Возрастные особенности детей 6 лет: Возрастные особенности детей 6-7 лет: информация для педагогов и родителей — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе. | Консультация (подготовительная группа):

 

 

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 6-7 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год.

Возраст 6 — 7 лет

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

  • Игровая деятельность

  • В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей. Отражающие характерные жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. При организации совместных игр дети используют договор, умеют учитывать интересы других, в некоторой степени сдерживать эмоциональные порывы.

  • Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению.

  • Конструирование

  • Дети подготовительной к школе группы в значительной степени освоили конструирование из строительного материала.

  • В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные, но этому их нужно специально обучать. Данный вид деятельности не просто доступен детям — он важен для углубления их пространственных представлений.

  • Усложняется конструирование из природного материала.

  • Изобразительная деятельность

  • Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма.

  • Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек.

Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т.п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т.д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т. д.

  • Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным.

  • Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.

  • У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков. ( Величина, форма предметов, положение в пространстве)

  • Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов.

  • Мышление

Мышление в этом возрасте характерно переходом от наглядно-действенного к наглядно-образному и в конце периода — к словесному мышлению.

1) наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами)( нр.,достает предмет, который высоко лежит, подставив стул)

2) наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов, явлений, без применения практических действий.) (нр., может собрать кубики, легкие пазлы без опоры на наглядность)

3) словесно-логическое (познание с помощью понятий, слов, рассуждений, которое связано с использованием и преобразованием понятий). ( нр., может выложить последовательно 6-7 картинок, логически связанных между собой).

Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т.д.

Дошкольник образно мыслит, но еще не приобрел взрослой логики рассуждения. Складываются предпосылки таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость и пытливость. Возникают попытки объяснить явления и процессы. Детские вопросы — показатели развития любознательности.

  • Внимание становится произвольным.

  • В этом возрасте значительно возрастают концентрация, объем и устойчивость внимания, складываются элементы произвольности в управлении вниманием на основе развития речи, познавательных интересов.

В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут. Увеличивается устойчивость внимания — 20—25 минут, объем внимания составляет 7—8 предметов. Ребенок может видеть двойственные изображения.

 

 

  • Память

В 6-7 лет увеличивается объем памяти, что позволяет детям непроизвольно запоминать достаточно большой объем информации.

Дети могут самостоятельно ставить перед собой задачу что-либо запомнить. Используя при этом простейший механический способ запоминания – повторение.

  • Речь

  • Развивается звуковая сторона, грамматический строй, лексика.

  • Развивается связная речь.

  • В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер ощущений, формирующихся в этом возрасте.

  • Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д.

  • Развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.

  • Отношения со сверстниками

  • Детям старшего дошкольного возраста свойственно преобладание общественно значимых мотивов над личностными.

  • Ребенок может изменить свою точку зрения, позиции в результате столкновения с общественным мнением, мнением другого ребенка. Ребенок может воспринять точку зрения др. человека.

  • В процессе усвоения активное отношение к собственной жизни, развивается эмпатия, сочувствие.

  • Отношения со взрослыми

  • Развитие произвольности и волевого начала проявляется в умении следовать инструкции взрослого, придерживаться игровых правил.

  • Ребёнок стремиться качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать, если что-то не получилось.

  • Эмоции

  • У ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Он в состоянии проявить эмоциональность и самостоятельность в решении социальных и бытовых задач. Возникает критическое отношение к оценке взрослого и сверстника. Оценивание сверстника помогает ребенку оценивать самого себя.

  • О моральных качествах ребенок судит главным образом по своему поведению, которое или согласуется с нормами, принятыми в семье и коллективе сверстников, или не вписывается в систему этих отношений.

  • Самооценка ребёнка старшего дошкольного возраста достаточно адекватна, более характерно её завышение, чем занижение. Ребёнок более объективно оценивает результат деятельности, чем поведение.

  • В качестве важнейшего новообразования в развитии психической и личностной сферы ребенка 6 – 7 летнего возраста является соподчинение мотивов.

  • Осознание мотива «я должен», «я смогу» постепенно начинает преобладать над мотивом «я хочу».

  • В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст.

  • Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

  • К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

  • Ребенок может и делает не то, что ему хочется, а то, что нужно, что просит взрослый или определено правилами: воспринимает, запоминает, мыслит, оценивает свою деятельность;

  • Возникает первая реальная картина мира, о которой у ребенка формируется собственное мнение;

  • Ребенок начинает понимать свои чувства и переживания в полной мере и сообщает об этом взрослым;

  • Детям очень важно как к ним относятся окружающие люди;

  • Происходит полное доверие взрослому, принятие его точки зрения. Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания.

Дети 6-7 лет должны уметь:

  • Различать геометрические фигуры, выделять их в предметах окружающего мира

  • Характеризовать пространственные взаимоотношения предметов (справа-слева, над-под, на-за, сверху-снизу и др.)

  • Различать пространственное расположение фигур, деталей на плоскости

  • Классифицировать фигуры по форме, размеру, цвету

  • Различать и выделять буквы и цифры по форме, размеру, цвету

  • Мысленно находить часть целого

  • Достраивать фигуры по схеме, конструировать их из деталей

  • Речь.

  • Правильно произносить все звуки родного языка

  • Уметь различать и называть слова с определенным звуком

  • Уметь определять место звука в слове (начало–середина–конец)

  • Делить слова на слоги

  • Составлять слова из слогов

  • Иметь представление о предложении

  • Уметь согласовывать слова в роде, числе и падеже

  • Подбирать синонимы, антонимы

  • Использовать разные способы образования слов

  • Пересказывать знакомые сказки и рассказы

  • Составлять рассказы и сказки по картинке

  • Крупная моторика

  • Прямо и твердо ходить, бегать, прыгать

  • Точно ловить и кидать мяч

  • На протяжении некоторого времени носить не очень легкие вещи, большие предметы

  • Застегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. п.

  • Мелкая моторика

  • Проводить прямые, а не дрожащие линии

  • «Видеть строку» и писать в ней

  • Видеть клеточки и точно вести по ним рисунок

  • Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного возраста:

  • это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

  • Предполагают формирование  у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

  • Выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

  • Кризис семи лет.

  • Кризисом семи лет заканчивается дошкольный период и открывается новый этап развития ребенка — младший школьный возраст. Он может начаться и раньше — в шесть и даже в пять с половиной лет. Если вашему ребенку вдруг надоел детсад, а привычные игры уже не доставляют ему удовольствия, если он стал непослушным, у него возникает отрицательное отношение к ранее выполнявшимся требованиям, это означает, что наступил очередной кризис. По сравнению с другими он проходит мягче, однако важно вовремя заметить его и правильно среагировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято выделять 7 симптомов кризиса.

 


Негативизм. Это такие проявления в поведении ребёнка, как нежелание что-то сделать только потому, что это предложил взрослый. Детский негативизм следует отличать от обычного непослушания. Мотив непослушания — нежелание выполнять предложенное взрослым потому, что он не хочет делать чего-либо или хочет заниматься в это время чем-то другим. Мотив негативизма — отрицательное отношение к требованиям взрослого независимо от их содержания. Уговоры, объяснения и даже наказания в этом случае оказываются бесполезными.
Упрямство. Ребёнок настаивает на чём-либо не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он это потребовал. Мотивом упрямства в отличие от настойчивости является потребность в самоутверждении: ребёнок поступает таким образом потому, что «он так сказал». При этом само действие или предмет для него могут и не иметь привлекательности.
Строптивость. Она, в отличие от негативизма, направлена не против взрослого, а против норм поведения, установленных для ребёнка, против привычного образа жизни. Ребёнок отвечает недовольством («Да ну!») на все, что ему предлагают.
Своеволие — стремление ребёнка к самостоятельности, в желании всё сделать самому.
Протест-бунт. Всё поведение ребёнка приобретает форму протеста. Он как будто находится в состоянии войны с окружающими, постоянно происходят детские ссоры с родителями по любому, порой совершенно незначительному поводу. Складывается впечатление, что ребёнок специально провоцирует конфликты в семье.
Обесценивание может проявляться по отношению к взрослым (ребёнок говорит им «плохие» слова, грубит) и по отношению к любимым прежде вещам (рвёт книжки, ломает игрушки). В лексиконе ребёнка появляются «плохие» слова, которые он с удовольствием произносит, несмотря на запреты взрослых.
В семье с единственным ребёнком может наблюдаться ещё один симптом — деспотизм, когда ребёнок стремится проявить власть над окружающими, подчинить своим желаниям весь уклад семейной жизни. Если в семье несколько детей, этот симптом проявляется в форме ревности к другим детям. Ревность и деспотизм имеют одну и ту же психологическую основу — детский эгоцентризм, стремление занять главное, центральное место в жизни семьи.

Главный совет родителям

  1. Будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его. Залог успеха – доброжелательные и открытые отношения в семье. Справиться с проблемой легче, когда она только возникла и не привела еще к негативным последствиям.

  2. Поощряйте общение со сверстниками

  3. Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения)

  4. Нужно заранее готовить ребенка к школе (развивающие игры, стихи).

  5. Не  надо  перегружать  дополнительными занятиями.

  6. Больше хвалить.

 

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Вы здесь

Главная » Новости » Возрастные особенности детей 5-6 лет

Back to top
Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5—6 лет

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.

В этом возрасте ваш ребенок:

 

  • Продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но исам формулирует ответы или создает версии. Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки и помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним.
  • Желает показать себя миру. Ончасто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.
  • С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все времяпроверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.
  • Готов общаться со сверстниками, познавая через это общение правила взаимодействия с равными себе. Постепенно переходит от сюжетно-ролевых игр к играм по правилам, в которыхскладывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности. В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль — со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом — каждый самого себя.
  • Стремится к большей самостоятельности. Он хочет и может многое делать сам, но ему еще трудно долго сосредоточиваться на том, что ему неинтересно.
  • Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры. Продолжительность игр может быть уже достаточно существенной.
  • Может начать осознавать половые различия. По этому поводу может задавать много «неудобных» для родителей вопросов.
  • Начинает задавать вопросы, связанные со смертью. Могут усиливаться страхи, особенно ночные и проявляющиеся в период засыпания.

Вам как его родителям важно:

 

  • С уважением относиться к его фантазиям и версиям, не заземляя его магического мышления. Различать «вранье», защитное фантазирование и просто игру воображения.
  • Поддерживать в ребенке стремление к позитивному самовыражению, позволяя развиваться его талантам и способностям, но не акцентируя и не эксплуатируя их. Постараться обеспечить ребенку возможности для самого разнообразного творчества.
  • Быть внимательными к желаниям ребенка, но и уметь ставить границу там, где его желания вредны для него самого или нарушают границы окружающих его людей. Важно помнить, чтоне стоит ставить ту границу, которую вы не в состоянии отстоять и выдержать.
  • Обеспечивать ребенкувозможность общения со сверстниками, помогая своему малышу только в случае его эмоциональных затруднений, обсуждая сложившуюся трудную ситуацию и вместе рассматривая варианты выхода из нее.
    Обеспечивать общение с близкими, организовывая отдых всей семьей, вместе с ребенком обсуждая совместные планы.
  • Постепенно снижать контроль и опеку, позволяя ребенку ставить перед собой самые разнообразные задачи и решать их. Важно радоваться самостоятельным успехам ребенка, и поддерживать его в случае проблем, совместно разбирая причины неудачи.
  • Помнить, что в этом возрасте (да и всегда) ваш ребенокохотнее будет откликаться на просьбу о помощи, чем на долженствование и обязанность. Осознавать, что, обращаясь к нему как к помощнику, вы больше развиваете в нем «взрослую» позицию. Делая его подчиненным и обязанным выполнять ваши требования, вы развиваете его «инфантильно-детскую» составляющую.
  • По возможности не пугаться и не увиливать от «неудобных», но очень важных для ребенка вопросов. Отвечать ясно и максимально просто только на те вопросы, которые он задает, не распространяясь и не усложняя.
    Уметь объяснить ему специфику разности полов на его языке
    , в соответствии с его возрастом, в случае трудностей запастись детской литературой на эту тему.
  • Но вопросы о смерти отвечать по возможности честнов соответствии с вашими, в том числе и религиозными, представлениями. Помнить, что отсутствие информации по этой теме порождает у ребенка фантазии, которые могут быть тревожнее и страшнее, чем реальность.
  • Помогать ребенку(вне зависимости от пола)справляться со страхами, не осуждая его и не призывая «не бояться». Внимательно выслушивать ребенка и сочувствовать ему, разделяя его беспокойства и тревоги. Поддерживать его в процессе проживания страха, быть по возможности рядом, когда это нужно пугливому ребенку, но и постепенно предоставлять ему возможность справляться самому с чем-то менее страшным. В случае навязчивых страхов обращаться за помощью к психологам.

Подготовила:

педагог-психолог

Михасева А.М.

Вопрос к специалисту

Ваше имя *

Ваш электронный адрес *

Возраст вашего ребенка

Список выбора * Выберите специалистаПедагог-психологУчитель-дефектологУчитель-логопедВоспитательИнструктор по ФК

Список выбора времени * Выберите время оказания услуг9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:30

Список выбора формата * Выберите формат предоставления услугиОчно (в Службе)Очно (выездная консультация)Дистанционно

Список выбора тематики Выберите тематику обращенияВозрастные и индивидуальные особенности развития ребенкаорганизация образовательного процессавопросы межличностной коммуникациисопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностьювопросы подготовки граждан, желающих принять на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устройства детей в семьи приемных родителей, опекунов, усыновителейвопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением (в т.

ч. вопросы получения пособий)вопросы определения и развития способностей и мышления ребенкавопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетямииное (указать в комментарии)

Ваш вопрос

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Связаться с нами

ВОЗРАСТ 6-11 ЛЕТ

Дети среднего возраста (6-11 лет) продолжают развиваться в своих умственных и физических способностях, использовании речи, самоконтроле, дружбе и социальных навыках. Обычно они способны мыслить логически и знают разницу между фантазией и реальностью. Они лучше справляются с решением проблем, демонстрируют большую продолжительность концентрации внимания, лучше понимают время и окружающий мир, а также учатся организовывать и планировать.

Дети среднего возраста обычно все меньше и меньше привязываются к своим родителям. Дети дошкольного возраста могут использовать одеяла или плюшевых мишек, чтобы успокоить себя в разлуке с родителями. Но дети школьного возраста начинают полагаться на своих друзей, а не ориентироваться исключительно на своих родителей. Это изменение в вашем ребенке является признаком того, что ваш ребенок становится более уверенным в себе. Это признак того, что вы хорошо поработали как родитель, и это должно стать облегчением. Но реальность для родителей часто бывает противоположной. По мере того, как дети начинают расти и отдаляться от своих родителей, многие родители чувствуют себя неуверенно в себе и своих детях. Это особенно верно, если у ребенка было что-то вроде DSD. По мере того, как их дети взрослеют, родители могут обнаружить, что их беспокойство растет, и они могут попытаться ограничить деятельность своих детей, чтобы защитить их. Это может вызвать стресс у родителей и ребенка. Важно, чтобы вы осознавали эти изменения в своем ребенке и в себе. Если у вас есть опасения по поводу того, как вы справляетесь, вам могут помочь советы по консультированию.

Общение с другими родителями также может помочь.

Дружба и отношения со сверстниками (детями того же возраста) очень важны для детей на этом этапе. То, как их воспринимают сверстники, становится для них все более и более важным. Дети на этом этапе начинают формировать группы и определять себя через эти группы. Многие группы в этом возрасте формируются по признаку пола, и дети получают больше информации о том, что считается «подходящим» для мальчиков и девочек. Обычно девочки играют с другими девочками, а мальчики играют с другими мальчиками в среднем детстве, но это не всегда так. Ваш ребенок выберет быть с детьми, с которыми он или она чувствует себя наиболее комфортно.

Важно помнить, что на всех этапах необходимо успокаивать и поддерживать проявления гендерной идентичности вашего ребенка. И помните, что то, что нормально для вашего ребенка, является нормальным для вашего ребенка, даже если это не так для других. Ваш ребенок очень выиграет от вашей любви и принятия.

Среднее детство может быть трудным временем для детей. Дети этой возрастной группы все больше и больше осознают, как их воспринимают сверстники. Большая часть их чувства собственного достоинства и самоуважения сформирована тем, как их видят их сверстники. Некоторые дети испытывают трудности в среднем детстве, потому что их не принимают или они не чувствуют, что подходят своим сверстникам. Это может беспокоить всех детей, независимо от того, есть ли в них что-то, что отличает их от других детей в их возрастной группе.

Как ваш ребенок чувства могут не отражать, как другие лечить ее. Некоторые дети очень сильно чувствуют себя «другими», даже если другие не видят их такими. В этих случаях родители иногда чувствуют разочарование, что, как бы они ни старались поддержать своих детей, они, кажется, не чувствуют себя лучше. Опять же, важно реалистично относиться к тому, что вы можете сделать для своего ребенка. Помните, что вы не можете избавиться от всего ее дискомфорта или печали, так же как вы не можете избавиться от всего своего. Если вы чувствуете, что ваш ребенок страдает, обратитесь за помощью к детскому врачу, специалистам в области психического здоровья и группам поддержки. Постарайтесь создать сеть поддержки для вашего ребенка, чтобы вы не боролись в одиночку.

Многие родители детей с НСР говорят, что средний возраст и подростковый возраст могут быть трудными, потому что именно тогда дети действительно начинают понимать, что они отличаются от среднего. Эти родители предлагают вам проводить время со своим ребенком и позволять ему говорить о том, что он чувствует. Это также может помочь предоставить вашему ребенку доступ к социальному работнику, медсестре или консультанту, который может быть дополнительным слушателем. Контакт с другими детьми, имеющими аналогичные заболевания, также может быть полезен для вашего ребенка, как и контакт со взрослыми с таким же заболеванием. Встреча со взрослым с этим заболеванием часто дает ребенку ощущение, что он тоже может «сделать это». Это также помогает предоставить вашему ребенку столько информации о его состоянии и истории болезни, сколько он запрашивает. Если вы думаете, что он боится запрашивать эту информацию, вы можете спросить его, хочет ли он узнать больше, а затем последовать его примеру.

Ваш ребенок может начать задавать вопросы о вариантах лечения или операции в конце среднего детства. На этом этапе своего развития дети сравнивают себя со своими сверстниками. Они могут захотеть быть похожими на других мальчиков или девочек и заинтересоваться способами достижения этого. Некоторые родители детей с НСД начинают изучать возможности гормонального лечения и хирургического вмешательства в поздние годы среднего детства. Когда вы говорите со своим ребенком об этих возможностях, важно внимательно выслушать его чувства и пожелания, а также важно начать вместе с ним выяснять потенциальные риски и преимущества медицинских вариантов. Например:

От ребенка к родителю

Я хочу, чтобы мои гениталии выглядели нормально. Разве я не могу сделать операцию сейчас, чтобы быть похожим на других детей?

От родителей к детям

Я понимаю, что вы хотите выглядеть, как большинство других девушек. Давайте составим список вопросов о том, что вас интересует, чтобы мы могли узнать больше. Затем мы можем взять этот список и поговорить с некоторыми врачами о ваших вариантах и ​​услышать о плюсах и минусах этих вариантов. Мы также можем попытаться найти некоторых взрослых, которые перенесли операцию, но не перенесли интересующую вас операцию, чтобы вы могли узнать об их опыте. Я хочу помочь вам принять правильное решение. Я знаю, тебе может показаться, что ты хочешь этого прямо сейчас. Я знаю, каково это! Я часто так думал о вещах в своей жизни, как будто я хочу этого так сильно, что должен иметь это прямо сейчас. Но для меня важно, чтобы вы приняли решение, которым вы довольны в долгосрочной перспективе, поэтому давайте вместе работать над тем, чтобы вы это сделали. Давайте возьмем бумагу и начнем список вопросов.

Если ваш ребенок уже перенес операцию, рекомендуется использовать эту возможность, чтобы поговорить с ней об этой операции. Сообщите ей, когда это произошло, и объясните, что произошло. Предложите ей узнать об этом подробнее:

Родитель-ребенок

Хотите узнать больше о своей операции? Может быть, вы хотели бы знать, почему мы выбрали его, и как вам это казалось, когда вы заживали после этого? Хотите знать, как я относился к вам во время операции?

Пусть ваш ребенок сам решит, о чем следует говорить в разговоре, и пусть он решит, когда разговор закончится. На следующий день вы можете спросить: «Есть ли что-то еще, о чем мы не говорили, о чем вы хотите поговорить сейчас? Есть что-нибудь, что ты хочешь повторить? Это поможет вашему ребенку понять, что вы готовы говорить больше.

Когда ваш ребенок перейдет в средний возраст, он начнет осознавать свои сексуальные чувства по отношению к другим. В рамках этого она начнет выяснять свою сексуальную ориентацию — привлекают ли ее в основном мальчики, девочки или и то, и другое. Дети не «выбирают» быть натуралами, геями или бисексуалами. Они познают эти чувства в себе мало-помалу. Даже дети, которые чувствуют себя гетеросексуальными, часто чувствуют себя неловко из-за своих сексуальных чувств. Дети, которые чувствуют себя геями или бисексуалами, могут чувствовать себя вдвойне неловко, поскольку они получают сообщение от окружающих, что это не нормально.

Если ваш ребенок плохо себя чувствует из-за того, что он гей или бисексуал, он может попытаться «наверстать упущенное» перед вами, особенно хорошо учась в школе, занимаясь спортом или занимаясь семейными делами. Он также может попытаться согласиться с медицинской помощью, по его мнению. вы хотите, потому что он чувствует себя виноватым, что он гей или бисексуал. Если на этом этапе ваш ребенок принимает медицинские решения на всю жизнь (например, выбор использования половых гормонов для управления половым созреванием или выбор операции на половых органах), очень важно, чтобы он принял эти решения, чтобы изменить свое тело для своего собственного. не просто для того, чтобы заставить вас чувствовать себя лучше или в попытке приспособиться. Если вы совсем не уверены в том, почему ваш ребенок принимает такие решения, предложите ему профессиональную психологическую поддержку, чтобы он мог разобраться со своими проблемами. чувства и его причины. Постарайтесь дать ему понять, что вы любите и принимаете его таким, какой он есть, и что вам не нужно, чтобы он менял свое тело для вас.

Часто начать разговор о сексе — одна из самых трудных вещей для родителей. Хотя может быть трудно говорить с ребенком о сексуальности, это поможет ему чувствовать себя хорошо и поможет ему сделать правильный выбор. Мы слышали от взрослых с РСР, что они иногда делали неправильный выбор в сексуальном плане, потому что не чувствовали, что могут спросить о своем теле или хотели доказать свою желанность. Например, некоторые девушки с DSD знали, что не могут забеременеть, поэтому они не использовали презерватив и в конечном итоге подвергали себя венерическим заболеваниям во время полового акта. Вы можете начать разговор о сексуальности так:

От родителей к детям

Вы взрослеете и начинаете взрослеть в половом отношении. Я знаю, нам может быть неловко говорить о сексе, но у тебя есть вопросы, на которые я мог бы ответить? Есть ли что-то, о чем вы задаетесь вопросом или чувствуете себя некомфортно в плане секса?

Если вы попытались поговорить со своим ребенком о сексе и обнаружили, что слишком смущены, чтобы сделать это, дайте ему возможность поговорить с другим взрослым, в честности и поддержке которого вы уверены. Это может быть медсестра или врач, с которыми ваш ребенок чувствует себя комфортно, член семьи или крестный родитель. Убедитесь, что этот человек знает, о чем вы и ваш ребенок говорили ранее, чтобы он или она случайно не рассказали о DSD то, что вы хотите, чтобы ваш ребенок узнал от вас.

Когда ваш ребенок вырастет, время от времени давайте ему знать, что его тело принадлежит ему самому и что другие люди не должны прикасаться к нему так, чтобы он чувствовал себя некомфортно или небезопасно. Поощряйте ее говорить вам, когда она чувствует себя некомфортно, небезопасно или подвергается насилию. Например, она должна чувствовать себя в состоянии сказать вам об этом, даже если это происходит во время осмотра половых органов, поэтому вы можете попросить врача остановиться. Ваш ребенок должен чувствовать контроль над своей сексуальностью, чтобы чувствовать себя здоровым и счастливым в жизни.

Вехи развития детей 5-6 лет – Skoolzy

Давайте рассмотрим основные вехи развития детей от 5 до 6 лет.

В этом году многие дети идут в детский сад. Это настоящий переходный год для вашего ребенка, поскольку он учится приспосабливаться к новым привычкам и ожиданиям, а также ориентироваться в новых отношениях и ситуациях.

В возрасте от 5 до 6 лет вам следует ожидать следующих вех:

  • Многие пятилетние дети любят петь, танцевать и играть! Они любят внимание и стремятся угодить.
  • Они могут сказать, что вымышлено, а что реально, и обладают активным воображением.
  • К этому возрасту у них разовьется стремление к большей независимости и они могут пойти на сотрудничество (когда захотят!).
  • Теперь ваш воспитанник знает, как делиться, но не всегда хочет!
  • Теперь они говорят намного четче, чем раньше, и будут говорить полными предложениями, а их словарный запас составляет около 2000 или более слов.
  • Словарный запас в этом возрасте растет настолько быстро, поскольку они учат 5-10 новых слов каждый день, что их мозг зачастую думает быстрее, чем говорит.
  • Их знания расширяются с такой скоростью, и они могут понимать повседневные понятия, такие как еда и деньги.
  • Они будут более умело писать карандашами, ножницами вырезать фигуры, а также теперь смогут завязывать шнурки на ботинках (если научат).
  • Их баланс стал намного лучше, и теперь они могут стоять на одной ноге с закрытыми глазами
  • Некоторые дети уже начали читать простые книжки с картинками, начиная с простых трехбуквенных слов (таких как «сидел» и «коврик») и слов-зрителей (таких как «тот», «она» и «он»).
  • Они знают свои основные цвета, могут считать до 10 и могут запомнить свой номер телефона и день рождения (если их обучить)
  • Вместо того, чтобы всегда задавать вопросы, ваш воспитатель теперь может объяснить причины и ответить на вопрос «почему».
  • Они также могут принимать небольшие решения, например, что они хотят на обед.
  • Они могут собрать доску-головоломку из 8-12 частей и нарисовать человека, состоящего как минимум из восьми частей тела.
  •  Они умеют смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу, и умеют пристегивать ремни безопасности.
  • Они могут произносить большинство звуков, хотя Z, L, R и TH все еще могут быть слишком сложными.
  • Они лучше контролируют свое поведение, по очереди говорят в разговоре и понимают, когда они нарушают порядок.
  • Они понимают повседневные дела и могут начинать/выполнять знакомые задачи.
  • Они отлично группируют объекты, например, знают, что «розовый» и «желтый» — это цвета, а «кролик» и «свинья» — это животные и т. д.
  • Они также понимают шутки и загадки, а шутки о какашках и мочеиспускании находят особенно забавными!

Лучшие занятия для детей: от 5 до 6 лет

Бег вокруг апубликозного курса

Игровые игроки с твоими добрыми с вашими «Круми». координацию и крупную моторику. Вы даже можете построить для них мини-полосу препятствий на заднем дворе, чтобы они могли бегать, прыгать, прыгать и прыгать!

 

Проведение времени на игровой площадке

Посмотрите, как ваш 5-летний ребенок и его друзья хихикают от восторга, когда они скатываются с холма, катаются на самокатах по дорожке, взбираются на игровую площадку и отправляются в путь. вниз по горке в вашем местном парке. Отличный способ для ваших детей развить крупную моторику, подышать свежим воздухом и оставаться активными!

 

Собственные истории

Оживите любимые истории, поощряя детей разыгрывать истории, которые им нравятся больше всего. Им будет весело играть разными персонажами, разговаривать дурацкими голосами и наряжаться.

 

Рисование на тротуарах

Это отличный способ для ваших детей продемонстрировать свои художественные способности, мыслить масштабно и использовать свое воображение! Они могут рисовать, каракулить и раскрашивать. Они могут играть в классики, крестики-нолики или делать дорожки для своих машинок и поездов!

 

Рекомендации Skoolzy:

Соломинки Skoolzy’s Connect A Straws

Эти соломинки позволяют детям проектировать и создавать простые формы или сложные структуры, используя свое воображение и творчество, поскольку они строят многомерные фигуры и формы с помощью соединительные соломинки. Взаимосвязанные соединительные детали обеспечивают бесконечные возможности для строительства и мышления и могут быть интересны малышам, дошкольникам и взрослым! Этот конструктор можно использовать для развития мелкой моторики, координации глаз и рук, распознавания основных цветов, предварительных математических навыков, трудотерапии и просто старого безграничного веселья!

 

Алфавитный пазл Skoolzy’s Preschool

Этот пазл с алфавитом Монтессори предназначен для развития мелкой моторики, используя стержни-колышки для складывания и игры по буквам с двусторонними цветочными лепестками; одна сторона имеет строчные буквы, а другая прописные.

Дети младшего возраста могут упражняться в манипуляциях с цветами и развивать мелкую моторику, рассортировывая цветочные манипуляции по цвету и складывая колышки. Дошкольники разовьют навыки распознавания букв и память в процессе игры, когда они впервые научатся произносить свои имена по буквам и произносить звуки букв. Эта обучающая игрушка для дошкольников может активно улучшать память, весело проводя время.

 

Семья трех медведей Skoolzy

Вашему дошкольнику обязательно понравится набор с языком и счетом медведей. Наша учебная обучающая игрушка «Подходящие чашки» включает в себя 27 медведей со счетом и три контейнера (большой, средний, маленький) и три кубика для размера, цвета и предлога. Этот набор отлично подходит для обучения предлогам (позади, впереди и т. д.), сортировке цветов и распознаванию размеров.

 

Skoolzy Number Puzzles

Эта замечательная игрушка STEM – потрясающая обучающая игрушка для дошкольников , которая способствует распознаванию чисел, счету, распознаванию цветов, зрительно-моторной координации, навыкам решения задач и обучению STEM, получая удовольствие! Его можно использовать с фишками для бинго и счетами для расширенного обучения!

 

Игра Skoolzy’s Butterfly Counting Game

Дети могут укрепить свою мелкую моторику, собирая сортировочный сад, соединяя лепестки вместе. Они будут весело проводить время, изучая цвета, поскольку они соответствуют разным формам бабочек. Они также могут научиться считать, используя карточки с числами для составления простых математических уравнений. Эта удостоенная наград математическая манипуляторная игрушка включает в себя сортировку и счет по цветам радуги и предназначена для поощрения, мотивации и стимулирования ума вашего ребенка.

 

Дерево обучения Skoolzy

 

 

Обучение счету является важной вехой в жизни любого ребенка, и теперь ваш ребенок может получать удовольствие от обучения с помощью этой популярной кнопки с цифрами и набора деревьев. Набор содержит 10 пар разноцветных фигур, которые помогут дошкольникам научиться считать, сортировать и сопоставлять! Эту обучающую игрушку можно использовать для соревновательной или совместной игры. Она имеет три уровня игры, чтобы расти вместе с ребенком.

 

Скачать и поделиться нашим бесплатным контрольным списком вежей для развития для 5-6-летних

Другие вехи, которые вы можете посмотреть на:


.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts