Бизнес с нуля салон красоты: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Как открыть салон красоты и сделать его рентабельным?

Женщины издавна следили за своим внешним видом, поэтому сегодня рынок предлагает широкий спектр бьюти-услуг. Чтобы зарабатывать в этой сфере деньги, необходимо знать, как открыть салон красоты, поскольку в этом деле есть много важных нюансов, без учета которых можно обанкротиться.

Салон красоты – рентабельность бизнеса

После открытия подобного заведения, оно в своем развитии пройдет несколько этапов.

  1. Сначала первые месяцы работы все силы будут направлены на наработку клиентской базы, и на это уходит не только получаемая прибыль, но и дополнительные средства, поэтому рентабельность является минимальной.
  2. Спустя полгода бизнес должен стремиться к безубыточности.
  3. Еще через время должна произойти полная загрузка студии и тогда доходы будут расти. При соблюдении этих этапов бизнес можно будет считать успешным.

Выясняя, выгодно ли открывать салон красоты, стоит заметить, что спрос на базовые услуги, например, стрижку и уход за волосами, является стабильно высоким. Кроме этого, в последнее время большой популярностью пользуются услуги по наращиванию ресниц, маникюр, разные косметические процедуры и так далее. Если салон будет предоставлять много качественных услуг, то рентабельность бизнеса будет достигнута быстрее.

Сколько стоит открыть салон красоты?

Сумма капиталовложений зависит от многих нюансов, так необходимо учитывать класс салона, площадь помещения, нужно ли проводить ремонт, какое оборудование будет куплено и так далее. Согласно приблизительным подсчетам на бизнес (салон красоты средних размеров) потребуется минимум $30 тыс. В указанную сумму входят расходы на регистрацию бизнеса, аренду, покупку оборудования, мебели и разных расходных материалов. Еще учтите расходы на рекламу, уборку, оплату коммунальных услуг и заработную плату сотрудникам.

Как открыть салон красоты с нуля?

Если было решено стать частью бьюти-индустрии, тогда тщательно проработайте стратегию и план действий, чтобы во время реализации задуманного не столкнуться с серьезными проблемами. Есть примерная инструкция, как открыть успешный салон красоты:

  1. Сначала происходит регистрация юридического лица. В налоговой службе выберите для себя самую приемлемую организационно-правовую форму предприятия.
  2. Получите план помещения или же оформите документы о его переводе в нежилой фонд.
  3. Выясняя, что нужно, чтобы открыть салон красоты, стоит указать о необходимости получения документов о праве собственности или аренды помещения.
  4. Закажите проект салона и утвердите его в санитарно-эпидемиологической и пожарной службе.
  5. После получения одобрения в соответствующих органах можно переходить к реконструкции и ремонту. В завершении работ получите разрешение в службах, указанных в пункте №4.
  6. Останется заключить договор на предоставление коммунальных услуг, поставку воды и электроэнергии.
  7. В инструкции, касающейся того, как открыть салон красоты, указано, что если будут предоставляться медицинские услуги, например, массаж или инъекции.
  8. Останется заключить договор с поставщиками продукции, установить кассовое оборудование и подготовить документы на размещение вывески.

Салон красоты с нуля – бизнес-план

На первом этапе определитесь со специализацией салона, и на какую аудиторию он будет рассчитан. После этого составьте бизнес-план, который должен обязательно включать такую информацию: план помещения, перечень услуг и предполагаемые цены, сформированные на основе сравнения с конкурентами. Чтобы открыть салон красоты с нуля, необходимо прописать в плане расходы на покупку помещения, ремонт и оборудование, а еще ежемесячные текущие траты. Большое значение в бизнес-плане должно уделяться маркетинговому плану. В конце следует провести расчет расходов и срока окупаемости.

Где лучше открыть салон красоты?

Опытные специалисты рекомендуют открывать заведение с нуля, а не покупать уже готовый бизнес. Важно определиться, где открыть салон красоты, поскольку от этого во многом зависит прибыльность дела. Если планируется организовывать заведение премиум класса, то выбирать лучше бизнес районы, а для социального салона подойдут, торговые центры, места большого скопления людей, например, рынки и спальные районы. Выбирайте районы, неохваченные этим спектром услуг.

Как правильно вести бизнес салона красоты?

Опытные бизнесмены делятся своими секретами успешного развития бьюти-сектора. Салон красоты – выгодный бизнес, если им правильно управлять, для чего учтите:

  1. В чистом виде прибыль с любого вида услуг должна составлять 30%.
  2. При осуществлении продажи косметических средств доход от них должна составлять 20%.
  3. Лучшая схема начисления оплаты мастеру: 10% от продаж и 30% от услуг. Учтите, что на начальных этапах развития салона заработная плата должна обязательно начисляться, чтобы удержать сотрудников.
  4. Если у мастера падает норма выработки, то он, скорее всего, работает на себя или же у него конфликт с администратором.
  5. Важно контролировать и строго соблюдать нормы расходов косметических средств на одного клиента.

Салон красоты – риски бизнеса

Чтобы уберечь свое дело от проблем, необходимо знать о существующих рисках и способах борьбы с ними:

  1. Если удалось открыть салон красоты, то в любое время поставщики расходных материалов и косметических средств могут поднять цены на продукцию, что приведет к падению прибыли и потере части клиентов. Чтобы предотвратить проблему, подпишите с каждым поставщиком долгосрочные договора.
  2. Некоторые постоянные клиенты могут перейти к конкурентам и чтобы это предотвратить, предоставьте людям только услуги высокого качества и гибкой системы скидок.
  3. Салон красоты, как бизнес опасен тем, что часто мастера уходят к конкурентам или же организовывают свое дело, что приводит к потере клиентов. Опытные бизнесмены рекомендуют лояльно относиться к сотрудникам и поощрять их за хорошую работу.

 

Что открыть начинающему предпринимателю — отвечают руководитель франшизы и основатель собственного салона — Журнал Authentica

Статья

Руководитель сети Babor и владелец салона Los. brows.bar рассказывают о преимуществах и недостатках двух бизнес-моделей.

Ольга Мамаева

Поделиться

Ссылка

Открытие салона красоты по франшизе — наиболее простой и доступный (с поправкой на уровень заведения) способ войти в бьюти-бизнес. Предприниматель, выбирающий франчайзинговую схему, как правило, меньше рискует, чем тот, кто начинает собственный проект с нуля. Вместе с тем, покупая готовое решение, собственник жертвует свободой и возможностью экспериментировать. Какую же модель бизнеса выбрать? Разбираемся вместе с экспертами.

Среди партнеров сети Babor — преимущественно молодые предприниматели, которые сознательно выбрали именно такую модель ведения бизнеса. Преимущество в том, что с франшизой Babor бизнес выгодно отличается от прочих салонов красоты, которые зачастую копируют друг друга. Еще один плюс формата франчайзинга — готовые решения и ноу-хау: они включают в себя все аспекты ведения бизнеса — от финансовой модели, маркетинга, управления персоналом и обучения до развития и расширения проекта.

Работая по франшизе, бизнесмен автоматически становится членом профессионального сообщества, закрытого клуба партнеров определенного бренда. Это помогает выстраивать новые полезные связи и перенимать опыт других участников рынка.

За десять лет работы у группы компаний ÈRSTA появилось 36 партнеров, которые открыли салоны красоты по франшизе Babor. Сейчас предприниматели стали гораздо моложе (их средний возраст — около 30 лет) и более мотивированы и осознаны по отношению к ведению бизнеса, делится наблюдениями Зонова. По ее словам, люди, которые раньше приходили во франчайзинг, не понимали преимущества работы по франшизе и чаще всего хотели запустить свой собственный бизнес, без оглядки на кого бы то ни было. Многие так и поступали, результат не всегда был утешительный. Сейчас предприниматели хотят минимизировать ошибки, которые неизбежны, когда начинаешь бизнес с нуля. Они осознанно подходят к выбору формата, потому что понимают все риски и свою ответственность. Ведь для большинства из них это первый бьюти-бизнес, а нередко — вообще первый бизнес.

Классический салон красоты площадью 150 кв. м обойдется в 15–20 млн ₽. Основные статьи расходов — ремонт и оснащение салона красоты, маркетинговый запуск, стартовая закупка продукции, паушальный взнос и обучение персонала. «Мы рекомендуем приобретать помещение в собственность, это всегда надежнее и менее рискованно. Хотя у нас есть партнеры, которые работают в аренде, но их около 20 %. Кроме того, мы берем паушальный или вступительный взнос — разовый платеж владельцу франшизы, который дает предпринимателю право использовать товарный знак. В зависимости от формата он может составлять от 600 тысяч до 1 млн», — говорит Элеонора Зонова.

Моносалоны помогают закрепиться на рынке

Андрей Афонин открыл студию красоты Los.brows.bar в начале 2019 года. Это его первый бьюти-бизнес, до этого он много лет профессионально занимался маркетингом. Инвестиции в открытие составили 150 тысяч. Большая часть ушла на аренду помещения — 20-метровой студии на «Маяковской». Первое время в штате был только один мастер, который успевал обслуживать десятки клиентов в неделю. Вложенные инвестиции окупились за два месяца. Через полгода Афонин вместе с партнерами — Татьяной Прасоловой и Дмитрием Бортниковым — решил расширить бизнес. Арендовали новое помещение площадью 100 кв. м на «Новокузнецкой», наняли 12 сотрудников, занялись продвижением салона в инстаграме. За два года Los.brows.bar обслужил больше 10 тысяч клиентов. Однако расширять бизнес дальше и превращать его в сетевой Афонин не хочет.

«Я всегда был против франшиз, потому что рынок франчайзинга в России не несет в себе никаких преимуществ для тех, кто их покупает, — говорит предприниматель. — В Москве люди слабо привязаны к брендам, которые есть на рынке франшиз: большую роль играют ценовая политика и качество услуг. Если говорить о потенциальных предпринимателях, то никакой набор готовых инструментов не поможет им сразу заработать. Франшиза — это набор определенных регламентов, готовая маркетинг-стратегия и общая политика бренда. Однако франшиза не дает никаких гарантий, а лишь симулирует их. Настоящее развитие дает не покупка франшизы, а собственные усилия владельцев бизнеса, выстраивание операционных процессов, а также грамотная работа с клиентами».

Открывать моносалон, специализирующийся на каком-то одном виде услуг, — это более простой и дешевый способ войти в рынок. «Салон полного цикла, или салоны из 90-х, как я их называю, требует больших усилий и денег. Вы конкурируете с сильными игроками, и это непростая борьба, поскольку трудно удерживать высокий уровень спроса на все виды услуг. Требуется ненавязчиво предлагать дополнительные услуги. Кроме того, студии, предоставляющие моноуслуги, как правило, справляются со своей работой лучше, чем салоны широкого профиля.

Выбирая ту или иную бизнес-модель для салона, предпринимателям прежде всего следует определиться со своими целями. Если главная задача — реализоваться в бьюти-сфере и реализовать собственные идеи, франшиза не лучший вариант: сама модель не подразумевает достаточно свободы и пространства для экспериментов. Если же единственная цель — заработать, есть смысл открыть салон под известным брендом. Однако многое зависит от бюджета: тем, кто имеет лишние 12–15 млн ₽, Андрей Афонин советует попробовать себя в более маржинальном и менее рисковом бизнесе.

Поможем открыть салон, бьюти-коворкинг или nail-бар

У вас есть видение проекта? Подключимся на любом этапе — от идеи и выбора локации до плана открытия и продвижения. Сформулируем конкурентную концепцию и структурируем процесс запуска бизнеса.

Узнать больше

Теги материала

#Все публикации#Найти идею#Выбрать нишу

Поделиться

Ссылка

Как открыть салон красоты за 8 шагов

 

1

Провести исследование рынка

Прежде чем заказывать отдельное кресло для салона красоты, важно провести тщательную проверку, предварительно проведя исследование рынка. Как объясняет Администрация малого бизнеса (SBA), «исследования рынка сочетают поведение потребителей и экономические тенденции, чтобы подтвердить и улучшить вашу бизнес-идею».

Для начала соберите как можно больше информации о ваших целевых клиентах. Вы часто можете сделать это, просмотрев демографическую статистику о районе, где вы планируете открыть свой салон.

Затем используйте все возможные ресурсы, чтобы ответить на такие вопросы, как:

  • Есть ли достаточный спрос на новый салон в этом районе?
  • Сколько у меня будет потенциальных клиентов?
  • Имеют ли мои потенциальные клиенты достаточный располагаемый доход для покупки услуг салона?
  • Мои потенциальные клиенты живут поблизости или мне придется связываться с ними в других местах?
  • Со сколькими прямыми конкурентами будет мой салон?
  • Каковы цены моих конкурентов и сколько клиентов готовы их платить?

Имея на руках эти ответы, вы будете гораздо лучше подготовлены к принятию разумных деловых решений и созданию успешного плана для своего салона.

 

2

Решите, какой тип салона открыть

От пляжных волн до изысканного нейл-арта и лазерной обработки кожи — нет предела возможностям, когда дело доходит до услуг, на которых может специализироваться ваш салон.

Это потому, что салоны красоты могут относиться к одной и той же категории, но это не значит они все одинаковые. В одном салоне могут быть парикмахерские услуги, в другом — только солярий — все зависит от салона.

Выбирая, какой тип салона открыть, вы можете ускорить процесс принятия решения, выбрав, какие услуги предлагать. Ваши варианты включают:

И как только вы выбрали общий тип салона, вы можете выделиться еще больше, выбрав более специфические специальности, будь то балаяж, готовый к пляжному загару спрей или что-то совершенно другое.

 

3

Выберите название компании и составьте план

Когда вы знаете, какой тип салона вы хотите открыть, пришло время дать ему имя. И во время мозгового штурма не бойтесь шутить.

В конце концов, салонный мир полон возможностей для дерзких имен. Показательный пример:

Но если каламбуры вам не по душе, вы всегда можете выбрать стильное и запоминающееся имя. Даже такие простые названия, как «Салон на 6-й улице» или «Салон», имеют определенное звучание.

Все еще в тупике? Не беспокойтесь — наш генератор названий может помочь.

Затем организуйте бизнес-идеи салона в виде бизнес-плана. Обязательно укажите:

  • Резюме

    Кратко изложите здесь самые важные пункты вашего плана.

  • Основные задачи

    Возможно, вы хотите нанять трех стилистов в течение шести месяцев или приобрести определенное количество клиентов к концу года.

  • Описание бизнеса

    Определите, что делает ваш салон уникальным, и опишите его местоположение.

  • Анализ рынка и спроса

    На что похожи местные соревнования? Клиенты хотят еще один салон красоты в городе?

  • Ваша бизнес-структура

  • Ваша бизнес-модель

    Например, будете ли вы нанимать стилистов в качестве сотрудников или сдавать им в аренду стулья?

  • План маркетинга и продаж

    Как вы расскажете о своем салоне? Как вы будете поощрять клиентов покупать больше товаров и услуг?

  • Финансовая информация

    Перечислите ожидаемые расходы, доходы и прибыль вашего салона.

  • Приложения

    Поместите сюда любые заметки или источники, на которые вы хотите сослаться.

 

4

Оценить расходы

Когда люди идут в салон красоты, они обычно хотят почувствовать себя VIP-персоной. Но, как уже знают владельцы салонов по всей стране, пространство и расходные материалы, необходимые для обслуживания красной ковровой дорожки, далеко не бесплатны.

Хотите знать, сколько стоит открыть салон красоты? Точная сумма варьируется, но обычно покупка существующего салона стоит от 40 000 до 250 000 долларов, а создание салона с нуля — от 100 000 до 500 000 долларов.

В дополнение к первоначальным затратам также важно учитывать другие потенциальные расходы, в том числе:

  • Оборудование

    Стулья, раковины для мытья волос, инструменты, предметы декора, сушильные шкафы, массажные столы, зеркала и торговые стеллажи быстро складываются, поэтому обязательно рассчитайте стоимость всего необходимого оборудования.

  • Страхование

    На случай аварии обязательно застрахуйте свой салон.

  • Арендовать

    Если вы решили арендовать салон, а не покупать или строить его самостоятельно, вам придется платить за него арендную плату.

  • Сайт и брендинг

    Салоны предлагают роскошные услуги, а не предметы первой необходимости, поэтому вам необходимо убедить клиентов совершить покупку с помощью привлекательного веб-сайта и фирменного стиля. Вы можете сократить расходы, сделав это самостоятельно, но профессиональная работа дизайнера будет стоить дороже.

  • Маркетинг

    Если вы собираетесь размещать рекламу своего салона или проводить маркетинговые кампании, не забудьте учесть их стоимость.

  • Продукты

    Многие салоны продают клиентам средства для ухода за волосами, ногтями и кожей, и если вы тоже хотите делать то же самое, вам нужно сначала купить их.

  • Утилиты

    Такие инструменты, как фен, потребляют значительное количество электроэнергии, а мытье волос каждого клиента уносит галлоны воды в канализацию. Поэтому убедитесь, что счета за коммунальные услуги не застанут вас врасплох.

 

5

Зарегистрируйте свой салон красоты

Готовы сделать вещи официальными и даже более постоянными, чем хорошая покраска? Зарегистрируйте свой салон красоты как коммерческую организацию в правительстве вашего штата.

На выбор предлагается пять основных бизнес-структур:

  • Индивидуальное предприятие

    Если вы официально не зарегистрируете свой салон, по умолчанию он будет работать как единоличное предприятие. Тем не менее, индивидуальные предприниматели предлагают нулевую защиту личной ответственности в случае, если на ваш салон подадут в суд или возникнут финансовые проблемы, поэтому мы не рекомендуем этот вариант.

  • Товарищество

    Это похоже на индивидуальное предприятие, но с двумя или более владельцами. Также, как и индивидуальное предприятие, товарищество, вероятно, не сможет обеспечить необходимую защиту ответственности.

  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

    LLC является наиболее популярным типом юридического лица для салонов. Оно доступно по цене и легко настраивается, но обеспечивает защиту ваших личных активов. Перевод? Ваш дом не будет в опасности, если ваш салон разорится.

  • S Corp

    Этот тип организации лучше всего подходит для корпораций с менее чем 100 акционерами, но у небольшого салона обычно нет причин становиться S-корпорацией.

  • Корпорация С

    Крупная сеть салонов может захотеть зарегистрироваться как C Corp, но этот процесс слишком сложен и затратен, чтобы быть оправданным для большинства владельцев независимых салонов.

Большинство предпринимателей считают ООО лучшим выбором для открытия нового салона красоты. Если то же самое относится и к вам, вы можете легко подать заявку на ООО прямо сейчас.

 

6

Получить финансирование и местоположение

Выглядеть хорошо не всегда дешево, как и открытие салона красоты. Таким образом, вам может потребоваться обеспечить внешнее финансирование, чтобы открыть свое.

Чтобы привлечь капитал для своего салона, вы можете обратиться по телефону:

  • Традиционные кредиты

    Доступные в крупных банках по всей стране, эти кредиты имеют желательно низкие процентные ставки, но также могут иметь строгие требования и длительные сроки финансирования.

  • кредиты SBA

    Эти ссуды, поддерживаемые государством, варьируются от небольших микрозаймов до более крупных займов 7(а).

  • Инвестиционные группы

    Если вы готовы отказаться от 100-процентного владения своим салоном, вы можете представить свой бизнес инвестиционным группам.

  • Друзья и семья

    Не хотите брать кредиты в банках или других кредиторах? Узнайте, есть ли у вас друзья или члены семьи, которые хотели бы помочь (только не забудьте изложить все в письменной форме, чтобы избежать конфликта в будущем).

  • Краудфандинг

    Если вам удастся вызвать достаточный интерес со стороны вашего сообщества, краудфандинговые платформы, такие как Kickstarter, могут быть жизнеспособными вариантами.

Как только вы получили финансирование, пришло время арендовать или купить помещение для вашего салона (такие сайты, как LoopNet и BizBuySell, могут помочь вам найти близлежащие салоны для продажи), настроить свое оборудование и спланировать торжественное открытие.

 

7

Обновите свою технику

Вы бы не захотели обменять свой смартфон на сотовый телефон из 80-х, так зачем вам управлять салоном с кассовым аппаратом?

При выборе технологий для использования в салоне обратите внимание на следующие ключевые области:

  • Кассовый аппарат

    Комплект Square Stand Kit со встроенным денежным ящиком и принтером чеков является современным и относительно доступным вариантом для любого салона.

  • Программное обеспечение для точек продаж (POS):

    POS Square объединяет планирование и встречи, что делает его идеальным для салонов. Аналогичные варианты включают Vagaro, Fresha и Clover.

  • Управление салоном

    DaySmart Salon объединяет цифровое бронирование, управление клиентами, показатели салона, онлайн-бронирование, обработку платежей и многое другое в одном решении. Сопоставимые варианты включают Mangomint, Zenoti и Rosy.

  • Создание сайта

    Squarespace, Wix и GoDaddy могут помочь вам создать потрясающий сайт для вашего салона, не требуя опыта дизайна или разработки сайта.

  • Коммуникация

    Групповые тексты могут сбивать с толку, поэтому рассмотрите возможность использования таких платформ, как Slack и Flock, чтобы оставаться на связи со своей командой. Вы даже можете использовать виртуальную телефонную службу, такую ​​как Grasshopper, чтобы все ваши звонки от клиентов оставались организованными.

 

8

Поддерживайте свой салон красоты

После того, как ваш салон запущен, работает и украшает сообщество по одному клиенту за раз, вам все равно придется поддерживать его соответствие требованиям, выполняя некоторые регулярные задачи по обслуживанию.

Файловые годовые отчеты

В большинстве штатов ООО и корпорации должны представлять годовые отчеты с описанием своих доходов, изменений в руководстве, контактной информацией и другими ключевыми данными.

Плата за налоги

Уплачиваемые ежеквартально расчетные налоги требуются почти для всех самозанятых американцев.

В дополнение к расчетным налогам вам также необходимо подготовить и подать ежегодную налоговую декларацию для вашего салона. Не забывайте также о налоге с продаж и налоге на заработную плату.

Не умеете считать? Не волнуйтесь — наша служба бухгалтерского учета и бухгалтерского учета поможет снять стресс во время налогового сезона.

Продление контрактов, разрешений и лицензий

Если стилисты сдают в аренду стулья в вашем салоне, вам необходимо регулярно продлевать с ними договор.

Не забывайте также обновлять разрешения, лицензии и контракты с поставщиками вашего салона.

 

Более глубокий взгляд на индустрию салонов красоты

Итак, вы находитесь в процессе открытия собственного салона красоты, но знаете ли вы подробности отрасли, в которой вы работаете? Он готов к крупному плану.

По состоянию на 2022 год индустрия салонов красоты США (включая парикмахерские, салоны красоты и маникюрные салоны) стоила впечатляющие 53 миллиарда долларов.

Более того, ожидается, что рынок спа-салонов и салонов красоты будет расти быстрыми темпами: со 116 миллиардов долларов в 2020 году до ошеломляющих 244,5 миллиардов долларов к 2030 году9.0003

Владельцы салонов напрямую выигрывают от этого роста, при этом средняя зарплата владельцев салонов превышает 69 000 долларов. Это значительно выше, чем средняя годовая зарплата в США во втором квартале 2022 года, составляющая около 54 000 долларов.

Так что знайте, что как будущий владелец салона красоты вы собираетесь присоединиться к процветающей отрасли, которая не показывает признаков замедления.

Начните бизнес в сфере красоты Вот 67 идей| ЗенБизнес Инк.

Индустрия красоты довольно прибыльна. Извините, не удержался от каламбура! 🙂

Некоторые из моих самых успешных стартапов работают в нише красоты, поэтому я питаю особую любовь к этим видам бизнеса. Кроме того, меня научила индустрии красоты сама великая Эсти Лаудер!

Индустрия красоты огромна, ее стоимость превышает 265 миллиардов долларов, и она будет продолжать расти по мере старения населения и потребности в продуктах против старения. Кроме того, увеличивается использование мужской косметики, а технологии создают больше возможностей для улучшения нашей внешности с помощью новых продуктов и услуг.

Идея #1 Косметические выставки Выставки

Если вы умеете налаживать связи и обладаете сильными организаторскими способностями, вы могли бы провести выставку косметики. Это может быть бизнес B2B для бизнеса или бизнес B2C для потребителя, или и то, и другое!

Профессионалы индустрии красоты всегда ищут возможность продемонстрировать свою продукцию, и ваша выставка может стать для них идеальным местом.

Идея #2 Beauty Blogger

Это отличный недорогой способ войти в бьюти-бизнес. Используя бесплатные или недорогие инструменты, такие как веб-сайты WordPress и каналы Youtube, вы можете создавать подписчиков и рекомендовать продукты, а также получать комиссионные с продаж за покупки.

Получите бизнес-идеи в области красоты в этом списке лучших ниш партнерского маркетинга

Идея № 3 Влогер о красоте

Ответвление бизнеса блоггеров красоты фокусируется на видеоконтенте, в отличие от блоггеров, которые обычно пишут текстовые сообщения с информацией, а также создают некоторые изображения. Эти видео могут быть дружелюбными и простыми или отточенными и профессиональными.

Ознакомьтесь с программой Beauty Influencer на Stack Influence

Идея №4 Подкастер на темы красоты

Это цифровой эквивалент разговора с друзьями о ваших любимых косметических продуктах.

Один из самых популярных бьюти-подкастов запустил бьюти-редактор Marie Claire – Fat Mascara. Ее совет начинающим подкастерам о красоте: сначала определитесь с форматом вашего шоу и найдите партнера-ведущего. Получите больше советов от этого подкастера о красоте здесь.

Идея №5 Косметика Прямые продажи

Многие бьюти-магнаты начинали дома, продавая губную помаду своим друзьям. Сегодня есть много вариантов для компаний по продаже косметики на дому. Отличная возможность заработка для работающих на дому мам, которые любят красоту и макияж.

Хорошая новость заключается в том, что существует множество косметических товаров с хорошей репутацией, которые вы можете продавать в качестве коммерческого предприятия. Многие косметические компании ждут, когда такие люди, как вы, начнут свой собственный бизнес по продаже своей линии косметики и средств по уходу за кожей — и все это на дому.

Идея #6 Мобильный массаж ног

Это отличный способ стать независимым владельцем бизнеса, путешествуя к клиентам дома или в офисе и предлагая услуги мобильного массажа ног. Очень низкие начальные затраты и минимальные затраты на поставку.

Ознакомьтесь с моим списком идей мобильного бизнеса здесь

Идея № 7 Услуги рефлексотерапии

Прелесть открытия бизнеса рефлексологии заключается в том, что вы можете начать с малого (неполный рабочий день) и строить.

Узнайте советы по достижению успеха от Барбары Кунц в ее книгах для Kindle — «Успешный рефлексотерапевт: начало и развитие бизнеса рефлексотерапии». Она научит вас, как рассказать о своих услугах, привлечь новых клиентов и повторить сеансы, а также как создавать и распространять рекламные материалы.

Получите дополнительные бизнес-советы от наставника по рефлексотерапии Линды Чоллар.

Идея #8 Консультант по стилю изображения

Если вы разбираетесь в моде, хорошо общаетесь и любите людей, то это может быть идеальной бизнес-идеей для вас.

Эта компания помогает людям выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом, консультируя их по вопросам наилучшего макияжа, одежды и цветов для них. Многие профессионалы бизнеса (мужчины и женщины) нанимают консультантов по имиджу, чтобы те помогали им выглядеть и вести себя наилучшим образом для карьерного роста.

Открытие бизнеса по имидж-консалтингу имеет много преимуществ, в том числе; низкие начальные затраты, работа на дому, вы можете наладить партнерские отношения с визажистами, парикмахерами, диетологами, лайф-коучами, личными тренерами и консультантами по вопросам карьеры. Кроме того, вы получаете удовлетворение, видя, как ваши клиенты становятся более уверенными и успешными с вашей помощью.

Идея №9 Продавать косметику онлайн

Если вы любите косметику и разбираетесь в лучших из них.

Вы можете открыть свой собственный интернет-магазин электронной коммерции по продаже косметических товаров, аксессуаров и советов на своем веб-сайте. Узнайте, как начать косметический бизнес в Интернете, от экспертов Luisa Fanzani.

Идея №10 Парикмахерская

Вечнозеленый бизнес, который всегда будет востребован, — это парикмахерская. В то время как установка требует значительных капиталовложений в оборудование и специальную салонную мебель, долгосрочная устойчивость и прибыльность высоки.

Один из способов выйти на этот рынок — приобрести франшизу, которая предложит полный пакет бизнес-планов и инструкции по эксплуатации для достижения успеха.

Найдите свое идеальное название салона в моем списке красивых названий салонов

Идея № 11 Натуральные средства по уходу за кожей

В наши дни все больше людей осознают опасность токсичных химических веществ в средствах личной гигиены. Спрос на органические, натуральные средства по уходу за кожей резко растет.

Воспользуйтесь этой тенденцией, создав свою собственную линию средств по уходу за кожей или поручив свою продукцию уже существующему заводу по производству астматиков.

Сильный брендинг жизненно важен для успеха. Вы можете продать свою линию напрямую потребителю в Интернете или продать ее другим розничным продавцам или сайтам электронной коммерции для перепродажи.

Идея #12 Парики и накладные волосы

Современные парики настолько хорошо сшиты и выглядят естественно, что стали горячей тенденцией моды. Вы видите знаменитостей, таких как Леди Гага, Кэти Перри и Рианна, которые постоянно носят парики и накладки и выглядят великолепно.

Мой друг специализируется на париках от рака и замене волос для больных химиотерапией. Она очень успешна и реализована, зная, что помогает людям в трудные времена их жизни.

Идея #13 Травники и ароматерапия

Индустрия трав для здоровья и красоты имеет много аспектов, включая выращивание и продажу трав, обучение людей тому, как использовать травы, составление рецептур растительных лекарственных средств и обучение других полезным свойствам трав.

Это растущая область в связи с отказом от традиционных косметических продуктов на основе химических веществ.

Открытие ароматерапевтического бизнеса может стать воплощением мечты, если вы увлечены лечением травами. Свяжитесь с другими травяными предпринимателями и узнайте секреты их бизнеса на онлайн-форуме Spout an Aromatherapy Business.

Идея #14 Салон маникюра и педикюра

В дополнение к открытию розничной точки для профессионального маникюра и педикюра, это может быть мобильная возможность для бизнеса с частичной занятостью.

Вам потребуется определенное оборудование и расходные материалы, чтобы запустить свою компанию, в дополнение к обучению новым технологиям ногтей. Нейл-арт и побрякушки стали огромной (и растущей) специализированной услугой в индустрии маникюра.

Найдите в моем списке лучшую идею названия маникюрного салона.

Идея № 15 Солярий

Это одна из самых прибыльных бизнес-идей в этом списке, потому что рыночная стоимость услуг высока.

Недостатком является то, что вам придется сделать значительные капитальные вложения в оборудование для солярия и эффективные маркетинговые стратегии для запуска вашей компании.

Идея №16 Визажист

Если у вас есть природный талант или вы профессионально обучены макияжу, то это отличный бизнес для вас.

К вашим услугам будут обращаться фотографы, модели, видеоблогеры, актрисы, невесты и деловые женщины.

Идея #17 Тату-салоны

Если вы тату-мастер и любите создавать боди-арт, то тату-салон может стать для вас идеальным предприятием. Сегодняшние тату-салоны обслуживают клиентов от подростков до дедушк.

Прошли времена тату-салонов вне закона. Иметь татуировку в наши дни модно и модно.

Идея №18 Anti Aging Clinics

Многие дерматологи и салоны красоты добавили эти отделения в свои офисы, потому что существует такой большой спрос со стороны клиентов.

Эти клиники продают услуги и продукты, включая кремы, сыворотки и добавки.

Кроме того, вы можете сотрудничать с этими компаниями прямых продаж, чтобы продавать антивозрастные продукты и услуги.

Идея #19 Пирсинг

Некоторые тату-салоны также предлагают пирсинг. Тем не менее, вы можете иметь бизнес, ориентированный исключительно на пирсинг.

Затраты на запуск обычно составляют несколько тысяч, и вы можете работать из дома или в качестве мобильного бизнеса на неполный рабочий день.

Идея #20 Удаление растяжек

По мере того, как миллионы американцев поколения бэби-бумеров стареют, но все еще хотят чувствовать себя и выглядеть моложе, они хотят приобрести услуги по удалению растяжек.

Это отличный домашний или мобильный сервис. Вы также можете арендовать помещение в известном спа-салоне красоты или в розничном бутике.

Идея #21 Салон Day Spa

Эти виды бизнеса сосредоточены на предоставлении косметических услуг, таких как уход за лицом, массаж, ароматерапия и консультации по уходу за кожей.

В некоторых дневных спа-салонах предлагаются дополнительные услуги по прическе и макияжу, включая придание формы бровям и наращивание ресниц.

Идея № 22 Услуги по удалению волос

Сегодня и мужчины, и женщины нуждаются в услугах по удалению волос, из которых вы можете создать домашний или мобильный бизнес с частичной занятостью, чтобы удовлетворить спрос.

Депиляция и депиляция воском, а также популярные услуги по удалению волос, от которых вы могли бы получить хорошую прибыль.

Идея #23 Косметолог и СПА для лица

Как владелец СПА для лица или профессиональный косметолог, вы можете сделать свой бизнес таким, каким вы хотите. Возможно, вы сосредоточитесь исключительно на услугах косметолога, таких как процедуры по уходу за лицом, или на других спа-процедурах или в салонах.

Успешные спа-салоны для лица предлагают широкий спектр услуг, включая омолаживающие процедуры, эпиляцию воском, массажи и обертывания.

Получите  идей имен для своего бизнеса косметолога из моего списка здесь

Идея #24 Партнёрский маркетинг Косметические товары и услуги

Отличная бизнес-идея — зарабатывать деньги, рекомендуя различные косметические товары и услуги и получая комиссию через аффилированный маркетинг. Категория красоты комиссионных за продажу продуктов является одной из самых высоких в отрасли, что делает красоту очень прибыльной нишей партнерского маркетинга.

Прочтите мою статью о 77 лучших нишах партнерского маркетинга.

Идея № 25 Услуга ежемесячной подписки на косметические товары

Извлеките выгоду из бизнес-модели ежемесячной подписки и запустите услугу по продаже косметических товаров. Есть много успешных коробок для подписки на косметику, таких как Birchbox и BoxyCharm.

Сделайте свой продукт особенным, например, органическим, экологически чистым, европейским брендом или сосредоточьтесь на продуктах для макияжа глаз или продуктах для ногтей.

Идея #26 Косметический магазин

Подумайте об открытии розничного магазина или интернет-магазина, полностью ориентированного на продажу косметических товаров. Вы можете продавать косметику, средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей и парфюмерию. Не забывайте о специальных предметах, таких как щипцы для завивки, щипцы для завивки ресниц и кисти для макияжа.

Идея #27  Магазин косметических средств для торговли и салонов красоты

Профессионалы красоты, такие как парикмахеры и косметологи, нуждаются в специализированных продуктах и ​​оборудовании. Подумайте об открытии магазина в обычном или онлайн-магазине по продаже этих конкретных предметов и расходных материалов.

Идея #28 Обучение этикету

Уравновешенность и элегантность – важная составляющая красоты. Поэтому подумайте об обучении людей этикету и манерам.

Вы можете запустить онлайн-курс, канал на YouTube или провести урок в своем сообществе. Рассмотрите нишевые рынки, такие как подростки, студентки, профессионалы и мужчины.

Идея № 29 Парфюмер

Разработка духов с прекрасным запахом и других парфюмерных продуктов, таких как предметы интерьера и мужские одеколоны для продажи. Вы можете смешивать свои ароматы с натуральными эфирными маслами или использовать стандартных парфюмеров для разработки собственного бренда ароматов под частной торговой маркой.

Идея №30 Изготовление свечей

Изготовление свечей — это искусство, которое высоко ценится и может приносить прибыль. Существует множество видов изготовления свечей, таких как резные свечи, литые свечи, подсвечники и свечи в банках. Экспериментируйте с цветами, стилями и контейнерами, чтобы создать свой собственный бренд.

Продайте свои свечи в сувенирных магазинах, парикмахерских и бутиках или через Интернет на таких сайтах, как eBay и Etsy.

Идея №31 Мыловарка

Если вы умеете делать красивое мыло, у вас есть зачатки успешного бизнеса. Продавайте свое мыло в сувенирных магазинах и магазинах домашнего декора или продавайте в Интернете на сайте электронной коммерции.

Идея #32 Попурри и парфюмерия для дома

Растет спрос на парфюмерию для дома, включая ароматические композиции, спреи для помещений и ароматизированную бумагу для полки. Разработайте свою линию с интересными ароматами, дизайнами и цветами.

Идея №33 Медитация и биологическая обратная связь

Стресс старит людей и разрушает красивую кожу. Поэтому предлагайте занятия по медитации и биологической обратной связи, чтобы обучать людей методам релаксации.

Идея #34 Массаж и продукты

Если у вас есть лицензия на искусство лечебного массажа, то вы готовы начать получать прибыль. Подумайте о том, чтобы стать мобильным массажным бизнесом и путешествовать к своим клиентам домой. Или вы можете открыть массажную студию у себя дома, салон, спа, медицинский кабинет или магазин.

Помимо оказания массажных услуг, вы можете разработать собственную линию массажных масел и продавать их своим клиентам и другим массажистам.

Идея №35 Фитнес-центр и персональный тренер

Здоровое и красивое тело является целью многих людей, и вы можете зарабатывать деньги, помогая им в достижении их целей в фитнесе. Возможности для бизнеса практически безграничны: от открытия тренажерного зала, студии упражнений, преподавания занятий йогой и предоставления услуг личного тренера.

В зависимости от того, какой бизнес вы начинаете, начальные затраты могут быть низкими, и он может даже работать на дому.

Просмотрите мой логотип , вдохновленный логотипом вашего фитнес-бизнеса, здесь

Идея № 36 Наращивание ресниц 

Наращивание ресниц — трендовый бизнес. Профессионалы красоты могут начать работу из дома или арендовать кресло в салоне или студии макияжа.

Идея №37 Коррекция бровей и микроблейдинг

Еще одна популярная бьюти-услуга – коррекция бровей и микроблейдинг. Микроблейдинг — это форма татуировки, которая создает постоянные брови для женщин или мужчин.

Получите несколько отличных идей для  названия вашего бизнеса по микроблейдингу в моем списке здесь

Идея #38 Нанесение нити

Древнее искусство надевания нити для удаления волос стало почти стандартом в Европе и Америке.

Вы могли бы предложить услугу мобильного дома, когда вы едете к своим клиентам и выполняете эти услуги, чтобы определить их брови. Взимайте дополнительную плату за эту услугу, поскольку вы экономите им время в пути и повышаете их комфорт, выполняя эту косметическую услугу в их собственном доме.

Кроме того, подумайте о том, чтобы предложить услугу групповой вечеринки, когда люди будут приглашать нескольких своих друзей к себе домой, а вы будете оказывать услуги каждому человеку. Это хорошо увеличивает вашу прибыль.

Идея #39 Косметика под собственной торговой маркой

Если у вас есть новая идея для косметической линии косметики, но вы не хотите инвестировать в производственное оборудование, вы можете работать с частной торговой маркой, которая разработает линию в соответствии с вашими требованиями. Вот список производителей косметики под частными торговыми марками, которые могут помочь вам разработать свой собственный косметический бренд.

Идея #40 Услуги автозагара

За последние 10 лет популярность услуги автозагара резко возросла. Это отличный бизнес, потому что вы можете начать быстро и относительно недорого. Ознакомьтесь с этим исчерпывающим руководством о том, как начать свой собственный бизнес по производству автозагара, от экспертов Happy Tans 9.0003

Идея №41 Свадебный макияж

Каждая невеста хочет быть самой красивой. Кроме того, ее свадебная вечеринка, ее мама и ее свекровь все хотят нанять услуги макияжа. Здесь вы можете предложить свой визаж невесте и девичникам, включая мужчин и детей. Все будут выглядеть красиво на свадебных фотографиях.

Идея № 42 Помощник фотографа – прическа и макияж

Вы можете зарабатывать деньги, работая помощником фотографа, предлагая клиентам услуги по прическе и макияжу. Модные фотографы и фотографы портретных студий нуждаются в услугах профессионалов в области красоты для нанесения макияжа и укладки волос для своих клиентов, чтобы их фотографии выглядели великолепно.

Идея №43 Парикмахерская 

Старомодные парикмахерские в моде. Так что подумайте об открытии парикмахерской в ​​вашем городе или в качестве мобильной парикмахерской. Вы можете предложить услуги мужской, женской и детской стрижки и бритья унисекс.

Поскольку растительность на лице и борода остаются в моде, спрос на услуги по уходу будет расти.

Идея #44 Тренер по снижению веса

Если вы знаете, как похудеть, и вы можете мотивировать других и продавать свой опыт в качестве тренера по снижению веса.

Люди ценят индивидуальное обслуживание и вдохновение, которые часто необходимы для похудения. Подумайте о том, чтобы специализироваться на определенном типе людей, таких как мужчины, женщины старше 40 лет или занятые специалисты.

В качестве альтернативы вы можете предложить консультации участникам популярных программ по снижению веса, таких как Weight Watchers или Nutrisystem.

Идея №45 Производство косметической линии

Одной из самых прибыльных бизнес-моделей в индустрии красоты является создание и производство собственной косметической линии.

Я основал компанию по производству косметики, и она была очень прибыльной, и в конце концов я ее продал. Знайте, что вам потребуются капитальные вложения для покрытия начальных затрат на оборудование и материалы.

Идея № 46 Консультант по косметической промышленности

Продажа консультационных услуг косметической промышленности по техническим, маркетинговым или электронным услугам пользуется спросом и может принести значительный доход. Если у вас есть опыт и талант в этой области, подумайте о том, чтобы поделиться своими знаниями для получения дохода.

Получите вдохновения, чтобы назвать свой консультационный бизнес в моем посте.

Идея #47 Аксессуары для красоты

На продуктах, связанных с индустрией красоты, можно заработать целое состояние. Подумайте о разработке и производстве таких продуктов, как косметички, кисти для макияжа, косметические принадлежности, такие как пилочки для завивки ресниц, спонжи для макияжа и блендеры.

Идея #48 Косметические гаджеты изобретателя

Если вы изобретатель, изучите возможность создания новых косметических гаджетов, которые можно было бы производить за границей и продавать в розничных магазинах и через Интернет. Состояния были заработаны на таких предметах, как ролики для ухода за кожей Jade, щипцы для завивки и фены с ионным феном.

Идея #49 Гипнотерапевт

Подумайте об обучении на гипнотерапевта, чтобы помогать людям выглядеть красивее, снимая стресс, бросить курить и похудеть.

Идея №50 Сауны и соляные пещеры

Люди хотят снять стресс и поправить здоровье, и вы можете помочь им, арендовав время в сауне или парилке. Объедините эту бизнес-идею с услугами массажа и ароматерапии, чтобы увеличить свою прибыль.

Идея № 51 Обзор косметических средств

Сегодня существует так много косметических и косметических товаров, что потребители сбиты с толку. Они ищут объективные обзоры всех видов продуктов, таких как уход за кожей, уход за волосами и макияж.

Запустите веб-сайт с обзорами и видео, показывающими использование продукта, например, этот прибыльный веб-сайт Beautypedia

Социальные сети предлагают идеальную платформу для распространения вашего опыта и рекомендаций по косметическим процедурам и салонам.

Вы можете сосредоточиться на одной платформе социальных сетей, такой как Pinterest, или стать влиятельным лицом во многих социальных сетях, таких как Instagram, Facebook и Twitter.

Идея #53 Франшиза красоты

Подумайте о покупке франшизы здоровья и красоты, чтобы начать свой бизнес. Вот список лучших франшиз о здоровье и красоте от экспертов Franchise Chatter.

Идея #54 Предоставление концепта салона по франшизе

Если вы можете разработать по-настоящему инновационную и прибыльную концепцию салона, вы можете франшизовать его и продавать лицензии. Узнайте, как получить франшизу от производителей франшизы

Идея № 55 Консультант по маркетингу в салоне 

Если у вас есть знания о салонном маркетинге, вы можете научить другие салоны, как увеличить свою прибыль с помощью усовершенствованных маркетинговых методов.

Идея № 56 Публицист для косметических брендов 

Косметическим компаниям требуются опытные специалисты по связям с общественностью для рекламы своих брендов и продуктов. Если у вас есть опыт в рекламе, подумайте о том, чтобы специализироваться на косметических компаниях.

Идея #57 Школа красоты – Мастер по прическам, маникюру и визажу

Многие начинающие косметологи нуждаются в специальной подготовке и лицензировании в области косметологии, включая стрижку, окрашивание ногтей и визаж. Подумайте об открытии учебной школы, в которой студентов обучают тому, как начать свою карьеру в сфере красоты.

Идея № 58 Эксперт по красоте для зрелых женщин

С возрастом женщинам требуется другой уход за кожей и макияж. Многие крупные бренды чрезмерно сосредотачиваются на молодых женщинах и забывают об этом важном и прибыльном сегменте рынка.

Ваш бренд будет сосредоточен исключительно на советах по красоте для зрелых женщин определенного возраста. Это огромный спрос и часто игнорируемый рынок.

Идея #59 Краска для волос Модные цвета

Спрос на безумно окрашенные волосы открыл нишу на рынке салонов красоты. Вы можете специализироваться на возмутительном окрашивании волос в цвета фуксии, зеленого, синего для клиентов современной инновационной моды, как мужчин, так и женщин.

Идея #60 Эксперт по корректирующему макияжу

Помогите людям со шрамами, уродливыми родимыми пятнами, ожогами и другими кожными заболеваниями научиться замазывать и корректировать с помощью специализированной косметики. Вы можете продемонстрировать приемы на YouTube и продавать специальные продукты под собственными торговыми марками, которые превосходно подходят для этих особых потребностей в макияже.

Идея № 61 Макияж для фото и видео

С резким увеличением количества видео и фотографий, используемых в Интернете, люди всех слоев общества должны научиться делать макияж профессионально, чтобы выглядеть лучше в СМИ. Независимо от того, предназначены ли их видео для работы или свиданий, существует большой спрос на изучение этого типа специального макияжа.

Вы можете создать курс, открыть канал на YouTube или написать книгу, поделившись своими знаниями об этих техниках макияжа.

Идея #62 Театральный грим

Обучение театральному гриму уже не только для актеров и знаменитостей. Обывателям интересно научиться делать макияж на Хэллоуин, костюмированные вечеринки и детские клоуны на день рождения.

Если вы владеете этими передовыми методами макияжа, продайте свою информацию для получения прибыли.

Идея № 63 Линия лаков для ногтей

Маникюр и нейл-арт — быстро развивающееся направление бизнеса, которое, по прогнозам, будет продолжать расти. Поэтому рассмотрите возможность запуска собственной линии лака для ногтей, инструментов или приспособлений для нейл-арта.

Узнайте, как запустить собственную линию лаков для ногтей от экспертов Nail Pro. Com

Идея № 64 – Консультант по уходу за мужчинами

Помогите мужчинам стать самыми привлекательными с советами и обучением тому, как укладывать и стричь волосы, советами по гардеробу и сочетаниям, рекомендациями по маникюру и педикюру.

Идея #65 Линия средств по уходу за волосами – шампуни и средства по уходу

Несмотря на то, что существует много успешных брендов средств по уходу за волосами, все еще есть открытые двери для прибыльных новых брендов. Отвечайте на конкретные потребности в отношении конкретных типов волос и условий, чтобы выделить свой собственный сегмент рынка. Если вы думаете о том, чтобы начать выпуск собственной линии средств по уходу за волосами, получите эти советы от этой частной торговой марки

Идея № 66 Уроки нанесения макияжа

Мой друг открыл успешный побочный бизнес, обучая людей правильному нанесению макияжа. Она ведет занятия для подростков в местном салоне, а также продает косметику собственной торговой марки, демонстрируемую во время занятий.

Ей также приносят пользу индивидуальные занятия для профессиональной карьеры и зрелых женщин с особыми потребностями.

Идея #67 Парики для химиотерапии рака

Люди, проходящие лечение рака и химиотерапию, иногда теряют волосы и хотят купить парики, чтобы прикрыться и выглядеть и чувствовать себя лучше. Этот особый рынок — отличная возможность для бизнеса, которую вы могли бы запустить. Ваш рынок может быть женщинами, мужчинами, подростками и детьми, которые страдают от выпадения волос при химиотерапии.

Теперь, когда вы прочитали мой большой список бизнес-идей в сфере красоты, вы готовы стать предпринимателем в индустрии красоты. Удачи!

БОНУС:  Салоны красоты подпитываются рекомендациями клиентов.

Ознакомьтесь с моим большим списком идей для малого бизнеса

Прочтите о бизнес-идеях для женщин-предпринимателей

Вот мой большой список лучших идей для стартапа в сфере моды

Посмотрите мой большой  список идей названий компаний для макияжа  здесь

  • 125 идей для названий Catchy Lipsense — гламурно! Первый шаг к тому, чтобы стать успешным дистрибьютором Lipsense, — это завести привлекательный бизнес Lipsense…
  • 1001 Прибыльные идеи для малого бизнеса, которые можно начать сегодня Предприниматели, ознакомьтесь с этим большим списком прибыльных идей для малого бизнеса, чтобы начать свой собственный…
  • , но нет идей? Вот как вы хотите начать бизнес, но у вас нет идей или идей, где…
  • Начало бизнеса на пенсии: бизнес-идеи для пенсионеров К счастью, пожилые люди, люди бэби-бумеров, такие как я, живут дольше и здоровее и часто уходят на пенсию…
  • Прибыльные бизнес-идеи на Amazon — начните свой онлайн-бизнес Хотите знать, как начать бизнес на Amazon? Продолжайте читать, чтобы узнать о моих лучших бизнес-идеях на Amazon.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts