Безопасная дорога до школы: Безопасный маршрут в школу для ребенка: схема, инструкция

Моя безопасная дорога

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения

 Паспорт безопасности образовательного учреждения

Семь правил для родителей

 

Световозвращающие элементы на детской одежде очень важны

Российских пешеходов обязали светиться за городом по ночам. Правительство внесло ряд изменений в Правила дорожного движения, которые затронут как водителей, так и пешеходов.

Теперь пешеходы в темное время суток в обязательном порядке должны носить одежду со светоотражающими элементами при движении по проезжей части в темное время суток вне населенных пунктов. Правило вступило в силу с 1 июля 2015 года.

По закону каждый пешеход в темное время суток обязан себя чем-то обозначить, чтобы быть заметным водителям каких-либо транспортных средств издалека. Это делается с целью уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий при переходе дороги. Как можно себя обозначить?

Светоотражающие элементы для детей могут быть представлены в виде значков,браслетов, вшитых лент в куртки, рюкзаки, обувь, в виде отражающих свет надписей на футболках.

При использовании любых светоотражающих элементов, надо продумывать, куда их вешать, чтобы пешеход был заметен с любой стороны, откуда бы машина ни ехала: спереди, сзади, справа или слева.

скачать информацию

 

 

 

ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах

 

Выходя на улицу, пользуясь транспортом, вы часто не придерживаетесь определенных правил безопасности. Главная цель этих правил — сохранить твою жизнь.

 

Тебе как пешеходу следует помнить:

 

  • наиболее опасны на дорогах перекрестки, скоростные участки движения, зоны ограниченной видимости, гололед;
  • не переходите улицу на красный свет, даже если не видно машин;
  • переходи дорогу, предварительно посмотрев в обе стороны — сначала налево, потом направо;
  • на дорогу можно с тротуара только сойти, а не выбежать;
  • не выбегай на дорогу из-за препятствия (стоящего у обочины транспорта, высокого сугроба). Водитель не успеет затормозить при твоем неожиданном появлении;
  • ходи только по тротуару, если же тротуара нет и тебе приходится идти по обочине дороги, выбирай ту ее сторону, по которой машины идут тебе навстречу;
  • никогда не рассчитывай на внимание водителя, надейся только на себя;
  • без родителей улицу лучше всего переходить в группе пешеходов.

 

Запомни главное правило пешехода — надо предвидеть опасность и по возможности избегать

 

Памятка родителям по правилам дорожного движения

 

1. Необходимо учить детей не только соблюдать

Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

 

2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

 

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

 

4 .

Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

 

5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.

 

6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

 

7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

 

8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.

 

9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!

 

10. Составьте для ребенка «Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

 

Памятка для родителей

 

Как показывает практика, когда сотрудник ГАИ приходит в класс, дети на все вопросы отвечают правильно. Дети знают Правила дорожного движения, но знают их только в теории.

 

 Как же научить ребенка безопасному поведению на улице? Одними предостережениями типа «будь осторожен» делу существенно не поможешь. Необходима повседневная тренировка движений, внимания ребенка. Лишь в этом случае у детей могут выработаться твердые навыки безопасного поведения на улице. И очень большое значение имеет в первую очередь постоянный личный пример родителей.

 

Важно воспитать у детей навыки безопасного поведения на дороге, научить их правильно действовать и знать основные аварийные ситуации, в которые попадают пешеходы.

 

Навык наблюдения. Учим ребенка видеть предметы, закрывающие обзор проезжей части. Для этого ему надо многократно показывать с тротуара эти предметы тогда, когда они скрывают, вот-вот скроют или только что скрыли движущийся автомобиль. Таким же образом ребенок должен научиться видеть факторы, отвлекающие его внимание, как сигналы опасности.

Таким фактором может быть автобус, остановившийся на противоположной стороне улицы. Спеша, люди нередко попадают под колеса автомобиля, так как их внимание в этот момент было переключено только на автобус.

 

Навык спокойного поведения на улице. Этот навык очень важен для ребенка, чтобы он не волновался и не спешил, какие бы обстоятельства к этому не принуждали!

 

Навык переключения на улицу. Бордюрный камень тротуара – это граница, за которой кончаются привычки, действующие в быту. Учим ребенка замечать эту границу: замедлять движение, останавливаться, выдерживать необходимую паузу для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону.

 

Навык переключения на самоконтроль. Попав на проезжую часть, ребенок должен следить за своим поведением, правильно оценивать дорожную обстановку. Выработка такого навыка требует определенной тренировки. Устная информация о том, что необходимо при переходе улицы смотреть сначала налево, а затем – направо, не действует должным образом.

Учите этому ребенка на практике.

 

Когда ребенок носит очки. Очки «исправляют» зрение только перед собой. Так называемое боковое зрение, играющее важную роль для юного пешехода, остается ослабленным! Поэтому обращайте особое внимание на детей в очках и обращайте их внимание на эту особенность.

 

Администрация города в очередной раз обращается ко всем взрослым: пристальнее следите за поведением детей на дорогах, решительно пресекайте любую шалость, которая может стать причиной травматизма, будьте сами примерными пешеходами и требуйте этого от детей.

 

и вновь – не везде гладко — «Камчатский Край»

Дина БУРМИНА

Общественники добиваются безопасных путей в школу для юных жителей Петропавловска-Камчатского

Активисты Народного фронта на Камчатке вновь провели ежегодный мониторинг «Дорога в школу», оценив безопасность дорог к образовательным учреждениям. По итогам рейда в Петропавловске-Камчатском общественники сформировали и направили местным властям официальный запрос, в котором вновь предложили принять меры к исправлению ситуации.

«В течение учебного года дети ходят по этим дорогам каждый день, поэтому их состояние имеет особое значение. На дороге в школу должны быть тротуар, пешеходный переход, искусственные неровности, а также, в зависимости от класса дороги, пешеходные ограждения, светофоры Т.7 и другие инфраструктурные элементы. Мы проверили те школы, которые давно находятся на контроле ОНФ. Положительные изменения есть, но их не так много, как хотелось бы», – рассказал участник проекта ОНФ «Дорожная инспекция / Карта убитых дорог» в Камчатском крае Артём Петренко.

Рейд начался со школы № 3, около которой ранее отсутствовали элементарные дорожные условия. На протяжении нескольких лет активисты ОНФ терпеливо включали учреждение в запросы на имя главы Петропавловска. В прошлом году асфальтовое покрытие положили на участке со стороны улицы Челюскинцев, а в этом году в бетон «одели» весь околошкольный периметр.

«Ровная дорога – это, конечно, хорошо, но безопасные условия для пешеходов на ней не созданы. Тротуары не обустроены, светильники на фонарных столбах отсутствуют, а значит, есть проблемы с уличным освещением. Хочется думать, что работы ещё не закончены. Продолжим контролировать этот объект», – прокомментировал Петренко.

У школы № 31 общественники оценили попытку решения проблемы запаркованности, характерной, кстати, для многих учреждений города. Вокруг школьного забора нанесли прерывистую жёлтую линию. Парковать вдоль неё машины в период высокой детской активности – с 08:00 до 19:00 – теперь нельзя. Сложная в плане запаркованности обстановка складывается у школ № 7, 24 и 40. О её потенциальной опасности общественники сигнализировали властям не один год, но побудить их к решению проблемы до сих пор так и не смогли.

«Нам непонятно, почему нельзя навести порядок у этих трёх школ и вообще у всех школ города, почему наше предложение не находит понимания у чиновников? Припаркованный у школы транспорт ограничивает обзор и может стать причиной ДТП. Несколько лет назад у 7-й и 30-й школ происходили подобные ЧП», – напомнил Петренко.

Ещё одна проблема в организации дорожного движения связана с износом конструктивных элементов. О наличие искусственных неровностей у 15-й школы, буквально стёртых в процессе эксплуатации, сегодня напоминают только знаки. Похожая ситуация – у школы № 30 на улице Кроноцкая, при этом асфальтовые возвышенности здесь – единственная защита пешеходов от лихачей.

Всего в ходе рейда эксперты Народного фронта оценили обстановку вблизи школ № 3, 9, 15, 20, 24, 27, 30, 31, 37, 40, 41 и 42, а также у лицея № 21.

Safe Routes to School

Федеральная программа «Безопасные маршруты в школы» (SRTS) остается правомочной программой в рамках Программы транспортных альтернатив (TAP), которая разрешена в соответствии с Законом о наземном транспорте Америки (FAST Act). В рамках программы SRTS выделяются средства для различных проектов, а также для управления программами SRTS, которые приносят пользу детям начальной и средней школы в классах от детского сада до восьмого.

Эти программы должны быть комплексными и включать пять компонентов, называемых «5 E». Эти компоненты:

  • Образование – Обучение детей широкому спектру транспортных средств, обучение их важным для жизни навыкам безопасности при езде на велосипеде и ходьбе, а также проведение кампаний по безопасности водителей вблизи школ.
  • Правоприменение — Сотрудничество с местными правоохранительными органами для улучшения соблюдения правил дорожного движения вблизи школ (включая контроль за соблюдением скорости, уступку пешеходам на переходах и надлежащее поведение при ходьбе и езде на велосипеде), а также инициирование правоприменения со стороны сообщества, такого как переход охранные программы.
  • Поощрение – Использование мероприятий и мероприятий для популяризации ходьбы и езды на велосипеде.
  • Оценка – Мониторинг и документирование результатов и тенденций посредством сбора данных, включая сбор данных до и после вмешательства(ий).
  • Инженерное дело – Создание эксплуатационных и физических улучшений инфраструктуры вокруг школ, которые снижают скорость и потенциальные конфликты с движением транспортных средств, а также создают более безопасные и полностью доступные переходы, пешеходные дорожки, тропы и велосипедные дорожки.

Фазы SRTS, имеющие право на финансирование и ограничения финансирования в рамках Программы транспортных альтернатив*
Разработка генерального плана до 20 000
. До 50 000 долларов США
Предварительное проектирование/подготовка к строительству маршрутов в/из школы, указанных в плане сообщества** до 75 000 долл. США
Строительство Нет определенного лимита

*Уровни финансирования для FFY22-23 и могут измениться для вызова для проектов
** Руководство по выбору консультантов по PE и подготовительным работам.

Генеральные планы безопасных маршрутов к школам, разработанные с 2016 года:

  • Atchison (2017)
  • Baldwin City (2020)
  • Coffeyville (2017)
  • Columbus (2020)
  • Council Grove (2020)
  • Dighton (2017)
  • Eudora (2020)
  • Halstead (2021)
  • Haven (2016)
  • Herington (2018)
  • (2016)
  • Herington (2018)
  • (2016)
  • Herington (2018)
  • .
  • Junction City USD USD 475-спринская начальная школа долины (2022)
  • Larned 495 (2019)
  • Lawrence (2020)
  • McPherson (2016)
  • Neosho Rapids (2017)
  • Ogden USD 383 (2016)
  • ) Ольпе (2017)
  • St. George (2021)
  • Strong City (2020)
  • Ulysses (2020)

Фото предоставлено:
Все фото из библиотеки изображений PBIC Группа разработки инструментов
Две девушки идут: Брэндон Уайт
Девушка на велосипеде по велосипедной дорожке: Дэн Бёрден

 

Безопасные маршруты в школу — MS Safety Education

  1. ДОМ
  2. ПРОГРАММЫ
  3. БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ В ШКОЛУ
  4. 4 ЭС

4Э – обучение, поощрение, правоприменение и оценка

Планирование деятельности по 4Э

Каковы ваши потребности в отношении студентов? Родители? Сообщество? При планировании деятельности, не связанной с инфраструктурой, — 4 ​​E — начните с опроса родителей. Каков их уровень поддержки? Что их беспокоит? Как можно решить их проблемы? Кто ваши чемпионы? Вам нужны поощрительные мероприятия? Образовательные программы? Правоприменительные программы?

Поощрение

Поощрительные мероприятия — это весело и дают семьям возможность попробовать ходить в школу пешком или ездить на велосипеде.

Мероприятия поощрения включают:

  • повысить популярность пеших и велосипедных прогулок,
  • — это простые способы запуска программ SRTS, а
  • подчеркивают удовольствие от пеших и велосипедных прогулок.

Некоторые популярные мероприятия поощрения включают в себя:

Мероприятия обычно представляют собой однодневные праздники, такие как Международный день ходьбы в школу и День в школу на велосипеде. Более 50 000 учащихся из Миссисипи участвуют в октябрьских мероприятиях «Иди в школу». Национальный день на велосипеде в школу проводится в мае. Однако мероприятие можно проводить в любое время года. Посетите веб-сайт Департамента здравоохранения штата Миссисипи Walk to School, чтобы найти ресурсы по планированию мероприятий, включая образцы писем, листовки, социальную рекламу, идеи и многое другое, а также Walk Bike to School.org, чтобы зарегистрировать свое мероприятие.

Пешеходный школьный автобус и велосипедный поезд — это веселый и безопасный способ для детей добираться до школы пешком или на велосипеде в сопровождении взрослых. Концепция направлена ​​на удовлетворение опасений родителей по поводу личной безопасности, предоставляя семьям возможность пообщаться. Пешеходные школьные автобусы и велосипедные поезда могут быть формальными с определенными маршрутами, временем и руководителями или неформальными. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Карты маршрутов Рекламные карты , показывающие безопасные пешеходные маршруты, можно раздавать семьям, чтобы поощрять пешие и велосипедные прогулки. Старайтесь регулярно распространять карты и размещать их на школьном веб-сайте. Местная пиццерия в одном маленьком городке Миссисипи предложила прикрепить карты маршрутов к коробкам с пиццей, которые были доставлены в большинство домов города.

Индивидуальные соревнования , такие как клубы миль, поощряют учащихся пробовать новое поведение со стимулом для выигрыша призов. Учащиеся отслеживают пробег и получают бирки для обуви или другие жетоны, когда достигают определенных целей по пробегу. Частые пешеходы/велосипедисты Программы — это еще один тип программ. Перфокарты — интересный способ отслеживать, как часто ребенок ходит.

Соревнования побуждают детей пробовать новое поведение за вознаграждение, когда классы или школы соревнуются друг с другом. Конкурсы могут включать в себя классы, которые соревнуются, чтобы увидеть, в каком классе больше всего пешеходов и велосипедистов каждый месяц, или каждый учащийся может регистрировать, сколько шагов он проходит, и соревноваться, кто сможет первым пройти через США (отслеживание расстояния).

Образование

Образовательные мероприятия направлены на обучение навыкам безопасности при одновременном повышении осведомленности о безопасности. Эти занятия способствуют формированию привычек безопасности на всю жизнь. Планируя свои стратегии, не забывайте учитывать определенные группы населения в вашем сообществе, которым может потребоваться особое внимание: семьи, не говорящие по-английски; люди, которым трудно ходить, слышать или видеть; и малообеспеченных семей.

Помимо правил безопасности пешеходов и велосипедистов, родители должны быть обучены навыкам личной безопасности, безопасному вождению рядом со школой и четкому пониманию процедур посадки и высадки из школы, особенно в присутствии пешеходов и велосипедистов.

Кампании — отличный способ обучения в сообществе. Parents on the Porch , часть программы Jackson Parents for Public Schools All Eyes on Me, призывает родителей и соседей внимательно следить за детьми по пути в школу. (изображение) Потребности в образовании специфичны для каждого сообщества и должны решаться индивидуально. В Гринвуде студенты предпочитали идти бок о бок до такой степени, что они вытягивались за пределы тротуара на улицу. Кампания U+2, направленная на решение этой проблемы, была разработана, чтобы дети всегда оставались на тротуаре. (Изображение) Когда учащиеся одной школы узнали о том, что в школьной зоне много пользуются телефоном, они создали успешную О боже! RU тхт и дрвг? Кампания .

Некоторые СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ включают собрания, занятия в классе, участие родителей и отработку индивидуальных навыков. Эти «однократные» методы могут быть более эффективными, если сообщения будут подкрепляться в течение года. Одним из способов достижения этого является обучение технике безопасности в классе или на физкультуре. Конкурсы плакатов — это способ побудить детей задуматься о значении сообщений о безопасности. Одним из таких конкурсов является Национальный конкурс плакатов Saris для 5-х классов.

Обучение SRTS в классе может быть интегрировано в существующие учебные планы. Управление здоровых школ Департамента образования штата Миссисипи разработало планы уроков для школьников и школьников, ориентированные на цели программы «Безопасные маршруты в школу» и побуждающие учащихся безопасно ходить в школу пешком и на велосипеде. Педагогам предоставляются необходимые ресурсы для обучения безопасным и здоровым методам работы с преимуществами на всю жизнь, а также новые способы выполнения требований санитарного просвещения. Планы уроков учитывают Общие основные стандарты, государственные рамки санитарного просвещения и физического воспитания, а также включают другие рамочные требования, такие как математика. Они использовались учителями по всему штату, чтобы познакомить учащихся с выбором активного транспорта и ценностью безопасности при ходьбе и езде на велосипеде. Планы уроков являются частью программы «Здоровье в действии», и с ними можно ознакомиться на веб-сайте Move to Learn Mississippi.

Safe Routes STARS — это преподаватели, которые посещают классы по всему штату, чтобы обучать безопасному прохождению и езде на велосипеде, пропагандируя безопасные прогулки и езду на велосипеде как веселые и здоровые способы безопасно добраться до школы и обратно. Каждая программа включает в себя:

  • занятия в классе
  • последующая практика практических навыков
  • просветительских мероприятий для родителей и сообществ

Программа бесплатная. Нажав здесь, вы можете получить дополнительную информацию о программе и запросить мероприятие. Вы также можете позвонить по телефону 601-206-1559.

Велосипедное родео обучает детей навыкам использования знаков остановки, дорожных конусов и другого реквизита. Обучение навыкам езды на велосипеде предлагает более всесторонний опыт. Курсы охватывают общие навыки безопасности, выбор места для катания, базовую механику и дорожные навыки. Им нужен опытный инструктор. Ищите местные ресурсы у местных правоохранительных органов или велосипедных клубов. Safe Routes STARS может устроить велосипедное родео в вашей школе или районе. Вы можете позвонить по номеру 601-206-1559, чтобы запланировать мероприятие.

«Безопасное пешеходное путешествие» и «Безопасное велосипедное путешествие», образовательные видеоролики и тесты для учащихся в возрасте от 5 до 18 лет доступны в Интернете, и к ним можно будет получить доступ, когда вы будете готовы. Они не предназначены для замены или использования в качестве учебной программы, а скорее являются способом ускорить процесс. И детям они нравятся!

Правоприменение

В программах SRTS роль правоприменения заключается в повышении безопасности детей, которые едут в школу на велосипеде и ходят пешком, помогая изменить небезопасное поведение всех участников дорожного движения. Хотя большая часть правоприменения направлена ​​на изменение поведения водителей, оно также включает в себя улучшение поведения пешеходов и велосипедистов.

Разница в скорости всего в 10 миль в час может быть критической для пешеходов и велосипедистов. Особенно это касается детей и пожилых пешеходов.

  • На скорости 20 миль в час вероятность того, что пешеход погибнет при столкновении с автомобилем, составляет около 5%.
  • Этот шанс увеличивается примерно до 45% при скорости 30 миль в час.
  • Вероятность гибели пешехода при столкновении с автомобилем, движущимся со скоростью 40 миль в час, увеличивается до 85%.

Студенческие патрули безопасности являются отличным примером школьной правоохранительной деятельности. Учащиеся старшего возраста могут помочь в обеспечении соблюдения процедур высадки и посадки и безопасного поведения пешеходов на территории кампуса.

Наличие в школе программы патрулирования учащихся дает возможность старшим учащимся принимать непосредственное участие в обеспечении безопасности в школе.

Охранники на переходах могут поощрять соблюдение водителем правил поведения и безопасное поведение пешеходов на пешеходных переходах возле школы, а при наличии надлежащих полномочий могут управлять движением. Хорошо обученные взрослые охранники на пешеходных переходах в ключевых точках в значительной степени помогают справиться с опасениями родителей по поводу безопасности пешеходов. Все охранники на переходе должны пройти обучение.

Оценка

Оценка позволяет программам SRTS отслеживать прогресс с течением времени. Национальный центр SRTS разработал инструменты, используемые по всей стране для сбора данных о том, как учащиеся добираются до школы, и об отношении родителей к ходьбе и езде на велосипеде.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts