Человек способный сознательно и ответственно делать выбор это: Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции, Ответы на вопросы

Содержание

Ответственность – выбор воина

Одно из качеств, которое, я уверен, наиболее ясно определяет кого-то как Воина, — это ответственность. Неважно, держит ли он в руках меч, настоящая ответственность является сутью его картины мира. Эта мысль может звучать странно, возможно, вы скорее выделите храбрость или честь. Но для меня именно ответственность стоит на первом месте. Мне нетрудно понять, почему именно «ответственность» звучит странно. Особенно в мире, где само слово ответственность чаще всего используется не по назначению. Чаще всего, когда люди произносят «ответственность», они подразумевают «вина». Как часто вы слышали выражение Кто за это отвечает? и понимали, что на самом деле вопрос звучит Кого я могу в этом обвинить? Однако, истинное значение этого слова вовсе не вина. Мы можем обнаружить его точное значение, если всмотримся в его суть: ответ-ственность (response-ability). Оно относится к способности (ability), свойству отвечать в больше степени сознательно, а не рефлекторно, на то, что подбрасывает нам жизнь.

Такое различение, которое, в том числе, помогло мне самому достичь большей ясности в своей жизни, было предложено Фредом Кофманом (Fred Kofman) в книге «Conscious Business». Когда я говорю, что ответственность — абсолютна и безусловна, то это может выглядеть, будто я пытаюсь сказать, что в вашей жизни нет других факторов, только ваши собственные действия, или что если вы сталкиваетесь с ужасными обстоятельствами, то надо винить самого себя… И снова это слово!

Вина. Слово «ответственность» так крепко ассоциируется с виной, что почти невозможно их разделить. Различение, которое делает Кофман, состоит в том, что мы не ответственны за все, мы ответственны (отвечаем) перед лицом обстоятельств нашей жизни. Нельзя быть ответственным за погоду, но я отвечаю своим выбором перед лицом погодных условий (отвечаю выбором на погоду). В большем и, возможно, менее абстрактном масштабе, я не отвечаю за голод в мире. Не я являюсь его причиной. Тем не менее, коль скоро я знаю о его существовании, я могу ответить на этот факт: я могу кормить людей, собирать деньги на еду, жертвовать деньги, ничего не делать или активно вкладываться в решение этой проблемы, например, борясь за снижение стоимости еды. Коль скоро я знаю об этой проблеме, я отвечаю за свой выбор — я ответственный (способен ответить, response-able). Если я отказываюсь быть ответственным (be response-able), отказываюсь отвечать, тогда я могу описать себя как беспомощную жертву обстоятельств: У меня не было выбора…

У нас всегда есть выбор. Бывают ситуации, когда любой выбор выглядит одинаково плохим или одинаково убедительным, но выбор у нас есть. Ответственность — в большей степени о том, что у нас есть этот выбор и мы не отказываемся от него, даже когда он трудный или болезненный. Иногда мы говорим людям, что у нас нет выбора, из желания защитить их чувства, но даже в этом случае мы вовлекаемся в лишающий нас силы обман, и в глубине души мы знаем это.

Я могу сказать: Прости, мне жаль (sorry), я не могу прийти к тебе на день рождения, но на самом деле это не вполне правда. Я действительно могу сожалеть об этом, особенно в исходном значении слова sorry — I feel sorrow (я чувствую печаль). Но это вовсе не означает, что я не могу прийти. Правда в том, что я выбираю какой-то другой приоритет. Было бы честнее сказать: Мне бы хотелось прийти, но есть кое-что, что для меня в этот вечер важнее. Это, возможно, более трудное сообщение, но и более честное. Из этого примера видно, насколько мало в нашей обычной жизни настоящей ответственности.

Это может выглядеть неважным, подумаешь, просто слова, но, как я уже сказал, мы же всегда знаем истинное положение вещей, так что мы, по сути, постоянно находимся в состоянии лжи друг другу. Мы приучили себя к этому обману, и с течением времени сами начинаем в него верить. Через эти маленькие неправды я убеждаю себя, что у меня и на самом деле нет выбора. Я рассказываю себе историю, что я «не могу» пойти на день рождения. Таким образом я строю внутренний диалог, через это я воспринимаю реальность и считаю ее ограничивающей и, что еще важнее, не поддающейся моему контролю. Конечно, существуют в моей жизни факторы, которые я не контролирую, но, когда говорю «я не могу» вместо того, чтобы сказать «я не хочу», я еще большее количество всего выношу за свою зону контроля. Я сам строю себе клетку и запираюсь на замок изнутри. Худшая из тюрем — та, что мы строим для себя сами.

Виктор Франкл, психиатр, автор книг и создатель логотерапии, сформулировал свои основные идеи под воздействием опыта выживания в нацистском концлагере. Он говорит о том, что, даже несмотря на то, что в концлагере у человека отнимают внешнюю свободу, остается внутренняя свобода, которую охранники не могут отнять. Таков был его ответ на ситуацию. Неважно, что делали охранники, они не могли контролировать его внутренние выборы и ответы как человеческого существа. Такая глубина внутренней свободы —редкий случай, но мы все можем получить к ней доступ. Я бы сказал, что мы разрушаем эту внутреннюю свободу каждый раз, когда произносим Я не могу, когда на самом деле имеем в виду Я выбираю что-то другое. И так же, как мы разрушаем отношения с самими собой в те моменты, когда отказываемся от нашей способности выбирать, мы рушим отношения с окружающими, потому что, даже если мы не ставим под сомнение множество мелких удобных обманов, мы знаем, что они существуют.

Если вы под этим углом зрения посмотрите на ответственность, то вы, возможно, увидите, что она требует очень высокого уровня осознанности. Это трудно! Заметить момент, когда ты отвергаешь свою способность выбирать, услышать, когда говоришь другу или партнеру маленькую удобную неправду, увидеть и признать существование у себя другого выбора, чем тот, который понравится кому-то, или даже застать себя действующим из старого паттерна, а не исходя из текущих отношений с окружающим миром — все это требует много осознанности и силы намерения.

В поисках ответа на вопрос, как сделать людей более ответственными… / Хабр

Довольно частый запрос от коллег-менеджеров, который приходится слышать: как повысить ответственность человека?

Казалось бы, человечество за тысячи лет своего существования должно было прийти к какому-то алгоритму повышения ответственности. И вот он, твой тренерский шанс — изложи этот алгоритм и измени навсегда жизнь отдельно взятого менеджера!

Однако, в жизни все сложнее… Приходится заниматься занудными уточнениями: а сейчас люди как работают? — Ну… безответственно.

Хм, яснее не становится. Хочется ехидно уточнить: “в смысле, бросают жен и детей?”, но в реальности, начинаешь разбираться.

Вроде бы все должно быть просто. Информационный спонсор всех хабрастатей Википедия дает достаточно четкое определение ответственности:

Ответственность — личностная характеристика человека, описывающая его способность обстоятельно анализировать ситуацию, заранее прогнозировать последствия (весь комплекс следствий) своих действий или бездействий в данной ситуации и делать выбор формы своих поступков с готовностью принять последствия выбора, как неизбежные свершившиеся факты.

Однако, боюсь, я стал вторым человеком после автора этой статьи в Википедии, который ее прочел — а зачем это читать, если и так “интуитивно понятно”, что такое ответственность, скажут мне многие менеджеры?

В результате в голове каждого менеджера поселяется свое определение для каждой “интуитивно понятной вещи”. И некоторые менеджеры почему-то считают, что окружающие люди должны телепатическим образом считать эту кашу их собственное определение и тут же начать себя вести “как надо”.

Вернемся, однако к безответственному поведению сотрудников. Самые частые расшифровки этого термина, с которыми довелось столкнуться, означают:

1. Человек не сообщает о проблемах, о которых должен был бы сообщать. (Либо проходит мимо, либо пытается решать сам то, что не надо решать самому.)

2. Человек обещает что-то сделать, но потом не успевает и пять раз переносит срок: “тут осталось совсем чуть-чуть, завтра должно быть готово”.

Это более четкие запросы и здесь как раз можно кое-что порекомендовать.

Ситуация №1. Человек не сообщает о проблемах, о которых должен был бы сообщать. (Либо проходит мимо, либо пытается решать сам то, что не надо решать самому.)

Как мы уже обсуждали, если человек чего-то не делает, для этого может быть одна из 4 причин:

  • Нечеткая цель (не понимает зачем)
  • Не умеет
  • Не может
  • Не хочет

В обсуждении с человеком хорошо бы пройтись по этим причинам и понять, что происходит:

Нечеткая цель:
Понимает ли человек, что мимо проблем не нужно проходить? Или он добросовестно считает, что это не является частью его работы?

Не умеет:
Умеет ли человек понимать, какие проблемы он должен решать сам, на какие не нужно обращать внимания, а какие нужно эскалировать? Есть ли у человека все необходимые знания, чтобы сделать правильный выбор?

Собственно говоря. был ли в работе такой момент, когда человек работал так, как вы хотите? Если был, значит, умеет — тогда что изменилось?

Не может:
Как у него с нагрузкой? Если на него повешена сейчас работа трех человек, то довольно наивно полагать. что он еще будет отрывать два часа от сна на решение дополнительных задач.

Не хочет:
Если предыдущие три причины закрыты, то здесь мы приходим к тому, чего он вообще хочет как человек и подбору аргументов для его убеждения.

Ситуация №2. Человек обещает что-то сделать, но потом не успевает и пять раз переносит срок: “тут осталось совсем чуть-чуть, завтра должно быть готово”.

Не вдаваясь сейчас в техники планирования проекта и оценки задач, про которые мы как-то уже говорили, нарисуем очередную матрицу 2 на 2:


По одной шкале у нас отложена критичность задач, по другой — понятность. (Отдельный вопрос — как измерять понятность задачи, мы его вынесем за рамки этой статьи. )

Интуитивно мы обычно выбираем следующий порядок выполнения задач:

При том, что наибольшую неопределенность в сроки проекта вносят самые непонятные задачи. Именно оттуда может навылезать такого, чего мы не просчитали на этапе планирования.

То есть, общая рекомендация — идти контр-интуитивным порядком:

Начиная с самых непонятных, но критичных задач. Начав с них в начале проекта, у нас остается еще большой временной буффер для реакции на изменения.

Пример не из IT.
Какое-то время назад мы со SlavaPankratov запускали параллельно 20 онлайн программ обучения по самым разным направлениям. Это происходило 3 раза в год. Работала команда из 20 экспертов, Наша задача помимо всего прочего была — собрать с них информацию и создать 20 анонсов.

Первое время мы начинали с анонсов пяти наших програм, оставляя самые непонятные напоследок. Как результат — бессонные ночи перед релизом. И что самое обидное — последней ночью ты уже не разбудишь эксперта со своими глупыми уточнениями.

Не с первого раза, но мы пришли к тому, что начали начинать с самых непонятных анонсов. Это категорически неприятно, потому что противоречит нашей природе (вначале надо съесть вкусное пироженое, а потом невкусную печеночную котлету — можно, я ее вообще не буду есть?) Но в том случае у нас оставалось несколько дней, чтобы задать все вопросы нашим экспертам. И о чудо, к последней ночи перед релизом все уже было давно готово.

Второй часто встречаемый момент — неправильный тип контроля. Для контроля таких задач мы выбираем случайный (когда вспоминаем) или же предварительный тип контроля вместо периодического или поэтапного. В двух словах, не сильно углубляясь во все типы контроля:

Предварительный контроль — это когда мы проверяем выполнение задачи ближе к концу ее срока, оставляя временной запас для исправления. (Величина временного запаса разнится, но обычно не слишком велика.)

При этом по науке предварительный тип контроля применяется для задач, которые исполнитель уже успешно делал, и когда шансы на успех велики, но мы все-таки хотим подстраховаться.

В случае же непонятных задач мы применяем:

  • Периодический тип контроля (контроль через равные промежутки времени). Типичный пример: скрам митинги или ежедневные планерки. Или:
  • Поэтапный тип контроля, когда работа разбивается на смысловые этапы. И мы проверяем, что получилось на каждом из смысловых этапов. Пример: 1-й этап: прототип, 2-й: реализация базовой функциональности и т.д.

Пример. Например, через 2 недели к вам приезжает технический директор, для которого вам нужно сделать презентацию архитектуры вашего проекта. Эту задачу вы поручаете архитектору вашего проекта. Он как обычно на “менеджерские задачи” говрит: “Так чего там делать-то? Не вопрос!” и уходит.

Предварительный тип контроля — это вы за пару дней до приезда технического директора решаете все-таки посмотреть на презентацию. И как раз у вас будет пара дней, чтобы самому все переделать.

Но если вы когда-нибудь видели, как технические люди могут рисовать презентации (и самое главное — вы не видели, как презентации рисует ваш архитектор) вы выберете другой тип контроля:

Периодический: “Смотри, задача критичная, по ней нас будут оценивать. И мы с тобой такие задачи раньше не делали. Поэтому давай встречаться каждые пару дней, смотреть, что там происходит?”

или

Поэтапный: “Смотри, задача критичная, по ней нас будут оценивать. И мы с тобой такие задачи раньше не делали. Давай ее побьем на этапы, например структура презентации, потом диаграммы, картинки, потом уже сами слайды?”

(Внимательный читатель обратит внимание, что тип и периодичность контроля мы обговариваем сразу. Это делается, потому что все остальные задачи архитектора мы, возможно, вообще не контролируем — он их делает отлично. И человек мог привыкнуть к полному доверию, которое для него выражается в отсутствии контроля. А тут задача новая, мы начнем к нему бегать каждые два дня, и на второй раз он нас возненавидит.)

Подводя короткий итог — проблема с недостатком ответственности у инженеров всегда требует конкретизации. (Ваш К.О.) И как только они конкретизированы — дальше решение приходит само.

P.S. Если у вас были какие-то свои проблемы с ответственностью людей и вы их (проблемы) побороли или не побороли — будем рады прочитать ваш опыт в комментариях.

P.P.S. Вообще на тему термина “ответственность” есть отличное выступление нашего коллеги Сергея Дмитриева, где он разбирает концепцию 5 островов избегания ответственности:

Будьте честны с собой и делайте осознанный выбор

«Если вы не сделаете ничего неожиданного, ничего неожиданного не произойдет». ~Фэй Уэлдон

За последний год я внесла значительные изменения. Я изменил свои привычки, ценности, мысли и восприятие жизни. Это было удивительное путешествие, и я усвоил несколько ценных уроков, которыми хочу поделиться с вами о счастье, мотивации и отстаивании решений, в которые вы верите.

Я всегда любил внимание и всегда любил вечеринки. В Дании нет ничего необычного в том, что студенты выпивают два-три раза в неделю, и я тоже так делал.

В прошлом году я поехал в Австралию на шесть месяцев учиться и путешествовать. Я продолжал эту безумную привычку пить, и иногда мы выпивали пять-шесть раз в неделю.

Я начал осознавать глубокие негативные последствия чрезмерного употребления алкоголя.

Концентрация иногда становилась проблемой, и я чувствовал, что мой мозг замедляется. Из-за этого мне было труднее говорить по-английски (я не являюсь носителем языка), и у меня никогда не было мотивации усердно работать над чем-либо. Более того, иногда я чувствовал себя застрявшим в бесконечном цикле пустоты.

31 октября 2012 года я принял осознанное решение, которое изменило мою жизнь. Я пил шесть дней подряд и однажды утром решил прогуляться. Я прошел двадцать километров по самому красивому дождевому лесу Австралии, думая о том, чем хочу заниматься в жизни.

Однажды я прочитал цитату, которая гласила: «Поставь перед собой такую ​​большую цель, что если ты ее достигнешь, она взорвет твой мозг». Я пытался понять, что это была за цель для меня.

Когда я снова прочитал эту цитату, я понял, что у меня есть потенциал, чтобы жить гораздо более преданной и целеустремленной жизнью. Я хотел реализовать свой потенциал и гордиться собой.

Я решил, что брошу пить алкоголь на год и приму участие в Ironman Copenhagen в 2013 году. Я никогда раньше не катался на шоссейном велосипеде, не умел плавать, и у меня были больные колени.

Несмотря на крошечные шансы на успех, у меня было желание начать это приключение, чтобы стать больше и доказать, что я способен на все.

Принятие сознательного решения оказало на меня сильное влияние, и я был убежден, что смогу это сделать. После этого я начал искать способы достижения своей цели и людей, которые могли бы мне помочь.

На следующее утро я пошел в бассейн и подошел к самому опытному пловцу.

Я попросил у него наилучший совет для новичка, и после трех месяцев интенсивных тренировок я научился плавать. Я везде искал совета и постоянно извлекал новые уроки. Я развивался, и мои привычки менялись в лучшую сторону.

Я тренировался шесть дней в неделю, иногда по несколько раз в день. Когда мои друзья были на вечеринках, я либо тренировался, либо отдыхал. Когда мои друзья бежали десять миль, я пробежал двадцать. Все, что я делал, было отражением моего приоритета в достижении моей цели. Для меня не было ничего важнее.

Несмотря на то, что утром мне хотелось вздремнуть, я отказался и сказал «нет». Голоса продолжали говорить мне оставаться в постели, но я больше не спрашивал их мнения. Вместо этого я прислушался к голосу, говорящему, что в первую очередь я поставил будильник по какой-то причине.

В канун Нового года в три часа ночи я пробежал десять миль и почувствовал мотивацию, которой никогда раньше не чувствовал, потому что двигался к такой сложной цели и в то же время убегал от прежнего себя. . У меня было желание стать лучшей версией себя.

18 августа 2013 года я пересек финишную черту Ironman Copenhagen за одиннадцать часов и двадцать две минуты, финишировав сорок третьим в своей возрастной группе. Я был трезв уже десять месяцев и никогда еще не был в лучшей форме.

В течение этих десяти месяцев я ощутил усиление внимания, и я никогда раньше не испытывал такого уровня счастья. Ощущение того, что я остаюсь верным своему решению, было потрясающим.

Двенадцать месяцев назад я был способен выпить ящик пива за одиннадцать часов. Теперь я был способен проплыть 3,8 км, проехать на велосипеде 180 км и пробежать марафон за то же время.

Я превратился из мальчика, зависевшего от одобрения и внимания со стороны других людей, в Железного Человека, остающегося верным своим решениям и спокойно ищущего свой собственный путь.

За последние двенадцать месяцев я узнал несколько важных вещей о жизни. Сегодня я хочу поделиться тремя самыми важными уроками, которые я усвоил:

1. Другие будут уважать вас за ваш собственный выбор — и вы будете уважать себя.

Переход от выпивки шесть раз в неделю к тренировкам для Ironman — это радикальное изменение. Мне пришлось отказаться от некоторых вещей, которые я делал раньше. В дополнение к отказу от алкоголя мне пришлось сократить количество общественных мероприятий, которые я посещал.

Сначала я боялся, что люди не примут мой выбор и будут отговаривать меня от него.

Некоторые пытались это сделать, но большинство моих близких поддержало меня, потому что они видели, что я стал счастливее, следуя этой мечте.

Окружающие могут принять вас, если вы выберете обычный образ жизни. Однако люди будут уважать вас еще больше за то, что вы делаете свой собственный выбор и придерживаетесь его. Что еще более важно, вы также начнете больше уважать себя.

2. Успех — это выбор.

Я был далеко не в форме Ironman, когда решил участвовать в одном из них. Я никогда раньше не пробовал кататься на шоссейном велосипеде и не умел плавать. Как я все-таки этого добился?

Я пообещал себе, что независимо от того, что мне придется преодолеть, чтобы завершить Ironman, я преодолею это. Я убедился, что успех был выбором, а не желанием.

Если вы берете на себя обязательство довести дело до конца, вы не принимаете никаких оправданий, а принимаете только результаты. Когда люди начинают сдаваться, вы продолжаете идти!

Всегда напоминайте себе, что с одним шагом приходит решение сделать другой. Поверьте голосу, который говорит, что вы можете бежать немного быстрее и работать немного усерднее.

Когда мы делаем это, успех становится не желанием, а выбором. Имейте в виду, что успех не равен победе или тому, чтобы быть лучшим. Вы тот, кто определяет, что это значит. Независимо от того, чего вы достигли, просыпаться каждое утро и делать то, что обещали, может равняться успеху.

3. Будьте честны с собой.

После прохождения Ironman я убедился, что каждый успех начинается с осознанного и честного решения. Я принял сознательное решение сделать это, потому что у меня было искреннее, глубокое желание показать себе, что я способен на все.

Не обманывайте себя, преследуя цели, которые не имеют для вас смысла. Преследование целей, которые соответствуют вашим ценностям и приоритетам, приносит счастье.

Я всегда стараюсь помнить, что мотивация подобна огню внутри. Если кто-то другой попытается зажечь в вас этот огонь, скорее всего, он ненадолго загорится. Когда мы сами зажжем этот огонь внутри, мы испытаем больше счастья и повысим мотивацию.

Вы можете разжечь этот огонь, только честно признавшись себе в том, что нужно изменить и какой выбор поддерживает ваши ценности.

Я испытал, что временное может стать постоянным, потому что мы любим нашу новую ситуацию больше, чем предыдущую.

То, что я думал, будет годом без алкоголя, теперь становится все более и более постоянным выбором. Я сделал что-то неожиданное, и произошло нечто неожиданное. Я превратился из мальчика в Ironman.

Жить счастливой жизнью значит брать на себя ответственность и принимать осознанные решения. Когда ты собираешься измениться к лучшему? Когда вы собираетесь испытать больше счастья? Начните сегодня.

Фото fromthevalleys-

Об Андерсе Хассельстреме

Андерс Хассельстрём — мотивационный спикер и спортсмен из Дании. Он прошел Ironman в 2013 году и получил следующие награды: «Талант года» и «Самый выдающийся студент». Он целеустремленный и увлеченный человек с большими мечтами. Основываясь на внедрении здоровых привычек и опыте, я покажу вам путь к вашему личному успеху.

Видите опечатку или неточность? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить!

Вызов(ы) Libet ответственному агентству | Сознательная воля и ответственность: дань уважения Бенджамину Либету

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСознательная воля и ответственность: дань уважения Бенджамину ЛибетуКогнитивная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСознательная воля и ответственность: дань уважения Бенджамину ЛибетуКогнитивная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Moore, Michael S. ,

‘Вызов(ы) Libet’s Responsibility Agency’

,

в Walter Sinnott-Armstrong, and Lynn Nadel (eds)

и Conscious , 90 Дань Бенджамину Либету

(

2010;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 1 января 2011 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195381641.003.0019,

, по состоянию на 27 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСознательная воля и ответственность: дань уважения Бенджамину ЛибетуКогнитивная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСознательная воля и ответственность: дань уважения Бенджамину ЛибетуКогнитивная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматриваются нейробиологические проблемы, связанные с экспериментами, начатыми в начале 1980-х годов Бенджамином Либетом и его сотрудниками. В нем утверждается, что работа Либета скорее философски сложна, чем сложна. Согласно собственной характеристике Либетом своих вызовов народной психологии: «Если процесс «действуй сейчас» инициируется бессознательно, то сознательная свободная воля не делает этого». Во фразе «сознательная свобода воли» сходятся три вещи: во-первых, может быть, сознательная воля инициирует действие, но не свободная воля выполняет работу; во-вторых, может быть, и есть сознание и свобода в момент инициации действия, но нет воли, совершающей какое-либо инициирование действия; и, в-третьих, может быть, и существует свободная воля, инициирующая действия, но нет сознания этой воли или ее действий в то время, когда она инициирует действия. В главе показано, что Либет вместе устранил эти три различные проблемы.

Ключевые слова: намерения, ответственность, Бенджамин Либет, народная психология, потенциалы готовности, нравственность, свобода воли

Предмет

Когнитивная психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотрите свою личную учетную запись и получите доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts