Антропоморфизм | это… Что такое Антропоморфизм?
Антропоморфный носорог на обёртке от карамели.Антропоморфизм (греч. ανθρωπος человек, μορφή вид) — наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений, мифологических созданий.
Мировоззренческая концепция, выраженная номинативными средствами языка, изобразительных искусств и т. п. Согласно этому принципу, неодушевлённые предметы, живые существа и вымышленные сущности, не обладающие человеческой природой, могут наделяться человеческими качествами, физическими и эмоциональными. Рассматриваемые объекты в состоянии, в частности, чувствовать, испытывать переживания и эмоции, разговаривать, думать, совершать осмысленные человеческие действия.
Языковые реконструкции и другие данные свидетельствуют, что антропоморфизм был господствующим принципом познания и объяснения непонятных явлений природы и закономерностей устройства мира на ранних этапах развития общества (идёт гроза, небо хмурится, листва шепчет и т. п.). Антропоморфизм был свойствен большинству религиозных систем и выражался в перенесении физических свойств и психических качеств человека на предметы поклонения: неодушевлённые объекты (камень, скала, солнце), живые существа (дерево, крокодил, лев), а также существа земного или среднего (лешие, домовые), верхних (боги, ангелы) и нижних (черти) миров
В настоящее время антропоморфизм как мировоззренческий принцип сохраняется в рамках религиозных систем, особенно наиболее архаичных из них. Он характерен также для ранней стадии развития ребёнка. Дети дошкольного возраста объясняют любые причинно-следственные отношения в окружающей природе по аналогии с отношениями, существующими между людьми, например: «Месяца нет на небе, потому что он ушёл в гости».
В повседневной жизни антропоморфизм продолжает сохраняться не как принцип мировоззрения, а как один из принципов языковой номинации. Это касается также языков науки и техники. В частности, антропоморфные номинации широко распространены в компьютерной терминологии: интеллектуальные сети, память компьютера, диалоговая программа, ответ на запрос. Интересен также обратный феномен, наблюдаемый в сленге компьютерных специалистов: «мне надо „перезагрузиться“», «„оперативки“ не хватает, чтоб запомнить» и т. п. Термин антропоморфизм имеет тесное отношение с термином гипостазирование. (см. гипостазирование)В рамках басен[2], а также явления «Фурри» понятие может обозначать обратное явление: наделение людей свойствами животных.
См. также
- Антропопатизм
- Антропный принцип
- Олицетворение
- Персонификация
- Луис Уильям Уэйн
- Авдияне (антропоморфиты)
Ссылки
- Антропоморфизм // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
Примечания
- ↑ Кареев Н.И. Мифологические этюды // Филологические записки. Воронеж, 1873.
- ↑ Ссылка на рецензию В. Г. Белинского басен И. Крылова
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
Антропоморфизм в искусстве | Журнал Artmajeur
Пьер Ламблен,
Мистер Пантера , 2022. Картина на алюминии, 80 x 40 см.Что понимается под антропоморфизмом?Термином антропоморфизм, происходящим от двух греческих слов anthrōpos (человек) и morphē (форма), мы обозначаем особый способ приписывания человеческих характеристик и качеств одушевленным или неодушевленным существам, а также природным и сверхъестественным явлениям, просто как божества или главные герои мифологических сказок. Такое «обогащение» реальных данных, обнаруживаемое как в художественной, так и в литературной сферах, имеет настолько отдаленные корни, что в большинстве древних культур можно обнаружить фантастические повествования, картины, барельефы и статуи, в которых мы находим антропоморфные фигуры. как главные герои.
Сесиль Дюшен Малиссен,
Метаморфоза IX , 2021. Акрил на льняном холсте, 92 x 73 см.Дженис Серилла,
Stormy is a brewin , 2018. Холст, акрил, 78,7 x 68,6 см.Антропоморфизм в искусствеАнтропоморфизм в искусстве, как и предполагалось, может похвастаться богатой и древней традицией, ведь среди самых ранних образцов антропоморфных фигур мы находим статуэтку Löwenmensch из слоновой кости, которая, относящаяся к верхнему палеолиту, то есть примерно 32 000 лет назад, изображает человеческая фигура с головой льва. Говоря о древнем Египте, с другой стороны, именно эта цивилизация сделала антропоморфизм чрезвычайно популярным, так как антропоморфизация божеств получила широкое распространение после зоолатрического периода. Прекрасным примером этой тенденции является статуя, изображающая фараона Аменхотепа III с богом Собеком, божеством, которое, увековеченное в виде человека с головой крокодила, представляло собой защитника вод Нила и плодородия земли. Скульптура из алебастра из известняка, датируемая первой половиной 14 века до н. э., увековечивает фараона и бога, сидящего на троне, стороны которого покрыты иероглифами. В этом конкретном контексте хорошо бы подчеркнуть, что Аменхотеп III, выглядящий очень молодым, оказывается меньше по размеру, чем Собек, точно так же, как если бы крокодил хотел защищать и сопровождать, и, таким образом, буквально «сопровождать» правителя. Позднее, в отношении греческого и римского искусства, антропоморфность последнего хотя и присутствовала, но стала менее выраженной, вероятно, потому, что сами божества были по существу людьми, обладающими сверхъестественными способностями. Тем не менее, можно взять в качестве примера типичные терракотовые вазы с антропоморфным декором, изготовленные в период становления Греции (XII-VIII вв. до н.э.), эллинское средневековье, в которых обозначились составные черты греческого искусства и его основные образные типы. Что касается более поздней христианской религии, то нельзя отрицать, как последняя на протяжении столетий нашла широкий спектр способов представления Сына Человеческого, среди которых, безусловно, выделяются символы и аллегории Иисуса, изображенного в виде Агнца.
Статуя Аменхотепа III с богом Собеком, первая половина 14 века до н.э. Известняковый алебастр. Луксор: Музей древнеегипетского искусства.
Джузеппе Арчимбольдо, Лето , 1573 г. Холст, масло, 76 х 64 см. Париж: Лувр.
Макс Эрнст, Наряд невесты, 1940. Холст, масло, 129,6 x 96,3 см. Венеция: Коллекция Пегги Гуггенхайм.
Такую аллегорически-символическую типологию антропоморфизма хорошо иллюстрирует мозаика апсиды церкви Санта-Мария-ин-Трастевере (Рим), где под фигурами Иисуса и Марии в сопровождении святых Петра, Корнилия, Юлия, Калеподия, Калисто, Лаврентия и чучело Иннокентия II, Агнец Божий изображен посреди своих овец, то есть двенадцати апостолов. Прыгнув вперед во времени примерно на четыре столетия, мы сталкиваемся с некоторыми из самых известных шедевров в истории искусства, которые смогли интерпретировать с невиданной доселе новаторством, талантом и уникальностью концепцию антропоморфизма, просто как и в случае с культовым « Летом » Джузеппе Арчимбольдо (1573 г.), написанным маслом на панно, хранящимся в Лувре. Действительно, на знаменитой картине абстрактная концепция прекрасного времени года, а также человеческая форма оживают благодаря воображаемому сочетанию летних фруктов и овощей. Другой работой, придавшей новые формы изобразительному антропоморфизму, был, безусловно, «Антропоморфный кабинет » Сальвадора Дали, картина маслом, которая, представляя очеловеченный предмет мебели, явно отсылает к мысли Зигмунда Фрейда о том, что человеческое тело состоит из множества потайных «ящиков» бессознательное. Наконец, еще одним художником, интерпретировавшим концепцию антропоморфизма очень личным образом, был, несомненно, Макс Эрнст, плодовитый мастер авангарда, отличавшийся особым увлечением птицами из-за довольно мрачного инцидента в его детстве, когда его домашняя птица умерла. так же, как его младшая сестра родилась. После этого случая художник стал интерпретировать птиц как предзнаменования смерти; на самом деле, в известной картине « Одеяние невесты » появляются антропоморфные фигуры птиц, которые, стремясь обмануть зрителя своим правдоподобием, уводят нас в параллельное и тревожное измерение, в широком смысле ассоциирующееся с атмосферой, в которой дышишь больше всего. тревожные кошмары.
Манат, Паоло Верроккьо , 2022. Холст, акрил, 130 x 81 см.
Игорь Скалецкий, Фантастический мистер Пес , 2018. Холст, акрил, 115 х 100 см.
Антропоморфизм в современном искусствеС другой стороны, говоря о современном мире, кажется очевидным, что «классический» антропоморфизм в значительной степени обогатился экспериментами в области кино, рекламы и телевидения, в которых часто встречаются очеловеченные животные или предметы, точно так же, как популярные Микки Маус, Дональд Дак и Багз Банни, а также более поздние Конь БоДжек, Губка Боб и Кунг-фу Панда. Возвращаясь к более традиционным изобразительным искусствам, вышеупомянутый костюм также продолжает пользоваться большим успехом в живописи, скульптуре и фотографии, как показывают работы художников Artmajeur Эрика Лероя (Рико), Кати Ивлевой и Декока.
Эрик Лерой (Рико), «Мыслитель», 2022. Цифровая фотография / обработанная фотография на алюминии, 80 x 80 см.
Эрик Лерой (Рико): мыслительФотография Эрика Лероя увековечивает рыбу фугу, которая, имея тело человека, представляет собой позу, призванную дать понимание состояния глубокого психологического самоанализа, вероятно, вызванного теми типичными печальными и тяжелыми чувствами, с которыми так часто живет человечество, отчужденное. из-за его более животной, инстинктивной, спонтанной и, конечно, менее проблематичной природы. В действительности, однако, эта новаторская антропоморфная работа несет в себе и дополнительные смыслы, поскольку представляет сочувственный «ремейк» одного из величайших шедевров в истории искусства ХХ века: « Мыслителя » Огюста Родена (1880). Рассматриваемая скульптура изображает обнаженного мужчину, который, сидя на пьедестале с наклоненным вперед туловищем, упирается лицом в левую руку, а правая рука вместо этого «покинута» на бедрах. Персонаж, чье выражение лица таинственно скрыто за его пальцами, выражает, даже через напряженную позу, позицию глубокого внутреннего анализа. Поэтому именно благодаря современной интерпретации Artmjeur художником один из величайших интроспективных шедевров иронически возрождается в наше время.
Катя Ивлева, Бульдог в куртке, 2021. Холст, масло, 60 х 50 см.
Катя Ивлева: Бульдог в курткеНа реалистической картине Кати Ивлевой изображен Бульдог, выражение лица, позы и одежда которого совершенно антропны и который обращает свой взор прямо на зрителя, вероятно, пытаясь представить себя как некую новую, уж точно гораздо менее скомпрометированную, модель человечества. По словам самого художника, работа, входящая в серию «Животные — тоже люди», вдохновлена забавным и в то же время «трагическим» телесериалом Horse Bojack, характеризующимся сосуществованием человеческих персонажей с антропоморфными животными. Вдобавок, однако, Ивлева охотно отмечает, что в ее портретах присутствует и некоторая двусмысленность, ведь в лицах очеловеченных животных кто-то может узнать и себя, и своего питомца. На самом деле основными моделями для создания этих антропоморфных картин являются, в основном, пушистые животные друзей и знакомых художника. Наконец, что касается истории искусства, то знаковым произведением с особыми «цивилизованными» сюжетами оказывается известный шедевр Кассиуса Марцелла Кулиджа « Друг в беде» (1903), в котором собаки играют в покер, как настоящие мужчины.
Dekoque, Powerful, 2022. Скульптура на металле, 21 x 37 см / 3,00 кг.
Декоке: МощныйСкульптура Декока раскрывает еще одно лицо антропоморфизма, а именно его способность приписывать человеческие характеристики и качества даже неодушевленным существам, как в данном случае молоту, вероятно, намереваясь изобразить подобие бедствующего рабочего в куртке. На самом деле, на основании скульптуры мы находим гвоздь, вероятный намек на первостепенную задачу указанного инструмента. Что касается истории искусства, работа скульптора Artmajeur лежит в рамках прочной современной антропоморфной традиции, исчерпывающим примером которой является фигуративное исследование британского художника и иллюстратора Джонатана Уолстенхолма, который, сюрреалист-любитель старинных томов, оживлял свои книги, превращая их в умные антропоморфные образы.
Антропоморфизм — величайшая угроза благополучию животных
АНТРОПОМОРФИЗМ — НАИБОЛЬШАЯ УГРОЗА БЛАГОПОЛУЧИЮ ЖИВОТНЫХ
Антропоморфизм — величайшая угроза благополучию животных
Что такое антропоморфизм?
Общеизвестно, что антропоморфизмом называют придание человеческих характеристик нечеловеческому существу. Эти, казалось бы, невинные манеры часто включают такие вещи, как чтение книги о кролике Питере или разговор с домашним животным по возвращении домой с работы. Какой бы тривиальной ни была эта концепция, она может создать настоящий раскол в нашем обществе. Антропоморфизм становится проблемой, когда мы начинаем использовать его для навязывания человеческих эмоций и принципов реальным животным, а не просто персонажам книги или басни.
Насколько глубок антропоморфизм?
Антропоморфизм был частью человеческого опыта с момента развития самых ранних культур. Когда люди начали рассказывать истории и передавать историю, они культивировали метафоры животных и персонажей с человеческими чертами. Это идет так же глубоко, как олицетворение хорошо известных терминов, таких как «Мать-природа» и «Отец-время».
Антропоморфизм можно проследить более 30 000 лет назад в скульптурах, включающих фигуры людей и животных. Во многих древних мифах также фигурировали божества с человеческими эмоциями, внешностью и чертами поведения. Возьмем в качестве примера греческого бога Зевса; на многих скульптурах и статуях он изображен привлекательным человеческим мужчиной. Некоторые из мифов, связанных с Зевсом, описывают, что у него были романы с женщинами и ревность к своей жене Гере, оба из которых являются несовершенными человеческими чертами, которые были созданы, чтобы сделать его более похожим на человека. Это лишь одно из многих ранних изображений антропоморфизма.
Антропоморфизм в Новое время
По мере того, как люди переходили от мифологии к современному обучению, мы начали применять антропоморфизм к нашим литературным произведениям. XIX век был полон историй, таких как «Приключения Алисы в стране чудес» и «Книга джунглей», в которых изображались персонажи-животные с человеческими эмоциями и чертами. В 20-м веке это переросло в работы, которые почти полностью удалили людей. Мы видим это в таких книгах, как «Скотный двор» и «Винни-Пух», а также во многих фильмах Диснея, в которых главными героями являются животные.
Сегодня мы можем наблюдать антропоморфизм почти в каждом доме в этой стране, и эта тенденция нарастает. Это может быть собака, которую вы наряжаете на Хэллоуин, или кошка, которую вы считаете своим ребенком. Об этом также свидетельствует многомиллиардная индустрия домашних животных, где продается одежда для собак и кошек, и в настоящее время в городах и городских районах стало обычным явлением видеть собак в детских колясках. Домашние животные были нашими компаньонами на протяжении большей части нашей истории, но только недавно мы начали заменять человеческое взаимодействие воображаемым диалогом, который могут предложить животные.
Эти вещи сами по себе неплохи, но нам нужно сделать шаг назад и понять, почему мы проецируем эти черты на наших питомцев и других животных, а также влияние.
Как антропоморфизм наносит ущерб благополучию животных
Антропоморфизм возлагает на животных нереалистичные и несправедливые ожидания
Когда антропоморфизм направлен на животных, он дает людям нереалистичную модель, которой эти животные должны соответствовать. Точно так же, как мы не должны ожидать, что человеческий ребенок будет вести себя как собака, мы не должны ожидать, что собака будет вести себя как человеческий ребенок, поскольку они не эквивалентны друг другу.
Ожидание того, что домашнее животное или любое другое животное будет соответствовать стандартам человеческих черт, может вызвать широкий спектр проблем, которые могут включать:
Поведенческие проблемы —
Многие поведенческие проблемы напрямую связаны с антропоморфизмом и нереалистичными ожиданиями от домашних животных. и даже домашний скот. Владельцы ожидают, что они будут «знать лучше», «чувствовать себя виноватыми» и никогда не выражать свои естественные инстинкты. «Он никогда не кусается, он не будет кусаться» и «она не ляжет и не испугается» — примеры этого.
Поведенческие проблемы и недостаток дрессировки являются основной причиной, по которой мелких животных сдают в приюты, а крупных животных, таких как лошади, бросают. Это важный фактор, почему мы считаем, что антропоморфизм представляет угрозу благополучию животных.
Проблемы со здоровьем –
Антропоморфизм приводит к тому, что многие владельцы животных перекармливают своих питомцев. Это также привело к тому, что они предоставили животным продукты питания и диеты, которые не являются для них здоровыми. Домашние животные с избыточным весом становятся серьезной проблемой в ветеринарной медицине. Это такая проблема, что ветеринары регулярно назначают специальные диеты, которые призваны снизить вес питомца. Специальные диеты для домашних животных с избыточным весом также стали крупным бизнесом для компаний, производящих корма для домашних животных.
Проблемы с пищеварением из-за кормления животных человеческой пищей могут вызвать множество проблем, включая диабет, панкреатит, диарею, запор, рвоту, недоедание, повреждение печени и даже смерть. Другим очень важным вопросом является относительно новое движение, которое включает в себя кормление домашних животных веганскими диетами. Вместо того, чтобы признать животных отличными от людей видами, веганские диеты навязываются домашним животным. Это связано не с пищевыми потребностями питомца, а с идеологическими убеждениями владельца питомца. Эти веганские диеты для домашних животных основаны на источниках белка из растений, а пищеварительная система домашних животных не приспособлена для обработки. Например, кормление кошки веганской диетой может привести к летальному исходу.
Проблемы при посещении ветеринара —
Ветеринары нередко дают рекомендации относительно обращения и обучения. Эти рекомендации обычно даются, чтобы помочь с поведенческими проблемами, которые могут быть опасны в условиях ветеринарной клиники. Если владелец не будет следовать этим рекомендациям, это может нанести вред ветеринару, его персоналу, другим клиентам в офисе и даже самому питомцу. Антропоморфизм может повлиять на то, как владелец животного рассматривает эти рекомендации, думая: «он лучше знает», «я не хочу, чтобы кто-то говорил мне, что делать» и «она никому не причинит вреда».
Проблемы владельцев домашних животных —
Если антропоморфизм доведен до крайности и станет нормой, общество может согласиться с тем, что животные заслуживают хабеас корпус (гражданское право, данное лицам, находящимся в заключении). Возможно, тогда владельцы будут отстранены от принятия решений о том, что, по их мнению, лучше всего подходит для их животного. Мы считаем, что это угроза благополучию животных, потому что решения могут принимать посторонние, которые ничего не знают о вашем животном или уходе, который ему требуется.
Наряду с habeas corpus, еще одним предметом обсуждения является изменение термина «владелец» на «опекун» в отношении животных. Термин «опекун» намекает на то, что животное не является собственностью и имеет некоторую форму личности. Это может привести к увеличению страховки от врачебной ошибки для ветеринаров, поскольку страхование профессиональной ответственности в настоящее время распространяется только на домашних животных как на собственность. Сокрытие домашнего животного, обладающего «личностью», может включать в себя сокрытие боли и страданий, которые часто возникают в случаях злоупотребления служебным положением со стороны человека. Цена такого страхового покрытия будет экспоненциально выше, чем текущие ставки. Эта стоимость будет переложена на клиентов и сделает оказание ветеринарной помощи животным еще более дорогим. Это увеличение расходов, в свою очередь, либо создаст финансовые барьеры для владельцев домашних животных, либо оттолкнет владельцев от обращения за ветеринарной помощью для своих животных. В любом случае животные проиграют.
Антропоморфизм привел к преступлениям и домашнему терроризму
Чего мы часто не осознаем, так это того, как антропоморфизм переходит в коварное, а иногда и незаконное поведение. Есть группы по защите прав животных, а также члены их групп, которые теперь находятся в списке ФБР за домашний терроризм. Во имя прав животных, подпитываемых крайним антропоморфизмом, были совершены такие преступления, как: проникновение в исследовательские центры для спасения «порабощенных» собак, кража животных, подвергание животных инфекционным заболеваниям и поджоги различных видов животноводческого бизнеса. . Такое поведение включает продолжающееся и продолжающееся преследование предприятий, потребителей, фермеров, владельцев ранчо и владельцев животных. Этот тип негативного поведения исходит из крайнего антропоморфизма, который ведет к иррациональному представлению о том, что животные обладают тем же сознанием и эмоциональным пониманием, что и люди.
Почему зоозащитники используют антропоморфизм?
Поскольку корнем идеологии прав животных является крайний антропоморфизм, вместо того, чтобы рассматривать животных как частную собственность, идеологи прав животных рассматривают животных как равных людям людей. Экстремисты за права животных постоянно ссылаются на человеческие «эмоции» животных. Из-за этого они рассматривают владение животными как «порабощение». Это порабощение распространяется на всех животных, включая владельцев домашних животных, выставщиков животных, ученых, фермеров и владельцев ранчо.\
Использование антропоморфизма для сбора пожертвований
Организации по защите прав животных сосредотачивают свою пропаганду на том, чтобы заставить людей приписывать животным человеческие черты. Эти группы вызывают у зрителей экспоненциальный эмоциональный стресс из-за их масштабных маркетинговых кампаний с сильно отредактированными видео и изображениями. Этот дистресс может вызвать чувство вины у людей, у которых практически нет опыта работы с животными, особенно с домашним скотом и животными в зоопарках. Вдобавок к тому, что люди будут чувствовать себя виноватыми, если заставить кого-то поверить в то, что животное обладает человеческими качествами, это повысит вероятность того, что этот человек выразит сочувствие. Чувство вины и сопереживание — мощные мотиваторы. Зрителю говорят, что лекарство — пожертвовать деньги организации.
Огромный финансовый успех индустрии защиты прав животных доказал, что их формула создания эмоциональных реакций работает намного лучше, чем констатация фактов, когда дело доходит до сбора средств.
Права животных используют антропоморфизм для создания законодательства, которое соответствует их повестке дня «освобождение животных», или их версия Прокламации об освобождении. Чтобы подстрекать и влиять на избирателей и законодателей, группы по защите прав животных используют ту же антропоморфную формулу сбора средств. Использование отредактированных видео, грустных фотографий и плачущих протестующих — это ключ к тому, чтобы вызвать реакцию у избирателя, не знакомого с передовыми методами животноводства.
Когда мы достигнем критической точки?
Антропоморфизм — не единственное движение в нашем обществе, ориентированное на эмоциональные реакции и чувства. Кажется, у американского общества есть что-то вроде рака, который предполагает, что чувства более важны и реалистичны, чем научные факты и логика.
Хотя мы редко задумываемся о том, как антропоморфизм влияет на нашу повседневную жизнь, сейчас мы вынуждены обсудить, где следует провести черту. Поскольку наше общество продолжает все больше и больше проецировать человеческие черты на животных, в какой-то момент мы достигнем критической точки. Этот момент наступит, когда большая часть нашего общества перестанет воспринимать животное как животное. Они увидят в нем человека, заслуживающего гражданских прав (ссылка на статью habeas corpus). Конечным результатом является то, что мы больше не сможем владеть нашими животными и принимать решения в их интересах.
Когда широкая публика поймет, что антропоморфизм, доведенный до крайности, не помогает животным? Когда же мы решим, что с нас хватит и что наша частная собственность действительно наша? Это право прочно закреплено в нашей конституции и не должно основываться на чьей-то эмоциональной реакции на манипуляции, как бы грустно ни выглядел щенок на фотографии.
Где ты проведешь черту? Где будет проведена линия в Соединенных Штатах? Что будет с животными, с которыми мы делим нашу повседневную жизнь?
Антропоморфизм — другие рекомендации APA
Основы антропоморфизма
Антропоморфизм — это приписывание человеческих характеристик нечеловеческим сущностям, объектам или понятиям. Это приводит к двусмысленности или вводящему в заблуждение общению, и поэтому его следует избегать в стиле APA. Однако обычное использование в академической письменной форме включает некоторые фразы, такие как «результаты предполагают», которые, хотя и являются примерами антропоморфизма, приемлемы для использования, поскольку не приводят к путанице. Дополнительную информацию см. в APA 7, раздел 4.11.
Примеры антропоморфизма
Рассмотрим следующий пример антропоморфизма и возможных изменений для большей ясности. Обратите внимание, что стиль APA рекомендует избегать антропоморфизма, но отмечает, что «многие приемлемые широко используемые конструкции не представляют собой антропоморфизм, поскольку они не мешают пониманию и не вводят читателей в заблуждение» (APA, 2020, стр.
Проблемное использование: Исследование пришло к выводу, что увеличение времени, проводимого за экраном, способствует неспособности детей выполнять когнитивные задачи более высокого порядка.
- Эта формулировка предполагает, что исследование неодушевленного объекта может делать выводы.
Возможная редакция: В исследовании рассматривается влияние увеличения времени, проводимого перед экраном, на способность детей выполнять когнитивные задачи более высокого порядка.
- В этой редакции используется общепринятая формулировка в академическом письме: «Адреса исследования». В этой фразе глагол «обращается» приемлем, потому что это не активный глагол, который лучше подходит для людей-актеров.
Возможный пересмотр : В этом исследовании я пришел к выводу, что увеличение времени, проводимого перед экраном, способствует неспособности детей выполнять когнитивные задачи более высокого порядка.
- Эта редакция четко определяет «я» как лицо, делающее выводы. По возможности используйте местоимение первого лица «я» для ясности в описании вашего исследования.
Глаголы для теорий, исследований и результатов
Теории, исследования, результаты и другие аспекты исследований могут принимать определенные общеупотребительные глаголы, не вызывая путаницы:
- адрес
- внести
- найти
- сосредоточиться на
- указать
- подарок
- предоставить
- показать
- предложить
Некоторые примеры — это
- Результаты показали взаимосвязь между временем, проведенным в программе вмешательства, и результатами стандартизированных тестов учащихся.
- В таблице представлена информация о демографии этого исследования.
- Теория показывает, что общества работают во многом подобно экологическим системам, где разные группы играют разные и необходимые роли в более крупной системе.
Теории, исследования, результаты и другие аспекты исследований иногда сочетаются с другими видами действий, которые затемняют ясность того, кто выполняет действие. Например, рассмотрите активные глаголы здесь и будет ли лучше, если человек или группа людей предпримут действие, описанное глаголами:
- Менее четкая формулировка : Теория пришла к выводу, что трансформационный стиль лидерства влияет на удовлетворенность подчиненных работой.
- Пересмотрено для ясности : Теоретики пришли к выводу, что трансформационный стиль руководства влияет на удовлетворенность подчиненных работой
- Менее четкая формулировка : Теория определила, что общество действует на основе типа экологии, аналогичной биологической экосистеме.
- Пересмотрено для ясности : Благодаря своим исследованиям теоретики популяционной экологии определили, что общество функционирует на основе типа экологии, аналогичной биологической экосистеме.
- Менее четкая формулировка : В исследовании изучалось влияние стратегий удержания на RN в центре неотложной помощи.
- Исправлено для ясности : В ходе исследования я изучил влияние стратегий удержания на RN в центре неотложной медицинской помощи.
- Менее четкая формулировка
- Исправлено для ясности : В этом исследовании я изучил взаимосвязь между травлей в детстве и привязанностью к дружбе в дальнейшей жизни.
Организации
Организации как группы людей могут предпринимать действия, подходящие для действующих лиц:
- Компания Johnson & Johnson отозвала товары с полок магазинов Target.
- Школьный совет проголосовал за введение обязательной школьной формы.