Анонимная психософия: Анонимные соционика и психейога — @дневники: асоциальная сеть

Анонимные соционика и психейога — @дневники: асоциальная сеть

среда, 20 января 2021

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Всем привет. Это призрак админа в честь Общедайревого Сброса Паролей.


суббота, 08 августа 2020

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

08.08.2020 в 11:47

На какую функцию теоретически может указывать чуть ли не постоянное «ожидание сюрприза» от других людей, и вообще от жизни?

К примеру, когда я смотрела сериал «Как я встретил вашу маму», была раздражена, когда Тед разозлился/обиделся на друзей за то, что они закатили ему вечеринку, не предупредив, хотя в контексте серии его реакция была понятна и закономерна. Просто мне тоже всегда хотелось чего-то похожего (пусть не супер шикарное празднество, и не с сотней гостей), но никто не устраивал, и оттого было ощущение, что персонаж в сериале просто зажрался.


Как-то разговаривала с подругой на эту тему, она сказала, что очень понимает меня, и ей пришлось сказать родителям, чтобы устроили подобное, и хотя было уже «не то» (как если бы они сами), тем не менее, как мне кажется, после этого гештальт у неё закрылся.

Или другой пример: ни с того ни с сего вспомню какого-нибудь друга из детства, и хочется, чтобы он нашёл меня в соцсетях, чтобы мы обсудили всё то время, что не виделись. Даже если разговор не завяжется и это продлится ровно один день. Сама-то я могу инициировать общение, но меня плохо помнят, из-за чего после такой инициации общения испытываю потом неприятный осадок.

Ещё жду от любимого человека каких-нибудь если не подарков или поступков, то хотя бы красивых слов, приятных фраз просто так, без повода. Обидно, если недополучаю, но говорю об этом только тогда, когда уже невмоготу. Всё же хочется, чтобы он сам додумывался без напоминаний.

Когда читаю истории о том, как какая-нибудь актриса в молодости работала официанткой, и её заметил какой-нибудь крутой режиссёр и захотел снять в своём фильме; или о том, как кассета с демо-записью была выброшена на помойку, после чего её по счастливой случайности увидел звукорежиссёр и связался с нищим музыкантом, и т. д., хочется, чтобы такая случайность случилась и со мной тоже, и я искренне верю в такие совпадения, пусть они и редки.

Несколько инфантильные примеры получились, но думаю суть ясна.
Похоже на ЧЭ или ЧИ в СуперИде? Или может БИ?

URL комментария

@темы: Есть вопрос!, Разное

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

07.08.2020 в 17:40

кулстори или трэшстори про пары дост+есь.

URL комментария

@темы: Есенин(ИЭИ), Достоевский(ЭИИ), Квазитождество, Кулстори в студию!, Любовь, Отношения

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

06. 08.2020 в 13:56

Поделитесь своим времяпрепровождением после работы, такие будни, а ещё выходные и отпуска. Как любите и что предпочитаете? Что хотели бы, а что получаете? Подписывайте тим

URL комментария

@темы: Есть вопрос!, Разное

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

06.08.2020 в 13:16


Бальзак-ЭВЛФ. Встречали таких? Или может вы сами таким являетесь? Расскажите о них/себе.
И да, таки баг или фича?

URL комментария

@темы: Бальзак(ИЛИ), Психейога, MBTI, ЭВЛФ (Газали), Есть вопрос!

все записи пользователя в сообществе

socioanonim

Пишет Гость:

05.08.2020 в 20:41

кто видел в реале взрослых мужиков есенов ( лет 30-40(
Когда уже давно не вот эти все няшки-ромашки, дайти огурессора. А взрослый дядька. Как оно в реальности выглядит?)

URL комментария

@темы: Есенин(ИЭИ), Есть вопрос!

понедельник, 03 августа 2020

все записи пользователя в сообществе

socioanonim

Пишет Гость:

03.08.2020 в 17:25

Я уже не раз сталкивался с людьми (судя по всему, ЧЭшниками), которые открыто признаются, что пытаются мной эмоционально манипулировать и развести меня на эмоции, но при этом у них ничего не получаются и об этом они тоже открыто говорят. Я не совсем понимаю, какой смысл с этом поведении.

Если это попытка проверить свои силы, «завоевать» человека или ещё что в таком духе, то зачем открыто говорить о том, что облажался? После этого впечатление ещё более проседает, жертва будет только жёстче сопротивляться попыткам. Или у ЧЭ-ценностных естественная реакция будет другая? Я никогда такого взаимодействия не видел в жизни и не всегда могу подобрать линию поведения в таких случаях.

К слову о попытках, часто на эту тему переключаются люди, которые буквально ничего не предпринимают для того, чтобы вызвать эмоции. Т.е. никаких капризов, игр словами и образами, манипуляций реакциями и мнениями, выклянчивания жалости и прочего. С моей стороны это выглядит как: идёт вполне спокойная и более-менее конструктивная беседа, вдруг собеседник резко говорит, что я холоден как стена и не отзываюсь на его ухищрения меня растормошить. Я в непонятках пытаюсь спрашивать, а конкретно за попытки были, может, я просто не заметил, я немного тормозной в этом плане? Но почти никто не отвечает, но почему? Если уже признался, что у тебя не получается, то почему нельзя признаться, какие именно способы не работают? Тем более, что сам указываешь на их использование.

Причём это речь не об откровенных клоунах и агрессивных провокаторах, а вполне нормальных и адекватных по остальным параметрам людях. То есть, предполагается, что всегда можно обсудить проблему и решить её, но когда я такое предлагаю, реакция бывает совершенно рандомная, но всегда далёкая от конструктива. Мне вспоминается одна знакомая, которая бесилась тем сильнее, чем спокойнее я становился, и когда во время очередного такого наведённого конфликта я сказал «если тебя что-то напрягает в моём поведение, это же всегда можно обсудить, какой-нибудь компромисс всегда найдётся» ответила, что не желает больше общаться. Я спрашивал у неё очень потом, какая мотивация у неё была, она ответила «ты думаешь, я сама знаю, что мной движет?» Правда, её тип я так и не определил, до этого она мне казалась скорее Доном, хз, но реакция характерная в этом контексте. В чём суть таких «противодействий»? Почему не остановиться, если видишь, что человек не реагирует ожидаемо?

Большинство после этого сливается, иногда очень низкими способами, типа толстого троллинга, кривляния, истерики.

Это как раз мне понятно, но бывают другие реакции, типа задать вопрос и тщательно игнорировать ответ, после чего пожаловаться, что ответа так и не дождался и отключиться. Или указать на какой-то мой проступок, а когда я прошу показать пруф или объяснить, что имелось в виду, отвечают «я так и знал, что ты будешь увиливать, прощай». Если это тоже манипуляция, то какой в ней смысл, если результата человек не увидит и уверенным в своей «победе» быть не может?

ЧЭ, можете разъяснить такое поведение изнутри? Как можно переключить человека на конструктив в подобных ситуациях?

URL комментария

@темы: ЧЭ, Есть вопрос!

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

03. 08.2020 в 15:47

какой ТИМ больше склонен к «женским» ролям в семье. Т.е. ситуация когда жена делает карьеру, а муж больше по домашним делам занят и с детьми и ему это нравится?

URL комментария

@темы: Есть вопрос!, Разное

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

03.08.2020 в 15:34

Есть утверждение что этикам общество нужно как воздух. А может ли быть в норме что этик вообще не испытывает потребности в компаниях, частом общении онлайн да и вообще больше интересуется не людьми и отношениями между ними а чем то другим и живет уединенно,типа Баля из фанфиков

URL комментария

@темы: Есть вопрос!, Разное

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

03. 08.2020 в 10:37

А кто больше склонен быть, так сказать, фанатами дачи, сбора грибов и ягод и прочих увеселительных мероприятий подобного формата? А за кем меньше всего вы это замечали? Нравится ли вам такие занятия? Подписывайте тимопй

URL комментария

@темы: Есть вопрос!, Разное

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

02.08.2020 в 16:57


Аноны, а поделитесь, в каких своих соционических и ПЙ-функциях вы уверены, но при этом они проявляются не так, как об этом чаще всего пишут? Может, вам не подходят распространенные описания вашего типа, но расстановка функций — точно ваша? А может, вы из собственных наблюдений вывели какие-то нигде не указываемые признаки, общие для типа/функции?
Вы думали, за счёт чего так выходит?

(Пожалуйста, давайте не будем в этой теме заниматься непрошеным перетипированием друг друга)))

URL комментария

@темы: Психейога, MBTI, Есть вопрос!

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

02. 08.2020 в 16:52

Есть здесь те, кто вырос в семье, где отец — виктим, а мать — агрессор? Как вами воспринимались их отношения в детстве, как сейчас, как это повлияло на ваши гендерные и семейные установки? Как воспринимаете классические маскулинность и феминность?

Особенно интересны ответы тех, у кого были и есть неплохие отношения с семьёй.

Подписывайте ТИМ)

URL комментария

@темы: Виктимы, Агрессоры, Кулстори в студию!, Семья

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

01. 08.2020 в 17:06

читать дальше
1. Очень люблю анализировать и изучать разные закономерности, тенденции, что и откуда появляется, почему так происходит, стремлюсь обогатить свои знания в этом плане
2. Хорошо понимаю людей, но больше за счёт изучения психологии, чем из собственной эмпатии
3. Спокойная и невозмутимая на вид, будто камешек, могу показаться недружелюбной. На деле же с приятными людьми отзывчивая и дружелюбная
4. Коплю внутри себя много негативных чувств, скрываю часто зависть и враждебность по отношению к другим. Стараюсь сдерживать их или выбрасывать в спорт
5. Совсем не имею вкуса, не разбираюсь, что такое красота. В подростковом возрасте вычурно одевалась и красилась, из-за чего выглядела странно. Сейчас же предпочитаю обычную повседневную одежду в чёрно-белом цвете, чтобы невзначай не привлечь к себе внимание
6. Страдаю комплексами по поводу внешности, могу насиловать своё тело, лишь бы оно приняло идеальный вид
7. Люблю посмотреть на вещи с неожиданной стороны, по типу «а что, если. ..»
8. Не переношу распорядки дня. Часто действую импульсивно и плюю на последствия своих действий
9. Довольно трусливая и неуверенная, но хочу казаться решительной, из-за чего нередко рискую. Нравятся и одновременно отталкивают наглые, самоуверенные, агрессивные люди

URL комментария

@темы: Помогите типировать!

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

01.08.2020 в 08:04

1. Кто занимается моральным воспитанием детей в парах, где нет Доста и Драйзера? Интересны любые ваши наблюдения и рассуждения на эту тему.

2. ЧЭ-ценностные этики не воспитывают моральные качества?

3. Макс и Роб по своей ролевой прививают некоторый минимальный набор БЭ для нормального существования в обществе?

4. Как было/есть в вашей семье? Собираетесь ли вы воспитывать моральные качества в своих детях, если их пока нет? (укажите социотип)

URL комментария

@темы: Есть вопрос!, Разное

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

31. 07.2020 в 11:05


Поделитесь историями поступков для вас от ваших подзаказных. Какими были такие отношения и как вам они нравятся, если вы подзаказный и если вы заказчик? Было ли, что вроде как заказ, но на вас не сработало? И наоборот.

URL комментария

@темы: Заказ, Отношения

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

31.07.2020 в 00:51

Расскажите, как вам фоновая миражника и как фоновая дуала, насколько чувствуется разница в их фоновых? Насколько вас комфортит фон миражника, что раздражает?

(социотипы подписываем, господа)

URL комментария

@темы: Есть вопрос!

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

31. 07.2020 в 00:03

Какие книги по соционике можете посоветовать? Цели: расширение теоретических знаний, самотипирование/типирование. Прочитано было «Определение соционического типа» И. Эглит.

Тот же вопрос про теорию разных школ. Теорию каких школ можете посоветовать, как наиболее полные и приближенные, по вашему мнению, к действительности?

URL комментария

@темы: Матчасть, Прошу совета!, Есть вопрос!

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

30. 07.2020 в 23:12

Инфантилы, эй! А вам нравятся виктимы?

URL комментария

@темы: Неопределенные отношения, Есть вопрос!, Любовь

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

29.07.2020 в 21:47


Что насчет соответствия акцентуаций и ТИМов? Какой вариант соответствия кажется вам наиболее правдоподобным? И будет ли как-то влиять психософский тип?

URL комментария

@темы: Психология, Есть вопрос!

все записи пользователя в сообществе socioanonim

Пишет Гость:

29. 07.2020 в 21:41

Как вы относитесь к заявлениям на полном серьезе вроде «Я — Достоевский, просто этику в детстве отбили» и так далее в том же духе?

URL комментария

@темы: Есть вопрос!, Разное

Синтаксис любви — стр.51

Содержание

Позволю себе в этой связи небольшое интересное наблюдение над 3-й Физикой. Ранней и очень характерной приметой ее можно назвать привычку отворачиваться от экрана телевизора, в момент показа любовных сцен, даже простого поцелуя. Приписывать эту реакцию воспитанию нет оснований, так как проявляется она еще в самом раннем детстве. Остается говорить о неком «врожденном нравственном чувстве», некой «врожденной стыдливости». Однако и такое объяснение справедливо лишь в той части, что касается очевидной врожденности реакции. На самом деле ребенок отворачивается от изображения поцелуя, не по природной стыдливости, а по врожденной «порочности», потому что у него 3-я Физика. А это значит, что ребенок повышено чувственен и физическое восприятие его настолько обострено, что он не просто видит на экране поцелуй, но и ощущает его вкус на своих губах. И это невольное вторжение своими губами в чужой поцелуй заставляет ребенка отворачиваться от экрана.

Еще одна причина неприязни «недотроги» ко всему, что относится к интимной сфере, к нудизму и порнографии, думаю, заключается в страхе перед той властью, которую имеет над ним нагота. Как-то в присутствии Толстого было высказано неудовольствие по поводу того, что скульптор Паоло Трубецкой ходит с женой голышом на речку купаться. И Толстой, будучи не в силах прямо осудить друга, сделал характерное признание: « У меня всегда было это чувство стыда, и, например, вид женщины с оголенной грудью мне всегда был отвратителен, даже в молодости. . Тогда примешивалось другое чувство, но все-таки было стыдно…»

Что отвратительного в женской груди? Право, не по врожденной стыдливости отворачивался от нее Толстой. А по природной блудливости. Вид нагой груди был слишком упоителен для него, слишком притягателен, доводил до пугающего самозабвения. Не стыд, а страх перед магической властью наготы над собой ощущал Толстой, и именно он заставлял его отводить глаза.

Толстой недаром любил пересказывать один сон, якобы виденный некогда знакомым помещиком. Снилось тому следующее: идет он по узкой тропке через кустарник, ориентируясь на два высящиеся впереди холма. Вдруг помещик оступается, попадает ногой в трясину и начинает тонуть. Когда же, погрузившись в трясину по пояс, он бросает взгляд на высящиеся впереди два холма, то видит, как из-за них поднимается голова гигантской женщины… Ужас охватывает помещика, когда он понимает — куда погружается… И здесь приходит пробуждение. Толстой не зря любил пересказывать этот, скорей всего, им же виденный сон. Толстой чувствовал себя при виде женского тела в положении того анонимного помещика, и страх погрузиться в женское лоно с головой, до полной потери своего «я», заставлял его отвращать от наготы взор.

Страх — вообще доминирующая, хотя и по возможности скрытая, черта эротики 3-й Физики. Она боится существ противоположного пола, боится отказа в близости, ищет максимально нетравматичных путей реализации своей сексуальности. Откроем в этой связи «Отца Сергия». Если читатель помнит, стержнем повести является отношение монаха, отца Сергия, к двум женщинам. Одна, светская, красивая, разбитная дамочка, пытается соблазнить монаха, и, чтобы преодолеть искушение, он отрубает себе палец. Другая — просто слабоумная купеческая дочка, едва представ перед отцом Сергием, оказывается настолько соблазнительна, что он тут же нарушает с ней обет целомудрия. Толстого спрашивали: почему о.Сергий «сломался» на дурочке, устояв перед натиском светской львицы? Внятного ответа на данный вопрос Толстой не смог или не захотел дать. Поэтому возьму на себя смелость самому разрешить это давнее недоумение.

Отец Сергий не поддался соблазну в первый раз, так как боялся. Боялся, что эта светская красивая женщина поманит, да в последний момент откажет, оттолкнет его, уже спустившего штаны, рассмеется в лицо, да еще попрекнет, напомнив о монашеском обете. Страх перед сексуальной травмой оказался у о. Сергия так велик, что он предпочел отрубить себе палец, нежели подвергнуться такому испытанию. Иное дело — история с дурочкой. Она, уже в силу болезненного состояния, наперед гарантировала 3-й Физике о. Сергия полный сексуальный комфорт, и вот — грехопадение не замедлило.

Пример из «Отца Сергия», естественно, не свидетельство, что 3-я Физика только и занята охотой за умственно неполноценными, он — лишь иллюстрация тезиса о предпочтении, которое отдает «недотрога» нетравматичным путям реализации своей сексуальности. Есть и другие пути, которые можно назвать «извращениями», «инверсиями» или «нетрадиционными способами любви» (кому как нравится), объединенные общим свойством: минимальным травматизмом. Это — онанизм, однополая любовь, скотоложество, фетишизм. К предложенному списку можно, наверное, добавить еще что-то в том же духе, главное, что все эти способы любви психологически комфортны и тем особо ценны для 3-й Физики.

Уж коль речь зашла об «извращениях», то необходимо добавить, что к ним склонна не только 3-я Физика, но в большей или меньшей степени все Физики. Иное дело, что для каждой из них в этом случае имеется существенная разница в мотивах. Если 3-я Физика попадает в стан «сексуальных меньшинств» из страха, то 1-я — по всеядности, 2-я — из любопытства и любви к разнообразию, 4-я — по безразличию. Так что само по себе положение Физики на ступенях функциональной иерархии — не гарант «здоровья» или «расстройства» половой сферы.

51

Кто это? Исследование анонимности и поведения — Ассоциация психологических наук — APS

В 1969 году научный сотрудник APS Филип Зимбардо из Стэнфордского университета одел студенток в лабораторные халаты, некоторые из которых были однотонными, с капюшонами, скрывающими личность, а некоторые — с бейджиками и без капюшонов. Он велел студентам ударить сообщника электрическим током. Участники в капюшонах в два раза чаще подчинялись требованиям.

Исследование Зимбардо стало составной частью обширного массива исследований, показывающих связь между анонимностью и оскорбительным поведением. Ученые обнаружили склонность многих людей действовать грубо, агрессивно или противозаконно, когда их лица и имена скрыты.

Однако более поздние исследования выявили положительные черты анонимности, в том числе цифровые взаимодействия, которые могут быть упущены из виду среди внимания, которое получают «тролли» и хакеры. Точно так же, как встречи лицом к лицу в группах поддержки, таких как Анонимные Алкоголики, Интернет предлагает людям возможность раскрыть себя и предложить поддержку, не показывая лица и не называя своих настоящих имен.

Поведенческие исследования роли анонимности в онлайн-взаимодействии дали неоднозначные результаты. В целом, исследователи обнаружили, что анонимность может выявить черты личности, которые могут быть скрыты при общении лицом к лицу, но она также позволяет строгим групповым правилам и ценностям управлять индивидуальным поведением.

Групповое покрытие

В 1981 году социальный психолог Леон Манн продемонстрировал, как пребывание в толпе может привести к тому, что люди будут вести себя не только оскорбительно, но и агрессивно. Манн изучал газеты с 1964 по 1979 год, чтобы изучить сообщения о очевидных попытках самоубийства, особенно о случаях, когда кто-то угрожал спрыгнуть с высокого здания, моста или башни. Манн сузил отчеты до 21 случая, когда на месте происшествия были толпы людей, и обнаружил, что в 10 случаях люди подстрекали суицидального человека прыгнуть, а в трех случаях фактически высмеивали, когда спасатели предотвращали смерть. Манн нашел один случай, когда толпа выкрикивала нецензурные выражения и бросала камни и мусор в спасательную команду. Такие факторы, как физическое расстояние толпы от потенциального прыгуна (что позволяет услышать их насмешки, но не позволяет идентифицировать лица) и покров темноты, заставляют зрителей чувствовать себя анонимными, что не возникает в других типах толпы.

Это явление также может проявляться на многолюдных городских улицах и автомагистралях. Ученый-психолог Патриция Эллисон-Поттер из Национальной администрации безопасности дорожного движения США, например, продемонстрировала в экспериментах по моделированию вождения, что люди с большей вероятностью будут вести себя агрессивно, когда они менее заметны (например, когда они едут в машине с тонированными окнами), чем когда их могут видеть другие водители (например, за рулем кабриолета с открытым верхом).

Такое групповое поведение живет и процветает в Интернете. 4chan часто считают гнилостным подвалом Интернета, служащим центром расистских, сексистских, гомофобных, гротескных изображений и текстов. В основном анонимные пользователи 4chan известны тем, что пытаются переиграть друг друга, вызывают отвращение и «троллинг» новых пользователей и показывают, что у них самый низкий порог порядочности. Они сговорились беспокоить родителей подростка, который покончил с собой, и наводнить доски объявлений об эпилепсии изображениями, которые внезапно вспыхивают и включают шаблоны, предназначенные для вызова припадков. Хотя сайт первоначально работал без модерации или какой-либо полиции, операторы сайта 4chan вмешались, чтобы заблокировать распространение детской порнографии на сайте.

Исследование, проведенное в 2012 году Мареком Паласински из Университета Ланкастера в Соединенном Королевстве, показало, что мужчины наблюдают за имитацией чата, который им внушили, что он настоящий. Мужчины менее склонны вмешиваться, увидев, как «пожилой мужчина» спрашивает «несовершеннолетнюю женщину» о личных данных и обнаженных фотографиях, когда чат состоит из незнакомцев, а не знакомых, и в комнате со многими другими пользователями, а не с несколькими. .

В показательном исследовании 2001 года голландский социальный психолог Том Постмес и его коллеги нашли поддержку идеи о том, что поведение формируется социальной идентичностью группы. Группам было предложено провести мозговой штурм, чтобы найти решения для больницы, испытывающей трудности с удовлетворением потребностей пациентов. Некоторые анонимные группы были неосознанно вдохновлены идеями повышения эффективности и предложили эффективные решения для больницы. Вдохновленные дружественными, позитивными и полезными идеями, другие группы предложили решения, ориентированные на пациента. Когда группы не были анонимными, этот эффект прайминга исчезал. Оказывается, комната, в которой вы находитесь, может иметь большое значение.

В 2016 году Постмес присоединился к группе ученых-психологов, в том числе к сотруднику APS Расселу Спирсу (Университет Гронингена), в написании короткого письма на тему анонимных групп для журнала Behavioral and Brain Sciences . В своем заключении они писали: «Всесторонний обзор данных показывает, что проблемы «плохих» групп заключаются не в общей «плохой» групповой психологии, а скорее в конкретных «плохих» групповых нормах. Насильственные группы обычно одобряют насильственные действия. Конформистские группы обычно признают недействительными критические комментарии».

Эти авторы также предлагают рецепт: «Решение проблемного поведения толпы и групп состоит в том, чтобы бросить вызов и изменить токсичные групповые нормы». Таким образом, решение проблемы онлайн-агрессии может заключаться в выяснении того, как формировать нормы данной среды.

Анонимность и социальные сигналы

В статье Perspectives on Psychological Science 2011 года Джейкоб Хирш, научный сотрудник APS Адам Галински и Чен-Бо Чжун пишут, что люди в анонимных условиях склонны действовать в соответствии со своими естественными склонностями. Они говорят, что каждый может чувствовать себя анонимным в толпе, но исследования показывают, что агрессивные люди чаще всего склонны к эскалации насилия.

Точно так же среди финских зрителей, опрошенных на хоккейном матче в 1997 году, люди, которые сами сообщили, что они с большей вероятностью прекратят драку на трибунах, имели более низкие показатели личностной агрессии, чем те, кто сообщил, что они не будут вмешиваться.

Однако социальные сигналы также могут влиять на поведение анонимного человека. В 2016 году ученые-психологи Адам Циммерман из Международного университета Флориды и Габриэль Ибарра из Университета Северной Флориды изучали агрессию у игроков в безвыигрышной игре. Было показано, что «социальное моделирование» оказывает большое влияние на их поведение. Анонимные участники реагировали более агрессивно, когда видели примеры агрессии, и менее агрессивно, когда их не было.

Один на один

Не требуется защита группы, чтобы раскрыть неприятную природу анонимности. Исследование, проведенное в 2016 году под руководством Кристофера Бартлетта из Геттисбергского колледжа, провело опрос студентов колледжей и показало, что в течение учебного года люди, которые считали, что их личность скрывается в Интернете, с большей вероятностью сообщали о том, что участвовали в киберзапугивании и положительно относились к киберзапугиванию (например, «Ничего страшного, если кто-то этого заслуживает»).

В вышеупомянутом исследовании агрессии игроков, проведенном Циммерманом в 2016 году, участники писали о своем опыте игры в невыигрышную игру, а те, у кого были анонимные партнеры, более агрессивно писали об этих партнерах и оценивали себя как более склонных унизить или дать пощечину своим партнерам в опросе по сравнению с неанонимные участники.

«Очень легко взять этот смутный образ этого другого человека в Интернете и начать использовать его для создания внутреннего диалога, в котором вы высвобождаете все свои способности на этого другого человека», — говорит Джон Сулер, профессор клинической психологии в Университете Райдера.

Сулер, пионер в области киберпсихологии, опубликовал The Psychology of Cyberspace , широко используемый учебник по психологии Интернета, в 2001 году. Вслед за этой книгой в 2016 году он выпустил Psychology in the Digital Age , который фокусируется на улучшении самочувствия в контексте нашей жизни, ориентированной на компьютеры.

Когда исследователи изучили источник токсичного поведения в Интернете, они обнаружили, что на поведение человека может влиять не сама анонимность, а степень неизвестности. В 2012 году исследователи психологии в Израиле обнаружили, что партнеры, общающиеся с помощью компьютера, демонстрировали высокий уровень вербальной агрессии, которую они назвали «пламенной», во многих анонимных или полуанонимных условиях. Когда они были полностью анонимны в компьютерном чате, когда они использовали свои настоящие имена и когда они могли видеть тела друг друга со стороны, вербальная агрессия была высокой, но не тогда, когда на видео два партнера смотрели друг другу в глаза. Это говорит о том, что зрительный контакт может быть основным фактором, разделяющим агрессию и радушие, даже когда два незнакомца смотрят на экран.

Безопасное совместное использование и поддержка

Хотя анонимность может способствовать враждебным, непрофессиональным или неэтичным действиям, исследования показали, что она также может сделать людей необычайно открытыми и полезными. Исследование, проведенное в 2010 году исследователями из Университета Торонто Ванессой Бонс и Чжун, показало, что в темных комнатах, а не в светлых, люди с большей вероятностью указывали на то, что у незнакомцев молнии на брюках расстегнуты или что у них в зубах еда, спасая незнакомцев от возможного смущение.

Обмен личной информацией и разглашение секретов чаще, чем при личном общении, является одним из наиболее последовательных результатов исследований анонимности. Эксперименты и лонгитюдные исследования среди подростков показывают, что отношения, начатые и поддерживаемые в сети, столь же стабильны и глубоки, как и отношения в реальной жизни, и что обмен мгновенными сообщениями и другие коммуникационные технологии помогают людям поддерживать отношения.

Клинический психолог Сара Эррейгерс из Университета Антверпена в Бельгии провела исследование 2017 года, в котором изучались модели поведения более 2000 подростков. Она и ее коллеги наблюдали за когортой 13-летних детей и обнаружили, что то, что они являются киберзапугивателями или жертвами издевательств, не позволяет надежно предсказать будущее запугивание, но положительное поведение имеет эффект «позитивной спирали». Добрые дела онлайн порождают будущие добрые дела.

И это доброкачественное поведение не ограничивается полностью анонимными контекстами. Исследование, проведенное в Швейцарии, показало, что распространение и самораскрытие информации о членовредительстве, депрессии, смерти родителя, бисексуальности и других деликатных тем было высоко в видеоблогах YouTube, где пользователи не находятся лицом к лицу, но их можно идентифицировать визуально. и иногда используют свои настоящие имена.

Сулер находит в таких находках некоторый парадокс.

«С одной стороны, вы чувствуете себя защищенным и в безопасности, потому что ваша личность неизвестна другому человеку, — говорит он, — но с другой стороны, вы хотите раскрыть о себе самые сокровенные вещи».

Этот тип интернет-поведения, похоже, не зависит от тех же аспектов общения, что и токсичное онлайн-поведение. Те же самые исследователи, которые проверяли, какие аспекты компьютерного общения вызывают грубое поведение, провели аналогичное исследование с доброкачественными аспектами. Они обнаружили, что зрительный контакт, который был ключевой переменной в определении «пламенеющего» онлайн, не был краеугольным камнем для раскрытия информации и просоциального поведения.

Ссылки

Барекет-Боймел, Л., и Шахар, Г. (2011). Эмоциональные и межличностные последствия самораскрытия в живом онлайн-общении. Журнал социальной и клинической психологии, 30 (7), 732-759. doi:10.1521/jscp.2011.30.7.732.

Барлетт, С.П., Джентиле, Д.А., и Чу, К. (2016). Прогнозирование киберзапугивания от анонимности. Психология популярной медиакультуры, 5 (2), 171-180. doi: 10.1037/ppm0000055.

Кристоферсон, К.М. (2007). Положительные и отрицательные последствия анонимности в социальных взаимодействиях в Интернете: «В Интернете никто не знает, что вы собака». Компьютеры в человеческом поведении, 23 (6), 3038-3056. doi:10.1016/j.chb.2006.09.001.

Кристал Цзян Л., Базарова Н. Н. и Хэнкок Дж. Т. (2013). От восприятия к поведению: взаимность раскрытия информации и усиление близости в компьютерной коммуникации. Communication Research, 40 (1), 125-143. дои: 10.1177/0093650211405313.

Эллисон-Поттер, П., Белл, П., Деффенбахер, Дж. (2006). Влияние гнева, анонимности и агрессивных стимулов на агрессивное вождение. Журнал прикладной психологии, 31 .

Эррейгерс, С., Вандебош, Х., Враньес, И., Байльен, Э. , и Витте, Х. Д. (2017). Положительные или отрицательные спирали онлайн-поведения? Изучение взаимных ассоциаций между актером и получателем просоциального и антиобщественного поведения в Интернете. Новые СМИ и общество . дои: 10.1177/1461444817749518.

Хирш, Дж. Б., Галинский, А. Д., и Чжун, К. (2011). Пьяный, сильный и в темноте: как общие процессы растормаживания вызывают как просоциальное, так и антиобщественное поведение. Перспективы психологической науки, 6 (5), 415-427. дои: 10.1177/1745691611416992.

Якобсен, К., Фосгаард, Т. Р., и Паскуаль-Эзама, Д. (2017). Почему мы лжем? Практический справочник по литературе о нечестности. Журнал экономических обзоров . doi:10.1111/joes.12204.

Джессап, Л. М., Коннолли, Т., и Галегер, Дж. (1990). Влияние анонимности на групповой процесс GDSS с задачей генерации идей. МИС Ежеквартально, 14 (3), 313-321. дои: 10.2307/248893.

Джойнсон, А. Н. (2001). Самораскрытие в компьютерном общении: роль самосознания и визуальной анонимности. Европейский журнал социальной психологии, 31 (2), 177-192. дои: 10.1002/ejsp.36.

Лапидо-Лефлер, Н., и Барак, А. (2012). Влияние анонимности, невидимости и отсутствия зрительного контакта на токсическое растормаживание в сети . doi:10.1016/j.chb.2011.10.014.

Мисоч, С. (2015). Незнакомец в Интернете: Самораскрытие в Интернете и роль визуальной анонимности . doi.10.1016/j.chb.2015.02.027.

Паласинский, М. (2012). Роль наблюдения и киберпрохожих в снижении уровня сексуального насилия. Компьютеры в поведении человека, 28 (6) 2014-2022. doi:/10.1016/j.chb.2012.05.020.

Пьяцца, Дж., и Беринг, Дж. М. (2009). Эволюционная киберпсихология: Применение эволюционной основы к поведению в Интернете. doi:10.1016/j.chb.2009.07.002.

Постмес Т., Спирс Р., Сахел К. и де Гроот Д. (2001). Социальное влияние в компьютерном общении: влияние анонимности на групповое поведение. Pers Soc Psychol Bull, 27 (10), 1243-1254. дои: 10.1177/01461672012710001.

Райхер, С. Д., Спирс, Р., Постмес, Т., и Кенде, А. (2016). Оспаривание деиндивидуализации: почему негативное групповое поведение проистекает из групповых норм, а не из группового погружения. Науки о поведении и мозге, 39 . doi: 10.1017/S0140525X15001491.

Рассел Г.В. и Мустонен А. (1998). Миротворцы: те, кто вмешается, чтобы подавить спортивный бунт . дои: 10.1016/S0191-8869(97)00177-3.

Валкенбург, П. М., и Питер, Дж. (2009). Социальные последствия Интернета для подростков: десятилетие исследований. Современные направления психологической науки, 18 (1), 1-5. doi:10.1111/j.1467-8721.2009.01595.x.

Чжун, К., Бонс, В.К., и Джино, Ф. (2010). Хорошие лампы — лучшая полиция: темнота увеличивает нечестность и корыстное поведение. Психологическая наука, 21 (3), 311-314. дои: 10.1177/0956797609360754.

Циммерман, А. Г., и Ибарра, Г. Дж. (2016). Онлайн-агрессия: влияние анонимности и социального моделирования. Психология популярной медиакультуры, 5 (2), 181-193. дои: 10.1037/ppm0000038.

Гермес и Гермия

Этот раздел взят из книги «Психософия» Коры Л.В. Ричмонд. Также доступно на Amazon: Psychosophy.

Как мы будем называть ангела, олицетворяющего первого Спасителя или Мессию рода человеческого. Все изначальные Истины, которым они учили, были увековечены из этой древней герметической святыни; никакое новое знание в вопросах, которым учат Герметические Ангелы, не было добавлено на Землю, и любое знание, которое будет проявлено до тех пор, пока Земля не завершит полные Двенадцать Циклов, будет уже раскрыто в мессианской форме. Неудивительно поэтому, что исследователи обращаются к прошлому Египту, который мертв, и к тому, что находится за пределами Египта, за завесой того Осирианского диспенсации, к Африке, и к той более отдаленной, но первобытной расе, о которой мы говорим в этой полной книге. цикл или диспенсация.

Следы Астрономов, которые подготовили ангелы, были так же хорошо поняты, как и карты Неба сегодня; на самом деле деление астрономических небес было более полным. Астрономы будут вынуждены изменить периоды времени и исчисление смены времен года в ваших календарях, прежде чем вы достигнете герметического совершенства астрономии, а вы будете обязаны механически и динамически совершенствовать физические науки и все это относится к великолепным результатам настоящего человеческого изобретения и интеллекта.

Гермес и Гермия жили на земле как обожествленные существа, которым поклонялись не в соответствии с религиозным кодексом, а с обожанием интеллекта, наделенного побеждающей силой, со всеми блестящими достижениями, со знанием, которым они обладали о жизни, которая была здесь . В то время как Гермес и Гермия знали о Бесконечной Любви и Мудрости, Источнике всех знаний, раса, которой они служили, которой они дали первоначальную кульминацию этого знания, так же не осознавала Небесного Царства, как сверкающая формула в химии. или математическая фигура, которые символизируют это знание.

Раса людей, полных разума, великолепия и физических завоеваний, несущих через весь этот цикл единственное высшее и совершенное достижение знания, отступающих от этого знания только для того, чтобы пресмыкаться в чувствах, но постоянно поднимающихся выше это, Гермес и Гермия нашли в потомках двенадцати ангелов расу интеллектуальных чудовищ; мы говорим уродства, потому что всякое неуместное развитие есть уродство, чудовищно; всякое чрезмерное выдающееся положение — физическое или умственное, все, что лишено совершенства в целом, — поэтому чудовищно; и раса существ, потому что родовая, интеллектуально отступившая от совершенного интеллектуального идеала, который дали двенадцать ангелов, могла быть немногим меньше уродства и извращения.

Так последовало типичное «Падение», которое составляет то, в которое души всегда переходят через родовой закон, и из которого человеческий род всегда стремится подняться. Какая последовала физическая деградация, какая борьба с чувствами, которую можно преодолеть только высшим знанием) Что же удивительного в погоне за силой, которую нельзя было получить из-за ухода от первосвета, наступило время мрака? Этот спад вы можете хорошо понять.

Через этот обширный тысячелетний цикл, составляющий великий Герматический Цикл, Гермес обрушил мощь своего чудесного и превосходящего разума на всю землю, ибо тогда появились другие континенты. Он был поставлен там как знак, которому должны следовать все народы.

Бог дает каждому Великому Мессии благодать одного совершенного дара; как только планета готова для этого дара, появляется Мессия, несущий ее, и этот дар распределяется двенадцатью меньшими Мессиями, каждый из которых обладает одной частью дара, кульминацией которого был Мессия Законоцарствия.

В первобытной Ангельской Расе была наложена печать на человеческое состояние, которое сделало возможным когда-либо впоследствии вернуться на эту высоту, через пути, которые были и будут впоследствии объявлены.

Поскольку «Эдемское» состояние означает совершенство в невинности, а невинность есть невежество, так и переход людей от этой изначальной кажущейся прямоты в последующие периоды был, несмотря на кажущееся отступление, законным переходом одной формы в другую и более высокое состояние или форма выражения; одного знания недостаточно; один только интеллект не является триумфом; сила, которая исходит от интеллекта человека, не всегда побеждает.

Таким образом, чудесные дела, истоки которых были в ангельской жизни и в Герметическом Мессии, становились все менее и менее совершенными; и участки земли, которые были открыты и украшены ангельскими вестниками, стали менее плодородными, менее красивыми.

Этими изменениями были внесены элементы неопределенности по отношению к знанию, которое было изначальным и совершенным; это происходило когда-либо в конце любого периода или меньшего устроения.

Через полосу вод, которая была не такой широкой, как та, которая отделяет вас от Восточного континента, герметический свет и поколение протянули свои линии, пока оба континента, которые тогда существовали, не были заселены потомками герметической расы. Древняя, как она есть, первая слава разума, даже не дрожащая на пороге человеческой истории, древняя, как все записи и предания, которые пришли на смену тем поколениям и которые были утеряны, все еще с широких небес, куда вернулись Гермес и его ангелы. , даже сейчас блестят строки совершенного воспоминания, которые возвращают вас в то Царство Знания и дают вам знать, что Земля и атмосфера Земли, и Ангелы, охраняющие Землю, хранят в себе все знания, которыми должен обладать человек. Но сначала необходим «другой путь»; и то, что было дано как первичное и окончательное обещание, не может быть искуплено до тех пор, пока все пути и извилины не будут пройдены каждой Душой, находящей выражение на Земле.

Из всей древней истории, которой вы владеете, заимствованы имена, которые записаны и выражают Изначальный Свет; они тройные; проблески, которые проносятся через Грецию, Индию, Египет и Африку, сливая все языки и науки этих восточных народов в один, открывая нашему уму превосходные имена тех, почитаемых как божества-покровители в мире, будь то в языке, искусстве, наука, математика, механика или все, что принадлежит человеческому знанию; если вы ищете истоки всего, вы найдете их только в том Первосвете, который Гермес пролил через темнеющие века, Свете, который дал Земле Знание и Ключ к нему. Какая-то часть Знаний, которыми вы владеете, Ключ находится в Небесном или Ангельском происхождении тех, чьи воплощенные жизни на Земле сохранили историю.

Шаг за шагом мир сегодня движется по назначенному пути к достижению этой высоты; пусть те, кто думает, что простое материальное знание лучше всего, вернутся с нами в то первобытное утро. Ангелы могут иметь совершенное выражение и совершенное влияние; у них циклы не уходят в тень; но когда души, которые еще не ангелы на земле (не достигли «постижения»), входят и стремятся одержать победу одним Знанием, то видишь, какая теперь земля; сад, в значительной степени лишенный возделывания; почти паровое поле, дающее мало зерна или плодов; наука, блестящая, но почти лишенная Божественного смысла и истолкования. Механические искусства действительно здесь, следуя за Ангелами на их пути, ведущем к победе, и вся земля и небо изрыты в поисках Знания. Если эта духовная слепота и есть «первородное проклятие», то оно хуже того, которое, как предполагается, почило в Эдемском саду». Это то, что покоилось в Эдемском саду. Если душа по необходимости забыла свое Небесное наследие и человека, то родовая жизнь «рождается из праха» и ищет во всем прошлом прахе то, что может открыть только душа, и это действительно первоначальная Тень.

Там, в далеких Небесах Семи Звезд, великих первобытных Небесах тех первобытных Ангелов, что все еще склоняются над землей, Гермес и Гермия посылают своих вестников, чтобы вновь пробудить этот давно исчезнувший рассвет, пробудить давно дремлющее Знание что древнее «утро и вечер» давало Земле. В этом предвечье Шестого Цикла Времени Древнее Великолепие вспыхивает* теперь с большим обещанием более совершенной победы; чтобы восстановить Знания, которые так долго были скрыты затмением веков.

Не в мистике «трижды три»,

Хотя там кишит тайная мысль лгать;

Еще не в горниле, чтобы быть явленным человеческому глазу;

Еще не в тех чудесных силах, что движут

Сильная рука труда в мире; И еще в том, что разум может испытать

Раскрывается глубочайшее, истиннейшее знание.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts