Анкетирование интервью беседа: беседа, интервью, анкетирование. Требование к организации.

Содержание

сходство и различие. Устная история

Интервью и беседа: сходство и различие. Устная история

ВикиЧтение

Устная история
Щеглова Татьяна Кирилловна

Содержание

Интервью и беседа: сходство и различие

В современной практике встречаются разные виды опроса, ведущего к созданию нового источника, — интервью (качественное, исследовательское, историческое интервью): беседа, расспрос, опрос и т. д. По назначению они не исключают друг друга. С одной стороны, интервью можно определить как разговор, беседу, диалог между двумя людьми по интересующей обоих теме. С другой стороны, некоторые устные историки различают две самостоятельные формы опроса — интервью и беседу. Они считают, что «беседа отличается от интервью тем, что спрашивающий является таким же равноправным собеседником и создателем будущего текста, как и человек, дающий интервью. При этом коммуникативный акт происходит не в виде „вопрос-ответ“, а позволяет и обмен мыслями между участниками беседы», тем самым «повышает возможность объективного освещения темы разговора»[43]. Интервью в таком случае отличается от беседы тем, что интервьюер задает направление рассказу интервьюируемого, стимулируя вопросами освещение тех или иных проблем, в том числе таких, о которых собеседник не всегда хотел бы говорить, наполнение рассказа материалом, и таким образом формирует основное содержание текста, но сам отстраняется от оценок и рассуждений. Корреспондент задает вопрос, респондент отвечает. Есть и третий подход. Некоторые устные историки категорически отвергают использование слова «интервью». Так, В. Д. Дувакин, создавший одним из первых в СССР в 1970-е гг. в МГУ коллекцию устных источников по истории университетской науки, сознательно называл встречи с респондентами «беседы». Этой же точки зрения придерживается В. С. Губарев. Он так определил свой метод: «То, чем я занимался, — это не было интервью.

Это были расспросы, в которых участвовали два равных собеседника»[44].

Для такой позиции есть некоторые основания, так как интервью в устной истории носит более свободный, открытый и менее формализованный характер, чем в других социогуманитарных науках, прежде всего в социологии. В устноисторических интервью люди рассказывают о своей жизни, «гуляют» по лабиринтам памяти с помощью интервьюера, заходят в улочки, закоулки, тупики глубоко расположенной и даже спрятанной исторической памяти.

По сути дела, действительно, интервью — это процесс взаимодействия между репортером и собеседником, а их вопросы и ответы составляют основу для создания устного исторического источника. Однако полностью согласиться с этим мнением нельзя. Устный историк должен минимизировать свое влияние на рассказчика и тем более не высказывать свои оценки и не оспаривать оценки собеседника. Каждый рассказчик имеет свой стиль воспоминаний, повествования, рефлексии, свой жизненный опыт, свою историческую память, и фиксировать надо конкретный эмпирический опыт.

Информационная среда, изучаемая в процессе исторического интервью, очень разнообразна, что в определенной степени объясняется именно индивидуальностью рассказчиков. Это, собственно, отличает устный исторический источник как задокументированное историческое интервью от стандартного формализованного интервью, например в социологии, занимающейся выявлением не индивидуального, атипичного, а общего — закономерностей и тенденций развития общества. Социологические интервью используются практиками для прогнозирования социального развития. В этом плане результаты формализованного интервью социологии больше обращены в будущее, а устной истории — в прошлое.

7.5.6. Различие зодиаков «SP» и «OU»

7.5.6. Различие зодиаков «SP» и «OU» Возвращаясь к сравнению зодиаков «SP» и «OU», мы приходим к окончательному выводу, что это, все-таки, разные зодиаки. Несмотря на все сходство их общей композиции.Планеты на них изображены совершенно по-разному. Набор «обычных» символов

Сходство этрусской культуры с культурой италиков

Сходство этрусской культуры с культурой италиков Необходимо отметить, что у этрусков и их соседей (латинов, сабинов и др.) было много общих элементов в политической жизни, в быту и рели­гии. Так, например, римский обычай окружать высших магистратов лик­торами с пучками

9. СХОДСТВО КРАЙНИХ ТИПОВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА С ЖИВОТНЫМИ РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫМИ И ХИЩНИКАМИ

9. СХОДСТВО КРАЙНИХ ТИПОВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА С ЖИВОТНЫМИ РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫМИ И ХИЩНИКАМИ Сходство низших рас по их характеру с овцами. Сходство людей-хищников с хищниками животного царства.Итак, перед нами совершенно отчетливо обрисовались два крайних типа человечества. Низший

Глава VII Монашеские ордена буддистов и их поразительное сходство с католическими

Глава VII Монашеские ордена буддистов и их поразительное сходство с католическими Подобно тому, как в Европе с средние века была мания аскетизма и отшельников монахов, а затем и высшее духовенство стало обязательно монашеским, как было и в Азии. И как в Европе началась

31. Беседа Гамлета с матерью и беседа Христа с Марией Магдалиной «Не прикасайся ко мне» Неверие Фомы

31. Беседа Гамлета с матерью и беседа Христа с Марией Магдалиной «Не прикасайся ко мне» Неверие Фомы Одной из важных сцен шекспировской трагедии является встреча Гамлета с матерью в ее спальне. Он приходит к ней, обличает мать в разврате, осуждает. И тут появляется тень

Сходство этрусской культуры с культурой италиков

Сходство этрусской культуры с культурой италиков Необходимо отметить, что у этрусков и их соседей (латинов, сабинов и др.) было много общих элементов в политической жизни, в быту и рели­гии. Так, например, римский обычай окружать высших магистратов лик­торами с пучками

Различие подходов.

Различие подходов. Многие люди настолько привыкли к государству, что уже и не мыслят своего существования вне и без его структур. Для них уже непонятна жизнь человека, на которого государственная власть почти не распространяется.Вне всякого сомнения, в развитии

Сходство, но неудивительное

Сходство, но неудивительное Солнце приносит на землю свет и тепло; не мудрено, что почти все народы мира независимо от древних египтян почитали дневное светило могущественным божеством, дарующим людям жизнь и свет. Первобытный человек обожествлял и другие явления

Глава I. Кащей и Германарих – сходство или связь?

Глава I. Кащей и Германарих – сходство или связь? В русском фольклоре существует четыре основных источника об интересующем нас персонаже:Сказка о смерти Кащея в яйце (условно назовем ее «первой»).Сказка о смерти Кащея от коня (назовем ее «второй»). Былина об Иване

Интервью и устные истории Список интервью

Интервью и устные истории Список интервью С Габриелой АунЛю Франклин, 18 декабря 2008 года, Стэнфорд, КалифорнияС Филипом ТаубманомМайкл Р. Анастасио, 9 октября 2009 года, Лос-Аламос, Нью-МексикоСтив Андреасен, Кэти Гвин и Джоан Ролфинг, 23 марта 2010 года, Вашингтон, округ

В чем различие?

В чем различие? Господствующий класс возник не случайно и не тогда, когда люди плохие захватили власть над хорошими, как считали теоретики, мечтавшие о построении бесклассового общества. Господствующий класс – обязательный атрибут развитого социального организма.

15. Арест Христа и арест Рема Беседа с Пилатом и беседа с Нумитором

15. Арест Христа и арест Рема Беседа с Пилатом и беседа с Нумитором 15. 1. Что сообщают Плутарх и Ливий Мы уже видели, что Плутарх и Тит Ливий иногда путали Ромула (Христа) и Рема (Иоанна Крестителя), перенося евангельские события с одного на другого. Ярким примером служит

15.6. Беседа Пилата с Христом и беседа Нумитора с Ремом

15.6. Беседа Пилата с Христом и беседа Нумитора с Ремом По Плутарху, царь Нумитор долго беседует с молодым Ремом, восхищается его умом, мужеством, необычайно высоким ростом и гордой душой, см. выше. Мы уже говорили, что Андроник-Христос действительно был необычайно высок, и

беседа, анкетирование, интервьюирование, тестирование — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Анкетирование — метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников, называемых анкетами и на которые даются ответы в письменной форме.

Существует несколько видов анкетирования:

— контактное анкетирование — осуществляется при раздаче, заполнении и сборе заполненных анкет исследователем при непосредственном его общении с испытуемым;

— заочное — организуется посредством корреспондентских связей, т.е. анкеты с инструкциями рассылаются по почте, заполняются адресатами, затем возвращаются в адрес исследовательской организации;

— прессовое — реализуется через анкету, размещенную в газете. После заполнения таких анкет читателями редакция обрабатывает и оперирует полученными данными в соответствии с целями научного или практического замысла опроса.

Различают типы анкет:

— открытая анкета, которая содержит вопросы без сопровождающих готовых ответов для выбора испытуемыми. Она требует самостоятельного конструирования ответа участниками;

— закрытая анкета, которая построена так, что на каждый вопрос даются готовые для выбора анкетируемыми ответы. Участники выбирают один из готовых ответов;

— смешанная анкета, которая содержит элементы той и другой.

В ней часть ответов предлагается на выбор и в тоже время оставляются свободные строки для формулирования ответов, выходящих за пределы предложенных вопросов;

— именная анкета, требующая указать фамилии испытуемых;

— анонимная — без указания фамилий испытуемых;

— пропедевтическая, которая предполагает предварительное испытание путем так называемого «пилотажа», т.е. пробное анкетирование на нескольких испытуемых. После этого дорабатываются формулировки вопросов, тиражируются анкеты в достаточном количестве и выбирается тип анкетирования.

Организация анкетного опроса предполагает тщательную разработку структуры анкеты. Техника обработки анкет определяется как числом лиц, вовлеченных в опрос, так и степенью сложности и громоздкости содержания анкеты.

Главная проблема составления качественных анкет заключается в качестве вопросов. Какой вопрос — такой ответ. В анкете не должно быть вопросов, провоцирующих определенный, желаемый тип ответа. Для того чтобы получить правдивые ответы, надо задавать непрямые завуалированные вопросы, чтобы испытуемый не догадался, о чем именно хочет узнать составитель анкеты.

Не следует применять плохо разработанных анкет, лучше использовать профессионально составленные анкеты.

Беседа — диалог исследователя с испытуемыми по заранее разработанной программе. Исследователи всех времен в беседах получали, как отмечает Подласый И.П., такую информацию, какую никакими другими способами получить невозможно. В беседах, диалогах, дискуссиях выявляются чувства и намерения, оценки и позиции, отношение людей к миру. С помощью беседы можно получить определенную информацию о нравственно-духовных, социально-политических, эстетических и других, а в целом мировоззренческих взглядах испытуемых.

Но беседа считается очень сложным и не всегда надежным методом. Поэтому она применяется как дополнительный метод для получения необходимых уточнений по поводу того, что не было достаточно ясным при наблюдении или использовании других методов.

Беседа может быть индивидуальной и групповой (коллективной).

Искусству беседы нужно долго и терпеливо учиться, особенно коллективным, фронтальным беседам, посвященным формированию, а в исследовании выявлению тех или иных личностных качеств.

Чтобы повысить надежность результатов беседы и снять оттенок субъективизма, используют специальные меры:

— наличие четкого, продуманного плана беседы с учетом

особенностей личности собеседника;

— обсуждение интересующих исследователя вопросов в различных ракурсах и связях;

— варьирование вопросов, постановка их в удобной для собеседника форме;

— умение использовать ситуацию, проявляющуюся в находчивости в вопросах и ответах.

Педагогическая беседа как метод исследования отличается целенаправленными попытками исследователя проникнуть во внутренний мир собеседника, выявить причины тех или иных его поступков.

К общим правилам использования беседы относятся:

1) выбор компетентных респондентов;

2) сообщение и обоснование мотивов исследования.

3) формулировка вариаций вопросов, включающих вопросы «в лоб», вопросы со скрытым смыслом, вопросы, проверяющие искренность ответов и другие.

Практикуются открытые и скрытые фонограммы исследовательской беседы.

Методу исследовательской беседы близок метод интервью. Он используется редко в педагогических исследованиях и не находит широкой поддержки среди исследователей. Интервьюирование обычно предполагает публичное обсуждение, публичное высказывание точек зрения, оценки испытуемого по изучаемому вопросу. Исследователь придерживается заранее подготовленных вопросов, ставит их в определенной последовательности.

Правила интервьюирования, как и беседы, включают создание условий, располагающих к искренности испытуемых. Считается, что лучше, если ответы респондента не будут стенографироваться на его глазах, а будут воспроизводиться позже по памяти исследователя. Не допускается превращение беседы и интервью в допрос.

Особое место в системе методов исследования занимает тестирование. Слово «тест» в переводе с английского означает опыт, проба, задача, испытание.

Тестирование — это целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики. От других методов исследования тестирование отличается точностью заданий, простотой, доступностью, возможностью автоматизации.

Тестирование возникло в 80-90 гг. XX века для изучения индивидуальных различий людей. Позже оно получило свое дальнейшее развитие и активно использовалось в психологии. Основы психометрического тестирования были заложены Б. Анри и А. Бине. Особенно развитой считается сегодня американская отрасль тестологической индустрии, создавшая международные тесты для сравнения показателей, достигнутых в образовании и развитии детей и взрослых. Все большее распространение получают компьютерные программы тестирования.

Различают тесты для выявления успеваемости, для профессиональной предрасположенности и пригодности, тесты креативности (творческих способностей), тесты личностных характеристик, тесты интеллектуального развития, которые стали неотъемлемой частью широкой учебно-воспитательной практики. Широкое применение получили тесты для диагностики уровня обученности и степени обучаемости.

Различают обучающие тесты и контрольные тесты. Оба вида предполагают составление тестовых заданий.

Известны разные тестовые задания:

— тестовые задания на определение соответствия правильному варианту, последовательности;

— задания на умение выявлять, распознавать, искать определенный объект;

— классифицировать по заданным признакам;

— задания, в которых надо заполнять пропуски;

— тестовые задания с выбором ответа (да, нет, не знаю) и с усложненным выбором ответа (предполагающим ответ кроме «да», «нет», «не знаю»).

Существуют сборники психологических и педагогических тестов разных авторов, которые могут быть использованы в практической деятельности.

В психолого-педагогической литературе предлагается длинный ряд вариативных форм методики теста, который содержит в себе проблему аксиологического плана:

— знаменитая методика ТАТ (тематический апперцептивный тест) в разных модификациях, к примеру, модификация палочных человечков (пиктограммы), рисунок — рожиц и т. д. С их помощью можно выявить этические отношения к другому человеку;

— дактилограмма;

— методика ассоциативного теста;

— незавершенный рассказ;

— прерванный диалог;

— недописанный диалог;

— недописанный тезис;

— ранжирование;

— фантастический выбор;

— пишу письмо;

— тест выборочного решения (напр., Вы опаздываете на занятие (на работу….). Видите, что кому-то стало плохо. Что делаете?).

Среди методов психолого-педагогических исследований большое распространение имеет социометрический метод (или метод изучения групповой дифференциации). Он служит средством изучения и измерения скрытых межличностных отношений в коллективе, где партнеры знают друг друга. Этот метод предполагает постановку вопросов типа: «С кем бы ты хотел (не хотел) пойти в разведку, в турпоход, играть в одной команде, сидеть за одной партой; «Кому бы ты доверил (не доверил) свою тайну» и т.д. Возможен такой вариант: на каждый вопрос иногда дается возможность три раза выбрать: «Напиши сначала фамилию того, с кем бы ты более всего хотел. …, потом напиши фамилию, с кем бы ты хотел после первого, затем третью фамилию».

В результате у одних членов коллектива — наибольшее число выборов (т.е. симпатизирующих или не симпатизирующих), у других -наименьшее. Отсюда появляется возможность судить о месте, роли, статусе, позиции каждого члена коллектива, в группе, выявлять внутриколлективные группировки, лидеров. Полученные данные можно представить в наглядной форме с помощью так называемых матриц и социограмм и можно сделать количественную обработку результатов.

Окружность с номерами и линиями взаимного расположения испытуемых друг к другу (каждому номеру в круге соответствует номер фамилии ученика или студента в списке).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




отличных ответов на 8 распространенных вопросов на собеседовании на английском языке

Виктория и Алан Последнее обновление:

Поиск работы очень напряжён, но знаете, что ещё более напряжно? Необходимость давать интервью на другом языке.

Но это не обязательно, если вы подготовитесь к этой возможности, которая действительно может навсегда изменить вашу жизнь!

Вот 8 вопросов, которые они, скорее всего, зададут, а также ответы, которые помогут вам рок (успеть) ваше интервью.

Содержимое

  • 8 распространенных вопросов на собеседовании на английском языке и как правильно на них отвечать
    • 1. Расскажите о себе
    • 2. Каковы ваши сильные стороны?
    • 3. Каковы ваши слабые стороны?
    • 4. Почему вы уволились с последней работы?
    • 5. Расскажите о своем образовании
    • 6. Кем вы видите себя через 5 лет?
    • 7. На какую зарплату вы рассчитываете?
    • 8. У вас есть вопросы ко мне/нам?

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

8 распространенных вопросов на собеседовании на английском языке и как правильно на них отвечать

Есть отличные новости, когда дело доходит до собеседований при приеме на работу. Это не все гибель и мрак (плохо). Большинство рекрутеров в наши дни задают интервьюируемым (вам) одни и те же основные вопросы. Так что, немного подготовившись, вы сможете очень хорошо говорить на собеседовании, даже если у вас не очень высокий уровень английского.

1. Расскажите о себе

После приветствия, рукопожатия и представления себя интервьюеры, вероятно, попросят вас рассказать о себе.

Это может показаться вам простым — вы так много практиковали это на уроках английского языка, но они не хотят слышать каждую деталь. Не говорите что-то вроде: Я родился в Пекине. Я люблю играть на компьютере и бродить по сети. или У меня есть две сестры.  Они не хотят знать о вас все. Они хотят знать о вас и вашем карьерном росте; они хотят знать о вас в связи с работой, на которую вы претендуете.

Также убедитесь, что вы не используете неформальный сленг и не допускаете элементарных грамматических ошибок.

Например:

Работаю младшим поваром в небольшом итальянском ресторане уже 2 года, в мои обязанности входила помощь шеф-повару и приготовление салатов. Я всегда интересовался едой и кулинарией, поэтому я выбрал этот путь карьеры. Я училась в колледже *******, где получила кулинарный диплом первого уровня.

2. Каковы ваши сильные стороны?

Когда ваш интервьюер задает вам этот вопрос, он хочет знать все ваши положительные качества. Эти положительные качества должны относиться к тому, чего они хотят и ищут.

Поэтому, прежде чем отправиться на собеседование, убедитесь, что вы изучили, какой человек подходит для этой работы, особенно если вы новичок (новичок) и начинаете работать впервые. Воспринимайте этот вопрос как возможность прорекламировать себя — вы и есть продукт, теперь продавайте себя. Здесь нужно помнить, что нужно не просто перечислить несколько прилагательных (это может сделать каждый). Вместо этого используйте примеры, подтверждающие вашу точку зрения.

Например, вы можете указать любой из следующих ответов:

Чтобы быть пунктуальным – чтобы быть вовремя.

Я пунктуальный человек. Я всегда прихожу рано и заканчиваю работу вовремя. На моей предыдущей работе было много крайних сроков (время, когда вы должны закончить что-то к), и я следил за тем, чтобы я был организован и придерживался (уважительно) всех своих работ.

Быть командным игроком – , чтобы хорошо работать с другими. Я считаю себя командным игроком. Мне нравится работать с другими людьми, и я считаю, что гораздо легче добиться чего-то, когда все работают вместе и хорошо общаются.

Быть амбициозным – иметь цели. Я амбициозен. Я всегда ставлю перед собой цели, и это мотивирует меня усердно работать. На данный момент я достиг своих целей с помощью своего обучения, образования и опыта работы, и теперь я ищу способы улучшить себя и расти.

Проявить инициативу – сделать что-то без ведома. Когда я работаю, я всегда проявляю инициативу. Если я вижу что-то, что нужно сделать, я не жду указаний, я делаю это. Я считаю, что для того, чтобы добиться чего-то в жизни, нужно это качество.

Быть активным – Делать вещи и претворять их в жизнь. Я активен. Когда я думаю о вещах, я их делаю. Мне нравится видеть результаты, и в этой отрасли важно проявлять инициативу и нести ответственность за свои действия.

Чтобы сохранять спокойствие – Чтобы сохранять спокойствие в любых ситуациях. Я думаю, очень важно сохранять спокойствие, когда работаешь репортером. Это может стать настоящим стрессом, но одно из моих величайших качеств заключается в том, что я могу сохранять хладнокровие и не позволяю давлению воздействовать на меня, что помогает мне достигать всех своих целей и оставаться сосредоточенным. Вот несколько других слов, которые помогут вам ответить на этот вопрос:

Фокус (прил.) Для хорошего концентрирования Уверенный (прил.) Не застенчивый  
Решение проблем (N) Может легко найти ответы на проблемы Навыки построения команды (Н) Вы можете взять на себя инициативу и стать лидером группы.  
Переговоры (V) Чтобы получить более выгодную для вас сделку Иметь хорошую трудовую этику (V) Чтобы усердно работать, соблюдайте правила и уважайте свои рабочие обязанности.  

ПОМНИТЕ: Очень важно, чтобы вы давали хорошие, основательные ответы и подтверждали их доказательствами, иначе это будет звучать так, будто вы запомнили то, что говорите. Некоторые компании не будут напрямую спрашивать вас о ваших сильных сторонах, они могут спросить то же самое, но другими словами, например:

.
  • Как вы думаете, почему мы должны вас нанять?
  • Почему вы считаете, что лучше всего подходите для этой работы?
  • Что вы можете нам предложить?
  • Что делает вас подходящим для нашей компании?

Просмотр примеров видеороликов с интервью — отличный способ освоиться в процессе и получить представление о том, каких вопросов ожидать. У крупной компании по размещению вакансий Indeed есть видео, в котором рассказывается о том, как пройти собеседование в 2022 году. Вы можете посмотреть его на FluentU с точными интерактивными субтитрами.

На FluentU есть еще несколько видео об интервью, которые могут быть вам полезны (просто введите «интервью», чтобы найти все видео по теме, а также все видео, в которых используется это слово).

Вы также можете практиковать свои навыки английского языка с родным английским контентом программы, который включает в себя хорошие темы для светских бесед и текущих событий, таких как популярные музыкальные клипы, видеоклипы и трейлеры, а также новостные сегменты. Скачайте приложение для iOS/Android или попробуйте FluentU в своем браузере и подготовьтесь к собеседованию, слушая естественный английский язык.

3. Каковы ваши слабые стороны?

Что? У меня нет недостатков! Конечно же, никто не идеален. У всех есть слабости, но здесь они проверяют, как вы пытаетесь исправить свои слабости, и они также хотят знать, насколько вы самосознательны (насколько много вы знаете о себе).

Еще одна хитрость заключается в том, чтобы превратить слабые качества в положительные. Например, ваша слабость в том, что вы тратите слишком много времени на проекты, из-за чего работаете медленнее. Превратите это в позитив, сказав: Иногда я выполняю свои задачи медленнее, чем другие, потому что я действительно хочу сделать все правильно. Я дважды, а иногда и трижды проверяю документы и файлы, чтобы убедиться, что все верно (правильно).

Еще один отличный прием — рассказать о своей слабости (например, о неорганизованности) и упомянуть некоторые методы, которые вы используете, чтобы преодолеть ее: например. Я создал систему тайм-менеджмента , которая позволяет мне перечислить все мои обязанности и организовать сроки, чтобы у меня было более четкое представление о том, что мне нужно делать.

4. Почему вы уволились с последней работы?

Если вы претендуете на свою первую работу, этот вопрос не для вас.

Однако, если вы работали раньше, интервьюер хочет выяснить, почему вы уволились с прежней работы. Вы ушли, потому что вас уволили ? (Ваш старый босс попросил вас уйти за то, что вы сделали что-то не так). Вы бросили ? ( Уволиться – Вы решили прекратить работу?) Или вас уволили ? ( Сделано резервным — больше не нужен, потому что вакансия больше не доступна?)

Если вы решили уйти со своей старой работы, не говорите ничего плохого о своем старом месте работы или начальнике (даже если это правда). Человек или люди, которые берут у вас интервью, будут смотреть на вас негативно. Можно сказать следующее:

  • Я ищу новые вызовы.
  • Я чувствую, что не смог показать свои таланты.
  • Ищу работу, соответствующую моей квалификации.
  • Я ищу работу, на которой я могу расти вместе с компанией.

5. Расскажите о своем образовании

Здесь они хотят знать все, что вы изучали в связи с работой. Например, ваше обучение и дальнейшее образование (например, университет, политехникум, колледж). Вам не нужно рассказывать им обо всем, что вы сделали со времен начальной школы, только о важных вещах.

Ваш: Степени – 3-4 года обучения в университете/колледже.

Диплом – Краткосрочная квалификация (например, 1 год) колледжа/университета/политехнического института.

Сертификат – Лист бумаги, подтверждающий ваше участие в курсе. NB: Убедитесь, что вы взяли с собой все необходимые документы, так как они могут потребовать подтверждения!

Если они зададут вам вопрос: расскажите нам о вашей успеваемости , они хотят знать, какие оценки вы получили.

6. Кем вы видите себя через 5 лет?

Здесь спрашивают о твоих целях. Опять же, это связано с вашей карьерой, а не с личной жизнью. Поэтому, если в списке есть семья, не упоминайте об этом. Будьте осторожны с тем, что вы говорите здесь, вы должны быть амбициозными, но НЕ слишком амбициозными, поскольку те, кто берет у вас интервью, могут увидеть в вас угрозу (конкурентов). Вы можете упомянуть: К тому времени у меня будет… Я хотел бы…  

  • Улучшил свои навыки
  • Сделал себе имя в индустрии (стал более известен благодаря тому, что ты делаешь).
  • Стать более независимым в своих действиях и продуктивным (делать больше).
  • Расширил (улучшил) свои знания.
  • Достигнута более высокая должность.
  • Стань лидером команды…

7. На какую зарплату вы рассчитываете?

Здесь вас спрашивают, сколько денег вы ожидаете заработать на этой работе. Будь благоразумен. Убедитесь, что вы делаете свое исследование в Интернете о том, какова средняя зарплата. Не говорите , я не знаю, это звучит неуверенно. Будьте уверены и назовите свою цену без продать себя слишком дешево (подешеветь) или зайти слишком дорого. Правда в том, что они уже имеют в виду зарплату, но это их способ проверить, разбираетесь ли вы в отрасли и знаете ли вы свои собственные навыки.

8. У вас есть вопросы ко мне/нам?

Да, ты знаешь! Так интервьюер обычно заканчивает интервью. Они не просто вежливы — они хотят, чтобы вы говорили.

Помните, что они все еще осуждают вас, когда вы отвечаете на этот вопрос. Так что не спрашивайте ничего, что может показаться глупым, например, 9.0012 какую работу выполняет ваша компания? или сколько отпускных я получаю каждый год? Вы хотите узнать больше, и если вы не будете задавать никаких вопросов, они могут расценить это как то, что вы не очень заинтересованы в этой работе. Задавайте вопросы типа:

  • У вас есть примеры проектов, над которыми я бы работал, если бы мне предложили эту работу? Это показывает, что вы заинтересованы в реальной работе, а не просто в том, чтобы ее наняли.
  • Какой типичный день для этой позиции (работа)? Выясните, какие обязанности связаны с этим и какие вещи вы должны выполнять изо дня в день.
  • Предлагает ли компания внутреннее обучение персонала? Это показывает вашу заинтересованность не только в получении работы, но и в желании совершенствоваться и расти.
  • Какой следующий шаг? Здесь, это способ спросить, что будет дальше в процессе интервью. Они скажут вам, сколько дней потребуется, чтобы принять решение, и сообщат, нужно ли вам прийти на повторное собеседование.

 

Собеседование не должно пугать. Помните, что первое впечатление имеет значение, думайте, прежде чем говорить, и покажите свои отличные знания английского языка и дайте потрясающие ответы, чтобы выиграть эту работу. Удачи!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

« Полное руководство по английской лексике для футбола / футбола

25 полезных английских слов для аэропорта »

25 отличных вопросов на собеседовании, которые вы, возможно, не подумали задать

Домашний

4 минуты чтения

Посмотрим правде в глаза, собеседование — это неловкий опыт для людей по обе стороны стола. Но это по-прежнему важный этап в процессе найма. Как интервьюер, вы должны использовать время, чтобы выяснить, есть ли у кандидата все необходимое для эффективного выполнения работы.

Вместо того, чтобы задавать одни и те же вопросы на собеседовании , попробуйте задавать вопросы, заслуживающие интересных ответов. Кандидаты неоднократно проходили собеседование и формировали стандартные ответы на типичные вопросы. Вопросы, которые заставляют их думать, вызывают естественные ответы. Это делает разговор более проницательным и менее неловким.

В этом руководстве мы собрали 25 отличных вопросов, которые члены команды и менеджеры по найму могут задать в комнате для собеседований.

Вопросы для мотивационного собеседования

Мотивационные вопросы дают кандидату возможность рассказать о своих карьерных целях и объяснить, чего он хочет от работы. Типичные вопросы мотивационного собеседования включают « Почему вы хотите работать в нашей компании » или « Кем вы видите себя через пять лет ». Эти вопросы можно задавать, но вот еще несколько, которые помогут вам понять, что движет кандидатом:

  • Как вы выбираете, в какие компании и на какую должность претендовать?
  • Опишите свою идеальную работу и компанию для работы?
  • Если вам предложат более одной работы, как вы решите, какую из них принять?
  • Вы хотите стать менеджером, руководителем или руководителем в нашей компании?
  • Какая работа заставит вас встать с постели в понедельник утром?

Вопросы для собеседования об эмоциональном интеллекте

Вопросы об эмоциональном интеллекте (часто известные как социальные навыки) дают вам представление о том, как кандидат будет справляться с трудностями, связанными с ролью, и понимание его самосознания. Но если вы спросите кого-то об их сильных и слабых сторонах, они, естественно, сосредоточатся на том, в чем они хороши. Ответив на приведенные ниже вопросы, вы сможете получить четкое представление о том, как человек будет справляться с трудностями, которые ставит перед ним эта роль.

  • Как вы думаете, важнее работать быстро или делать работу хорошо?
  • Если бы у вас было несколько проектов и ограниченное время, как бы вы расставили приоритеты?
  • Как, по вашему мнению, ваши предыдущие руководители/коллеги описали бы работу с вами?
  • Как, по-твоему, тебя описали бы твоя семья и друзья?
  • Как вы справляетесь с разными личностями на рабочем месте?
  • Что вы чувствуете, когда кто-то критикует вашу работу?
  • Кто ваши образцы для подражания и наставники?
  • Расскажите мне о чем-то, с чем вы боролись в начале своей карьеры, и как вы это преодолели.
  • Приближается день рождения вашего друга. Расскажите, как вы выбираете подарок для них.
  • На каких личных или профессиональных ошибках вы больше всего научились?

Ситуационные и поведенческие вопросы для интервью

Ситуационные и поведенческие вопросы помогут вам понять, как работает кандидат, на конкретных примерах. Они могут быть гипотетическими или заставлять кандидата делиться реальными ситуациями, с которыми он столкнулся. Спросить кандидата о проблеме, с которой он столкнулся в прошлом, — неплохой вопрос, но эти уникальные вопросы для интервью помогут вам лучше понять ход их мыслей.

  • Расскажите мне о времени, когда вы были героем на своем рабочем месте.
  • Опишите случай, когда вы не были довольны своей работой и почему?
  • Какими личными или профессиональными достижениями вы больше всего гордитесь?
  • Если бы вы были нашим генеральным директором, что бы вы сделали в первую очередь?
  • Как бы вы представили наш продукт/услугу человеку, которого встретили на улице? ( Это стандартный вопрос для продавца, но может быть особенно интересно задать кандидату, не занимающемуся продажами ).

Вопросы для собеседования по оценке навыков

Вопросы по оценке навыков помогут вам узнать, способен ли кандидат выполнять работу. Вам может понадобиться, чтобы кандидат выполнил упражнение или тест для некоторых ролей, но вопросы такого типа могут дать вам представление о том, как они думают, и о своем наборе навыков.

  • Как, по вашему мнению, можно улучшить наш продукт, веб-сайт, обслуживание клиентов и т. д.?
  • Как вы думаете, какой будет наша отрасль/профессия через 5 или 10 лет?
  • Если вы получите работу, чего вы надеетесь достичь в первую неделю, месяц и год?
  • Какая была самая большая проблема с технологией X и как вы ее решили?
  • Какие ваши любимые отраслевые веб-сайты, книги или другие ресурсы?

Собеседование — лучшая возможность познакомиться с кандидатом и определить, тот ли это человек, которого вы ищете. Так что не трать его зря. Задавайте хорошие вопросы, которые настраивают кандидата на то, чтобы выразить себя.

Собеседование — это только один шаг в процессе найма. Загрузите нашу бесплатную электронную книгу « prePARE: Как я научился перестать беспокоиться и полюбить найм », чтобы узнать о современной дорожной карте для найма.

Еще в Рекрутинге и найме

    Задание ситуационных и поведенческих вопросов на собеседованиях при приеме на работу

    3 мин. Чтение

    Как предоставить кандидатам положительный опыт собеседования

    6 мин. Чтение

    5 мин. Читайте

    Как написать отличные инструкции по работе

    6 Мин
    Отчеты
    Управление сайтом карьеры

    Приложения для сотрудников
    Программное обеспечение для подбора персонала
    Мобильная ATS
    Бесплатное программное обеспечение для подбора персонала
    Управление резюме
    Hiring Management

    Resources Library
    Business Guides
    Blog
    Customer Stories
    Status
    Support

    About Us
    Terms and Conditions
    Privacy Policy
    Vulnerability Disclosure Policy
    Careers
    Contact Us


    Who is Trakstar?

    Trakstar — многопрофильный поставщик программного обеспечения для управления персоналом, помогающий организациям вернуть людей к управлению персоналом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts