Безопасный путь от дома до садика: Проект «Безопасный путь от дома до детского сада»

Мой безопасный маршрут от дома до детского сада | План-конспект занятия по ОБЖ (средняя группа):

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 “Детский сад №42”

Конспект занятия

«Мой безопасный маршрут от дома, до детского сада»

(средняя группа)

Выполнила: воспитатель

Десяева Е.А.

2021

Конспект занятия «Мой безопасный маршрут от дома, до детского сада»

Цель: Рассмотреть возможные подходы к детскому саду, опасные места и сформировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению на улице.

Задачи:

воспитательная:

-воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе;

-формировать личность безопасного типа;

развивающая:

— способствовать формированию безопасного поведения на улице и дороге;

— формировать представления о типичных ошибках в поведении на дороге;

— продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы;

— развивать нестандартное мышление, творческие способности, эмоционально – волевую сферу;

образовательная:

— обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах;

воспитательная:

— формировать у детей культуру поведения на дорогах;

Материалы: демонстрационный материал, светофор, знаки, жезл, картинки с изображением автомобилей

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в небольшое путешествие в страну машин, знаков и дорог. А, по окончанию этого путешествия вас ждет сюрприз. Вы готовы ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы начинаем наше путешествие с одной из улиц нашего района улица Проспект 60 лет Октября.

Вы знаете эту улицу? Что на ней находится?

Дети: Наш садик  №42 

Воспитатель: Мы пойдём пешком и будем кем?

Дети: Пешеходами.

Воспитатель: По какой части дороги надо идти пешеходам?

Дети: (По тротуару).

Воспитатель: По какой стороне тротуара нужно идти?

Дети: (По правой стороне).

Воспитатель: А какие ещё улицы нашего города вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: На какой улице вы живёте?

Ответы детей.

Воспитатель: Назовите центральные улицы нашего района

Дети: (пр. 60 лет Октября, ул.Победа).

Воспитатель: А теперь давайте немножко разомнемся.

Физкультминутка «Вот идёт пешеход»

Вот идёт пешеход _ раз, два, три.

Как он знает правила – посмотри!

Красный свет – дороги нет,

Стой и жди!

Жёлтый свет горит в окошке,

Подождём ещё немножко!

А зелёный впереди – иди!

Воспитатель: Вместе с нами идут и другие пешеходы. Посмотрите на картинку и ответьте на вопрос-«Кто из пешеходов ведёт себя неправильно?»Почему? А кто воспитанный пешеход?

Расскажите, как должен везти себя хороший пешеход?

Ответы детей.

Воспитатель: А как не должен себя везти?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем. Сейчас мы будем с вами составлять безопасный маршрут до нашего детского сада, для этого нам понадобятся дорожные знаки.

Дети составляют маршрут:

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю поиграть в еще одну игру, которая называется «Собери знак».(Каждому ребенку раздается часть дорожного знака. Пока играет музыка, все дети двигаются по комнате. По окончании музыки они должны найти вторую половину своего знака (пару) и собрать дорожный знак.

Воспитатель: Еще очень важно знать вот что:- «Кто главный на дороге?»(Светофор). А если светофор сломался, то кто нам приходит на помощь? (Регулировщик).У регулировщика тоже есть сигналы, которые надо научиться читать. Даёт сигналы он с помощью жезла. Если регулировщик поднял жезл вверх, то это значит: – «Жди!» и соответствует жёлтому сигналу светофора. Если регулировщик стоит к вам лицом, то он говорит: «Стой!» – это соответствует красному сигналу светофора. Регулировщик встал к вам боком, то он говорит: «Иди!». Это зелёный сигнал светофора. Запомнили? А сейчас я вам предлагаю поиграть. Кто-то из детей будет регулировщиком, и будет показывать нам сигналы, а все остальные – пешеходы.

Воспитатель: Какое замечательное путешествие у нас получилось, правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Что вам больше всего в нашем путешествии понравилось, запомнилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы нарисовать безопасный маршрут от дома, до детского сада?

Дети: Да, конечно хотели.

Ребятам раздаётся лист со схематичным изображением улиц и площадей, зеленых зон. Дети простым карандашом рисуют на схеме свой безопасный маршрут.

Дети рисуют безопасный маршрут:

Воспитатель: А теперь как я вам и обещала СЮРПРИЗ (мультфильм о правилах дорожного движения).

Безопасный маршрут домой | Дошкольное образование

Автор: Костюченко Ксения Васильевна

Организация: МАОУ СОШ №11

Населенный пункт: Свердловская область, г. Тавда

Цель: организовать деятельность, способствующая развитию мышления и воображения.

Программные задачи:

  1. убедить детей в опасности на проезжей части улицы, напомнить о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на дороге, закрепить раннее полученные знания о ПДД;
  2. развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление, память, наблюдательность, внимание;
  3. способствовать формирования навыка целеполагания, программирования, критического анализа;
  4. развивать коммуникативные способности детей:
  5. воспитывать культуру поведения на улице.

Материал:

  1. робот Микибот
  2. карточки-стрелочки
  3. игровое поле
  4. схемы безопасного маршрута «Дом- садик- дом»

Предварительная работа:

  1. беседа «Правила безопасной дороги», «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения
  2. разработка схем безопасного маршрута «Дом- садик- дом»

 

Вводная интерактивная беседа: 3 мин.

Ребята, сегодня мы с вами расскажем Микиботу о том, как вы добираетесь до детского сада. Что нам поможет в этом? Схемы безопасный маршрут «Дом- сад- дом».

Варианты вопросов для обсуждения:

  1. Как нам это сделать?
  2. Что такое схемы безопасный маршрут «Дом- сад- дом»?
  3. Зачем нам нужна схема безопасный маршрут «Дом- сад- дом»?
  4. Какие есть обозначения на наших маршрутах и что они значат?
  5. Кто изготовил нам схемы безопасного маршрута?

 

Основная часть: 20 мин.

1. Уже ни один год, каждый день родители приводят вас в детский сад. Каждый день вы проходите путь от дома до детского сада и обратно.
И вот сегодня, хотела бы проверить, а безопасным ли вы пользуетесь маршрутом до детского сада и обратно, как вы научились ориентироваться в дорожных ситуациях и знаете ли вы все опасные места, которые вам встречаются на пути следования.
А теперь подумайте и скажите, что же такое безопасный маршрут?
(Это маршрут, который должен быть необязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно таким, чтобы на этом пути со мной ничего не случилось)

Практический этап:

  • Создать макет дорог с помощью игрового поля, с помощью кубиков построить дома и детский сад.

 

  1. Ребята, теперь можно начитать программирование маршрута. Что нам нужно сделать сначала? Составить алгоритм движения робота на карточках- стрелках. Затем мы за программируем робота согласно нашему алгоритму, запустим его и проверим результат. Потом внесем исправления в алгоритм, если будет необходимо.
  • Выложить последовательность из карточек- стрелочек: порядок движений для робота от точки старта по выбранному маршруту;
  • Проверить, что память робота очищена;
  • Запрограммировать робота согласно последовательности:
  • Запустить робота нажатием зеленой кнопки;
  • Проверить результат, внести изменения, если они необходимы.
  1. Задание повышенной сложности:

Провести маршрут « Дом- сад- дом»

  • Составить алгоритм;
  • Соединить алгоритмы, доставив второй к первому;
  • Запрограммировать робота согласно расширенному алгоритму.
  1. Рефлексия

Мы сегодня вспоминали правила дорожного движения и составляли безопасный маршрут от дома до детского сада. Познакомили Микибота с нашим безопасным маршрутом. Вспоминали правила дорожного движения.

Заключительная часть:2 мин.

Вопросы для обсуждения:

  1. Ребята, чем мы сегодня занимались?
  2. Вам понравилось?
  3. Что понравилось больше всего?
  4. Как мы составляли маршруты, алгоритмы?
  5. А как вы думаете, важно ли то, о чём мы сегодня говорили? Пригодится ли вам это в дальнейшей жизни?

Итог занятия: воспитатель отмечает успехи детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 18,5 КБ
Опубликовано: 09.12.2022

БЕСПЛАТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ  БЕСПЛАТНЫЕ КОНКУРСЫ  БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ  КУРСЫ

Сведения об образовательной организации
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности

© 2010 – 2023, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок»
ISSN: 2713 – 282X, УДК 371. 321.1(051), ББК 74.202.701, Авт. знак С56
Лицензия на образовательную деятельность № 041875 от 29.12.2021
СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65249 от 01.04.2016
Для писем: 125222, Москва, a/я 8
Телефон: +7 (925) 664-32-11
E-mail:  [email protected]

16+

18 Важные мероприятия по обеспечению безопасности дома для детей

Мероприятия по обеспечению безопасности дома чрезвычайно важны для родителей и их детей. Дети должны научиться тому, как обезопасить себя в любых ситуациях, а также как реагировать на чрезвычайные ситуации. Приведенные ниже действия по обеспечению безопасности дома помогают детям попрактиковаться в том, как они будут реагировать в различных сценариях безопасности. Дети также узнают важную информацию, такую ​​как номера телефонов, где расположены важные здания безопасности и кто их соседи. Каждое занятие — отличное начало разговора о безопасности. Вот 18 мероприятий по обеспечению безопасности дома, которые помогут вам вооружить ваших детей всем, что им нужно знать в случае чрезвычайной ситуации!

1. Игра с числами 9-1-1

Эта забавная игра с числами помогает детям научиться набирать номер 9-1-1 и разговаривать с оператором. Дети играют в традиционную игру в классики, но с дополнительной целью прыгать только на ящиках с девятками или единицами. Еще лучше, если дети могут прыгать на девятках и единицах в порядке 9-1-1.

Дополнительная информация: Kinder Care

2. Безопасность. Притворная игра

Дети — великие новаторы и изобретатели, и это занятие использует воображение детей для обучения правилам безопасности. Дети играют со взрослыми и используют разные сценарии, чтобы обсудить различные темы безопасности, такие как личная безопасность, безопасность игрушек и пожарная безопасность.

3. Безопасность Чтение вслух

Чтение вслух — отличный способ заинтересовать детей темой. Существует множество веселых и красочных книг по безопасности, которые учат детей, как оставаться в безопасности. Каждая книга, ссылка на которую приведена ниже, посвящена отдельной теме домашней безопасности.

Узнать больше: Amazon

4. Безопасность Scavenger Hunt

Scavenger hunt — увлекательное занятие для всех возрастов. Дети могут найти в доме различные предметы безопасности, чтобы знать, где они находятся в случае чрезвычайной ситуации. Хорошей идеей было бы разместить на маршруте охоты за мусором средства безопасности, такие как огнетушитель, детекторы дыма и пожарные выходы.

Дополнительная информация: начинается в восемь лет

5. Учебная проверка безопасности

Учебная проверка дома — это еще один способ для детей узнать о безопасности дома. Взрослые могут составить контрольный список безопасности для «отчета об инспекции». Затем, просматривая контрольный список проверок, дети знакомятся с ключевыми темами безопасности и изучают их.

Узнать больше: начинается в восемь лет

6. Вместе создавайте правила безопасности

Каждый раз, когда вы можете привлечь детей к их собственному обучению, они лучше запоминают информацию. В этом упражнении родители создают правила безопасности вместе с детьми в доме. Таким образом, вся семья находится на одной странице и знает о плане безопасности.

Дополнительная информация: уполномоченные родители

7. Остановись, брось и катись 

«Стой, падай и катись!» — это старая поговорка о безопасности, которая до сих пор актуальна. Будем надеяться, что ребенку никогда не придется использовать это действие, но если он будет практиковать метод остановки, падения и перекатывания, он будет лучше подготовлен к тому, чтобы остановить распространение огня или причинение значительных ожогов.

Узнать больше: Empowered Parents

8. Коллаж «Первая помощь»

Это забавный художественный проект, в котором дети используют медицинские принадлежности, такие как пластыри и марля, для создания коллажа и плаката. Это отличный способ побудить детей искать медикаменты и знать, где найти в доме защитное снаряжение на случай чрезвычайной ситуации.

Дополнительная информация: Детские развлечения

9. Песни и стихи о безопасности

Песни и стихи полезны, особенно если дети должны их запомнить. Существует множество песен и стихов, связанных с безопасностью, которые вы можете читать и учить своим детям, чтобы помочь им узнать о таких темах безопасности дома, как безопасность велосипеда, безопасность на воде и безопасность от ядов.

Узнать больше: Детские развлечения

10. Знакомство с соседями

Очень важно водить детей на знакомство с соседями. В случае чрезвычайной ситуации дети должны знать, к кому они могут обратиться за помощью. Детям также важно знать, кто их соседи, когда они открывают дверь.

Узнайте больше: Boston Mamas

11. Эксперимент по защите от солнца

Этот эксперимент по защите от солнца демонстрирует важность использования солнцезащитного крема. Дети наносят отпечатки ладоней на цветную бумагу, используя солнцезащитный крем и обычную краску. Тогда они увидят, что отпечатки ладоней с солнцезащитным кремом защищены от солнца, тогда как другие отпечатки ладоней выцвели.

Подробнее: Life Cubby

12. Найдите опасность

Это еще одно занятие по поиску мусора, но в этом дети ищут опасности. Им нужно определить опасную ситуацию на картинке, а затем объяснить, почему она опасна. Это упражнение помогает детям распознавать небезопасные ситуации.

Подробнее: What U Talking ‘Bout Willis

13. Урок личной безопасности

На этом уроке дети смотрят видео о личной безопасности. Затем они тренируются реагировать на различные сценарии безопасности, используя карточки с различными событиями безопасности. Они также узнают номера телефонов своих родителей на случай чрезвычайной ситуации.

Подробнее: Raj Classroom

14. Использование семейного командного центра

В этом упражнении семьи вместе создают командный центр. В центре должно быть расписание каждого, а также номера телефонов пожарной охраны, полиции и доверенного друга семьи или родственника.

Подробнее: Schlage

15. «X» обозначает предотвращение отравления

В этом упражнении дети ищут «яд», находя «X». Это помогает детям понять, что «X» означает «запрещено». Затем они могут помочь родителям отметить «X» все в доме, что должно быть запрещено.

Узнать больше: Disaster Rally

16. Давайте посетим

Семейные экскурсии — еще один интересный способ узнать о безопасности для детей. Семьи могут посетить пожарную часть, полицейский участок и другие места в городе, чтобы узнать о безопасности, например, электроэнергетическую компанию, школы и кабинет семейного врача.

Узнать больше: Disaster Rally

17. Логика воображения

Логика воображения — это игра, в которой дети узнают новую информацию, «играя». Например, родитель предлагает такой сценарий: «Что произойдет, если вы перейдете улицу, не глядя?» затем дети должны продемонстрировать, что произойдет, используя куклы и игрушки.

18. Раскраски «Безопасность дома»

Дети любят раскрашивать. Используя этот набор раскрасок по безопасности дома, дети будут раскрашивать страницы, показывающие различные сценарии безопасности. Дети раскрашивают страницы, а также узнают, как оставаться в безопасности дома.

Узнать больше: Arizona.edu

Похожие сообщения:

Обеспечение безопасной среды внутри и снаружи

Цели

  • Описать характеристики безопасной среды внутри и снаружи.
  • Расположите материалы внутри и снаружи помещений так, чтобы обеспечить безопасность.
  • Оценка состояния материалов внутри и снаружи помещений.
  • Практикуйте безопасные стратегии наблюдения в помещении и на улице.

Учиться

Знать

Пройдитесь по любому магазину товаров для дома, и вы, вероятно, снова и снова будете встречать слово «безопасность». Вы можете найти охранные фонари, заборы, двери, замки, окна, камеры, сигнализацию и даже почтовые ящики. Почему безопасность так важна для нас? У всех нас есть потребность чувствовать себя в безопасности в окружающей среде. Мы предпочитаем хорошо освещенные парковки. Нам нравятся парки с четко обозначенными тропами. Мы ищем места, которые позволяют нам распознать любую опасность и отреагировать на нее.

Детям, как и взрослым, нужна среда, в которой они чувствуют себя в безопасности. Дети зависят от взрослых в удовлетворении своих основных потребностей в еде, воде, крове и одежде. Они также зависят от нас, чтобы защитить их от вреда. Чувство безопасности позволяет детям строить отношения, становиться уверенными в себе и раскрывать свой потенциал (Маслоу, 19 лет). 43, 1945). Мы не можем ожидать, что дети будут учиться, если они не чувствуют себя в безопасности.

См.

Как выглядит безопасная среда для маленьких детей? Мы можем рассмотреть этот вопрос тремя способами. Мы можем подумать о наших объектах. Мы можем подумать о том, как мы устраиваем и организуем наши классы в помещениях. И мы можем думать о состоянии материалов в окружающей среде. Этот урок будет посвящен объектам и классным комнатам. О материалах вы узнаете на следующем уроке.

Во-первых, мы предоставляем безопасные условия для детей. Ваш детский развивающий центр спроектирован с учетом требований безопасности.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об объектах, обеспечивающих безопасность детей и персонала.

Видео недоступноВ этом видео рассказывается об особенностях вашего учреждения, помогающих обеспечить безопасность детей.

Затем мы думаем о том, как организовать наши материалы. Большая часть вашей работы в качестве учителя дошкольных учреждений связана с обеспечением безопасности детей в помещении и на улице. Организация пространства с учетом потребностей развития детей поможет обеспечить их безопасность.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о важных способах обеспечения безопасности в классе.

Видео недоступноВ этом видео рассказывается об особенностях безопасных занятий в дошкольных учреждениях.

В следующем списке представлены некоторые характеристики безопасной учебной среды:

  • Низкие открытые полки способствуют независимости и предотвращают падение игрушек на детей.
  • Полки с этикетками побуждают детей убирать за собой и предотвращают спотыкание о брошенные игрушки.
  • Четко определенные области интересов способствуют взаимодействию и создают четкие схемы движения, предотвращающие бегство и столкновения.
  • Предоставление разнообразных материалов поддерживает интерес детей и препятствует поведению на игровой площадке (неуместному бегу, прыжкам и лазанию) в помещении.

Дополнительную информацию см. в курсе «Среда обучения».

Наконец, мы должны учитывать состояние материалов в окружающей среде внутри и снаружи помещений. Программа «Забота о наших детях» предлагает выявить эти проблемы и исправить их, прежде чем детям разрешат играть:

  • Отсутствующие или сломанные детали
  • Выступ гаек и болтов
  • Ржавчина и отслоение или отслаивание краски
  • Острые края, осколки и шероховатые поверхности
  • Устойчивость поручней
  • Видимые трещины
  • Устойчивость большого игрового оборудования без крепления (например, игровых домиков)
  • Износ и износ
  • Сломанные или изношенные электрические приборы или шнуры

Во многих случаях ваша игровая площадка может использоваться сообществом в ночное время, или, возможно, ваша программа находится в общественном парке. Даже если ваша игровая площадка защищена забором, опасные материалы могут попасть на игровую площадку. Прежде чем выводить детей на улицу, вы должны быть бдительны в отношении ежедневного осмотра детской площадки. Ищите:

  • Мусор, такой как стекло, окурки, мусор, строительные материалы
  • Экскременты животных и другие посторонние вещества
  • Слишком тонкая мульча
  • Стоячая вода, лед или снег
  • Поверхности, которые слишком горячие или холодные для безопасного прикосновения детей
  • Природные объекты, которые могут причинить вред: острые камни, пни, корни, ветки
  • Небезопасные насекомые: муравейники, ульи или осиные гнезда
  • Канавы, ямы, колодцы, ловушки
  • Открытые линии электропередач или вспомогательное оборудование

Не забывайте проверять температуру игровых поверхностей. Металлические или пластиковые горки, скамейки и залитые бетонные поверхности могут быть очень горячими и очень холодными. Осмотрите поверхности на наличие трещин, вызванных перепадами температуры или повреждением водой.

Сделать

Понимание важности обеспечения безопасности детей и знание того, как выглядит безопасная среда, — это первые шаги к созданию безопасного пространства для обучения детей. Вы должны убедиться, что ваша среда — это сейф . Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить детей до их прибытия и во время их присутствия.

До прибытия детей

Каждый день следует начинать с тщательного осмотра игровых площадок и оборудования в помещении и на открытом воздухе. Это поможет вам предотвратить травмы и несчастные случаи. Следующий урок по безопасным игрушкам и материалам содержит дополнительную информацию о проверках безопасности.

В присутствии детей

Постоянный надзор — лучший способ предотвратить травмы. Дети дошкольного возраста активны и любопытны, но ситуации очень быстро могут стать небезопасными. Активный надзор является ключом к обеспечению безопасности детей. Активный надзор включает сканирование, прогнозирование и оценку. Это включает в себя перемещение по внутреннему или внешнему пространству, сканирование детей и окружающей среды на наличие опасностей, прогнозирование потенциальных опасностей и внесение необходимых изменений в окружающую среду.

Безопасное оборудование и игровое пространство важны, но ничто не заменит активного наблюдения. Как ответственный опекун, вы должны убедиться, что:

  • Разливы удаляются немедленно: храните полотенца рядом с художественными и водными игровыми площадками, чтобы облегчить уборку.
  • Детей поощряют убирать за собой: прежде чем перейти на новое место, научите детей убирать игрушки, с которыми они играли. Это предотвратит падения и опасность споткнуться.
  • Пространства четко определены для игровых материалов: четко обозначьте места, где дети могут строить из кубиков или раскладывать реквизит для драматических игр. Научите детей уважать эти границы. Кроме того, работайте с детьми, чтобы установить правила для класса относительно того, насколько высокими могут быть конструкции.

Хотя вы никогда не сможете предотвратить все несчастные случаи, выполнение этих простых шагов поможет свести к минимуму серьезные риски для детей.

Завершение этого курса

Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от этого курса, а также списка сопутствующих ресурсов и мероприятий «Учиться, исследовать и применять», предлагаемых на уроках, см. «Безопасная среда для дошкольников» Руководство по курсу .

Обратите внимание, что в разделе «Справочные материалы и ресурсы» в конце каждого урока указаны справочные источники и ресурсы, позволяющие найти дополнительную информацию по изучаемым темам. По мере прохождения уроков от вас не требуется просматривать все доступные онлайн-справочники. Тем не менее, вы можете продолжить изучение ресурсов, если у вас есть интерес или по просьбе вашего тренера, тренера или администратора.

Исследовать

Ваше рабочее место спроектировано с учетом требований безопасности. В этом упражнении вы определите особенности открытых пространств, которые помогают обеспечить безопасность детей. Прочтите и просмотрите деятельность Play Spaces , а затем посмотрите видео об открытых площадках, в котором представлены игровые площадки на открытом воздухе из разных программ. Используйте действие Play Spaces , чтобы записывать особенности сред, которые обеспечивают безопасность детей. Когда вы закончите, сравните свои ответы с предложенными ответами и обсудите с тренером, тренером или администратором.

Видео недоступно. Используйте это видео, чтобы выполнить задание Play Spaces.

Активность игровых площадок

Соблюдать меры безопасности на открытом воздухе

Применять

Прогуляйтесь по своему классу или игровой площадке. Используйте контрольный список безопасности, предоставленный вашей программой, или один из приведенных здесь. Обсудите увиденное с коллегой, тренером, коучем или администратором.

Ежедневный контрольный список безопасности

Определите потенциальные угрозы безопасности в вашем классе

Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором

Продемонстрировать

Какие из следующих утверждений верно?

Правильный дизайн комнаты обеспечит безопасность детей.

Пока температура наружного воздуха безопасна для выхода детей на улицу, к оборудованию можно прикасаться.

Удлинители небезопасны для дошкольных классов.

Все растения безопасны для дошкольных классов.

Правда или ложь? Если ваша игровая площадка окружена высоким забором, нет необходимости проверять ее на наличие мусора или мусора перед игрой детей.

Верно

Ложно

Какие из следующих проблем должны быть исправлены, прежде чем детям будет разрешено играть?

Отслаивающаяся краска или ржавчина

Выступающие гайки и болты

Отсутствующие или сломанные детали оборудования или материалов

Все вышеперечисленное

Справочные материалы и ресурсы

Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts