Авангард на тему осень для девочки: «Авангард» для молодежи: что изменилось в начальной военной подготовке | Статьи

«Авангард» для молодежи: что изменилось в начальной военной подготовке | Статьи

В Подмосковье начал работу учебно-методический центр «Авангард». Это первое в стране учреждение, специально созданное для организации всесторонней допризывной подготовки школьников. Центр был построен прошлой осенью, однако из-за пандемии первый набор курсантов провели только сейчас. После снятия санитарных ограничений одними из первых в новом учебном заведении побывали «Известия».

На базе центра учащиеся старших классов проходят практический курс начальной военной подготовки и получают самое полное представление о службе. В скором времени по образцу «Авангарда» будут созданы аналогичные учреждения во всех регионах страны, и российские школьники станут проходить основы армейского обучения по единым стандартам. Их познакомят со строевыми приемами, современным оружием, научат одевать противогаз, соблюдать армейскую дисциплину. Материальная база центров позволит школьникам виртуально поучаствовать в общевойсковом бою, водить грузовики и даже почувствовать, что такое прыжок с парашютом.

Отставить смартфоны

В сентябре 2020 года «Авангард» открыл свои двери для первой партии курсантов из Москвы. Сразу после этого, правда, обучение перешло в онлайн-формат из-за карантинных ограничений. Вторая партия — 600 десятиклассников из Подмосковья — заехала в центр уже 28 февраля. Перед тем, как прибыть в расположение, они дистанционно прошли теоретический курс. Срок подготовки в центре — пять дней. Всё это время молодые люди живут здесь же, в жилом корпусе. Подчиняются строгим военным правилам. Передвижения по территории — строем и с песней, перед тем как задать вопрос — обязательное «разрешите обратиться». Каждому учащемуся выдают комплект формы, разработанной специально для «Авангарда»: брюки, футболку, ремень, флисовую кофту, куртку и кепку. Футболку и ремень ребята могут забрать домой на память.

Фото: ДИМК МО РФ

Смартфоны и прочие гаджеты на территории центра запрещены. Как и в войсках, пользоваться можно лишь кнопочными телефонами, остальные девайсы сдаются на хранение.

Впрочем, на смартфон времени всё равно бы не было. Здесь непривычно ранний для многих школьников подъем, расписанный по минутам день, постоянное пребывание в коллективе под круглосуточным надзором взрослых. Все курсанты сведены в пять рот, в каждой из которых по пять взводов. За каждым взводом закреплен инструктор и три посменно работающих вожатых. При этом ребята из одной школы попадают в разные подразделения, где с ними учатся курсанты из других учебных заведений. Так они могут прочувствовать, что такое адаптация в новом коллективе.

Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания, построенный недалеко от парка «Патриот», находится в совместном ведении столичного департамента образования и науки и минобразования Московской области. Это первое в стране учреждение, специально созданное для организации всесторонней допризывной подготовки школьников. Он обучает учащихся десятых классов из Москвы и Подмосковья.

Аналогичные заведения появятся во всех регионах страны.

Фото: ДИМК МО РФ

— Наш центр был учрежден при поддержке Министерства обороны, и в разработке учебных программ принимали участие специалисты этого ведомства, — рассказала «Известиям» директор «Авангарда» Дарья Борисова. — Оборонное ведомство постоянно оказывает методическую и кадровую поддержку. Многие из наших инструкторов — военнослужащие запаса. Есть и действующие военные, они проводят уроки мужества.

От робота до парашюта

Каждая из пяти рот относится к одному из видов Вооруженных сил и отдельных родов войск: Военно-морской флот, Воздушно-космические силы, Сухопутные войска, Ракетные войска стратегического назначения и Воздушно-десантные войска. Но изучаемые дисциплины у всех одинаковые, чтобы каждый курсант мог получить максимально широкие представления об особенностях службы в разных структурах армии и флота.

В одном из классов курсанты получают базовые знания по сборке простейших роботов, а также осваивают управление малыми беспилотными аппаратами. Чтобы каждый успел попробовать квадрокоптер в деле, он находится в «клетке» из канатов, так что далеко улететь не может.

В классе практической стрельбы молодые люди получают пневматические пистолеты и винтовки и проходят по извилистому маршруту, стараясь максимально быстро поразить возникающие с разных направлений мишени. Еще десять лет назад такая дисциплина была во всех специальных подразделениях.

Фото: ДИМК МО РФ

Один из любимых классов курсантов — виртуальный тир. Напротив огромного экрана в позиции наизготовку стоят четыре человека. У каждого в руках — имитирующий отдачу АК сотой серии с лазерным лучом. Компьютер выводит на экран трехмерную опушку леса и бегущих по ней террористов. По итогам занятий каждый получает оценку в зависимости от числа пораженных целей.

Есть в центре и более сложные комплексы, в частности, по обучению вождения армейских «Уралов» и «КамАЗов». Сидя в кабине многотонного грузовика, мальчишки не только видят перед собой картинку, но и ощущают тряску при движении по ухабам.

Но больше всего школьникам нравится тренажер, имитирующий свободное падение и приземление на управляемом парашюте. Обучающегося прикрепляют к системе ремнями, и он оказывается в подвешенном состоянии, обдуваемый мощными вентиляторами. В шлеме виртуальной реальности курсант видит перед собой приближающуюся землю. Его задача — аккуратно управляя парашютом типа «крыло», приземлиться на платформу движущегося грузовика. Получается не у всех, но на впечатления это не влияет, признаются молодые люди.

Фото: ДИМК МО РФ

— Тебя откидывает назад, в лицо сильный ветер, — рассказал о своем опыте Никита Назаров из Электростали. — Вроде и понимаешь, что это не по-настоящему, а картинка перед глазами — реальная, как и волнение.

Хорошо, но мало

После прохождения курса школьники сдают тесты. По их результатам получают оценку по начальной военной подготовке, которая идет в аттестат. В пятницу они разъезжаются по домам, а в воскресенье «Авангард» принимает новое пополнение. Конечно, за пять дней освоить воинское мастерство невозможно, но такая задача и не стоит, поясняет Дарья Борисова.

Главное, по ее словам, чтобы ребята в полной мере получили представление о военной службе в разных родах войск, почувствовали основы воинской дисциплины и поняли, что их ждет после призыва. А кто-то после пройденного курса может решить поступать в военное училище или пойдет на службу по контракту, предположила Дарья Борисова.

Фото: ДИМК МО РФ

— Это повторение опыта, который был накоплен в советское время, — рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин. — Тогда школьники проходили в классе начальную военную подготовку, после чего выезжали на несколько дней в войска. Там они выполняли стрельбы из автомата, знакомились с техникой. Пять дней интенсивной подготовки достаточно для того, чтобы молодые люди познакомились с армией. Раньше призывники по прибытии в часть проходили в течение двух недель так называемый КМБ — курс молодого бойца, самые азы службы, после чего принимали присягу. Школьники в «Авангарде» проходят своего рода «мини-КМБ», который позволяет отработать знания, полученные за год. А главное, это поможет с выбором дальнейшего пути. Кто-то осознает, что его призвание — быть солдатом или офицером, кто-то, наоборот, поймет, что армия не для него, и посвятит силы освоению гражданской специальности.

В конечном счете благодаря такой подготовке на профессиональную военную службу будет приходить меньше случайных людей и больше мотивированных.

После завершения обучения все курсанты заполняют анкеты и оставляют свои отзывы. Практически у всех впечатления восторженные, единственная своего рода «жалоба» — жаль, что было так мало времени.

Фото: ДИМК МО РФ

— Мне очень нравится, что здесь порядок, как в настоящей армии. При этом очень хорошие условия, столовая — просто бомба, — поделился впечатлениями Тимур Гусев из города Жуковский. — Поначалу было непросто идти в строю — у всех разная комплекция и ширина шага, приходилось подстраиваться друг под друга.

В спортзале нагрузка намного больше, чем на школьных уроках физкультуры. Хотелось бы, конечно, провести здесь больше времени. Но ничего — скоро мне исполниться восемнадцать, и я приложу все усилия, чтобы пойти служить в спецназ.

Возможно, в дальнейшем сроки обучения будут пересмотрены, рассказала Дарья Борисова. Не исключено, что подготовку будут проходить и девочки, они будут учиться отдельными сменами. Но центр уже и сейчас работает с полной нагрузкой. До конца нынешнего года подготовку в «Авангарде» должны пройти порядка 30 тыс. школьников.

Классическое искусство или авангард? Два подхода к художественному образованию

Хочу опубликовать свою статью, написанную по моей курсовой работе. Думаю, она будет интересна всем любителям живописи, а так же родителям.

Искусство играет значительную роль в формировании личности ребенка. Проблема приобщения молодого поколения к изобразительному искусству особенно остра в наши дни. Без преподавателя, который может заинтересовать детей и помочь им сориентироваться в пространстве культуры, они, возможно, так и не познакомятся с удивительным миром живописи, графики и скульптуры. В то же время классическое искусство, апробированное временем и наиболее полезное для формирования ребенка, вызывает все меньший интерес. Одна из причин этого — широкое распространение поп-культуры, более простой для восприятия, не требующей особых усилий со стороны зрителя. Массовая культура или поп-культура основана, во-многом, на развлечении и на освещении актуальных событий и явлений. Творческий потенциал произведений массвой культуры как правило не велик, они не затрагивают глубоко воображение и чувства людей. С другой стороны, художественные образы массового искусства нередко не пригодны для детского возраста, когда ребенок еще не умеет анализировать должным образом полученную информацию и может увлечься яркой формой, не замечая, например, аморальности поведения изображенных персонажей. Поэтому для развития ребенка все же благотворнее проверенные временем произведения искусства. Ведь классическое искусство формировалось по принципам отображения лучших черт окружающего нас мира. В противопоставлении массовому, оно отражает идеи гуманизма, привлекает внимание к человеку как к самому ценному, воспевает героизм, вызывая чувства любви к родине и ближнему, а также формирует неприятие насилия. Безусловно, общество меняется, его волнуют разные проблемы, а искусство отражает их словно зеркало. И невозможно отгородить ребенка от злободневных образов и событий, что было бы не правильно, но важно научить его ориентироваться во всем многообразии жизненных явлений, помочь найти свое в этом мире, в том числе и в мире искусства. Поэтому важно показать ребенку разнообразие и красоту произведений искусства, иначе поп-культура с ее вездесущностью будет лидировать. Таким образом, перед преподавателем искусства стоят непростые вопросы: как познакомить ребенка с классическим искусством прошлых веков, а также с произведениями модернизма и постмодернизма? Какое искусство больше подходит для цели художественного воспитания?

На примере искусства Древней Греции можно понять разницу между образами классического искусства и массовой культурой. Так, среди подрастающего поколения популярны комиксы и манга (японские комиксы). Яркие картинки, динамичный сюжет и скорость прочтения привлекают своей доступностью. Западные комиксы стали популярны после Второй мировой войны при зарождении массовой культуры. Образы комиксов достаточно упрощены, фразы понятны, зачастую используется сленг. Прототипами комиксов можно считать политические карикатуры в европейских газетах начала двадцатого века. Сюжеты комиксов нередко агрессивны, а образы героев навеяны древнегреческой мифологией. Однако, в культуре Древней Греции образы человека гармоничны и естественны. «Красота заключается в пропорциях частей тела, т. е. пропорции пальца к пальцу, пальца к сгибу, его — к ладони, ее — к локтю, локтя к плечу, и всех этих частей друг к другу, как написано это в «Каноне» Поликлета», — сообщает Гален [1]. Про героев комиксов и японской манги, особенно манги, можно сказать, что фигуры и черты лиц гипертрофированны и неестественны. Чем это опасно для неокрепшей психики ребенка? А тем, что у ребенка могут возникнуть комплексы из-за своей внешности, не вписывающейся в новые каноны красоты. Герои перекачены, а красавицы выглядят неестественно худыми. Акцент с красоты внутренней, духовной, смещен на внешнюю составляющую. Конечно, это негативно сказывается на формировании ребенка, так как перед глазами стоят «идеальные» образы с нечеловеческими пропорциями, которых невозможно достичь, не причинив ущерба себе. Классическое же искусство в произведениях скульптуры и живописи воспевает естественность, здоровье и гармонию. На это лучше всего и ориентировать ребенка.

Думается, что для гармоничного восприятия искусства полезно акцентировать внимание на преемственности между хорошим современным искусством и классикой, а не противопоставлять их. «С традицией восстанавливают связи, чтобы творить новое. Традиция обеспечивает, таким образом, непрерывность творчества» — как говорил композитор Игорь Федорович Стравинский [2, c. 37]. Например, картина «Герника» Пабло Пикассо отражает трагедию 1937 года, когда в ходе гражданской войны в Испании был уничтожен целый город.

картина «Герника» Пабло Пикассо

Если сравнить «Гернику» с произведением Франсиско Гойи «Третье мая 1808 года в Мадриде» (1814 г. ), то можно заметить преемственность между художниками. Картина Гойи отличается формой и выразительными средствами от полотна Пикассо, но события схожи. Художники через разные образы показывают ужасы войны и человеческие трагедии, но с одной целью — выразить протест против войны, рассказать о нейвсему миру, чтобы предотвратить ее повторение. Заметно, что некоторые образы перекликаются. Это человек с поднятыми руками; фонарь, освещающий темноту; испуганные лица людей. Таким образом, не смотря на внешние различия, картины имеют много общего.

Франсиско Гойя «Третье мая 1808 года в Мадриде» (1814 г.)

Еще один интересный пример преемственности — это произведение испанского сюрреалиста Хуана Миро «Голландский интерьер 1» (1928 г.), написанное по мотивам картины Хендрика-Мартенса Сорха «Лютинист» (1661 г.). Несмотря на следование Миро композиции голландского живописца XVII века, эти произведения очень различаются по колориту, формам и настроению. Так, картина Миро отражает настроение его эпохи, она динамична и контрастна, чувствуется напряженность, а голландская картина излучает гармонию и покой. Как писал Миро, он искал первоначальную форму и обращался даже к наскальной живописи. Таким образом, можно проследить взаимосвязь между авангардом, искусством XVII века и даже каменным веком.

Искусство символично отражает основные черты действительности, постоянно меняясь, используя новые выразительные средства. Искусство модернизма отказалось от традиционных представлений об эстетике, бросив вызов искусству прошлого. Ощущение незавершенности, постоянной изменчивости оставляет после себя произведение постмодернизма, являясь открытой семиотической системой. Восприятие такого современного искусства требует хорошей подготовки, так как для его понимания нужно иметь развитое образное мышление. Как же подготовить ребенка к восприятию такого искусства? Ведь оно настолько символично и условно, что интерпретация педагога, экскурсовода может подчас только нарушить понимание. Например, знаменитый «Черный супрематический квадрат» Малевича, основателя супрематизма, непрост для понимания школьника. Подобные произведения несут ценность как новая мысль в изобразительном искусстве; они двигают его вперед, находя новые формы. Тут важен контекст, внешние и внутренние факторы, на пересечении которых рождаются подобные произведения, вызывающие резонанс в сознании общественности, и значение которых важно в перспективе развития искусства. Поэтому осмыслить подобное произведение непросто без подготовки и знания контекста. Обычно дети и малоподготовленные люди говорят про это произведение, что они тоже способны так нарисовать, как бы обесценивая его. Однако, тут важна сама идея. Малевич встал на позицию полного разрыва с предметностью, подкреплённую декларированием чёрного квадрата как «первого шага чистого творчества в целом» [4, c. 5]. Задачей художника было завершить «вчерашний день искусства» и подчеркнуть принципиальную новизну своего открытия.

В связи с индивидуализацией и большей самобытностью, а также отсутствием канонов произведения такого искусства все больше зависят от личностных особенностей как их создателей, так и зрителей. Для полноценного восприятия такого искусства важно развивать в ребенке такие качества как рефлексия, ассоциативность, эмпатия. С одной стороны, восприятие такого искусства носит очень субъективный характер, ведь абстрактное изображение рождает у людей разные ассоциации. Однако, тем и увлекательнее процесс восприятия, поскольку человек обращается к собственному жизненному опыту, особенностям своего видения и в результате лучше понимает себя. Детям это дается проще, так как они не так скованы условностями. Получается, что с одной стороны детям понятнее классическое искусство, реалистичное изображение, но при правильном подходе педагога знакомство с подлинным современным искусством тоже может пройти достаточно полезно и многогранно. Педагог становится связующим звеном между ребенком и произведениями искусства. Он способен заинтересовать, направить своих учеников к их восприятию. Талант преподавателя в том, чтобы рассказать о произведении так, чтобы не навязывать свое личное отношение и свою интерпретацию, не перегружать избыточной информацией, а научить самостоятельно воспринимать искусство, пробудить у детей интерес.

«В общей школе искусство как мастерство должно стать не целью обучения, а средством очеловечивания человека.» — писал Б.М. Неменский [3, с. 5]. Изучение искусства необходимо не только будущим профессионалам творческих профессий, но и каждому человеку. Подход к уроку искусства должен иметь творческий характер. Искусство помогает обратить внимание детей на духовные ценности, сформировать их эстетический вкус, более тонкое восприятие мира. Учреждения культуры и образования должны направить внимание подрастающего поколения на изобразительное искусство, как на особый вид творческой деятельности человека, имеющий большое культурное значение. Общение с искусством пробуждает творческое начало в человеке, вдохновляя его на создание нового и на выражение себя. Ребенок знакомится с культурой разных эпох и прослеживает развитие человеческого общества, усваивая разные образы и формы художественного выражения, обусловленные различными факторами. Ребенок начинает видеть красоту окружающих предметов, чувствует форму и находит интересные сочетания цвета. Таким образом, изобразительное искусство, в большей степени классическое, но также и подлинное современное, играет значительную роль в развитии духовности человека, приобщении к культурному наследию и ценностям. Отображая действительность, искусство воздействует на внутренний мир ребенка, формируя образы, эмоции, мысли. И очень важно направить этот процесс и привить любовь к искусству.

Научный руководитель — кандидат культурологии, доцент.

Н. И. Макарова

Лучшие бьюти-образы на осень/зиму 15

У модной элиты наконец-то есть шанс выспаться после окончания Недели моды в Париже. Показы в Милане, Нью-Йорке и Лондоне состоятся перед Парижем, а месячный тур — это своего рода путешествие в самые инновационные и интригующие тенденции, которые поступят в австралийские магазины в ближайшие несколько месяцев.

Чтобы подготовиться к предстоящим холодным месяцам с точки зрения красоты, BD исследует тенденции в прическах и макияже, которые появлялись на подиумах в Европе и Нью-Йорке для показов Осень/Зима 15:

Волосы
Вивьен Вествуд RED LABEL by TONI&GUY — Лондон
Великая дама панк-движения Вивьен Вествуд снова обратилась к TONI&GUY, чтобы дополнить свою последнюю коллекцию для RED LABEL. Шестой сезон подряд команда TONI&GUY взяла на себя творческий контроль над прическами моделей, руководствуясь творческим видением глобального посла по прическам Марка Хэмптона. В соответствии с авангардной темой одежды Westwood, волосы Хэмптона отличались большим объемом и текстурой (а также несколькими довольно геометрическими формами) с использованием линий по уходу за волосами Casual, Glamour, Creative и Classic.

Sophia Webster от TONI&GUY — Лондон
TONI&GUY также руководил сбором последней коллекции обуви и аксессуаров британки Sophia Webster. Эклектичный дизайнер создал для своего шоу альтернативную вселенную — своего рода «цирк Пикадилли». Моделям сделали стрижку «боб» с острой челкой и текстурой, достигнутой с помощью сухого шампуня. Хэмптон объяснил стиль: «Вдохновленный авангардным движением Баухаус 70-х и балетом Triadic, образ Софии Вебстер в этом сезоне заново изобретает традиционные текстурированные стили с тупыми концами и драматической формой, которая придает новый вид волосам A/W. ».

Temperley by Moroccanoil — Лондон
Фаворит девушек Temperley известен своей неземной интерпретацией лондонского стиля, и его коллекция осень-зима 2015 не стала исключением. Богемная коллекция отличалась удлиненным подолом и большим количеством слоев. Кочевой дизайн был дополнен непринужденной прической, любезно предоставленной глобальным послом Moroccanoil Антонио Корралом Калеро. Чтобы добавить немного роскоши одежде, волосы намеренно не трогали средствами для увеличения объема и гладкими маслами. Как сказал Калеро: «Мы хотели создать простой зимний образ, который возвращает волосы и используемые продукты к основам».

Just Cavalli by Moroccanoil — Милан
Востребованный парикмахер Джеймс Песис отвечал за мокрый образ, представленный на Just Cavalli. По своей сути, образ был основан на «никаких правилах», но достаточное количество продукта было нанесено на волосы во время и после очень спокойного процесса сушки. Дикий, влажный и ветреный результат идеально подходил для ярких творений зимней презентации Кавалли. Песис объясняет логику своей прически: «Девушка Just Cavalli в этом сезоне — страстная путешественница и лидер. Она не знает границ и обладает бесстрашно сильным взглядом. Она также немного извращенная и загадочная, что делает ее интригующей и чувственной».

Иссей Мияке от Wella Professionals — Париж
Иссей Мияке отправил моделей по подиуму с завитыми волосами, отсылая к 80-м годам. Юджин Сулейман, глобальный креативщик Wella Professionals, разработал технику создания объемных и смелых волос, которую он считает желанием создать «взрыв текстуры» на затылке. Без брифинга Сулейман мог раздвинуть границы. Он сказал: «Впервые мы поэкспериментировали с обжимом в прошлом сезоне, что заставило меня переосмыслить старую технику, избавиться от коннотаций 80-х и найти новые способы сделать эффект красивым и со вкусом».

Hérve Léger by TRESemmé — Paris
В Hérve Léger была представлена ​​современная интерпретация классического французского стиля. Созданный парикмахером Орландо Пита для TRESemmé, образ включал в себя сочетание шиньона и конского хвоста. Он объяснил стиль следующим образом: «Для показа Эрве Леже мы хотели, чтобы волосы были жесткими, но таким образом, чтобы наша девушка все еще чувствовала себя вполне естественно и легко стиралась вне подиума. Мы поиграли с простым обновлением классического низкого пони, которое оставляет ей сексуальную изюминку до затылка. Это то, что вам нужно, когда вам нужно уйти с вечеринки, чтобы сделать смелое заявление!» Любовь Азария из Hervé Léger сказала, что замки моделей были намеренно архитектурными: «В этом сезоне коллекция Hervé Léger была вдохновлена ​​нашими путешествиями в Барселону и удивительной архитектурой собора Святого Семейства Гауди. Мы хотели, чтобы волосы имитировали сильные линии и принты в коллекции, чтобы мир знал, что наша девушка настроена серьезно!»

Макияж
Giorgio Armani by Giorgio Armani Beauty — Милан
Для показа Armani в Милане визажист Линда Кантелло была вдохновлена ​​идеей современной юной красоты. Ее интерпретация «bella ragazza» заключалась в румяных щеках и сияющей коже, с едва заметной дымкой на глазах, подчеркнутой палитрой персика, абрикоса и розы. Кантелло объясняет образ, которому она хотела подражать: «красивая девушка с абрикосовым сиянием, выразительными глазами и коралловыми губами. Квинтэссенция итальянской красоты».

Дайан фон Фюрстенберг от Max Factor — Нью-Йорк
Известный визажист Пэт МакГрат создала сильный макияж для Дайан фон Фюрстенберг в ее роли глобального креативного директора по дизайну Max Factor. Соблазнение было ключом к образу дымчатых глаз, который источал много сексуальной привлекательности. Полупрозрачная нюдовая основа создала чистый холст для гламурного угольного тона для глаз. Как объясняет МакГрат, «тема соблазнения Дайан вызвала идеи ярких, рассеянных дымчатых глаз, обрамленных темными сладострастными ресницами; воплощая в жизнь настоящее ощущение женской силы, тайны и глубокого очарования». Эту мантру подтвердила и сама Фюрстенберг: «Все дело в соблазнении. Днем она повелевает своим миром, ночью вдохновляет фантазию».0003

SUNO by Maybelline New York — Нью-Йорк
Вдохновленная стилями живописи Матисса и Растафари, визажист Элис Лейн создала смелые графические образы для показа SUNO. Чтобы соответствовать художественным образцам коллекции, Лейн выбрала современную интерпретацию кошачьего глаза в сочетании с гладкой нюдовой основой и естественными, расчесанными бровями. Чтобы подчеркнуть глаза (как рисунок), подводку для глаз Master Graphic Eye Liner нанесли коротким мазком от конца линии роста ресниц, сформировав прямоугольную форму вокруг края глаза.

DKNY by Maybelline New York — Нью-Йорк
Графика — так называлась игра визажиста Ядима из DKNY. Используя абстрактный графический принт, представленный в коллекции, Ядим создал яркий образ для глаз, используя графику Eye Studio Master, чтобы нарисовать абстрактную форму вокруг глаза, которая не соединяется с внутренним уголком глаза. Затем на глаза нанесли телесную подводку, а для придания блеска использовали бальзам для губ Maybelline Baby Lips Lip Balm. Чтобы подчеркнуть основную черту глаз, остальная часть основы была сохранена естественной с использованием светлого тонального крема и тонкого выделения щек и Т-зоны.

Nails
The Blonds от CND — Нью-Йорк
Известный своим театральным дизайном, The Blonds — это бренд, который предпочитают поп-звезды, в том числе такие, как Кэти Перри и Ke$ha. С мантрой «больше значит больше» внешний вид дизайнерского дуэта, как правило, был сложным, с корсетом, стразами и множеством блесток. Дизайн ногтей CND соответствует эстетике дизайна. Ногти были адаптированы к индивидуальному наряду моделей с использованием акрилового наращивания, блесток, блесток, подвесок и золотых акцентов.

Уэс Гордон от Essie — Нью-Йорк
Одежда Уэса Гордона — классический современный стиль, а его последняя коллекция отражает его предпочтение минимализму. Платья в угольно-черную полоску, шерстяные юбки и зимние цветочные мотивы сопровождались гладкими ногтями, созданными командой Essie. Оттенки Smokin’ Hot, Matte About You и Sexy Divide были использованы для создания матового цвета баклажана, дополненного блестящей фиолетовой прямоугольной полосой по центру.

Алексис Мабиль от Эсси — Париж
Эсси создала индивидуальный образ, дополняющий спортивный характер образов, представленных на показе Alexis Mabille. Ногти имитировали смелые, графичные ансамбли. После полировки ногти покрасили в розовый оттенок limo-scene. Затем нейл-арт был дополнен четким черным треугольником в оттенке лакрицы, нарисованным сверху, что сделало ногти настоящим аксессуаром.

Charlotte Ronson от OPI — Нью-Йорк
Молодой, веселый уличный стиль — это то, чем знаменит дизайнер Шарлотта Ронсон — и это было видно на цифрах моделей. Ведущий мастер маникюра OPI, мисс Поп, и ее команда техников представили наполовину металлический, наполовину матовый темно-фиолетовый маникюр. Причудливый вариант традиционного темного маникюра идеально сочетался с укороченными свитерами и многослойным бархатом из коллекции Ронсона.

Познакомьтесь с начинающими дизайнерами, определяющими современный авангард

В последние несколько лет мы видели, как многие молодые дизайнеры захватывают мир моды по одной коллекции за раз. Может быть, это была пандемия и переход к более цифровым стратегиям с введенными блокировками и ограничениями, или, возможно, у известных брендов не было ничего нового, чтобы предложить своим потребителям. Какой бы ни была причина, мы все благодарны за это. Это отвлечение внимания на инновационные и новаторские креативы стало благословением для фанатиков во всем мире.

Covid побудил многих дизайнеров обратить внимание на функциональность, а не на эксцентричность, но не на этих дизайнеров, поскольку они вовлекают нас в свои исследования фантасмагорических царств и персонифицированных вселенных. Теперь мы хотим обратить внимание на этих революционеров, дизайнеров, экспериментирующих с силуэтами и нашими представлениями о теле. Познакомьтесь с новаторскими креативщиками этого поколения, теми, кто меняет индустрию своими авангардными работами.

1 / 6

Терренс Чжоу

Терренс Чжоу

Терренс Чжоу

Терренс Чжоу

Терренс Чжоу

Терренс Чжоу

Терренс Чжоу (@bad_binch_tongtong)
900 02 Китайский многопрофильный дизайнер и художник из Нью-Йорка Терренс Чжоу основал свой лейбл Bad Binch TONGTONG, радикализировав силуэты. с его преувеличенными геометрическими узорами, которые играют с объемом и цветовыми блоками.

Чжоу начал получать степень бакалавра в области математики и инженерии, прежде чем нашел свое место в дизайне одежды. Получив степень в области моды в Школе дизайна Парсона и проработав год за границей в Сентрал-Сент-Мартинс, он является дизайнером, на которого стоит обратить внимание, когда дело доходит до стирания грани между одеждой и искусством.

Очарованный модернизмом, дизайнер избавляется от ненужных украшений и фокусирует свое внимание на форме одежды как на сути своего дизайна. Вдохновленный идеализированным миром и моментами его жизни, его чувства и эмоции органично воплощены в его работах. Это то, что связывает Чжоу с его аудиторией.

Решив подчеркнуть индивидуальность и креативность, он превращает одежду в скульптуры тела, состоящие из грушевидных костюмов-баллонов и платьев с двойными кольцами. Это его необычный и экстраординарный взгляд на моду, какой мы ее знаем. Вопреки сезонному календарю моды, его изделия выпускаются время от времени.

Дизайнер документирует свои творения в Instagram, где у него появилось огромное количество подписчиков. Он часто собирается вместе со своими друзьями в своей нью-йоркской квартире, чтобы поэкспериментировать со своими проектами, создавая контент и загружая его в свои социальные сети. Создавая безграничное пространство без фильтров и ограничений, он может представлять себя так, как хочет, носить все, что ему нравится, и создавать дизайн без разбора.

Терренс Чжоу

Чжоу описывает свой лейбл Bad Binch TONGTONG тремя простыми словами: «юмористический, духовный и личный». Возможно, его работа предназначена не для масс, а для тех предприимчивых душ, которые хотели бы раскачать жемчужно-белую акулу, объемные платья с обручем и преувеличенные чайные шляпы можно приобрести в его интернет-магазине.0003

Что еще приготовила для нас самая крутая модница? Он раскрывает нам секрет: «Честно говоря, после четырех лет работы в моде я никогда не думал, что хочу работать в моде или в каких-либо брендах. Я думаю, что самое интересное для молодых дизайнеров — это разрушить и оптимизировать систему, — продолжает он, — чтобы такие увлеченные люди, как я, могли увидеть различные возможности помимо того, что доступно в устоявшейся системе, которую многие из нас не видят. Я не обязательно соглашаюсь. Это конечная цель для меня».

1 / 4

Грегори Оякпе

Грегори Оякпе

Грегори Оякпе

Грегори Оякпе

Грегори Оякпе (@gregojakpe) 90 134

Южно-Лондонский нигерийский модельер Грегори Оджакпе оставил свой след в индустрии моды со своим выпускником. коллекция представлена ​​в Central Saint Martin’s, хижине для инновационных и начинающих молодых дизайнеров. Коллекция под названием «Биоморфный сюрреализм» присудила ему стипендию Фонда Сарабанды.

Любовь дизайнера к моде началась в возрасте 6 лет с одержимости печально известным произведением Анри Матисса « Улитка ». Он вспоминает: «Я был одержим идеей абстрактного изображения и бесконечными способами интерпретировать, казалось бы, случайный набор линий, знаков, форм и текстур на странице».

Оякпе оттачивал свои замысловатые трикотажные и текстильные изделия, разрабатывая новые техники, которые легли в основу его выпускной коллекции. Выбор, который он создал, состоял из скульптурных и тканых шнуров, превращенных в эластомер для создания форм в ткани, которые дополняют уникальные силуэты, черпая большую часть его вдохновения в изобразительном искусстве, скульптурах и детских увлечениях.

Gregory Ojakpe

Gregory Ojakpe

Коллекция имеет большое значение для сюрреализма, ссылаясь на известных скульпторов, таких как Генри Мур и Барбара Хепворт, особенно на сюрреалистических зверей, которые составляют произведение Макса Эрнста Варвары . Дизайнер подчеркивает, что основу его творческого видения составляют следующие основные элементы: мастерство, фантазия, сюрреализм и индивидуальность.

Будучи дизайнером трикотажных изделий, специализирующимся на трехмерных тканях, Оякпе всегда был очарован автоматизмом. Он рассказывает нам, как это началось, оглядываясь назад на свое детство: «Я начал создавать произведения искусства, используя различные техники нанесения меток, позволяя моим меткам определять, каким должно быть изображение», — добавляет он, — «В то время я просто экспериментировал. как дети, но теперь, оглядываясь назад, я говорю, что это было началом моих отношений с концепцией истинного автоматизма». Это позволило ему играть с формами своей одежды, создавая, когда он складывает, закалывает и драпирует вязаные ткани, создавая необычные изделия.

1 / 8

Ча Мён

Ча Мён

Ча Мён

Ча Мён

Ча Мён

Ча Мён

Ча Мён

Ча Мён

Ча Мён (@cha_myung)

Мён Ын Ча дизайнер женской одежды и основатель одноименного лейбла Cha Myung. Родившаяся и выросшая в Аньяне, Южная Корея, Мён выросла в окружении архитектуры из-за карьеры своего отца. Неудивительно, что при разработке ее коллекций они в значительной степени вдохновлены постмодернистскими архитектурными теориями, такими как модернизированный деконструктивизм.

В 21 год Мён поступила в Школу дизайна Парсона в Нью-Йорке, где получила степень бакалавра в области дизайна одежды. Прокладывая свой путь начинающего дизайнера, она получила степень магистра женской моды в Central Saint Martins.

Во время изоляции Мён придумала свою осенне-зимнюю коллекцию под названием «Путешествие в поисках комфорта». Она экспериментировала с подушками и подушками как с одеждой и с тем, как они «покрывают» тело, для другого, но буквального взгляда на домашнюю одежду. Для этой коллекции дизайнер создал 22 предмета одежды, которые предлагают такой же комфорт и удобство, но превосходят наше коллективное представление об одежде. Кусочки напоминают 19Образы Commes des Garçons 90-х и скульптуры Барбары Хепворт.

Ча Мён

Ча Мён

Мён гармонизирует геометрические формы и естественные формы человеческого тела, чтобы найти баланс между ними. Она избавляет свою одежду от ненужных украшений и сосредотачивает внимание на деталях, составляющих основу ее бренда. Она заявляет: «Я создаю мягкие структуры и надеваю их на людей и вижу, как они движутся и работают с ними, что меня очень очаровывает», добавляя: «Мода позволяет мне исследовать свою личность и отражать ее, чтобы решать творческие задачи».

Под влиянием ее любимого художника, Ле Корбюзье, его визуализация женского тела в его картинах была ее увлечением. На вопрос, почему его работы важны для нее, она отвечает: «Я не чувствовала никакого чувства эротики или сексуализации, которые были необходимы в изображении женственности и женского тела на картинах того времени».

Cha Myung — это бренд, который исследует, что значит быть женщиной, и помогает идеализировать образ с помощью минималистичных, но смелых силуэтов для создания одежды, которая вырывается из существующей женской одежды. Бренд не стремится переопределить женственность, а хочет сформировать новый образ современной женщины и придать жизненную силу женскому телу.

«До сих пор я больше фокусировался на концептуальной стороне, а не на удобстве носки, потому что выражение того, что я хочу сказать, через моду мотивирует меня продолжать и развивать свою работу. В коллекции «Путешествие в поисках комфорта» есть одежда, которую в реальной жизни может быть неудобно носить из-за большой и громоздкой формы. Но есть и модели, которые достаточно удобны для повседневной носки. В будущем я хочу создать коллекцию, которая будет более развита как с точки зрения носки, так и с точки зрения концепции».

1 / 7

Иззи Дю

Иззи Дю

Иззи Дю

Иззи Дю

Иззи Дю

Иззи Дю

90 002 Иззи Ду

Иззи Ду (@izzydu)

Родился в Чэнду, Китай, но вырос в Канаде Иззи Дю был назван одним из новых Антверпенских 6. Дю недавно окончил Королевскую академию изящных искусств в Антверпене, получив степень в области дизайна одежды. Однако перед тем, как отправиться в Бельгию, дизайнер закончила свой базовый год в Central Saint Martins, где она смогла полностью погрузиться в свою страсть.

Ее высококлассный совместный лейбл Izzy Du уделяет особое внимание качеству, инновациям и вкусу. Качество ощутимо выражается в материалах, создании и подгонке, а также в концепции, оригинальности и идее. Бренд стремится быть визуально стимулирующим, нетрадиционным и глотком свежего воздуха для всех нас. «В сложности я ищу максимальную простоту», что как нельзя лучше отражает суть работы дизайнера.

Ее последняя коллекция, на создание которой ушло семь месяцев, состоит из умной одежды, изготовленной из волокон, способных работать на солнечной энергии, и гидрофобных технологий. Это помогло создать бросающие вызов гравитации и преувеличенные силуэты, которые она любит называть «пригодной для носки энергией». Когда ее спросили, какие материалы она выбрала, Ду ответила: «Задумываясь о будущем, наша цель — революция в одежде и стратегиях изменений. Чтобы не только удовлетворить нашу насущную и острую потребность в реставрации за счет инноваций и полезности, но и превзойти это в геометрической прогрессии».

Izzy Du

Izzy Du

Одежда, или произведение искусства, сочетает в себе застывшие движения драпировки и неструктурированных материалов, чтобы создать размерный контраст между одеждой и негативным пространством, которое она создает. «Присутствие и отсутствие света и теней превращают мягкий спектр видимости между светимостью, прозрачностью, полупрозрачностью, отражательной способностью в непрозрачное свечение», — утверждает Иззи.

Дизайнер рассказывает нам, как она хочет осчастливить людей своими творениями, вызывая сильные эмоции «в чрезмерно возбужденном мире». Ее работа — это физическое сохранение мгновений, ее внешнее выражение в отказе от физических ограничений традиционной одежды и призыв к нюансам и творчеству. Она решает эту задачу по одной коллекции за раз.

1 / 9

Рюноскэ Окадзаки

Рюноскэ Окадзаки

Рюноскэ Окадзаки

Рюноскэ Окадзаки

Рюноскэ Окадзаки 9000 3

Рюноскэ Окадзаки

Рюноскэ Окадзаки

Рюноскэ Окадзаки

Рюноскэ Окадзаки

Рюноскэ Окадзаки (@ryunosuke.
okazaki )

Родившийся в Хиросиме, Рюноскэ Оказаки – японский дизайнер высокой моды, проживающий в Токио, который воплощает трагическую историю своего родного города в своих авангардных проектах. Он окончил Токийский университет искусств в 2021 году и с тех пор создал поразительные работы, в которых высоко ценится японская культура.

Окадзаки представил свой дебютный показ на Неделе моды в Токио в начале прошлого года, посвященный таким радикальным темам, как «Молитва», «Дзёмон-Дзёмон» и «Автоматизм». Все его предыдущие работы составили его дебютный сборник под названием «000». Первый показ Окадзаки на подиуме повторяет темы его работ, начиная с учебы в университете и заканчивая его последними работами.

Его выпускная коллекция под названием «Дзёмондзёмон» черпает вдохновение, как вы уже догадались, из керамики эпохи Дзёмон и синтоизма, древней японской религии. Керамика Дзёмон использовалась для передачи надежды на жизнь и страха смерти, которые дизайнер переосмыслил для своей коллекции. Витрина — это ода жителям Хиросимы, которые вели мирную жизнь.

Эти идеи воплощаются в силуэтах его глиняной посуды, использовании ребристых материалов и легкого трикотажа. Эластичные свойства ткани вшиты в костяную ленту или переплетены, чтобы создать красивые изогнутые и жесткие линии, напоминающие керамику Дзёмон.

Рюноскэ Окадзаки

Рюноскэ Окадзаки

Мир является преобладающей частью Хиросимы и включен в их молитвы. Дизайнер — один из них. Оказаки объясняет: «Поскольку я продолжал работать над темой «Молитвы о мире», меня заинтересовала глубина отношений между людьми и молитвой».

Акт поиска Бога в природе и акт молитвы являются распространенными аспектами в японской культуре и могут быть прослежены до столетий назад, Окадзаки говорит: «Я чувствую, что это один из самых примитивных актов в наших отношениях с природой, Он добавляет: «Меня вдохновляют идеи и украшения, возникшие в результате этих отношений между природой и человеком». Так родилась его коллекция «Контуры природы».

вокруг нас. Наполненные очертаниями, которые подчеркивают лепестковые цветы, в этой линии сосуществуют богатые оттенки насекомых и движения морских обитателей. Описывая эту коллекцию, Окадзаки выражает: «Люди, одетые в элементы природа, подражая природе и возвращаясь к природе, которая циркулирует, оживает в их голове». Действительно, кажется, что одежда творца оборачивает тело так, что оно сливается с природными контурами9.0003

Его последняя коллекция, получившая название «Автоматизм», состоит из восьми скульптурных предметов одежды, вдохновленных сюрреалистическим художественным методом автоматизма — в частности, автоматическими экспериментами Андре Бретона. Выкройки и формы одежды создаются на швейной машине Окадзаки, поскольку дизайнер предпочитает не делать наброски, потому что это ограничивает его воображение. Вместо этого он играет с цветами и формами; тем не менее его творения не произвольны. Каждое изделие рассматривается с особой тщательностью, начиная с материала и заканчивая цветовой палитрой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts