Взаимодействие детей и родителей: Взаимодействие с родителями

«Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях»

Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании» ст.18.п.1определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений  и образовательного учреждения, а именно сотрудничества,  взаимодействия и доверительности.

Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие — предоставляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка.

Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием — его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей.

Достичь высокого качества образования наших воспитанников, полностью удовлетворить запросы родителей и интересы детей, создать для ребенка единое образовательное пространство возможно только при условии разработки новой системы взаимодействий ДОУ и семьи.

Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Изменившаяся современная семья (финансовое и социальное расслоение, обилие новейших информационных технологий, более широкие возможности получения образования) заставляет искать новые формы взаимодействия. Папам и мамам необходимо помнить, что детский сад — только помощник в воспитании ребенка, и потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательно- образовательного процесса.

В нашей группе ежегодно разрабатывается план совместной деятельности с родителями воспитанников. Мероприятия составлены таким образом, чтобы они отвечали годовым задачам ДОУ, интересам и потребностям родителей, возможностям педагогов.

Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в нашем ДОУ решается в трех направлениях:

1)    Работа с коллективом ДОУ по организации взаимодействия с семьей, ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями.

2)    Повышением педагогической культуры родителей.

3)    Вовлечение родителей в деятельность  ДОУ, совместная работа по обмену опытом.

Основные задачи своей работы я вижу в следующем:

1)    Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;

2)    Объединить усилия для развития и воспитания детей;

3)    Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

4)    Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;

5)    Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Принципами взаимодействия с родителями является:

1)    Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями.

Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагогов группы с родителями. В общении воспитателя с родителями неуместны категоричность, требовательный тон. Педагог общается с родителями ежедневно, и именно от него зависит, каким будет отношение семьи к детскому саду в целом.

2)    Индивидуальный подход.

Необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Здесь пригодится и человеческое и педагогическое умение воспитателя успокоить родителя, посочувствовать и вместе подумать, как помочь ребенку в той или иной ситуации.

3)    Сотрудничество, а не наставничество.

Современные папы и мамы в большинстве своем люди грамотные, и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать своих собственных детей. Поэтому позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний, сегодня вряд ли принесет положительные результаты. Гораздо эффективнее будут создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях.

4)    Готовимся серьезно.

Любое, даже самое небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо тщательно и серьезно готовить. Главное в этой работе — качество, а не количество. Слабое, плохо подготовленное родительское собрание или семинар- практикум могут негативно повлиять на положительный имидж учреждения в целом.

5)    Динамичность.

Детский сад сегодня должен находится в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы.

Для того, чтобы спланировать работу с родителями, надо хорошо знать родителей своих воспитанников. Поэтому начинать необходимо с анализа социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в д/саду. Проведение анкетирования, личных бесед на эту тему поможет правильно выстроить работу с родителями, сделать её эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей. Ежегодно в сентябре воспитатели групп проводят анкетирование среди родителей воспитанников на тему: «Социальный портрет семьи». По результатам изучения анкет выяснилось следующее: если раньше родители подразделялись на группу служащих и рабочих, то с изменением общественных условий появились предприниматели, неработающие, много неполных семей, есть многодетные семьи. Анализ рисунков воспитанников на тему: «Моя семья», «Мой дом» также помогает понять, как относятся к ребенку дома.

Родители детей, посещающих сегодня дошкольное образовательное учреждение, можно условно разделить на три группы.

Первая группа— это родители, очень занятые на работе, которым д/сад просто жизненно необходим. Но, несмотря на это, они ждут от д/сада не только хорошего присмотра и ухода за ребенком, но и полноценного развития, оздоровления, обучения и воспитания, организации интересного досуга. Эта родительская группа вряд ли сможет в силу занятости активно посещать консультации, семинары, тренинги. Но при правильной организации взаимодействия они с удовольствием дома изготовят вместе с ребенком семейную работу на конкурс, выставку, в удобное для них время примут участие в заранее объявленных мероприятиях.

Вторая группа— это родители с удобным рабочим графиком, неработающими бабушками и дедушками. Дети из таких семей могли бы не посещать д/сад, но родители не хотят лишить ребенка полноценного детского общения, игр со сверстниками, развития и обучения. Задача педагогов — не допустить, чтобы эта родительская группа оставалась на позиции пассивного наблюдателя, их необходимо вовлечь в работу д/сада.

Третья группа-это семьи  с неработающими мамами. Эти родители тоже ждут от д/сада интересного общения со сверстниками, получения навыков поведения в коллективе, соблюдение правильного режима дня, обучения и развития. Задача воспитателя выделить из этой  родительской группы энергетичных мам, которые станут членами родительских комитетов и активными помощниками воспитателей.

На эту родительскую группу воспитателю необходимо опираться в подготовке родительских собраний, проведений праздников, конкурсов, выставок и т.д.

Содерджание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное донести до родителей знания. Существует традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников.

Традиционные формы подразделяются на коллективные (родительские собрания, конференции,, круглые столы) и индивидуальные (беседы, консультации, посещение на дому), а также наглядно- информационные (выставки, стенды, ширмы, папки- передвижки).

Нетрадиционные формы  организации общения педагогов и родителей.

1)    Информационно- аналитические. Сюда входит выявление

интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности. Проводится с помощью социалистических срезов, опросов.

2)    Познавательные. Ознакомление родителей с возрастными и

психологическими особенностями детей дошкольного возраста. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей. Проводятся семинары- практикумы, педагогическая гостиная, проведение собраний в нетрадиционной форме, педагогическая библиотека для родителей.

3)    Наглядно- информационные. Ознакомление родителей с работой

ДОУ, особенностями воспитания детей. Это информационные проекты для родителей, организация дней (недель) открытых дверей, открытых просмотров занятий и других видов деятельности детей, выпуск газет.

4)              Досуговые. Установление эмоционального контакта между

педагогами, детьми. Это совместные досуги, праздники, участие родителей и детей в выставках и т.п.

В работе со всеми родительскими группами мы активно используем разнообразные формы, как традиционные, так и нетрадиционные.

Работая,  в этом направление уже больше 5 лет была проведена большая работа с родителями. Родителей знакомлю с жизнью д/сада и их ребенка через родительские собрания, уголки, информационные стенды и газеты, провожу консультации, беседы с показом видеозаписей, развлечения с родителями и наконец, занятия с участием родителей. Убеждаю их о необходимости систематичности этих мероприятий. Ничто так не сближает родителей, педагогов и детей, как  совместные мероприятия, которые проходят интересно и разнообразно.

Для меня досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным в организации.  Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям: увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях, апробировать разные подходы, посмотреть как это делают другие, т.е. приобрести опыт  взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом.

Очень теплой традицией стало ежегодное проведение мероприятия в ноябре, посвященное «Дню матери». В таких развлечениях принимают участие как мамы совместно с детьми, так и папы с детьми на «Рыцарском турнире». Родители настолько благодарны всеобщему союзу, что даже пишут в центральных газетах положительные отзывы. Целью этих встреч было: развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность, обогатить отношения через эмоциональное общение. Ведь не зря гласит пословица «Ребенок растет не от хлеба, а от радости».

Праздник в д/саду это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые, и дети. Родители самые дорогие и близкие люди! Они видят, что дети гордятся ими, им хочется вместе с ними танцевать, петь, играть. Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания. Мною был разработан и успешно реализован в жизнь группы проект «День рождения» в 2009-2010г. Этот проект не обошелся без участия родителей. Они участвовали в ролях Клоунов, Феи, Весны, Карандаша на праздниках.  В.А. Сухомлинский сказал: «Дети — это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».

Поэтому я решила – пусть праздничные встречи проходят постоянно и будут яркими, полезными и увлекательными, ведь в результате их проведения формируются положительные взаимоотношения родителей со своими детьми, устанавливаются эмоциональные контакты.

Также было проведено развлечение с участием  родителей «Сказка, я тебя знаю» (январь, 2009). Здесь родители и дети показали все свои знания, умения,  и конечно же победила «дружба». А вот на открытом мероприятии на город «Осеняя ярмарка» (декабрь,2009) родители тоже вложили большой вклад, сыграв роли Доброго Молодца и Медведя. Дети были в восторге от участия своих родителей на таком празднике.

В нашем д/саду стало традиционным проведение спортивных праздников, посвященных «23 февраля». Наши мальчишки охотно соревнуются с подгруппой пап. При их проведении создаются условия не только для физического развития и укрепления здоровья всех участников, но и для сплочения семьи.

В теплой обстановке, за чашкой чая, проходят чаепития с мамами, бабушками, где проходит чествование женщин- матерей, которые, воспитывая своих детей, дарят тепло своих сердец и другим детям.

Сближению детей и родителей, а также воспитателя способствует и использование такой формы работы как создание роли для родителя на открытом занятии недели «Специалист». Родитель был вовлечен в воспитательно- образовательный процесс группы, с обязательным объявлением благодарности от воспитателей и детей.

Постоянное проведение разнообразных конкурсов и выставок «Чудо- овощ», «Елочка- зеленая иголочка», «Щедрая- осень», «Транспорт- нашего города» и другие, позволяют укрепить взаимодействие д/сада с семьями воспитанников. Важным моментом проведения конкурсов является соревновательный дух, который помогает объединяться родителям одной группы.

В течение года педагогами группы оформляются газеты: «Моя мама- самая любимая»; «Мой папа- солдат»; «Как мы провели лето» и другие. Каждый номер газеты посвящаются определенной теме.

 И наконец, совместные субботники с родителями и детьми, на которых проявляются трудовые навыки, как родителей, так и их детей. Основная цель таких мероприятий — укрепления детско-родительских отношений. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду.

Хотелось бы сказать об одном важном моменте системе работы с родителями. Каждый человек, сделав какую-нибудь работу, нуждается в оценке своего труда. В этом нуждается и наши родители. «Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных измерениях»- писал Ф. Ларошфуко. Я думаю, что это актуально всегда и везде. Я всегда делаю это при любом удобном случае, и родители платят мне тем же.

В современных условиях д/сада трудно обойтись без поддержки родителей. Именно поэтому многое у нас в группе сделано руками пап и мам наших детей (мебель- кровать и диван, сшита одежда для кукол, постельное белье, нестандартная лесенка и многое другое).

Доверительные отношения устанавливаются постепенно в совместной деятельности родителей с воспитателем. На таких мероприятиях, как «Дни добрых дел»- ремонт группы, игрушек, мебели, помощь в создании предметно-развивающей среды в группе, налаживалась атмосфера мира и теплых взаимоотношений между педагогами и родителями. Мы вместе стремились, чтобы детям в группе было хорошо, уютно.

Воспитание и развитие ребенка не возможны без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребенка, а поняв его, помогать во всем, быть терпеливыми и деликатными, и тогда все получится.

На сегодняшний день можно сказать, что у меня сложилась определенная система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения.

Опыт работы показал: позиция родителей как воспитателей стала более гибкой. Теперь они ощущают себя более компетентными в воспитании детей. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка.

Семья и д/сад- два воспитательных феномена, каждый из которых по- своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Для меня это стало возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству. Постепенно ушли непонимание, недоверие родителей. Взаимодействие родителей и д/сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель — воспитывать будущих созидателей жизни. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.

 

Взаимодействие детского сада и родителей как один из факторов эффективного воспитания ребенка

Воспитание ребенка — это  воздействия, которые формируют личность ребенка и системно меняют его поведение. Воспитывать — значит прививать полезные умения и навыки, которые необходимы, чтобы жить в современном мире. Чтобы ребенок вырос хорошим человеком, индивидуальной личностью нужно хорошее воспитание. И в этом самую главную роль играет взаимосвязь семья — детский сад (школа).

Взаимоотношение образовательного учреждения и семьи являются основными условиями воспитания ребенка. Так как эти два фактора являются основными составляющими в жизни ребенка. Детский сад и родители должны сообща организовать соответствующую среду, чтобы воспитание ребенка было полноценным, позволяло ребенку развиваться умственно, психически и физически.

С первых дней ребенка в детском саду воспитатель должен установить контакт с родителями. Узнать у них про характер ребенка, как он живет в семье, что его там окружает, что дает ему семья. Т.е. должен знать  условия семейного воспитания каждого ребенка. В беседе с родителями педагог узнает о том, к какому режиму привык ребенок, какие игрушки есть у него и какие из них любимые, как он с ними играет [1,2].

Родители должны видеть в воспитателе человека, который любит их ребенка и старается делать все для его блага.  Это вызывает у них откровенность, они доверительно могут говорить о своих трудностях, просить совета [3, 4].

К сожалению, не все родители столь ответственны в воспитании своего ребенка. Как заинтересовать родителей жизнью детей в детском саду? Как показать необходимость придерживаться единого с детским садом подхода к воспитанию детей, особенно к нравственному?

Прежде всего, в часы приема и ухода детей домой необходимо систематически делиться с родителями новостями о жизни их детей в детском саду: «Ваш сын научился завязывать шнурки. Теперь и дома ему понадобится ваша помощь»; «Кюннэй очень любит танцевать, включайте почаще в свободное время музыку у вас дома». Или: «Ваш Марк очень добрый, отзывчивый мальчик. Сегодня он утешал Тимура, когда он плакал»; «Пожалуйста, приводите Лилию утром пораньше, чтобы она успевала на зарядку. Ведь это даст ей бодрость и здоровье». Постепенно у родителей начнется появляться интерес к содержанию жизни детей в детском саду.

Серьезное внимание нужно уделять информационному материалу, особенно рубрике «О наших детях». Например, помещали такую информацию: «На этой неделе учили с детьми стихотворение Барто «Бычок». Все дети запомнили его. Громко, выразительно читают его Юля, Алеша, Ирина, Сайаана. Попросите детей дома прочитать это стихотворение. Или посадите с детьми горох, бобы, лук. Все дети знают теперь, как сажать семена, чтобы из них выросли растения. Поддерживайте, пожалуйста, у детей интерес к труду на огороде. Привлекайте к посильной работе». Никогда не надо говорить родителям что — либо негативное о ребенке. Любому родителю это неприятно и отталкивает от педагога. Педагог может и должен потихоньку исправлять погрешности воспитания. И родитель будет ему за это благодарен.

Немаловажную роль в работе с родителями играют беседы, лекции о воспитании, оздоровлении ребенка. Важно не забывать, что они должны быть интересными, познавательными. Можно приглашать в гости интересных людей, которые могли бы рассказать что-то новое родителям детей.

Так как все родители работают и все заняты, в этом может помочь электронный сайт детского сада. Где воспитатели каждую неделю могли бы писать статьи на определенные темы. Например: «Как уговорить ребенка съесть кашу», «Развитие творческого воображения дошкольника», «Влияние мультфильмов на развитие ребенка» и др. Так же можно публиковать рецепты детских завтраков на скорую руку, сделать рубрику «Книжка- наш дружок», «Мультстраница», где воспитатели пишут отзывы о книгах и мультфильмах. Рубрика «Стихотворения от А до Я», где родители могли бы найти стихи на все случаи жизни. Например, стихи, когда родители с ребенком идут с сада домой, или когда  моют руки перед едой:

Попадут микробы в рот

Может заболеть живот.

Надо теплою водой

Руки мыть перед едой!

Также будет интересна страница с видео танцев для детей с простыми движениями. Не будет лишним фотоархив, где родители могут увидеть свое чадо в детском саду. Раз в месяц можно проводить мастер классы по созданию чего-либо для ребенка: фотоальбомы, игрушки, вязаный плед и т.д.

Совместная работа образовательного учреждения с родителями — это очень важная составляющая в системе воспитания ребенка. Добиться положительных результатов в воспитании детей можно и нужно благодаря хорошо налаженному контакту с родителями, благодаря постоянному вниманию к жизни ребенка и в детском саду, и в семье. Ведь самое дорогое, что может дать и родитель, и педагог – это воспитание.  

Взаимодействие родителей и детей | Оксфордская исследовательская энциклопедия коммуникации

Выделите поисковый запрос
  • Сохранять
  • Цитировать
  • Отправить этот контент по электронной почте

    Поделиться ссылкой


    Скопируйте эту ссылку или нажмите ниже, чтобы отправить ее другу по электронной почте

    Отправить этот контент по электронной почте

    или скопируйте ссылку напрямую:

    https://oxfordre. com/communication/display/10.1093/acrefore/97801

    613.001.0001/acrefore-97801

    613-e-278; Ваш текущий браузер может не поддерживать копирование с помощью этой кнопки.

    Ссылка успешно скопирована


  • Поделись этим

Войти Навигация по статье

Войти

Имя пользователя

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя

Пароль

Пожалуйста, введите ваш пароль

Забыли пароль?
Нет учетной записи?

Статья Содержание

Показать сводную информацию

  • https://doi.org/10.1093/acrefore/97801

    613.013.278

  • Опубликовано онлайн: 31 августа

Summary

. влиятельные, важные и значимые отношения в жизни человека. Общение между родителями и детьми подпитывает их связь и функции для социализации детей (т. е. пола, карьеры и работы, ценностей и навыков в отношениях и поведения в отношении здоровья), обеспечения социальной поддержки, проявления привязанности, осмысления их жизненного опыта, участия в конфликтах. , управлять личной информацией и создавать среду семейного общения. То, как родители и дети управляют этими функциями, меняется со временем, поскольку их отношения адаптируются в течение периодов развития их жизни. Матери и отцы также могут по-разному реагировать на меняющиеся потребности своих детей, учитывая уникальные культуры отношений, которые обычно существуют в отношениях мать-ребенок, а не отец-ребенок.

Хотя исследования общения родителей и детей обширны и тщательны, постоянные изменения, с которыми сталкиваются семьи в 21 веке, включая более разнообразные семейные структуры, предоставляют широкие возможности для будущих исследований этих сложных отношений. Общение между родителями и детьми в разных семьях (например, в разведенных/сводных семьях, приемных, многорасовых, ЛГБТ-семьях и семьях военнослужащих) должно учитывать сложность идентичности и опыта в этих семьях. Кроме того, изменения в обществе, такие как достижения в области технологий, старение населения и различные методы воспитания, также трансформируют отношения между родителями и детьми. Поскольку эти отношения являются жизненно важным социальным ресурсом как для родителей, так и для детей на протяжении всей их жизни, исследователи, несомненно, продолжат попытки понять сложности этой важной семейной диады.

Ключевые слова

  • Communication
  • Отношения родителей и детей
  • Семейное общение
  • Мать
  • Отец
  • СПОСОБ Трансгендерные исследования)
  • Информирование о здоровье и рисках
  • Межличностное общение

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье

Логин

Пожалуйста, войдите, чтобы получить доступ ко всему содержимому.

Подписка

Для доступа к полному содержанию требуется подписка

Взаимодействие родителей и детей — исследование поведения человека

Решения для

Взаимодействие между детьми и их родителями является классическим объектом изучения в психологии развития, педиатрии и детской психиатрии. Безусловно, качество детско-родительского взаимодействия является одним из основных предикторов эмоционального и социального развития детей первых лет жизни.

Дети чувствуют себя хорошо в благоприятной среде, поэтому комплименты, четкое изложение ожиданий положительного поведения и позитивное общение с ребенком должны повысить уверенность в себе, развить общение и здоровые привычки.

Наблюдение за родителем и ребенком

Некоторые наблюдают и записывают поведение в стационарной лаборатории наблюдения, в то время как другие записывают поведение на месте с помощью портативной лаборатории. Многокомнатные лаборатории могут быть спроектированы с помощью Viso ® , комплекта для видеозаписи.

Другие исследователи используют только камеру для видеозаписи, а затем анализируют свои записи с помощью The Observer ® XT. Они часто сочетают поведенческие параметры с другой информацией, такой как родительские отчеты, рейтинговые шкалы и школьные результаты.

 



Выражения лиц младенцев

Baby FaceReader™ может помочь проанализировать экспрессивное поведение, возникающее во время взаимодействия родителей и детей. Выражение лица младенца можно измерить ненавязчиво и дать представление о положительной или отрицательной валентности младенца.

Baby FaceReader — первое и единственное программное средство, предлагающее такие возможности! Попробуй сам.

 



Бесплатный информационный документ

Взаимодействие родителей и детей

Взаимодействие детей и их родителей является классическим объектом изучения в психологии развития, педиатрии и детской психиатрии. В этом информационном документе вы узнаете, как:0004

  • разработка схемы кодирования
  • анализ данных
  • Загрузите бесплатный информационный документ и узнайте больше!

     



    Исследования взаимодействия родителей и детей

    • Поскольку лучше всего изучать типичное пищевое поведение дома, а не в лаборатории, Эдельсон и ее коллеги из Исследовательского центра «Нестле» в Швеции изучали отношения родителей и детей. взаимодействия во время еды с помощью домашних исследований.
    • Центр познания младенцев (CIC) при Университете Британской Колумбии в Ванкувере, Канада, изучил мельчайшие изменения взгляда, жесты рук и эмоции младенцев, когда они наблюдают моральную дилемму или социальное взаимодействие, которое обычно изображается в кукольном представлении.
    • Цель исследования исследователя Уолтон и ее коллег состояла в том, чтобы проанализировать практику воспитания во время приема пищи и изучить ее связь с питанием и статусом питания.

    (Предоставлено Кили Хэмлин)



    Терапия взаимодействия родителей и детей

    Программа терапии взаимодействия родителей и детей (PCIT) помогает улучшить семейную динамику, работая над уменьшением негативного поведения и взаимодействий, а также отрабатывая новые модели поведения. и способы общения, которые являются более обнадеживающими и обнадеживающими.

    При последовательной практике эти новые навыки и приемы могут вселить больше уверенности, уменьшить гнев и агрессию и способствовать лучшему индивидуальному и интерактивному поведению как родителей, так и детей.



    Бесплатный обзор продукта

    В лаборатории аудиовизуального оборудования можно записывать и анализировать поведение в превосходном качестве. Содействие исследованиям взаимодействия родителей и детей, исследованиям психологии развития или исследованиям поведения младенцев. Узнайте больше о наших мощных программных инструментах, полностью интегрированных лабораториях и экспертных консультациях в обзоре продуктов.

    Если вы ищете статьи об исследованиях взаимодействия родителей и детей, вы обязательно найдете их в нашем блоге по поведенческим исследованиям! Не хотите пропускать новые записи в блоге? Будьте в курсе и подпишитесь прямо сейчас! Вы будете получать обновления новых сообщений в блоге каждый месяц.

     



    Интересные публикации

    В известных журналах публикуются разнообразные научные статьи со ссылками на продукцию Noldus. Следующий список представляет собой лишь небольшую часть научных публикаций.

    • Potharst, E.S., et al. (2021). Связана ли самооценка матерей с осознанным воспитанием с наблюдаемым качеством родительского поведения и взаимодействия матери и ребенка? Внимательность , 12 , 344-356. https://doi.org/10.1007/s12671-020-01533-0
    • Scudder, A., et al. (2019). Терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT) у маленьких детей с расстройствами аутистического спектра. Детская и семейная поведенческая терапия , 41 (4) , 201-220, https://doi. org/10.1080/07317107.2019.1659542
    • Ван Кир И. и др. (2019). Взаимодействие родителей и детей: последовательный подход на микроуровне у детей со значительной задержкой когнитивного и моторного развития. Исследования нарушений развития , 85 , 172-186. https://doi.org/10.1016/j.ridd.2018.11.008

     


    Соответствующие блоги

    Мы все сталкивались с этим: заставить малыша делать то, что вы хотите, — настоящая проблема. Что делать в этой ситуации? Исследователь Ларзелере и его команда изучали, как может помочь поведенческое моделирование и сотрудничество.

    Стефани Фриман и Конни Касари наблюдали за игровым поведением в лаборатории наблюдения. Они пригласили родителей с детьми в свою лабораторию наблюдения и очень подробно закодировали поведение.

    Взаимодействие родителей и детей является важным направлением исследований детского развития. Исследовательская группа Ли сравнила записи игрового поведения как с традиционной точки зрения от третьего лица, так и глазами младенцев.

    Готовы начать свои исследования?

    Хотите получать больше информации и быстрее получать результаты? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, как Мы можем помочь тебе!

    Благодарим Вас за интерес к нашей продукции. Пожалуйста, заполните форму, и мы связаться с вами, чтобы обсудить ваш проект и цены.

    First name *

    Last name *

    Product interest *

    I would like to receive pricing for *

    Email address *

    Organization *

    Country *

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & DepsArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo {Democratic Rep} Costa RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIreland {Republic}IsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiecht ensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar, (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSt Kitts & NevisSt LuciaSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkiyeTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

    Дополнительно: Телефон

    Политика конфиденциальности *

    Я принимаю конфиденциальность Noldus политика (мы не будем передавать ваши личные данные с 3 партиями rd и вы контролируете ваши данные).

    Информация и обновления

    Хочу получать качественные контент, созданный Noldus, который важен для меня, например, блоги, обновления продуктов, истории клиентов и события.

    Да

    Благодарим вас за интерес к бесплатной пробной версии. Пожалуйста, заполните форму ниже, и вы получите пробную версию в течение двух рабочих дней.

    Имя *

    Фамилия *

    Я хотел бы получить пробную версию *

    EthoVision XT — Система видеонаблюдения

    The Observer XT — Программное обеспечение для кодирования и анализа поведения

    Адрес электронной почты *

    Организация *

    Country *

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & DepsArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo {Democratic Rep}Costa RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIreland {Republic}IsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar, ( Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSt Kitts & NevisSt LuciaSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkiyeTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

    Политика конфиденциальности *

    Я принимаю конфиденциальность Noldus политика (мы не будем передавать ваши личные данные с 3 партиями rd и вы контролируете ваши данные).

    Информация и обновления

    Хочу получать качественные контент, созданный Noldus, который важен для меня, например, блоги, обновления продуктов, истории клиентов и события.

    Да

    Спасибо за интерес к нашей продукции. Заполните форму ниже чтобы запланировать бесплатную онлайн-демонстрацию продукта по вашему выбору.

    Во время этой демонстрации ваш торговый представитель проведет удаленное прохождение с вами через демонстрацию экрана, объясните все функции и преимущества, и может ответить на любые ваши вопросы.

    Имя *

    Фамилия *

    Я хотел бы получить демоверсию *

    НолдусХаб

    CatWalk XT

    ДаниоВижн

    ТрекЛаб

    Визо

    УльтраВокс ХТ

    ФеноТайпер

    Email address *

    Organization *

    Country *

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & DepsArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo {Democratic Rep}Costa RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIreland {Republic}IsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia MoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar, (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSt Kitts & NevisSt LuciaSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkiyeTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

    Политика конфиденциальности *

    Я принимаю конфиденциальность Noldus политика (мы не будем передавать ваши личные данные с 3 партиями rd и вы контролируете ваши данные).

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts