Авторитет подавления это: Авторитет подавления в преподавании | Презентации Психология

Авторитет подавления в преподавании | Презентации Психология

Скачай Авторитет подавления в преподавании и еще Презентации в формате PDF Психология только на Docsity! Авторитет подавления Что же это такое? Истинный это, или ложный авторитет? Авторитет подавления. • Особое состояние личности или коллектива, характеризующееся добровольным признанием физической силы – силы власти, имени или знаний, на основе чего возникает сознательное умаление собственного достоинства, отказ от самостоятельных суждений, желаний и форм поведения. Авторитет подавления проявляется в личности как метод волевого самоподавления каких-либо мотивов деятельности, желаний, интересов, форм деятельности, сознательного отвергаемых ею. Нередко авторитет подавления связан с конформизмом личности и ее конъюнктурным поведением. Им нередко пользуются «трудные» подростки в общении, а также учителя и родители, не находящие педагогически целесообразных способов управления развитием ребенка. Сказанное выше подтверждается моим школьным опытом. • Учителя, которые остались для меня авторитетами — добились этого именно личностным авторитетом, они трудились, они налаживали контакт с КАЖДЫМ из нас. Они не злоупотребляли своими полномочиями, они не запугивали нас, а налаживали диалог так, что мы чувствовали себя личностями, равными, не приниженными. Таким педагогом был, например, наш классный руководитель или директриса нашей школы, которая, хоть и являлась высшим должностным лицом в школе, была не только авторитетом должностным, но и личностным. Мы видели, что ей не наплевать на школу, не наплевать на учеников, и что она старается сделать максимально лучше для всех…Такие педагоги заслуживают быть авторитетами, дети их слушаются и стараются сделать всё, чтобы учителя были благодарными им. Вернусь к теме ложного авторитета: подавления • Как завоевывается такой авторитет? • Завоевывается путем систематической демонстрации превосходства в правах и возможности держать учеников в постоянном безотчетном страхе перед наказанием или высмеиванием за неудачный ответ или выполнение упражнения, перед окриком, наказанием. • Сейчас такие учителя встречаются нечасто, но вред, наносимый ими огромен. Они провоцируют учеников на трусость, подхалимство или, наоборот, агрессивное отношение к старшему. Никакой речи о воспитании, сознательной дисциплины, в данном случае идти не может. Требовательность преподавателя, не подкрепленная уважением к личному достоинству учащихся, приобретает формально — бюрократический характер. Были ли в моей жизни такие примеры? Пожалуй, в школе я с таким не сталкивался, мои друзья из параллели — да. Был учитель, который оскорблял учеников, дергал их, называл их тупыми, если они отвечали что-то неправильно…причём это все происходило в начальной школе. Пример с которым столкнулся лично я — мой тренер по футболу. Он довольно сильно давил, кричал, оскорблял, возможно поэтому я и забросил футбол…однако, как ни странно, он совмещал в себе и истинный авторитет, потому что сейчас я вспоминаю тренировки с ностальгией, а его, как довольно классного тренера. Рассмотрим теперь более подробно профессиональный компонент педагогического авторитета. Знание предмета. Чувствовать психологическую обстановку. Во-первых, авторитетный учитель знает свой предмет. Он должен хорошо владеть методикой каждого предмета. Учащиеся любят учителей, которые не только знают свой предмет, но и умеют его хорошо преподнести, объяснить. Способность учителя в процессе классной и внеклассной работы все видеть, все знать, по едва заметным признакам каждого ученика или класса в целом судить о настроении учащихся, о понимании или не понимании ими объяснения педагога, о подготовленности их к уроку, о совершенном тем или иным учащимся поступки также является профессиональном — психологическим качеством хорошего учителя. Педагогический такт • Педагогический такт является необходимым условием завоевания учителем авторитета среди учащихся — этой основой воспитательного воздействия. Авторитетные учителя, как правило, обладают педагогическим тактом (чутки, отзывчивы, требовательны к детям, творчески решают педагогические вопросы, инициативно, находчивы, сообразительны, имеют самообладание и терпение, во взаимоотношениях с учащимися не допускают грубости и не применяют антипедагогических мер воздействия, обладают навыками и привычками культурного поведения, в совершенстве знают свой учебный предмет и методику преподавания, имеют высокий нравственный облик).

Авторитет истинный и ложный.( По А.С. Макаренко.) | Консультация на тему:

 «Авторитет истинный и ложный» /А.С.Макаренко/

Подлинный авторитет нельзя декретировать свыше. Его можно только заслужить честным и упорным трудом. Впервые в педагогической науке авторитет воспитателя на истинный и ложный был разделен А.С. Макаренко. Истинный – один, ложный – множество разновидностей. Антон Семёнович Макаренко говорил о том, что каждый родитель стремится завоевать авторитет. Но, не желая работать над собой, отдельные родители идут к завоеванию авторитета ложным путем, что приводит к завоеванию ложного авторитета. Под ложным авторитетом понимается такое отношение воспитанников к воспитателю, которое побуждает их быть потребителями готового опыта, пассивными или активными. Ложный авторитет основан на стремлении воспитателя добиваться послушания от воспитанника. Добиваясь послушания, как ближайшей цели и затрагивая на это много сил и времени, воспитатели уже не имеют возможности добиваться других целей, конечных, главных. Во многих случаях воспитатели не могут добиться послушания, и с каждым годом ребенок становиться все более непослушным. Дети, проявляя послушание, очень часто развивают такие качества личности, которые противоположны конечным целям обучения и воспитания. А.С.Макаренко рассматривал подробно несколько видов ложного авторитета.

Авторитет подавления.

Авторитет подавления: завоевывается путем систематической демонстрации превосходства в правах и возможности держать ребёнка в постоянном безотчетном страхе перед наказанием или высмеиванием за совершение ошибки, перед окриком, наказанием. Макаренко утверждал, что: «Авторитет подавления — это самый страшный сорт ложного авторитета хотя и не самый вредный. Больше всего таким авторитетом страдают отцы. Если отец дома всегда сердит, за каждый пустяк разражается громом, при всяком удобном и неудобном случае хватается за ремень, на каждый вопрос отвечает грубостью, каждую вину ребёнка отмечает наказанием, — то это и есть авторитет подавления. Такой отцовский террор держит в страхе всю семью, не только детей, но и мать. Он приносит вред не только потому, что запугивает детей, но и потому, что делает мать нулевым существом, которое способно быть только прислугой. Не нужно доказывать, как вреден такой авторитет. Он ничего не воспитывает, он только приучает детей подальше держаться от страшного папаши, он вызывает детскую ложь и человеческую трусость, и в то же время он воспитывает в ребенке жестокость. Из забитых и безвольных детей выходят потом никчёмные люди, либо самодуры, в течение всей своей жизни мстящие за подавленное детство. Этот самый дикий сорт авторитета бывает только у очень некультурных родителей и в последнее время, к счастью, вымирает».

Авторитет расстояния. 

Воспитатель стремится всегда держать ребёнка на дистанции. Вступает с ними только в официальные контакты. Стремясь быть недоступным и загадочным, такой родитель возвеличивает свою персону, создает для себя привилегии. «Есть такие родители, — утверждал А. С.Макаренко, которые серьёзно убеждены: чтобы дети слушались, нужно поменьше с ними разговаривать, подальше держаться, изредка выступая в виде начальства… У родителей своя жизнь, свои интересы, свои мысли. Дети находятся в ведении бабушки или домработницы. Нечего и говорить, что такой авторитет не приносит никакой пользы, и такая семья не может быть названа разумно организованной семьей».

Авторитет чванства.

«Это особый вид авторитета расстояния, но пожалуй, более вредный… У каждого человека есть свои заслуги. Но некоторые люди считают, что они — самые заслуженные, самые важные деятели, и показывают эту важность на каждом шагу своим детям. Они высокомерно относятся к остальным людям. Бывает очень часто, что, пораженные таким видом отца, начинают чваниться и дети. Перед товарищами они тоже выступают не иначе, как с хвастливым словом, на каждом шагу повторяя: мой папа — начальник, мой папа — писатель, мой папа — командир, мой папа — знаменитость. — это даёт им основание для демонстрации превосходства, для отделения от остальных
людей».

Авторитет педантизма.

В этом случае родители больше обращают внимания на детей, больше работают, но работают, как бюрократы. Они уверены в том, что дети должны каждое родительское слово выслушивать с трепетом, что слово их — это святыня. Свои распоряжения они отдают холодным тоном, и раз оно отдано, то немедленно становится законом. Такие родители больше всего боятся, как бы дети не подумали, что они ошибаются. Если отец наказал ребёнка, а потом обнаружилось, что ребёнок не так виноват, как казалось сначала, — он ни за что не отменит своего наказания: раз я сказал, так и должно быть. Каждый день в любом движении ребёнка он видит нарушение порядка и законности. Жизнь ребёнка, его интересы, его взросление проходят мимо таких родителей незаметно; они ничего не видят, кроме своего бюрократического начальствования в семье.

Авторитет резонерства . В этом случае родители буквально заедают детскую жизнь бесконечными поучениями и назидательными разговорами. Вместо того чтобы сказать ребёнку несколько слов, может быть, даже в шутливом тоне, родитель усаживает его против себя и начинает скучную и надоедливую речь. Такие родители уверены, что в поучениях заключается главная педагогическая мудрость. В такой семье всегда мало радости и улыбки. Родители изо всех сил стараются быть добродетельными, они хотят в глазах детей быть непогрешимыми. Но они забывают, что ребёнок живёт более эмоционально, чем взрослый, он меньше всего умеет заниматься рассуждениями. Привычка мыслить приходит к нему постепенно и довольно медленно, а постоянные разглагольствования родителей проходят почти бесследно в их сознании. В резонерстве родителей дети не могут увидеть никакого авторитета.

Авторитет любви. Это самый распространённый вид ложного авторитета. Многие родители убеждены: чтобы дети слушались, нужно, чтобы они любили, родителей, а чтобы заслужить эту любовь, необходимо на каждом шагу показывать детям свою родительскую любовь. Нежные слова, бесконечные ласки, признания сыплются на детей в совершенно избыточном количестве. Если ребёнок не слушается, у него немедленно спрашивают: «Значит, ты папу не любишь?» Родители ревниво следят за выражением детских глаз и требуют нежности и любви. Часто мать при детях рассказывает знакомым: «Он страшно любит папу и страшно любит меня, он такой нежный ребёнок…» Такая семья настолько погружается в море сентиментальности и нежных чувств, что уже ничего другого не замечает. Мимо внимания родителей проходят многие важные мелочи семейного воспитания. Ребёнок всё должен делать из любви к родителям. В этой линии много опасных мест. Здесь вырастает семейный эгоизм. У детей, конечно, не хватает сил на такую любовь. Очень скоро они замечают, что папу и маму можно обмануть, только нужно это делать с нежным выражением. Папу и маму можно даже запугать, стоит только надуться и показать, что любовь начинает проходить. С малых лет ребёнок начинает понимать, что к людям можно подстроиться. А так как он не может любить так же сильно и других людей, то подстраивается к ним уже без всякой любви, с холодным расчётом. Иногда бывает, что любовь к родителям сохраняется надолго, но все остальные люди рассматриваются как посторонние и чуждые, к ним нет симпатии, нет чувства товарищества. Это очень опасный вид авторитета. Он приводит к неискренности и лживому эгоизму. И часто первыми жертвами такого эгоизма становятся сами родители.

Авторитет доброты.

В этом случае детское послушание также организуется через детскую любовь, но она вызывается не поцелуями и излияниями, а уступчивостью, мягкостью, добротой родителей. Отец и мать выступают перед ребёнком в образе доброго ангела. Они всё разрешают, им ничего не жаль для ребёнка, они замечательные родители. Избегая любых конфликтов, они предпочитают семейный мир, они готовы чем угодно пожертвовать, только бы всё было благополучно. Очень скоро в такой семье дети начинают просто командовать родителями, родительское непротивление открывает самый широкий простор для детских желаний, капризов, требований. Иногда родители позволяют себе небольшое сопротивление, но в семье уже создан опыт непослушания.

Авторитет дружбы . Довольно часто ещё до рождения детей между родителями существует договор: наши дети будут нашими друзьями. В общем это хорошо. Отец и сын, мать и дочь должны быть друзьями, но всё же родители остаются старшими членами семейного коллектива, а дети остаются воспитанниками. Если дружба достигнет крайних пределов, воспитание прекращается, и начинается противоположный процесс: дети начинают воспитывать родителей. «В этих семьях дети называют родителей Петькой или Маруськой, потешаются над ними, грубо обрывают, поучают на каждом шагу, ни о каком послушании не может быть и речи. Но здесь нет и дружбы, так как никакая дружба невозможна без взаимного уважения.». Ложный авторитет вызывает у детей такие качества, как враждебность, лживость, цинизм, тревожность, бесчувственность, негативизм, приспособленность.

Настоящий родительский авторитет в семье

А.С.Макаренко видел его в личном примере родителей. «Главным основанием родительского авторитета только и может быть жизнь и работа родителей, их гражданское лицо, их поведение. Семья есть большое и ответственное дело, родители руководят этим делом и отвечают за него перед обществом, перед своим счастьем и перед жизнью детей. Если родители это дело делают честно, разумно, если перед ними поставлены значительные и прекрасные цели, если они сами всегда дают себе полный отчёт в своих действиях и поступках, это значит, что у них есть и родительский авторитет и не нужно искать никаких иных оснований и тем более не нужно придумывать ничего искусственного. Как только дети начинают подрастать, они всегда интересуются, где работает отец или мать, каково их общественное положение. Как можно раньше они должны узнать, чем живут, чем интересуются, с кем рядом стоят их родители. Дело отца или матери должно выступать перед ребёнком как серьёзное, заслуживающее уважения дело. Заслуги родителей в глазах детей должны быть прежде всего заслугами перед обществом, действительной ценностью, а не только внешностью. При этом нужно всегда помнить, что в каждой человеческой деятельности есть свои напряжения и своё достоинство. Ни в коем случае родители не должны представляться детям как рекордсмены в своей области, как ни с чем не сравнимые гении. Дети должны видеть и заслуги других людей, и обязательно заслуги ближайших товарищей отца и матери. Гражданский авторитет родителей только тогда станет на настоящую высоту, если это — не авторитет выскочки или хвастуна, а авторитет члена коллектива. Если вам удастся воспитать своего сына так, что он будет гордиться целым заводом, на котором отец работает, если его будут радовать успехи этого завода,- значит, вы воспитали его правильно. Но вы — не только гражданин. Вы — еще и отец. И родительское ваше дело вы должны выполнять как можно лучше, и в этом заключаются корни вашего авторитета. И прежде всего вы должны знать, чем живёт, интересуется, что любит, чего не любит, чего хочет и чего не хочет ваш ребёнок. Вы должны знать, с кем он дружит, с кем играми во что играет, что читает, как воспринимает прочитанное. Когда он учится в школе, вам должно быть известно, как он относится к школе и к учителям, какие у него затруднения, как он ведёт себя в классе. Это всё вы должны знать всегда, с самых малых лет вашего ребёнка. Вы не должны неожиданно узнавать о разных неприятностях и конфликтах, вы должны их предугадывать и предупреждать.Всё это нужно знать, но это вовсе не значит, что вы можете преследовать вашего сына постоянными и надоедливыми расспросами, дешёвым и назойливым шпионством. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. Иногда вы должны пригласить к себе товарищей сына, даже угостить их чем-нибудь, иногда вы сами должны побывать в той семье, где есть эти товарищи, вы должны при первой возможности познакомиться с этой семьей. Для всего этого не требуется много времени, для этого нужно только внимание к детям и к их жизни. И если у вас будет такое знание и такое внимание, это не пройдёт незамеченным для ваших детей. Дети любят такое знание и уважают родителей за это. Авторитет знания необходимо приведёт и к авторитету помощи. В жизни каждого ребёнка бывает много случаев, когда он не знает, как нужно поступить, когда он нуждается в совете и в помощи. Может быть, он не попросит вас о помощи, потому что не умеет этого сделать, вы сами должны прийти с помощью. Часто эта помощь может быть оказана в прямом совете, иногда в шутке, иногда в распоряжении, иногда даже в приказе. Если вы знаете жизнь вашего ребёнка, вы сами увидите, как поступить наилучшим образом. Часто бывает, что эту помощь нужно оказать особым способом. Нужно бывает либо принять участие в детской игре, либо познакомиться с товарищами детей, либо побывать в школе и поговорить с учителем. Если в вашей семье несколько детей, а это — самый счастливый случай, к делу такой помощи могут быть привлечены старшие братья и сестры. Родительская помощь не должна быть навязчива, надоедлива, утомительна. В некоторых случаях совершенно необходимо предоставить ребёнку самому выбраться из затруднения, нужно, чтобы он привыкал преодолевать препятствия и разрешать более сложные вопросы. Но нужно всегда видеть, как ребёнок совершает эту операцию, нельзя допускать, чтобы он запутался и пришел в отчаяние. Иногда даже нужно, чтобы ребёнок видел вашу насторожённость, внимание и доверие к его силам. Авторитет помощи, осторожного и внимательного руководства счастливо дополнится авторитетом знания. Ребёнок будет чувствовать ваше присутствие рядом с ним, вашу разумную заботу о нём, вашу страховку, но в то же время он будет знать, что вы от него кое-что требуете, что вы и не собираетесь всё делать за него, снять с него ответственность. Именно линия ответственности является следующей важной линией родительского авторитета. Ни в каком случае ребенок не должен думать, что ваше руководство семьей и им самим есть ваше удовольствие или развлечение. Он должен знать, что вы отвечаете не только за себя, но и за него перед обществом. Не нужно бояться открыто и твёрдо сказать сыну или дочери, что они воспитываются, что им нужно ещё многому учиться, что они должны вырасти хорошими гражданами и хорошими людьми, что родители отвечают за достижение этой цели, что они не боятся этой ответственности. В этой линии ответственности лежат начала не только помощи, но и требования. В некоторых случаях это требование должно быть выражено в самой суровой форме, не допускающей возражений. Между прочим, нужно сказать, что такое требование только и может быть сделано с пользой, если авторитет ответственности уже создан в представлении ребёнка. Даже в самом малом возрасте он должен чувствовать, что его родители не живут вместе с ним на необитаемом острове.

Юридическая фирма Лаун | Ходатайство о подавлении

Домой

Области практики

О нас

Блог

Контакты

Español

Что такое ходатайство о подавлении?: Наша Конституция проводит черту между полицией и частными лицами. Ходатайство о подавлении стремится удержать эту линию. Сильная адвокатура может показать, что сотрудники не имели права осматривать частную собственность человека или прикасаться к его телу.


В соответствии с Четвертой поправкой вы имеете конституционное право на неприкосновенность частной жизни. Наши суды заявили, что ходатайство о прекращении дела не определяется на основе того, что в конечном итоге обнаруживается в результате обыска. Неважно, что у человека могло быть что-то противозаконное. Мы как общество решили, что наша демократия не позволяет офицерам конфисковывать нашу собственность или наши тела и обыскивать нас по своему желанию без достаточного уровня оправдания.

Полицейские остановили клиента прокурора Лауна в Дорчестере, заявив, что он вел себя «подозрительно», когда ехал в качестве пассажира в машине. После того, как прокурор Лаун провел перекрестный допрос трех полицейских, достопочтенный судья Брин в Дорчестере согласился с тем, что полицейские не имеют полномочий останавливать машину и приказывать клиенту выйти из машины. Доказательства были скрыты, а дело прекращено. Более.

Адвокат Захари Лоун, главный прокурор

Прокуроры не просто оспаривают закон, они отстаивают концепцию расширения полномочий полиции. По этой причине защитник должен полагаться не только на то, что было сказано в предыдущих делах, но и доказывать, каким должен быть закон. Защитник указывает точку, в которой сотрудники недопустимо перешли черту. В случае успеха доказательства выбрасываются из суда. (Посмотреть предыдущие победы Motion To Suppress).

Какое юридическое определение ходатайства о подавлении?: Юридическим основанием для ходатайства о подавлении является Четвертая поправка к Конституции Соединенных Штатов, статья 14 Массачусетской декларации прав и некоторые законодательные акты. Эти органы уточняют, что государственным чиновникам запрещается обыскивать человека или его имущество без достаточного на то основания. Если по вашему делу проводился обыск, ваш адвокат может запросить слушание. На слушании у вашего адвоката будет возможность провести перекрестный допрос сотрудников, проводивших обыск. Судья рассмотрит предыдущие дела как прецеденты, которые выявили различные ситуации, в которых обыск был признан незаконным. Если судья решит, что обыск в вашем деле был незаконным, доказательства будут скрыты в суде. Это означает, что доказательства фактически выброшены из суда. Это справедливо даже в том случае, если уликой был незаконный предмет, такой как оружие или наркотики.


Могу ли я подать ходатайство о подавлении?: Согласно нашей конституции, мы имеем право быть свободными от необоснованных обысков. Если полиция обыскивает человека или имущество человека без ордера, бремя доказывания того, что обыск был оправдан, лежит на правительстве. Даже если обыск был проведен на основании ордера, ответчик может заявить, что ордер не был подкреплен вероятной причиной и, следовательно, обыск был неконституционным.


Оправданность обыска зависит от обстоятельств каждого отдельного дела. Предыдущие дела определили объем полномочий правительства по обыску частных лиц.

 
Для индивидуальной и конфиденциальной консультации обращайтесь в юридическую фирму Lown.

 

КОНТАКТЫ

Ваше сообщение будет возвращено в течение 24 часов.

УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОД ГЛАВА 8. ПРЕСЕЧЕНИЕ МАСТЕРСТВ И ИНЫХ беспорядков

УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

РАЗДЕЛ 1. УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

ГЛАВА 8. ПОДАВЛЕНИЕ беспорядков и других возмущений

Ст. 8.01. ОФИЦЕРУ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ПОМОЩЬ. Когда какое-либо должностное лицо, уполномоченное на выполнение процесса, встречает сопротивление или когда у него есть достаточные основания полагать, что он встретит сопротивление при выполнении того же самого, он может командовать таким количеством граждан своего графства, какое он сочтет нужным; и шериф может вызвать любую военную роту в графстве, чтобы помочь ему преодолеть сопротивление и, если необходимо, схватить и арестовать лиц, участвовавших в таком сопротивлении.

Acts 1965, 59 Leg., vol. 2, с. 317, гл. 722.

Арт. 8.02. ВОЕННАЯ ПОМОЩЬ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Если губернатору будет представлено таким образом, что он убедится в том, что власть округа недостаточна для того, чтобы дать возможность шерифу провести процесс, он может по заявлению приказать любой военной роте добровольцев или роте милиции из другого округа помощь в преодолении такого сопротивления.

Acts 1965, 59 Leg., vol. 2, с. 317, гл. 722.

Арт. 8.03. ВОЕННАЯ ПОМОЩЬ В ПОДАВЛЕНИИ БУНТОВ. Всякий раз, когда в целях пресечения беспорядков или незаконных собраний вызывается помощь военных или милицейских рот, они подчиняются приказам гражданского служащего, занимающегося их подавлением.

Acts 1965, 59 Leg., vol. 2, с. 317, гл. 722.

Арт. 8.04. РАЗГОНЯЮЩИЙ БУНТ. Всякий раз, когда несколько лиц собираются вместе таким образом, что составляют беспорядки, в соответствии с уголовным законом штата обязанность каждого магистрата или блюстителя порядка разогнать таких лиц. Это может быть сделано либо путем приказа им разойтись, либо путем ареста вовлеченных лиц, если это необходимо, по ордеру или без него.

Acts 1965, 59 Leg., vol. 2, с. 317, гл. 722.

Арт. 8.05. ОФИЦЕР МОЖЕТ ВЫЗОВАТЬ ПОМОЩЬ. Для того чтобы офицер мог разогнать мятеж, он может призвать на помощь власть графства таким же образом, какой предусмотрен, когда это необходимо для исполнения процесса.

Acts 1965, 59 Leg., vol. 2, с. 317, гл. 722.

Арт. 8.06. СРЕДСТВА, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ. Офицер, участвующий в подавлении бунта, и те, кто ему помогает, имеют право и право принимать такие меры, которые необходимы для подавления бунта, но не имеют права применять большую степень силы, чем это необходимо для достижения этой цели.

Acts 1965, 59 Leg., vol. 2, с. 317, гл. 722.

Арт. 8.07. НЕЗАКОННОЕ СОБРАНИЕ. Статьи настоящей главы, касающиеся подавления беспорядков, в равной степени применяются к незаконному собранию и другим незаконным беспорядкам, как это определено Уголовным кодексом.

Acts 1965, 59 Leg., vol. 2, с. 317, гл. 722.

Арт. 8.08. ПОДАВЛЕНИЕ НА ВЫБОРАХ. Для пресечения беспорядков, незаконных собраний и других беспорядков на выборах любой мировой судья может назначить достаточное количество специальных констеблей. Такие назначения должны быть сделаны каждому специальному констеблю, должны быть сделаны в письменной форме, датированы и подписаны магистратом, и должны быть указаны цели, для которых сделано такое назначение, и продолжительность его действия.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts