Аппликации из листиков: 100 фото + шаблоны в садик и школу

Содержание

100 фото и видео идей по созданию поделок для детей и взрослых

Осенняя пора пестрит изобилием различных цветовых тонов, радует взор окружающих. А аппликация из листьев отлично подойдет для какого-либо конкурса на осеннюю тематику.

Как подготовить листья

Листья – это природный материал, подготовка которого порой становится невыносимо сложной. От правильного приготовления материалов напрямую зависит результат получившихся изделий.

Как высушить листья для поделок: советы и лайфхаки

Засушивать листья для аппликации можно различными способами. Далее предложено несколько вариантов подготовки натурального материала:

Сушка на воздухе

Подобный способ сушки самый простой и популярный в народе, но, к сожалению, он не обладает преимуществами. При выветривании из листьев воды, они начинают скручиваться и крошиться, затрудняя процесс разрезания и приклеивания. Целостность листиков очень важна во многих видах поделок.

Сушка под прессом

В качестве пресса можно использовать массивную книгу. Получившийся материал будет более ровным. Но есть у этого способа два существенных минуса:

  1. Страницы книги навсегда останутся испорченными.
  2. Сушка с помощью пресса – достаточно долгий процесс.
Экспресс сушка в СВЧ

Сушка листьев в микроволновой печи, пожалуй, самый быстрый вариант подготовки материала. Но он отличается особой опасностью!

Для такого способа используются только плотные листья. Их чередуют с бумажными салфетками на тарелке, затем тарелку отправляют в микроволновку. Главное не забывать ставить туда же стакан с водой, это обеспечивает предотвращение возгорания!

Сушка утюгом

Еще один вариант экспресс-сушки. Листья выкладывают на чистую бумагу и хорошенько проглаживают. Готово! Буквально несколько минут, и можно приступать к изготовлению композиции.

С помощью парафина

Если есть потребность в некоторой эластичности и относительной долговечности аппликации из листиков, этот вариант полностью подойдет!

Растопить парафин (можно взять парафиновую свечу), окунуть лист в жидкий воск, вынуть и оставить на бумаге до полного высыхания.

Важно! Если парафин довести до кипения, то цветовая гамма листьев потеряет свою яркость и насыщенность.

Основные материалы и инструменты

Ведущим материалом, как известно, в осенней поделке выступают осенние листья. Дополнительно можно использовать бумагу, картон, сухие цветы, дерево, а точнее его производные – ветки, кору или шишки.

Инструменты самые обычные, доступные каждому. Карандаши, ножницы и клей ПВА.

Этого оборудования хватит для создания привлекательной поделки из листьев своими руками.

Но по желанию можно добавлять всевозможные материалы, имеющиеся под рукой. Все зависит от воображения и фантазии.

Аппликации в детский сад

Для ознакомления детей с окружающим миром руководство детских садиков зачастую выбирает создание аппликаций из листьев на различные темы, одной из которых может стать и осень. Вот несколько идей которые могут подойти:

Ежик

Чаще всего с малышу интересна композиция, где задействованы животные из листьев.

Дети с удовольствием принимаются творить то, с чем они уже хорошо знакомы.

Ребенку предлагается создать из предоставленных ему листьев иголочки для животного. Мордочка либо обводится карандашом, либо «закрашивается» пластилином на выбор ребенка.

Сова

В интернете есть тысячи контуров совы, педагог или родитель может выбрать любой трафарет и предложить ребенку заполнить его осенними листьями разной цветовой палитры. Тогда сова получится необычайно красивой!

Главное не забыть рассказать детям про особенность совы – ее глаза, возможно, это подтолкнет их на создание чего-то необычного.

Черепаха

Ход работы при создании этого медлительного животного совершенно несложный.

На распечатанной модели черепахи ребенку нужно обклеить панцирь. Для этого важно предварительно вырезать из листьев прямоугольники маленького размера, а затем приступить к оклейке.

Заяц

Зайку можно сконструировать из листиков разного размера: дошкольнику необходимо приклеить все сушеные детали на бумагу в форме зверька. Для оригинальности продукта можно воссоздать целую картину, нарисовав солнышко и травку.

Рыбка

Существует два основных варианта создания рыбки для детей детского сада:

  1. Рыбка из одного листочка. Брюшко рыбки – сухой вытянутый лист. Все остальные части ребенку предлагается нарисовать.
  2. Для более взрослых детей. Задача проста: на альбомный лист внахлест приклеиваются засушенные листья, имитируя рыбью чешую. Хвост, плавники и морда выполнятся по выбору ребенка либо с помощью карандаша, либо с использованием листьев.

Из тех же сухих листьев можно изобразить волны или водоросли, создавая интересный фон.

Солнышко

Ход работы:

  1. Вырезать из желтого картона круг.
  2. Для лучиков выбрать длинные листья. Если таковых не имеется под рукой, можно просто обрезать доступные листья по форме лучиков.
  3. Приклеить по контуру круга получившиеся лучики.
  4. Нарисовать личико солнышка.

Все готово! Живописная аппликация может радовать ребенка.

Осенний лес

Эту работу можно сделать, используя не только сухие листья и растения. Здесь можно применять лепку из пластилина, например, для ствола дерева или водоема, находящегося в лесной зоне.

Аппликации в школу

Школьные аппликации отличаются большей свободой выполняемой деятельности. Здесь дети не ограничиваются советами преподавателей, выбором материала или инструмента.

Аппликации в 1-2 классе

Шаблонное изготовление поделок остается в садике. Дети в 1-2 классах делают более сложные и конкретизированные аппликации из осенних листьев.

Дерево

Ребенок, обучающийся в начальной школе, уже умеет отличать разные виды деревьев друг от друга. Поэтому задание звучит следующим образом: «Создать аппликацию определенного дерева». Каждому ученику учитель дает название дерева, а ребенок должен сделать его аппликацию.

Красивые поделки получатся, если дети решат сделать основу кроны с помощью отпечатков собственных ладошек.

Ваза

Как правило, сама ваза вырезается из бумаги и приклеивается к основе (плотный лист или картон), либо рисуется ребенком.

А вот букет, находящийся в емкости, дети создают, ориентируясь на свое воображение.

В этой работе всего три этапа:

  1. Создать на фоне вазу.
  2. Придумать расположение лиственного букета (маленький или большой), приклеить все составляющие.
  3. Добавить деталей (по желанию).

Лев

Для выполнения этой работы ученикам необходимо нарисовать мордочку льва. А его гриву облепить листьями.

Чтобы работа перешла на более сложный уровень, лев может быть сооружен из пластилина. А грива все также – из листьев.

Павлин

Павлин – яркая и красочная птица, которую можно воссоздать во время реализации аппликации из осенних листьев.

Тело пернатого дети рисуют маленького размера, а вот хвост должен быть пышным. Орнамент хвоста должен быть неповторимым! Именно эту задачу учитель ставит перед первоклашками.

Осенний пейзаж

Поделки пейзажей из листьев на тему осень лучше всего детализировать, тогда будут получаться эффектные полноценные композиции.

Деревья и травяной покров можно воспроизвести с помощью засушенных материалов.

В качестве деталей могут выступать разные животные, люди или водоемы.

Аппликации в 3-4 классе

Детей 3-4 классов уже не удастся заинтересовать обычным приклеиванием листьев на бумагу. Поэтому творческие задачи должны усложняться.

Вот самые популярные идеи поделок в данной возрастной категории:

  1. Мозаичные аппликации с применением различных геометрических фигур.
  2. Многоцветные панно.
  3. Объемная поделка с использованием сухих листочков.
Платье для куклы

Платье детки могут создать и в детском саду, поэтому учитель ставит более сложную цель: необходимо придумать уникальный крой платья и самостоятельно нарисовать куколку на бумаге.

Одежду куклы заполняют сухими листьями или цветками, создавая интересный узор.

Контур куклы можно создать цветными красками или фломастерами.

Девушка «Осень»

Эту работу можно предложить сделать девочкам. Для исполнения нужна куколка и различные природные материалы.

Задачей становится создание осеннего костюма для игрушки.

Здесь воля ребенка не ограничивается, маленькая леди на время становится дизайнером одежды.

Листопад в банке

Оригинальный сувенир, который еще долго будет напоминать об осенней поре.

Этапы создания листопада в банке:

  1. К крышке стеклянного сосуда необходимо приклеить (можно использовать клей или пластилин) веточку с листьями или веточку рябины.
  2. В саму банку налить воды, можно добавить немного золотистых блесток.
  3. Мелко нарезать сухие листочки и цветы, добавить их в сосуд с водой.
  4. Закрыть баночку крышкой, с прикрепленной к ней веточкой.

Маска из осенних кленовых листьев

Созданная из листьев маска в дальнейшем может послужить элементом костюма ребенка на тематический праздник.

Маска проста в исполнении: картонную или пластиковую основу следует оклеить листьями. Готово!

Красавица Осень

Еще одной аппликацией на тему осень становится олицетворение этого времени года.

Детям предлагается воссоздать образ осени. Природные материалы применяются для обработки прически и аксессуаров. Лицо осени необходимо нарисовать.

Из кленовых листьев

В природе существует несколько видов клена, отличающихся друг от друга, соответственно, и листики этих деревьев разные.

Розы из кленовых листьев

Чтобы приготовить такой букет из роз, крайне необходимо употреблять в работе свежие (не засушенные) листья.

Для изготовления цветов из листьев деревьев нужно:

  1. Подготовить несколько шпажек.
  2. Скрутить вокруг деревянных палочек кленовые листья так, чтобы они стали похожи на бутоны.
  3. Закрепить бутоны к стебелькам (их заменяют шпажки) с помощью ниток или клея.
  4. Низ готовой конструкции обмотать гофрированной бумагой, или поставить букет в вазу.

Ваза из листочков

Для такой необычной вазы придется немного потрудиться и выполнить следующие шаги:

  1. Надуть воздушный шарик.
  2. Обклеить его листочками.
  3. Оставить это сооружение до полного высыхания.
  4. После следует сделать в шаре дырку и постепенно выпустить воздух.
  5. Извлечь шарик. Удалить остатки клея.

Идеально! Теперь этот сосуд может стать частью декора.

Фоторамка

Фоторамка из листиков станет отличным украшением для интерьера.

Саму рамку сделать очень просто: выбрать форму, вырезать ее из плотного картона, обклеить картон листьями.

Здесь важны детали! После окончания рабочего процесса фоторамку необходимо оставить под прессом, а после покрыть лаком. Нельзя использовать поврежденные материалы.

Осенние часы

К вниманию представляется небольшой мастер-класс по созданию осенних часов:

  1. На плотный картон приклеить цветную бумагу (цвет выбирает ребенок).
  2. По контуру часов наклеить листья разной формы. Ближе к циферблату приклеить двенадцать бусинок или сухих ягод.
  3. Вырезать из листьев 2 стрелки: часовую и минутную. Приклеить их по центру.

Осенний зонт: 2 варианта – детский и взрослый

Осень – сезон дождей, поэтому зонтики становятся неотъемлемой частью гардероба! Далее рассмотрены вариации воспроизведения данного аксессуара:

Поделка зонтик с листьями

Этот способ идеально подходит малышам.

Шаги работы:

  1. Из бумаги разных цветов вырезать конусы.
  2. Склеить фигуры между собой.
  3. Нарисовать или вырезать ручку зонтика на бумаге.
  4. Основу зонта из конусов приклеить к ручке.
  5. Внутри зонта расположить сухие осенние листочки.

Настоящий осенний зонт

Это изделие не сможет спасти в непрекращающийся ливень. Но станет отличным дополнением для осенней фотосессии.

Для осуществления данной затеи не потребуется много времени.

Следует всего лишь оклеить листьями ненужный зонт. Оклеивание начинается снизу, каждый последующий ряд отчасти перекрывает предыдущий.

Получившийся предмет ни в коем случае нельзя закрывать!

Фото идеи самодельных аппликаций из осенних листьев

Вот небольшое количество аппликационных идей, изготовленных собственными руками.

варианты для детей и для школьников с фото

Листва деревьев – отличный доступный материал для воплощения в жизнь творческих идей. Создание аппликации из листьев будет хорошим занятием для ребят дошкольного и школьного возраста, а более сложные поделки, например, узорчатые картины или декорированные фоторамки будут интересны и взрослым.

Для всех желающих познакомиться с этим удивительным видом аппликации в этой статье предлагается несколько техник выполнения, а также полезные советы для получения наилучшего результата.

Учимся делать осенние аппликации из листьев на разную тему

Аппликация с графикой.

Самый первый и самый легкий способ выполнения – это аппликация с графикой. Такой вариант подойдет для детей дошкольного возраста, так как не предполагает использования большого количества материала и сложных техник исполнения.

Из материалов понадобится белая бумага, клей, листочек дерева и принадлежности для рисования. Техника выполнения проста: на белую бумагу приклеивается лист, а остальные детали дорисовываются ребенком самостоятельно при помощи карандашей, фломастеров и красок. Такая аппликация хорошо развивает воображение и подготавливает ребенка к выполнению других техник.

Также можно создавать аппликации, разрисовывая листья красками. При помощи этой техники можно создавать действительно необычные и красивые работы.

Аппликация из листьев на примере изготовления ежика.

Отличный вариант поделки из листьев деревьев для ребенка дошкольного возраста.

Перед началом работы необходимо собрать нужное количество листьев и просушить их. Это можно сделать двумя способами:

1) Положить листья между страницами книги или журнала (не глянцевого) и оставить на несколько дней;

2) Расположить листочки между двумя бумажными листами и прогладить утюгом.

Кроме высушенных листочков понадобятся:

1) Картон;

2) Белая бумага;

3) Клей;

4) Краски или фломастеры.

Этапы работы:

1) На белом листе рисуется заготовка – тельце и голова ежика. Затем вырезается и приклеивается на картонную основу.

2) По одному берутся листочки и приклеиваются внахлест друг на друга, имитируя иголочки.

3) При помощи фломастеров или красок дорисовываются глаза, усики и нос.

При желании мордочку ежика можно тоже сделать из осенних листьев, вырезав форму согласно заготовке. Затем также доделать глаза и носик, используя при этом краски или пластилин.

Делаем осенний лес.

Нам потребуется:

1) Листья деревьев;

2) Фломастеры;

3) Клей;

4) Белый картон.

Порядок действий:

1) На листе белого картона нарисуйте силуэт дома и стволы деревьев.

2) Для деревьев выберете красивые ровные листочки, которые будут напоминать кроны и помогут создать максимально реалистичное изображение.

3) Приклейте их внахлест друг на друга, имитируя лес.

4) Вырежьте детали дома из листьев нужного цвета и приклейте их на нарисованную заготовку.

Вот такая аппликация на тему осени получается в итоге!

И, конечно, можно применять различные техники в одной работе. Например, очень оригинальные и гармоничные композиции получаются из листьев и цветов. Примеры подобных работ можно посмотреть на фото, представленных ниже.

Насыпная аппликация.

Этот вид аппликации выполняется из сухих листьев, которые легко крошатся руками. Также понадобятся клей и заранее подготовленный рисунок. Техника выполнения этой аппликации проста: на рисованную основу наносят клей в нужных местах, затем посыпают раскрошенным сухим листом. После высыхания клея лишние остатки материала удаляются.

Перед изготовлением можно подсушить листья, если вы не уверены в том, что они достаточно просохли. Для этого следует воспользоваться, например, микроволновой печью.

Изготовление аппликации в подобной технике подойдет для школьников и взрослых, так как требует уже некоторой точности, которая пока еще не присуща маленьким детям.

Рисование осенними листьями.

При помощи осенней листвы и красок тоже можно создавать прекрасные шедевры. Для этого следует использовать акварельную бумагу, салфетки и молоток. Для получения рисунка необходимо покрасить выбранный листочек в нужный цвет, положить его на бумагу в соответствующем месте, сверху прикрыть салфеткой. Затем легко постучать по нему молотком, чтобы на бумаге остался след.

Существует еще один способ, в котором вместо красок используются восковые мелки. Молоток в этом случае не понадобится. Листочки должны быть с ярко выраженными прожилками.

Кладем листочек между двумя листами бумаги прожилками вверх. Затем боковой стороной мелка водим по листу, получая узоры.

Работы в этой технике получаются очень нежными и красивыми.

Видео по теме статьи

Предлагаем ознакомиться с видеоматериалами, представленными ниже. Они наглядно продемонстрируют выполнение работ в различных техниках, о которых говорилось в статье, а также подарят несколько идей для вдохновения.

[media=https://www. youtube.com/watch?v=B4GuZtxJBrE]

6 Основные области применения спектрометров листьев

 

  • Спектрометры листьев собирают и анализируют отраженный, прошедший или поглощенный свет для получения важной информации о растениях.
  • Измеряемые параметры: химические концентрации, анализ цвета, фотохимические реакции, оптические и физические свойства листьев и коэффициент экстинкции света.
  • Эти свойства применяются в различных масштабах, от листьев и отдельных деревьев до крупномасштабных измерений в исследованиях, точном земледелии и точном лесоводстве.

 

Когда свет падает на листья, он либо отражается, либо проходит, либо поглощается. Каждое из этих световых взаимодействий можно применять для лучшего понимания внутренних физиологических процессов растений. Спектрометры листьев записывают спектральные данные, анализируют их с помощью хемометрии и предварительно загруженных вегетативных индексов и предоставляют важную информацию о растениях в режиме реального времени в полевых условиях или в лаборатории. Заменив громоздкий анализ, результаты которого в некоторых случаях задерживались на несколько недель, спектрометры листьев позволяют ученым, производителям и селекционерам принимать быстрые меры на основе данных в реальном времени.

Подпишитесь на серию статей CID Bio-Science Weekly.

Электронная почта (обязательно) *

Использование постоянного контакта. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.


Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от: . Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, расположенную внизу каждого электронного письма. Электронная почта обслуживается компанией Constant Contact

. Спектральную информацию о листьях можно использовать для оценки характеристик растений, таких как профиль пигмента, химические концентрации, фотохимические реакции, коэффициент экстинкции света, а также оптические и физические свойства листьев.

 

1. Количественная оценка химических концентраций

Растительные биосоединения поглощают и отражают различное количество света на разных длинах волн. Можно определить количество соединения — хлорофилла, крахмала, белка, воды, сахаров, минералов и т. д. — в листе на основе различных спектров отражения соединения.

Пигменты поглощают большую часть света, около 90 %, который приходится на видимый спектр (400–700 нм). Вода, второй по величине поглотитель света в растениях, использует свет в коротковолновом инфракрасном диапазоне (1000–3000 нм) и некоторых диапазонах ближнего или ближнего инфракрасного диапазона (700–1000 нм). Растения передают или отражают 90% длин волн БИК, так как только 10% поглощается структурными углеводами, такими как лигнин и целлюлоза, белки, сахара и т. д. почва в лесах или удобрения на сельскохозяйственных полях. Это также помогает в выявлении дефицита или чрезмерного удобрения в почве. Поскольку азот необходим для различных процессов в растениях и напрямую связан с продуктивностью, он является одним из наиболее важных применений спектроскопии листьев.

Несмотря на общее сходство в составе растений, спектрометры листьев достаточно чувствительны, чтобы улавливать мельчайшие различия между видами, см. рис.1. Несмотря на то, что идентификация видов более точна на уровне листа, это применение спектроскопии также используется в более крупных масштабах. Он помогает идентифицировать виды и находит применение в точном земледелии и лесном хозяйстве, а также в исследованиях.

Рисунок 1: «Типичные спектры листьев вечнозеленых и листопадных видов, измеренные на листьях, выращенных в поле, в июне. Quercus douglasii (голубой дуб) — листопадное двудольное растение, Zea mays (кукуруза) — листопадное однодольное растение, Q. wislizeni (черный дуб) — вечнозеленое двудольное растение, а Pinus ponderosa (пондероза сосна) — хвойное дерево с игольчатыми листьями». . Устин и Жакмуд, 2020 г. (Изображение предоставлено: https://link.springer.com/chapter/10.1007/9).78-3-030-33157-3_14)

2. Анализ цвета и пигмента

Пигменты имеют самую сильную спектральную характеристику у растений, поскольку они поглощают больше всего света. Количество хлорофилла или антоциана и изменение цвета могут предоставить ученым информацию о состоянии и здоровье растений. Поэтому анализ цвета листьев является стандартным аналитическим инструментом в науке о растениях и широко используется в исследованиях и практике сельского хозяйства, экологических исследованиях и управлении лесным хозяйством.

Спектрометрический анализ цвета дает точную информацию о развитии листьев, старении, питании, поглощении света, урожайности и созревании плодов. Изменения в цвете листьев могут быть измерены стрессами окружающей среды, такими как интенсивность света, воздействие ультрафиолета, температура, водный стресс и биологический стресс, такой как болезни и вредители.

Существует несколько вегетативных индексов, которые включают анализ цвета листьев, особенно хлорофилла, для измерения состояния растений от продуктивности до стресса и широко используются в точном земледелии.

3. Измерение фотохимических реакций

Фотосинтез — это физиологический процесс растений, который использует свет и влияет на спектр.

На первом этапе, который зависит от света, реакционный центр, состоящий из молекул хлорофилла (P680) в Фотосистеме II, поглощает красный свет с длиной волны 680 нм и возбуждает электроны, увеличивая их энергетический уровень. Высвобожденный электрон передается на ФС I. ФС II расщепляет воду и передает эти электроны, чтобы вернуть P680 в нормальное состояние.

Реакционный центр/хлорофилл (700) ФС I поглощает свет с длиной волны 700 нм, высвобождая больше электронов. Электроны, перенесенные из ФС II, восстанавливают ФС в нормальном состоянии. На следующем этапе перенос электрона дает два соединения — НАДФН за счет восстановления НАДФ и АТФ посредством синтеза.

Таким образом, энергия фотонов преобразуется в химическую энергию АТФ.

В реакции используется только часть поглощенного света. Часть излучается обратно в виде флуоресценции хлорофилла, а часть — в виде тепла. Флуоресценция хлорофилла проявляется в виде красной флуоресценции (687 нм) от ФС II и дальнекрасной флуоресценции или 760 нм от ФС1. Изменения до 678 нм измеряются по соотношению дальнекрасной и красной флуоресценции, что дает информацию о водном стрессе. По мере увеличения стресса спектрометры листьев обнаруживают больше красного света.

 

4. Количественная оценка оптических и физических свойств листа

Помимо биохимии, на взаимодействие листа со светом влияют такие характеристики листа, как анатомия, структура и ориентация. Однако эти факторы не совсем понятны.

Различные спектры являются результатом поглощения и рассеяния остаточного света. Внутри на это рассеяние будет влиять структура мезофилла или трехмерное расположение тканей, которые будут различаться, например, у однодольных и двудольных растений. Как показано на рис. 2, листья однодольных действуют как одна пластина, в то время как более сложные листья двудольных представляют собой несколько пластин или слоев, через которые должен проходить свет с изменяющимся коэффициентом отражения. Эта модель пластины является одной из многих моделей, объясняющих оптические свойства листа.

Рисунок 2: «Схематическое изображение листа однодольного растения (слева) — множественные отражения от одной пластины. Лист двудольного растения (справа) и множественные отражения, полученные из набора пластин N = m + n, Жакмуд, С. и Устин, С. Л. (Изображение предоставлено: http://photobiology.info/Jacq_Ustin.html)

Внешне на оптические свойства листа также влияют структура кутикулы, волоски на листе, толщина листовой мембраны и ее соединения, такие как хлоропласты, тилакоиды и воск листьев.

Растения увеличивают количество воска в листьях в качестве адаптации, когда они хотят уменьшить количество поглощаемого света, чтобы защитить себя от теплового стресса. Листовые спектрометры могут измерять этот воск листьев, чтобы помочь ученым, которые хотят фенотипировать растения, используя эту адаптацию к устойчивым к климатическим условиям сортам сельскохозяйственных культур. Изменения или повреждения мембраны, вызванные кислотными дождями, изменят оптические свойства растений и предоставят информацию о стрессе окружающей среды.

Спектрометры улавливают изменения количества хлорофилла в мембране, которые увеличивают коэффициент отражения и пропускания и предоставляют информацию о стрессе или других физиологических явлениях, таких как старение.

 

5. Измерение показателя преломления

Преломление – это отклонение света при переходе из одной среды в другую. Когда свет переходит из воздуха в воду, он замедляется, меняя свое направление. Поскольку содержание воды в листьях велико, листья отражают свет в основном за счет показателя преломления между гидратированными клеточными стенками и межклеточными пространствами.

Спектр NIR показывает значительные изменения из-за рефракции и увеличивается, когда имеется больше межклеточных воздушных пространств. Свет рассеивается при переходе от гидратированных клеточных стенок с показателем преломления 1,47 в межклеточные воздушные пространства с показателем преломления 1,0. Эти межклетники могут зависеть от онтогенеза сельскохозяйственных культур. По мере того, как листья хлопка становятся старше, появляется больше воздушных пространств, увеличивается коэффициент отражения и уменьшается светопропускание.

Изучение тридцати видов товарных культур, пищевых продуктов, цветов и каучука не обнаружило связи между толщиной листа и показателем преломления — определяющим фактором была сложность расположения мезофилла в ткани листа.

Косвенная оценка показателя преломления путем измерения отражательной способности может также измерять сок листьев, чтобы оценить уровень сахара в растении и показать, насколько хорошо растение работает. Большее производство сахара означает здоровое растение, а меньшее количество сока может указывать на проблемы в поле, такие как управление питанием и водой. Растения с более высоким коэффициентом преломления приспособлены и лучше противостоят болезням и атакам вредителей. Ученые используют индекс при выборе сортов, составлении графика сбора урожая, а также для рекомендаций по применению удобрений, ирригации и послеуборочной обработке урожая.

 

6. Оценка коэффициента ослабления

RADi) при плотности растений 3 растения/м2», Ta et al. 2011. (Изображение предоставлено: https://link.springer.com/article/10.1007/s13580-011-0216-3)

Коэффициент вымирания растений (k) представляет собой площадь тени, отбрасываемой навесом на горизонтальную площадь, деленная на площадь листьев в кроне, см. рис. 3.

Коэффициент ослабления света культурой может зависеть от соотношения между индексом площади листа (LAI) и количеством света, проходящего через полог. Значение коэффициента ослабления света рассчитывается с использованием LAI и разницы в излучении над и под навесом на основе закона Ламберта-Бера. Значения K не зависят от угла наклона створок.

Оценка светопоглощения имеет решающее значение, поскольку от этого зависит урожайность сельскохозяйственных культур. Низкий K приводит к лучшему производству биомассы на единицу энергии в случае кукурузы.

Коэффициент ослабления света культуры зависит от кроны, определяемой генотипом, междурядьями и густотой посадки. Недостаток питательных веществ и воды также повлияет на значение К.

Коэффициент ослабления света растительного покрова для экосистем влияет на углеродный, водный и энергетический циклы. Исследование показало, что K 88 наземных экосистем, включая пахотные земли, луга, кустарники, игольчатые и широколиственные леса, имели одинаковое среднее значение K, равное 0,56, в течение вегетационного периода. Тем не менее, тип растения имел значение, и пахотные земли имели самый высокий показатель К, равный 0,62. Далее идут широколиственные леса с K=0,59., за которыми следуют кустарники (К = 0,56), луга (К = 0,50) и хвойные леса (К = 0,45). Не было никакого влияния осадков, температуры или LAI.

 

Ведущий спектрометр листьев

Одним из ведущих спектрометров листьев, доступных на рынке, является спектрометр листьев SpectraVue CI-710s производства CID Bio-Science Inc. Он записывает и анализирует спектры VIS-NIR (360–1100 нм). ) с помощью прилагаемого SpectraSnap! Программное обеспечение. Инструмент может измерять поглощение света, коэффициент отражения и пропускание, чтобы оценить все шесть вышеуказанных спектральных параметров листа. Ученые широко используют его в сельскохозяйственных и экологических исследованиях.

Чтобы запросить дополнительную информацию о повышении уровня собственных исследований с помощью спектрометра листьев SpectraVue, щелкните здесь.

Виджаялакшми Кинхал
Научный писатель, CID Bio-Science
Ph.D. Экология и наука об окружающей среде, бакалавр сельскохозяйственных наук

Sources

Abeytilakarathna, PD, Fonseka, R.M., Eeswara, JP, & Herath, HM (2015). Показатель преломления и спектральное отражение в трех категориях листьев земляники ( Fragaria x A нанасса герцог.). Тропические сельскохозяйственные исследования, 25 (2), 261. https://doi.org/10.4038/tar.v25i2.8147

Campbell, GS (1986). Коэффициенты ослабления излучения в растительных покровах, рассчитанные с использованием эллипсоидального распределения углов наклона. Сельскохозяйственная и лесная метеорология, 36 (4), 317–321. https://doi.org/10.1016/0168-1923(86)-9

Карран, П.Дж., Дунган, Дж.Л., Маклер, Б.А., Пламмер, С.Е., и Петерсон, Д.Л. (1992). Спектроскопия отражения свежих цельных листьев для оценки химической концентрации. Дистанционное зондирование окружающей среды , 39 (2), 153–166. https://doi.org/10.1016/0034-4257(92)
-5

Жакмуд С. и Устин С. Л. (без даты). Моделирование оптических свойств листа . Получено с http://photobiology.info/Jacq_Ustin.html

Gausman, H. W., & Аллен, Вашингтон (1973). Оптические параметры листьев 30 видов растений. Физиология растений, 52 (1), 57–62. https://doi.org/10.1104/pp.52.1.57

Gausman, H.W., Allen, W.A., & Эскобар, Д.Э. (1974). Показатель преломления клеточных стенок растений. Applied Optics, 13 (1), 109. https://doi.org/10.1364/ao.13.000109

Gill, S.C., & von Hippel, P.H. (1989). Расчет коэффициентов экстинкции белка по данным аминокислотной последовательности. Аналитическая биохимия, 182 (2), 319–326. https://doi.org/10.1016/0003-2697(89)90602-7

Lacasa, J., Hefley, T.J., Otegui, M.E. et al. (2021). Практическое руководство по оценке коэффициента ослабления света с помощью нелинейных моделей на примере кукурузы. Plant Methods 17 , 60. https://doi.org/10.1186/s13007-021-00753-2

Мураками П.Ф., Тернер М.Р., ван ден Берг А.К. и Шабер П.Г. (2005). Учебное руководство по анализу цвета листьев с использованием программного обеспечения для обработки цифровых изображений. Получено с https://www.nrs.fs.fed.us/pubs/gtr/ne_gtr327.pdf

Раза Саид, Салах. (2020). В чем разница между коэффициентом поглощения и коэффициентом поглощения малого (низкого) сигнала?. скачать.

Сапкота А. (2021, 28 июня). Фотосинтез — определение, уравнение, этапы, процесс, схема. Получено с https://thebiologynotes.com/photo Synthese/#types-stages-parts-of-photogenesis

Ta, T.H., Shin, J.H., Ahn, T.I., & Сын, Дж. Э. (2011). Моделирование транспирации растений паприки ( Capsicum annuum L.) на основе радиационного индекса и индекса площади листьев в беспочвенной культуре. Садоводство, окружающая среда и биотехнология, 52 (3), 265–269. https://doi.org/10.1007/s13580-011-0216-3

Устин, С. Л., и Жакмуд, С. (2020). Как оптические свойства листьев изменяют поглощение и рассеяние энергии и улучшают функциональность листьев. Дистанционное зондирование биоразнообразия растений , 349–384. https://doi. org/10.1007/978-3-030-33157-3_14

Чжан, Л., Ху, З., Фан, Дж. (2014). Метаанализ коэффициента ослабления света навеса в наземных экосистемах. Перед. наук о Земле. 8 , 599–609. https://doi.org/10.1007/s11707-014-0446-7

Фонд экстренной помощи лесорубам | Декан по работе со студентами

 LEAF закрыт на неделю весенних каникул во вторник, 14 марта, и снова откроется во вторник, 21 марта, ровно в 9:00, а затем каждый вторник до конца весеннего семестра.

Фонд экстренной помощи лесоруба (LEAF) предоставляет экстренное финансирование для поддержки зачисленных в настоящее время студентов NAU (Flagstaff Mountain Campus, онлайн и по всему штату), столкнувшихся с непредвиденными кризисами или трудностями, которые требуют немедленной единовременной финансовой помощи. Чрезвычайные гранты составляют 500 долларов. Эти средства предназначены для помощи студентам, которые недавно пережили неожиданное катастрофическое событие, связанное с COVID-19.пандемии, включая экономический спад и трудности, связанные с едой, жильем или работой. Средства предоставляются в виде гранта и, в отличие от кредита, не требуют погашения. Студенты имеют право на один грант LEAF в течение своей карьеры в NAU.

Советы для успеха:

  • Ставь будильник! Приложение LEAF открывается каждый вторник ровно в 9 утра и часто заполняется в течение нескольких минут. Будьте готовы заполнить очень простую заявку и «ОТПРАВИТЬ».
  • Если вы не успеваете в течение одной недели, продолжайте попытки каждый вторник.
  • Если ваша заявка будет получена, вы немедленно получите электронное письмо с подтверждением. В течение 3 дней вы получите еще одно электронное письмо с указанием того, была ли ваша заявка принята, отклонена или требуется дополнительная информация.

Критерии приемлемости:

  • В настоящее время обучаются в одном или нескольких классах
  • Должен быть зачислен и посещать Университет Северной Аризоны (Горный кампус, онлайн или общегосударственный
  • Ограничено одним грантом LEAF на карьеру NAU
  • Неожиданная финансовая потребность, обстоятельства, срочное событие, ситуация (больше, чем просто дополнительная финансовая помощь)
  • Если чек отправлен по почте, мы можем отправить его почтовой службой США только на действительный адрес в США
  • .
Часто задаваемые вопросы

Сотрудники центра Lumberjack CARE примут решение об утверждении финансирования и сумме финансирования. Размер награды может варьироваться в зависимости от потребностей студента, но обычно не превышает 500 долларов и ограничивается одной наградой за карьеру в NAU. Фонд предназначен для удовлетворения краткосрочных финансовых потребностей и не предназначен для замены или дополнения финансовой помощи.

Средства предоставляются в виде гранта и не требуют погашения. Средства могут считаться доходом и могут облагаться федеральными налогами и/или налогами штата. Полученные средства должны быть указаны в бесплатном заявлении на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) за соответствующий год (годы).

  • Соответствие критериям приемлемости
  • Заполнить заявку
  • Выполнить любой запрос на дополнительную информацию, включая запрос на личную или виртуальную встречу

Чтобы просмотреть или обновить свой прямой депозит, войдите в свой студенческий дом LOUIE, перейдите на плитку «Финансовый счет» и выберите «Прямой депозит».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts