Аффилиация — Психологос
Аффилиация (от англ. affiliation — присоединять, присоединяться) — эмоциональная связь человека с другими людьми, характеризующаяся взаимным принятием и расположением; в ряде случаев термин употребляется для обозначения потребности в общении, в принятии и стремления к взаимосвязи.
Аффилиация и физическое здоровье
Американские исследователи, в течение нескольких лет проинтервьюировавшие тысячи людей, пришли к единому выводу: тесные взаимоотношения улучшают здоровье. По сравнению с теми, у кого были слабые социальные связи, люди, которые поддерживали тесные отношения с друзьями, родными или являлись членами сплоченных религиозных и общественных группировок, оказывались менее подвержены преждевременной смерти. Утрата подобных связей повышает риск заболевания.
Финские исследователи изучили 96 000 случаев потери супруга вследствие его смерти и обнаружили, что в неделю, следующую за этим событием, удваивается риск скоропостижной смерти для вдовы или вдовца. «Они жили долго и счастливо и умерли в один день…» Похоже, в этой романтической формуле истины больше, чем вымысла.
Но если между аффилиацией и здоровьем существует связь, то по какой причине? Предположений тут высказывается множество — по большей части на уровне житейского здравого смысла возможно, те, кто имеет удовольствие состоять в тесных взаимоотношениях, ведут более упорядоченный образ жизни, лучше питаются, более организованны в своей работе и меньше подвержены вредным привычкам. Не исключено, что внимание близких людей заставляет нас больше заботиться о собственном здоровье, которому мы, предоставленные сами себе, до поры не придаем должного значения. Возможно, что поддерживающее нас сообщество помогает нам лучше оценивать события и преодолевать стрессовые ситуации. Возможно, друзья и близкие помогают нам поддерживать самоуважение. Когда мы задеты чьей-то неприязнью, отказом в наших притязаниях, некорректной критикой, дружеский совет, ободрение и утешение могут оказаться наилучшим лекарством. Даже если проблема не выносится на обсуждение, чуткие друзья и близкие помогают нам переключиться на что-то приятное и дарят нам ощущение того, что нас принимают, любят и уважают.
«Дружба — сильнейшее противоядие от всех напастей», — говорил Сенека. С тем, кого мы считаем близким другом, мы можем поделиться своей болью.
Джеймс Пенненбэйкер и Робин О’Хирон связывались с теми, чьи мужья или жены покончили жизнь самоубийством или стали жертвами катастроф. Те, кто нес свое горе в одиночестве, имели больше проблем со здоровьем, чем те, кто имел возможность выговориться.
Некоторые исследования сопоставляют мироощущение людей «соревновательных» индивидуалистических культур, таких как США, Канада, Австралия, с духовным миром людей коллективистских культур, таких как Япония и многие страны третьего мира. Главные ценности индивидуалистических культур — личностная автономия, неприкосновенность частной жизни и собственности, право гордиться личными достижениями. Сегодня мы, пресытившись казенным социалистическим коллективизмом, активно перенимаем эти ценности. При этом нелишне было бы иметь в виду и их издержки.
Аффилиация и душевное здоровье
Вот о чем говорят исследования. Из 800 выпускников колледжей, опрошенных Уэсли Перкинсом в начале 90-х, те, кто исповедовал ценности яппи, то есть предпочитал высокий доход и профессиональный успех межличностным отношениям, вдвое чаще, чем их прежние соученики, называли себя глубоко несчастными.
В то же время более тесные социальные связи коллективистских культур предлагают защиту от одиночества, отчуждения и даже заболеваний, связанных со стрессом.
Другие исследования сравнивали людей с малым и с большим числом тесных межличностных отношений. Тесная дружба с теми, кому мы можем доверить самые интимные переживания, дает двойной эффект. Как писал еще Фрэнсис Бэкон: «Она удваивает радость, а горе уменьшает вдвое». Это подтверждают и ответы на вопрос, заданный американцам Национальным центром по изучению общественного мнения: «Кто были те люди, с которыми вы в последние шесть месяцев обсуждали важные для вас вопросы?» В сравнении с теми-кто не смог назвать никого, те, кто называл пять или более близких людей, были на 60% более склонны чувствовать себя «очень счастливыми».
Помимо этого в ряде исследований было продемонстрировано, что тенденции к аффилиации возрастают при вовлечении человека в потенциально опасную стрессовую ситуацию. При этом общество других людей позволяет ему проверить избранный способ поведения и характер реакций на сложную и опасную обстановку. Кроме того, как уже указано, в известных пределах близость других приводит к прямому снижению тревожности, смягчая последствия как физиологического, так и психологического стресса.
Потребность в принятии
Несмотря на то что потребность в принятии присуща человеку изначально, способы ее выражения по-разному формируются в зависимости от специфики общения с родителями и сверстниками в детстве и зависят от стиля воспитания. Накапливаемый на протяжении жизни опыт общения с другими людьми ведет к обобщенным ожиданиям встретить в них источник поощрения или наказания. Если доминируют ожидания первого рода, то человек будет стремиться к другим людям и искать в них товарищей, будет склонен доверять им и высоко их ценить. Если же доминируют противоположные ожидания, то человек скорее станет избегать других людей, относиться к ним с подозрением и низко их оценивать. Человек, опыт которого носит смешанный характер и у которого, в силу этого, высоки ожидания того и другого рода, будет находиться в сфере межличностных отношений в состоянии практически постоянного внутреннего конфликта. А человек, у которого оба вида ожиданий низки, будет проявлять в ситуациях межличностного общения безразличие и незаинтересованность.
Для выявления этих тенденций разработано несколько диагностических методик, в частности известный опросник А. Меграбяна. Меграбяну также принадлежат интересные исследования невербальных проявлений аффилиации.
что это простыми словами, примеры, причины
Приветствую Вас, друзья!
Каждый человек значительную часть свободного времени проводит с семьей или друзьями. Наличие небольшого круга близких людей необходимо всем – так уж устроена наша психика, что без общения мы не можем жить полноценной жизнью. Эта тяга человека к обществу называется аффилиацией, и сегодня мы подробно разберём, что она собой представляет, какой бывает и почему так сильно влияет на наше поведение.
Что такое аффилиация в психологии?
Аффилиация – это естественная потребность человека быть частью общества и проводить время в этом обществе. Каждый из нас нуждается в том, чтобы строить отношения с другими людьми, получать различные эмоции от общения с ними, испытывать привязанность, доверие, взаимное уважение и другие чувства.
Термин «аффилиация» образован от английского слова affiliation (принадлежность, присоединение), которое в свою очередь происходит от латинского слова filialis (сыновний или дочерний). То есть буквальный смысл данного понятия заключается в присоединении чего-то меньшего к чему-то большему (одного человека к группе).
Данная потребность формируется у нас в раннем детстве при общении с семьей и со сверстниками. У маленького ребенка присутствие других людей вызывает ощущение спокойствия и безопасности. Если же он часто бывает в одиночестве, у него возникает тревожность. Взрослый человек точно так же испытывает комфорт в окружении близких людей, а от длительно одиночества может впасть в депрессию.
Психологи считают, что аффилиация является следствием воспитания и имеет обоснованную причину. Для ребенка постоянное пребывание в окружении семьи – залог безопасности и благополучия. Это восприятие у него закрепляется, и в будущем взрослый человек точно так же постоянно нуждается в наличии близких людей. При этом он стремится быть частью нескольких независимых групп: семьи, круга друзей, рабочего коллектива.
Виды аффилиации
Понимание того, что такое аффилиация, может несколько отличаться в зависимости от контекста. Хоть это и не совсем правильно с точки зрения психологии, но обычно этим словом называют потребность человека быть частью какой-то компании. Также аффилиацией можно называть процесс вовлечения в отношения или сами эти отношения. То есть, этим словом обозначают как особенность психики, так и связанное с ней социальное явление.
При классификации видов аффилиации психологи используют комбинацию из двух понятий:
- Потребность в аффилиации. Это показатель того, насколько сильно человек нуждается в том, чтобы быть частью компании. Люди с высокой аффилиацией постоянно стремятся к общению. Они не обязательно являются экстравертами, но одиночество переносят крайне плохо, поэтому стараются как можно больше времени проводить с близкими. Люди с низкой аффилиацией, наоборот, любят побыть в одиночестве, а от избытка общения быстро устают.
- Надежда на аффилиацию. Это понятие тесно связано с самооценкой человека. Уверенные в себе личности обычно отличаются высокой надеждой на аффилиацию (то есть, они уверены, что легко заводят новых друзей). Если же надежда на аффилиацию низкая, человек постоянно боится, что его постигнет неудача в отношениях. Про него говорят, что он испытывает «страх отвержения».
Потребность в аффилиации и надежда на неё могут сочетаться в четырех комбинациях, формируя четыре разные ситуации:
- Высокая потребность и высокая надежда. Очевидно, что такие люди очень общительны и практически всегда являются экстравертами. В большинстве случаев они производят положительные впечатления на новых знакомых. Однако в дальнейшем их чрезмерная общительность многим кажется назойливой.
- Низкая потребность и высокая надежда. Так бывает, когда человек достаточно уверен в себе и не боится неудач в отношениях. Обычно он не сильно стремится к новым знакомствам и сближениям, поскольку его потребность в аффилиации обычно полностью удовлетворена.
- Низкая потребность и низкая надежда. Такой человек от природы не стремится к сближению. А поскольку при этом у него весьма силён страх отвержения, то это только укрепляет его уверенность в том, что ему никто не нужен.
- Высокая потребность и низкая надежда. Такое соотношение приводит к тому, что потребность человека в аффилиации часто остаётся неудовлетворенной. Из-за этого у него возникает мощный внутренний конфликт, который со временем может приводить к неврозам и другим расстройствам психики.
Некоторые авторы считают, что последнее сочетание является основной причиной конформного поведения. То есть, чем сильнее человек стремится к приобщению и чем больше при этом боится быть отвергнутым, тем выше будет его склонность к конформизму.
Мотивация аффилиации
Для лучшего понимания того, что такое аффилиация, необходимо знать ещё два понятия: мотив аффилиации и мотив отвергания. Это два противодействующих мотива, присутствующих у каждого человека. У большинства людей доминирующим является первый из них, но и второй иногда даёт о себе знать.
Мотив аффилиации – это комплексный мотив, состоящий из стремления к аффилиации и потребности в эмоционально-доверительных отношениях. Степень выраженности данного мотива зависит от воспитания, а также от жизненного опыта человека. Люди с сильным мотивом аффилиации обычно успешны в общении и имеют высокий статус в коллективе.
Мотив отвергания – это противоположность мотива аффилиации. Он заключается в том, что личность отрицает и саботирует собственную потребность в приобщении. Люди, у которых данный мотив является доминирующим, не стремятся быть частью коллектива и не сильно расстраиваются из-за недостаточной социальной успешности.
Потребность в аффилиации
С точки зрения психологии, аффилиация – это одна из фундаментальных потребностей, присутствующих у каждого человека. У всех людей она выражена в разной степени, но полностью отсутствовать не может. Ощущая себя частью определенной группы, человек чувствует, что в сложной ситуации сможет рассчитывать на поддержку. При этом и сам он готов поддерживать других членов этой группы, чтобы усиливать связь с ними.
Потребность в аффилиации может значительно усилиться, если человек потерпел неудачу и пребывает в состоянии фрустрации. В такой ситуации он может действовать одним из двух способов: либо продолжать предпринимать отчаянные попытки приобщиться к той же группе, либо начать искать альтернативный способ удовлетворить потребность в аффилиации (найти другую компанию).
Заключение
Человека не зря называют социальным животным, ведь одна из важнейших наших потребностей заключается в том, чтобы чувствовать себя частью некоторой группы людей. Эта потребность выражена у всех по-разному и по-разному проявляется, но нельзя найти человека, который совсем не нуждался бы в общении и сближении с другими людьми.
Аффилиация – что это такое в психологии, примеры
Аффилиация проявляется в процессе межличностного взаимодействия. Особенно ярко она прослеживается в доверительных близких отношениях. В основе этого феномена лежат симпатия, мотивация, доверие, понимание и легкость.
Но что же это за феномен такой – аффилиация?
Содержание
- Определение понятия
- Виды
- Мотивация аффилиации
- Потребность и цели аффилиации
- Примеры аффилиации из моей жизни
- Заключение
Определение понятия
Аффилиация – это потребность человека быть принятым в референтную группу, основанная на его стремлении к установлению доверительных близких отношений с другими людьми. Это обусловлено тем, что человек является социальным существом. Аффилиация в психологии характеризуется взаимным расположением и безусловным принятием, возникающим в процессе взаимодействия двух и более индивидов.
Наличие межличностной психологической привязанности помогает человеку легче переносить трудные жизненные ситуации и бороться со стрессом. Если по каким-то причинам человеку не удается удовлетворить свою потребность в том, чтобы произвести хорошее впечатление, он становится отчужденным, страдает от одиночества, впадает в депрессию.
Психологи уверены, что такое социальное явление, как аффилиация произрастает из особенностей детско-родительских отношений и структуры семейной системы, так как модель взаимодействия с родителями внутри семьи ребенок копирует. В дальнейшем она реализуется в процессе сотрудничества со сверстниками. Взрослый человек, проявляя расчетливость, посредством стремления быть привлекательным старается удовлетворить ожидания своих спонсоров и работодателей.
Виды
Аффилиация проявляется в общении, в дружбе, в любви. В обществе можно наблюдать 2 вида этого феномена: высокую и низкую аффилиацию.
Люди с высоким уровнем выраженности желания нравиться, как правило, экстраверты. Они стремятся к общению, ведут активный образ жизни.
Главными характеристиками их психологической структуры являются ранимость, чувствительность, сензитивность. Им свойственно советоваться с друзьями по любому пустяку, звонить без повода. Такие личности любят ходить в гости и принимать гостей у себя дома. Таких индивидов увлекает не содержательная сторона событий и сюжетная линия, а их эмоциональная основа. Часто такие личности бывают зависимы от чужого мнения, болезненно воспринимают критику в свой адрес.
Люди с низкой аффилиацией тяготеют к одиночеству, философствованию. Это не означает, что им чуждо общение. У таких людей тоже есть друзья, но их мало. Это обусловлено интровертированностью их натуры. Конструкт их личности базируется на уравновешенности, самодостаточности, спокойствии, ригидности, стрессоустойчивости. Общению с живым человеком люди с низким стремлением произвести хорошее впечатление предпочитают книги. Вместо того, чтобы обсуждать проблемы с другом, они пишут мемуары. Для них крайне важно личное пространство, в некоторых случаях они болезненно реагируют на попытки окружающих нарушить психологические границы в общении. В диалогах они устают от эмоциональных всплесков партнеров по общению, им важнее факты, логика, а не эмоции. К критическим замечаниям такие личности относятся спокойно, из ошибок извлекают ценный опыт на будущее.
Конечно, выделение данных видов аффилиации достаточно условно, потому что в повседневной жизни поведение человека определяется не только особенностями его психики, но и конкретной ситуацией.
Мотивация аффилиации
Мотив аффилиации лежит в основе зарождения или прекращения межличностного взаимодействия. Он объясняется психологическим сближением или отделением людей в процессе взаимного познания друг друга, стремлением людей к самоутверждению.
Мотивация общения проявляется в стремлении человека выстраивать доброжелательные отношения с окружающими. Внешне такая разновидность мотивации выражается в способности к сотрудничеству, психологической привязанности, интимно-личностной связи. Особенно ярко мотивы коммуникации проявляются в любовных отношениях.
Степень выраженности аффилиационного мотива зависит от стиля детско-родительских отношений и от социального опыта индивида. При демократическом стиле воспитания у детей формируются такие качества, как социальная смелость, открытость, самодостаточность, коммуникативность, социальная привлекательность, эмоциональная стабильность.
Люди с высокой мотивацией общения располагают к себе, имеют высокий социально-психологический статус в коллективе. Для большинства членов малой социальной группы при решении спорных вопросов их мнение является авторитетным.
Полной противоположностью мотива аффилиации является мотив отвергания. Он выражается в опасениях индивида быть неуспешным в процессе межличностной коммуникации, стать изгоем в коллективе. Если у человека доминирует мотив отвергания, в процессе общения это будет проявляться в виде скованности, тревожности, психологического напряжения, низкой самооценки и неуверенности в себе.
Потребность и цели аффилиации
Потребность в аффилиации преследует разные цели:
- произвести положительное впечатление на собеседника во время социальной перцепции;
- заявление о намерении поддерживать длительное общение;
- выражение симпатии к партнеру по общению;
- поиск любви, психологической поддержки;
- занять лидирующее положение в коллективе;
- принятие себя;
- доминировать в любовных отношениях;
- получить помощь от конкретного человека;
- опасение быть отвергнутым;
- выгодно представить себя в процессе управления учреждениями, предприятиями и другими социальными объектами.
Примеры аффилиации из моей жизни
Понятными примерами аффилиации могут служить:
- Кокетство. Желая понравиться молодому человеку, девушка кокетничает: демонстрирует запястья во время общения, поправляет прическу.
- Активное слушание. Желая выразить симпатию к собеседнику, укрепить психологическую связь, во время разговора человек использует технику активного слушания: задает уточняющие вопросы, перефразирует слова собеседника, кивает. Мимикой и жестами человек показывает свою внимательность, готовность продолжать общение.
- Совместная игра детей. Дети, выражая симпатии к партнеру по игре, охотно делятся игрушками, предлагают вместе поиграть. Этими действиями они пытаются произвести впечатление на другого ребенка, завоевать его расположение.
Заключение
Таким образом, аффилиация – это стремление понравиться кому-либо. Степень выраженности этого желания варьируется в зависимости от внешних обстоятельств.
Желание понравиться является неотъемлемой частью межличностных отношений. Как правило, самые высокие его показатели наблюдаются в момент первой встречи, при работе в команде, а также при возникновении стрессовой ситуации, в которой человек надеется получить помощь и поддержку со стороны близких.
Определениев кембриджском словаре английского языка
Переводы affiliation
на китайский (традиционный)
隸屬(關係), 從屬關係, 聯繫…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
隶属(关系), 从属关系, 联系…
Увидеть больше
на испанском языке
afiliación, afiliación [женский род]…
Подробнее
на португальском
afiliação, filiação [женский род]…
Увидеть больше
на других языкахна французском языке
на турецком языке
в чешском
на датском
в индонезийском
в Thai
в Вьетнамском языке
в польском
в малайском
на немецком
в Норвежском
в Украине
в ITALALIA
affiliation [женский род], attaches [женский род, множественное число]…
Подробнее
bağlantı…
Увидеть больше
взлёт, членство…
Подробнее
tilhørsforhold, tilknytning…
Узнать больше
филиал…
Подробнее
เครือข่าย…
Подробнее
mối liên hệ…
Увидеть больше
związek, powiązanie…
Подробнее
hubungan…
Подробнее
die Zugehörigkeit…
tilknytning [мужской род], tilslutning, tilknytning…
Подробнее
зв’язок…
Подробнее
affiliazione, appartenenza…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится принадлежность ?
Просмотр
партнерская ссылка
Партнерский маркетинг
аффилированный
присоединение
принадлежность
порядок присоединения
родственный
аффинный БЕТА
близость
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
столкновение
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/клэʃ/
Если цвета или стили противоречат друг другу, вместе они выглядят некрасиво или неправильно.
Об этом
Блог
Валять, бить и колотить: глаголы для прикосновения и удара (2)
Подробнее
Новые слова
Столетие
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Содержание
EnglishBusinessTranslations
Важность членства | Учебный
Дети рождаются зависимыми. Чтобы выжить и процветать, им нужны другие люди. По мере того, как дети растут, они формируют множество отношений и сплетают сложные сети взаимного обмена, которые создают здоровую взаимозависимость семьи, сообщества и культуры. Люди хорошо справляются с этим, потому что биологически созданы для того, чтобы жить, играть, расти и работать в группах. Мы, по своей сути, социальные существа. Принадлежность — это сила, которая позволяет нам объединяться с другими, чтобы создать что-то более сильное, более адаптивное и более творческое, чем любой человек — группа.
- Корни привязанности
Ваша семья — это первая и самая важная группа вашего ребенка, склеенная сильными эмоциональными узами привязанности. Однако ваш ребенок также связан с другими группами гораздо менее прочными узами — он является частью культуры и сообщества. Членство во всех этих группах определит его жизнь. В свою очередь, по мере своего роста он будет влиять на них. Именно в группах ваш ребенок получает тысячи кратких эмоциональных, социальных и когнитивных переживаний, которые помогают определить его развитие. Способность присоединяться к группам, вносить в них свой вклад и извлекать из них пользу необходима для его здорового развития.
- Важность обучения взаимодействию
За время первых отношений с вами ваш ребенок усвоил социальный язык и основные правила взаимодействия. Важность этих правил подкрепляется его зависимостью от вас и присущих вам размеров, силы и могущества. Однако ни один из этих факторов не присутствует, когда ваш ребенок впервые начинает взаимодействовать с другими маленькими детьми. Из-за этого дети, как правило, лучше взаимодействуют со взрослыми, чем с другими детьми. «Правила» социальной активности и общения между детьми требуют времени и опыта для изучения.
- Как дети усваивают групповую динамику
По мере того, как дети растут, они лучше умеют поддерживать и управлять несколькими отношениями. Структурированные и регулируемые групповые взаимодействия, например, в дошкольном классе, помогают развивать эти навыки. Выбор партнера для работы над задачей или игры дает возможность ждать, делиться, чередоваться, сотрудничать и общаться с другими. Игры и задания усложняются по мере взросления ребенка.Проблемы возникают, когда есть несоответствие между социальными навыками вашего ребенка и требованиями игры или задания. Например, некоторые командные виды спорта вводятся слишком рано. Пятилетние дети, играющие в футбол, могут имитировать игру, но они не играют в команде — все девять детей гоняются за мячом повсюду на поле. Только позже они могут по-настоящему понять, как работать вместе. Хотя для маленьких детей нормально играть в футбол, важно, чтобы родители и другие взрослые понимали, что они будут ограничены не только своими физическими навыками, но и своими социальными навыками.
- Помощь ребенку, нуждающемуся в поддержке
Большинству детей, у которых возникают проблемы в группах, еще предстоит научиться саморегулированию или взаимодействию с другими. Они с трудом усваивают социальные сигналы и часто действуют импульсивно или незрело, когда не получают того, чего хотят. Это заставляет других детей избегать их, что создает негативный цикл — меньше возможностей для общения приводит к более медленному социальному обучению. Со временем эти дети выделяются все дальше и дальше от своих сверстников в своей способности быть комфортной частью группы. Отстраненного, отстраненного или импульсивного ребенка нелегко принять в группе. И на самом деле, если он не является частью группы, он может вести себя так, что другие будут дразнить его или активно избегать его.
- Как продвигать членство
- Предоставьте вашему ребенку социальные возможности, соответствующие его уровню развития. Как только ваш ребенок освоит параллельную игру, он будет готов к интерактивной игре со сверстником. Когда он сможет поделиться, познакомьте с играми, в которые играют трое детей.
- Не контролируйте игру вашего ребенка на микроуровне. Если она пригласит друга, и они окажутся в разных комнатах, занимаясь уединенными делами, не волнуйтесь. Оба ребенка получат больше удовольствия от игры, если их не заставлять.
- Держите ожидания в соответствии с возрастом. Маленькие дети не способны к сложным навыкам принадлежности. Поэтому, когда у вашего ребенка появляются друзья, делайте эти первые встречи короткими и позитивными — лучше закончить хороший визит раньше, чем допустить, чтобы дети выгорели друг на друге.
- Дайте возможность попрактиковаться в социальных навыках. Домашняя жизнь предлагает множество возможностей для обмена мнениями, переговоров, компромиссов и выслушивания, и все это необходимо вашему ребенку, когда он проводит время с другими детьми.
- Если ваш ребенок застенчив или незрел, постепенно поощряйте социальные игры. Начните медленно и предоставьте ей множество возможностей для общения с другими детьми в безопасной и предсказуемой обстановке.
Изменение религиозного ландшафта Америки | Pew Research Center
Доля христиан в населении США сокращается, в то время как число взрослых американцев, которые не отождествляют себя с какой-либо организованной религией, растет, согласно новому обширному исследованию, проведенному Pew Research Center. Более того, эти изменения происходят в религиозном ландшафте, затрагивая все регионы страны и многие демографические группы. Хотя снижение христианской принадлежности особенно заметно среди молодых людей, оно происходит и среди американцев всех возрастов. Те же тенденции наблюдаются среди белых, черных и латиноамериканцев; как среди выпускников колледжей, так и среди взрослых, имеющих только среднее образование; и среди женщин, и среди мужчин. (Исследуйте данные с помощью нашего интерактивного инструмента базы данных.)
Безусловно, в Соединенных Штатах проживает больше христиан, чем в любой другой стране мира, и подавляющее большинство американцев — примерно семь из десяти — продолжают отождествлять себя с той или иной ветвью христианской веры. 1 Но новый крупный опрос более 35 000 американцев, проведенный Pew Research Center, показал, что процент взрослых (в возрасте 18 лет и старше), считающих себя христианами, всего за семь лет снизился почти на восемь процентных пунктов с 78,4%. в столь же массовом опросе Pew Research в 2007 году до 70,6% в 2014 году. За тот же период процент американцев, не принадлежащих к какой-либо религии, — называющих себя атеистами, агностиками или «ничего особенного» — подскочил более чем на шесть пунктов: 16,1% до 22,8%. И доля американцев, которые отождествляют себя с нехристианскими верованиями, также увеличилась на 1,2 процентных пункта, с 4,7% в 2007 году до 5,9%.% в 2014 году. Рост был особенно велик среди мусульман и индуистов, хотя и с очень низкой базы.
Сокращение доли христиан в населении было вызвано главным образом снижением числа основных протестантов и католиков. Каждая из этих крупных религиозных традиций сократилась примерно на три процентных пункта с 2007 года. Доля евангелистских протестантов в населении США также снизилась, но более медленными темпами, упав примерно на один процентный пункт с 2007 года. 2
Несмотря на то, что их число сокращается, американские христиане, как и население США в целом, становятся все более разнообразными в расовом и этническом отношении. Белые нелатиноамериканцы теперь составляют меньшую долю протестантов-евангелистов, основных протестантов и католиков, чем семь лет назад, в то время как доля латиноамериканцев выросла во всех трех религиозных группах. Расовые и этнические меньшинства в настоящее время составляют 41% католиков (по сравнению с 35% в 2007 г.), 24% протестантов-евангелистов (по сравнению с 19%) и 14% основных протестантов (по сравнению с 9%).%).
Растет число смешанных браков на религиозной почве: среди американцев, вступивших в брак с 2010 года, почти четыре из десяти (39%) сообщают, что они состоят в религиозно смешанных браках, по сравнению с 19% среди тех, кто вступал в брак ранее. 1960. 3 Рост смешанных браков, по-видимому, связан с ростом религиозно нерелигиозного населения. Почти каждый пятый опрошенный, вступивший в брак с 2010 года, является либо нерелигиозным респондентом, вступившим в брак с супругом-христианином, либо христианином, вступившим в брак с супругом, не принадлежащим к какой-либо религии. Напротив, только 5% людей, вступивших в брак до 19 лет,60 подходит под этот профиль.
Изучите данные о религиозных группах в США по принадлежности, географическим и демографическим данным.
В то время как многие религиозные группы США стареют, неаффилированные группы относительно молоды и в среднем со временем становятся моложе . По мере того, как растущая когорта миллениалов, не состоящих ни в каких отношениях, достигает совершеннолетия, средний возраст неаффилированных взрослых снизился до 36 лет по сравнению с 38 годами в 2007 году и намного ниже, чем средний возраст для всего (взрослого) населения, составляющий 46 лет9.0267 4 Напротив, средний возраст взрослых протестантов в новом опросе составляет 52 года (по сравнению с 50 годами в 2007 г.), а средний возраст взрослых католиков составляет 49 лет (по сравнению с 45 годами семь лет назад).
Это одни из ключевых результатов второго исследования религиозного ландшафта США, проведенного исследовательским центром Pew Research Center, которое является продолжением его первого всестороннего исследования религии в Америке, проведенного в 2007 году.
Поскольку перепись населения США не спрашивает американцев об их религии официальной государственной статистики о религиозном составе населения США нет. 5 Некоторые христианские конфессии и другие религиозные организации ведут свои собственные списки, но они используют сильно различающиеся критерии членства и иногда не исключают отпавших членов. 6 Опросы широкой общественности часто включают несколько вопросов о религиозной принадлежности, но они, как правило, не опрашивают достаточное количество людей или не задают достаточно подробных вопросов, чтобы иметь возможность описать полный религиозный ландшафт страны.
Изучение религиозного ландшафта было разработано, чтобы заполнить пробел. Сравнение двух практически идентичных исследований, проведенных с разницей в семь лет, может четко выявить важные тенденции. Кроме того, очень большие выборки как в 2007, так и в 2014 году включали сотни интервью с людьми из небольших религиозных групп, которые составляют всего 1% или 2% населения США, таких как мормоны, епископалы и адвентисты седьмого дня. Это позволяет рисовать демографические и религиозные профили многочисленных конфессий, которые невозможно описать с помощью более мелких исследований. Последнее исследование религиозного ландшафта также было разработано таким образом, чтобы получить как минимум 300 интервью с респондентами в каждом штате и округе Колумбия, а также представить крупнейшие мегаполисы страны, что позволило оценить религиозный состав не только нации, но и в целом, но и отдельных штатов и местностей. (См. Приложение D.)
Последний опрос проводился на английском и испанском языках среди общенациональной репрезентативной выборки из 35 071 взрослого человека, опрошенных по телефону, как по мобильным, так и по стационарным телефонам, с 4 июня по сентябрь. 30, 2014. Выводы, основанные на полной выборке, имеют погрешность выборки плюс-минус 0,6 процентных пункта. По оценкам, опрос охватывает 97% неинституционализированного взрослого населения США; 3% взрослых американцев недоступны по телефону или недостаточно хорошо говорят по-английски или по-испански, чтобы участвовать в опросе. (См. Приложение A для получения дополнительной информации о том, как проводилось исследование, допустимых пределах погрешности для подгрупп, проанализированных в этом отчете, и дополнительных подробностей.)
Даже очень небольшая погрешность, если применить ее к сотням миллионов людей, живущих в Соединенных Штатах, может дать широкий диапазон оценок размера отдельных конфессий. Тем не менее, результаты второго исследования религиозного ландшафта показывают, что христиане, вероятно, потеряли свои позиции не только в их относительной доле в населении США, но и в абсолютных цифрах.
В этом исследовании религиозная принадлежность респондентов (также иногда называемая «религиозной идентичностью») основана на самоотчетах. Католики, например, определяются как все респонденты, которые говорят, что они католики, независимо от их конкретных убеждений и от того, регулярно ли они посещают мессу.
В данном отчете термины «неаффилированные» и «нерелигиозные» используются взаимозаменяемо. В эту группу входят самоидентифицирующие себя атеисты и агностики, а также те, кто описывает свою религию как «ничего особенного».
Неаффилированные обычно менее религиозны, чем люди, которые отождествляют себя с религией. Но не все религиозные «неверующие» являются неверующими. На самом деле многие люди, не связанные с какой-либо религией, верят в Бога, хотя бы изредка молятся и считают себя духовными людьми. В будущих отчетах будут описаны результаты исследования религиозного ландшафта о религиозных верованиях и обычаях «ничтожных» и других групп.
Для получения более подробной информации о точных вопросах, используемых для измерения религиозной принадлежности, см. верхнюю строку опроса. Дополнительную информацию о том, как респонденты-протестанты были сгруппированы по определенным религиозным традициям, см. в Приложении B.
В 2007 году в Соединенных Штатах проживало 227 миллионов взрослых, и немногим более 78 % из них, или примерно 178 миллионов, идентифицировали себя как христиане. . В период с 2007 по 2014 год общая численность взрослого населения США выросла примерно на 18 миллионов человек и составила почти 245 миллионов человек. 7 Но доля взрослых, которые идентифицируют себя как христиане, упала до чуть менее 71%, или примерно 173 миллионов американцев, т.е. чистое снижение примерно на 5 миллионов.
Это снижение больше, чем совокупные пределы ошибки выборки в двух обследованиях, проведенных с разницей в семь лет. Используя пределы погрешности для расчета вероятного диапазона оценок, получается, что число взрослых христиан в США сократилось где-то между 2,8 миллионами и 7,8 миллионами. 8
Из основных подгрупп в американском христианстве, основной протестантизм — традиция, которая включает Объединенную методистскую церковь, Американские баптистские церкви США, Евангелическо-лютеранскую церковь в Америке, Пресвитерианскую церковь (США) и Епископальную церковь, среди прочих — появляется испытал наибольшее падение в абсолютных числах. В 2007 году в Соединенных Штатах насчитывалось около 41 миллиона взрослых протестантов. По состоянию на 2014 год их насчитывается примерно 36 миллионов, что на 5 миллионов меньше, хотя, принимая во внимание совокупную погрешность опросов, число основных протестантов могло сократиться всего на 3 миллиона или целых 7,3 миллиона между 2007 и 2014 гг. 9
Напротив, размер исторически сложившейся черной протестантской традиции, в которую входят Национальная баптистская конвенция, Церковь Бога во Христе, Африканская методистская епископальная церковь, Прогрессивная баптистская конвенция и другие, оставался относительно стабильным в последние годы, почти 16 миллионов взрослых. И протестанты-евангелисты, хотя и немного уменьшились в процентах от населения США, вероятно, выросли в абсолютных цифрах, поскольку общее население США продолжало расти.
Новое исследование показывает, что церкви евангелической протестантской традиции, включая Южную баптистскую конвенцию, Ассамблеи Бога, церкви Христа, Синод Лютеранской церкви Миссури, Пресвитерианскую церковь в Америке, другие евангелические конфессии и многие внеконфессиональные общины — сейчас в общей сложности около 62 миллионов взрослых приверженцев. Это увеличение примерно на 2 миллиона с 2007 года, хотя, если принять во внимание погрешность, возможно, что число евангелистов увеличилось на целых 5 миллионов или осталось практически неизменным. 10
Как и основные протестанты, число католиков сокращается как в процентах от населения, так и в абсолютных цифрах. Новое исследование показывает, что сегодня в США насчитывается около 51 миллиона взрослых католиков, что примерно на 3 миллиона меньше, чем в 2007 году. Но, принимая во внимание погрешность, сокращение числа взрослых католиков может быть всего лишь на 1 миллион. 11 И, в отличие от протестантов, доля которых в населении США уменьшалась в течение нескольких десятилетий, доля католиков в населении оставалась относительно стабильной в долгосрочной перспективе, согласно целому ряду других опросов (см. Приложение C). .
Между тем, число нерелигиозных взрослых увеличилось примерно на 19 миллионов с 2007 года. В настоящее время в США насчитывается около 56 миллионов нерелигиозных взрослых, и эта группа, которую иногда называют «неверующими», более многочисленна, чем либо католики, либо основные протестанты, согласно новому опросу. Действительно, неаффилированные сейчас уступают по численности только евангелистским протестантам среди основных религиозных групп в США
Факторы, лежащие в основе изменений в религиозной идентификации американцев
Одним из наиболее важных факторов снижения доли христиан и роста числа «неверных» является смена поколений. Когда поколение миллениума вступает во взрослую жизнь, его представители демонстрируют гораздо более низкий уровень религиозной принадлежности, в том числе меньшую связь с христианскими церквями, чем представители старшего поколения. Целых 36% молодых миллениалов (в возрасте от 18 до 24 лет) не религиозны, как и 34% пожилых миллениалов (в возрасте от 25 до 33 лет). И менее шести из десяти миллениалов отождествляют себя с какой-либо ветвью христианства, по сравнению с семью из десяти или более среди представителей старшего поколения, включая бэби-бумеров и представителей поколения X. Всего 16% миллениалов являются католиками, и только 11% отождествляют себя с основным протестантизмом. Примерно каждый пятый — протестант-евангелист.
Однако смена поколений — далеко не единственная причина, по которой религиозные «неверные» растут, а число христиан сокращается. Кроме того, люди старшего поколения все чаще отказываются от связи с организованной религией. Около трети пожилых миллениалов (в настоящее время им от 20 до 30 лет) теперь говорят, что не исповедуют религию, что на девять процентных пунктов больше среди этой когорты по сравнению с 2007 годом, когда та же группа была в возрасте от 18 до 26 лет. Почти четверть поколения Иксеры теперь говорят, что не исповедуют какой-либо конкретной религии или называют себя атеистами или агностиками, что на четыре пункта выше за семь лет. Бэби-бумеры также стали немного, но заметно более склонны идентифицировать себя как «нерелигиозные» в последние годы.
Как показывают меняющиеся религиозные профили этих поколений, смена религии является обычным явлением в Соединенных Штатах. Если бы всех протестантов рассматривали как единую религиозную группу, то целых 34% взрослых американцев в настоящее время имеют религиозную идентичность, отличную от той, в которой они выросли. Это на шесть пунктов больше, чем в 2007 году, когда 28% взрослых идентифицировали себя с религией, отличной от их веры в детстве. Если переключение между тремя протестантскими традициями (например, с основного протестантизма на евангелическую традицию или с евангелизма на исторически черную протестантскую деноминацию) добавить к общему количеству, то доля американцев, которые в настоящее время исповедуют другую религию, чем в детстве повышается до 42%.
С большим отрывом «нерелигиозные» добились больших успехов благодаря смене религии, чем любая другая группа. Почти каждый пятый взрослый американец (18%) вырос в религиозной вере и теперь не отождествляет себя с религией. Некоторый сдвиг также произошел в другом направлении: 9% взрослых американцев говорят, что они выросли без какой-либо религиозной принадлежности, и почти половина из них (4,3% всех взрослых США) теперь отождествляют себя с какой-либо религией. Но на каждого человека, присоединившегося к какой-либо религии после того, как вырос в ней, приходится более четырех человек, которые стали «нерелигиозными» после того, как выросли в какой-либо религии. Это соотношение 1:4 является важным фактором роста неаффилированного населения.
Напротив, христианство, и особенно католицизм, теряют больше сторонников из-за смены религии, чем приобретают. Более 85% взрослых американцев были воспитаны христианами, но почти четверть тех, кто был воспитан христианином, больше не отождествляют себя с христианством. Бывшие христиане составляют 19,2% взрослого населения США в целом.
И основные, и исторически черные протестантские традиции потеряли больше членов, чем приобрели в результате смены религии, но в рамках христианства самые большие чистые потери, безусловно, понесли католики. Почти треть взрослых американцев (31,7%) говорят, что их воспитывали католиками. Среди этой группы 41% больше не отождествляют себя с католицизмом. Это означает, что 12,9% взрослых американцев являются бывшими католиками, в то время как только 2% взрослых американцев перешли в католицизм из другой религиозной традиции. Ни у одной другой религиозной группы, участвовавшей в опросе, нет такого перекоса в соотношении потерь и приобретений.
Евангелическая протестантская традиция является единственной крупной христианской группой в исследовании, которая приобрела больше членов, чем потеряла в результате смены религии. Примерно 10% взрослых американцев теперь идентифицируют себя с евангелистским протестантизмом после того, как выросли в другой традиции, что более чем компенсирует примерно 8% взрослых, которые были воспитаны как евангелисты, но ушли в другую религиозную традицию или которые больше не отождествляют себя с какой-либо организованной верой. .
Другие основные моменты в этом отчете включают:
- Доля христиан среди населения сокращается, а доля нерелигиозных растет во всех четырех основных географических регионах страны. Религиозные «нерелигиозные» в настоящее время составляют 19% взрослого населения на Юге (по сравнению с 13% в 2007 г.), 22% населения на Среднем Западе (по сравнению с 16%), 25% населения на Северо-Востоке (по сравнению с 16%) и 28% населения на Западе (по сравнению с 21%). На Западе нерелигиозных больше, чем католиков (23%), евангелистов (22%) и любой другой религиозной группы.
- Белые по-прежнему чаще, чем чернокожие и латиноамериканцы, идентифицируют себя как нерелигиозные; 24% белых заявляют, что не исповедуют религию, по сравнению с 20% латиноамериканцев и 18% чернокожих. Но увеличилась доля религиозно неаффилированных (а христиан уменьшилась) доля населения во всех трех этих расовых и этнических группах.
- Процент выпускников колледжей, которые отождествляют себя с христианством, снизился на девять процентных пунктов с 2007 года (с 73% до 64%). Доля христиан среди населения снизилась на аналогичную величину среди лиц с образованием ниже высшего (с 81% до 73%). Религиозные «нерелигиозные» теперь составляют 24% всех выпускников колледжей (по сравнению с 17%) и 22% тех, кто не имеет высшего образования (по сравнению с 16%).
- Более четверти мужчин (27%) в настоящее время считают себя нерелигиозными, по сравнению с 20% в 2007 году. Меньше женщин являются «нерелигиозными», но число нерелигиозных растет среди женщин примерно с той же скоростью, что и среди мужчин. Почти каждая пятая женщина (19%) в настоящее время считает себя нерелигиозной, по сравнению с 13% в 2007 году .
- Несмотря на то, что он ниже, чем у других религиозных групп, уровень удержания неаффилированных групп увеличился. В текущем опросе 53% тех, кто вырос как нерелигиозный, по-прежнему идентифицируют себя как «нерелигиозные» во взрослом возрасте, что на семь пунктов больше, чем в 2007 году. достаточно большой, чтобы его можно было проанализировать в ходе опроса.
- Поскольку ряды религиозно неаффилированных людей продолжают расти, они также описывают себя все более светскими терминами. В 2007 г. 25 % «нулевых» называли себя атеистами или агностиками; 39% определили свою религию как «ничего особенного», а также сказали, что религия «не слишком» или «совсем не важна» в их жизни; 36% определили свою религию как «ничего особенного», тем не менее заявив, что религия либо «очень важна», либо «относительно важна» в их жизни. Новое исследование показало, что доля атеистов и агностиков среди «нет» выросла до 31%. Те, кто идентифицирует себя как «ничего особенного» и считает религию неважной в своей жизни, по-прежнему составляют 39 человек.% всех «нет». Но доля тех, кто идентифицирует себя как «ничего особенного», но при этом утверждает, что религия для них либо «очень», либо «в некоторой степени» важна, упала до 30% всех «никаких».
- В то время как основная доля протестантов в населении сегодня значительно меньше, чем в 2007 г., доля евангелистских протестантов в населении остается сравнительно стабильной (немного снижаясь с 26,3% до 25,4% населения). В результате евангелисты теперь составляют явное большинство (55%) всех протестантов США. В 2007 году примерно половина протестантов (51%) отождествляла себя с евангелическими церквями.
- С 2007 года доля протестантов-евангелистов, отождествляющих себя с баптистскими конфессиями, сократилась с 41% до 36%. Между тем, доля евангелистов, отождествляющих себя с внеконфессиональными церквями, выросла с 13% до 19%.
- Объединенная методистская церковь (UMC) продолжает оставаться крупнейшей конфессией в рамках основной протестантской традиции. В настоящее время 25% основных протестантов идентифицируют себя с UMC, что немного меньше, чем 28% в 2007 году.
- Более шести из десяти представителей исторически черной протестантской традиции идентифицируют себя с баптистскими конфессиями, в том числе 22% тех, кто идентифицирует себя с Национальной баптистской конвенцией, крупнейшей деноминацией в исторически черной протестантской традиции.
- Доля населения, отождествляющего себя с религиями, отличными от христианства, выросла с 4,7% в 2007 г. до 5,9% в 2014 г. Рост был наиболее заметен среди мусульман (на долю которых приходилось 0,4% респондентов в исследовании религиозного ландшафта 2007 г. и 0,9% в 2014 г.). ) и индусы (0,4% в 2007 г. против 0,7% в 2014 г.). 12
- Примерно каждый седьмой участник нового опроса (15%) родился за пределами США, а две трети этих иммигрантов — христиане, в том числе 39% — католики. Более чем каждый десятый иммигрант идентифицирует себя с нехристианской верой, такой как ислам или индуизм.
- Индусы и евреи продолжают оставаться наиболее образованными религиозными традициями. Целых 77% индусов имеют высшее образование, как и 59% евреев (по сравнению с 27% всего взрослого населения США). Эти группы также имеют доходы домохозяйств выше среднего. Целых 44% евреев и 36% индусов говорят, что их годовой семейный доход превышает 100 000 долларов, по сравнению с 19% населения в целом.
Об исследовании религиозного ландшафта США 2014 г.
Это первый отчет о результатах исследования религиозного ландшафта США 2014 г., центральным элементом которого является общенациональный репрезентативный телефонный опрос 35 071 взрослого человека. Исследовательский центр Pew Research Center уже во второй раз проводит исследование религиозного ландшафта. Первый был проведен в 2007 году, также с телефонным опросом более 35 000 американцев.
Новое исследование призвано служить трем основным целям:
- Предоставить подробный отчет о численности религиозных групп, населяющих территорию США;
- Для описания демографических характеристик, религиозных верований и обычаев, а также социальных и политических ценностей этих религиозных групп; и
- Задокументировать, как изменился религиозный профиль США с момента проведения первого исследования в 2007 г. Каждое из исследований 2007 и 2014 гг. содержит более 35 000 интервью, погрешность которых составляет менее одного процентного пункта, что позволяет определить даже относительно небольшие изменения доли религиозных групп в населении США.
Результаты исследования религиозного ландшафта 2014 года будут опубликованы в серии отчетов в следующем году. Этот первый отчет фокусируется на изменении религиозного состава США и описывает демографические характеристики религиозных групп США, включая их средний возраст, расовый и этнический состав, данные о рождении, уровень образования и дохода, гендерное соотношение, состав семьи (включая процент смешанных браков по религиозному признаку). ) и географическое распространение. В нем также обобщаются закономерности смены религии.
Кроме того, этот отчет включает приложение, в котором результаты исследований религиозного ландшафта 2007 и 2014 годов сравниваются с несколькими другими исследованиями и оценивается, как последние изменения в американской религии вписываются в более долгосрочные тенденции. Данные различных национальных опросов, в том числе давно проводимых General Social Survey и опросов Gallup, подтверждают, что доля протестантов в населении США сокращается, а число неаффилированных растет. Но меньше единого мнения о тенденциях в американском католицизме. Некоторые опросы, в том числе тот, который представлен в этом отчете, показывают, что доля католиков в населении сокращается, в то время как другие предполагают, что она относительно стабильна или, возможно, снизилась, а затем снова увеличилась в последние годы. (См. Приложение С.)
Другие результаты исследования религиозного ландшафта 2014 года будут опубликованы позже в этом году. Помимо письменных отчетов, результаты исследования религиозного ландшафта будут доступны через новый интерактивный инструмент. Онлайн-презентация позволяет пользователям глубже вникнуть в результаты опроса, построить интерактивные карты или диаграммы и изучить наиболее интересные для них данные.
Благодарности
Многие сотрудники Pew Research Center внесли свой вклад в этот отчет. Алан Куперман, директор отдела религиозных исследований, руководил работой и был главным редактором. Грегори Смит, заместитель директора по религиозным исследованиям, был главным исследователем и написал «Обзор и методологию». Смит также написал главу об изменении религиозного состава США, приложение о классификации протестантских конфессий и приложение о сопоставлении результатов исследования религиозного ландшафта. Глава о смене религии и смешанных браках была написана научным сотрудником Беккой Альпер. Научный сотрудник Джессика Мартинес и научный сотрудник Клэр Гецевич написали главу о демографических профилях религиозных групп, а аналитик-исследователь Элизабет Скиупак написала главу о смене религиозной идентичности демографических групп. Гецевич подготовил подробные таблицы. Отчет был проверен по номеру Альпером, Гецевичем, Мартинесом, Скиупаком и научным сотрудником Беширом Мохамедом. Отчет редактировали Сандра Стенсел, Майкл Липка, Кэрил Мерфи и Александра Сандстром. Билл Вебстер создал графику. Стейси Розенберг, Рассел Хеймлих, Дайана Ю, Бешир Мохамед, Бен Вормолд и Хуан Карлос Эспарса Очоа разработали интерактивный инструмент.
Группа методов Исследовательского центра Пью предоставила рекомендации по плану выборки, дизайну вопросника, стратегии взвешивания и анализу данных. В группу методов, возглавляемую директором по исследованиям Скоттом Китером, входят методисты Кайли МакГини и Эндрю Мерсер, ассистент-исследователь Николас Хэтли и аспирант-стажер Х. Янна Ян.
Среди других сотрудников Исследовательского центра Пью, руководивших исследованиями, Майкл Димок, Клаудия Дин, Энди Кохут и Конрад Хакетт. Коммуникационную поддержку оказали Кэтрин Ричи, Стефан Корниберт, Расс Оутс и Робин Томлин.
Джон К. Грин, директор Института прикладной политики Рэя К. Блисса при Университете Акрона, работал старшим советником по исследованиям религиозного ландшафта, предоставляя ценные советы по вопросникам, категоризации респондентов и черновикам анкет. отчеты. Кроме того, мы получили полезные комментарии к частям исследования 2014 года от Дэвида Э. Кэмпбелла, директора Центра изучения американской демократии имени Руни Университета Нотр-Дам; Уильям Д’Антонио, старший научный сотрудник Института политических исследований и католических исследований Католического университета Америки; Майк Хаут, профессор социологии Нью-Йоркского университета; и Барри Космин, директор Института изучения секуляризма в обществе и культуре Тринити-колледжа. Мы также получили ценные советы от Луиса Луго, бывшего директора проекта «Религия и общественная жизнь» Исследовательского центра Пью, и Пола Тейлора, бывшего исполнительного вице-президента Исследовательского центра Пью.
Финансирование исследования религиозного ландшафта 2014 г. осуществляется благотворительным фондом Pew Charitable Trusts, который получил щедрую поддержку проекта от Lilly Endowment Inc. для интерпретации и представления данных.
Путеводитель по отчету
В оставшейся части этого отчета более подробно рассматриваются многие ключевые выводы, обобщенные в этом обзоре.