Биографический метод плюсы и минусы: Биографический метод в психологии: плюсы и недостатки

Содержание

Биографический метод в психологии: плюсы и недостатки

Плюсы и минусы > Психология > Биографический метод в психологии: плюсы и недостатки

Биографический метод – методика психологического исследования, направленная на получение личной, биографической информации через опросы, анкеты, личные дневники и письма. Его основная цель – составить психологический портрет личности и проанализировать её становление, зачастую – в историческом контексте.

Сильные стороны

  • Динамичность. Биографический метод – одна из немногих психологических уловок, позволяющих рассмотреть развитие человека в динамике, а не в статике. Данные, датируемые разным годом, помогают увидеть, что было раньше, что изменилось, и что именно послужило этому причиной. Как формировались ценностные устои, как происходила его адаптация в обществе и как изменялись его отношения с людьми. Некоторым психологам это помогает предсказать дальнейшее развитие личности при использовании параллелей.
  • Не требует предварительной подготовки. Хотя очевидно, что для полноценного проведения опросов необходимо социологическое образование, самый поверхностный анализ может произвести человек, с социологией незнакомый совершенно. Биографический метод часто используется руководителями для оценки соискателя на работу, а также для улучшения качества работы. Достаточно лишь элементарной логики.
  • Происходит в непринуждённой манере. Метод биографического изучения личности настолько не явственен, настолько тонок, что изучаемый человек (например, в случае, если мы говорим о беседе работодателя и потенциального работника) не будет чувствовать давления. Вопросы метода напоминают скорее приятный разговор, позволяя человеку раскрыться с лучшей стороны.
  • Множество источников. Если вести речь не о поверхностном изучении здесь и сейчас, а о более глубоком, позволяющем понять человека изнутри, исследователь может обратиться к самым разным источникам.
    Если исследуется публичная личность, можно изучить его интервью, публикации, общественные выступления, взглянуть на личную жизнь и, разумеется, пообщаться с представителями его близкого круга. Психолог не опирается исключительно на слова изучаемого, что помогает ему собрать разные части мозаики и делать совершенно иные, но более точные выводы.
  • Фактологическая составляющая. Большая часть материалов, используемых в биографическом методе, сосредотачивается на конкретных действиях исследуемого человека. Основная мера – событие, максимально достоверное по своей сути. Наличие перед глазами психолога предпосылок, поступков, мотиваций и последствий позволяет ему проследить логику действий изучаемого и проанализировать, что могло повлиять на то или иное решение. Несмотря на обильный фактический материал, специалист имеет возможность увидеть картину жизни сразу, не тратя времени на личный опрос изучаемого человека.

Слабые стороны

  • Описательность. Действия и поступки зачастую не имеют ничего общего с чувствами и эмоциями, которые человек испытывает, а ведь они составляют важную часть психологического портрета. Это создаёт психологам определённые трудности, так как им приходится взвешивать скорее предположения, нежели факты, допуская при этом некоторые погрешности.
  • Трудоёмкость. К сожалению, для более глубоких выводов, которые неизменно требуют некоторые цели, всё-таки необходим подробный анализ. Допустим, что биографический метод во время приёма на работу позволяет оценить способность соискателя соответствовать профессиональным требованиям – и, тем не менее, не всегда выявляет его глубинные психологические установки. Полноценный портрет требует глубокого погружения в биографию и её тщательный анализ – не все могут себе это позволить.
  • Индивидуальность. Разумеется, тот факт, что биографический метод направлен на изучение внутреннего мира конкретного человека, нельзя однозначно читать его слабой стороной. Если и так, то это слабая сторона для руководителей предприятий, которые изучают психологию своих подчинённых для повышения качества их деятельности. Обращение к биографии одного из сотрудников позволяет обеспечить лучшие условия для него, но это не значит, что те же условия подойдут остальным. Другими словами, применение метода широко невозможно.
  • Субъективность. Создавая психологический портрет со слов других людей, будь то друзья или биографы описываемого человека, психологи неизменно сталкиваются с явлением субъективности. Авторы биографий часто используют метод сгущения красок, чтобы не описывать жизнь поэтапно, другие люди описывают человека со своей точки зрения. Эти точки могут разительно отличаться, что может поставить психолога в тупик.
  • Все лгут. Помимо субъективности со стороны других людей, существует субъективность со стороны самого человека. Проще говоря, интервьюируемому всегда хочется видеть себя с лучшей стороны, из-за чего он может несколько приврать, чтобы выставить себя в лучшем свете. Распознать ложь не всегда легко, поэтому и психологический портрет выходит «смазанным».
  • Все забывают. Биографический метод требует от человека погружения в прошлого – в собственное или чужое, не имеет значение. Человеческая память не может вместить в себя всего, поэтому некоторые данные могут быть искажены, что негативно отразится на итоговом результате. Подмена фактов также не исключена.

Вывод

Биографический метод широко используется психологами, рекрутерами и даже обычными людьми. Благодаря его простоте и ненавязчивости, исследователь имеет возможность задать именно столько вопросов, сколько посчитает необходимым для получения полноценного представления о личности человека. Ежели работа производится по свидетельствам других людей, исследователь избавлен от необходимости личного допроса и имеет перед собой обширную картину поступков личности и достаточную фактическую основу для совершения выводов. Разумеется, эта методика не идеальна, но свою цель она определённо выполняет.

Биографический метод исследования в психологии

Главной задачей биографического метода исследования в области психологии является получение личной информации от индивида. Данная информация относится не только к обычным жизненным фактам, но также затрагивает чувства человека, его переживания и эмоции. Благодаря такому психологическому подходу специалист может увидеть основные проблемы и составить план действий по их устранению. В этой статье вы узнаете о плюсах и минусах биографического подхода.


Использование биографического метода

В психологии под биографическим методом понимают действия, направленные на изучение ситуаций, которые произошли в жизни личности, а также тщательный их анализ. Во время работы с пациентом психолог обращает внимание даже на незначительные вещи, которые могли бы оставить отпечаток. Позитивные моменты идут во благо и помогают развить личные качества.

Особое внимание во время использования данного метода специалист обращает на период, когда индивид испытывал не самые лучшие времена. Именно в этот момент что-то в психике может пошатнуться и привести к серьезным последствиям. Когда индивид не способен удовлетворить свои новые потребности, негативные черты характера могут обостриться и закрепиться навсегда.

Большой интерес к изучению биографического метода проявил психолог Б. Г. Ананьев. По его мнению, на становление личности влияют общество, государство, окружающие люди, а также их отношение к личности. Согласно видению Ананьева, биографический метод должен содержать следующие задачи:

  • определение психологического статуса личности;
  • выявление основных черт характера;
  • распознание способностей человека;
  • анализ событий, которые повлияли на происходящее.

Преимущества и недостатки биографического метода

Биографический метод имеет ряд достоинств:

  1. Специалист изучает человека в динамике, благодаря чему он может понять, как проходила ранее жизнь индивида, и то, как он проживает ее на сегодняшний день.
  2. Использовать данный метод может даже тот, кто не имеет образования в социологии. Биографический метод часто используют при приеме на работу, чтобы лучше познакомиться с кандидатом.
  3. Специалист очень тщательно изучает все события, происходящие в жизни клиента, анализируя, что именно привело человека к тому или иному решению.

Есть и несколько минусов:

  1. Данный вид изучения личности имеет небольшие погрешности, так как многие произошедшие события не связаны с чувствами.
  2. Значительным недостатком является то, что для данной процедуры необходимо потратить много времени и сил, так как нужно не только собрать информацию, но и проанализировать ее.
  3. Биографический метод предполагает индивидуальность, поэтому информация об одном человеке никак не может быть применена по отношению к другой личности.
  4. Может проявляться субъективное мнение во время опроса. Так, к примеру, когда психолог начинает общаться с родственниками, те могут немного преувеличивать события.
  5. Может допускаться ложная информация, так как не каждый человек готов откровенно рассказать о себе все не самые хорошие факты.

Косвенно к недостаткам относится забывчивость, потому что иногда на сеансе клиента подводит память, и он может не вспомнить какие-то важные детали.

Техники биографического метода

Существует 7 разных техник, которые относятся к данному методу:

  1. Личное дело предполагает изучение анкет, дневников и характеристик.
  2. Анкета наиболее часто применяется при приеме на работу, где индивид заполняет общую информацию о себе.
  3. Автобиографию можно написать заранее или же спонтанно, таким образом человек делает презентацию самого себя.
  4. Биографическое интервью предполагает несколько длительных сеансов, где психолог расспрашивает о жизненном пути личности.
  5. Круг общения характеризуется составлением графика, где указываются люди, которые сыграли немаловажную роль в жизни личности.
  6. События предполагают краткий рассказ о наиболее значимых жизненных событиях.
  7. Впечатления — вид в биографическом методе, когда человек вспоминает и описывает события, которые у него вызвали бурю эмоций.

С помощью биографического метода можно лучше узнать человека и понять его чувства, эмоции. А научиться читать людей по невербальным признакам поможет курс Викиум «Профайлинг».

Преимущества и недостатки биографии или мемуаров как источника

Введение

Историческая запись прошлых событий формирует основу будущей и настоящей жизни. История не только раскрывает прогресс предмета, но также события, действия и влияния такого прошлого.

Историки анализируют события и используют доказательства и другие обоснованные причины для объяснения влияния прошлого. История играет важную роль в социальных, культурных, политических и других социальных процессах. История лежит в основе любого предмета и выступает в качестве символа потомства и оправдания принятых ценностей и систем убеждений.

Запись исторических событий, основанная на доказательствах, тем не менее, сталкивается с проблемами истины с точки зрения критики относительно того, представляет ли она объективную интерпретацию предоставленных доказательств. Такие записи, как библиографии, имеют решающее значение для историков при оценке персонажей, убеждений, ценностей, интерпретации событий и объяснении предпринятых действий. Большинство историков согласны с тем, что мемуары лежат в основе записи и интерпретации истории.

Однако некоторые философы утверждают, что использование мемуаров для записи прошлых событий создает субъективность и ставит под сомнение честность и правдивость такой исторической записи. Поэтому стоит оценить достоинства и недостатки использования мемуаров для записи событий прошлого, чтобы установить объективную позицию.

Мемуары или биография как свидетельство прошлых событий

Это эссе должно включать в себя оценку достоинств и недостатков использования мемуаров в записи прошлых событий. Эссе должно включать в себя роль, которую такие мемуары играют в записи истории, а также факторы, влияющие на их доверие и использование в качестве доказательств в записи истории.

Роль мемуаров или биографий в истории

Мемуары в основном представляют собой личные записи отдельных событий и событий, которые служат следом жизни такого человека. Хотя люди пишут мемуары по разным личным причинам и по разным мотивам, они все же фиксируют события своей жизни и другие вопросы, влияющие на них.

Роль мемуаров в записи истории стоит оценить, поскольку именно исходя из этой роли их использование может быть оправдано или не основано на личных интерпретациях. Мемуары впоследствии использовались для записи прошлых отчетов, как указывает Фоуэйл. [1] Мемуары выражают истину в истории благодаря тому факту, что они являются первичными источниками доказательств и, как таковые, справедливости, ожидаемой от истории. [2] Интерпретация исторических событий опирается не только на другие записи, роль такой интерпретации играют мемуары с обеспечением течения событий и временного охвата таких событий.

Запись истории требует объяснения действий человека. Однако такие человеческие действия включают оценку убеждений, желаний, придерживаемых принципов, ценностей и мнений. Эти человеческие действия лучше всего интерпретировать с помощью мемуаров, поскольку они фиксируют чувства, события и предпринятые действия, которые представляют индивидуальные ценности, убеждения, мнения и желания.

Факторы, влияющие на использование библиографий при записи событий прошлого

Использование мемуаров при записи событий прошлого историками основано на их суждениях о том, что такие записи раскроют предполагаемую интерпретацию.

Таким образом, оценка таких факторов важна в эссе, поскольку она закладывает основу важности и причин, по которым используются такие мемуары. Интерпретация исторических событий требует опоры на такие свидетельства, которые связаны с рассматриваемыми событиями. Мемуары относятся к первоисточникам исторических свидетельств, поскольку представляют собой реальную интерпретацию события писателем.

Кроме того, они подразделяются на различные типы, которые пронизывают записи истории. [3] Использование мемуаров в истории также связано с тем преимуществом, которое они имеют в отношении надежности, поскольку большинство других источников свидетельств сталкиваются с проблемами описания реальных событий и потери памяти в описании событий. [4] Мемуары используются там, где есть ограниченные источники свидетельств, объясняющих прошлые события и предоставляющих различные точки зрения на исторические события. [5] Факторы использования воспоминаний также представлены в потомстве, которое они предлагают для записи истории. [6]

Достоинства использования мемуаров в записи истории

Использование мемуаров в записи истории основано на обоснованных причинах, которые составляют достоинства таких воспоминаний. Достоинства использования мемуаров в исторической записи событий прошлого заключаются в том значении, которое они играют в различных областях использования такой истории. Тот факт, что мемуары являются первичными источниками свидетельств, повышает достоверность исторических источников, поскольку такие записи не основаны на каких-либо вторичных интерпретациях информации.

Мемуары также необходимы при записи истории, особенно там, где имеются ограниченные источники свидетельств, поэтому их можно использовать для записи таких событий, поскольку они предоставляют исторические данные с разных точек зрения и основаны на разных событиях, что повышает ценность и содержание истории.

Кроме того, мемуары дают интерпретацию действий и событий, в то же время они обеспечивают необходимую хронологию событий, как описано с записями времени и даты. [7] Кроме того, мемуары увеличивают реальность событий, записанных с использованием чувств. Они расширяют области применения исторических исследований, таких как политические, философские, языковые, социальные, экономические и культурные интерпретации, увеличивая использование исторических данных. [8]

Подводные камни использования мемуаров в записи истории прошлого

Использование мемуаров в записи исторических событий подвергалось критике с разных точек зрения. Во-первых, мемуары индивидуализированы, и поэтому опора на них приведет к предвзятой точке зрения, особенно если используются разные точки зрения на разные мемуары. Мемуары также представляют собой лишь записи тех событий, которые писатель считает нужными. [9] Это означает, что некоторые написанные аспекты являются просто выражением мнений, которые не могут быть эффективно применены в групповом контексте.

Хотя мемуары используются не только историками, они вызывают различные интерпретации у разных пользователей, основанные на их собственном восприятии и других факторах, влияющих на их восприятие. Это создает конфликт в отношении толкования, которое должно основываться на истинной основе истории, и противоречит ей. [10] Хотя мемуары полезны для интерпретации прошлых событий, иногда они не содержат рациональных объяснений действий, что ограничивает их применение.

Историков критиковали за попытки установить причины действий, которые ограничиваются мемуарами из-за индивидуальных различий. Кроме того, история, основанная на эмоциях, недостаточно стабильна, чтобы выдержать испытание временем. Это связано с тем, что мемуары основаны на выражении чувств человека, на которые влияют различные факторы. [11] Мемуары также подвержены изменениям со стороны отдельных авторов, особенно в связи с изменением мнений из-за большего количества знаний по предмету, которые не могут быть четко идентифицированы из них, что ограничивает их использование.

Аннотированная библиография

Fowale, Tongkeh. Биография и историческое письмо: понимание связи между биографией и историей. New York: Oxford University Press, 2009.

Фовейл в этой статье описывает свою поддержку того факта, что биографии играют очень важную роль в истории. Хотя он признает, что биографии составляют основу исторических отчетов, он указывает, что большая часть исторических текстов черпает свое богатство из биографий.

Он исследует различные характеристики и типы биографий: индивидуальные, основанные на исследованиях, критические и стандартные, которые влияют на глубину их применения и актуальность для написания истории. Фовейл далее определяет, что большинство биографий служат отчетами о наследии человека и используются в целях потомства.

Он замечает, что биографии не только рассказывают об индивидуальной жизни, но и проникают в события, действия и события, имеющие историческое значение для человека. В целом Фовейл выражает свое мнение о том, что биографии лежат в основе истории и влияют на характер и цели, которые играет такая история.

Гибни, Фрэнк и Бет Кэри. Сенсо: Японцы помнят Тихоокеанскую войну: письма в редакцию Асахи Симбун. New York: Sharpe, 1995.

Гибни и Кэри предоставляют письма, написанные разными людьми о войне. Буквы ссылки на это эссе: «Когда я делал воздушные шары-бомбы» (181–182) и «Кажется, не так уж плохо» (206–207). Первое письмо принадлежит Сатико, которая во время войны была студенткой. Он представляет собой процесс, в ходе которого автор участвовал в изготовлении аэростатных бомб и их последующем использовании на войне.

В письме рассказывается о тревоге войны и приводятся записи дат и событий после войны. Второе письмо написано Наруо и представляет отчет о войне с точки зрения ученика шестого класса. Эти письма служат основой для обсуждения достоинств и недостатков мемуаров в исторических записях, поскольку и те, и другие являются формами биографий.

Маккаллах, Бехан. Правда истории . New York: Routledge, 1998.

МакКаллах в этом тексте исследует концепцию истины в истории. Он признает различные проблемы истины, с которыми сталкиваются историки при интерпретации исторических свидетельств. К ним относятся проблемы постмодернистских мыслей и современного релятивизма, которые ограничивают аспект истины истории утверждениями о том, что историки подвержены своим личным интерпретациям, суждениям, влиянию культуры и другим факторам, что затрудняет запись истории.

Это утверждение дает мысли о подводных камнях мемуаров. Однако Маккаллах изучает исторические интерпретации и объяснения, придерживаясь мнения, что субъективность и множественные интерпретации истории составляют основу поддержки мемуаров с точки зрения их достоинств в записи событий прошлого.

Ницше, Фридрих. О преимуществах и недостатках истории для жизни. Indianapolis: Hackett Publishing Company, Inc., 1980.

В этом тексте Ницше исследует влияние исторических знаний на современную жизнь. В этом исследовании Ницше придерживается мнения, что, хотя животные живут инстинктами без исторической основы, исторические отчеты очень важны для людей. Ницше утверждает, что историю стоит изучать не ради нее, а ради улучшения настоящей жизни.

Таким образом, исторические отчеты побуждают к творчеству и сравнениям с прошлым. Текст помогает добиться анализа достоинств мемуаров и той роли, которую они играют в истории. Вопрос оценки исторических документов обусловлен акцентом на первоисточниках и их роли во влиянии на другие дисциплины изучения.

Майнир, Ричард. Глазами японца / Ричард Х. Майнир; Леон Э. Кларк, главный редактор: Итико в 1944 году. Нью-Йорк: Центр международного обучения и образования, 19.94.

Этот текст представляет собой повествование об историческом военном повествовании Митио, который был управляющим общежитием и преподавателем в Ичико, тогдашней престижной средней школе в Японии. Описаны события начала войны с привлечением студентов к трудовым и другим военным работам. В этом отчете представлены чувства, тревога и отношение к войне.

Это также устанавливает вопросы отношений, особенно между студентами, местными японцами и военными. В отчете представлен хронологический отчет о войне, перспективы войны от Мичио, а также имеющиеся интерпретации. Этот отчет очень важен для эссе, поскольку он больше похож на биографию Мучио, а также устанавливает его актуальность для истории. Этот анализ помогает в оценке достоинств и недостатков мемуаров.

Ситон, Филип. Оспариваемые военные воспоминания Японии: трещины памяти в историческом сознании о Второй мировой войне. London: Routledge, 2007.

Ситон исследует борьбу и проблемы, стоящие перед современным японским обществом, которые связаны с историей Второй мировой войны. Он также исследует исторические отчеты об отношениях Японии с другими странами. Критикуя то, как воспоминания о войне передаются на английском языке, Ситон исследует повествования и интерпретации прошлого, основанные на записях о войне и связанных с ней воспоминаниях. Таким образом, книга формирует основу для анализа подводных камней мемуаров и разнообразия интерпретаций исторических записей, которые являются частью обсуждаемого эссе.

Серафим, Францика. Память о войне и социальная политика в Японии, 1945–2005 гг. (Гарвардские восточноазиатские монографии). Гарвард: Пресс-центр Гарвардского университета, 2008 г.

Автор представляет исторический отчет о Второй мировой войне. Эта версия отвергает мнение о том, что у японцев нет памяти о войне. Он утверждает, что у японцев есть памятные записи о войне, и он считает, что такие записи повлияли на подход к демократии в стране, что привело к высоким экономическим перспективам.

Нынешние конфликты берут свое начало в воспоминаниях и отношениях с другими народами. Значение войны разнится, а вопросы памяти о войне, преподавания истории и других национальных символов остаются спорными.

Этот текст дает представление о роли истории в обществе. Он также исследует влияние интерпретаций исторических записей, многие из которых относятся к таким историческим источникам, как мемуары, которые могут быть интерпретированы по-разному. Вот некоторые из ловушек мемуаров.

Трефальт, Беатрис. Отставшие солдаты японской армии и воспоминания о войне в Японии 1950-1975 гг. . London: RoutledgeCurzon, 2003.

Trefalt сообщает об открытиях, сделанных японскими солдатами в Тихом океане и на юго-востоке спустя много времени после окончания Второй мировой войны. Эти открытия представляют собой события, связанные с их возвращением в Японию.

Текст также представляет влияние и влияние, которое они оказали на народ Японии, показывая изменяющееся отношение к ветеранам войны, а также к семьям, понесшим потери во время войны.

В этой книге собраны воспоминания солдат во время войны, и она является частью исторической литературы, показывающей роль подобных писаний в современной Японии. Этот текст имеет отношение к эссе с воспоминаниями и сделанными открытиями, которые составляют часть воспоминаний, используемых в исторических отчетах.

Библиография

  1. Fowale, Tongkeh. Биография и историческое письмо: понимание связи между биографией и историей. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 2009 г..
  2. Гибни, Фрэнк и Бет Кэри. Сенсо: Японцы помнят Тихоокеанскую войну: письма в редакцию Асахи Симбун. Нью-Йорк: Шарп, 1995.
  3. Маккаллах, Бехан. Правда истории. Нью-Йорк: Routledge, 1998.
  4. Майнир, Ричард. Глазами японца / Ричард Х. Майнир; Леон Э. Кларк, главный редактор: Итико в 1944 г. Нью-Йорк: Центр международного обучения и образования, 1994 г.
  5. Ницше, Фридрих. О преимуществах и недостатках истории для жизни. Индианаполис: Hackett Publishing Company, Inc., 1980.
  6. Ситон, Филип. Оспариваемые военные воспоминания Японии: трещины памяти в историческом сознании о Второй мировой войне. Лондон: Routledge, 2007.
  7. Серафим, Францика. Память о войне и социальная политика в Японии, 1945–2005 гг. (Гарвардские восточноазиатские монографии). Гарвард: Пресс-центр Гарвардского университета, 2008 г.
  8. Трефальт, Беатрис. Отставшие в японской армии и воспоминания о войне в Японии, 1950-1975 гг. 2009), 4.
  9. Бехан Маккаллах, Правда истории (Нью-Йорк: Routledge, 1998), 13-14.
  10. Тонгке Фовале, Биография и историческое письмо: понимание связи между биографией и историей (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2009), 6.
  11. Филип Ситон, Оспариваемые воспоминания Японии о войне: трещины памяти в историческом сознании о Второй мировой войне (Лондон: Routledge, 2007), 26.
  12. Беатрис Trefalt, Отставшие японские военные и воспоминания о войне в Японии, 1950 1975 (Лондон: Routledge, 2003), 17.
  13. Фридрих Ницше, О преимуществах и недостатках истории для жизни (Индиана: Hackett Publishing Company, ООО, 1980), 8-9.
  14. Ричард Майнир, Глазами японца / Ричард Х. Майнир; Леон Э. Кларк, главный редактор: Итико в 1944 г. (Нью-Йорк: Центр международного обучения и образования, 1994 г.), 119.
  15. Францика Серафим, Память о войне и социальная политика в Японии, 1945–2005 гг. (Гарвардские восточноазиатские монографии ) (Гарвард: Пресс-центр Гарвардского университета, 2008 г.), 59–60.
  16. Фрэнк Гибни и Бет Кэри, Сенсо: японцы помнят Тихоокеанскую войну: письма редактору Asahi Shimbun (Нью-Йорк: Шарп, 1995), 181.
  17. Бехан Маккаллах, Правда истории (Нью-Йорк: Рутледж, 1998), 14.
  18. Ричард Майнир, Глазами японцев / Ричард Х. Майнир; Леон Э. Кларк, главный редактор: Ichiko in 1944 (Нью-Йорк: Центр международного обучения и образования, 1994), 121.

Видеоверсия

Каковы преимущества и недостатки биографии как вторичного источника?

Предметы>Науки>Математика и арифметика

Пользователь вики

9 лет назад


Копия

Биография в качестве вторичного источника имеет следующие преимущества: что требует меньше времени и затрат в использовании. Недостатком является то, что качество может быть не очень хорошим, и могут потребоваться дополнительные источники для получить разные точки зрения.

Пользователь Wiki

9 лет назад

Этот ответ:

Учебные пособия

Заработать +

20

балла

Вопрос:

Каковы преимущества и недостатки биографии как вторичного источника?

Напишите ответ. ..

Отправить

Остались вопросы?

Продолжить изучение математики и арифметики

В чем разница между первичным источником данных и вторичным источником данных?

Вторичный = поиск существующей информации Первичный = создание, исследование этой новой информации


Насколько первичный источник данных отличается от вторичного источника?

Первичные исходные данные — когда человек действительно находится на месте происшествия взяв случайные примеры и вопросы, тогда как вторичные исходные данные взято из газет, журналов, понаслышке, из интернета….. и т.д.


Что пишет человек, не присутствовавший на мероприятии под названием?

вторичный источник


Что такое вторичные данные?

Вторичные данные собирают и, возможно, обрабатывают данные лица, не являющиеся исследователем. Общие источники вторичные данные для социальных наук включают переписи населения, крупные опросы, и организационные записи (Mintel).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts