Безопасная дорога от дома до школы рисунок: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Моя безопасная дорога

увеличить

Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые безопасные пути передвижения детей по территории образовательной организации (просмотреть)

 Маршруты движения организационных групп детей от ОУ к стадиону, парку. (просмотреть)

 Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации с размещением соответствующих технических средств организации дорожного движения, маршрутов движения детей  (просмотреть)

 

Дорожная ловушка

МИНИМУМ ЗНАНИЙ О ТИПИЧНЫХ ОШИБКАХ

детей, водителей и родителей в дорожных ситуациях «ловушках».

«Дорожная ловушка»это ситуация на дороге со скрытой опасностью, к тому же незамеченной.

 

ПАМЯТКА для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

ПАМЯТКА

для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредо­точиться.

Правила безопасного поведения на дороге

 

     1.Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем.Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.

     2.Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.

     3.На проезжую часть выходите только после того, как убедетись в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.

     4.Выйдя из автобуса, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.

     5.Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.

     6.Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.

     7.Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.

      8.Умейте пользоваться светофором.

Помните! Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге.

 

 

Школьникам о поведении на дороге

Существуют определенные нормы поведения, уставы, правила, законы, которые принято исполнять, соблюдать или не нарушать. Если от нарушений некоторых общепринятых норм Вы можете о себе только создать определенное впечатление, мнение окружающих, то нарушение Правил и Законов несет за собой ответственность в виде наказаний от устного замечания до уголовной ответственности. Основная цель Правил дорожного движения – безопасность на дорогах. Правила являются основным нормативным актом и содержат требования к участникам движения, к транспортным средствам, определяют значение сигналов регулирования дорожного движения.

Методические рекомендации по разработке и использованию маршрута движения школьника «Дом-школа»

1. Общая часть.

1. Маршрут движения школьника «Дом-школа» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

2. Маршрут «Дом-школа» разрабатывается школьником с помощью его родителей или самостоятельно (в старших классах). Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

3. Цель маршрута «Дом-школа»:

— повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

— обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

— обучить родителей, принимающих участие в составлении «маршрута», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

 

Еще статьи…

  • Паспорт дорожной безопасности

Беседа-дорога безопасная домой. | План-конспект на тему:

МКОУ «Ижморская общеобразовательная школа –интернат психолого –педагогической поддержки»

Воспитатель: Мозгунова Ольга Владимировна.

Беседа

                                                 «Твой безопасный путь домой».

Цели:

1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от школы до дома;

4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Оборудование:  карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, загадки.

Ход беседы:

I. Оргмомент

Сегодня на занятии расскажем всем

Как без бед и без проблем,

Дойти до дома малышам.

II. Сообщение темы и целей

— Почти каждое день вы выходите из дома и идёте в школу, а вечером обратно домой.  Сегодня мы с вами повторим правила движения  школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от школы до дома наиболее безопасный.

Работа по теме:

1. Повторение правил дорожного движения

— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней.  Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины.  Давайте повторим эти правила.

— Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

— Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

— Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

— Правило 4:  где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?…  по пешеходным переходам.

— Правило 5:  правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

IV. Физкультминутка

— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

красный  – стоять на месте

жёлтый  – хлопать в ладоши

зелёный – шагать на месте.

2. Безопасный путь от школы до дома.

— Расскажите об особенностях  месторасположения нашей школы.

— На предыдущем занятии вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь домой», расскажите нам о самом безопасном маршруте.

(рассказы детей о безопасном пути домой)

V.   Закрепление беседы.

Разгадаем загадки и вспомним основные понятия  дорожной азбуки:

1) Полосатая лошадка,

Её зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке –

По ней люди все идут.  (ПЕРЕХОД)

2) По дорожке во дворе

Мчится Коля на коне.

Не машина, не мопед,

А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

3) Из края города в другой

Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

4) Неживая, а идёт.

Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

5) В дороге всем ребятам

Мы светим с давних пор,

Мы три родные брата

Наш домик -(СВЕТОФОР)

6) Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих ножках,

А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

7) Чтоб дорогу перешёл ты на зелёный свет,

Слушай наш совет:

— Жди! И увидишь перед ним ты

……………свет.         (ЖЁЛТЫЙ)

8) По обочине дороги

Как солдатики, стоят.

Все мы с вами выполняем

Всё, что они нам велят.  (ЗНАКИ)

9) Мчат по улицам машины,

Там хозяйничают шины.

Мы спустились в переход,

Там хозяин…             (ПЕШЕХОД)

10)  Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный.

Горит день и ночь

Зелёный, жёлтый, …  (КРАСНЫЙ)

11)Ожидаешь ты посадки

На отведённой площадке,

Не нужна тебе сноровка,

Это место  … (ОСТАНОВКА)

12)Не летает, не жужжит —

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.    

Это дал завод ему:

И огни глядеть во тьму,

И колёса, и мотор.


Мчаться, чтоб во весь опор.(автомобиль)

VI.  На этом наша беседа подошла к концу.

         

        07.05.2018

Карта политик — от безопасных улиц до школ

Карта политик \показывает области, в которых должно происходить вмешательство политики. Вы создадите стратегическую карту Пасадены, штат Калифорния, на которой показаны пять школьных зон с наибольшим количеством дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали или погибли пешеходы или велосипедисты. Затем город может сосредоточить политические усилия на повышении безопасности в этих районах.

Добавьте данные на карту

Предметом вашей карты являются дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов и велосипедистов в Пасадене, поэтому вы начнете с добавления соответствующих данных на новую карту.

  1. Войдите в свою учетную запись организации ArcGIS или в ArcGIS Enterprise, используя именованную учетную запись пользователя.
  2. На ленте щелкните вкладку Карта.
  3. На панели «Слои» нажмите «Добавить».
  4. Щелкните Мои ресурсы и выберите ArcGIS Online.

  5. В поле поиска введите ДТП. Чтобы ограничить поиск, добавьте владельца:Learn_ArcGIS. Нажмите Ввод.
  6. В списке результатов для ДТП нажмите кнопку Добавить.

Фильтрация данных

Далее вы отфильтруете слой, чтобы показать только аварии с участием пешеходов или велосипедистов.

  1. На панели «Добавить слой» нажмите кнопку «Назад».
  2. Наведите курсор на слой Traffic Collisions и нажмите кнопку «Параметры». Выберите Показать таблицу.
  3. Прокрутите таблицу, пока не найдете поле InvolvedWith.
  4. Закрыть стол.
  5. Убедитесь, что на панели Слои выбран слой Traffic Collisions. На панели инструментов «Настройки» (темная) нажмите кнопку «Фильтр».
  6. На панели Фильтр щелкните Добавить выражение.

  7. Создайте следующее выражение:
  8. Щелкните Добавить выражение. Создайте выражение InvolvedWith is Pedestrian.

    По умолчанию отображаются только объекты, соответствующие обоим выражениям. Вы измените параметры, чтобы отображались объекты, соответствующие любому выражению.

  9. Над выражениями для параметра Результаты фильтра щелкните Сопоставить все выражения и выберите Соответствовать хотя бы одному выражению.

  10. Нажмите Сохранить.

Выявление закономерностей

Вы составили карту несчастных случаев, но какие закономерности можно найти в данных? Существуют ли районы, где происходят особенно большие группы аварий? Полезно отображать данные в разных стилях карты, чтобы найти тренды.

Способы поиска закономерностей в ваших данных включают кластеризацию точек, тепловые карты и анализ горячих точек. Все эти методы показывают, где аварии происходят с аномальной скоростью. Вы нанесете на карту несчастные случаи, используя все три метода, чтобы получить представление о ваших данных.

Сначала вы примените кластеризацию к своим точкам. Кластеризация группирует точки на определенном расстоянии друг от друга в единый символ, показывающий, где много точек расположены близко друг к другу.

  1. На панели инструментов «Настройки» нажмите «Агрегация» и выберите «Кластеризация».
  2. Для кластеризации щелкните Параметры. Для параметра «Радиус кластера» перетащите ползунок, чтобы отобразить кластеры с большим или меньшим количеством аварий.
  3. На панели Кластеризация нажмите Назад. Отключите Включить агрегацию.

    Далее вы создадите тепловую карту аварий. Тепловая карта также показывает, где точки расположены более плотно, но с использованием цвета вместо размера символа.

  4. На панели инструментов «Настройки» нажмите «Стили».
  5. Нажмите «Тепловая карта» и выберите «Параметры стиля».
  6. На панели «Стили» нажмите «Отмена».

    Последний способ изучения закономерностей — через горячие точки. Горячие точки — это статистически значимые кластеры в пространственных данных. В то время как тепловая карта показывает только плотность аварий, карта горячих точек использует статистический анализ для сравнения, где концентрации высокие и низкие по сравнению с другими областями. Для создания горячих точек необходимо запустить инструмент анализа данных.

  7. На панели инструментов «Настройки» нажмите «Анализ».
  8. Разверните Анализ шаблонов и нажмите Найти горячие точки.
  9. Для входного слоя нажмите «Слой» и выберите слой «Дорожные столкновения».

  10. В настройках горячих точек оставьте для параметра Тип переменной значение Количество точек. Для типа формы агрегации выберите Hexagon Cells.

  11. Измените имя слоя результатов на «Горячие точки дорожного столкновения» и добавьте свои инициалы.
  12. Щелкните Оценить кредиты.

    Для работы некоторых инструментов анализа требуются сервисные кредиты. Чтобы узнать, сколько будет стоить ваш анализ, вы можете оценить количество необходимых кредитов. Во многих случаях, например, в случае с инструментом «Найти горячие точки», количество объектов во входном слое будет умножено на стоимость запуска инструмента.

  13. Нажмите «Выполнить».

    Запуск инструмента занимает около минуты. По завершении на карту добавляется слой горячих точек.

  14. На панели «Слои» выберите «Столкновения» и нажмите «Скрыть слой».
  15. Наведите курсор на слой «Горячие точки дорожно-транспортных происшествий» и нажмите «Скрыть слой». Снова включите слой Traffic Collisions.

Символы по категориям

Далее вы измените символы слоя аварий, чтобы показать различные категории аварий. В частности, вы хотите отличить несчастные случаи со смертельным исходом от несчастных случаев только с травмами. Вы также хотите отличить ДТП с участием пешеходов от ДТП с участием велосипедистов. Эта информация добавит больше деталей к вашим выводам и поможет поддержать решения директивных органов по вашему вопросу.

Чтобы создать эти четыре категории символов, вы будете использовать выражение Arcade. Выражения Arcade используют атрибутивную информацию для определения символов.

  1. Убедитесь, что на панели «Слои» выбрано «Столкновения трафика».
  2. На панели инструментов «Настройки» нажмите «Стили».
  3. На панели «Стили» для параметра «Выбрать атрибуты» нажмите «Выражение».
  4. Удалите имя по умолчанию и введите Тип столкновения.

    Для первой части вашего выражения вы создадите переменные, представляющие четыре категории, которые вы хотите символизировать. Каждая переменная будет ссылаться на поле атрибута, которое содержит информацию о категории. Первая переменная будет относиться к авариям с участием пешеходов и велосипедистов.

  5. В редакторе выражений удалите первые три строки примера кода. В строке 1 введите var type = .
  6. Перейдите на вкладку Переменные профиля. На панели переменных профилей щелкните стрелку рядом с $feature.

  7. Прокрутите список полей и щелкните $feature.InvWith.
  8. Нажмите Enter. В строке 2 введите var fatal = $. В предложениях автозаполнения выберите функцию.

  9. После $feature введите точку (.) В предложениях автозаполнения выберите NoKilled.

  10. Создайте еще одну переменную с именем «травмированный» и установите поле «Число раненых».
  11. Дважды нажмите Enter. Тип Когда (.

    Функция Когда указывает, что при выполнении определенных условий будет использоваться определенная категория символов. Сначала вы создадите категорию символов для смертельных случаев пешеходов.

    = «1», «Pedestrian Fatality».
  12. Введите запятую и нажмите Enter. Добавьте в выражение в скобках следующие строки:
  13. Нажмите Готово.
  14. На панели «Стили» для «Типы» (уникальные символы) нажмите «Параметры стиля».
  15. Снимите флажок Другое.
  16. Перетащите три точки слева от каждого символа, чтобы переставить их в следующем порядке:
  17. Нажмите на символ со смертельным исходом пешеходов.

    Откроется окно стиля символа с параметрами символа. Вы сделаете символ красным и увеличите его размер.

  18. Щелкните Цвет заливки. В окне «Выбор цвета» измените шестнадцатеричное значение на #FF4040 и нажмите «Готово».

  19. В разделе «Основные» снимите флажок «Автоматическая настройка размера». Измените Размер на 15 пикселей.

  20. Закройте окно Стиль символа.
  21. Измените оставшиеся символы со следующими параметрами:
  22. На панели параметров стиля дважды щелкните Готово.

    Наконец, вы измените базовую карту, чтобы символы выделялись больше.

  23. На панели инструментов «Содержание» нажмите кнопку «Базовая карта» и выберите «Темно-серое полотно».

Добавить школьные территории

Когда дело доходит до политических решений, горячие точки и тепловые карты не предоставляют достаточного контекста и не содержат явных заявлений о данных. Поскольку ваш объект — это не только несчастные случаи, но и несчастные случаи вблизи школ, вы добавите на карту слой школ Объединенного школьного округа Пасадены (PUSD). Затем вы найдете районы в полумиле ходьбы от каждой школы.

  1. На панели инструментов «Содержание» нажмите «Добавить» и выберите «Обзор слоев». Щелкните Мои ресурсы и выберите ArcGIS Online.
  2. В поле поиска введите PUSD Schools owner:Learn_ArcGIS и нажмите Enter. В списке результатов для слоя PUSD Schools нажмите кнопку «Добавить».
  3. На панели инструментов Содержание щелкните Слои. На панели «Слои» убедитесь, что выбраны «Школы PUSD».
  4. На панели инструментов «Настройки» нажмите кнопку «Стили». Для местоположения (один символ) щелкните Параметры стиля.
  5. Щелкните Стиль символа.
  6. В окне Стиль символа для Текущего символа щелкните Базовая точка. Нажмите квадратный символ и нажмите «Готово».
  7. Щелкните Цвет заливки. В окне «Выбор цвета» измените шестнадцатеричное значение на #FFFFFF и нажмите «Готово».

  8. Для цвета контура выберите тот же белый цвет и закройте окно стиля символа.
  9. На панели параметров стиля дважды нажмите «Готово».
  10. На панели инструментов «Настройки» нажмите кнопку «Анализ» и выберите «Инструменты». Разверните группу «Использовать близость» и щелкните инструмент «Создать зоны перемещения».
  11. Для Входного слоя нажмите Слой и выберите слой PUSD Schools. Для режима «Путешествие» выберите «Пешеходная дистанция» и измените «Отсечки» на 0,5 мили.
  12. Для политики перекрытия убедитесь, что выбрано перекрытие. В качестве имени слоя результатов введите Полмили пешком от школ и добавьте свое имя или инициалы.

  13. Нажмите «Выполнить».

    Запуск инструмента может занять некоторое время. После его завершения на карту добавляются зоны для прогулок. Большинство сосредоточено вокруг школы. Вы измените порядок слоев таким образом, чтобы области прогулок отображались под слоями школ и аварий.

  14. На панели «Слои» перетащите слой «Пешеходные расстояния в полмили от школ» под слой «Дорожно-транспортные происшествия».
  15. При необходимости щелкните слой Half-Mile Walking Distances from Schools, чтобы выбрать его. На панели инструментов «Настройки» нажмите «Стили». Для местоположения (один символ) щелкните Параметры стиля.
  16. Щелкните Стиль символа и измените прозрачность заливки на 75 процентов.

  17. В поле Цвет заливки выберите белый цвет из группы последних цветов. Для Цвет контура выберите Нет цвета.

  18. Дважды щелкните Готово.

Найдите самые опасные школьные зоны

Здесь вы можете остановить свой анализ и использовать эту карту в качестве основания для реализации политики, охватывающей все школьные зоны. Изменение дорожных знаков и добавление велосипедных дорожек в этих районах может снизить количество несчастных случаев возле школ.

Однако иногда у города не хватает средств, чтобы ввести новую политику для каждой локации. Во многих школьных зонах Пасадены мало несчастных случаев, поэтому политика в этих областях может иметь небольшой эффект. Вместо этого политики хотят сосредоточить свои усилия на областях, которые больше всего в этом нуждаются.

Вы подсчитаете количество несчастных случаев в каждой школьной зоне и отфильтруете слой, чтобы показать только пять наиболее опасных зон. Затем политики могут отдать предпочтение этим зонам над зонами, которые уже являются относительно безопасными.

  1. На панели инструментов «Настройки» нажмите кнопку «Анализ» и выберите «Инструменты». Разверните группу Суммировать данные и щелкните инструмент Суммировать в пределах.
  2. Для Входных объектов щелкните Слой и выберите Транспортные коллизии. Для полигонального слоя «Сводка» выберите «Пешеходная дистанция в полмили от школ».
  3. В качестве имени слоя результатов введите Five Most Dangerous School Zones и добавьте свое имя или инициалы.
  4. Нажмите «Выполнить».

    Инструмент запускается, и слой добавляется на карту. Информация о количестве происшествий в каждой школьной зоне находится в таблице слоя.

  5. На панели «Слои» для параметра «Пять наиболее опасных школьных зон» нажмите «Параметры» и выберите «Показать таблицу».
  6. В разделе «Количество точек» нажмите кнопку «Параметры» и выберите «Сортировка по убыванию».
  7. Закройте стол. На панели инструментов «Настройки» нажмите кнопку «Фильтр».
  8. В окне Фильтр нажмите Добавить выражение и создайте выражение Количество точек не менее 70.
  9. Нажмите Сохранить.
  10. На панели инструментов «Настройки» нажмите «Стили». Для выбора атрибутов удалите количество точек. Для местоположения (один символ) щелкните Параметры стиля.

    Стиль рисования меняется. Опасные школьные зоны теперь отображаются одним цветом заливки. Вы удалите цвет заливки и измените контур.

  11. Щелкните Стиль символа. Измените цвет заливки на «Без цвета» и цвет контура на белый (#FFFFFF) с прозрачностью 0 процентов.
  12. Дважды нажмите «Готово».

Очистить карту

Наконец, вы переименуете некоторые слои, чтобы удалить свое имя или инициалы или внести ясность. Вы также удалите все неиспользуемые слои. Затем вы сохраните карту.

  1. На панели «Слои» для слоя Five Most Dangerous School Zones нажмите «Параметры» и выберите «Переименовать».

  2. Удалите свое имя или инициалы из имени слоя. Кроме того, удалите все символы подчеркивания между словами. Нажмите «ОК».
  3. Таким же образом переименуйте слой Half Mile Walking Distances from Schools.

    Вы также переименуете слой PUSD Schools. Пользователи могут быть не знакомы с аббревиатурой, а школьный округ менее важен, чем географическое расположение школ.

  4. Переименовать PUSD Schools в Schools.

    Вы не использовали слой горячих точек на карте политик. Вы удалите этот слой (он останется в содержимом вашей учетной записи, если вы захотите его использовать).

  5. На панели «Слои» для «Горячих точек дорожно-транспортных происшествий» нажмите кнопку «Параметры» и выберите «Удалить».

    Появится окно Удалить. Он попросит вас подтвердить, хотите ли вы удалить слой.

  6. На панели инструментов «Содержание» нажмите «Сохранить и открыть» и выберите «Сохранить как».

  7. В окне Сохранить карту задайте следующие параметры:
  8. Нажмите Сохранить.

Вы создали карту, на которой отмечены пять школьных зон, которые выиграют от вмешательства политики. Вместо того, чтобы показывать только местоположения точек данных, ваша карта определяет, какие области больше всего нуждаются в помощи. В зависимости от того, как вы хотите поделиться картой с сообществом, вашими следующими шагами может быть создание приложения с использованием одного из шаблонов ArcGIS Instant Apps или создание истории с помощью ArcGIS StoryMaps. Чтобы узнать, как они создаются, см. Создание приложения или Начало работы с ArcGIS StoryMaps 9.0003

Политика картографирование — это использование ГИС для обнаружения проблем вокруг вас, понимать их с географической точки зрения, исследовать данные, персонализировать свое понимание затронутых вопросов, просматривать возможных моментов для вмешательства и отслеживания прогресса в улучшении ситуация. Вы можете использовать практики, которые вы изучили в этом уроке и примените их к любой карте политик, которую вы, возможно, захотите сделать. Начать с определение вашего предмета. Затем найдите авторитетные пространственные данные относящийся к теме. Добавьте больше данных для контекста и анализа узоры. От дорожно-транспортных происшествий до демографического распределения, применяются аналогичные методики.


Художественный конкурс по безопасности дорожного движения | FMCSA

Победители конкурса 2022 года

На художественный конкурс по безопасности дорожного движения 2022 года поступило много отличных работ, которые показали нам важность безопасного совместного использования дороги. Посмотрите на работы-победители ниже и поделитесь этим видео, чтобы помочь другим узнать, как безопасно делить дорогу с большими грузовиками и автобусами.

 

Просмотреть все работы-победители

Каждый на наших дорогах обязан обеспечивать безопасность друг друга. Ежегодный художественный конкурс FMCSA по безопасности дорожного движения предлагает учащимся использовать свои творческие способности для повышения осведомленности о том, как оставаться в безопасности на дороге, особенно при вождении автомобиля, езде на велосипеде или обходе больших грузовиков и автобусов.

Конкурс следующего года откроется в марте 2023 года. Следите за новостями о конкурсе и форме заявки!

конкурсные награды

Главный призовой победители присуждаются в четырех категориях:

Категория 1 : классы K-2
Категория 2 : классы 3-5
Категория 3 : классы 3-5
3 9031:. 8
•     Категория 4 : 9–12 классы 

Все победители получат копию своей работы в рамке и сертификат. Работы также будут представлены как часть наших:

•    Видео с объявлением победителя
•    Веб-страницы детских и подростковых зон
•    Календарь художественных конкурсов по безопасности дорожного движения. Загрузите Календарь художественного конкурса по безопасности дорожного движения на 2023 год, в котором представлены работы-победители. rd

Предыстория конкурса

Ежегодный конкурс представляет собой совместную работу партнерства «Наши дороги, наша безопасность» по повышению осведомленности о безопасности грузовых автомобилей и автобусов.

Положение о конкурсе

Принимая участие в художественном конкурсе, каждый участник и его или ее родитель, опекун и/или законный представитель гарантируют, что работа является оригинальной работой участника. Они дают согласие на использование имени и фамилии участника, произведения искусства, класса, города и штата в календаре безопасности дорожного движения на 2023 год и других соответствующих рекламных материалах без дополнительного разрешения, компенсации или одобрения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts