Что будет если не ходить в школу без причины: Последствия для ребенка и родителя если ребенок неделю пропускает школу без уважительной причины., Санкт-Петербург | вопрос №18770716 от 16.10.2022

Содержание

Что делать, если ребенок прогуливает школу и что ему за это будет

Воспитание

Каждое утро ученик надевает школьную форму, собирает портфель и отправляется на занятия. В условленное время возвращается домой и даже делает вид, что сидит над домашкой. Но в один прекрасный момент родители узнают, что ребенок отсутствовал в школе — либо не ходил на определенные уроки, либо вообще в классе не появлялся.

Первое, что требуется от родителей в этот момент, — набраться терпения, сохранить спокойствие и разобраться в этой ситуации. Прогулы не случаются просто так, для этого должны быть причины.

Почему ребенок прогуливает школу

Школьник учится хуже одноклассников. Ребенку трудно дается учеба, он не усвоил новую тему, накопил долги по старому материалу, а учитель пообещал провести контрольную. По мнению некоторых детей, оказавшихся в такой ситуации, легче пропустить один урок. О последствиях они не думают. А еще им не хочется становиться посмешищем в глазах одноклассников.

Скучно на уроке. Может сложиться и обратная ситуация, когда ребенку неинтересно на уроке. Он схватывает информацию на лету или хорошо знает новую тему, потому что уже участвовал в олимпиадах или занимается дополнительно. Чтобы не скучать на уроке, он туда просто не идет.

Конфликт с учителем. Если ребенок начал прогуливать уроки, причиной может быть конфликт с учителем. Нередко между учениками и учителями возникают напряженные отношения. Преподаватели не могут найти общий язык с некоторыми детьми или со всем классом сразу, случается конфликт, упреки, сравнение с другими учениками. Чтобы очередной раз не видеть учителя и не слушать неприятные комментарии, дети пропускают занятия. 

Травля или преследование со стороны детей — еще одна причина прогулов. Подростки легко находят поводы для буллинга сверстников: лишний вес, проблемы с кожей, отсутствие дорогих вещей и т.д. Чтобы не терпеть обиду, колкие шутки, оскорбления, ребенок избегает занятий в школе.

Усталость. Иногда школьник осознанно не идет на уроки, потому что устал от большой нагрузки. Например, помимо основной образовательной программы он посещает дополнительные — факультативы, кружки. В этом случае родителям нужно пересмотреть график ребенка, снизить учебную нагрузку и увеличить время для отдыха. 

Подростковый протест. Для подростков свойственно протестное поведение: родители сказали одно — дети делают совершенно другое. Конфликты между поколениями вспыхивают из-за различных мнений, несогласия детей с предъявляемыми к ним требованиями. Прогулы родители точно не одобряют, поэтому школьники активно их применяют, демонстрируя свой бунтарский дух.

Как родителям понять, что ребенок прогуливает

  • Школьник говорит родителям, что расписание поменялось, якобы ему ко второму уроку. Если раньше он уходил из дома вместе с родителями в одно и то же время, то сейчас задерживается.

  • Ребенок больше не рассказывает о школьных буднях.  

  • Ученик стал чаще придумывать причины, чтобы не пойти в школу: болит голова, заболел, уроки отменили. 

  • Ребенок жалуется на учителей.

  • Успеваемость стала хуже.

Ребенок прогуливает школу: что делать

Родители способны проконтролировать, как ребенок посещает уроки. Проход в учебные заведения осуществляется по социальным картам, привязанным к личным кабинетам школьников. Например, в специальных приложениях и на сайте mos.ru можно обнаружить детальную информацию — сколько раз и когда ученик входил и выходил из школы. Доверять ребенку важно, но иногда проверять, был ли сын или дочь сегодня на занятиях, тоже стоит.

Со стороны школы контроль тоже есть. Как правило, классные руководители звонят родителям прогульщиков и спрашивают о причинах отсутствия на уроках. Некоторые учителя отправляют электронные письма.

Фото
Utiwamoj / Alamy

Что будет, если прогулять школу

Если ребенок регулярно отсутствует на уроках без уважительной причины, у школы есть право обратиться в органы опеки и привлечь родителей к административной ответственности. Потому что в соответствии с Семейным кодексом РФ родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Но это крайние меры. Обычно, если школьник пропускает много уроков, учитель вызывает его родителей в школу для разговора. Из-за пропусков у ученика накапливаются академические задолженности, а в этом случае учитель не сможет перевести ребенка в следующий класс.

Ситуация может усугубиться настолько, что школа будет вправе исключить ученика. Но это правило действует только в случае неоднократных грубых нарушений дисциплины, регулярных пропусков, создания ситуаций, угрожающих жизни и здоровью персонала и учеников, и только после достижения ребенком пятнадцатилетнего возраста. Согласно ФЗ «Об образовании в РФ», прекращение образовательных отношений происходит «в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана». 

Как убедить ребенка ходить в школу

Если ребенок начал прогуливать уроки в школе, то первым делом взрослым необходимо выяснить причину, разобраться в ситуации, а потом устранять проблему. В этом поможет беседа с ребенком. Не крики и упреки, а конструктивный диалог. 

Дальнейший алгоритм действий родителей будет зависеть от сложностей, озвученных ребенком:

  • проблемы с коллективом — стоит рассмотреть перевод в другое учебное заведение;

  • проблемы с учителем — поговорить напрямую с педагогом или с администрацией;

  • силы и время отнимают секции — следует расставить приоритеты и пересмотреть график, снизить нагрузку.

И самое главное — помните, что ребенок эту ситуацию тоже переживает. Ему нужно помочь ее исправить, а не нагнетать проблему еще больше.

Елена Леммерман

Сегодня читают

«Свекровь постоянно сравнивает внука с чужим ребенком. Чего она добивается?»

Вундеркинд поневоле: как самые близкие люди уготовили Нике Турбиной поистине трагическую судьбу

«Свекровь невзлюбила меня сразу, а теперь еще отыгрывается на внучке»

Онлайн-трансляция и похороны на закате: 8 особенностей погребения Елизаветы II

Как ускорить роды естественным путем: 7 проверенных способов

Если Ваш ребёнок не хочет идти в школу: советы детского психолога.

Итак, какие проблемы могут помешать ребёнку посещать школу?

1. Неподходящий для школьника режим обучения в школе. Иногда проблема состоит в том, что ребёнок не выдерживает школьных нагрузок. Любая программа обучения должна немного опережать возможности ребёнка по её усвоению, но в то же время нельзя, чтобы школьник был серьёзно перегружен. Кроме того, не стоит выбирать для ребёнка слишком много дополнительных занятий.

Каковы симптомы школьных перегрузок?

• невнимательность, рассеянность при занятиях, требующих длительного сосредоточения

• капризность, раздражительность, различные проявления агрессии

• ребёнок плохо спит, у него нарушается аппетит

•ребёнок начинает часто заболевать простудой, выглядит усталым и подавленным

Советы детского психолога по решению проблемы школьных перегрузок:

• выбрать для ребёнка оптимальную программу обучения;

• выбрать для ребёнка только те дополнительные занятия, к которым он проявляет интерес;

• уделить время для активного отдыха на свежем воздухе

• выделить разумное количество времени на выполнение домашних заданий

2. Некорректный стиль педагогического общения в классе.

Нередко в сложную ситуацию ребёнка может поставить плохое обращение с ним учителей. Сотрудничество педагога и ребёнка – важный метод поддержания комфортной психологической атмосферы в классе. Но, к сожалению, условия работы не всегда позволяют уделить внимание проблемам каждого ученика. Кроме того, имеют место различные злоупотребления: бесчувственность и грубость педагога могут стать серьёзной причиной того, что ребёнок не хочет ходить в школу.

Как понять, что учитель плохо обращается с вашим ребёнком?

• школьник не успевает по определённому предмету, хотя есть способности к овладению;

• школьник жалуется на грубость учителя, на то, что ему намеренно занижают отметки;

• школьник боится ходить на определённые уроки; Как поступить, если вы понимаете, что учитель плохо обращается с ребёнком?

• обязательно покажите ребёнку, что вы ему доверяете в первую очередь: необходимо, чтобы он не замыкался в себе, а делился с вами учебными трудностями;

• в любой ситуации оказывайте поддержку ребёнку, в независимости от того, виноват ли он реально или нет;

• выйдите на диалог сперва с учителем, а затем – с администрацией школы: важно выслушать мнение каждого участника ситуации и донести свою точку зрения по вопросу;

• смена школы для ребёнка – стрессовая ситуация, этот путь решения проблем надо выбирать, когда испробованы все другие;

2. Взаимоотношения с одноклассниками.

К сожалению, не всегда в классе складывается благоприятная психологическая атмосфера. Если ваш ребёнок отличается замкнутостью, застенчивостью, другими странностями, он может стать объектом насмешек одноклассников. Не стоит пускать дело на самотёк: школьная травля может стать причиной серьёзной психологической травмы, которая может остаться с ребёнком на долгие годы.

Признаки того, что вашего ребёнка травят в школе:

• ребёнок отказывается от коллективной деятельности вместе с одноклассниками;

• угрюмое, печальное настроение ребёнка;

• порча вещей: одежда, школьные принадлежности, игрушки;

• лёгкие травмы: ссадины, синяки и другие;

• боязнь поделиться своей проблемой, школьник замыкается в себе, не рассказывает о школьной жизни;

• ребёнок не рассказывает ни о ком из своих школьных товарищей.

Что делать для того, чтобы предотвратить травлю ребёнка в школе?

• следить за тем, чтобы классный руководитель отводил время для коллективных мероприятий;

• уделить большее внимание ребёнку, если он новичок в школе или классе;

• держать в курсе классного руководителя, учителей и администрацию школы, одним словом, людей, ответственных за безопасное пребывание ребёнка в школе;

• учите ребёнка стоять за себя, но ни в коем случае не призывайте его «давать сдачи».

3. Взаимоотношения с родителями.

В некоторых ситуациях сами родители провоцируют нежелание ребёнка посещать занятия в школе.

Чрезмерная требовательность к ребёнку, в особенности, не сочетающаяся с его реальными возможностями, способна принести травму неокрепшей психике, разрушить взаимное понимание.

Чего не стоит делать в любом случае?

1) Помните, что основа помощи ребёнку – взаимное доверие. Не всегда школьник может описать возникшие чувства, отстоять перед учителями и родителями свою точку зрения. Задача взрослых – сделать так, чтобы маленький человек был бы услышан в независимости от того, какие проблемы у него ни возникали. Никогда не становитесь в позицию прокурора по отношению к своему ребёнку!

2) Избежание наказания со стороны взрослых – далеко не лучший мотив для учения. Да, часто мы не можем избежать санкций по отношению к детям. Но страх не должен культивироваться: мотивом для познания является получение именно новых знаний, и никак иначе! Но мы получаем новые знания всегда не ради получения знаний, а всегда – ради чего-то. Никакая деятельность не должны быть зациклена сама на себе.

3) Не стоит полностью перекладывать заботу о своём ребёнке на педагогов: уделите время на разговор «по душам».

 

Если Вы чувствуете, что не можете разобраться в ситуации самостоятельно, то стоит обратиться к детскому психологу. Работая совместно с квалифицированным специалистом, Вы сможете прояснить суть проблемы и наметить пути её решения, не травмируя детскую психику. Записаться к детскому психологу центра «Искусство Гармонии» можно по телефону 8-495-776-00-61 или воспользовавшись формой онлайн записи.

 

Смотрите также:

  • Как воспитать настоящего мужчину?
  • Как доступно рассказать ребёнку о сложной проблеме?
  • Как участвовать в школьной жизни ребёнка?
  • Задать вопрос детскому психологу онлайн
  • Записаться на консультацию к детскому психологу

Ребенок не хочет идти в школу. В чем причина? – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 11 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Такой вопрос родители задают часто, и, конечно, единого ответа на все случаи жизни не существует. Причин может быть много, и главная задача родителей — определить, что именно происходит в их конкретной ситуации. А определив, понять, как тут нужно действовать. Об этом рассказывает учитель с 50-летним стажем Нина Наумовна Иващенко.

Диагностика

Ребенок не хочет идти в школу… Звучит как «доктор, отчего у меня болит голова?». Много от чего может болеть, но надо же поставить правильный диагноз. Вот и в нашем случае точно так же. Давайте попробуем поставить диагноз, вернее разобраться, как именно он выставляется. Доктор, слыша о головной боли, начинает задавать пациенту вопросы. Вот и мы должны сами себе задать вопросы.

1. Это разовая ситуация или систематическая?

Если ситуация разовая — ничего страшного в ней нет. Все дети время от времени не хотят идти в школу, это абсолютно естественно. Например, предстоит сложная контрольная, или не выспался, или поссорился с приятелем. Если такое происходит не слишком часто, то беспокоиться не о чем. Вы, родители, каждый день на свою работу с радостью идете? Вот и ребенок тоже.

Но если это происходит постоянно, если раньше ребенок охотно шел на занятия, а потом вдруг начались капризы, нытье, если проходят дни, недели, месяцы, а школа ребенку не в радость, значит, дело серьезное и надо разбираться.

2. Рассказывает ли ребенок о том, что происходит в школе?

Вот этот признак — очень важный. Если по своей инициативе ребенок о школе не заговаривает, а на родительские расспросы отвечает, что все нормально, — тут надо насторожиться. Потому что такая замкнутость может свидетельствовать сразу о двух вещах: во-первых, что в школе действительно происходит что-то неладное, а во-вторых, что есть проблема в семейных отношениях. Когда между детьми и родителями стопроцентное доверие, дети о своих школьных неприятностях не боятся рассказать. Правда, дело может быть не только в страхе: иногда детям (особенно в начальных классах) просто не приходит в голову, что какие-то напрягающие их ситуации ненормальны, что об этом можно и нужно говорить взрослым. Например, учитель на завтраке в столовой принуждает все съесть или не выпускает с урока в туалет, первоклассник страдает, но не рассказывает маме, потому что не понимает: это именно тот случай, когда мама должна вмешаться.

3. Что изменилось в жизни ребенка, помимо нежелания ходить в школу?

Обычно, если у ребенка в школе возникают серьезные проблемы (с учебой, с отношениями, с самооценкой), то это отражается и на прочих сторонах его жизни, причем это трудно не заметить со стороны. Например, ребенок подавлен, он перестал интересоваться тем, что раньше его увлекало. Ребенок стал капризнее, чем раньше, постоянно нервничает, раздражается. Или, к примеру, раньше все время напевал что-то, а теперь перестал. У ребенка ухудшился аппетит, начались проблемы со сном. Успеваемость тоже ухудшилась. Все это признаки большого неблагополучия, и родителям нужно срочно действовать. Подробнее о признаках и методах действий смотрите в статье «Как понять, что у ребенка проблемы в школе».

Типовой набор причин

Причин, по которым ребенку не хочется идти в школу, может быть очень много, но все они делятся на две большие группы: во-первых, это проблемы с отношениями (как с детьми, так и с учителями), во-вторых, проблемы с учебой. Давайте посмотрим подробнее.

1. Одна из самых распространенных причин — это буллинг, как детский, так и, к сожалению, учительский

Я не буду много распространяться, как действовать в этих случаях, просто сошлюсь на подробные статьи в «Фоме»: «Ребенка обижают в школе: что делать?» и «Что делать, если ребенка в школе обижают учителя?». От себя лишь добавлю, что в ситуации учительского буллинга жалобы малоэффективны. Да, можно добиться, чтобы учитель перестал делать что-то, явно противоречащее закону и школьному уставу, но если уж он невзлюбил ребенка, то станет проявлять свое недоброжелательство, формально ничего не нарушая. Так что тут кардинальный выход лишь один — сменить школу.

2. Помимо явного буллинга, могут быть и другие проблемы с отношениями

Над ребенком вроде не издеваются, но, скажем так, недолюбливают. Не принимают его всерьез, не берут в компанию. То же касается, кстати, и отношений с учителями. Учитель может вести себя вполне корректно, но не проявлять к этому ребенку особого интереса, не уделять ему внимания ни на уроке, ни вне класса. А ведь такой, как выражается молодежь, игнор может травмировать вполне сопоставимо с типичным буллингом. Только, в отличие от типичного буллинга, с которым существуют вполне эффективные методы борьбы, здесь что-то сделать труднее, потому что обвинить людей вроде как не в чем, а насильно мил не будешь.

Однако и тут есть способы хотя бы частично изменить ситуацию. Родители (в контакте с классным руководителем) могут организовать для класса какие-то интересные активности, в которых их собственный ребенок сумел бы раскрыть свои сильные стороны. Например, турпоход, и дети видят, что этот скучный Вася, оказывается, лучше всех умеет разводить костер, ставить палатку, вязать узлы. Или экскурсия по городу, где скучный Вася, оказывается, может проявить себя в роли экскурсовода и рассказать что-то интересное. Или какой-то квест, который дети проходят лишь благодаря Васиной сообразительности. Важно только, чтобы это были действительно интересные детям активности, а не отчетные мероприятия для галочки, куда всех загоняют во внеучебное время. В общем, «скучному» Васе надо создать ситуацию успеха, в которой и он воспрянет, и дети поймут, что недооценивали его.

У старшеклассников, кстати, бывает еще одна причина — дела романтические. Мальчик симпатизирует девочке, а той он безразличен, и в школе мальчик вынужден видеть, как объект его мечты симпатизирует другим мальчикам. Вот и не хочется в школу.

3. Проблемы с учебой

Это ничуть не менее частая причина, чем «отношенческая». В какой-то момент у вполне успевающего ученика случается по какому-то предмету затык, что-то он пропустил по болезни, что-то прослушал, что-то недопонял и махнул на это рукой. И вот такие «непонятки» копятся-копятся, а потом оказывается, что непонятно вообще всё, оценки ухудшаются, учителя им недовольны, родители ругают, одноклассники смотрят на него как на «лузера». Особенно тяжело, если такое случается сразу с несколькими предметами. Тогда ребенок видит, что с учебой у него полный завал, самооценка его стремится к нулю, он уверен, что, как ни барахтайся, как ни занимайся, все равно поставят два, так зачем же тратить силы и время, зачем напрягаться?

Ну и какое в этом случае будет отношение к школе? Школу такой ребенок воспринимает как место своего неуспеха, если не сказать — позора. Он будет туда обреченно ходить, пока родители еще могут заставлять, но уже в старших классах бывают случаи, когда подросток бросает школу. Что тут делать? Тащить его на уроки силой? Глупо и бесполезно. Если уж это случилось, надо устроить ему какую-то работу, причем такую, где реально приходится напрягаться. Знаю случай (правда, очень давно, еще в советское время), когда шестиклассник взбунтовался и напрочь отказался ходить в школу. Его отец сказал: ладно, не хочешь учиться — будешь работать. И устроил его на завод. Спустя пару недель мальчик взмолился: нет уж, лучше в школу!

Но в большинстве случаев такие неуспешные дети бунтовать не решаются, а просто тащатся в школу из-под палки. Что тут можно посоветовать? Прежде всего, поговорить с учителями всех проблемных предметов и разработать вместе с ними «антикризисную» программу. Подробнее об этом можно посмотреть в статье Ирины Лукьяновой «Всё, всё пропало!». Возможно, выходом станет помощь репетитора (об этом почитайте статью Антона Буслаева «Девять мифов о репетиторах и репетиторстве».

4. Усталость

Допустим, с отношениями все в школе у ребенка нормально, его успеваемость тоже не вызывает тревог. Но ребенок перегружен, постоянно чем-то занят — помимо школы и приготовления уроков, у него еще и курсы, и секции, и кружки, и художка, и музыкалка… Родителям кажется, что чем больше активностей они обеспечивают ребенку, тем лучше для его развития. Но это вопрос меры. У любого человека, и ребенка, и взрослого, существует предел, больше которого он не потянет без вреда для психики, да и для соматики.

Поэтому если вы четко понимаете: ребенок устал, ребенок не восстанавливает силы за время каникул, ребенок еле тянет возложенный на него груз обязанностей и ответственностей, значит, надо его разгрузить. Надо отказаться от чего-то в принципе полезного, но не совсем обязательного, надо спокойнее реагировать на то, что он что-то в школе не сделал (не сдал какую-то презентацию, не подготовил доклад, написал контрольную хуже, чем вы рассчитывали, и так далее). Поверьте, лучше быть здоровым и счастливым, чем быть отличником ценой угробленной психики и соматики.

5. Лень

Это причина, которую многие, наверное, поставили бы на первое место. Мол, не хочет в школу? Да он просто ленится! Но я ставлю ее на последнее, и вот почему: лень вообще не существует сама по себе, как некое стержневое свойство личности. Лень — это всегда индикатор чего-то другого. Например, индикатор той же усталости, перегруженности. Как еще будет реагировать психика? Только нежеланием что-то делать, которое мы и называем ленью.

Но дело может быть и не в усталости, а, например, в жизненных ценностях. Если ребенок видит смысл жизни в том, чтобы лежать на диване и тупить в смартфон, то, с его точки зрения, учеба — это тяжелый и, главное, ненужный труд. Напрягаться ведь надо только ради чего-то значимого для тебя, а тебе без разницы, что у тебя будет в аттестате, куда ты поступишь, кем станешь. Главное же — в смартфоне!

Наконец, лень, особенно необъяснимая лень может быть одним из проявлений психического заболевания. Той же депрессии, к примеру. Тут уж, безусловно, необходимо обращаться к врачу. Если, конечно, все прочие причины уже исключены.

Что делать?

О диагностике поговорили, о типовых причинах поговорили, переходим к главному: что делать-то? И речь даже не о том, что конкретно делать в случае той или иной причины, а о том общем, что нужно делать в любом случае.

1. Первое и самое главное — установить (или восстановить) контакт с ребенком

Проблемы у него в школе могут быть самыми разными, но их острота всегда умножается на коэффициент, который назовем «погода в доме». Как бы скверно ни было в школе, если ребенок знает, что дом — это его надежный тыл, что там его всегда обнимут, выслушают, защитят, что он дорог маме с папой сам по себе, безотносительно отметок по алгебре или английскому, то его школьные неприятности — это именно неприятности, а не безвыходная трагедия. И наоборот, если дома он никому не нужен, неинтересен, то банальная двойка по физике разрастается для него до масштаба «быть или не быть».

Как устанавливать контакт? Частично тут поможет статья «Как научиться понимать ребенка?», но я бы хотела добавить, что установка контакта — дело непростое и затратное. Затратное прежде всего в смысле времени. Но совершенно необходимое. Поверьте, это важнее вашей работы. Возьмите на неделю отпуск, отгулы — и поезжайте с ребенком куда-то, где ему интересно. В деревню к бабушке, в лес, в Грецию… главное, чтобы ему было хорошо там, и чтобы никакие деловые обстоятельства не препятствовали вашему общению. Если никак не получается вырваться из будничных дел, хотя бы раскидайте эти дела так, чтобы каждый день иметь возможность общаться с ребенком. Общаться не на предмет его школьных оценок, а о жизни, о том, что вам обоим интересно. Пускай это будет всего 15 минут в день, но это должно быть! Найдите какое-то дело, которое вас обоих увлекает, — фантастические фильмы, 3D-моделирование, кулинария, фотоискусство, кинолюбительство, походы, и так далее.

2. Нужно уметь разговаривать с ребенком о том, что у него происходит в школе

Иначе не выставишь правильный диагноз. Прямые вопросы в лоб (как у тебя с отметками? как к тебе относятся в классе? не обижают ли тебя учителя?) могут вызвать у ребенка ступор, и он выдаст классический ответ «все нормально». Помните: ребенку, особенно до подросткового возраста, бывает очень трудно сформулировать свою мысль, он теряется и смущается. Поэтому правильнее вести разговор исподволь. Какие уроки сегодня были самыми интересными? Кто у вас в классе самый веселый? А какие смешные случаи у вас происходили? А вот коллега на работе мне рассказала про ситуацию в классе, где учится ее дочка, — как думаешь, правильно поступила учительница? А представь, если бы ты вот так прямо взял и стал директором вашей школы, что бы ты изменил? Вот в таком разговоре, который не превращается в допрос, ребенок сам расскажет все необходимые подробности.

3. В чем бы ни заключалась причина нежелания идти в школу, когда она стала ясна, с ребенком нужно на эту тему говорить

Но цель такого разговора не прочитать мораль, не заставить изменить свое отношение к школе.

Во-первых, цель — помочь ребенку самому четко понять, что с ним происходит, что к этому привело, какие могут быть последствия. Ребенок чаще всего сам на такой анализ неспособен. Он еще не умеет отделять ключевые моменты от второстепенных.

Во-вторых, цель — дать ребенку понять, что вы его понимаете, что готовы помочь ему в решении его школьных проблем, что ваша любовь к нему безусловна, ее не могут поколебать двойки по математике или насмешки одноклассников.

В-третьих, цель — наметить вместе с ребенком план решения проблемы. Четко определить, что он может и должен будет сделать самостоятельно, что должен сделать с вашей помощью, а что будете делать именно вы, взрослый человек. После такого разговора у ребенка должно стать не тяжелее, а легче на душе, о каких бы неприятных вещах ни шла речь.

Ну и последний совет: сами для себя определитесь с приоритетами. Что для вас важнее — внешние достижения ребенка или состояние его души? Нежелание идти в школу — это серьезная проблема, но это не крах всего и вся. Решать эту проблему нужно для того и так, чтобы ребенок стал счастливее, чтобы в жизни его стало больше смысла. А не для того, чтобы в дневник вернулись пятерки.

Подготовил Виталий Каплан

Что произойдет, если вы не пойдете в школу? (Объяснение) – OutScholar

Школа – неотъемлемая часть жизни любого молодого человека. Тем не менее, у каждого ученика бывают дни, когда он не хочет ходить в школу. Иногда их отвращение к школе настолько сильно, что они задаются вопросом, что произойдет, если они перестанут ходить.

Если вы перестанете ходить в школу до установленного законом возраста отсева, школа будет считать вас прогульщиком и пришлет инспектора, чтобы заставить вас посещать занятия. Ваши родители могут получить гражданское правонарушение. Если вы перестанете ходить в школу после установленного законом возраста отсева, вы не получите аттестат об окончании средней школы.

Последствия прогула зависят от того, прекратите ли вы посещать школу до или после установленного законом возраста отсева. В следующем разделе мы рассмотрим, чем отличаются эти последствия. Прокрутите вниз, чтобы найти таблицу, в которой указан законный возраст отсева для каждого штата в Соединенных Штатах.

Последствия пропуска школы до установленного законом возраста отсева

Умышленное пропуск школы до установленного законом возраста отсева является незаконным. Акт преднамеренного пропуска обязательного образования называется прогул.

Учащиеся должны накопить минимальное количество пропусков занятий без уважительной причины, прежде чем школы будут считать их прогульщиками. Пропуски по уважительной причине в это число не засчитываются. Это конкретное количество пропусков без уважительной причины зависит от штата.

Например, в штате Иллинойс хроническим прогульщиком считается любой учащийся, пропустивший 5% или более из предыдущих 180 учебных дней (источник). И наоборот, в штате Мэн хроническим прогульщиком считается любой учащийся старше шестого класса, имеющий:

  • 10 прогулов без уважительной причины в течение учебного года
  • 7 прогулов без уважительной причины подряд

Кроме того, штат Мэн считает любого учащегося младше шестого класса прогульщиком, если он имеет (источник) 5 последовательных прогулов без уважительной причины

К сожалению, прогулы занятий являются распространенной проблемой в системе образования Соединенных Штатов, затрагивающей 11% учащихся (источник).

Возраст легального прекращения обучения по штатам

Учащиеся не могут намеренно пропускать занятия, пока не достигнут определенного минимального возраста. Государство определяет этот минимальный возраст.

51 600 4 лет0051
State Legal Age to Drop School
Alabama 17 years
Alaska 16 years
Arizona 16 years
Arkansas 18 лет
Калифорния 18 years
Colorado 17 years
Connecticut 18 years
Delaware 16 years
District of Colombia 18 years
Florida 16 years
Джорджия 16 лет
Гавайи 18 лет
Айдахо 16 лет0047 Illinois 17 years
Indiana 18 years
Iowa 16 years
Kansas 18 years
Kentucky 18 years
Louisiana 18 лет
Мэн 17 лет
Мэриленд 18 лет
Массачусетс
Michigan 18 years
Minnesota 17 years
Mississippi 17 years
Missouri 17 years
Montana 16 years
Nebraska 18 лет
Невада 18 лет
Нью-Гемпшир 18 лет
Нью-Джерси0051 16 years
New Mexico 18 years
New York 16 years
North Carolina 16 years
North Dakota 16 years
Ohio 18 лет
Оклахома 18 лет
Орегон 18 лет
Пенсильвания 17 лет Пенсильвания 17 лет Пенсильвания0056
Rhode Island 18 years
South Carolina 17 years
South Dakota 18 years
Tennessee 18 years
Texas 19 years
Юта 18 лет
Вермонт 16 лет
Вирджиния 18 лет
7 Вашингтон70051 18 лет
West Virginia 17 лет
Wisconsin 18 лет
Wyoming 16 лет
Wyoming. источник).

Что происходит с прогульщиками

После регистрации первых нескольких пропусков занятий без уважительной причины школа уведомит ваших родителей о том, что вы не посещаете школу. Затем, как только вы пропустите достаточно школьных дней, чтобы считаться прогульщиком, школа примет меры.

Сначала школа попытается связаться с вами или вашими родителями, чтобы вернуть вас в школу. Затем школа предупредит сотрудника службы контроля за прогулами. Сотрудники службы по борьбе с прогулами несут ответственность за соблюдение учащимися законов о посещении школы. Стоит отметить, что инспекторы по прогулам не должны наказывать вас за прогулы. Вместо этого они здесь, чтобы понять причину, по которой вы пропускаете школу, и помочь решить проблему, насколько это возможно.

Если вы регулярно прогуливаете занятия, некоторые штаты предоставляют инспекторам право задерживать вас. После этого вас отвезут в школу или местный центр заключения. Кроме того, сотрудники отдела контроля за прогулами могут лишить вас водительских прав, если сочтут это необходимым, аннулировав ваши водительские права или разрешение.

Следует иметь в виду, что в некоторых штатах не существует инспекторов по прогулам. Таким образом, администрация школы должна вмешаться и заставить вас вернуться в класс в этих штатах.

Когда вы вернетесь в класс, школа предпримет определенные шаги, чтобы свести к минимуму вероятность повторения прогулов в будущем. Каждая школа использует несколько иной подход к предотвращению прогулов. Тем не менее, вот некоторые общие превентивные меры, которые многие школы принимают для поддержки прогульщиков:

  • Контракты на посещение
  • Академические консультации
  • Изменения в расписании занятий
  • Сеансы взаимного обучения
  • Направление в агентства поддержки
  • Регулярное общение между учителем и опекунами родителей
900 В зависимости от вашего участия в школе, эти мероприятия, если вы пропустите слишком много занятий. При некоторых обстоятельствах вам, возможно, даже придется принять участие в дополнительных мероприятиях по предотвращению прогулов.

Что происходит с родителями прогуливающих занятий

Последствия прогулов сказываются не только на учащихся. Они затрагивают и родителей-опекунов учащегося.

Закон возлагает на ваших родителей-опекунов ответственность следить за тем, чтобы вы посещали школу. Если они не соблюдают эту ответственность, они могут получить гражданское правонарушение.

Для справки: гражданское правонарушение не является уголовным преступлением. Это менее серьезное правонарушение, чем проступок. Таким образом, те, кто совершает гражданские правонарушения, не должны отбывать тюремный срок. Однако в качестве возмещения ущерба им, скорее всего, придется заплатить штраф.

После обвинения в гражданском правонарушении вы и ваши родители-опекуны должны предстать перед судом. Суд определит, нарушали ли ваши родители-опекуны местные постановления во время этого разбирательства.

Предположим, суд решит, что они совершили гражданское правонарушение. В этом случае им, возможно, придется принять участие в определенных мероприятиях, чтобы ваш прогул не повторился, в дополнение к уплате любых штрафов. Эти мероприятия могут включать:

  • Сопровождение в школу
  • Посещение курсов обучения родителей
  • Участие в школьных стратегиях вмешательства
  • Участие в занятиях по консультированию
  • Выполнение общественных работ

Ваши родители-опекуны могут быть обвинены в правонарушении в случаях серьезных прогулов.

И наоборот, проступки могут привести к штрафам и тюремному заключению. Таким образом, хотя и редко, вашим родителям-опекунам, возможно, придется заплатить штраф и отбыть тюремное заключение за то, что они умышленно позволили ребенку пропустить школу.

Штраф за прогул зависит от штата, но сумма может достигать нескольких сотен долларов, в зависимости от серьезности случая.

Последствия пропуска школы после установленного законом возраста отсева

Если вы достигли установленного законом возраста отсева, последствия пропуска школы будут другими. По закону вы обязаны посещать начальную школу, среднюю школу и начальные этапы старшей школы. Однако закон не обязывает вас окончить среднюю школу.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти, прочитав Ты должен идти в среднюю школу? (Что говорит Закон).

Школьные власти больше не могут принуждать вас посещать школу, потому что у вас есть право бросить учебу. Таким образом, вам не придется иметь дело с прогульщиками, большими штрафами или лишением водительских прав. Вашим родителям-опекунам также не придется сталкиваться с какими-либо судебными исками. Поскольку вы имеете право бросить учебу, школа не может вам помешать. Они должны позволить тебе быть.

Несмотря на отсутствие каких-либо юридических последствий за пропуск школы после установленного законом возраста отсева, последствия все же существуют.

Меньший заработок за всю жизнь

Во-первых, вы не соответствуете требованиям для окончания средней школы. Учащиеся должны набрать достаточное количество кредитов по курсу, чтобы получить аттестат о среднем образовании. Если вы прекратите посещать школу, вы провалите уроки и не наберете необходимые кредиты за курс.

По правде говоря, возможности трудоустройства, предоставляемые вам, во многом зависят от уровня вашего образования. Сегодня многие рабочие места требуют, чтобы соискатели имели образование как минимум на уровне средней школы. Без аттестата об окончании средней школы будет крайне сложно найти постоянную хорошо оплачиваемую работу.

Чтобы дать некоторое представление, вот некоторые финансовые статистические данные о тех, кто получил диплом средней школы по сравнению с теми, кто не получил (источник):

Финансовые доходы с дипломом ниже среднего

Медиана за неделю Прибыль $ 592
Медиана годовых доходов $ 30,784
Скорость безработицы 5,4%
9005,4%

9000

,4%

9000 9000 9000 9000 9000 9000

,4%

,4% 9005,4%. 0006
Median Weekly Earnings $746
Median Yearly Earnings $38,792
Unemployment Rate 3.7%

In summary, you will make ~26% money on average if вы получаете аттестат о среднем образовании. На протяжении всей вашей жизни это может иметь огромное значение.

Если вы хотите увидеть более интригующую статистику, подобную этой, прочитайте Стоит ли учиться? (Вот что вы должны знать).

Жить комфортной жизнью гораздо труднее, если у вас нет средств для материального обеспечения себя. Итак, если вы хотите уменьшить свои шансы жить от зарплаты до зарплаты, обязательно посещайте школу.

Должен иметь дело с негативными суждениями со стороны других

К сожалению, большая часть современного мира основывает личные заслуги на образовании. Многие люди считают, что чем больше вы получаете образования, тем более компетентны вы. Является ли это утверждение обоснованным, является предметом споров. Однако факт остается фактом: люди будут смотреть на вас по-другому, потому что вы не получили диплом.

Если вы не посещаете занятия и не получаете аттестат об окончании средней школы, вы неизбежно столкнетесь с неблагоприятным суждением общества. Чувство покровительства изо дня в день может стать утомительным через некоторое время. Конечно, каждый хочет, чтобы к нему относились как к интеллектуально равному. Тем не менее, многие люди используют уровень образования, чтобы оценить людей и посмотреть, соответствуют ли они их стандарту.

Эти негативные общественные суждения могут исходить от незнакомцев, коллег по работе, друзей и даже членов семьи. К сожалению, эти неблагоприятные взаимодействия, скорее всего, не исчезнут, если вы не пойдете в школу и не получите диплом.

Мисс возможности приобрести знания и завести дружбу

Несмотря на то, что об этом часто забывают, школа дает вам множество жизненных уроков и долговременных социальных связей, которых вы не получите больше нигде.

Во-первых, школа выталкивает вас из зоны интеллектуального комфорта. Это заставляет вас узнавать о предметных областях, которые будут перенесены в вашу повседневную жизнь. Вопреки распространенному мнению, вы изучаете не только словесность, математику, естественные науки и социальные науки. Вы получаете знания и в других областях, например:

  • искусство
  • иностранные языки
  • музыка
  • питание и здоровье
  • технические навыки

Исходя из личного опыта, английский язык был моим наименее любимым предметом в старшей школе. Признаться, я не был прирожденным писателем. Однако по мере того, как я учился в школе и писал бесчисленное количество сочинений, я обнаружил в себе страсть к писательству. Эта страсть осталась со мной по сей день, поскольку я продолжаю писать статьи для Интернета.

Конечно, у школы есть свои недостатки. Но, если вы настроены на это, вы можете максимально использовать свое время, пока вы там.

К тому же, пропуская школу, вы упускаете возможность общаться с людьми своего возраста. Многие дружеские отношения берут свое начало в классе.

Занятия в классе позволяют учащимся органично знакомиться с людьми. По ходу семестра некоторые ученики в конце концов становятся ближе друг к другу, развивая тесную связь, выходящую за пределы школы. Кроме того, учащиеся ежедневно взаимодействуют с одним и тем же набором людей, поэтому учащиеся обычно сближаются с теми, кто их окружает.

На занятиях я встретил многих своих самых близких друзей. Если бы не школа, я бы лишила себя всей этой дружбы на всю жизнь. Так что мой вам совет — идите в школу! Это стоит того.

Источники: 1 2 3 4

Ребенок отказывается идти в школу | Поведение при отказе от школы

Термин «отказ от школы» раньше был более или менее синонимом прогулов, ссылаясь на изображение детей, болтающихся на углу улицы или отсиживающихся в своих спальнях и играющих в видеоигры.

Хотя некоторые игры вполне могут иметь место, важно понимать, что отказ от школы — это не то же самое, что прогулка. Это вызвано не желанием повеселиться вне школы, а скорее отвращением к самой школе.

Проблемные паттерны

Время от времени все сопротивляются посещению школы, но отказ от школы — это крайний паттерн уклонения от школы, который вызывает у ребенка настоящие проблемы. Отказ от школы отличается от обычного избегания рядом факторов:

  • Как долго ребенок избегает школы
  • Насколько огорчает его посещение школы
  • Насколько сильно он сопротивляется
  • Насколько его сопротивление мешает его (и его семье) жизни

Включая все эти аспекты это важно, потому что у ребенка все еще может быть отказ от школы, даже если он посещает школу большую часть дней. Я работал с детьми, которые пропустили только день или два в школе, но они опаздывали 30 раз, потому что их беспокойство было настолько сильным, что не позволяло им приходить в школу вовремя. Дети, которым отказывают в школе, также могут иметь привычку рано уходить из школы, проводить много времени в гостях у медсестры или переписываться с родителями в течение дня.

Подозрительные больничные

Часто дети, которым отказывают в школе, начинают сообщать о необъяснимых симптомах, таких как головные боли или боли в животе. Тревога действительно проявляется физически, поэтому их симптомы могут указывать на это. Как родитель, первое, что вы должны сделать в этой ситуации, — это показать своего ребенка педиатру; вы не хотите упускать из виду медицинскую проблему. Но, может быть, ходить в школу — это их проблема.

Иногда сопротивление посещению школы — это всего лишь маленькое пятнышко на радаре, и его можно легко исправить. Возможно, ваш ребенок болел гриппом и долгое время отсутствовал, а теперь ему трудно вернуться в школу. Внезапно они становятся прилипчивыми и беспокоятся о всех домашних заданиях, которые они пропустили.

В этом случае важно не затягивать время дома. Вместо этого вы хотите поговорить с учителем и с вашим ребенком. Вы хотите иметь возможность сказать им: «Мы говорили с вашим учителем, и он знает, что вы больны. Я знаю, ты волнуешься, но он понимает. Пора возвращаться в школу». Затем они возвращаются в школу, и часто все идет относительно гладко.

Точно так же некоторые дети в школе испытывают приступы беспокойства после каникул. Главное – как можно быстрее вернуть детей в школу.

Более серьезные проблемы

Когда отказ от школы становится серьезной проблемой — это продолжается много дней, недель или даже месяцев — вам следует обратиться за помощью. Сюда входят дети, которые ходят в школу, но посещают ее неполный день, потому что они проводят много времени в кабинете медсестры и их рано отправляют домой из школы.

Понимание проблемы

В более серьезных случаях отказа от школы первым шагом в лечении является комплексная диагностическая оценка. Хотя отказ от школы не является диагностируемым расстройством, он часто сопровождает такие расстройства, как тревога разлуки, социальная тревога, депрессия или паническое расстройство. Полная оценка помогает специалистам по лечению понять, что лежит в основе отказа от школы, что позволяет им адаптировать терапию к конкретной ситуации вашего ребенка.

Послушайте

Также возможно, что в школе происходит что-то конкретное, например, издевательства или трудный класс. Это не означает, что вы должны немедленно вмешаться и спросить своего ребенка, который не хочет идти в школу: «Кто тебя запугивает?» Но важно знать, что происходит в жизни вашего ребенка. Вы должны ожидать услышать, что из себя представляет их учитель и как продвигается домашнее задание. Вы также должны иметь представление о детях, с которыми общается ваш ребенок. Это все вещи, которые должны всплывать в повседневном разговоре. И если ваш ребенок упомянет, что что-то произошло в тот день, навострите уши и отложите все, что вы делали, и слушайте без осуждения, потому что это может быть важно.

Связь с

Медицинские работники, работающие с детьми, отказавшимися от школы, часто используют когнитивно-поведенческую терапию, которая помогает детям научиться справляться со своими тревожными мыслями и противостоять своим страхам. В то время как тревожные дети могут не согласиться, лучший способ справиться с тревожностью — это на самом деле чувствовать себя более комфортно с чувством тревожности. Детям нужна возможность увидеть, что они могут ходить в школу и что их худшие опасения не сбудутся. В этом очень эффективна экспозиционная терапия, которая постепенно возвращает детей в школьную среду. В самом начале лечения это может означать проезд мимо школы или прогулку по ее пустым залам на выходных. Оттуда дети могут посещать одно или два занятия, а затем, в конечном итоге, посещать полный день к концу лечения.

Лучше действовать на опережение и как можно быстрее поймать отказ от школы. К сожалению, чем дольше ребенок пропускает школу, тем труднее ему вернуться к рутине, потому что отсутствие очень подкрепляет. Я работал с семьями, которые описывают подготовку к школе как битву, сопровождающуюся огромными истериками. Иногда утро становится таким трудным и утомительным, что мама и папа просто сдаются и говорят: «Хорошо, оставайся дома; Я пойду заберу твою домашнюю работу». Это очень понятная ситуация, но опять же, если позволить ей продолжаться, дети на один день отодвинутся от того, чтобы вернуться в школу. Родителям важно знать, что чем раньше ребенок вернется в школу, тем лучше, и обращение за помощью является важным первым шагом.

Видеоресурсы для детей

Обучайте своих детей навыкам психического здоровья с помощью видеоматериалов из проекта California Healthy Minds, Thriving Kids Project.

Начать просмотр

8 прав, которых нет у американских родителей в государственной школе их ребенка

Вы хотите, чтобы школа уволила ужасного учителя? Надеетесь взять своего ребенка из школы на образовательные двухмесячные каникулы? Пытаетесь исключить своего ребенка из школьного антидискриминационного курса? Вы можете быть удивлены тем, какие у вас родительские права нет в школе вашего ребенка.

Прогулы

Родители не могут отказаться от обучения своих детей, а некоторых даже посадили в тюрьму за то, что они регулярно позволяли своим детям прогуливаться. Некоторые родители, намереваясь исключить своих детей из государственной школы, утверждают, что обучают своих детей на дому, независимо от того, являются ли они таковыми или нет. Верховенство закона сделало посещение школы в возрасте от 6 до 17 лет обязательным в каждом штате в течение последних 100 лет. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был бездельником, не записывайте его в калифорнийскую школу, где законы о прогулах одни из самых суровых. Мать из Центральной долины была приговорена к 180 дням тюремного заключения за то, что ее дети пропустили более 10 процентов учебного года. Есть одно известное исключение из правила обязательного посещения школы: Верховный суд постановил в 1972 в деле Wisconsin v. Yoder о том, что дети амишей были освобождены после восьмого класса, и им даже не нужно обучаться на дому, потому что они учатся профессиональным навыкам в своем сообществе.

Физическая дисциплина

Во многих штатах родители не могут отказаться от телесных наказаний своих детей, что обычно означает шлепание по нижней или задней части ног деревянной доской. В некоторых штатах вас уведомляют первым и дают возможность выбрать наказание для вашего ребенка. Хотите узнать о правиле запасных удочек в вашем штате? Проверьте их здесь.

Медицинские прививки

Как правило, родители не могут отказаться от большинства прививок своим детям. Все 50 штатов требуют вакцинации от кори, эпидемического паротита, краснухи, ветряной оспы, дифтерии, столбняка, коклюша и полиомиелита. Коннектикут также требует вакцины против гриппа. Вы можете проверить требования штата за штатом здесь. И эта карта показывает, какие штаты разрешают медицинские, религиозные или философские исключения, хотя в целом становится все труднее ссылаться на философские или религиозные причины для отказа от прививок.

Пищевая аллергия

Если ваш ребенок входит в число 8 процентов детей в США, страдающих пищевой аллергией, вас, безусловно, беспокоит меню столовой, особенно если ваш ребенок является одним из примерно 37 учащихся в школьном округе с опасной пищевой аллергией. аллергия на арахис. Однако от государственных школ не требуется, чтобы в них не было арахиса, и большинство из них таковыми не являются. Даже если бы они были, многие эксперты не считают это эффективным ограничением. Как родитель, вы не имеете права указывать всем, что нельзя есть, но вы можете настаивать на соблюдении законов штата, которые требуют, чтобы школы запасались шприцами EpiPen для предотвращения анафилактического шока. Вы можете посмотреть правила штата за штатом здесь.

Реклама

Правила школьного дресс-кода

Родители, вы, вероятно, можете носить в школу что угодно, даже нашу пижаму, если это P.G. Что касается детей, то последние 50 лет правила школьной одежды противоречили законам о свободе слова, и ученики часто проигрывали битву. В 1969 году в деле Tinker vs. Des Moines Верховного суда было установлено, что черные нарукавные повязки, которые носят студенты, протестующие против войны во Вьетнаме, мешают работе в классе и нарушают права других. Сегодня большинство штатов разрешают школьным советам устанавливать стандарты. Как правило, запрещено носить одежду, связанную с бандой, или цвета местной банды, непристойную одежду и одежду, пропагандирующую запрещенные наркотики и сексуальную активность. Если вы хотите точно знать, каков дресс-код в вашей школе, получите копию политики у школьной администрации. Допускается почти любая религиозная одежда. Если вы считаете, что правила нарушают конституционные права вашего ребенка, обратитесь к адвокату по вопросам образования. Некоторые студенческие протесты вторгаются в изменение школьного дресс-кода. Показательный пример: Объединенный школьный округ Аламеда недавно переосмыслил свою политику в отношении дресс-кода, чтобы она не была слишком ограничительной и не стыдила девочек. Теперь в округе разрешены штаны для йоги, укороченные топы, рваные джинсы и тому подобное, если ягодицы, гениталии и ареолы закрыты.

Разнообразие и терпимость

Во многих штатах были установлены программы, направленные на противодействие дискриминации и насилию на почве ненависти и поощрение принятия разнообразия. В большинстве случаев родители не могут исключить своих детей из этой образовательной деятельности, если только они не содержат сексуального содержания или моральных утверждений, которые они считают нежелательными.

Опасные учащиеся

Может быть заманчиво добиться исключения учащегося, который, по вашему мнению, представляет угрозу для безопасности других детей и администрации, но это непросто. Решение об исключении или отстранении учащегося от занятий принимается директором школы или местным школьным советом, руководствуясь законами штата. В Коннектикуте учащиеся автоматически исключаются из школы, если они продают запрещенные наркотики в кампусе или за его пределами или берут с собой в школу пистолет или другое смертоносное оружие. Учащиеся из Коннектикута могут быть исключены, если они нарушают порядок, подвергают опасности одноклассников или нарушают важное школьное правило. Закон штата Миссисипи включает вандализм или вандализм в отношении школьной собственности как правонарушение, влекущее за собой исключение, а также членство средней школы в любых «братствах, женских клубах или тайных обществах». Другие штаты включают употребление алкоголя в кампусе и физические угрозы студентам и учителям как правонарушения, ведущие к отчислению. Для получения более подробной информации, вот сборник законов о школьной дисциплине для каждого из 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико. Родители могут настаивать на соблюдении этих законов, если они добиваются исключения учащегося из своей школы или если их ребенку угрожает несправедливое исключение или отстранение от занятий.

Одаренные дети

Какие права есть у родителей детей, скучающих в государственных школах из-за того, что у них нет проблем с учебой? Не так много. Насколько учитель и школа сделают шаг вперед, чтобы сделать обучение более строгим, зависит от них. Государства сильно различаются по объему финансирования, если таковое вообще имеется, которое они выделяют на академически продвинутых студентов. Только 10 штатов требуют, чтобы в их округах был администратор, обслуживающий одаренных и талантливых учащихся. Тем не менее, у вас есть «право просить» о предоставлении жилья.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts