Как детей воспитать правильно: Как воспитывать детей без криков и угроз

Содержание

Как воспитывать ребенка до пяти лет

Воспитание ребенка очень сложный и ответственный процесс, требующий терпения и огромной любви. Каждый родитель стремится, чтобы ребенок вырос воспитанным и нравственно зрелым человеком. Добиться этого очень трудно, но все же возможно. Заниматься воспитанием нужно с самого рождения, иначе момент будет упущен и достичь  положительных результатов будет намного сложнее. Когда ребенок усвоил какие-то правила поведения, ему трудно перестроиться и перевоспитывать будет стоить родителям больших усилий.

Многие исследования и наблюдения за поведением детей привели к выводам, что основные нравственные понятия прививаются в возрасте до пяти лет. Поэтому очень важно научить малыша понятиям “плохо” и “хорошо” именно в этот период. Пусть малыш растет добрым, заботливым и понимает, что правильно, а что не правильно. Чувство справедливости должно сопровождать воспитание детей в такой ответственный момент и тогда родители смогут добиться желаемых результатов.

Как же воспитать правильно, чтобы не жалеть и не чувствовать себя виноватыми перед детьми в будущем? Конечно, каждый ребёнок индивидуален и подход к каждому малышу может отличаться кардинально. Все будет зависеть от темперамента и характера, также от обстановки в семье и конкретного случая. Поэтому к воспитанию своего чада стоит относится вдумчиво, ответственно. Все же есть некоторые общие правила, соблюдая которые, любой родитель сможет добиться послушания, понимания и усвоения правил нравственности детьми.

  • 1 Будьте спокойны рядом с ребенком

  • 2 Самый верный способ научить детей — собственный пример

  • 3 Требования к ребёнку всегда одинаковы

  • 4 Как добиться послушания ребёнка

Будьте спокойны рядом с ребенком

Многие родители считают, что без криков и нервов не возможно добиться послушания и правильного поведения ребёнка. Это очень ошибочное понятие, разрушающее психику малыша. Поэтому, как бы вам не хотелось крикнуть на ребёнка, лучше воздержаться. Рядом с ребёнком всегда ведите себя спокойно. Старайтесь создать в доме атмосферу любви и уважения, пусть взрослые не срывают плохое настроение на домашних. Благоприятная среда для воспитания детей всегда поможет вам добиться, чтобы ребёнок слушался вас и уважал старших. Если вы будете постоянно нервничать и кричать на ребенка, то последствием будет крик и плач, малыш не будет слушаться взрослых. В итоге вырастет нервный и не послушный ребёнок, с подорванным психическим здоровьем. Лечение таких малышей очень трудоемкий и дорогой процесс.

Самый верный способ научить детей — собственный пример

Малыши усваивают правила поведения, подражая взрослым. Наверно, многие замечали, как дети подражают взрослым в манере поведения, усваивают повадки окружающих и даже употребляют в своей речи слова, которые часто слышат от членов своей семьи. Поэтому, если хотите научить детей правильным манерам и хорошему поведению, то нужно самим вести себя соответственно. Таким способом ребёнок быстрее всего усваивает понятия “плохо” и “хорошо”. Так же можно подчеркивать хорошее поведение других детей. Например, мальчик помогает братику завязывать шнурки, а вы говорите своему чаду: “посмотри, какой заботливый брат” и так далее. Обычно, в детском саду или школе по поведению детей видно, как ведут себя взрослые дома. Дети своей непосредственностью выдают родителей с головой. Поэтому, следите за своим поведением, какие слова употребляете, что говорите и дети вырастут воспитанными и послушными.

Требования к ребёнку всегда одинаковы

Родители всегда должны придерживаться одинаковых правил для поведения ребёнка, можно договориться с домашними заранее. Если мама разрешила, а папа запрещает, это очень пагубно скажется на поведении детей. Последствием будет, что ребёнок будет добиваться своего путем манипулирования родителями, научится изворачиваться, чтобы не выполнять требования взрослых. Если, что-то запрещено, то должно быть под запретом всегда, и не должно зависеть от настроения родителей. Сегодня добрая, разрешаю, а завтра буду злая, поэтому нельзя. Научитесь правильно аргументировать свой запрет на что-то, объясните почему это нельзя. Например, нельзя играть с острыми предметами, потому что ребёнок может поранится, будет очень больно и так далее.

Предъявляя требования к ребенку, будьте постоянны, они должны быть одинаковыми всегда. Также соблюдайте режим, тогда малыш будет понимать, что есть какие-то ограничения и лучше усвоит правила поведения. Пусть ваш ребёнок будет дисциплинированным, заранее знает, что после обеда нужно спать, а потом можно пойти погулять. Понимая это малыш будет более спокойным и привыкнет соблюдать режим.

Как добиться послушания ребёнка

Когда мы видим послушных детей, то очень удивляемся, как возможно такого добиться. На самом деле это не так уж и трудно. Только крики и приказной тон вам не помогут. Таким способом вы добьетесь обратных результатов. Самым главным в науке послушания является слово “надо”, научите малыша правильному отношению к такому понятию. Ребёнок должен усвоить, что “надо” — это не прихоть взрослого и поэтому всегда говорите ребёнку, зачем нужно что-то делать. Если малыш будет знать, зачем нужно сделать какое-то задание и что должно быть в итоге, то скорее всего, он сделает дело с удовольствием и получит положительные эмоции. Станет гордится собой. Не забывайте проверять выполнил ли малыш задание и не позволяйте сачковать, если ребёнок поймет, что избежать работы не удастся, то он все равно выполнит, то что нужно. Желательно, что бы малыш научился делать все без напоминаний и без принуждения, таким образом разовьется в ребенке трудолюбие и ответственность.

Всем родителям самый главный совет, не откладывайте воспитание своего чада до лучших времен, а занимайтесь им с рождения. До пяти лет в каждом ребёнке закладываются основные понятия о жизни и главные нравственные качества. Если малыш достиг этого возраста, но не усвоил важных правил поведения, то в последствии перевоспитывать будет очень сложно.

 

37 советов о том, как воспитывать ребенка в спокойствии и любви

1. Ваш ребенок не несет ответственности за вашу реакцию. Если вы подвержены стрессу, вы поддаетесь злости, а это вовсе не правильно. Вы можете воспитывать ребенка более эффективно и делать это радостно, демонстрируя ему спокойствие и любовь. 

2. Для того чтобы исправить свой ответ на поведение ребенка, прежде всего, необходимо взять на себя ответственность за свое собственное поведение. 

3. Обращайте внимание на свое поведение, чтобы определить, каким образом вы приходите к нежелательным результатам в воспитании. 

4. Начните с восстановления своего душевного равновесия. Для того чтобы воспитывать ребенка мирными и ласковыми способами, вам необходимо правильно питаться, заниматься физическими упражнениями, медитировать или расслабляться, делать все для поддержания хорошего эмоционального состояния. Вы должны вести себя спокойно и уверенно. 

5. Для того чтобы избавиться от стресса и злости в ответ на поведение вашего ребенка, старайтесь делать все без спешки. Чем больше вы спешите, тем скорее вы сведете себя с ума. 

6. Дети могут воспринимать ваши требования либо медленно, либо вообще никак. Если вы будете давить на них, стараясь ускорить их действия, вы лишь добьетесь обратного эффекта. 

7. Спокойные дети ведут себя лучше, чем дети, постоянно подвергающиеся стрессу. Ваше состояние влияет на состояние вашего ребенка. Чем спокойнее вы будете взаимодействовать со своим ребенком, тем спокойнее будет он сам. 

8. Вы не сумеете научить своего ребенка контролировать свои действия, если вы не в состоянии контролировать свои. 

9. Взяв на себя заботу о ваших отношениях с ребенком, вы возьмете на себя также и заботу о себе. 

10. Когда ребенок провоцирует вас, у него находится контроль над ситуацией. Самоконтроль в любой ситуации начинается с контроля над вашей реакцией. 

11. Следите за тем, что вы говорите своему ребенку. Если вы говорите ему: «Ты меня злишь. Ты делаешь все слишком медленно. Ты заставляешь меня кричать», вы позволяете ему управлять ситуацией и отвечать за ваше поведение.  

12. Ребенок был послан в вашу жизнь свыше, и сейчас настало время для самосовершенствования. 

13. Когда вы теряете терпение и уравновешенность в ответ на поведение ребенка, вы утрачиваете свою власть. 

14. Старайтесь справляться со всем мирным и спокойным путем. Через мир с собой вы сумеет постичь мудрость и любовь, необходимые для воспитания. 

15. Постепенно вы придете к спокойствию. Вас должны удовлетворять малейшие шаги на пути к мирному урегулированию ситуаций. Когда вы выходите из себя, вы тратите время зря. 

16. Ваш злой ответ ребенку выражает то, как неправильно вы справляетесь с тем, что происходит, соответственно демонстрируя отсутствие уважения к себе. 

17. Детям необходима мирная, гармоничная обстановка для того, чтобы демонстрировать свое хорошее поведение и положительное, уважительное и теплое отношение. Поэтому, когда вы реагируете на поведение ребенка со злостью, вы подрываете его уверенность в том, что он сможет вести себя лучше. 

18. Злость, стресс, мольба, споры, крики — наиболее неэффективные способы воспитания. Они могут стать для вас альтернативными способами воспитания. 

19. Детям необходимо знать границы дозволенного поведения. Но они не сумеют осознать наличие этих границ, если вы станете устанавливать их неправильным путем. 

20. Важно понимать, что если ваша реакция обидела бы вас, то она наверняка обидит и того, на кого она направлена. Как только вы начнете следить за своим поведением, вам удастся установить необходимые границы в воспитании. 

21. Если вы со злостью реагируете на поведение своего ребенка, вы устаете и огорчаетесь. Вы сами виноваты в этом, а не ваш ребенок. Ваше негативное влияние может еще больше усугубить ситуацию. 

22. Проанализируйте то, как вы думаете о своем ребенке. Если ваши мысли приводят вас к злости и стрессу, то именно ваши мысли, а не ребенок, являются причиной проблемы. 

23. Ваши мысли имеют склонность претворяться в жизнь. Думайте, что ваш ребенок именно таков, как вам хочется, а также думайте о том, какими методами вам хотелось бы воспитывать его.  

24. Мудрость заключается в том, чтобы устранить проблему, а не усугубить ее. Если ваш ребенок ведет себя неправильно, своим стрессом, недовольством и злостью вы лишь усугубите сложившуюся ситуацию. 

25. Для того, чтобы изменить свою реакцию в ответ на поведение ребенка, вам необходимо, прежде всего, прекратить обвинять ребенка в своем поведении. 

26. Ваша злость и стресс в ответ на действия ребенка показывают, что вы слишком давите на себя, а затем срываете злость на ребенке. Если вы будете заботиться о себе, поведение вашего ребенка перестанет казаться вам плохим. 

27. В случае, если вы не знаете, как справиться с поведением ребенка, просто понаблюдайте, расслабьтесь и не теряйте уверенности в себе. Рассматривайте ситуацию разумно, и какое-нибудь конструктивное решение непременно придет вам на ум. 

28. Прежде, чем вы сумеете заполучить контроль над ситуацией, вам необходимо понять, каково же не владеть ситуацией совсем. Если вы потеряли контроль над тем, что происходит, пусть все идет естественным путем.  

29. Не стоит уделять слишком много внимания на поведение, которое вас раздражает. Наоборот, следует концентрироваться на том поведении, которое вам нравится. 

30. Не нужно бороться с плохим поведением своего ребенка. Наоборот, необходимо предпринять конструктивные меры, чтобы добиться от своего ребенка желаемого поведения.

31. Наиболее важным элементом хорошего поведения ребенка являются теплые, надежные отношения с родителями, в которых проявляется взаимное уважение. Своей злостью вы не позволяете наладить подобные отношения. 

32. Для того, чтобы изменить поведение своего ребенка, демонстрируйте ему свое хорошее поведение.

33. 95% всех ваших действий, направленных на улучшение поведения ребенка, должны быть положительными, любящими и даже шутливыми. 

34. Если вы постоянно думаете о том, как вы страдаете, и воспринимаете себя как великого мученика, вы утрачиваете свою власть и самоуважение в воспитании. Прекратите воспринимать себя как жертву, и научитесь наслаждаться собственными победами.  

35. Если вам необходимо проявить твердость, проявляйте твердость без вовлечения эмоций. Налагая на ребенка ограничения в чем-либо, проявляйте при этом доброту. Будьте последовательны, и ваш ребенок без труда поймет, чего вы от него требуете. 

36. Когда вы выходите из себя, вы утрачиваете опыт воспитания. Злость и гнев взаимодействуют с плохим поведением ребенка точно так же, как например бензин взаимодействует с огнем. 

37. И, наконец, вам необходимо верить, что вы сумеете преодолеть все. Вы сумеете воспитать своего ребенка в любви без вовлечения злости и стресса. Если есть желание, есть и возможность.

Читайте також
100 способів стати добріше до своєї дитини

Слухати, говорити, відпускати, читати і вірити

14.03.2019 9597 0

50 позитивных фраз для укрепления самооценки ребенка

Варианты на тему «Я тебя люблю» и «Молодец»

16.07.2018 25149 0

60 способов улучшить отношения с подростками

Рекомендации психолога Юлии Варлаковой

10. 08.2018 4960 0

8 правил воспитания детей от психолога Людмилы Петрановской

Скажем нет родительскому неврозу

21.12.2017 3404 0

30 нескучных вопросов, которые можно задать ребёнку вместо «Как прошёл день?»

Проявите заинтересованность в делах ребенка погсредством вопросов

31.10.2017 17284 0

Что, согласно науке, должны делать родители, чтобы подготовить своих детей к успеху

  • Каждый родитель хочет, чтобы его дети росли и творили в жизни удивительные вещи.
  • Хотя на развитие ребенка влияет несколько факторов, некоторые из них сводятся к воспитанию.
  • Эти факторы и методы являются отличной отправной точкой для каждого родителя.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Родители хотят, чтобы их дети не попадали в неприятности, хорошо учились в школе и продолжали делать удивительные вещи, став взрослыми.

И хотя единого рецепта воспитания успешных детей не существует, психологи указали на несколько факторов, предопределяющих успех. Хотя для воспитания ребенка, готового к взрослой жизни, требуется целый ряд практик и методов, в этих советах затрагиваются некоторые темы: проводить время с ребенком, позволять ребенку принимать решения и поддерживать счастливую семью.

Вот что общего у родителей успешных детей, согласно исследованию.

Они, как правило, позволяют своим детям брать на себя инициативу в выполнении простых или умеренно сложных задач 

Согласно исследованию 2021 года, проведенному профессором Стэнфордского университета Еленой Обрадович, чрезмерное родительское руководство может расстроить ребенка или привести к тому, что он потеряет концентрацию на задаче. В исследовании рассматривались дети, которые убирались, играли или обсуждали проблему. Исследователи пишут, что дети, чьи родители вмешивались, чтобы давать инструкции, часто позже испытывали большие трудности с контролем своих эмоций. Исследование предполагает, что родители должны сделать шаг назад, позволяя своим детям понять, как играть, убирать или решать проблемы.

«Слишком активное непосредственное участие может дорого стоить детям, которые не могут контролировать свое внимание, поведение и эмоции. Когда родители позволяют детям брать на себя инициативу в общении, дети развивают навыки саморегуляции и становятся независимыми», — написал Обрадович. В исследовании.

Обычно они заставляют своих детей выполнять работу по дому.

«Если дети не моют посуду, это означает, что кто-то другой делает это за них», — сказала Джули Литкотт-Хеймс, бывший декан первокурсников Стэнфордского университета и автор книги «Как воспитать взрослого» во время выступления на TED Talks. Живое событие.

«Итак, они освобождены не только от работы, но и от знания того, что работа должна быть сделана и что каждый из нас должен внести свой вклад в общее дело», — сказала она.

Литкотт-Хеймс считает, дети, воспитанные на работе по дому, становятся сотрудниками, которые хорошо сотрудничают со своими коллегами, проявляют больше сочувствия, потому что не понаслышке знают, как выглядят трудности, и могут выполнять задачи самостоятельно.

Она основывается на исследовании Гарвардского гранта, самом продолжительном лонгитюдном исследовании из когда-либо проводившихся.

«Заставляя их выполнять работу по дому — выносить мусор, стирать белье — они понимают, что я должна делать дело жизни, чтобы быть частью жизни », — сказала она Insider.

Обычно они обучают своих детей социальным навыкам.

Исследователи из Пенсильванского государственного университета и Университета Дьюка наблюдали за более чем 700 детьми со всех концов США в возрасте от детского сада до 25 лет и обнаружили значительную взаимосвязь между их социальными навыками в детском саду и их успехами во взрослом возрасте два десятилетия спустя.

20-летнее исследование показало, что социально компетентные дети, которые могли сотрудничать со своими сверстниками без подсказок, помогать другим, понимать их чувства и самостоятельно решать проблемы, с гораздо большей вероятностью получали высшее образование и имели полное образование. к 25 годам, чем люди с ограниченными социальными навыками.

Люди с ограниченными социальными навыками также имели больше шансов быть арестованными, пьянствовать и подавать заявление на получение государственного жилья.

«Это исследование показывает, что помощь детям в развитии социальных и эмоциональных навыков — одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать, чтобы подготовить их к здоровому будущему», — сказала Кристин Шуберт, программный директор Фонда Роберта Вуда Джонсона, который финансировал исследование. , в выпуске.

Они склонны возлагать большие надежды.

Используя данные общенационального опроса 6600 детей, родившихся в 2001 году, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Нил Халфон и его коллеги обнаружили, что ожидания родителей в отношении своих детей оказывают огромное влияние на успеваемость.

«Родители, которые видели колледж в будущем своего ребенка, похоже, направляли своего ребенка к этой цели независимо от их дохода и других активов», — сказал он в своем заявлении.

Вывод был сделан в ходе стандартизированных тестов: 57 % детей, показавших худшие результаты, должны были поступить в колледж, а 9Ожидалось, что 6% детей, которые добились лучших результатов, поступят в колледж.

Это согласуется с другим открытием экстрасенсов: эффектом Пигмалиона, который гласит, что «то, что один человек ожидает от другого, может стать самосбывающимся пророчеством».

Дети оправдывают ожидания родителей.

У них, как правило, здоровые отношения друг с другом.

Согласно обзору исследования Университета Иллинойса, дети в семьях с высоким уровнем конфликта, независимо от того, полные они или разведенные, как правило, живут хуже, чем дети родителей, которые ладят друг с другом.

Роберт Хьюз-младший, профессор и заведующий кафедрой человеческого и общественного развития Колледжа ACES Университета Иллинойса и автор обзора исследования, также отмечает, что некоторые исследования показали, что дети в неконфликтных семьях с одним родителем живут лучше, чем детей в конфликтных полных семьях.

Конфликт между родителями до развода также негативно влияет на детей, в то время как конфликт после развода оказывает сильное влияние на адаптацию детей, говорит Хьюз.

Одно исследование показало, что после развода, когда отец, оставшийся без опеки, часто контактирует со своими детьми и конфликты минимальны , дети чувствуют себя лучше. Но когда есть конфликт, частые визиты отца связаны с плохой адаптацией детей.

Еще одно исследование показало, что 20-летние, пережившие развод своих родителей в детстве, все еще сообщают о боли и страданиях из-за развода своих родителей спустя 10 лет. Молодые люди, которые сообщали о сильном конфликте между своими родителями, гораздо чаще испытывали чувство потери и сожаления.

Обычно они имеют более высокий уровень образования.

Исследование, проведенное в 2014 году психологом Мичиганского университета Сандрой Танг, показало, что матери, окончившие среднюю школу или колледж, с большей вероятностью воспитали детей, которые поступили так же.

Исследование, в котором приняли участие более 14 000 детей, поступивших в детский сад в период с 1998 по 2007 год, показало, что дети, рожденные от матерей-подростков (в возрасте 18 лет и младше), с меньшей вероятностью закончат среднюю школу или поступят в колледж, чем их сверстники.

Частично виновата аспирация. В 2009 году в продольном исследовании 856 человек в полусельской местности Нью-Йорка психолог из Университета Боулинг-Грин Государственного университета Эрик Дубоу обнаружил, что «уровень образования родителей, когда ребенку было 8 лет, в значительной степени предсказывал успех ребенка в образовании и работе 40 лет спустя».

Обычно они рано учат своих детей математике.

Метаанализ 35 000 дошкольников в США, Канаде и Англии, проведенный в 2007 году, показал, что раннее развитие математических навыков может превратиться в огромное преимущество.

«Первостепенная важность ранних математических навыков — начала школы со знанием чисел, порядка чисел и других элементарных математических понятий — является одной из загадок, вытекающих из исследования», — сказал соавтор и исследователь Северо-Западного университета Грег Дункан в пресс-релиз. «Овладение математическими навыками в раннем возрасте предсказывает не только будущие достижения в математике, но и предсказывает будущие успехи в чтении».

Они склонны развивать отношения со своими детьми.

Проведенное в 2014 году исследование 243 человек, рожденных в бедности, показало, что дети, которые получали «чуткий уход» в первые три года жизни, не только лучше справлялись с академическими тестами в детстве, но и имели более здоровые отношения и более высокие академические достижения в свои 30 лет.

Как сообщается в PsyBlog, родители, которые являются чуткими опекунами, «реагируют на сигналы своего ребенка быстро и надлежащим образом» и «обеспечивают надежную базу» для детей, чтобы они могли исследовать мир.

«Это говорит о том, что инвестиции в ранние отношения между родителями и детьми могут привести к долгосрочной отдаче, которая накапливается на протяжении всей жизни человека», — сказал в интервью соавтор и психолог Университета Миннесоты Ли Рэби.

Часто они менее подвержены стрессу.

Согласно недавнему исследованию, процитированному Бриджит Шульте в The Washington Post, количество часов, которые мамы проводят с детьми в возрасте от трех до 11 лет, мало что дает для прогнозирования поведения, благополучия или достижений ребенка.

Более того, «интенсивное воспитание» или «вертолетное воспитание» может иметь неприятные последствия.

«Стресс у матерей, особенно когда матери испытывают стресс из-за того, что они совмещают работу и пытаются найти время с детьми, на самом деле может плохо сказываться на их детях», — сказал The Post соавтор исследования и социолог из Университета Боулинг-Грин Кей Номагути.

Эмоциональное заражение — или психологический феномен, когда люди «заражаются» друг от друга чувствами, как при простуде, — помогает объяснить, почему. Исследования показывают, что если ваш друг счастлив, эта яркость заразит вас; если ей грустно, эта мрачность тоже перейдет. Поэтому, если родитель устал или расстроен, это эмоциональное состояние может передаться детям.

Они склонны ценить усилия, а не избегать неудач.

То, откуда, по мнению детей, приходит успех, также предсказывает их достижения.

Психолог из Стэнфордского университета Кэрол Дуэк обнаружила, что дети (и взрослые) думают об успехе одним из двух способов. Мария Попова говорит, что на всегда фантастическом Brain Pickings они выглядят примерно так:

« фиксированное мышление » предполагает, что наш характер, интеллект и творческие способности являются статичными данностями, которые мы не можем изменить ни при каких обстоятельствах. осмысленный путь, а успех — это подтверждение этого врожденного разума, оценка того, насколько эти данные соотносятся с таким же фиксированным стандартом; Стремление к успеху и предотвращение неудач любой ценой становится способом поддерживать ощущение того, что вы умны или опытны.

« мышление роста », с другой стороны, преуспевает в вызовах и рассматривает неудачи не как свидетельство отсутствия интеллекта, а как обнадеживающий трамплин для роста и расширения наших существующих способностей.

В основе лежит различие в том, как вы предполагаете, что ваша воля влияет на ваши способности, и это оказывает сильное влияние на детей. Если детям говорят, что они справились с тестом благодаря своему врожденному интеллекту, это создает «фиксированное» мышление. Если они преуспели благодаря усилиям, это учит мышлению «роста».

Мамы, как правило, работают.

Согласно исследованию Гарвардской школы бизнеса, дети, растущие с матерями, работающими вне дома, получают значительные преимущества.

Исследование показало, что дочери работающих матерей дольше ходили в школу, с большей вероятностью получали работу в руководящей должности и зарабатывали больше денег — на 23 % больше по сравнению с их сверстницами, воспитанными матерями-домохозяйками.

Исследование показало, что сыновья работающих матерей также склонны больше заниматься домашними делами и уходом за детьми — они тратят на уход за детьми на семь с половиной часов больше и на работу по дому на 25 минут больше.

«Ролевое моделирование — это способ показать, что уместно с точки зрения того, как вы ведете себя, что вы делаете, чем занимаетесь и во что верите», — сказала ведущий автор исследования, профессор Гарвардской школы бизнеса Кэтлин Л. Макгинн. Инсайдер бизнеса.

«Нам известно очень мало вещей, которые так явно влияют на гендерное неравенство, как воспитание работающей матерью», — сказала она в интервью «Working Knowledge».

Как правило, они имеют более высокий социально-экономический статус.

К сожалению, пятая часть американских детей растет в бедности, что сильно ограничивает их потенциал.

Становится все более экстремально. По словам исследователя Стэнфордского университета Шона Рирдона, разрыв в достижениях между семьями с высоким и низким доходом «примерно на 30-40% больше среди детей, родившихся в 2001 году, чем среди тех, кто родился 25 годами ранее».

Как заметил автор книги «Драйв» Дэн Пинк, чем выше доход родителей, тем выше результаты SAT у детей.

«В отсутствие всесторонних и дорогостоящих вмешательств социально-экономический статус — это то, что во многом определяет уровень образования и успеваемость», — написал он.

Они чаще бывают «авторитетными», чем «авторитарными» или «разрешительными».

Впервые опубликованное в 1960-х годах исследование психолога развития Калифорнийского университета в Беркли Дайаны Баумрайд показало, что существует три основных стиля воспитания:

  • Разрешительный: родитель старается не наказывать и принимать ребенка.
  • Авторитарный: родитель пытается формировать и контролировать ребенка на основе установленных стандартов поведения.
  • Авторитет: Родитель пытается рационально направлять ребенка.

Идеал авторитетен. Малыш растет с уважением к авторитету, но не чувствует себя задушенным им.

Они склонны учить упорству.

В 2013 году психолог Пенсильванского университета Анджела Дакворт выиграла грант Макартура «гениальности» за то, что она раскрыла сильную, способствующую успеху черту личности, называемую упорством.

Определяется как «тенденция поддерживать интерес и усилия для достижения очень долгосрочных целей», ее исследование сопоставило упорство с уровнем образования, средним баллом старшекурсников Лиги плюща, удержанием курсантов Вест-Пойнта и рейтингом в США. Национальная орфографическая пчела.

Речь идет о том, чтобы научить детей представлять и строить будущее, которое они хотят создать.

Обычно они применяют поведенческий, а не психологический контроль.

Согласно лонгитюдному исследованию Университетского колледжа Лондона, психологический контроль родителей над своими детьми играет важную роль в их удовлетворенности жизнью и психическом благополучии.

Как объясняет Джефф Хейден для Mic:

Люди, которые считали своих родителей менее психологически контролирующими и более заботливыми, когда они росли, скорее всего, были более счастливыми и удовлетворенными, став взрослыми.

С другой стороны, люди, чьи родители применяли больший психологический контроль, когда они росли, демонстрировали значительно более низкое психическое благополучие на протяжении всей своей взрослой жизни; фактически эффект был сочтен подобным недавней смерти близкого друга или родственника.

Не позволять детям принимать собственные решения, вторгаться в их частную жизнь, воспитывать зависимость и побуждать детей делать то, что они хотят, — все это примеры того, как родитель может применять психологический контроль.

В то время как психологический контроль заключается в попытке контролировать эмоциональное состояние или убеждения ребенка, Хейден отмечает, что поведенческий контроль отличается тем, что заключается в установлении ограничений на поведение, которое может быть вредным. Примеры поведенческого контроля включают установление комендантского часа, распределение работы по дому и ожидание выполнения домашней работы.

Они, как правило, понимают важность правильного питания и пищевых привычек.

Успешные люди признают, что правильное питание может помочь вам сосредоточиться и быть продуктивным в течение дня.

Как ранее сообщал Business Insider, доктор Кэтрин Штайнер-Адэйр, семейный и детский клинический психолог и автор таких книг, как «Большой разрыв: защита детства и семейных отношений в цифровую эпоху», сказала Slate, что выработка пищевых привычек у детей которые психически и физически здоровы, требуют участия родителей.

Чтобы помочь своим детям развить чувство принятия тела и позитивное представление о себе, она сказала , что родители должны подражать хорошему отношению к своему телу и телу других, собственным здоровым привычкам в еде и позитивному отношению к еда.

Они склонны давать своим детям непредвзятые имена.

Множество исследований показывает, насколько сильно ваше имя может повлиять на ваш жизненный успех, от возможности трудоустройства до ваших привычек в отношении расходов.

С точки зрения карьеры, например, люди с обычными и легко произносимыми именами чаще добиваются успеха.

Когда они сталкиваются с конфликтом, они обычно сражаются честно перед своими детьми.

Когда дети становятся свидетелями легкого или умеренного конфликта, который включает в себя поддержку, компромисс и положительные эмоции дома, они лучше усваивают социальные навыки, самооценку и эмоциональную безопасность, что может помочь отношениям между родителями и детьми и тому, насколько хорошо они учатся в школе. , Э. Марк Каммингс, психолог развития в Университете Нотр-Дам, сказал Developmental Science.

«Когда дети становятся свидетелями драки и видят, как родители разрешают ее, они на самом деле счастливее, чем были до того, как увидели ее», — сказал он. «Это убеждает детей, что родители могут справиться со всем».

Каммингс сказал, что дети замечают, когда родитель уступает, чтобы избежать драки или отказывается общаться, и их собственная эмоциональная реакция не является положительной.

«Наши исследования показали, что долгосрочные последствия отстранения родителей на самом деле больше мешают адаптации детей, чем открытый конфликт», — сказал он. Он объясняет, что дети в этом случае могут чувствовать, что что-то не так, что приводит к стрессу, но они не понимают, что и почему, а значит, им труднее приспособиться.

Хронический стресс из-за повторяющихся деструктивных конфликтов может привести к тому, что дети станут беспокойными, тревожными, безнадежными, злыми, агрессивными, с проблемами в поведении, болезненными, уставшими и неуспевающими в учебе.

Они часто допускают, чтобы их дети терпели неудачу.

Одной из новейших тенденций в воспитании детей является «воспитание снегоочистителя», или микроуправление жизнью ребенка, чтобы он никогда не сталкивался с неудачами. Один из самых разрушительных аспектов воспитания детей на снегоочистителях заключается в том, что они продолжаются и во взрослой жизни.

Согласно опросу, проведенному The New York Times и Morning Consult, три четверти родителей взрослых в возрасте от 18 до 28 лет заказывают для своих детей приемы у врача и стрижку.

Джули Литкотт-Хеймс, автор книги «Как воспитать взрослого: вырваться из ловушки чрезмерного воспитания и подготовить ребенка к успеху», рассказала Times, что воспитание с помощью снегоочистителя — это полная противоположность хорошего воспитания.

«Суть в том, чтобы подготовить ребенка к дороге, а не готовить дорогу для ребенка», — сказала она.

Обычно они не разрешают своим детям слишком много смотреть телевизор.

Согласно исследованию, проведенному в 2011 году Университетом штата Огайо, дети, которые смотрят телевизор в раннем возрасте, как правило, имеют подавленные коммуникативные навыки, а телевизор уменьшает количество общения между родителями и детьми.

Исследование показало, что чтение гораздо больше способствует общению родителей и детей. «Совместный просмотр телевизора создает относительно неблагоприятную среду общения для маленьких детей, в то время как совместное чтение книг способствует эффективному обмену между матерью и ребенком», — пишут авторы.0011

Обычно они позволяют своим детям принимать решения.

По словам консультанта по психическому здоровью Лауры Дж. Дж. Дессауэр, не позволяя ребенку принимать решения, он может превратиться в созависимого взрослого.

Принятие каждого решения за ребенка, включая одежду, которую он носит, именно тогда, когда он делает домашнее задание, и с кем он может играть, может лишить его желания принимать решения, пишет Дессауэр в Psychology Today. «Когда они становятся старше, они, вероятно, будут искать отношения, в которых кто-то другой имеет всю власть и контроль», — сказал Дессауэр.

Что должны сделать контролирующие родители, чтобы решить свою проблему? «Если вы СЛУШАЕТЕ, не давая советов, ваш ребенок, скорее всего, поймет, что некоторые вещи он может делать по-другому», — сказал Дессауэр.

Они склонны учить своих детей самоконтролю.

Если у вашего ребенка хорошее чувство самоконтроля, он, скорее всего, будет здоровым, богатым и в безопасности.

Согласно 32-летнему исследованию, опубликованному в Proceedings of the National Academy of Sciences, родители, которые следили за тем, чтобы их дети контролировали свои импульсы, воспитывали более стабильных детей. Эти дети стали здоровыми, имели больше денег, не участвовали в преступном поведении и не имели проблем со злоупотреблением психоактивными веществами.

«В другой когорте из 500 пар братьев и сестер у братьев и сестер с более низким уровнем самоконтроля были худшие результаты, несмотря на общее семейное происхождение», — сказали авторы.

Они склонны уделять внимание своим детям.

Согласно исследованию, проведенному в 2014 году Делавэрским университетом, люди, рожденные в бедности, с большей вероятностью добьются успеха, если их родители проявляли к ним «чувствительную заботу» — другими словами, если родители обращали внимание и слушали своих детей.

Дети лучше справлялись с академическими тестами, у них были более здоровые отношения во взрослом возрасте, и они с большей вероятностью получали высшее образование.

Родители, как правило, берут отпуск по уходу за ребенком.

Ранние месяцы детства являются решающим моментом для родителей, чтобы сблизиться со своими детьми, и эта связь может иметь долгосрочные последствия.

Исследование европейской политики в отношении отпусков, проведенное Университетом Северной Каролины , показало, что использование отпуска по уходу за ребенком может существенно снизить уровень детской смертности и улучшить общее состояние здоровья ребенка.

Матери, которые берут отпуск по беременности и родам, оказывают своим детям огромную услугу, согласно недавнему исследованию Института изучения труда (IZA) в Бонне.

У этих детей более высокий IQ, они более образованны и зарабатывают больше, чем дети матерей, не ушедших в декретный отпуск. Данные показали, что это особенно верно для детей из семей с более низким уровнем образования.

Обычно они читают своим детям.

Помимо приятного общения, чтение для вашего ребенка имеет долгосрочные положительные эффекты. Многочисленные исследования показывают, что чтение ребенку каждый день улучшает литературные и языковые навыки, а также когнитивное развитие. Например, дети, которым чаще читают в возрасте около четырех лет, достигают более высоких результатов на тестах по чтению и письму в возрасте восьми лет. Как показывают исследования, это не зависит от социально-экономического статуса.

Пролистывание книг вместе с ребенком, скорее всего, вызовет у него аппетит к чтению, что пригодится в школе и за ее пределами.

Они настроены оптимистично

Карен Янг, психолог из Австралии, рассказала Insider: «Оптимизм по самой своей природе заключается в способности позитивно смотреть вперед в долгосрочной перспективе, даже когда сейчас все кажется запутанным. »

Янг считает, что дети скорее учатся на том, что родители делают, чем на том, что они говорят.

«Позитивнее и увереннее ставя перед собой долгосрочные цели, они будут более настойчивы в преодолении трудностей и будут более открыты для обучения на своих ошибках», — сказала она.  

Янг является создателем «Привет, Зигмунд» — веб-сайта и аккаунта в Instagram с более чем 20 000 подписчиков, через которые она создает материалы о беспокойстве, воспитании детей и психическом здоровье среди детей и подростков.

Иван Де Люс участвовал в написании предыдущей версии этого поста. Эта статья была первоначально опубликована в 2019 году.

7 стратегий воспитания, которые гарантируют, что вы воспитаете хороших детей, по мнению психологов из Гарварда

Оказывается, лучший способ воспитать хороших детей — это не дорогие частные репетиторы или модные летние лагеря. Вместо этого все сводится к тому, чтобы заставить их заботиться о . В недавнем отчете психологи из Гарварда показали, что дети, которые думают о других, более счастливы, просто и ясно. И это здорово, потому что, как мы хорошо знаем, счастливый ребенок также означает счастливую маму. Вот 7 изложенных ими стратегий воспитания, которые, как доказано, воспитывают заботливых детей.

Включите время для развлечений в календарь

Зачем: Дети узнают о заботе и уважении, когда к ним относятся с заботой и уважением, говорят психологи. Лучшее время, чтобы подарить им заботу и уважение — когда вы вместе делаете что-то веселое!

Как: Это так же просто, как прочитать ребенку сказку на ночь или вместе поиграть в теннис. «Включите время один на один в их еженедельные графики, а не оставляйте это на волю случая», — предлагают результаты. Таким образом, вы будете относиться к этому так же важно, как к рабочей встрече, и, скорее всего, это будет происходить на регулярной основе. Задавая такие вопросы, как «Что было лучшей частью вашего дня?» и «Что вы сделали сегодня, что заставляет вас чувствовать себя хорошо?» может помочь им научиться думать за пределами поверхностного уровня своих действий и определять свои чувства.

Будьте сильным образцом для подражания

Зачем: Эксперты говорят, что ваш ребенок учится этическим ценностям и поведению, наблюдая за вами.

Как: Обратите особое внимание на то, практикуете ли вы честность, справедливость и заботу о себе. «Никто не совершенен все время», — отмечается в отчете Гарварда. «Вот почему для нас на самом деле важно моделировать для детей смирение, самосознание и честность, признавая и работая над своими ошибками и недостатками». Ваши дети знают, что вы не идеальны — или узнают, когда дорастут до подросткового возраста, — так признайте это и используйте как возможность обсудить свои ошибки с ребенком.

Отдайте предпочтение заботе о других

Почему: Дети не узнают, что забота о других поможет им чувствовать себя лучше, если вы их не научите, говорят эксперты.

Как: Установите высокие этические требования. Выводы предлагают расставлять приоритеты в обязательствах, поступать правильно (даже когда это сложно) и отстаивать ценности честности и справедливости. Сделайте это, и вы на пути к воспитанию кого-то, кто заботится об окружающем мире.

Поощряйте их говорить спасибо

Почему: Дети должны практиковать благодарность. «Для них важно признать многих людей, которые вносят свой вклад в их жизнь», — считают психологи. Это сделает их полезными, щедрыми, сострадательными и прощающими, плюс они станут счастливее и здоровее, как показали исследования.

Как: Убедитесь, что ваш ребенок проявляет благодарность на регулярной основе — во время обеда, в машине, в доме друга или регулярно размышляет и думает о других. В отчете говорится, что ежедневное повторение является ключевым. Довольно скоро это станет второй натурой для вашего ребенка.

Разговоры о мировых проблемах

Почему: Детям важно думать о своем круге общения с семьей и друзьями, не забывая при этом об общей картине. «Для детей важно развивать заботу о людях, которые живут в других культурах и сообществах», — говорят эксперты. Это сделает их чуткими и подготовит их к общению с людьми любого происхождения.

Как: Обсудите с ребенком глобальные трудности и используйте газеты, журналы или телевизор, чтобы начать разговор. Вы также можете предложить им подумать о том, каково это быть кем-то другим. Даже если это новенький в классе, все эти маленькие мыслительные моменты складываются.

Мотивируйте их присоединиться к общему делу

Зачем: Принимая участие в жизни сообщества, ваш ребенок узнает о справедливости, лояльности, этике и о том, как работать с другими. Большинство детей естественным образом интересуются этическими вопросами, поэтому, приняв участие, они смогут разобраться в этих вопросах.

Как: Вовлеките своего ребенка в дело, которое принимает меры для решения проблем, с которыми они сталкиваются, или решает область, которая их интересует, предлагают эксперты. Бонусные баллы, если вы действительно делаете это с ними.

Ориентироваться в своих чувствах

Зачем: Дети должны научиться эффективно справляться со своими эмоциями. Работая над этим вместе с ребенком, вы сократите суетливые припадки и плохое отношение, которые они могут выражать. Иногда наша способность заботиться о других ограничивается чувствами гнева, стыда или зависти, поэтому важно преодолеть эти эмоции, чтобы превратить ребенка в заботливого человека.

Как: Определите чувства вместе с ребенком, найдите вместе с ним решения и научите его спокойно решать проблемы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts