Безопасный маршрут дом школа дом схема: Безопасный маршрут «Дом-школа-дом»

Содержание

Страница не найдена — Газета «Наше время»

По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском.

Лента новостей:

Архив новостей

Архив новостей Выберите месяц Май 2023  (331) Апрель 2023  (283) Март 2023  (319) Февраль 2023  (262) Январь 2023  (244) Декабрь 2022  (309) Ноябрь 2022  (387) Октябрь 2022  (326) Сентябрь 2022  (338) Август 2022  (347) Июль 2022  (315) Июнь 2022  (386) Май 2022  (349) Апрель 2022  (299) Март 2022  (194) Февраль 2022  (303) Январь 2022  (250) Декабрь 2021  (262) Ноябрь 2021  (265) Октябрь 2021  (354) Сентябрь 2021  (319) Август 2021  (330) Июль 2021  (272) Июнь 2021  (367) Май 2021  (270) Апрель 2021  (317) Март 2021  (363) Февраль 2021  (273) Январь 2021  (164) Декабрь 2020  (234) Ноябрь 2020  (252) Октябрь 2020  (323) Сентябрь 2020  (252) Август 2020  (215) Июль 2020  (218) Июнь 2020  (309) Май 2020  (213) Апрель 2020  (269) Март 2020  (276) Февраль 2020  (245) Январь 2020  (218) Декабрь 2019  (225) Ноябрь 2019  (273) Октябрь 2019  (279) Сентябрь 2019  (213) Август 2019  (196) Июль 2019  (200) Июнь 2019  (236) Май 2019  (218) Апрель 2019  (285) Март 2019  (186) Февраль 2019  (215) Январь 2019  (185) Декабрь 2018  (185) Ноябрь 2018  (177) Октябрь 2018  (206) Сентябрь 2018  (110) Август 2018  (180) Июль 2018  (168) Июнь 2018  (183) Май 2018  (220) Апрель 2018  (197) Март 2018  (192) Февраль 2018  (167) Январь 2018  (125) Декабрь 2017  (126) Ноябрь 2017  (212) Октябрь 2017  (172) Сентябрь 2017  (156) Август 2017  (141) Июль 2017  (113) Июнь 2017  (131) Май 2017  (128) Апрель 2017  (112) Март 2017  (128) Февраль 2017  (94) Январь 2017  (47) Декабрь 2016  (45) Ноябрь 2016  (92) Октябрь 2016  (73) Сентябрь 2016  (74) Август 2016  (87) Июль 2016  (82) Июнь 2016  (102) Май 2016  (71) Апрель 2016  (77) Март 2016  (89) Февраль 2016  (64) Январь 2016  (35) Декабрь 2015  (50) Ноябрь 2015  (35) Октябрь 2015  (32) Сентябрь 2015  (34) Август 2015  (17) Июль 2015  (2)

Архив выпусков

Архив выпусков Выберите месяц Май 2023  (331) Апрель 2023  (283) Март 2023  (319) Февраль 2023  (262) Январь 2023  (244) Декабрь 2022  (309) Ноябрь 2022  (387) Октябрь 2022  (326) Сентябрь 2022  (338) Август 2022  (347) Июль 2022  (315) Июнь 2022  (386) Май 2022  (349) Апрель 2022  (299) Март 2022  (194) Февраль 2022  (303) Январь 2022  (250) Декабрь 2021  (262) Ноябрь 2021  (265) Октябрь 2021  (354) Сентябрь 2021  (319) Август 2021  (330) Июль 2021  (272) Июнь 2021  (367) Май 2021  (270) Апрель 2021  (317) Март 2021  (363) Февраль 2021  (273) Январь 2021  (164) Декабрь 2020  (234) Ноябрь 2020  (252) Октябрь 2020  (323) Сентябрь 2020  (252) Август 2020  (215) Июль 2020  (218) Июнь 2020  (309) Май 2020  (213) Апрель 2020  (269) Март 2020  (276) Февраль 2020  (245) Январь 2020  (218) Декабрь 2019  (225) Ноябрь 2019  (273) Октябрь 2019  (279) Сентябрь 2019  (213) Август 2019  (196) Июль 2019  (200) Июнь 2019  (236) Май 2019  (218) Апрель 2019  (285) Март 2019  (186) Февраль 2019  (215) Январь 2019  (185) Декабрь 2018  (185) Ноябрь 2018  (177) Октябрь 2018  (206) Сентябрь 2018  (110) Август 2018  (180) Июль 2018  (168) Июнь 2018  (183) Май 2018  (220) Апрель 2018  (197) Март 2018  (192) Февраль 2018  (167) Январь 2018  (125) Декабрь 2017  (126) Ноябрь 2017  (212) Октябрь 2017  (172) Сентябрь 2017  (156) Август 2017  (141) Июль 2017  (113) Июнь 2017  (131) Май 2017  (128) Апрель 2017  (112) Март 2017  (128) Февраль 2017  (94) Январь 2017  (47) Декабрь 2016  (45) Ноябрь 2016  (92) Октябрь 2016  (73) Сентябрь 2016  (74) Август 2016  (87) Июль 2016  (82) Июнь 2016  (102) Май 2016  (71) Апрель 2016  (77) Март 2016  (89) Февраль 2016  (64) Январь 2016  (35) Декабрь 2015  (50) Ноябрь 2015  (35) Октябрь 2015  (32) Сентябрь 2015  (34) Август 2015  (17) Июль 2015  (2)

Прогноз погоды на сегодня

Безопасный дизайн K-12: школа должна ощущаться и выглядеть как школа

В эпоху, когда истории о травле, школьных перестрелках и проблемах с психическим здоровьем слишком распространены, дизайнеры играют решающую роль в создании K- 12 школ, которые одновременно способствуют вовлеченному обучению и безопасности учащихся.

 

В основе этого разговора лежит необходимость обеспечения того, чтобы дизайн школы оставался сосредоточенным на «школе», то есть мы создаем среду, которая вдохновляет и расширяет возможности обучения. Далее Бекки Брэди из Clark Nexsen обсуждает философию дизайна K-12 и рассматривает конкретные элементы дизайна, обеспечивающие безопасность в наших школах:

w

Школы K-12 существуют для того, чтобы вовлекать учащихся в активное обучение, предоставляя им навыки и знания для успешного будущего. Несомненно, эта среда также должна быть безопасной и гостеприимной. Сегодняшние учащиеся сталкиваются с такими проблемами, как издевательства, драки, опасность стрельбы в школах, стихийные бедствия и психическое здоровье учащихся и учителей, а это означает, что моя работа как дизайнера состоит в том, чтобы найти инновационные способы сделать учебное пространство открытым и инклюзивным, а также безопасный.

Дизайнеры могут работать над достижением этого баланса, принимая во внимание ряд тактик «невидимого усиления», которые остаются незамеченными широкой публикой, в дополнение к переосмыслению пространства, чтобы естественным образом минимизировать угрозы безопасности учащихся:

Оптимальные входы

A критический элемент дизайна в школьной безопасности обращается к входу в здание. Направляя посетителей к единой точке входа и создавая вестибюль внутри этого входа, где их можно поприветствовать и идентифицировать, школа может лучше контролировать доступ и безопасность.

Предотвращение преступности с помощью проектирования окружающей среды (CPTED), целью которого является создание физической среды, положительно влияющей на поведение человека, подчеркивает важность естественного наблюдения для обеспечения максимальной видимости. Это означает, что единая точка входа и другие ключевые зоны наблюдения должны иметь визуальный контроль над определенными открытыми зонами, включая родительскую зону высадки, автобусную петлю, парковку и зоны ожидания. Это наглядное изображение позволяет школьному персоналу быстро идентифицировать любое поведение, которое является необычным и потенциально опасным.

В инновационной средней школе Хендерсонвилля учащиеся интегрируются в среду местного колледжа. Очень прозрачное пространство позволяет персоналу легко отслеживать вход и взаимодействие студентов в большой общей зоне.

Управление доступом является еще одним компонентом экологического дизайна, подчеркнутым CPTED. Погрузочные доки и сервисные площадки должны быть расположены вдали от главного входа с собственными входами, чтобы обслуживание и доставка проходили гладко и безопасно. Кроме того, обеспечение того, чтобы работающие окна были закрыты и заперты, является простым способом избежать несанкционированного проникновения.

Недавно специалист школы K-12 Кларка Нексена работал над проектом средней школы, чтобы оценить ремонт существующего здания из пяти зданий или замену его новой школой. Основным фактором в решении построить новую среднюю школу было определение 59 различных входов и выходов между существующими зданиями, что сделало невозможным эффективный контроль доступа к зданию. В новом дизайне представлены три основных студенческих записи, все из которых контролируются — подходящее количество для 2200 студентов. Эти входы постоянно визуально контролируются и доступны для считывателя карт только в нерабочее время, а единая точка входа для посетителей обеспечивает максимальный контроль со стороны офисного персонала.

Открытый дизайн устанавливает четкие линии обзора

Запугивание является наиболее распространенной проблемой безопасности в школах, и большинство издевательств происходит не в классах, а в коридорах или закрытых помещениях, где надзор учителей является проблемой. Обеспечивая четкие линии обзора и устраняя области, которые могут стать укрытиями, учителя и персонал могут легко наблюдать за учениками и распознавать, если что-то необычное. Такое раннее и быстрое выявление потенциальных конфликтов позволяет более эффективно их разрешать. Не менее важно и то, что человек с гораздо меньшей вероятностью совершит преступление, если он думает, что кто-то может увидеть, как он это делает, и это также относится к издевательствам между учениками.

Открытый дизайн является результатом разработки простой общей схемы здания. Ограничение количества коридоров, углов и необходимых точек визуального наблюдения позволяет учителям и персоналу легче контролировать передвижение учащихся по школе.

Открытая конструкция достигается несколькими способами – устранением посторонних коридоров и возможных укрытий; обеспечение дневного света в каждом классе или учебном помещении через внутренние и внешние окна; и путем ориентации школьных макетов, чтобы иметь многогранные точки обзора. Эти линии обзора могут иметь жизненно важное значение для безопасности учащихся, облегчая наблюдение взрослых из одного места в другое.

Более широкие коридоры и лестницы сводят к минимуму конфликты

Создание более широких коридоров и лестниц дает учащимся максимальное пространство для перемещения, что, в свою очередь, снижает вероятность конфликтов. Например, столкновения одного учащегося с другим, проходя мимо, можно избежать, если будет предоставлено достаточно места, и, хотя это нарушение может показаться минимальным, этого может быть достаточно, чтобы спровоцировать конфликт.

В то время как Международные строительные нормы и правила предписывают коридор шириной не менее шести футов в образовательных учреждениях, книга Building Security: A Handbook for Architectural Planning and Design , Барбара Надель, FAIA, рекомендует коридор шириной от 10 до 12 футов для обеспечения безопасности учащихся. Кроме того, в нем указывается, что главный вход не должен быть менее 20 футов в ширину. Дополнительные соображения, направленные на минимизацию конфликтов во время смены класса и перемещения учащихся, включают в себя обеспечение естественного освещения в проходных помещениях, чтобы они казались больше и привлекательнее, а также тщательное согласование структурных колонн, чтобы не препятствовать ширине коридора.

В средней школе Эшвилла обилие естественного света и хорошая циркуляция воздуха обеспечивают безопасную среду для учащихся в переходные и зачастую трудные годы средней школы.

Создать нейтральное учебное сообщество

Учебное сообщество или «пространство для совместной работы» являются ключевым элементом обучения 21-го века — стиля обучения, основанного на проектах, с упором на критическое мышление и решение проблем, общение, сотрудничество и творчество в инновациях. В дополнение к тому, что это место, где группы студентов могут работать вместе, учебное пространство выступает в качестве удобного, безопасного, контролируемого и расслабленного пространства для студентов. Он по своей сути отличается от классной комнаты с более мягкой мебелью и может рассматриваться как гостиная школы. Ценность этого пространства в обсуждении школьной безопасности заключается в том, что оно служит местом, где учащиеся могут остыть, если напряженность становится высокой, и предоставляет место для отдыха в школе, чего не все учащиеся могут сделать дома.

Благодаря прозрачности коридора и соседнего класса это общежитие средней школы предлагает учащимся баланс между контролем и независимостью. Преподаватели и персонал могут обеспечить безопасность учащихся во время совместного обучения на основе проектов.

Сделать школы ориентированными на сообщества

В мире, где школы становятся больше за счет эффекта масштаба, крайне важно способствовать развитию небольших сообществ внутри более крупного школьного сообщества. По сути, существует большая вероятность возникновения проблемы безопасности в более крупной школе, поэтому создание небольших сообществ обеспечивает слои принадлежности и более крепкие межличностные отношения между учащимися.

В вышеупомянутой книге Building Security Надель также обсуждает различия между большими и маленькими школами, отмечая:

«Когда сообщества меньше, взаимодействие улучшается, учащиеся знакомятся и берут на себя ответственность друг за друга, улучшается учебная атмосфера и повышается безопасность».

В больших школах небольшие сообщества могут быть определены клубами или мероприятиями, классными комнатами и разделением по классам. Создание специально отведенных мест для сбора отдельных сообществ может помочь развитию этих групп и удовлетворить потребности каждого учащегося.

За пределами школьных стен эти объекты узнаваемы в любом сообществе, часто расположенном в пределах района. Если соседи, близлежащие предприятия и прохожие гордятся школой и владеют ею, постоянный мониторинг только выиграет. Интеграция пространств сообщества и обратной связи имеет центральное значение для проектирования школ, которые рассматриваются как сердце сообщества.

Связь с природой

Обширные исследования показывают, что связь с природой полезна для психического здоровья. Школы с естественным дневным освещением, видами и открытым пространством демонстрируют более высокую вовлеченность учащихся и результаты тестов, а также меньше инцидентов с применением насилия.

Количество времени, которое учащийся проводит на открытом воздухе в течение учебного дня, варьируется, но его значение заключается в том, что оно является преобладающей частью дня, когда учащийся обычно чувствует себя хозяином «своего времени». Открытые пространства для обучения, разнообразных игр или новых впечатлений улучшают общее физическое и психическое здоровье, а также улучшают эмоциональные и поведенческие навыки. Даже если время на свежем воздухе невозможно, пребывание на природе все равно дает убедительные положительные результаты. Дневное освещение, доступ к окну и наличие растений в классе могут сыграть свою роль.

При реконструкции и пристройке дневной школы Каролины особое внимание уделялось соединению внутреннего и наружного пространства. Большие окна позволяют естественному свету проникать в классы, а недавно созданный внутренний двор служит популярным учебным классом на открытом воздухе и игровой площадкой.

Внимательно продумайте план участка

Дизайн школьного участка задает тон школьному зданию и дает возможность решить проблемы безопасности, связанные с четким разделением автомобильного, автобусного и пешеходного движения, а также доступом. К общим соображениям, касающимся места, относятся озеленение, крытые зоны ожидания, освещение участка, ограждение и безопасные пути для учащихся, которые ходят в школу пешком или на велосипеде.

Несмотря на то, что насаждения и аналогичные элементы участка помогают определить участок и обеспечивают затенение, они также могут представлять опасность и использоваться в качестве укрытий, если в процессе проектирования не предусмотрен визуальный контроль. Разумно интегрируя насаждения и ориентируясь на видимость в качестве приоритета, они могут быть безопасно включены.

В зависимости от ситуации и обстановки школы сплошной забор, огораживающий всю школьную территорию, не всегда является подходящим проектным решением. С философской точки зрения, практика Кларка Нексена K-12 полагает, что это сосредоточено на важности того, чтобы школа была неотъемлемой частью ткани своего сообщества — непрерывный забор, особенно непрозрачный забор, отделяет школу от ее сообщества и препятствует чувству ответственности и сопричастности сообщества. для безопасности учащихся. В некоторых сценариях забор действительно может быть правильным решением, но его следует тщательно рассмотреть в сочетании с другими элементами.

Визуальный контроль особенно важен для детских площадок и полей. Эти соображения включают близость к зданию школы для детей младшего возраста (иногда в пределах огороженной территории), а игровые площадки для учащихся старшего возраста могут располагаться вблизи спортивных или многоцелевых площадок.

В начальной школе на Брайан-Роуд во дворе расположены игровые площадки для учащихся Pre-K и K-2, а игровые площадки для классов с третьего по пятый расположены рядом с игровым полем. Многоцелевое поле служит общественным ресурсом, где проводятся городские программы отдыха, а также студенческие мероприятия.

Возможности для повышения безопасности без ущерба для самобытности школы как места для обучения только продолжают расти по мере развития технологий. Помимо элементов дизайна, описанных выше, эти функции включают в себя двери классных комнат, которые запираются изнутри (для предотвращения вторжения), использование потолков из гипсокартона в частных помещениях, таких как туалеты (для предотвращения сокрытия контрабанды в потолке), и добавление пули. устойчивая пленка на остекление. Все эти компоненты можно легко интегрировать, не оказывая негативного влияния на студенческий опыт.

Резюме: школа должна ощущаться и выглядеть как школа

Как обсуждалось на собрании в мэрии, проведенном учащимися старших классов в Северной Каролине, сообщение, которое здание посылает ученику, так же важно, как и само здание. . Включение таких элементов, как решетки на окнах или металлодетекторы, а также устранение окон и открытых пространств посылает сообщение о том, что они закрыты — не приветствуются. Они служат постоянным визуальным напоминанием о том, что что-то может пойти не так.

Короче говоря, школа должна быть школой. Школа — это место, где можно заниматься, расти, учиться критически мыслить и понимать сложные концепции. Школьный климат должен включать в себя учебные пространства, отвечающие потребностям различных стилей обучения. Визуальное сообщение энергичного приветствия не должно быть потеряно в обмен на безопасность — существуют методы проектирования для создания безопасной и гостеприимной среды. В дополнение к дизайну, технологии, политики, процедуры, взаимодействие взрослых и учащихся и ресурсы играют роль в обеспечении безопасности в школе. Не существует универсального решения, подходящего для всех, и участие в развивающемся обсуждении и исследованиях школьного дизайна является ключом к тому, чтобы в наших школах была как безопасная, так и благоприятная среда для обучения.


Бюро школьной безопасности и управления объектами

Это бюро обеспечивает руководство, техническую помощь и ресурсы для администраторов школ, представителей школьного бизнеса, менеджеров объектов, школьных советов, строительных комитетов, архитекторов и широкой общественности в отношении школьного строительства.

помощь и любые другие школьные гранты.

Это бюро собирает, обрабатывает и утверждает достаточную информацию об образовательных спецификациях, планах, технических спецификациях, затратах, соображениях по поводу места и методологиях финансирования для оценки предлагаемых проектов школьного строительства с целью определения одобрения государственной помощи на строительство в соответствии с RSA 19.8:15 и вести записи. Кроме того, бюро помогает программам департамента по утверждению школ, проводя обзоры и инспекции объектов, чтобы убедиться, что школа работает в чистом, здоровом и безопасном здании. Важные обновления и уведомления

Тренинги/семинары/встречи

  • Программа сертификации школьных помещений
  • Программа обучения операторов зданий

Результаты обследования

  • Неиспользованные результаты обследования районных учреждений
  • Результаты исследования качества воздуха в помещении за 2021-2022 гг.
  • Результаты исследования качества воздуха в помещении за 2020-2021 гг.
  • Результаты опроса школьных помещений Результаты опроса школьных помещений

Гранты и кредитные программы

  • Помощь в строительстве школ
  • Действия по обеспечению безопасности для образования (SAFE), грант
  • Первоначальная заявка на помощь в аренде чартерной школы (до 31 декабря 2022 г.)
  • Заявление о продлении помощи в аренде чартерной школы (срок подачи до 1 сентября 2023 г.)
  • Муниципальный банк облигаций
  • Флаер NHMBB 2023
  • Программа прямых кредитов и грантов для общественных объектов USDA NH
    • Прямая ссуда и субсидия для общественных объектов

Правила/нормативные акты

  • RSA 198:15 – Помощь в строительстве школы
  • Ed 321 – Строительство школьного здания
  • RSA 485:17-a Свинец в питьевой воде в школах и лицензированных детских учреждениях
  • Управление государственного пожарного надзора – пересмотр плана учебных занятий
  • Технический совет – Возможный отказ фермы крыши

Контрольные списки

  • Контрольный список для самооценки школьного учреждения
  • Контрольный список для самопроверки школьного общежития
  • Контрольный список для самопроверки безопасности детской площадки
  • Справочник по безопасности на игровых площадках (см.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts