Ассертивный это: Ассертивное поведение

Содержание

Ассертивное поведение

Тип термина: Definition

Термин: Ассертивное поведение

Альтернативные термины: —

Короткое описание: Ассертивное поведение (от английского «assert» — утверждать, заявлять; доказывать, защищать, отстаивать свои права, быть напористым) – это уверенное неагрессивное поведение, основанное на соблюдении равновесия между отстаиванием своих интересов.

Длинное описание:

Ассертивное поведение (от английского «assert» — утверждать, заявлять; доказывать, защищать, отстаивать свои права, быть напористым) – это уверенное неагрессивное поведение, основанное на соблюдении равновесия между отстаиванием своих интересов и уважением к интересам других. 

Ассертивное поведение предполагает уверенную и активную позицию. При ассертивном поведении человек четко осознает свои цели и права и открыто заявляет об этом, а также отстаивает их.

Кроме того, он, не нарушая прав окружающих, добивается своих целей. Главное в этом стиле — это открытость во взаимодействии: при принятии решений, на переговорах, при оповещении о стратегии организации, в конфликтных ситуациях. Ассертивное поведение ориентировано на долгосрочное сотрудничество, командную работу, деловые взаимоотношения.

Ассертивное поведение тесно связано с эмоциональной компетентностью. Только осознавая свои эмоции и умея ими управлять, человек может сохранять эмоциональный штиль – непременное условие ассертивности.

Ассертивный человек:

  • Свободно выражает свои мысли и чувства. Посредством слов и действий он как бы говорит: «Это — я. Вот, что я думаю, чувствую, желаю».

  • Может общаться с людьми на всех уровнях: с незнакомыми людьми, друзьями, семьей. Это общение открытое, честное, прямое и адекватное.

  • Имеет активную жизненную позицию. 

    Умеет ставить цели и активно добивается желаемого.

  • Уважает и ценит себя. Такой человек принимает ограничения в определенной ситуации, и его действия направлены на поддержание самоуважения.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ АССЕРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Принятие на себя ответственности за собственное поведение. По своей сути, ассертивность — это философия личной ответственности. Речь идет о том, что человек сам ответственен за свое поведение и не имеет права винить других людей за свою реакцию на их поведение.

Демонстрация самоуважения и уважения к другим людям. Основной составляющей ассертивности является наличие самоуважения и уважения к другим людям. При этом демонстрация самоуважения является спокойной и не агрессивной.

Открытость при общении. В данном случае главными являются три следующих качества — честность, открытость и прямота в разговоре, но не за счет эмоционального состояния другого человека. Речь идет об умении сказать то, что вы думаете или чувствуете относительно какого-либо вопроса, не расстраивая при этом своего партнера по общению.

Умение слушать. Ассертивность требует умения внимательно слушать и стремления понять точку зрения другого человека, т.к. для того, чтобы принимать во внимание интересы другого человека, нам нужно сначала их выяснить.

Умение вести переговоры и находить максимальный общий выигрыш. Стремление к нахождению максимального общего выигрыша — одна из важнейших характеристик ассертивного поведения. Нахождение максимального общего выигрыша помогает наилучшему достижению своих интересов и одновременно интересов партнера по общению.

все Статьи

Ассертивный тип лидерства: как экологично отстаивать свое мнение

Задача: накануне вашего отпуска руководитель дает кучу поручений и требует, чтобы все было сделано немедленно.

Варианты:
а) задержаться допоздна и молча выполнить работу;
б) громко возмутиться и уволиться;
в) решить вопрос ассертивно: убедить начальника, что будет лучше, если вы займетесь этими задачами после отпуска — без спешки и ошибок.

Разбираемся, как научиться открыто озвучивать собственные намерения, не нарушая свои и чужие границы.

Три вида коммуникации 

Зачастую в общении люди склоняются к одной из двух полярных моделей поведения: пассивности или агрессии. Но существует еще и ассертивность — «священный грааль» коммуникации, точка баланса между двумя крайностями.

Люди, которые придерживаются пассивной модели поведения, обычно говорят тихо, позволяют другим проявлять инициативу, избегают принятия решений, опасаются критики или отказа. Такой способ общения часто говорит о миролюбивости человека, но на рабочем месте может восприниматься как слабость и равнодушие. 

Пассивный стиль коммуникации подразумевает:

  • удовлетворение потребностей других людей, а не собственных
  • избегание конфликтов любой ценой
  • игнорирование ситуаций, с которыми нужно справиться
  • неспособность постоять за себя

Физические проявления: плохой зрительный контакт, сутулая осанка, мягкий извиняющийся тон.

Типичные фразы: «я не возражаю», «все в порядке», «да ладно».

Пример пассивного лидера: Тереза Мэй (экс премьер-министр Великобритании).

При агрессивной модели люди чаще всего ставят себя на первое место, унижая и критикуя других. Они склонны к угрозам, вспышкам гнева, редко хвалят или выражают признательность окружающим. Несмотря на целый набор отталкивающих качеств, такие люди довольно быстро поднимаются по служебной лестнице.

Агрессивный стиль подразумевает:

  • игнорирование взглядов и чувств других людей
  • попытки доминировать
  • критику
  • унижения как способ контролировать окружающих

Физические проявления: сощуренные глаза, пристальный взгляд, громкий и властный голос, частые перебивания. 

Типичные фразы: «я прав, а ты ошибаешься», «ты во всем виноват», «я так сказал».

Пример агрессивного лидера: Дональд Трамп, Харви Вайнштейн, Руперт Мердок, Роджер Айлз.

Человек, использующий

ассертивный стиль, ясно и открыто выражает свои намерения, уверен в собственных убеждениях, но не ущемляет права окружающих. Такие люди готовы отстаивать свое мнение без агрессии или пассивного принятия.

Ассертивный стиль подразумевает:

  • четкое выражение желаний и ожиданий
  • поиск компромисса 
  • отсутствие манипуляций
  • уважение чувств и потребностей других

Физические проявления: открытая поза, выразительные жесты, прямой зрительный контакт, активное слушание.

Типичные фразы: «я вас услышал, но…», «я хочу настоять на том, чтобы…»

Пример ассертивного лидера: Билл Гейтс, Джефф Безос, Барак Обама, Марк Цукерберг, Сатья Наделла.

Психолог Сью Бишоп утверждает, что ассертивность — самый конструктивный способ взаимодействия.

«Но пассивные и агрессивные действия нельзя исключать, поскольку это естественная часть поведения человека, и в определенных ситуациях они могут быть единственными вариантами ответа»,

— подчеркивает Бишоп в своей книге Develop Your Assertiveness

Кроме того, по словам когнитивного психотерапевта Дэна Робертса, ни один стиль коммуникации не бывает постоянным — каждый из них присущ всем нам в зависимости от обстоятельств.

Как не скатиться в агрессию

Многие путают агрессивность с ассертивностью, потому что обе модели поведения подразумевают отстаивание своих прав. Но главное различие между ними заключается в отношении к окружающим. 

«Помните, ассертивность и агрессия — разные вещи. Ассертивность — это изложение ваших потребностей и запросов в уважительной манере, в рамках личных границ»,

— объясняет психотерапевт Эшли Эдельштейн

  • Ассертивное поведение основано на балансе.
    Вы откровенны в том, что касается ваших намерений, но при этом учитываете права и потребности других людей. В таком случае вы уверены в себе и черпаете из этого силу, чтобы изложить свою точку зрения твердо и справедливо.
  • Агрессивное поведение основано на победе. Вы делаете то, что в ваших интересах, не обращая внимания на права, потребности, чувства или желания окружающих. Берете то, что хотите, часто даже не спрашивая. Сила, которую вы используете, эгоистична.

Почему ассертивное лидерство — более эффективное

Ассертивные лидеры активны, прямолинейны, конкретны и честны. Они уважают себя и всех, с кем работают, требуя того же от других. Те, кто использует такой стиль, знают, что продуктивные отношения предполагают взаимные уступки. Вот несколько преимуществ этого типа лидерства:

#1. Создает культуру инноваций

Сочетание ассертивности и способности внедрять инновации позволяет бороться за ресурсы для проектов или открыто не соглашаться с вышестоящими руководителями.

По словам Скотта Эдингера, специалиста по стратегиям и автора книги The Hidden Leader, ассертивность важна для таких задач, иначе перспективные идеи могут никогда не увидеть свет.

 #2. Создает новые ценности для клиентов

Как отмечают Мэттью Диксон и Брент Адамсон в своей книге The Challenger Sale, самые успешные профессионалы в области продаж — не те, кто строит отношения с клиентами. А те, кто бросает покупателям вызов, заставляя их увидеть проблемы, о которых они не подозревали. 

#3. Создает безопасное пространство для команды 

Чтобы коллектив процветал, сотрудники должны иметь возможность отстаивать менее популярные точки зрения, а ассертивные руководители — формировать среду, в которой это может произойти.

По данным Национального совета по безопасности транспорта США, причиной некоторых авиакатастроф стали вторые пилоты. Они настолько почтительно относились к капитану, что в аварийной ситуации не высказали своих предложений достаточно твердо. 

Риски ассертивного лидерства

#1.

Не найти личный баланс

Исследования, проведенные в Колумбийском университете профессорами Дэниелом Эймсом и Фрэнком Флинном, показали, что уровень ассертивности лидеров может играть решающую роль в том, как их воспринимают окружающие. 

Ученые попросили менеджеров оценить сильные и слабые стороны своего начальства. Самыми распространенными недостатками оказались нехватка или избыток ассертивности — по словам сотрудников, это делало руководителей менее эффективными лидерами. Эймс сравнивает степень разумной настойчивости на работе с количеством соли в блюде:

«Если соли слишком много или мало, сложно заметить другие вкусы и ароматы. Лишь когда все сбалансировано, вы можете насладиться едой. Так же и с ассертивностью».

#2. Недооценить/переоценить свою ассертивность

Еще одно исследование Эймс провел совместно с Эбби Вацлавек, докторантом Колумбийской школы бизнеса. Ученые обнаружили, что достичь нужной степени уверенности людям мешает их самосознание. Разница между нашим восприятием собственной ассертивности и оценками коллег бывает колоссальной.

Исследователи объединили студентов MBA в пары, чтобы провести имитацию переговоров. Затем каждый участник ответил на вопросы о собственной ассертивности и оценил своего партнера. Также они попробовали угадать, что оппонент сказал об их уверенности.

Результаты исследований показали серьезное несоответствие между осознанием своей ассертивности и мнением окружающих:

  • 57% людей, которых коллеги сочли недостаточно уверенными, думали, что обладают необходимым или даже слишком высоким уровнем ассертивности.
  • 56% участников, которых оппоненты назвали чересчур самоуверенными, считали, что производили впечатление весьма ассертивных или даже недостаточно настойчивых.

Исследование также показало, что многие ассертивные студенты ошибочно сочли себя слишком самоуверенными и думали, что перешли черту во время переговоров. В результате они пытались компенсировать свою «чрезмерную» настойчивость и соглашались на менее желанные условия, чтобы сгладить ситуацию.

#3. Не учитывать корпоративную культуру и контекст 

Не во всякой рабочей среде ассертивность воспринимается как положительная черта. Прежде чем менять свое поведение, изучите пространство, в котором работаете. Возможно, в вашей компании эффективнее более агрессивный подход или, наоборот, уместнее пассивная коммуникация.

Будет ли вознаграждена ваша ассертивность, может зависеть и от пола. Авива Виттенберг-Кокс, автор книги How Women Mean Business, предупреждает: женщины, которые открыто просят то, чего хотят, часто получают ярлыки «агрессивных и стервозных», а такие же мужчины воспринимаются как сильные и решительные. Поэтому автор советует женщинам вводить ассертивную коммуникацию постепенно. 

Как стать более ассертивным

К счастью, этот стиль коммуникации — не врожденный навык, а результат индивидуального опыта и ежедневной работы над собой. Вот несколько упражнений для перехода на ассертивную модель поведения.

#1. Избегайте «квалификаторов» в своей речи

По мнению психолога Энди Молински, нужно воздерживаться от слов, которые преуменьшают значимость вашего сообщения.

Фраза, полная квалификаторов: «Не уверен, что меня это устраивает. Возможно, это только мое мнение или я чего-то не понимаю».

Ассертивная версия: «Мне это просто не нравится».

К квалификаторам относятся все обороты, выражающие неуверенность и сомнение. Например: «если повезет», «насколько я могу судить», «я предполагаю», «может быть», «по моему мнению», «если я не ошибаюсь» и т. д.

Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

#2. Практикуйте ассертивные утверждения

Вдохновившись книгой Роберта Болтона «Навыки людей», Энди Молински создал «формулу ассертивности», адаптировав ее для рабочих отношений. Она состоит из трех частей и поможет построить ассертивное высказывание.

  • Начните с короткого объективного утверждения о поведении другого человека: «Когда вы не даете мне слова во время совещания…»
  • Дополните тем, как это влияет на вас: «…у меня нет возможности высказать свое мнение».
  • Подведите итог, как поведение человека повлияло на ваши действия или работу: «Мы можем упустить важные детали».

Итак, сложив все вместе получаем: «Когда вы не даете мне слова во время совещания, у меня нет возможности высказать свое мнение, и мы можем упустить важные детали».

Попробуйте, глядя человеку в глаза, говорить твердым, но благожелательным тоном. Вы будете удивлены тем, как быстро к вам начнут прислушиваться.

#3. Планируйте свой ответ заранее

Психолог Аннемари Фелан рекомендует использовать несколько готовых фраз, когда вы сталкиваетесь с просьбой или приглашением, которые вам не нравятся:

  • «Позвольте мне вернуться к этому вопросу позже»
  • «Мне нужно проверить свой календарь»
  • «Я не смогу, у меня есть планы»

И помните, что вы не обязаны объяснять, почему отклонили запрос или предложение.

#4. Ставьте конкретные цели

Автор книги Maybe It’s You Лорен Зандер рекомендует регулярно бросать себе вызовы, которые помогут достичь конкретной поведенческой цели за ограниченное время. Например, отведите 7 дней на то, чтобы начать три сложных разговора с коллегами. Или в течение двух недель высказывайтесь на каждом групповом обсуждении.

#5. Тренируйте язык тела

Коммуникация происходит не только на вербальном уровне. В стрессовой ситуации или во время сложного разговора психолог Джори Роуз рекомендует принять ассертивную позу, которая поможет вам почувствовать себя более уверенным и сильным. Встаньте прямо, отведите плечи назад, поддерживайте регулярный зрительный контакт и сохраняйте нейтральное выражение лица.

#Бизнес и управление #Саморазвитие #Коммуникации #Для управленцев #Психология

Последние материалы

Обзор книги

Как создать радикально адаптивную команду: опыт 2 тыс. руководителей компаний

7 советов из книги «Конкуренция в новом мире труда» — бестселлера по версии Wall Street Journal.

Читать

Статья

General Manager в Amazon: «Спросите себя, зачем супермаркетам продавать вашу газировку, если на рынке полно других?»

Стейн Демирсеман: эксклюзивное интервью о том, почему фокус на продукте мешает маркетологу думать о клиенте.

Читать

Everything You Need To Know About Marketing, from a Consumer Goods Executive

Stijn Demeersseman – on what makes a brand shine.

Читать

Как быть настойчивым на работе — не переусердствуя

Настойчивость на рабочем месте может быть непростой задачей. Используйте слишком много, и вы будете выглядеть агрессивно; используйте слишком мало, вы будете казаться кротким. Но без здоровой уверенности в себе на рабочем месте общение и работа в команде не могут процветать.

Поскольку этот навык очень важен, неудивительно, что Google выдает около 14 миллионов результатов поиска по запросу «как быть напористым на работе». Если вы сообщаете о своих потребностях своему боссу, решаете проблему с коллегой или руководите командой, уверенность в себе является необходимым навыком в любой совместной среде.

К счастью, даже если вы по натуре очень сдержанный человек, этому ремеслу можно научиться, улучшить и отточить. Вот как.

Что такое напористость?

Чтобы чувствовать себя комфортно, будучи настойчивым, важно сначала понять, что представляет собой напористость, а не агрессия или грубость.

Настойчивость — это способность уверенно, уважительно и прямо выражать свои мысли, чувства и потребности. Это НЕ акт враждебности, агрессии или требования получить то, что вы хотите.

Уверенность не в том, чтобы побеждать в спорах или навязывать свое мнение другим. Это инструмент для развития эффективного общения, при котором вы и ваши сотрудники чувствуете, что вас слышат, понимают и уважают.

Что нужно, чтобы быть настойчивым?

Чтобы научиться быть более настойчивым, нужно выполнить несколько ключевых действий. Во-первых, вам нужно ценить себя и свое мнение так же, как чье-либо еще. Если вам не хватает уверенности в себе и вы беспокоитесь, что ваши идеи не так хороши, как у других людей, вам будет по понятным причинам трудно заявить о себе. Это не означает, что вы должны забыть о смирении или начать утверждать, что все ваши идеи великолепны, но вам нужно верить в себя и свои способности и чувствовать себя уверенно, разделяя эту веру с другими.

Во-вторых, вам нужно сбалансировать свои желания и потребности с правами других . Как мы уже говорили ранее, настойчивость заключается не только в том, чтобы всегда получать то, что вы хотите. Осознание чувств, желаний и прав других людей имеет решающее значение. Когда вы выходите за пределы утверждения своих ценностей и начинаете посягать на чужие, вы зашли слишком далеко.

В-третьих, нужно уметь объективно выражать негативные мысли или даже позитивно . Когда вы используете настойчивость, чтобы справиться с негативным событием или чувством, важно, чтобы вы не позволяли эмоциям взять верх. Совершенно нормально злиться, но никогда нельзя вымещать этот гнев на других.

Точно так же вам нужно быть восприимчивым к обратной связи . Когда другие отстаивают свое мнение и чувства, вы должны быть в состоянии принять их с пониманием и уважением. Более того, вам нужно конструктивно использовать отзывы других, даже если сначала вы почувствуете себя обиженными или смущенными.

Наконец, вам нужно сказать «нет», когда это необходимо . Вы всегда отвечаете за свои границы и пределы. Если кто-то делает что-то или просит вас о чем-то, против чего у вас есть веские основания возражать, вы можете и должны это делать. Ищите компромиссы и альтернативы, когда можете.

Техники

Существует несколько популярных техник для отработки утверждений.

Эмпатическое утверждение требует использования эмпатии, чтобы продемонстрировать свою чувствительность к другим, четко передавая свои мысли. Это простой двухэтапный процесс: сначала признайте ситуацию или чувства другого человека, затем изложите свои потребности или мнения. «Я знаю, что в последнее время вы берете на себя много дополнительной работы, но когда вы даете мне информацию с опозданием, это задерживает весь проект».

Эскалация уверенности  включает в себя повышение уровня уверенности с течением времени, начиная с эмпатии и со временем становясь все более твердым. Возможно, вам придется ввести последствия, если ничего не изменится. Например, если предыдущий запрос был проигнорирован, вы можете сказать: «Если вы не сможете сдать свою работу вовремя, нам придется исключить вас из проекта».

Утверждение чувств относится к утверждениям чувств; это включает в себя сообщение другому человеку, как его действия напрямую влияют на то, что вы чувствуете. Начните с объективного описания действия, затем опишите негативный эффект, который оно имеет, и завершите заявлением о чувстве. Например: «Когда вы перебиваете меня во время встречи, я не могу поделиться своим мнением с группой, и мне кажется, что мои идеи не уважают».

Заключительные мысли

Если придумать правильное утвердительное утверждение поначалу сложно, не волнуйтесь, с практикой это становится легче. Возможно, вы захотите воздержаться от попыток построить их на месте. Вместо этого подготовьте то, что вы хотите сказать, и назначьте встречу один на один с человеком для обсуждения. Эта подготовка поможет вам убедиться, что вы говорите ясно, уважительно и готовы слушать.

Конечно, всегда есть вероятность негативной или защитной реакции, поэтому важно быть готовым сохранять спокойствие и уверенность, несмотря ни на что. Возможно, вы даже захотите заранее записать некоторые заметки, например, примеры того, что вы хотите обсудить. Цель состоит в том, чтобы быть ясным и точным, оставаясь при этом объективным.

Если вы не знаете, какую технику использовать, попробуйте написать несколько разных утверждений. Отойдите от них на некоторое время и вернитесь позже, когда вы не будете расстроены или раздражены. Перечитайте их, чтобы увидеть, что звучит лучше. Если вы все еще не уверены, вы можете даже попросить друга прочитать их вам вслух.

Если вам неудобно использовать какой-либо из перечисленных методов, вы всегда можете сделать свой собственный. Есть много способов быть настойчивым, не соблюдая ни одного правила.

Многим трудно говорить. Но всем хорошо, когда все члены команды чувствуют себя услышанными и уважаемыми. Если для этого требуется немного настойчивой практики, эту таблетку стоит проглотить.

Пишите более уверенно с помощью этой технической хитрости

Ваш выбор слов мешает вам быть эффективным на работе? Ваши друзья и семья думают, что вы слабохарактерны? Быть напористым с помощью языка не каждому дано. Неуверенные в себе люди часто полагаются на сдерживающие слова и фразы, которые делают то, что они говорят, менее определенным и менее прямым. Вместо того, чтобы говорить: «Решение состоит в…», вы можете смягчить предложение до «9».0069 Я думаю, решение… ». Вместо утверждения «Я сделаю Х» вы можете сказать, что «попробуете» это сделать. присоединившись к компании, она прошла оценку на рабочем месте и набрала 10 баллов из 99 за уверенность в себе. Она решила что-то с этим сделать. место для работы. Я продвигаюсь по карьерной лестнице и хочу, чтобы мой стиль общения отражал это».0003

Кроме того, она единственная женщина в команде, и она подозревает, что она может быть и самой младшей. Все эти факторы побудили Кристи начать мозговой штурм, чтобы сделать свой язык более напористым.

Ее решение состояло в том, чтобы настроить приложение для повышения производительности Mac Alfred для автоматического удаления или перезаписи ненавязчивых слов и фраз, когда она их набирает, чтобы сделать ее выбор слов более напористым. Это не только сделало все, что она писала, более прямолинейным, но и помогло ей определить, где она могла писать более авторитетно и уверенно. Конечный продукт она называет «фрагментами самоуверенности».

Она черпала вдохновение из плагина для Chrome под названием Just Not Sorry. Он подчеркивает слова и фразы в Gmail, которые могут исказить сообщение, которое вы пишете.

Но Кристи не хотела ограничиваться Gmail. «Я хотела чего-то более всеобъемлющего», — сказала она.

Я продвигаюсь по карьерной лестнице и хочу, чтобы мое общение отражало это.

-Kristie Wirth

Взлом текстового расширителя

Приложение для Mac, которое использует Кристи, Альфред, имеет ряд функций для более эффективной работы, одна из которых заключается в том, что оно может автоматически вставлять предопределенный текст, когда вы делаете несколько нажатий клавиш, т. е. , расширение текста. Как правило, люди используют текстовые расширители для автоматического ввода длинных строк текста, которые они обычно используют, например шаблонный шрифт компании. Или вы можете настроить его так, чтобы при вводе «моя контактная информация» он заменял этот текст вашим именем, адресом электронной почты и номером телефона. Это полностью настраиваемый.

Кристи использует функцию расширения текста Альфреда, чтобы автоматически изменять или удалять определенные слова и фразы, которые, по ее мнению, подрывают ее самоуверенность. Вот несколько примеров:

  • Имеет ли это смысл? становится Дайте мне знать, что вы думаете!

  • попробую станет буду

  • глупый вопрос станет вопрос

    69 На мой взгляд,

    удалено

  • что-то вроде удалено

Создав эти фрагменты, Кристи поняла, что язык не является четким и сухим, и потребовалось несколько проб и ошибок, чтобы заставить ее фрагменты работать так, как она этого хотела. Например, «вроде как» может заставить Кристи звучать неуверенно в некоторых контекстах, но в других это необходимая фраза, которая никоим образом не снижает ее авторитета. Точно так же у нее изначально была фраза «я думаю» в ее фрагментах, потому что она хотела не писать «я думаю, что знаю ответ», а вместо этого использовать более напористые фразы, такие как «я ожидаю» или «я подозреваю». Но иногда ей действительно думает о каком-то вопросе и должен сообщить об этом действии.

Она изменила свои фрагменты, чтобы теперь помечать некоторые фразы, а не заменять или удалять их автоматически. Итак, когда она набирает «я думаю», Альфред теперь добавляет рядом с ним вопросительный знак. Он помечает язык как потенциально неуверенный, что по-прежнему привлекает к нему внимание Кристи, и это именно тот результат, которого она хотела.

Распространение любви

Кристи придумала свой проект самоутверждения для себя, но в конечном итоге решила поделиться им с женским каналом Slack в Zapier. Вот где я узнал об этом.

«Первоначально я думал, что это может быть полезно для всех, но особенно верно то, что женщины склонны использовать подрывные выражения и больше борются с напористостью», — сказала она. «Женский канал в Zapier — отличное место для обсуждения подобных вопросов и помощи друг другу. Я подумал: эй, если хотя бы одному человеку это покажется интересным, то держу пари, что людям на этом канале это понравится». (Я также должен отметить, что женский канал не исключает мужчин.)

Ниже приведены инструкции по использованию Альфреда, чтобы сделать ваше письмо более напористым. Вы можете использовать фрагменты, созданные Кристи, создать свои собственные или изменить идею в соответствии с вашими потребностями.


Как установить и использовать фрагменты уверенности

Чтобы использовать эту конкретную настройку, вы должны сначала установить приложение для повышения производительности Mac Alfred 3 (бесплатно) и получить обновление Power Pack (19 фунтов стерлингов за одну лицензию, что составляет примерно 26 долларов США). ). Альфред выполняет множество функций, от предоставления вам возможности настраивать горячие клавиши до расширения текста, что Кирсти использует, чтобы писать более уверенно. Как уже упоминалось, вы можете воспроизвести аналогичную настройку, используя любой текстовый расширитель по вашему выбору; например, если вы используете Windows, PhraseExpress — достойный вариант.

После установки Alfred и активации лицензии Power Pack загрузите набор фрагментов. Кроме того, вы можете создать свой собственный.

Шаг 1. Откройте настройки Альфреда из строки меню.

Шаг 2. В верхнем меню панели Preferences выберите Features .

Шаг 3. В левой части выберите Snippets .

Шаг 4. Перетащите файл assertiveness-snippets в поле «Коллекции». Кроме того, чтобы создать собственную коллекцию фрагментов, нажмите знак «плюс» в нижней части области «Коллекции».

Шаг 5. Установите флажок Автоматически расширять фрагменты по ключевому слову .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts