Приведите примеры публицистического стиля речи: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Содержание

Семинар 6.

Тема: «Морфологические и словобразовательные нормы имени существительного, прилагательного, глагола».

Основные вопросы.

  1. Морфологические и словобразовательные нормы имени существительного:

    1. а) род имен существительных;

    2. б) падежные окончания имен существительных;

    3. в) склонение имен и фамилий.

  2. Морфологические и словобразовательные нормы имени числительного:

    1. а) количественные числительные;

    2. б) порядковые и собирательные числительные.

  3. Морфологические и словобразовательные нормы глагола:

    1. а) вариантные пары глаголов;

    2. б) особенности спряжения и образования форм повелительного наклонения некоторых глаголов.

Основные понятия: морфология, суффикс, словообразование, имя существительное, имя прилагательное, глагол, склонение, спряжение.

Вопросы для самопроверки.

  1. Что регулируют нормы морфологии?

  2. Расскажите о категории рода имён существительных.

  3. Назовите наиболее трудные случаи в употреблении имени прилагательного.

  4. Назовите наиболее трудные случаи в употреблении имени числительного.

Семинар 7.

Тема: «Лексические, орфоэпические и синтаксические нормы современного русского языка».

Основные вопросы.

  1. Лексические нормы русского языка.

  2. Исследование орфоэпических норм русского языка.

  3. Предмет изучения орфоэпии.

  4. Нормы произношения гласных и согласных звуков, постановка ударения.

  5. Типы нормативных словарей и принципы работы с ними.

  6. Корректировка современной русской орфографии.

  7. Характеристика синтаксических норм языка.

Основные понятия: орфоэпия, лексика, синтаксис.

Вопросы для самопроверки.

  1. Что изучает орфоэпия?

  2. Перечислите основные нормы в области гласных и согласных.

  3. Приведите примеры нарушения офроэпических норм.

  4. Что необходимо делать для успешного овладения орфоэпическими нормами?

  5. Назовите основные черты двух стилей произношения (полного и неполного).

  6. Приведите примеры некоторых трудных случаев произношения гласных и согласных звуков.

  7. Каковы правила произношения заимствованных слов?

  8. Каковы основные трудности и особенности русского ударения?

  9. Приведите примеры норм произношения гласных звуков.

  10. Приведите примеры норм произношения согласных звуков.

  11. Приведите примеры синтаксических норм.

  12. Приведите примеры лексических норм.

  13. Составьте антисловарь с орфоэпическими нарушениями.

  14. Что такое ударение? Дайте характеристику русскому ударению.

  15. Что регулируют синтаксические нормы?

  16. Расскажите о наиболее типичных случаях согласования подлежащего и сказуемого.

Семинар №8.

Тема: «Функциональные стили современного русского языка. Разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка».

Основные вопросы.

  1. Общая характеристика стилей русского литературного языка.

  2. Взаимодействие и взаимопроникновение стилей.

  3. Разговорный стиль и сфера его реализации.

Основные понятия: стиль, разговорный стиль, стили письменной книжной речи, прагматика.

Вопросы для самопроверки.

  1. Что такое стиль?

  2. Дайте определение функциональных стилей речи.

  3. Какие факторы влияют на выделение функциональных стилей речи.

  4. Назовите функциональные стили речи.

  5. Какие черты характеризуют разговорно-обиходный стиль речи?

Семинар №9.

Тема: «Официально-деловой стиль речи».

Основные вопросы.

  1. Общая характеристика официально-делового стиля.

  2. Сфера использования официально-делового стиля.

  3. Лексические, морфологические и синтаксические признаки официально-делового стиля речи.

  4. Жанры официально-делового стиля.

Основные понятия: официально-деловой стиль речи, канцеляризмы, клише, архаизмы, резюме, коммуникативное намерение, дискуссия, полемика.

Вопросы для самопроверки.

  1. Назовите сферу использования официально-делового стиля речи.

  2. Какие основные жанры официально-делового стиля вы знаете? Приведите примеры.

  3. В чём состоят языковые особенности официально-делового стиля речи?

  4. Что такое деловое взаимодействие. Приведите примеры.

  5. Напишите рекламу о своём учебном заведении.

  6. Напишите заявление в профком студентов на получение путёвки на базу отдыха. Используйте конструкции официально-деловой речи .

  7. У вас в трудовой книжке на первой странице, где содержится запись о только что выданном документе, отсутствует печать, в самой книжке все в порядке. Напишите письмо на имя руководителя того предприятия, где вы начинали свою работу. Укажите в письме, что сотрудником данного предприятия была допущена ошибка при оформлении трудовой книжки.

  8. Подготовьтесь к дискуссии на тему «Отцы и дети в современном мире. Согласие и противоречия».

Семинар №10.

Тема: «Публицистический стиль речи».

Основные вопросы.

  1. Общая характеристика публицистического стиля речи.

  2. Сфера использования публицистического стиля речи.

  3. Лексические, морфологические и синтаксические признаки публицистического стиля речи.

  4. Жанры публицистического стиля.

Основные понятия: публицистический стиль речи, публичная речь, ораторская речь, понятийность, информативность.

Вопросы для самопроверки.

  1. Назовите сферу использования публицистического стиля речи.

  2. Какие основные жанры публицистического стиля речи Вы знаете? Приведите примеры.

  3. В чём состоят языковые особенности публицистического стиля речи?

Семинар №11.

Тема: «Научный стиль речи».

Основные вопросы.

  1. Общая характеристика научного стиля речи.

  2. Сфера использования научного стиля речи.

  3. Лексические, морфологические и синтаксические признаки научного стиля речи.

  4. Жанры научного стиля.

Основные понятия: научный стиль речи, термин, унификация, кодификация, реферат, монография, статья.

Вопросы для самопроверки.

  1. Назовите основную функцию научного стиля, форму речи, вид речи и тон.

  2. Назовите основные лингвистические черты научной и профессиональной речи.

  3. Какие вы знает жанры научной речи?

  4. Что такое термин? Назовите его специфические особенности.

  5. Какие нормативные требования предъявляются к термину?

  6. Что такое унификация и кодификация в терминологии?

  7. Сделайте реферативный обзор одной из статей, посвящённых вопросам культуры речи (статью выберите на своё усмотрение из списка предложенной литературы).

Семинар 12.

Итоговое занятие.

Данное занятие посвящено публицистическим выступлениям.

Темы 9-10.

Публицистический стиль речи.

Особенности публицистического стиля речи.

Публичная речь. Законы построения публичного выступления

Задание 1. Проверьте степень усвоения теоретического материала.

  1. Сфера применения:_____________________________________________

  2. Форма речи, в которой он реализуется:___________________________

  3. Функции:______________________________________________________

  4. Основные стилеобразующие черты:

Если задача информативная: _____________________________________

_________________________________________________________________

Если задача воздействующая:______________________________________

_________________________________________________________________

  1. Лексические особенности:______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Грамматические особенности:__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Задание 2. Какие из данных слов и словосочетаний могут употребляться в публицистическом стиле речи? Почему? Существует ли в толковых словарях русского языка помета (публ.)?__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приватизация, прихватизация, отчизна, патриот, выборы, власть, органы, болтовня, эпидемия, коллегия, стройка, падение доллара, служение искусству, гастарбайтеры, мигранты, инаугурация, президент, рейдеры, толкучка, беспредел, толерантность, государство, право, строгач, избиратель.

Задание 3. Вспомните, что представляют собой речевые клише и приведите примеры, встречающиеся в публицистическом стиле речи.

Образец: ветви российской власти, четвертая власть, силовые ведомства,___________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Проанализируйте данный текст публицистического стиля речи. Отметьте его лексические особенности.

Определенную роль в успехе или неуспехе любого саммита играют симпатии или антипатии «первых лиц». Во время встречи Рейгана и Горбачева в Женеве, а затем в Рейкъявике им удалось поговорить по душам. Видимо, для твердокаменного антикоммуниста Рейгана встреча с молодым, говорящим свободно по существу советским лидером была своего рода культурным шоком. После этого на Западе началось массовое увлечение Россией и «горбомания».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Найдите предложение, в котором допущена речевая ошибка. Исправьте ее.

  1. Любая беседа представляет обмен мыслями и не предназначена для демонстрации собственного остроумия или красноречия.

  2. Очень важно помнить простое правило: ошибки совершает не тот, кто мало говорит, а тот, кто много болтает.

  3. Есть люди, стремящиеся любой разговор превратить в спор, которые перебивают и дополняют каждую произнесенную вами фразу.

  4. Есть такие собеседники, которые, несмотря на то, что в разговоре могут участвовать более двух человек, обращаются к кому-то одному, при этом у остальных возникает чувство, что они здесь лишние.

  5. Есть любители сбиваться в разговоре на менторский тон, вызывая при этом смертельную скуку.

Задание 6. Укажите, какие ошибки вы обнаружили в данных предложениях. Назовите причину ошибок.

  1. За долгие года конфронтации мы привыкли считать, что каждая инициатива ихнего Белого дома имеет целью ослабить наши позиции._______________________________________________________

  2. Все участники конкурса обладали одинаковыми потенциальными возможностями.________________________________________________

  3. В последние годы в средствах массовой информации выпячивается вопрос о проведении референдума._________________________________

  4. Ей вручили награду за большой вклад в дело милосердия.____________________________________________________

  5. В газете было опубликовано информационное сообщение о визите делегации в Китай.______________________________________________

  6. Ряд депутатов участвовали в работе комиссии по контролю за расходованием бюджетных средств. ______________________________

  1. Неожиданный сюрприз преподнесла земледельцам природа._______________________________________________________

Задание 7. Определите, какие из данных приемов для удержания внимания (сопереживание, апелляция к известным событиям или личностям, из личного опыта, обращение к аудитории) используются, если выступление начинается с фраз:

  1. Позвольте мне начать выступление с хорошо известного Вам анекдота…

__________________________________________________________________

  1. Меня, как и Вас, возмущает бездействие наших властей…_______________________________________________________

  2. Господа присяжные! Вы внимательно выслушали и сторону обвинения, и сторону защиты…_______________________________________________

  3. Давайте вспомним с Вами, как проходило трудовое собрание коллектива в прошлом году…________________________________________________

  4. В связи с сегодняшней темой мне вспоминается случай, который произошел со мной лет пять назад…________________________________

  5. Сколько еще мы с Вами будем терпеть такую несправедливость?!_______________________________________________

  6. Господа предприниматели! Давайте вспомним с Вами слово «меценат» и не будем путать его со словом «спонсор». ___________________________

  7. Как говорил поэт, «любви все возрасты покорны»._______________________________________________________

Задание 8. Переделайте данный текст официально-делового стиля речи в публицистический текст. Используйте разные способы начала текста.

В целях мобилизации общественности, привлечения внимания к опасностям, кроющимся в нетерпимости, и укрепления приверженности и активизации действий в поддержку поощрения толерантности и воспитания в ее духе, мы торжественно провозглашаем 16 ноября ежегодно отмечаемым Международным днем, посвященным толерантности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Для оратора очень важным качеством является умение аргументировать. Существуют следующие способы аргументации.

  • Нисходящая и восходящая аргументация (различаются по тому, усиливается или ослабевает аргументация к концу выступления).

  • Односторонняя и двусторонняя аргументация (при двусторонней аргументации, излагая противоположные точки зрения, слушателю дают возможность сопоставить, выбрать одну из них).

  • Опровергающая и поддерживающая аргументация (при поддерживающей оратор выдвигает только позитивные аргументы, а контраргументы игнорирует).

  • Дедуктивная и индуктивная аргументация (при дедуктивной сначала выдвигается тезис, а потом он поясняется аргументами).

Определите, какие способы аргументации использует оратор в следующих ситуациях.

___________________________________________________________

    • Оратор самые убедительные доводы оставил на конец сообщения. _______________________________________________

    • Оратор вначале выдвинул тезис, а потом подкрепил их аргументами._____________________________________________

    • Оратор, анализируя проблемный вопрос, излагает существующие точки зрения, давая слушателям возможность сопоставить их, выбрать одну из них. ______________________________________

    • Оратор, настаивая на своей точке зрения, выдвигает контраргументы.__________________________________________

Задание 10. Прочитайте текст.

Значительное число жестов у разных народов совпадает или понятно для других народов. Но на этом фоне особенно заметны различия невербальных систем.

Например, жест о кей (отлично), возникший в США в начале Х1Х в. и распространившийся в настоящее время во всех англоязычных странах, в Европе и Азии, во Франции, к примеру, означает «ноль, ничего», в Японии – «деньги», в некоторых странах Средиземноморья – гомосексуализм мужчины.

Жест «большой палец вверх» в США, Англии, Австралии и Новой Зеландии имеет три значения: просьбу подвести, «все в порядке» и нецензурное значение; в Греции этот жест означает «заткнись», у итальянцев и немцев – это цифра 1 (у итальянцев 2 обозначается указательным пальцем, у немцев и англичан – указательным и большим пальцем).

Придуманный У.Черчиллем жест «победа» (вверх поднимаются средний и указательный пальцы) в Англии и Австралии выполняется только ладонью наружу, иначе он приобретает оскорбительный смысл, а у русских он означает цифру 2 и может выполняться ладонью, повернутой к себе.

Демонстрация мизинца у американцев означает «плохо», у японцев – «любовница» и т.д. У японцев есть любопытный жест – из кулака выставляется одновременно мизинец и большой палец: «они – парочка».

(из учебника И.А.Стернина «Практическая риторика»)

Задание к тексту: Можно ли попасть в неловкую ситуацию из-за незнания жестов? Опишите ситуацию.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Для устного выступления очень важными являются невербальные средства общения. Среди невербальных средств самую большую группу составляют жесты. Помните, что жесты бывают:

    • Номинативные (они дополняют, заменяют, дублируют вербальные средства).

    • Эмоционально-оценочные (они выражают оценку чего-либо в ходе общения).

    • Указательные (выделяют предмет или ориентируют собеседника в пространстве).

    • Риторические (усиливают выражаемое содержание, акцентируют отдельные части высказывания).

    • Игровые (шуточные, используемые для игры, развлечения).

    • Вспомогательные (используются для помощи себе или собеседнику).

    • Магические (используются в суеверных, магических целях).

    Определите тип следующих жестов:

      • Рожки при фотографировании. _________________________________

      • Защититься ладонью от солнца.__________________________________

      • Руки к груди как знак просьбы.__________________________________

      • Большой палец. _______________________________________________

      • Указание головой на предмет.___________________________________

      • Поднятая ладонь как знак замолчать.______________________________

      • Покручивание пальцем у виска. __________________________________

      • Осенение крестным знамением. __________________________________

      • Кулак как угроза.______________________________________________

      • Изображение размера. __________________________________________

      Руководство по академическим исследованиям

      2 типа источников

      Источники новостей могут дать информацию, которую не могут дать научные источники, или на то, чтобы попасть в научные источники, потребуется много времени. Например, источники новостей отлично подходят для выяснения реакции людей, мнений и преобладающих мнений во время события.

      Подходят ли источники новостей для вашего задания, зависит от того, какой у вас исследовательский вопрос. (Другую соответствующую информацию вы найдете в разделе «Источники и информационные потребности».)

      Новости — странный термин, потому что даже когда информация старая, это все равно новости. Некоторые источники отлично подходят для экстренных новостей, некоторые — для агрегированных (или скомпилированных) новостей, а третьи — для исторических новостей.

      Если веками новости передавались только в газетах, то теперь новости передаются во всех форматах: по радио, телевидению и Интернету, помимо печати. Сегодня даже у большинства газет есть сайты в Интернете.

      Новости должны быть краткими, потому что многие из них появляются через несколько мгновений после того, как событие произошло. Новостные сообщения появляются на ранних этапах жизненного цикла информации. Дополнительную информацию см. в разделе Форматы публикации и жизненный цикл информации.

      Когда полезны источники новостей?

      • Вам нужны последние новости или исторические перспективы по теме (что люди говорили в то время).
      • Вам необходимо узнать больше о культуре, месте или периоде времени из их собственных источников.
      • Вы хотите быть в курсе того, что происходит сегодня в мире.

      Когда источники новостей имеют ограниченное использование?

      • Вам нужен очень подробный анализ экспертами.
      • Вам нужны источники, которые должны быть научными или современными взглядами на историческую тему.

      Действие: Эффективное использование новостей

      Открытие действия в веб-браузере.


      Основные и неосновные источники новостей

      Основные американские новостные агентства придерживаются традиции сообщать новости максимально объективно. Это не означает, что их отчеты абсолютно объективны, но они более объективны, чем неосновные источники. В результате основные источники новостей вызывают больше доверия, чем неосновные источники. Некоторые примеры основных американских новостных агентств: The New York Times , The Washington Post , The Boston Globe , The Chicago Tribune , The Los Angeles Times ; Новости ABC, Новости CBS, Новости NBC, Новости PBS, Новости NPR.

      Новости из неосновных американских новостных агентств часто смешиваются с мнениями. Один из способов, которым они часто проявляют предвзятость, заключается в том, что они упускают важные факты. Некоторые примеры неосновных американских новостных агентств: MSNBC, Fox News, Gawker, Reddit.


      Типы источников новостей

      Пресс-служба — Новостные агентства (печатные, радиовещательные и онлайновые) получают много своих новостей от этих служб, таких как Reuters или Associated Press (AP), что избавляет отдельные СМИ от необходимости посылать повсюду своих собственных репортеров. Услуги используются настолько широко, что вам, возможно, придется просмотреть несколько выпусков новостей, чтобы получить другой взгляд на событие или ситуацию.

      Агрегаторы новостей — Агрегаторы не имеют собственных репортеров, а просто собирают и передают новости, сообщаемые другими. Некоторые источники извлекают новости из разных мест и предоставляют единое место для поиска и просмотра нескольких историй. Вы можете просматривать истории или искать тему. Агрегаторы, как правило, имеют текущие, а не архивные новости. Новости Google и Yahoo News являются примерами.

      Газетные сайты — Многие печатные газеты также имеют свои собственные веб-сайты. Они различаются по тому, сколько новостей они предоставляют бесплатно. Взгляните на эти примеры.

      • The Lantern , Студенческая газета Университета штата Огайо
      • Колумбус Диспетчер
      • USA Today
      • Бостон Глоуб
      • Таймс Лондон
      • China Daily , издание США
      • Нью-Йорк Таймс

      Базы данных новостей – поиск текущего, недавнего и исторического содержания газет в базах данных, бесплатно предоставляемых библиотеками. Библиотеки OSU предлагают студентам, сотрудникам и преподавателям 69 баз данных новостей. В том числе:

      • LexisNexis Academic — содержит новости 1980 года из газет, трансляций, телеграфных служб, блогов и т. д.
      • Исторические газеты Proquest — содержит старые материалы из нескольких крупных газет США.
      • allAfrica — содержит более миллиона статей из 100 африканских источников новостей с 1996 г. по настоящее время.
      • Lantern Online — содержит архив всех выпусков студенческих газет ОГУ за 1881–1997 годы.

      См. полный список газетных баз данных библиотек OSU.

      Упражнение: Выбор газетной базы данных

      Просмотрите список газетных баз данных библиотек OSU, доступных пользователям OSU. Где лучше всего найти статью с интернациональной левой точкой зрения на тему? Наш ответ находится в конце этого раздела.

      Сайты новостей вещания – Хотя новости вещания (радио и телевидения), как правило, потребляются в режиме реального времени, такие организации также предлагают архивы новостей на своих веб-сайтах. Однако не все их статьи предоставлены их собственными корреспондентами: некоторые исходят от пресс-служб, Reuters и AP. Вот несколько примеров трансляции новых сайтов:

      • Новости ABC
      • Би-би-си
      • Си-Эн-Эн
      • Новости NPR
      • NBC Learns (только OSU)

      Активность: Одноминутные мировые новости от BBC

      Посетите зону видео BBC и посмотрите их одноминутные мировые новости, чтобы быстро узнавать о главных мировых новостях.

      Социальные сети . Большинство новостных агентств, перечисленных выше, публикуют сообщения в Twitter и Facebook. Обычно очень сжатые объявления в этом месте возвращают вас на веб-сайт новостного агентства для получения дополнительной информации. Однако то, насколько заслуживают доверия такие технологические компании, как Facebook, Twitter и Google, с новостями, вызывает серьезные сомнения теперь, когда их юристы свидетельствовали Конгрессу США о том, что более 100 миллионов пользователей, возможно, видели контент, созданный российскими оперативниками на платформах технологических компаний в преддверии президентских выборов в США в 2016 году. Узнайте больше об их показаниях в NPR и The New York Times.

      Блоги – Иногда это хорошие источники последних новостей, а также комментариев к текущим событиям и научных исследований. Авторы, которые пишут более объективно в другом месте, могут поделиться большим количеством идей и мнений, большим количеством первоначальных вопросов и выводов об исследовании, прежде чем они будут готовы опубликовать окончательные данные и выводы о своем исследовании.

      Гражданская журналистика . Растущее число сайтов обслуживает тех представителей широкой общественности, которые хотят сообщать о последних новостях и размещать свои собственные фотографии и видео по широкому кругу тем. Людей, которые этим занимаются, часто называют гражданскими журналистами.

      Примеры таких источников включают CNN iReport и reddit. Для получения более подробной информации об истории и развитии гражданской журналистики, включая рассмотрение некоторых плюсов и минусов, прочтите «Ваше руководство по гражданской журналистике».

      Ленты новостей . Вы можете получать обновления по определенным темам или список основных заголовков, которые регулярно отправляются вам, чтобы вам не приходилось посещать сайты или искать новый контент по теме. Ищите ссылки, содержащие такие заголовки, чтобы подписаться на новостные ленты:

      • RSS-каналы
      • Ленты новостей
      • Оповещения о новостях
      • Содержание Предупреждения
      Фильм: Что такое RSS-канал?

      Посмотреть видео

      Активность: RSS-каналы от Reuters

      Посетите RSS-каналы Reuters News, чтобы просмотреть список общих и очень специфических тематических областей, для которых вы можете подписаться на оповещения. Какая тема вас интересует? Рассмотрите возможность подписки на один (или несколько).


      Ответ на задание: Выбор базы данных газет

      Если вы посмотрите на описания базы данных, вы заметите, что описание Альтернативного индекса прессы соответствует потребности, выраженной в вопросе.

      Английский для журналистики | Coursera

      Английский для журналистики

      221 062 уже зарегистрированы

      Курс

      Получите представление о теме и изучите основы

      Проинструктируйте или: Джон Коттон

      Инструкторы

      Рейтинги инструкторов

      Мы попросили всех учащихся оставить отзыв о наших инструкторах, основываясь на качестве их стиля преподавания.

      4.8

      (561 оценка)

      Джон Коттон

      Университет Пенсильвании

      1 Курс • 221 062 учащихся

      Ив Литт

      Университет Пенсильвании

      1 Курс • 221 062 учащихся

      Входит в состав Coursera Plus

      (2 594 отзыва)

      Прибл. 42 часа

      3 недели по 14 часов в неделю

      Гибкий график

      Учитесь в своем собственном темпе

      Приобретаемые навыки

      • Категория: Грамматика английского языка 9 0005 Грамматика английского языка

      • Категория: Новости

        Новости
      • Категория: Английский язык

        Английский язык
      • Категория: Трансляция

        Трансляция

      9021 0 Детали, которые нужно знать

      Общий сертификат

      Добавить в свой профиль LinkedIn

      Тесты и оценки

      39 тестов, 19 оценок

      Английский

      Субтитры: арабский, немецкий,

      Языки

      Доступно на английском языке

      Субтитры: арабский, немецкий, португальский (европейский), вьетнамский, русский, корейский, английский, итальянский, французский, испанский

      Подробнее о Coursera for Business

      В этом курсе 5 модулей

      Добро пожаловать на курс «Английский для журналистики», созданный Пенсильванским университетом и финансируемый Бюро по вопросам образования и культуры Государственного департамента США, Управлением программ английского языка.

      В этом разделе вы сначала узнаете, как работает курс. Затем мы изучим историю журналистики, а также важные принципы или идеи, которые делают возможной хорошую журналистику.

      Что включено

      16 видео11 материалов для чтения15 тестов

      16 видео•Всего 70 минут
      • Добро пожаловать в английский для журналистики•3 минуты•Модуль предварительного просмотра
      • Курс Обзор: Темы, оценки и задания•4 минуты
      • Обзор курса: Игры и уровни•2 минуты
      • Почему журналистика? Что делает эту область интересной? • 5 минут
      • Введение в историю журналистики — до 1690 года • 5 минут
      • История журналистики — 1690 год — настоящее время • 5 минут
      • Языковой фокус — простое прошлое и прошедшее прогрессивное • 6 минут
      • Разблокируемое достижение • 0 минут
      • 90 025 Принципы журналистики 1: Сбор источников • 6 минут
      • Основы журналистики 2: Рассказ истории • 5 минут
      • Языковой фокус — семейства слов • 6 минут
      • Принципы журналистики 3: Воздействие на людей • 6 минут
      • Языковой фокус — фразы для выражения согласия и несогласия • 6 минут
      • Возможности онлайн-обучения для расширения ваших навыков • 0 минут
      • Дополнительное прослушивание: «Отчет молодых журналистов о мировых проблемах, связанных с наземными минами» • 2 минуты
      • Дополнительное прослушивание: Аэропорт «Берлин Эйрлифт» становится убежищем для беженцев • 3 минуты
      11 чтений • Всего 110 минут
      • Обзор устройства • 10 минут
      • Политические карикатуры: изучение серьезных тем в игровой форме • 10 минут
      • Херст и рост журналистики в США • 10 минут
      • БАЗОВЫЙ: «Свобода СМИ важна. Вот что вы можете сделать». • 10 минут
      • РАСШИРЕННЫЙ: свобода СМИ важна. Вот что вы можете сделать». • 10 минут
      • Как работает свобода информации • 10 минут
      • Игра: Часть 1 Словарные карточки • 10 минут
      • Список неправильных глаголов • 10 минут
      • Дополнительная литература: Как защитить журналистов? • 10 минут
      • Дополнительная литература: «Аэропорт «Берлин Эйрлифт» становится убежищем для беженцев» • 10 минут
      • Дополнительная литература: «Газеты в Америке» • 10 минут
      15 тестов • Всего 400 минут
        9 0025 Раздел 1 Оценка 1: Чего мы ожидаем от СМИ? (опрос) • 30 минут
      • Проверьте свое понимание: «Политические карикатуры: изучение серьезных тем в увлекательной игровой форме» • 30 минут
      • Проверьте свое понимание: Херст и рост журналистики в США • 10 минут
      • Проверьте, правильно ли вы поняли: «Свобода СМИ важна. Вот что вы можете сделать». • 30 минут
      • Проверьте свое понимание: «Как работает свобода информации» • 0 минут
      • Игра 1: Игра на временной шкале • 30 минут
      • Игра 2: Выбор времени — простое прошедшее или прошедшее прогрессивное • 30 минут
      • Упражнение по утверждению ценностей • 30 минут
      • Игра 3: Сопоставление словоформ в контексте•30 минут
      • Игра 4: Словарная практика — Принципы журналистики•30 минут
      • Проверьте свое понимание: «Отчет молодых журналистов о всемирной проблеме наземных мин» • 30 минут
      • Кроссворд с неправильным прошедшим временем • 30 минут
      • Проверьте свое понимание: «Как защитить журналистов?» • 30 минут ee Shelter» • 30 минут
      • Проверьте свое понимание: «Газеты в Америке» • 30 минут

      Этот модуль покажет вам, как журналисты выбирают темы и сюжеты. Вы также узнаете, как журналисты исследуют свои истории и берут интервью у своих источников.

      Что включено

      17 видео9 чтений11 тестов

      17 видео•Всего 58 минут
      • Выбор темы•4 минуты•Модуль предварительного просмотра
      • Исследование идеи• 4 минуты
      • Разблокируемое достижение • 0 минут
      • Презентация истории — газеты/журналы • 3 минуты
      • Презентация истории — радио • 5 минут
      • Образец подачи новости • 1 минута
      • Разблокируемое достижение • 0 минут
      • Прослушивание видео: Времена меняются в Гаване, Куба•2 минуты
      • Разблокируемое достижение • 0 минут
      • Языковой фокус — Интервью с источниками — Wh-вопросы • 4 минуты
      • Интервью с источниками — надежность, факты и мнения • 5 минут
      • Языковой фокус — цитирование источников и отчетные глаголы • 4 минуты
      • Видео Интервью со студентом-журналистом из The Daily Pennsylvanian•3 минуты
      • Разблокируемое достижение•0 минут
      • Интервью с источниками — Ведение заметок•6 минут
      • Языковой фокус — прямое цитирование источников или использование репортажной речи•5 минут
      • Дополнительное прослушивание: «История доктора Омалу освещает риски травмоопасных видов спорта» • 3 минуты
      9 прочтений • Всего 90 минут
      • Обзор модуля • 10 минут
      • ОСНОВНОЙ: «Хочу быть хорошим репортер? Следуйте этим советам. «• 10 минут
      • ПРОДВИНУТЫЕ: Хотите стать хорошим репортером? Следуйте этим советам. • 10 минут
      • Образец презентации новостной статьи и письменный шаблон презентации • 10 минут
      • BASIC: Времена меняются в Гаване, Куба • 10 минут
      • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ: Времена меняются в Гаване, Куба • 10 минут
      • Игра: Элемент 2. Словарные карточки • 10 минут
      • Дополнительное чтение: Студенческие газеты встряхивают мир • 10 минут
      • Дополнительное чтение и аудирование: «История доктора Омалу просвещает». о рисках травмоопасных видов спорта»•10 минут
      11 тестов•Всего 330 минут
      • Проверьте свое понимание: «Хотите стать хорошим репортером? Следуйте этим советам».• 30 минут
      • Проверьте свое понимание: Времена меняются в Гаване, Куба•30 минут
      • Проверьте свое понимание: видеоинтервью со студентом-журналистом из The Daily Pennsylvanian • 30 минут
      • Игра 1: Правильный выбор темы • 30 минут
      • Игра 2: Словарная практика • 30 минут
      • Игра 3: Надежные источники • 30 минут
      • 9002 5 Игра 4: Выберите глагол сообщения • 30 минут
      • Игра 5: Преобразование прямой речи в косвенную речь • 30 минут
      • Проверьте свое понимание: Студенческие газеты встряхивают вещи • 30 минут
      • Игра: WH-формирование вопросов • 30 минут
      • Проверьте свое понимание: история доктора Омалу рассказывает о рисках травмоопасных видов спорта • 30 минут

      Этот модуль поможет вам писать кратко и с акцентом, создать зацепку, которая побудит аудиторию читать дальше, а также эффективно редактировать и корректировать черновики статей. В конце модуля вы создадите лид и напишете статью на основе этого лида.

      Что включено

      12 видео9 чтений11 тестов

      12 видео • Всего 45 минут
      • Печатные материалы: От темы к статье • 5 минут • Модуль предварительного просмотра
      • Типы лидов • 4 минуты
      • Создание лида • 4 минуты
      • Разблокируемое достижение • 0 минут
      • Языковой фокус — Соглашение SV с различными предметами • 4 минуты
      • Написание в стиле Associated Press • 4 минуты
      • Языковой фокус — структура активных и пассивных залогов • 4 минуты
      • Языковой фокус — использование активных и пассивных залогов • 3 минуты
      • Точная отчетность•5 минут
      • Вычитка статьи•5 минут
      • Разблокируемое достижение•0 минут
      • Прослушивание: Египетские журналисты призывают к свободе прессы•2 минуты
      9 прочтений•Всего 90 минут 9018 3
      • Обзор отдела • 10 минут
      • Студенческие газеты сталкиваются с проблемами реального мира • 10 минут
      • БАЗОВЫЙ: Политика здравоохранения Таиланда как модель для стран с развивающейся экономикой • 10 минут
      • ПРОДВИНУТАЯ: Политика здравоохранения Таиланда как модель для стран с развивающейся экономикой • 10 минут
      • БАЗОВАЯ: Когда нужно кормить миллиарды, устойчивое сельское хозяйство — это не роскошь • 10 минут
      • РАСШИРЕННАЯ: Когда нужно кормить миллиарды, устойчивое сельское хозяйство — это не роскошь • 10 минут
      • Игра: Словарные карточки, часть 3 • 10 минут
      • Египетские журналисты призывают к свободе прессы • 10 минут
      • Старость, долги угрожают экономике Вьетнама•10 минут
      11 тестов•Всего 300 минут
      • Проверьте свое понимание: «Студенческие газеты сталкиваются с проблемами реального мира». •0 минут
      • Проверьте свое понимание 2: «Тайская политика в области здравоохранения рассматривается как модель для стран с развивающейся экономикой» • 30 минут
      • Проверьте свое понимание: «Когда нужно кормить миллиарды, устойчивое сельское хозяйство — это не роскошь» • 30 минут
      • Игра 1: Маркировка — процесс и первая полоса • 30 минут
      • Игра 2: Соревнуйтесь к типу лида•30 минут
      • Игра 3: Применение стиля AP•30 минут
      • Игра 4: Когда использовать пассивный залог•30 минут
      • Проверьте свое понимание: «Египетские журналисты призывают к свободе прессы»•30 минут
      • Проверьте свое понимание: «Старость, долги угрожают вьетнамской экономике» • 30 минут
      • Игра: активная/пассивная игра • 30 минут
      • Игра: игра «Соглашение с подлежащим/глаголом» • 30 минут

      В этом разделе мы сосредоточимся на ораторских навыках для передачи новостей. В конце модуля вы напишете сценарий для новостного репортажа.

      Что включено

      16 видео7 материалов для чтения11 тестов

      16 видео•Всего 53 минуты
      • Язык телерадиожурналистики•4 минуты•Модуль предварительного просмотра
      • Прослушивание: «VOA Fast Five» • 5 минут
      • Разблокируемое достижение • 0 минут
      • The People of Broadcast Journalism • 4 минуты
      • Типы историй для вещательной журналистики • 4 минуты
      • Использование разговорного стиля • 4 минуты
      • 900 25 Аудирование: «Значит, вы хотите стать тележурналистом…» • 1 минута
      • Языковой фокус — настоящее время и действительный залог • 4 минуты
      • Пример репортажа новостей • 1 минута
      • Рейтинги в телевизионных новостях: как соревнуются журналисты • 4 минуты
      • Разблокируемое достижение • 0 минут
      • Сенсация в телевизионных новостях • 5 минут
      • 24-часовой цикл новостей • 5 минут
      • Языковой фокус — стресс и пауза • 5 минут
      • Разблокируемое достижение • 0 минут
      • 900 25 Прослушивание: «Телеприсутствие — лучший способ быть там»•2 минуты
      7 прочтений•Всего 70 минут
      • Обзор блока•10 минут
      • Прослушивание: Итак, вы хотите стать тележурналистом. ..•10 минут
      • Подкастинг на подъеме • 10 минут
      • Часть 4 Оценка 2: Инструкции и модель • 10 минут
      • Игра: Часть 4 Словарные карточки • 10 минут
      • Радиообман вызывает панику • 10 минут
      • Забудьте о месте за столом. Этот репортер хочет занять место в комнате для брифингов. • 10 минут
      11 тестов • Всего 270 минут
      • Проверка понимания 1: Прослушивание: «VOA Fast Five» • 30 минут
      • Проверка понимания: «Итак, вы хотите стать тележурналистом…» • 0 минут
      • Модуль 4 Оценка 1: Перепишите свою статью как копию для трансляции • 30 минут
      • Проверьте свое понимание: «Подкастинг на подъеме» • 0 минут
      • Игра 1: Сопоставьте язык с определениями • 30 минут
      • Игра 2: Печатная и радиовещательная журналистика • 30 минут
      • 9 0025 Игра 3: Стресс • 30 минут
      • Проверьте свое понимание: «Радиообман вызывает панику? • 30 минут
      • Проверьте свое понимание: «Забудьте о месте за столом. Этот репортер хочет занять место в комнате для брифингов»• 30 минут
      • Проверьте, правильно ли вы поняли: «Телеприсутствие — следующая лучшая вещь после присутствия» • 30 минут
      • Игра: Словарный кроссворд • 30 минут

      В заключительном разделе этого курса обсуждается, как журналистика быстро меняется благодаря цифровым технологиям. В конце модуля вы опишете данные о новостях и выполните задание на размышление, которое позволит вам подумать и обсудить последние изменения в области журналистики.

      Что включено

      12 видео10 чтений10 викторин

      12 видео•Всего 45 минут
      • Истоки и современное состояние цифровой эпохи•5 минут•Модуль предварительного просмотра
      • Влияние на журналистский процесс•3 минуты
      • 900 25 The Impact on Traditional Media•4 минуты
      • Language Focus — Present Perfect Form•4 минуты
      • Challenges 1: Digital Divide•4 минуты
      • Language Focus — Data Commentary•5 минут
      • Unlockable Achievement•0 минут
      • Гражданская журналистика•5 минут
      • Задачи 2: Этика в эпоху цифровых технологий•5 минут
      • Задачи 3: Интеллектуальная собственность и цензура•4 минуты
      • Разблокируемое достижение•0 минут
      • Завершение курса•1 минута
      • 900 31
        10 чтений•Всего 100 минут
        • Обзор модуля•10 минут
        • БАЗОВЫЙ: Картирование цифрового разрыва•10 минут
        • РАСШИРЕННЫЙ: Картирование цифрового разрыва•10 минут
        • Хотите стать гражданским журналистом? Возможно, вы уже им являетесь. • 10 минут
        • BASIC: Египет подавляет СМИ в преддверии годовщины «арабской весны»•10 минут
        • РАСШИРЕННЫЙ: Египет подавляет СМИ в преддверии годовщины «арабской весны»•10 минут
        • Игра: Раздел 5. Словарные карточки•10 минут
        • Общий доступ преимущества Интернета через цифровой разрыв • 10 минут
        • Африканская информационная революция • 10 минут
        • Твиттер заблокировал более 125 000 учетных записей за «пропаганду террористических актов» • 10 минут
        10 викторин • Всего 270 минут
        • Проверьте свое понимание: «Карта цифрового разрыва» • 30 минут
        • Оценка вашего понимания 1: Выберите фактически точные данные Комментарий • 30 минут
        • Проверьте свое понимание: «Хотите стать гражданским журналистом? Возможно, вы уже им являетесь». • 0 минут
        • s Down on Media В преддверии годовщины «арабской весны»•30 минут
        • Игра 1: Создайте временную шкалу цифровых медиа•30 минут
        • Игра 2: Present Perfect Form•30 минут
        • Игра 3. Выберите подходящий язык комментирования данных • 30 минут
        • Проверьте свое понимание: «Распространение преимуществ Интернета в условиях цифрового разрыва» • 30 минут
        • Проверьте свое понимание: «Информационная революция в Африке» • 30 минут
        • Проверьте свое понимание: «Twitter Suspend Over 125 000 учетных записей для «Пропаганды террористических актов» • 30 минут

        Инструкторы

        Рейтинги инструкторов

        Рейтинги инструкторов

        Мы попросили всех учащихся оставить отзыв о наших преподавателях, основываясь на качестве их стиля преподавания.

        4.8

        (561 оценка)

        Джон Коттон

        Университет Пенсильвании

        1 Курс • 221 062 учащихся

        Ив Литт

        Университет Пенсильвании

        1 Курс • 221 062 учащихся

        Предлагается

        Университетом Пенсильвании

        Предлагается

        Пенсильванским университетом

        Пенсильванский университет (обычно называемый Пенсильванским университетом) — частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым старейшим высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и ​​​​считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и аспирантура.

        Получите сертификат о карьере

        Добавьте эти учетные данные в свой профиль LinkedIn, резюме или CV

        Поделитесь ими в социальных сетях и в обзоре эффективности

        Почему люди выбирают Coursera для своей карьеры

        Фелипе М.

        Учащийся с 2018 года

        «Возможность проходить курсы в моем собственном темпе и ритме была потрясающим опытом. Я могу учиться, когда это соответствует моему графику и настроению».

        Дженнифер Дж.

        Учащийся с 2020 г.

        «Я напрямую применила концепции и навыки, полученные на курсах, в новом увлекательном проекте на работе».

        Ларри В.

        Учащийся с 2021 г.

        «Когда мне нужны курсы по темам, которых нет в моем университете, Coursera — одно из лучших мест».

        Чайтанья А.

        «Обучение — это не просто умение лучше выполнять свою работу: это гораздо больше. Coursera позволяет мне учиться без ограничений».

        Отзывы учащихся

        Показано 3 из 2594

        4,8

        2 594 отзывов

        • 5 звезд

          85,27% 900 05

        • 4 звезды

          12,49%

        • 3 звезды

          1,58%

        • 2 звезды

          0,30%

        • 1 звезда

          0,50%

        M

        9000 2 MA

        5

        Отзыв от 19 февраля 2020 г.

        Я нашел этот курс весьма информативным о ноу-хау журналистики. Теперь я узнал принципы журналистики и какие навыки необходимы для написания или передачи новостей.

        M

        MP

        5

        Отзыв от 26 октября 2020 г.

        Я пошел на этот курс, потому что начал издавать онлайн-журнал о здоровье. И я так многому учусь. Спасибо за такие замечательные учения и игры, лол. Эти маленькие игры были чем-то, но они были забавными.

        D

        DS

        5

        Отзыв от 16 июня 2020 г.

        Я многому научился на этом курсе, он дает нам практические знания. При этом вы получите несколько видов знаний, например, в печатных СМИ, вещательных СМИ на правильном английском языке.

        Больше отзывов

        Открывайте новые двери с Coursera Plus

        Неограниченный доступ к более чем 7000 курсов мирового уровня, практических проектов и сертификационных программ — все это включено в вашу подписку 2 Получите степень в университетах мирового уровня — 100 % онлайн

        Изучите степени

        Присоединяйтесь к более чем 3 400 компаниям по всему миру, выбравшим Coursera для бизнеса

        Повысьте квалификацию своих сотрудников, чтобы они преуспели в цифровой экономике

        Узнать больше

        Часто задаваемые вопросы

        Да, этот курс открыт и полностью доступен бесплатно. Учащиеся будут иметь возможность зарегистрироваться для получения сертификата Coursera для покупки или получения финансовой помощи.

        Доступ к лекциям и заданиям зависит от типа вашей регистрации. Если вы пройдете курс в режиме аудита, вы сможете увидеть большинство материалов курса бесплатно. Чтобы получить доступ к оцениваемым заданиям и получить сертификат, вам необходимо приобрести сертификат во время или после аудита. Если вы не видите вариант аудита:

        • Курс может не предлагать вариант аудита. Вместо этого вы можете попробовать бесплатную пробную версию или подать заявку на финансовую помощь.

        • Вместо этого курс может предлагать «Полный курс, без сертификата». Эта опция позволяет просмотреть все материалы курса, отправить необходимые оценки и получить итоговую оценку. Это также означает, что вы не сможете приобрести сертификат.

        При покупке сертификата вы получаете доступ ко всем материалам курса, включая оцениваемые задания. По завершении курса ваш электронный сертификат будет добавлен на вашу страницу достижений — оттуда вы можете распечатать свой сертификат или добавить его в свой профиль LinkedIn.

      About the Author

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Related Posts