1 салон красоты это: Салон красоты | это… Что такое Салон красоты?

Содержание

Салон красоты | это… Что такое Салон красоты?

У этого термина существуют и другие значения, см. Салон красоты (значения).

Одной из услуг салонов красоты является наложение масок для лица

Салон красоты — заведение, занимающееся косметическим обслуживанием мужчин и женщин. К этой же ветви обслуживания относятся салоны причёсок и спа. Салоны красоты в отличие от них занимаются в основном работой с лицами и телами людей.

Содержание

  • 1 Услуги салонов
  • 2 Основные категории работников салонов красоты
  • 3 Салоны и сети салонов красоты
  • 4 Салоны и сети салонов красоты в России
  • 5 Примечания

Услуги салонов

  • Массаж тела оказывает влияние на кожу и способствует релаксации человека.
  • Маникюр
  • Педикюр
  • Окрашивание волос
  • Стрижка огнём
  • Стрижка волос
  • Окрашивание волос
  • Мелирование

Салоны красоты также предлагают услуги эпиляции и депиляции.

В перечень оказываемых услуг могут входить и криолифтинг, мезотерапия, пилинг, татуаж, солярий, парикмахерские услуги.

Основные категории работников салонов красоты

  • Парикмахер
  • Визажист
  • Косметолог
  • Стилист
  • Nail-дизайнер

Салоны и сети салонов красоты

Объем мирового рынка профессиональных парикмахерских услуг составляет $150 млрд в год.[1]

В США и странах Европы, в отличие от Росcии, основную долю рынка контролируют сети салонов красоты. Доля доходов сетевых салонов (сетей салонов красоты) в США составляет более 80 % от всех парикмахерских и салонов красоты. В Великобритании и Франции, согласно исследованиям Euromonitor, доля сетей чуть ниже — порядка 70 %. [2]

Крупнейшая в мире сеть салонов красоты — американская сеть Regis Corporation. В общей сложности в нее входит более 13 400 салонов в более чем 30 странах в Северной и Южной Америки, Европы, Африки и Азии. Regis Corporation контролирует около 4 % американского рынка парикмахерских услуг и открывает по 200—300 салонов в год под различными марками по всему миру. Ежегодно порядка 160 миллионов клиентов пользуются услугами салонов и центров красоты Regis Corporation. [3]

Салоны и сети салонов красоты в России

По официальным данным Росстата, в России работает от 20 000 до 30 000 зарегистрированных парикмахерских и салонов красоты. [2]

Основную долю рынка парикмахерских услуг составляют единичные парикмахерские и салоны красоты. В отличие от США и стран западной Европы доля сетей салонов красоты в России значительно меньше. Так, в состав крупнейшей отечественной сети салонов красоты «Персона» входит чуть более 60 салонов красоты в 10 городах Российской Федерации. В состав другой наиболее известной российской сети салонов красоты Моне входит 23 салона. В то же время по данным международной сети салонов красоты «Primavera», доля сетевых салонов красоты (сетей) в России так же постоянно увеличивается и к 2010 году составит порядка 10 %.

Сегодня салон красоты нередко представляет собой многопрофильное заведение и не ограничивает себя лишь косметическими услугами. Современные салоны красоты предлагают своим клиентам услуги аппаратной медицины, ряд терапевтических программ.

Примечания

  1. по данным маркетингового агентства Webbolt
  2. 1 2 журнал SmartMoney 25.03.2007
  3. «Investor Relations :: Regis Corporation (RGS)»  (англ.)

Акции в салоне красоты к 1 сентября: идеи и советы

День знаний как маркетинговое событие

1 сентября — волнительный день для школьников, учителей и родителей. Каждый хочет выглядеть на празднике знаний ухоженно, стильно, торжественно, и лучшие помощники в этом — салоны красоты!

Конец лета-начало осени — едва ли ни самый прибыльный сезон бьюти-сферы: всем срочно нужно обновить стрижку, сделать маникюр и педикюр, записаться на макияж, укладку и т.д. Цель компаний индустрии красоты — не упустить момент, напомнить о себе постоянным клиентам и привлечь новых посетителей.

СМС-сообщением, электронным письмом или личным звонком. Поинтересуйтесь, как у клиента дела, и обязательно напишите, что мастера будут рады видеть его снова!

Поможет эффективная реклама: запустите привлекательные, интересные посты в социальных сетях, сделайте клиентам индивидуальные предложения

Креативными, эксклюзивными идеями и заботой о клиентах. Каждый посетитель должен чувствовать себя важным и единственным. Многие интересные предложения салонов красоты основываются на индивидуальном подходе.

14 идей для привлечения клиентов на 1 сентября

Проявите креативность, завлеките аудиторию интересными предложениями — прибыль вам обеспечена. Вот несколько идей для салонов красоты к 1 сентября: собрали самые интересные и эффективные.

1. Реклама

Середина августа — отличное время, чтобы запустить объявления в социальных сетях, у блогеров, на популярных городских сайтах, радио или ТВ. Стоит напомнить аудитории, что запись давно идёт, но ещё есть свободные &quotокошки&quot: лучше занять их прямо сейчас и спокойно проводить уходящее дето.

2. Вдохновение клиентов

Важно не только написать интересный текст, но и поделиться фотографиями работ, которые были выполнены накануне 1 сентября прошлого года. Возможно, клиенты ещё не до конца понимают, что им нужно: увидят варианты, определятся и запишутся.

3. Акции и скидки

Запустите выгодные программы, придумайте заманчивые комплексы услуг. Очень большой скидка может и не быть — важно донести до клиентов, что за одно посещение они смогут полностью привести в порядок к празднику и себя, и детей.

Обязательно уточните, что предложение ограничено по времени: приурочено к 1 сентября, и воспользоваться им можно только в указанный срок. Чтобы собрать &quotкомплексы&quot, вспомните, какими услугами клиенты чаще пользуются накануне Дня знаний.

Например, комплекс &quotстаршеклассница&quot может включать подравнивание кончиков волос, укладку или плетение кос и гигиенический маникюр; вариант для учителей и мам — обновление стрижки, укладка, покрытие гель-лаком и т. д.

4. Розыгрыши услуг

Сделайте призом стрижку для мальчика или бесплатное плетение кос для девочки в аккаунтах социальных сетей салона. Хорошая идея — конкурс репостов или лайков: так получится привлечь внимание большей аудитории. К примеру, победителю скидка на услугу составит 50%, занявшему второе место — 30%, третье — 10%.

Родители школьников всегда задумываются о том, как ребёнок будет выглядеть на линейке, однако заплести даже самый простой &quotколосок&quot для многих мам невыполнимая миссия — помощь парикмахеров окажется очень кстати, даже если не удастся выиграть.

5. Лотереи

Предложите каждому клиенту поучаствовать в беспроигрышной лотерее: приурочьте её к 1 сентября, расскажите об акции заранее. Необязательно покупать дорогие подарки: можно дарить канцелярские принадлежности и другой полезный для школьников инвентарь.

6. Кнопки быстрой записи

Используйте технологии. Часто клиенты обращаются в несколько салонов — пытаются подобрать максимально удобное время или найти оставшееся &quotокошки&quot. Разместите на сайте и в аккаунтах социальных сетей кнопку быстрой записи. Так все свободные места будут видны сразу — потенциальным посетителям не придётся ждать ответа в мессенджерах или дозваниваться до администратора. Перед Днём знаний, когда у всех и без того много хлопот, это особенно актуально.

Установить онлайн-запись в салоне красоты

7. Информирование об обновлениях ассортимента

Расскажите о поступлении новой продукции: шампуней и кондиционеров для волос, кремов для рук и т.д. Предложите на неё скидку всем, кто приведет школьника на стрижку к 1 сентября. Желательно, чтобы товары были эксклюзивными.

8. Рассылка

Проведите СМС-рассылку с напоминанием о записи и небольшим описанием акций ко Дню знаний. Списывать со счетов этот способ привлечения клиентов не стоит — часть целевой аудитории не подписывается на аккаунты салонов красоты либо вовсе наслаждается последними тёплыми днями.

Многие клиенты, особенно представители взрослого поколения, редко заходят в социальные сети: сообщения на телефонные номера в этом случае будут очень кстати.

9. Бонусные системы

Внедрите онлайн-карты лояльности или предложите повышенный бонус при посещении салона в честь 1 сентября. Пусть клиенты видят, что, приходя сейчас, они фактически делают &quotинвестицию&quot в будущее — получают баллы, которые смогут потратить позже.

Не считайте, что карты лояльности заставляют работать бесплатно. На привлечение каждого посетителя в рамках продвижения салона тратится бюджет: гораздо дешевле и выгоднее удержать старого клиента, сделать его постоянным, нежели найти нового.

10. Пробные услуги

Предложите клиентам прийти и попробовать услуги салона. Они могут выполняться по себестоимости, когда мало посетителей, например, утром. Так, за неделю до Дня знаний хорошей идеей будет разместить объявление о выполнении пробных причёсок к 1 сентября за символическую цену. Такая акция позволит новым клиентам оценить сервис и подход: они не будут бояться, что незнакомые мастера испортят образ ребенка и настроение родителя в торжественный момент.

11. Рекламные объявления

Возможно, это покажется &quotпрошлым веком&quot, но закажите красивый щит или баннер, разместите объявления в лифтах. Может, потенциальные клиенты не знают, что хороший салон находится совсем рядом? О том, что он в шаговой доступности и готов собрать к линейке учителей, школьников и их мам, будут осведомлены сотни человек: часть целевой аудитории обязательно заинтересуется.

12. Коллаборации

Попробуйте скооперироваться с другими представителями бьюти-индустрии — с близлежащими салонами красоты. К примеру, если клиенту нужно окошко, когда у вас полная запись, можно рекомендовать обратиться к компании-партнеру, и наоборот. Главное здесь, чтобы вторая сторона разделяла идею сотрудничества, а не соперничества.

Если партнерство на равных удастся, к 1 сентября каждый из салонов существенно увеличит прибыль. Подобную схему можно организовать и с магазином одежды для школьников, цветочной лавкой и т.д.: суть стратегии заключается в том, чтобы они рекламировали вас, а вы — их.

13. Красивое место для фото

Сделайте небольшую фотозону в честь Дня знаний и обязательно сообщите об этом в социальных сетях. Если позволяет бюджет, наймите начинающего фотографа. Он подарит каждому клиенту несколько профессиональных снимков — школьники и их родители будут довольны!

14. Контекстная реклама

Помните, что маркетинг салона красоты — это про напоминание о себе! Выходите из тени, не забывайте о контенте: каждый день материалы должны мелькать в ленте пользователей.

Рассказывайте о работе и акциях, показывайте &quotдо/после&quot, демонстрируйте трендовые, подходящие к событию причёски/укладки/макияжи/дизайны маникюра.

Заключение

Идеи для салона красоты должны быть креативные и эффективные в плане маркетинга. Подумайте о потребностях клиентов к 1 сентября. Выберите интересные и прибыльные идеи, а после воплотите их в жизнь.

Помните, что любая реклама салона должна доносить ценность услуги и поднимать настроение посетителям!

Кроме разработки акций, убедитесь, что штат салона красоты укомплектован, а запись клиентов ведется автоматически. Подготовка к интенсиву праздничных дней – залог успешной торговли и задел на будущее.

Протестировать программу онлайн-записи для салонов красоты

Дублин 1 Прически и красота | Парикмахерская в Дублине 1, Дублин

113 отзывов

49 Dorset Street Upper, Rotunda, Dublin 1

Открыто Завтра: 10:00 — 19:00

В последнюю минуту

Наше рабочее местоНажмите на изображение, чтобы увидеть подробнее 90 отзывы

4.8

113 отзывов

Отличная укладка феном

Укладка Ванессой • Укладка феном

Лиз

• 9 дней назад

Мои любимые парикмахеры на данный момент очень профессиональны и приветливы в целом

Укладка Ванессой•Сушка феном

Jc

•17 дней назад

Отличная укладка феном

Укладка Ванессой•Укладка феном

Лиз

•28 дней назад волосы были очень любезны, и Ванесса была очень доброй, Ванесса была очень доброй, Ванесса подстригла

3 удивительно!

Прическа Ванессы•Женская стрижка и сушка феном

Анонимно

•около 1 месяца назад

Мне понравилась моя стрижка и отличное обслуживание клиентов

Прическа Ванессы•Женская стрижка и укладка

Паула

•около 2 месяцев назад

Показать место ответа. ..

Показать больше отзывов…

Познакомьтесь с командой

Ванесса

Парикмахер

31 отзыв О

3

3 страстный испанский парикмахер, у которой парикмахерское дело в крови. Я работаю в индустрии более 16 лет и специализируюсь на мелировании и методах выпрямления. моя миссия — общаться с клиентами, понимать их потребности и отражать это в процессе ухода за волосами и в конечном результате. Запишитесь на прием ко мне сегодня, и давайте поговорим о вашей прическе. Я счастлив, когда мои клиенты любят свои волосы.

Услуги
Портфолио

Лучана

Стилист

20 отзывов

О

прически и цвета, которые они желают. Я хотел бы поблагодарить всех своих клиентов за их поддержку, особенно в последний год после блокировки. Пожалуйста, запишитесь на прием или Бесплатная консультация по стилю или лечению, которое вы, возможно, рассматриваете (в категории патч-тест) Спасибо Лукания

Services
Portfolio

Amenities

General

Adults only

Products

Vegan products

Internet

Free Wifi

Accessibility

Wheelchair accessible

Payment methods

Cash accepted

Credit card accepted

Принимаются дебетовые карты

Адрес

Рядом со станцией метро

Информация о

Добро пожаловать в Dublin 1 Hair and Beauty, этот парикмахерский и салон красоты, расположенный в Дублине. Команда предлагает невероятно широкий спектр самых популярных и любимых услуг: от парикмахерских услуг до окрашивания и мелирования, а также наращивания волос, ресниц и ногтей, маникюра-педикюра и макияжа.

Ближайший общественный транспорт:
Место расположено в районе Ротонды, до него легко добраться на общественном транспорте: автобусные остановки находятся поблизости, а станции Parnell и Broadstone — DIT находятся всего в 9 минутах ходьбы.

Команда:
Они дружелюбны и высокопрофессиональны.

Что нам нравится в заведении:

  • Атмосфера: Яркая, классная и стильная.
  • Специализация: мелирование, сушка феном с бразильским кератином и восстановление волос.
  • Используемые бренды и продукты: Wella и Truss.
  • Дополнительно: клиентам предлагаются бесплатные безалкогольные напитки.

Monmonday

Закрыто

Tuetuesday

10: 00–19: 00

Среда

10: 00–19: 00

Thuthursday

10: 00–21: 00

10: 3. 3

4 10: 00–21: 00

10: 00–21: 00

10: 00–21: 00

10: 00–21: 00

10: 00–21: 00

00–21:00

Сб Суббота

09:00–18:00

Вс Воскресенье

Выходной

Товары, используемые в этом заведении

Парикмахерские поблизости

SPY Salon0,8 км

Orchid’s Hair, Nails & Beauty Phibsborough0,9 км

A L Beauty Salon & Aesthetic1,1 км

Парикмахерская в O’Fallon MO

Перейти к содержимому

Салон Studio 1 Homeadmin2022-02-02T11:45:25-05:00

Салон Studio 1  является элитным салоном Redken. Наши стилисты состоят из мастеров-колористов Redken, что просто означает… они прошли обучение у лучших преподавателей Redken NYC!

Записаться на прием онлайн

Добро пожаловать в Studio 1 Salon , элитную парикмахерскую Redken , расположенную в самом сердце O’Fallon Mo ! Мы начали свой путь в 2006 году, и нам очень понравилось строить нашу салонную компанию в этой удивительной индустрии красоты.

Наш салон специализируется на элитных услугах по окрашиванию, таких как мелирование, балаяж и омбре, окрашивание и трансформация цвета. Наши стилисты состоят из мастеров-колористов Redken, что просто означает… они прошли обучение у лучших преподавателей Redken NYC!

~Шина и Рита – владельцы

ЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

Я очень люблю Шину, нашего парикмахера! Она удивительный человек, который прислушивается к вашим потребностям. Она сделала мне полную фольгу на волосах и балаяж для моей дочери. Она честно сделала наш день! Персонал там очень приятный, и место красивое. Люблю люблю люблю!

Очень хороший первый опыт. Они сразу о своих ценах во время консультации. Шина была великолепна. Я довольно нерешительна и предпочитаю, чтобы стилист делал выбор в отношении того, что, по их мнению, будет выглядеть лучше всего. Конечный результат был потрясающим. Цвет пришлось подкорректировать на полпути, просто чтобы убедиться, что он выглядит так, как мы хотели, поэтому я ценю терпение, время и внимание, чтобы сделать все правильно.

Определенно рекомендую всем, кто пытается найти место в О’Фаллон, чтобы постричься и покраситься.

Изучив салоны и стилистов в этом районе, Шина из Studio One очень понравилась мне, поэтому я решил попробовать ее. Кроме того, она специализируется на блондинках, что для меня было плюсом. Она не разочаровала! С того момента, как я вошел, она была теплой и гостеприимной с улыбкой на лице. Она нашла время, чтобы выслушать то, что я хотел, и даже предоставила информацию, которая мне очень понравилась! Она была быстрой, но эффективной, и все получилось именно так, как я надеялся! Кроме того, персонал на стойке регистрации был исключительным с того момента, как я позвонил, чтобы назначить встречу, и до момента, когда я покинул салон, настолько приятным, насколько это возможно. Если вы еще не пробовали Studio One, сделайте себе одолжение и попробуйте!

Нью-йоркский салон в самом сердце О’Фаллон! Красиво, чисто, просторно, много места! Рита такой профессионал и идеальное лицо для салона! Шина такая талантливая и представительная, и в кратчайшие сроки она превратила волосы в идеально светлые волосы с безупречной стрижкой! Я обожаю ее и вернусь на всю жизнь!! ❤️

Результат понравился.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts