Внеурочное занятие «Безопасный путь из школы домой» презентация и конспект урока
31.01.18
Внеурочное занятие «Безопасный путь из домой»
Цель:
Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.
Задачи:
1) Формировать представления о правилах движения пешеходов по улице и дороге.
2) Учить выбирать наиболее безопасный маршрут из школы домой и обратно, учить разрабатывать маршрут пути.
3) Развивать умения работать в группе, развивать внимание.
Формы работы: беседа, работа с картой.
Оборудование: мультимедиапроектор, плакаты и карточки «Дорожные знаки», карта.
Ход занятия.
Организационный момент. Формулирование темы занятия.
Учитель: Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
Учитель: Ребята, посмотрите видеоролик и попробуйте сформулировать тему нашего занятия.
( просмотр видеоролика «Безопасный путь в школу»).
Учитель: Как вы думаете, какова тема нашего занятия?
Учитель: Да, вы правы, тема нашего занятия «Безопасный путь из школы домой».
Учитель: Какие учебные задачи вы поставите для себя, зная тему занятия?
Опираясь на слова — помощники озвучьте их.
(На слайде:
повторить правила……(дорожного движения)
научиться выбирать……(безопасный путь из школы домой и обратно)
узнать ……(как сделать свой путь безопасным)
составить…..( карту школьного маршрута)
II.Работа по теме занятия.
Учитель: Как вы понимаете значение слова — безопасный?
Учитель: Как по- другому можно сказать?
(Предусмотрительный, осторожный, неторопливый.)
Учитель: Чтобы найти безопасный путь в школу, как вы думаете, что для этого нужно знать?
Учитель: Правильно, надо хорошо ориентироваться на дороге, знать правила дорожного движения и избегать опасности.
Учитель: Давайте вспомним, какие помощники на улицах нашего города помогают перейти дорогу с меньшей степенью опасности? (пешеходная дорожка, светофоры).
Учитель: Вспомните, как нужно правильно переходить пешеходную дорожку?
Учитель: Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в школу О чём они «говорят»?
Поиграем в игру « Дорожный знак». Угадайте номер дорожного знака.
В треугольнике шагаю,
Транспорт я предупреждаю:
Скоро – место перехода,
Берегите пешехода!2. Двое – школьница и школьник
Забежали в треугольник.
И шофёр, и все на свете
Понимают: это – ДЕТИ.3. Ну, а если в красном круге
Перечеркнут пешеход
Значит, здесь ходить опасно!
Запрещён здесь переход!
Только Я – для пешехода,
Знак на месте перехода!
В голубом иду квадрате –
Переходоуказатель!
Учитель: Ребята, посмотрите на схему нашего города. ( слайд карта- схема г. Казани).
Учитель: Вспомните адрес нашей школы.(Лядова 16) С какой улицы возможен вход в школу?
( вход возможен с улицы Лядова и Челюскина по пешеходной дорожке, наличие тротуаров, место освещённое, движение одностороннее).
У каждого из вас лежат файлы со значками и клей. Найдите свой дом на карте и приклейте на него значок «Домик». Наша школа на карте показана желтым цветом.
Учитель: Какие улицы вам нужно перейти? Легко ли это сделать? Почему?
Дорога в школу у каждого своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной. Сейчас вы уже стали взрослее и родители доверили вам самостоятельной идти по ней.
Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности.
Учитель: А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности?
(идём по тротуару, придерживаясь правой стороны, переходим дорогу по пешеходной дорожке).
Учитель: Ещё, ребята хочется напомнить, что нельзя никого звать через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв правила движения. Если нет тротуара, идём навстречу движущему транспорту. Избегаем по дороге безлюдных мест, плохо освещённых
• Практическая работа.
1.Составление схемы безопасного пути.
Учитель: Мы повторили правила дорожного движения и вспомнили и приклеили знаки. Теперь пользуясь картой — схемой, попробуйте разработать схему-безопасный маршрут от школы до дома.
Учитель: Кто желает рассказать о маршруте движения по своей схеме?
IY.Итог. Рефлексия занятия.
Учитель: Для чего, ребята, мы учились составлять сегодня маршрут своего движения от дома до школы, как это нам пригодится?
Учитель: Можно разработанным маршрутом пользоваться при движении из дома в школу? Почему?
Учитель: А теперь, давайте зажжём тот свет светофора, который нам сопутствовал на уроке.
У кого всё получалось и было интересно, зажгите зелёный свет,
у кого не всё получалось — жёлтый, а кому было трудно и непонятно — красный.
Хорошо, ребята! Всем спасибо за работу, молодцы! А теперь давайте покажем нашим гостям, какие схемы у нас получились.
Дети выходят со своими схемами, читают хором стихотворение.
Выходя на улицу,
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное – внимание.
Шагая осторожно,
За улицей следи,
И только там, где можно
Её переходи!Учитель: Наша беседа окончена. Всем спасибо!
ХРАБРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | Новости
Классный час «Безопасный путь домой»
Закончились зимние каникулы, и дети снова встретились в любимой школе. Первый классный час «Безопасный путь домой» был посвящён правилам поведения на дороге в зимнее время.
На занятии дети рассказывали, рисовали и играли, моделируя ситуации зимней дороги. В конце занятий были сделаны выводы, что соблюдение ПДД – закон сохранения жизни. С этим нельзя не согласиться. Однако статистика гласит: примерно три четверти всех ДТП происходит с участием детей. Выяснили какие могут быть причины.
Наиболее частыми являются:
— Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест.
— Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору.
— Неподчинение сигналам светофора.
— Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуар.
Соблюдать безопасность на улицах и дорогах необходимо в любое время года. Но особая осторожность нужна зимой.
Как вы думаете почему? (Зимой дороги покрываются коркой льда. Можно поскользнуться и упасть под колеса автомобиля.)
Движущаяся машина не может сразу остановиться, а на скользкой дороге сделать это ещё труднее. В морозную погоду стекла машины покрываются льдом и обзор у водителя уменьшается, вдобавок еще и дорога становится скользкой.
Дороги зимой покрыты ледяной коркой, а если идет снег, то и снегом, под которым прячется наледь. Это явление называют гололедом.
В это время года на колеса машинам надевают зимнюю резину, благодаря ей машина не скользит по льду.
Представьте себе, что вы переходите через улицу и следите за светофором. Вот загорелся зеленый огонек.
Ваши действия. (ответы детей)
Никогда не надо спешить и перебегать проезжую часть перед близко идущим транспортом. В плохую погоду даже самый опытный водитель может совершить аварию.
При внезапном появлении опасности на дороге водитель жмёт на тормоза.
Сразу ли машина остановится? (Нет. Машина поедет еще некоторое расстояние.)
Если зимой вы стоите на остановке и ждете общественный транспорт, держитесь подальше от края тротуара, отойдите вглубь остановки.
Наступило холодное время года. Замерзли лужи. Идет снег. Появились сугробы. Можно покататься на лыжах, коньках, прокатиться с горки на санках, поиграть в хоккей. Но для этого надо знать, где можно играть, и какие зимние забавы опасны.
Ребята приняли решение рассказать все эти правила своим родителям.
Маршрут безопасного пути к школе
Детский дорожно-транспортный травматизм
Информационное письмо Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 июля 2014 N08-988 (15377.267Kb)
О направлении методических рекомендаций «Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации»
Рекомендации по организации и проведению единого Всероссийского урока безопасности дорожного движения
Рекомендации по оформлению Паспорта дорожной безопасности образовательного учреждения (5872.64Kb)
Программа учебного модуля «Дорожная безопасность» по курсу основ безопасности жизнедеятельности для учащихся 1-9 классов (899. 78Kb)
Постановление Правительства РФ Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами (421.29Kb)
Инструктивно-методическое письмо по организации деятельности по профилактике ДДТТ (398.849Kb)
Обучающий урок в детских садах и младшей школе в рамках кампании «Притормози» (1591.808Kb)
Сценарий урока для 9-11 классов общеобразовательной школы в рамках кампании «Притормози» (785.49Kb)
Общие рекомендации
Выходить из дома следует заблаговременно — так, чтобы остался резерв времени. Ребенок должен привыкнуть ходить по дороге не спеша.
Покажите ребенку, где переход. Следите за тем, как переходите проезжую часть: не наискосок, а строго перпендикулярно. Ребенок должен осознать, что это делается для лучшего наблюдения за дорогой.
Выходя на проезжую часть дороги, прекращайте посторонние разговоры с ребенком. Он должен привыкнуть, что при переходе дороги надо сосредоточить внимание на наблюдении за дорожной ситуацией.
Там, где есть светофор, переходите улицу строго по зеленому сигналу.
Переходите улицу только по пешеходным переходам, а у перекрестка — по линии тротуаров.
Выход из подъезда дома
Если у подъезда дома возможно движение транспорта, сразу обратите внимание ребенка и посмотрите вместе — нет ли машин.
Если у подъезда стоит машина или растет дерево, закрывающие обзор, приостановитесь и «выгляните» — нет ли за препятствием скрытой опасности.
Движение по тротуару
Периодически обращайте внимание ребенка на появляющиеся вдали и проезжающие мимо автомобили, особенно на те из них, которые едут с большой скоростью. Научите ребенка замечать транспорт издали, провожать его глазами и оценивать скорость.
Остановитесь у стоящего транспорта и обратите внимание ребенка на то, как он закрывает обзор улицы. Можно подумать, что опасности нет, и выйти на проезжую часть дороги, а в это время из-за стоящего автомобиля выедет другая машина.
Такое наблюдение во время прогулки полезно проделать с различными предметами, закрывающими обзор улицы — кустами, деревьями, заборами и др.
В результате такого наблюдения у детей вырабатывается важнейший для безопасности на улице рефлекс предвидения скрытой опасности.
Переход через проезжую часть,
где нет светофора
Во время прогулок и по дороге в детский сад, школу и обратно приучайте ребенка останавливаться, приблизившись к проезжей части дороги. Остановка позволит ему переключиться и оценить ситуацию. Это главное правило пешехода.
На перекрестке научите детей замечать транспорт, готовящийся к повороту направо (прежде всего) и налево. Как правило, транспорт, поворачивающий направо, занимает крайнее правое положение и включает правый указатель поворота, а поворачивающий налево — крайнее левое положение и включает левый указатель поворота.
Наблюдая за проезжающим через переход крупным транспортом, обращайте внимание ребенка на то, что пока этот автомобиль не отъехал далеко, он может скрывать другой, который едет за ним. Поэтому лучше подождать, пока крупный автомобиль отъедет подальше.
Посадка в автобус, поездка и выход из него
Подходите к двери только при полной остановке автобуса.
Приучите ребенка держаться в автобусе за поручни и уступать место пожилым людям.
К выходу надо готовиться заранее. Объясните ребенку, как водитель с помощью зеркала видит пассажиров на остановке и в салоне автобуса. Научите, что иногда, если народу очень много, водитель может не заметить пассажира и пешехода.
Выходите из автобуса, взяв ребенка на руки или впереди него. Если ребенок будет выходить первым, он может выбежать на проезжую часть дороги. Или он может упасть, потому что ступеньки в автобусе довольно высокие.
Особенно полезно показывать с тротуара ребенку моменты выезда попутного или встречного транспорта. При этом у ребенка развивается условный рефлекс предвидения скрытой опасности.
Выйдя из автобуса, на другую сторону улицы переходите только по пешеходному переходу.
Запоминание дороги в школу и домой.
Во время движения по улице показывайте ребенку дорожные знаки, объясняйте их название и назначение. Покажите все виды пешеходных переходов. Обратите внимание на сигналы светофора, объясните значение каждого из них. Покажите наличие магазинов, аптек, остановок маршрутного транспорта, названия улиц.
Нарисуйте вместе с ребенком маршрут движения в детский сад, в школу. Покажите на этом маршруте самые опасные участки. Прорисуйте наиболее безопасный путь по этому маршруту. Затем несколько раз пройдите по нарисованному маршруту, как на схеме, так и на улице.
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/DataSourceList. aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | |
Управление параметрами | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | |
Управление параметрами обработки | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | |
Просмотр журнала отчета | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | |
Просмотр зависимых элементов | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | |
Изменить определение источника данных | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/SharedDataSource. aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | |
Просмотр зависимых элементов | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | |
Управление отчетами с дополнительной информацией | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | |
Управление безопасностью элементов модели | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | |
Повторно создать модель | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | |
Управление источниками данных | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/DataSourceList. aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | |
Загрузить в построителе отчетов | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/formserver. aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/xlviewer. aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-medvedevo/sh5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
Оформите доставку кредитной карты Ситибанка на дом по почте или курьером
Онлайн-заявкас Вами свяжется сотрудник банка
Встреча (понадобятся паспорт и документ, подтверждающий доход) — скажете, куда доставить карту. Мы рекомендуем доставку курьером. Кроме того, удобный способ доставки можно выбрать при заполнении формы заявления на кредитную карту на сайте.
Любой способ доставки карты является бесплатным и безопасным: карта отправляется неактивированной. Для активации карты Вам необходимо ввести личные данные на сайте или в мобильном приложении.
Курьер
Отделение Ситибанка*
Почта России
Как только Ваше заявление на карту будет одобрено, Вы получите смс от Ситибанка о том, что с Вами скоро свяжутся для согласования доставки.
Дождитесь звонка и назначьте с оператором удобное время, адрес и дату доставки. Обратите внимание, что Вы можете выбрать только один адрес из тех, которые указали ранее в заявлении на кредитную карту. Курьер не сможет в день доставки изменить свой маршрут, поэтому выберите тот адрес, где Вам точно будет удобно получить карту.
Курьер позвонит Вам за час до доставки, чтобы убедиться, что Вы ждёте его. Для получения карты Вам необходимо будет иметь при себе паспорт.
*Доставка в отделение Ситибанка в Москве возможна только в отделение «Остоженка».
В Санкт-Петербурге в отделение «Большой Проспект».
При отправлении карты Почтой России срок доставки будет зависеть от региона. Кредитные карты доставляются заказным письмом, путь доставки Вы можете отследить на сайте Почты России (www.pochta.ru) по трекинг-номеру. Узнать этот номер можно, позвонив в CitiPhone.
Мы рекомендуем доставку курьером. Это удобно:
О каждой стадии доставки Вы будете проинформированы по СМС
Вы можете отслеживать путь карты на сайте курьерской службы (www.cse.ru) по номеру отправления, который придет в смс.
Если вдруг пропустите какой-либо из звонков, операторы курьерской службы будут звонить Вам в течение 5 рабочих дней.
Если захотите предупредить нас о том, что не сможете получить карту в назначенную дату, или если Вы хотите поменять адрес доставки** — позвоните в службу поддержки клиентов CitiPhone.
**если Вы наш новый клиент и ожидаете доставку кредитной карты: Федеральный Закон № 353-ФЗ разрешает ее доставку только по адресам, которые Вы указали в заявлении
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Поронайска
Внимание! С 1 апреля 2021 года начинается приемная кампания в 1 класс. Подробная информация
Уважаемые родители будущих первоклассников! С целью обеспечения стабильной работы серверов и автоматизированной системы «Е-услуги.Образование» в период пиковой нагрузки, предполагаемой в начале приемной кампании по зачислению в 1 класс 01 апреля 2021 года, определено время начала приёмной кампании в образовательных организациях Поронайского городского округа — 12-00 часов.
АО «Пассажирская компания «Сахалин» совместно с ОАО «Российская железная дорога» проводят профилактическую работу по соблюдению правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта.
ПАМЯТКА
Малкина Александра Александровна И. о. директора
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Добро пожаловать в гости к нам!
Наш сайт – это своеобразный мостик от школы к нашим родителям, детям, друзьям, партнерам, коллегам, представителям общественности. Это новое информационное пространство для общения всех, кого объединяет наша любимая школа № 1. Надеемся, что путешествие по сайту представит вам школу с разных сторон. Здесь вы найдете информацию о школе, познакомитесь с ее историей, основными документами, достижениями и успехами. Мы надеемся, что знакомство с нашей школой будет для всех интересным и полезным!
С уважением,
и. о. директора МБОУ СОШ № 1 г. Поронайска Малкина Александра Александровна
Информация о конкурсе
Активисты ОНФ просят власти Томска обеспечить безопасный путь и подходы к школе №46
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Томской области обратили внимание властей Томска на проблемные участки на пути к школе №46 на улице Демьяна Бедного, 4. Томичи, обратившиеся в Народный фронт, жалуются, что на улицах Ивановского, Демьяна Бедного, Тургенева и других нет нормального освещения и тротуаров. Дети и взрослые ходят в школу вдоль проезжей части, по сугробам, кучам снега и гололедице, рискуя оказаться под колесами автомобиля. Общественники направили обращение в администрацию города с просьбой принять меры по обустройству этих опасных участков на пути в школу, в том числе по очистке и уборке снега зимой.
«Мы уже обращали внимание органов власти на непростую дорожную ситуацию, которая сложилась вблизи школы №46. По обеим сторонам автодороги у школы отсутствует тротуар, хотя пространство позволяет его сделать. Зимой дорога к школе по обочинам завалена снегом. Пешеходный переход возле школы есть, только недавно после обращения активистов ОНФ там появился светофор, однако, чтобы до него добраться, детям и взрослым нужно выходить на проезжую часть и идти по ней. Около знака «Пешеходный переход» лежит большая куча снега. Сама дорога по улице Демьяна Бедного – достаточно узкая, дети вынуждены добираться по проезжей части. Жители сетуют, что пешеходную зону и обочину от снега практически не чистят», – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Томской области Константин Юденко.
На опасные дорожные участки на пути в эту школу обращают внимание и жители других улиц микрорайона. В частности, жители улицы Тургенева отмечают оживленное движение автомобилей и отсутствие тротуаров вдоль проезжей части. Дети из поселка Наука ходят по краю и обочинам дороги, весной и осенью – по грязи и огромным лужам. Зимой дорогу, по словам обратившихся, чистят нерегулярно, ребятишки из-за сугробов и гололедицы скатываются под колеса машин. Аналогичная ситуация – на улице Ивановского. Вдоль дороги нет тротуаров. Зимой дети утром и вечером идут в темноте по обочине проезжей части, а зимой из-за сугробов – прямо по автодороге, рискуя попасть под колеса машины. Особенно опасен изгиб, где улица Гамалеи перетекает в улицу Мечникова.
«С учетом того, что занятия в школе идут до семи часов вечера и школьники возвращаются домой в темное время суток, идти по краю дороги, где интенсивное движение, небезопасно. Кроме того, если напротив здания школы автодорога хорошо освещена уличными фонарями, то далее освещение по улице Демьяна Бедного оставляет желать лучшего», – рассказал Константин Юденко.
К сожалению, проблемы с обустройством тротуаров и освещением не решились на улице Демьяна Бедного и после того, как в 2019 г. был проведен комплексный ремонт дорожного полотна в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».
«Эти работы не были включены в план мероприятий. Но мы все равно будем добиваться, чтобы эти вопросы решались и власти принимали меры по обеспечению безопасных путей и подходов к школе №46. Зимой в первую очередь необходимо регулярно чистить близлежащие дороги и вывозить снег с обочин и пешеходных зон, чтобы пешеходы могли идти вдоль дороги без риска оказаться под колесами авто», – отметил член регионального штаба ОНФ, член общественной муниципальной комиссии по благоустройству Томска Роман Клясюк.
Отсутствие тротуаров и освещения характерны для ряда других школ Томска, расположенных на окраинах города либо на присоединенных территориях – в поселках Тимирязево, Лоскутово, Нижний склад и др.
«Необходимо создавать условия для того, чтобы жители отдаленных территорий областного центра добирались до образовательных учреждений по безопасным маршрутам и освещенным дорогам», – подчеркнула член регионального штаба ОНФ, депутат Госдумы РФ Татьяна Соломатина.
Когда большие данные картируют ваш самый безопасный и кратчайший путь домой — следующий город
Исследователи из Бостонского университета и Университета Питтсбурга пытаются сделать то же самое, из-за которого создатели приложения SketchFactor столкнулись с такими проблемами летом. Они пытаются показать людям, как избегать опасных мест на городских улицах, переходя из одного места в другое.
«Что нас интересует, так это поиск путей, которые предлагают компромисс между безопасностью и расстоянием», — сказала Эстер Гальбрун, постдок из Бостонского университета, недавно в Нью-Йорке на 3-м международном семинаре по городским вычислениям, проведенном в связи с KDD2014.
Она представляла «Безопасная навигация в городской среде», в которой описывается набор алгоритмов, которые дадут человеку, идущему по городу, варианты перемещения из одного места в другое — кратчайший путь, самый безопасный путь и ряд альтернатив, которые сбалансирован между обоими факторами. В статье используются существующие алгоритмы, хорошо определенные в теории — ничего нового или необычного, говорит Гэлбрун, — и применяются их к проблеме, с которой люди сталкиваются каждый день.
Представьте, — предлагает она, — что человек стоит у Художественного музея Филадельфии и хочет пройти пешком домой, к своему дому на Уортон-стрит.(Галбрун и ее коллеги посмотрели на Филадельфию и Чикаго, потому что эти города сделали свои данные о преступности общедоступными.) Прогулка находится примерно в трех милях, и один из вариантов — выбрать кратчайший путь обратно. Но, возможно, он беспокоится о безопасности. Может быть, он захочет прогуляться немного дольше, если это означает, что ему нужно меньше беспокоиться о преступности. Каким же маршрутом он должен идти?
Сервисы, такие как Google Maps, преуспели в поиске самых коротких и прямых маршрутов из точки A в точку B.Но все чаще городские вычисления стремятся улавливать другие аспекты передвижения по местности. «Быстро — это только один вариант», — говорит соавтор Константинос Пелехринис. «За пределами наземного пути есть благородные цели, которые вы можете поместить в эту навигационную задачу». Вы можете найти путь, который будет сжигать больше всего калорий; Yahoo! lab продумала, как направить людей по самому живописному маршруту.
Но работа с маршрутами, которые не ограничиваются простыми указаниями, может иметь свои подводные камни.Приложение SketchFactor опирается как на данные о преступности, если они доступны, так и на комментарии из краудсорсинга, чтобы выявить потенциальные проблемы для пользователей. Когда он был выпущен этим летом, технические репортеры и другие критики сразу же заговорили о том, что он может легко стать проводником расизма. («Отрывочность», в конце концов, очень субъективная мера.)
Однако пока проблема с приложением SketchFactor заключается не столько в том, что оно предлагает расовые искажения, сколько в том, что информация, которую оно предлагает, довольно бесполезна — если и развлекательна.Точка с пометкой «очень схематично» с такой же вероятностью указывает на инцидент, как если бы еврей ел продукты из свинины или дети-хипстеры шумели слишком много, как и на грабеж.
Вот наглядный пример того, как большие данные имеют преимущество перед большими анекданными. Настройка SafePath более объективно и элегантно измеряет риски. Он извлекает данные о преступлениях в открытом доступе и учитывает простые данные, такие как время, место и типы преступлений. Хотя преступление происходит в отдельной точке, исследователи хотели оценить риск преступления на каждой улице, в каждой точке.Поэтому они используют математический инструмент, который сглаживает данные о преступности на пространстве города и позволяет им измерить относительный риск стать свидетелями преступления на каждом участке улицы в городе.
Используя эту оценку, алгоритмы SafePath могут рассчитать общий риск пути из одного места в другое, а также учесть особо рискованные блоки. Спросите, как проехать, и система найдет как кратчайший, так и самый безопасный путь между начальной и конечной точкой.Если они такие же, что ж, ответ есть.
Но часто этого не происходит. В этом случае система начинает искать альтернативы. Он исключает любой возможный путь, который длиннее самого безопасного (потому что кто хочет уйти еще дальше с пути?) Или менее безопасен, чем самый короткий путь (потому что кто пойдет на более рискованный объезд?). Любые оставшиеся маршруты будут менее безопасными, но короче, чем самый безопасный маршрут, или длиннее, но безопаснее, чем самый короткий маршрут. Часто бывает много промежуточных вариантов: алгоритмы выбирают несколько, которые представляют собой ряд компромиссов.
Хотя исследователи не обязательно планируют превращать это в систему для общего пользования, легко увидеть, как такая функция может быть встроена в существующие инструменты навигации. (И работа была поддержана, среди прочего, подарками от Google и Microsoft.) Это намек на то, как по мере того, как города предоставляют больше данных, а исследователи придумывают различные способы их анализа, у людей, живущих в городах, будет больше данных. варианты улучшения своей жизни в городе.
«То, над чем мы работаем — и не только наша группа, — это то, как мы можем сделать города более пригодными для жизни», — говорит Пелехринис.«Как мы можем зафиксировать сложность города с помощью данных и, возможно, построить некоторые модели того, как части города взаимодействуют друг с другом?»
Эти модели могут не только немного облегчить жизнь людей в городе, но и улучшить их функционирование. Понимание влияния схемы движения транспорта на местный бизнес, например, может помочь в планировании масштабного строительства в городе, чтобы минимизировать экономические последствия. Моделирование стихийных бедствий, созданное на основе реальных данных о передвижениях людей, может помочь в разработке более эффективных маршрутов эвакуации.Такие модели также могут прогнозировать влияние изменений политики — если все будут следовать рекомендации выбрать определенный путь, каковы будут последствия? По словам Пелехриниса, чем больше модели могут рассказать о том, как устроен город, тем легче будет выявить последствия решений, которые принимает городское правительство, и помочь ему сделать их лучше.
Сара Ласкоу, репортер и редактор из Нью-Йорка, пишет об окружающей среде, энергии, городах, еде и многом другом.
Подписаться на Сара
PathAway GPS наружная навигация
Приложение для GPS-навигации, планирования маршрутов, отслеживания и составления карт
PathAway — это идеальное приложение для наружной навигации, отслеживания, планирования маршрутов и картографирования, таких как катание на лодках, походы, полеты и т. Д. езда на велосипеде, бег, бездорожье, туризм, геокешинг, гонки, спортивные тренировки, полеты на воздушном шаре, рыбалка, охота, парапланеризм, альпинизм, гребля на каноэ, снегоходах, подводное плавание с аквалангом. Компании используют PathAway для картографии / ГИС, добычи полезных ископаемых, военного обучения, геодезии, осмотра объектов, сбор полевых данных, поисково-спасательные операции или любая другая деятельность, где важно местоположение.
Нет ограничений.
На свежем воздухе нет границ, так почему же ваше приложение? В PathAway PRO есть все: от записи неограниченного количества треков, создавать и импортировать неограниченное количество маршрутов для навигации, отслеживать неограниченное количество количество друзей, активов или домашних животных, создайте или импортируйте неограниченное количество собственных карт, или используйте автоматически загруженные карты, снимайте неограниченное количество точек местоположения и аннотируйте их изображениями и описаниями.Вы даже можете изменять экраны и наложения карт в соответствии с вашими конкретными целями. Даже если вы выйдете за пределы вышек сотовой связи, PathAway все равно сохранит ваши карты и данные.
Разработан для надежной эксплуатации.
Мы разрабатываем приложения GPS для мобильных устройств более 15 лет, в значительной степени основано на отзывах и рекомендациях пользователей. Креативный дизайн PathAway PRO превратился в компаньон, которому вы можете доверять, который доставит вас туда и благополучно вернет обратно. Его проверенный временем основной двигатель управляет весь мониторинг и запись данных эффективно и надежно.Вы можете рассчитывать на PathAway PRO, чтобы справиться с самыми сложными задачами на открытом воздухе.
Беспрецедентная универсальность.Функции
PathAway были тщательно разработаны, чтобы охватить самый широкий спектр действий в этой области. PathAway Pro разработан, чтобы справляться с действиями, связанными с плаванием по водным путям, к прохождению горной тропы, к картированию границ собственности, к сбору данных о дикой природе.
Пользователи высказали свое мнение.
«Идеально для внедорожной навигации!», «Лучшее приложение для GPS! I», «Все остальные программы сейчас отстали! Так что просто супер.Теперь инструмент мечты здесь !! «, «Круто то, что вы можете накладывать карты и переключаться между ними. Я использовал это для полета, катания на лодках и пеших прогулок».
Это эволюция.Набор функций
PathAway основан на нашем многолетнем опыте и успехе. Важно отметить, что PathAway PRO позволяет пользователям отправлять свое местоположение другим, и следить за тем, где находятся другие, прямо на своем портативном устройстве. Адреса можно отправлять и получать напрямую на другие устройства iOS или Android, или отправлены в центральную службу отслеживания.Это делает PathAway идеальным для таких мероприятий, как групповые поездки, поисково-спасательные операции, спортивные соревнования или отслеживание людей и активов.
Доступны версии с базового до расширенного
- LE Edition : Предназначен для начала работы с бесплатными загружаемыми картами.
- Express Edition : более мощные функции, включая возможность создавать или импортировать собственные карты и диаграммы.
- PRO Edition : Полностью настраиваемый с отличными функциями для самых требовательных любители приключений и профессионалы. Включает невероятные функции такие как совместное использование местоположения, инструменты измерения площади и расстояния, Просмотр профиля высоты и скорости, отображение нескольких треков / маршрутов, данные управление папками и многое другое. Версия PRO представляет собой кульминация нашего опыта создания программного обеспечения мирового класса, которому доверяют самые требовательные пользователи.
Все продукты включают Английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, чешский, шведский, португальский, Китайский упрощенный и традиционный языки.
Товары в магазине
Не забывайте об этих 6 трюках с Google Map. Нам доверяют
Упростите поездку с помощью этих советов Google Maps.
Анджела Ланг / CNETЕсли вы еще не использовали приложение Google Maps, самое время начать. Это помогает убедиться, что вы прибудете в пункт назначения вовремя, а также не даст вам заблудиться в пути. Благодаря своим скрытым функциям приложение Google Maps действует как ваш второй пилот, чтобы доставить вас из точки А в точку Б с небольшим разочарованием.
Хотя вы, вероятно, уже используете основы с Google Maps — например, сохранение часто посещаемых адресов или поиск магазинов и ресторанов — есть и другие полезные встроенные инструменты, о которых вы, возможно, не знаете, например, использование их в автономном режиме. когда вы находитесь в зоне плохого сигнала.
Мы объясним, как это сделать, а также дадим несколько других советов, которые помогут вам начать работу. Эта статья периодически обновляется.
Сейчас играет: Смотри: Apple Maps и Google Maps: сравнение велоспорта
6:34
Live View позволяет точно видеть, куда вы идете, не отрываясь от телефона
Когда вы припарковали машину в пяти кварталах от пункта назначения, может быть сложно попытаться проследить за маленькой синей точкой, чтобы определить, где вы ‘Собираемся.С помощью инструмента Live View от Google вы можете точно увидеть, куда вы идете, подняв экран телефона.
Эта функция использует вашу камеру для сканирования зданий вокруг вас и помещает огромную стрелку на дисплей, чтобы помочь вам найти точное местоположение, в котором вы должны быть. Вот как ее использовать.
1. В приложении Google Maps введите пункт назначения и нажмите Маршрут .
2. Выберите значок Walking в верхней части экрана карты.
3. В нижней части экрана нажмите кнопку Live View . Он расположен рядом с кнопкой Start .
4. Направьте камеру на здания и знаки на улице (обратите внимание, что вам нужно предоставить приложению доступ к вашей камере). Когда вы начнете идти к месту назначения, на экране появятся большие стрелки и название улицы, которые помогут вам.
Скрыть свое местоположение от других с помощью Google Maps Incognito Mode
Функция для пользователей Android и iPhone позволяет вам оставаться инкогнито при использовании Google Maps.Это означает, что вы можете скрыть свое местоположение от других пользователей Карт, а также места, которые вы искали. Так что, если вы пытаетесь удивить свою вторую половинку модным ожерельем, вам нужно это сделать.
Откройте приложение Google Maps, коснитесь значка своего профиля в правом верхнем углу и выберите Включить инкогнито Режим . Когда вы будете готовы отключить этот параметр, выполните те же действия и выберите Отключить режим инкогнито .
Вы можете использовать Google Maps в автономном режиме, поэтому вы никогда не будете перенаправлены, если у вас нет сигнала.
Анджела Ланг / CNETИспользуйте Google Maps в автономном режиме при слабом сигнале
Это никогда не перестает. Когда вам больше всего нужны маршруты, ваш телефон теряет сигнал в самый неподходящий момент. К счастью, Google Maps позволяет загружать маршрут заранее, так что вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы заблудитесь.
1. В приложении Google Maps введите пункт назначения.
2. В нижней части экрана коснитесь названия места или адреса.
3. Коснитесь меню с тремя точками в правом верхнем углу.
4. Нажмите Скачать офлайн-карту .
5. Tap Скачать . Карта выбранной вами области теперь будет доступна вам в автономном режиме.
Изучите умные гаджеты и советы и уловки в Интернете с помощью наших интересных и оригинальных практических рекомендаций.
Планируете несколько остановок в пути? Добавьте их в свой маршрут
Если Google говорит, что ваша поездка займет семь часов, но в итоге окажется восемь, это может быть связано с тем, что вы не включили несколько остановок по пути. Карты Google позволяют добавлять остановки, чтобы вы могли получить более точное время назначения.
1. В приложении Google Maps введите свой первый пункт назначения, например заправочную станцию или кафе.
2. Нажмите Направления .
3. Коснитесь меню с тремя точками в правом верхнем углу.
4. Метчик Добавить упор . Добавьте столько остановок, сколько вы ожидаете.
5. Нажмите Готово , когда закончите добавлять остановки. Теперь вы будете получать более точное расчетное время прибытия при планировании поездок.
Легко найти место для парковки вместо того, чтобы вести машину, пока не увидишь его.
Важно знать, где можно, а где нельзя припарковать машину, особенно если вы опаздываете на работу или едете в незнакомое место.Вместо того, чтобы ездить и надеяться, что вы в конце концов найдете место для парковки, используйте Карты Google, чтобы указать вам правильное направление.
1. В приложении Google Maps введите место, где вам нужно припарковаться.
2. Нажмите Направления .
3. Вы увидите значок P рядом с примерным временем, которое потребуется, чтобы добраться до этого места. Нажмите P (для парковки). Если P красный, это означает, что парковка будет ограничена.Синий означает, что поиск парковки будет легким или умеренно сложным.
4. Нажмите Найдите парковку .
5. Появится список парковок. Выберите один из вариантов и нажмите Добавить парковку . Место для парковки будет добавлено в качестве первой остановки на вашем маршруте, и вы сможете продолжить движение к следующему пункту назначения.
Сейчас играет: Смотри: Google: как он стал таким большим
9:34
Оцените вид на улицу в месте, которое вы посещаете.
Фотографии могут быть обманчивыми, поэтому, прежде чем бронировать отель, который выглядит красиво, сначала проверьте его на Google Maps.
1. В приложении Google Maps найдите место, например отель, в котором вы собираетесь остановиться.
2. В нижнем левом углу вы заметите небольшую коробку с фотографией здания. Это панорама местности, поэтому коснитесь ее, чтобы увидеть, как она выглядит.
3. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб и проверять область, проводя пальцем по экрану.
Хотите больше советов? Вот новый трюк с Google Maps.Кроме того, ознакомьтесь с пятью полезными приемами Google Maps, о которых вы не знали до сегодняшнего дня, и как использовать инструменты для поездок на Google Maps.
Создание лучшего маршрута для безопасности пешеходов
Исследователи Кардиффского университета разрабатывают новое интересное мобильное приложение, которое позволит пешеходам найти самый безопасный путь к желаемому месту. Другие текущие картографические приложения, предлагаемые более крупными корпорациями, такие как Google Maps, предлагают пункты назначения по самому быстрому маршруту , без возможности определить, безопасен ли этот более быстрый маршрут для пешехода.Невозможно найти подробную информацию о дороге, например текущие условия ходьбы или проблемы с навигационной схемой местности. Один из авторов этого исследования — доктор Падрейг Коркоран из Школы компьютерных наук и информатики Кардиффского университета — заявил: «Карты Google используются миллионы раз в день, чтобы доставить людей из пункта А в пункт Б, но при этом совершенно не учитывается безопасность. маршрутов, которые он предлагает пешеходам ».
Целью этих исследователей, группы экспертов по информатике и математике, является создание комплексной системы подсчета баллов, которая может рассчитывать безопасность географического местоположения на основе алгоритмов.Пользователи приложения могут видеть эту систему подсчета очков и находить прогнозы относительно количества дорожно-транспортных происшествий, вероятных в любом конкретном месте. Эти алгоритмы учитывают широкий спектр переменных трафика, таких как переходы, ограничения скорости и типы улиц.
Самый короткий и безопасный путь от места наверху к месту внизу показан в пунктах (a) и (b) соответственно. На обоих рисунках сеть дорожного покрытия представлена набором синих линий, а рассматриваемый путь представлен последовательностью красных линий.Рисунок: Ханна, Спасич и Коркоран, 2018Команда Кардиффа надеется позже расширить эти алгоритмы, интегрировать их в приложение и снизить общее количество погибших пешеходов из-за дорожно-транспортных происшествий. Эта система уже была опробована в Великобритании, где города оценивались по уровню безопасности — Ливерпуль был признан районом с самыми опасными дорогами, а Бат получил рейтинг самых безопасных.
Доктор Коркоран говорит о будущем этого приложения: «Мы предполагаем нечто очень похожее на Google Maps, в которых пользователь может ввести свой пункт назначения, а затем выбрать маршрут, который использует наш алгоритм и дает им максимально безопасное путешествие вместо самый быстрый.Это определенно может спасти жизни и в какой-то мере снизить высокий уровень смертности как здесь, в Великобритании, так и во всем мире ».
Исследование
Ханна К., Спасич И. и Коркоран П. 2018. Вычислительная модель безопасности пешеходного дорожного движения: длинный путь — безопасный путь домой. Анализ и предотвращение несчастных случаев (10.1016 / j.aap.2018.06.004)
Подробнее:
См. Также
Поделиться статьей
Губернатор Куомо подписывает закон «Закон о безопасном пути домой»
Губернатор Эндрю М.Куомо сегодня подписал закон «Закон о безопасном пути домой» (S.3966A / A5775). Законодательство предусматривает бесплатную транспортировку переживших сексуальное насилие из медицинских учреждений, где они получали первичную помощь после нападения, в их дом, убежище или другое безопасное место.
«Сексуальное насилие — это ужасное преступление, которое может иметь разрушительные последствия для оставшихся в живых, особенно сразу после перенесенного насилия», — заявил губернатор Куомо . «Эта мера обеспечит некоторое душевное спокойствие и безопасность в то время, когда жертвы наиболее уязвимы, помогая им добраться до дома или в безопасное место.”
Этот закон вступит в силу через 90 дней.
Сенатор Джулия Салазар сказала : «Закон о безопасном пути домой — важная победа для переживших сексуальное насилие, и о его создании прямо сообщил один из наших избирателей, переживших сексуальное насилие. Посредством этого закона мы демонстрируем выжившим, что обеспечение их безопасности и безопасность поддерживающих их защитников преступлений является высшим приоритетом. Спасибо администрации губернатора и депутату парламента Лентолу за сотрудничество с нами в реализации Закона о безопасном возвращении домой.
Член парламента Джозеф Р. Лентол сказал : «Закон о безопасном пути домой обеспечит безопасность и душевное спокойствие, гарантируя, что выжившие не будут обременены материально-техническим обеспечением или оплатой транспортировки домой. Этот закон является прекрасным примером реализации общественной активности. Я очень горжусь тем, что работаю с Деборой Спирофф над этой важной мерой, которая поможет жертвам сексуального насилия. Я благодарю сенатора Салазара за поддержку этого закона в Сенате и аплодирую губернатору Куомо за подписание этой важной меры, которая будет иметь большое значение для помощи жертвам сексуального насилия.”
Чтобы получить дополнительную информацию, правила участия и найти программу помощи жертвам, посетите сайт www.ovs.ny.gov или позвоните по телефону 1-800-247-8035.
Как не потеряться во время похода: 9 советов, как безопасно добраться до дома
Вы находитесь в нескольких милях от начала тропы, но не знаете, в каком направлении она находится. Так ли это? Или это так? Началась паника. Заблудиться на тропе может быть ужасающе, особенно для туристов-одиночек. Но это также можно предотвратить при надлежащей подготовке.Собираетесь ли вы кататься на горных велосипедах, бегать по пересеченной местности, кемпинг или кататься на лыжах по бездорожью, все, что вам нужно, — это правильные советы, снаряжение и приложения, которые помогут вам ориентироваться.
План с физической картой
Прежде чем приближаться к тропе, спланируйте поход с помощью физической карты и компаса. Как выглядит местность? Научитесь читать топографическую карту, чтобы визуализировать взлеты и падения на местности. Крутой, относительно плоский или череда пиков и впадин? Отметьте любые выдающиеся ориентиры, которые помогут вам сориентироваться в пути.В каком направлении вы будете идти? Где будет след? Когда вы еще не зашнуруете походные ботинки, вы будете лучше подготовлены, если что-то пойдет не так.
Получите нужные приложения
Бумажные карты не полагаются на батарейки, и они редко «ломаются», поэтому они должны быть вашим основным средством навигации, поскольку они намного надежнее. Но мобильные приложения открывают мир интерактивности и планирования для их дополнения. Всего с этими тремя приложениями вы сможете преодолеть практически любую тропу в Северной Америке:
Карты Google
Это основное приложение для навигации, которое чрезвычайно надежно для общих обзоров региона, по которому вы собираетесь отправиться в поход.Когда вы разберетесь с местностью, вы можете сосредоточиться на своем конкретном походе с помощью двух других приложений, представленных ниже. Это также, конечно же, отлично подходит для того, чтобы на самом деле вывести вас с на на трейлхед.
Gaia GPS
Gaia — одно из самых популярных картографических приложений, доступных для iOS и Android прямо сейчас. Gaia предоставляет высококачественные карты, отслеживает ваши походы и добавляет геотеги к фотографиям. Дополнительное годовое членство в размере 40 долларов США дает вам доступ к еще большему количеству карт и позволяет загружать их в автономном режиме.
AllTrails
AllTrails — доступно бесплатно для iOS и Android — предлагает более 100 000 путеводителей с фотографиями и текстовыми описаниями.Найдите вокруг себя определенное место и посмотрите, какие тропы доступны. После того, как вы решили, отслеживайте свой поход, делайте фотографии с геотегами и делитесь своими успехами в социальных сетях. Бесплатная версия отлично подходит для большинства пользователей, но AllTrails Pro добавляет доступ к автономным картам, уведомлениям об отклонениях от маршрута и функции Lifeline, чтобы друзья и семья могли отслеживать ваш прогресс.
Иметь нужную технологию
Никогда не полагайтесь только на технические средства в навигационных или спасательных службах. Предположите, что вы можете быть полностью сами по себе, если дела пойдут не так, как следует, планируйте соответственно и практикуйте самодостаточность.Тем не менее, стоит иметь при себе персональный радиомаяк или, что еще лучше, двусторонний спутниковый коммуникатор в качестве запасного. За несколько сотен долларов они могут обеспечить дополнительное душевное спокойствие в случае, если ваш поход окажется очень неудачным.
Упакуйте 10 предметов первой необходимости
Каждый поход индивидуален. Но есть как минимум 10 вещей, которые вы всегда должны упаковать, независимо от того, куда вы собираетесь и как долго. Очевидно, что для целей навигации критически важны карта и компас. Если у вас его еще нет, Suunto — отличный бренд как для новичков, так и для опытных путешественников.Suunto A-10 — это прочная, доступная и надежная модель, которая долго прослужит в вашем рюкзаке. В наш список других предметов первой необходимости для пеших прогулок входят такие вещи, как достаточное количество воды, аптечка и надежный многофункциональный инструмент, а также дополнительная еда и теплая одежда. По возможности держите их в походном рюкзаке, чтобы они всегда были готовы к работе, чтобы вы знали, что никогда ничего не забудете.
Следуй по тропе
Если вы новичок в навигации по бэккантри или навигации в целом, важно следовать по следу.Если природа зовет вас или вы обнаружите отрог, который стоит исследовать, обратите особое внимание на то, где именно вы выходите с главной тропы. «Обернуться» и внезапно потерять способность распознать, откуда вы пришли, может произойти очень быстро, особенно в густо заросшей лесом среде, где все выглядит одинаково.
Обратите внимание
В долгие походы легко заблудиться, постоянно ставя одну ногу перед другой. Внезапно вы теряете из виду свое окружение.Обратите внимание на солнце и любые уникальные ориентиры (например, необычные деревья, большие валуны, скальные образования или искусственные знаки), чтобы закрепить ваше положение. Вы сейчас идете на восток или запад? Если вы путешествуете в группе, регулярно проверяйте положение всех, чтобы убедиться, что вы их не теряете, и они не теряют вас.
Сохраняйте хорошее время
Следите за часами во время похода. Если ваша следующая путевая точка находится в двух милях от вас, большинство туристов преодолеют это расстояние примерно за час.Если нет, пора остановиться, осмотреться и сверяться с картой, чтобы подтвердить свое местоположение. Кроме того, если вы планируете отправиться в поход только днем, помните, сколько времени у вас осталось до заката, чтобы не застрять на тропе неожиданно после наступления темноты.
Сохраняйте спокойствие, что бы вы ни делали
Если вы чувствуете себя потерянным, остановитесь. Сделай вдох. Сохраняйте спокойствие и переоценивайте свое окружение. Вне зависимости от того, действительно ли вы потеряны или нет, худшее, что вы можете сделать в любой ситуации, — это паника. Если вы правильно спланировали поход и по пути следили за путевыми точками или ориентирами, есть большая вероятность, что вы только подумаете, что вы не знаете, где находитесь.Для быстрого подтверждения выньте свой GPS и определите свое местоположение. Если вы не уверены или все еще чувствуете себя потерянным, возможно, вам придется выкинуть карту и компас.
Аббревиатура STOP от Лесной службы США — это простой для запоминания метод, чтобы переориентироваться и вернуться на правильный путь:
- Стоп : Стой, успокойся, не паникуй. Не бросайтесь в неверном направлении, пока не подумайте, как вернуться.
- Подумайте : мысленно повторяйте шаги и составьте хороший план.Не двигайтесь никуда, если у вас нет веской причины для переезда. Если вы не уверены, просто оставайтесь на месте.
- Наблюдайте : возьмите карту и компас или GPS и выясните, в каком направлении вам нужно двигаться. Не блуждайте бесцельно и не сбивайтесь с пути.
- План : Продумайте план, чтобы вернуться к тропе или тропе. Если вы не уверены в себе или получили травму, просто оставайтесь на месте.
Всегда говори другу
Наконец, для любого приключения на свежем воздухе — особенно для одиночных туристов — очень важно поделиться своим планом с кем-нибудь.Если возможно, зарегистрируйтесь на ближайшей станции рейнджеров, чтобы они знали, когда вы собираетесь уходить и когда вас ждать. Расскажите другу или близкому о своих планах. Поделитесь с ними копией своих карт маршрутов и сообщите им, как долго вы планируете идти пешком. Укажите временные рамки для наихудшего сценария (например, «Если вы не получите от меня ответа к 6 часам, значит, что-то не так»). чтобы дать им понять, когда им следует начать волноваться.
Рекомендации редакции
Внедрение— масштабируемая гибкая среда
Многие лидеры гордятся тем, что задают направление на высоком уровне и избегают деталей.Но в целом, отсутствие руководства вряд ли сработает в ситуации изменений, потому что самая сложная часть изменений — парализующая часть — заключается в деталях.
Любое успешное изменение требует перевода неоднозначных целей в конкретные модели поведения. Чтобы переключиться, вам нужно записать критические шаги.
—Дэн и Чип Хит, Switch: Как изменить ситуацию, когда перемены тяжелы
Это домашняя страница для серии SAFe ® «Дорожная карта внедрения» , , которая состоит из 12 статей.
Начало работы с внедрением SAFe: Дорожная карта внедрения SAFe состоит из графического обзора и серии из 12 статей, в которых описывается стратегия и упорядоченный набор действий, которые доказали свою эффективность при успешном внедрении SAFe.
Достижение гибкости бизнеса и преимуществ масштабной разработки Lean-Agile — нетривиальная задача, поэтому SAFe — нетривиальная структура. Прежде чем осознавать преимущества SAFe, организации должны придерживаться концепции Lean-Agile, а также понимать и применять принципы Lean-Agile.Они должны определить потоки создания ценности и Agile Release Trains (ART), реализовать портфель Lean-Agile, обеспечить качество и установить механизмы для непрерывного предоставления ценности и DevOps. И, конечно же, культура тоже должна развиваться.
На основе проверенных стратегий управления организационными изменениями график внедрения SAFe и серия статей описывают шаги или «критические шаги», которые предприятие может предпринять для внедрения SAFe упорядоченным, надежным и успешным образом.
Чтобы добиться желаемых организационных изменений, руководство должно «спланировать критические шаги», как описано Дэном и Чипом Хитом [1]. Когда дело доходит до определения этих важных шагов для внедрения SAFe, сотни крупнейших предприятий мира уже пошли по этому пути (см. Истории клиентов), и появились успешные модели внедрения. Достаточно стандартный шаблон показан на рисунке 1.
Рисунок 1. Дорожная карта внедрения SAFe
Хотя не существует двух идентичных вариантов и на каком-либо предприятии редко бывает идеально последовательная пошаговая реализация, мы знаем, что предприятия, получающие наилучшие результаты, обычно идут по пути, аналогичному тому, который показан в дорожной карте внедрения.Он включает следующие 12 шагов:
- Достижение переломного момента
- Обучайте агентов по изменениям в системе Lean-Agile
- Обучение руководителей, менеджеров и лидеров
- Создание центра передового опыта Lean-Agile
- Определите потоки создания ценности и ART
- Создание плана внедрения
- Подготовка к запуску ART
- Обучайте команды и запускайте ART
- Тренер АРТ Исполнение
- Запустите больше АРТ и потоков создания ценности
- Расширение портфолио
- Разгон
Эта статья служит стартовой площадкой для подробного изучения этих шагов и понимания того, как их применять в конкретных реализациях.
Начните с первой статьи: Достижение переломного момента.
СледующийУзнать больше
[1] Хит, Чип и Дэн Хит. Switch: как изменить ситуацию, когда перемены тяжелы . Издательская группа «Корона». [2] Кнастер, Ричард и Дин Леффингуэлл. SAFe 5.0 Distilled, обеспечение гибкости бизнеса с помощью масштабируемой Agile Framework . Аддисон-Уэсли, 2020.Дополнительные ресурсы
Скачать плакаты с дорожной картой внедрения
Последнее обновление: 10 февраля 2021 г.
Информация на этой странице принадлежит Scaled Agile, Inc., 2010-2021.и защищена американскими и международными законами об авторских правах. Ни изображения, ни текст не могут быть скопированы с этого сайта без письменного разрешения правообладателя. Scaled Agile Framework и SAFe являются зарегистрированными товарными знаками Scaled Agile, Inc. Посетите раздел часто задаваемых вопросов о разрешениях и свяжитесь с нами для получения разрешений.