами, кубиками и инструментами.
От 9 до 12 лет
- Распознает проблемы и может найти решения.
- Делает выводы из увиденного.
- Учит обобщать и делать выводы.
- Интересуется фактической информацией.
- Любит групповые проекты, такие как наука и искусство.
- Любит конструировать вещи.
- Любит изучать опыты с домашними животными.
- Применяет математические понятия в повседневной жизни.
- Подолгу занимается хобби и ремеслами.
- Обладает повышенной памятью и мышлением
- Становится более абстрактным.
- Понимает цену деньгам.
13–14 лет
- Растущая способность к абстрактному мышлению
- В основном интересуется настоящим и ограниченно думает о будущем
- Интеллектуальные интересы расширяются и становятся более важными
- Более глубокое моральное мышление
14–18 лет
- Продолжающийся рост способности к абстрактному мышлению
- Большая способность ставить цели
- Интерес к моральным рассуждениям
- Размышление о смысле жизни
epic games изменить место установки
AlleVideosNewsBilderMapsShoppingBücher
suchoptionen
Нажмите на библиотеку. Найдите игру, которую хотите переместить. Нажмите на три точки рядом с ним и нажмите «Удалить». Как только игра будет удалена, нажмите на игру в своей библиотеке, чтобы начать ее установку, и выберите новое место установки, в котором вы хотите ее разместить.
Как переместить установленную игру из программы запуска Epic Games в …
www.epicgames.com › help › en-RU › launcher-support-c5719357217435
Hervorgehobene Snippets
Как изменить каталог установки Epic Games…
www.epicgames.com › help › en-US › How-do-i-ch…
Нажмите «Пуск». · Введите «Установка и удаление программ» и нажмите Enter. · Найдите программу запуска Epic Games в списке приложений и нажмите на нее. · Нажмите «Удалить».
Epic Games Store 2022 — Как изменить папку установки …
Добавлено: 0:50
Прислано: 23.07.2022
Место установки Epic Games: Где и как изменить?
www.partitionwizard.com › Диспетчер разделов
08. 12.2021 · Как правило, установка игр Epic находится в папке C:\Program Files\Epic Games. Однако Epic показывает панель, на которой пользователи могут изменить установку …
Как изменить место установки в Epic Games — GeekRumor
geekrumor.com › как изменить место установки на… ты уже не такой). · В панели запуска выберите «Библиотека» слева. · Найдите нужную игру …
Как изменить место установки в Epic Games Launcher — Sportskeeda
www.sportskeeda.com › Gaming Tech
02.06.2022 · Изменить место установки без повторной загрузки игры в Epic Games Launcher · Шаг 1. Переименуйте папку с игрой · Шаг 2. Удаление из Epic …
Как перенести Epic Games на другой диск или в другое место?
www.thewindowsclub.com › Общие
24.04.2022 · Перейдите в папку установки в Проводнике · Скопируйте папку с игрой · Перейдите на предпочитаемый локальный диск · Вставьте скопированную папку · Откройте Epic Games …
Куда Epic Games устанавливает игры? — WePC
www.wepc.com › How To
15.12.2022 · Перейдите в каталог установки игры. (По умолчанию: C:\Program Files\Epic Games\[Game Name]), а затем скопируйте эту папку с игрой в другую …
Как изменить каталог установки для моих игр? — Reddit
www.reddit.com › EpicGamesPC › комментарии › как…
09.11.2020 · Скопируйте файлы из места установки в новое место установки с Windows. Используйте эпический лаунчер для удаления игр из старого места.
[Как] Изменить путь установки — переместить Fortnite на … — Reddit
Перемещение игр из магазина Epic с одного диска на другой: r/EpicGamesPC
Как переместить установленные игры без повторной загрузки — Reddit
Перемещение папки с игрой: r/EpicGamesPC — Reddit › movi…
22.11.2019 · Откройте C:\ProgramData\Epic\UnrealEngineLauncher\LauncherInstalled.dat в текстовом редакторе (например, Блокноте) и измените значение InstallLocation на .