Что делать если надо делать уроки а не хочется: как заставить себя его делать?

Содержание

как заставить себя его делать?

Для любого ребенка и даже подростка сесть за уроки и начать хорошо учиться – весьма непростая задача. Уж слишком много вокруг соблазнов: на улице хорошая погода, компьютер с Интернетом, видеоиграми, социальными сетями, новые мультфильмы, сериалы, посиделки с друзьями и т.д.

Не делать домашние задания – тоже не вариант: можно схлопотать двойку и получить пробел в знаниях, что неизменно отразится на годовой оценке. Да и вообще такой пробел в знаниях может даже сделать вас в жизни белой вороной: вам будет неловко, когда выяснится, что вы не знаете элементарных вещей из школьной программы. Поэтому разумным вариантом будет заставить себя делать уроки. А вот как правильно это сделать – читайте в сегодняшней статье.

Чтобы самому заставить себя делать уроки, воспользуйтесь нижеследующими советами.

1. Исключите влияние отвлекающих факторов. Переборите себя и постарайтесь ограничить в окружающих вещах:

·        в своей комнате выключите телевизор;

·        чтобы в комнате была тишина, закройте дверь в комнату;

·        выключите компьютер и телефон, либо поставьте его на беззвучный режим;

·        уберите подальше развлекательные журналы.

Таким образом, вы сделаете так, чтобы никто и ничто не отвлекало ваше внимание и не отнимало время, так как крайне важна сосредоточенность на уроках и во время выполнения домашнего задания. Чем больше вы сконцентрируетесь на выполнении домашнего задания, тем быстрее сможете его выполнить и при этом допустите меньше ошибок. А сбить концентрацию на целых полчаса может даже 3-х минутный разговор по телефону (не по теме)!

2. Переборите собственную лень. Когда вы исключите все отвлекающие факторы. Это, несомненно, принесет пользу. Но если вас одолевает лень, то вы будете искать причины ничего не делать, откладывать выполнение заданий, постоянно делать перерывы. Систематически боритесь со своей ленью! Разработайте чёткий график, то время, когда вы будете работать, не отвлекаясь ни на минуту.

3. Выберите для уроков удобное место. Место выполнения домашнего задания оказывает особое влияние на мотивацию к учёбе. Но нет универсального рецепта, как найти «свой уголок». Кому-то проще делать домашнюю работу в школьной библиотеке, где всегда тихо и есть необходимая литература. Кто-то удобно устраивается на кровати, разложив вокруг себя множество тетрадей и книг. Надо отметить, что большинству школьников проще настроить себя на учебу за письменным столом в своей комнате. Но если там вам не чувствуется комфорта и настроя на домашнюю работу – ищите новые места – даже смена пейзажа за окном может положительно повлиять на ваш настрой и желание выполнить домашнее задание.

4. Поставьте цель. Если вы уже мыслите достаточно взросло и вас отличают от одноклассников серьёзные планы на жизнь, то поставленные цели смогут заставить вас сделать уроки. Таких целей может быть несколько: с хорошими оценками закончить четверть, перестать списывать у одноклассников домашние задания или одна глобальная цель – окончить школу с отличием: с хорошими оценками или без троек, чтобы поступить в выбранный ВУЗ. При правильно поставленной цели, то есть вы действительно будете этого хотеть, вы будете выполнять заданные на дом задания в любом расположении духа и при любом настроении. Чтобы случайно не забыть о своей задаче, можете приклеить над письменным столом стикеры, на которых написать поставленные цели.

5. Найти что-то увлекательное в уроках. В уроках можно найти массу познавательного и интересного, несмотря на всю их нудность и однообразие. Например, вам задано прочитать новую главу Всемирной истории или какое-либо литературное произведение. Попробуйте во время чтения найти в произведении  такие факты, которые были бы интересны вашему младшему брату/сестре/родителям или как жизненный пример. Обязательно перескажите прочитанное. Не пытайтесь запомнить всё – хотя бы пару моментов и основную суть. Таким образом, вы не только выучите скучное задание, но и покажете себя образованным человеком. Для тех предметов, где вы точно не видите ничего интересного для себя (алгебра, физика, некоторые разделы биологии) приготовьте новые карандаши, ручки, блокнот для черновика. Ведь куда интереснее писать в чистеньком блокноте новой ручкой. Писать конспект тоже может стать увлекательным занятием, если делать это аккуратно цветными ручками и рисованием идеальных таблиц. Если урок или домашняя работа скучны – найдите ту изюминку, которая будет вам интересна.  

Для любого ребенка и даже подростка сесть за уроки и начать хорошо учиться – весьма непростая задача. Уж слишком много вокруг соблазнов: на улице хорошая погода, компьютер с Интернетом, видеоиграми, социальными сетями, новые мультфильмы, сериалы, посиделки с друзьями и т.д.» data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki»>

Что делать, если ребенок не хочет учить уроки: почему ребенок не хочет учиться и делать уроки, советы

<<Лид>>

ЕЛЕНА ПЕТРУСЕНКО,

практикующий психолог. 13 лет опыта работы с подростками.

1. Домашка воспринимается как повинность

Учёба — такая же обязанность ребёнка, как работа у мамы с папой. Разница лишь в том, что взрослые умеют заставлять себя выполнять обязательства, даже когда не очень хочется, а дети пока что не обладают достаточно развитым самоконтролем и не всегда грамотно расставляют приоритеты. Зато им свойственна природная любознательность, за счёт которой любой ребёнок может хорошо учиться.

Если же постоянно апеллировать к слову «надо», школьник может начать воспринимать домашку как неприятное обязательство. Одна из частых ошибок родителей — не разрешать ребёнку что-то хорошее, пока не сделаны уроки. «Никаких игр, пока не сделаешь домашку!» — так домашнее задание превращается в повинность, которая мешает быть счастливым.

ПРОЙДИТЕ С РЕБЁНКОМ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ: НАЙДИТЕ ЕГО СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Что делать?

Если ребёнок не хочет заниматься уроками, попробуйте сначала проанализировать, кто заложил в него такое отношение. Понаблюдайте за собой: как вы отзываетесь о своей обязанности ходить на работу? Как часто вы делаете что-либо плохо просто потому, что вам не хочется сейчас этим заниматься? Дети считывают поведенческие паттерны родителей, поэтому решение проблемы с домашкой, возможно, стоит начинать с изменения поведения у взрослых.

2. Размытые требования

Самое сложное в любом деле — начать. Школьники часто прокрастинируют потому, что не знают, как подступиться к заданию. В идеале домашние задания должны быть направлены на закрепление или повторение материала, а значит — быть посильными без участия родителей. На практике ребёнок часто не хочет делать уроки потому, что задания слишком сложные.


Что делать?

Посмотрите вместе с ребёнком список домашних заданий и проговорите, что и как необходимо сделать. Если задание слишком большое, разбейте его на маленькие шаги. Когда ребёнок видит последовательность действий, подступиться к заданию становится легче.

3. Конфликт с учителем

Если ребёнок избегает домашки по конкретному предмету, причиной могут быть непростые отношения с преподавателем. Крики и излишняя строгость педагога могут привести к неуспеваемости и, как следствие, проблемам с домашкой.

Что делать?

Если школьник жалуется, что ему некомфортно на уроках педагога и поэтому не хочет делать уроки, нужно обсудить ситуацию, а не отмахиваться: «ты просто лентяй», «учитель должен быть строгим». Выслушайте ребёнка, а потом поговорите с преподавателем.

4. Синдром негативного самопредъявления

Негативное самопредъявление — это психологический синдром, который проявляется в постоянном и намеренном нарушении правил поведения. Таким образом ребёнок привлекает к себе внимание. Он изображает ужасного ребёнка и отказывается делать уроки, поскольку не знает, как иначе заставить взрослых уделить ему время.

Что делать?

Основной принцип — уделять школьнику внимание не тогда, когда он плохой, а когда он хороший. Нужно замечать ребёнка в те минуты, когда он незаметен, когда не скандалит и не эпатирует. Если же начинаются хулиганские выходки, то важно указать на последствия и обозначить санкции.

5. Завышенные ожидания родителей

Порой мама с папой предъявляют к ребёнку слишком много требований: «Как это можно не понимать! Это же элементарно! И в кого ты такой двоечник?!» Постоянные упрёки подрывают самооценку школьника, неуверенный в себе ребёнок не хочет делать уроки — вдруг допустит ещё больше ошибок. А уверенный начнёт пререкаться или агрессировать в ответ, так как захочет защитить себя.

Что делать?

Обычно родители идут к психологу и просят изменить ребёнка. А надо изменить своё отношение к ситуации — пересмотреть требования и увидеть в школьнике человека, которому нужна помощь и стабильность. Можете ли вы сказать, что гордитесь ребёнком просто так, без хороших отметок?

6. Повышенная тревожность

Тревожность — это чувство неблагополучия, напряжения, озабоченности, неопределённости, а порой и беспомощности. Если ребёнок не хочет делать уроки вообще, возможно, у него повышенная тревожность. Психологи Г.П. Лаврентьева и Т.М. Титаренко выделяют такие признаки тревожного ребёнка:

  • любое задание вызывает излишнее беспокойство;
  • во время выполнения заданий школьник напряжён;
  • ребёнок легко расстраивается и не может сдержать слёзы;
  • ребёнок не уверен в своих силах;
  • у него многое, в том числе домашние задания, вызывает страх.


✅  

Что делать?

Для уменьшения уровня тревожности нужно чаще обращаться к ребёнку по имени, чаще обнимать и отмечать его успехи. Нельзя кричать, угрожать и унижать ребёнка, сравнивая его с «сыном подруги».

7. Чрезмерная нагрузка

Традиционная школа нагружает уже с младших классов: после пяти-шести уроков в день у школьника есть всего несколько часов на отдых, после которого нужно садиться за домашнюю работу. Если заданий много, школьники корпят над ними до позднего вечера. Перегруженный ребёнок не хочет делать уроки, оттягивает их выполнение. Иногда школьники и члены семьи вынуждены заниматься домашкой даже по выходным — печатать доклады, делать поделки, готовить проекты.

✅  

Что делать?

Необходимо снизить нагрузку на школьника. Выходом может стать семейное обучение, где родители и школьники могут сами регулировать нагрузку. Так, в «Домашней школе Фоксфорда» ученики отмечают, что у них гораздо больше свободного времени, потому что расписание занятий сбалансировано, а подача материала более плотная, чем в обычной школе.

30 советов, как перестать откладывать на потом и найти мотивацию для выполнения домашней работы

Чтобы перестать откладывать домашнюю работу, вам в первую очередь нужно найти мотивацию для ее выполнения.

Но сначала вы должны преодолеть чувство перегруженности, чтобы даже начать.

Вы знаете, каково это, когда все сразу бьет тебя, верно?

Вам нужно подготовиться к трем тестам и выполнить завтра задание по математике.

И у вас есть отчет по истории на следующий день.

Вы говорите себе, что нужно приступить к работе. Но когда так много дел, чувствуешь себя подавленным.

Итак, вы медлите.

Вы проверяете свою ленту в социальных сетях, смотрите несколько видео и покупаете себе напиток. Но вы знаете, что ничто из этого не приближает вас к выполнению работы.

Звучит знакомо?

Не волнуйтесь, вы не одиноки. Прокрастинация — проблема, с которой сталкивается каждый, но есть способы обойти ее.

Следуя советам из этой статьи, вы сможете побороть прокрастинацию и постоянно находить мотивацию для выполнения домашних заданий.

Итак, читайте дальше, чтобы узнать 30 полезных советов, которые помогут вам перестать откладывать выполнение домашних заданий на потом.

Прокрастинация, когда дело доходит до домашней работы, — это не просто проблема лени или отсутствия мотивации.

Следующие советы помогут вам сначала устранить первопричину вашей прокрастинации, а затем внедрить стратегии для поддержания высокого уровня мотивации.

1. Пройди тест и узнай, насколько ты медлишь.

Первый шаг к изменению своего поведения — стать более самосознательным.

Как часто вы откладываете дела на потом? Какие задачи вы склонны откладывать? Прокрастинация для вас — маленькая или большая проблема?

Чтобы ответить на эти вопросы, я предлагаю вам пройти онлайн-викторину, разработанную Psychology Today.

2. Выясните, почему вы прокрастинируете.

Прокрастинация — сложная проблема, в которую вовлечено множество факторов.

Перестаньте придумывать отговорки, чтобы не делать домашнюю работу, и выясните, что мешает вам начать.

Вы откладываете, потому что:

  • Вы не уверены, что сможете решить все домашние задания?
  • Вы подсознательно бунтуете против своих учителей или родителей?
  • Вам не интересен предмет или тема?
  • Вы устали физически или морально?
  • Вы ждете идеального момента, чтобы начать?
  • Не знаешь с чего начать?

После того, как вы точно определили, почему вы прокрастинируете, вы можете выбрать советы из этой статьи, которые помогут вам найти корень проблемы.

3. Запишите, что вы откладываете.

Студенты склонны откладывать, когда чувствуют стресс и перегружены.

Но вы можете быть удивлены, обнаружив, что просто записывая конкретные задачи, которые вы откладываете, ситуация кажется более управляемой.

Это быстрое решение, и оно имеет большое значение.

Попробуйте, и вы будете меньше откладывать на потом.

4. Положите домашнее задание на стол.

Вот еще более простая идея.

Часто самое сложное в выполнении домашнего задания — это начать.

Не нужно большой силы воли, чтобы взять домашнюю работу и положить ее на стол.

Но как только он окажется перед вами, вы будете гораздо ближе к тому, чтобы приступить к работе.

5. Разбейте задачу на более мелкие шаги.

Этот трюк сделает любую задачу более управляемой.

Например, если вам нужно написать отчет по истории, вы можете разбить его на следующие шаги:

  • Прочесть учебник по истории
  • Проведите онлайн-исследование
  • Систематизировать информацию
  • Создать контур
  • Напишите введение
  • Написать основные абзацы
  • Написать заключение
  • Редактировать и вычитывать отчет

Сосредоточьтесь только на одном шаге за раз. Таким образом, вам не нужно будет мотивировать себя написать весь отчет за один раз.

Это важный прием, если вы хотите учиться с умом и успевать больше.

6. Создайте подробный график с конкретными сроками.

В дополнение к пункту № 5 вы можете дополнительно бороться с прокрастинацией, создав временную шкалу с конкретными крайними сроками.

Используя тот же пример выше, я добавил крайние сроки для каждого из шагов:

  • 30 января : Прочтите учебник истории
  • 2 февраля
    : Проведите онлайн-исследование
  • 3 февраля rd : Организация информации
  • 5 февраля : Создать схему
  • 8 февраля : Напишите введение
  • 12 февраля : Напишите основные абзацы
  • 14 фев : Напишите заключение
  • 16 февраля : Редактировать и вычитывать отчет

Назначение конкретных дат создает ощущение срочности, что повышает вероятность того, что вы уложитесь в сроки.

7. Проводите время с сосредоточенными и трудолюбивыми людьми.

Джим Рон однажды сказал, что вы — это среднее из пяти человек, с которыми вы проводите больше всего времени.

Если вы общаетесь с целеустремленными и трудолюбивыми людьми, вы станете похожими на них.

Точно так же, если вы общаетесь с людьми, которые постоянно откладывают дела на потом, вы тоже станете похожи на них.

Мотивация делать домашнее задание естественным образом возрастает, когда вы окружаете себя правильными людьми.

Так что выбирайте друзей с умом. Найдите товарищей по домашнему заданию, которые окажут на вас положительное влияние, чтобы вы стали отличником и ведете сбалансированную жизнь.

Это не значит, что ты не можешь повеселиться! Это просто означает, что вы и ваши друзья знаете, когда пора приступать к работе, а когда пора развлекаться.

8. Расскажите как минимум двум-трем людям о задачах, которые вы планируете выполнить.

Когда вы рассказываете другим о задачах, которые собираетесь закончить, вы с большей вероятностью будете выполнять свои планы.

Это называется «подотчетность», и она срабатывает, потому что вы хотите, чтобы вас считали тем, кто держит свое слово.

Итак, если вы знаете об этом принципе, почему бы не использовать его в своих интересах?

Вы даже можете попросить друга быть вашим напарником по подотчетности. В начале каждого дня вы можете писать друг другу сообщения о том, чем вы планируете заниматься в этот день.

Затем, в конце дня, вы могли бы проверить друг друга, чтобы узнать, все ли идет по плану.

9. Измените среду .

Возможно, это окружающая среда заставляет вас чувствовать себя вялым.

Когда вы делаете домашнее задание, ваша суперудобная кровать находится всего в двух шагах от вас? Или ваш отвлекающий компьютер находится в пределах легкой досягаемости?

Если ваше окружение является частью вашей проблемы с прокрастинацией, измените его.

Иногда все, что вам нужно, это просто сменить обстановку. Принесите свою работу к обеденному столу и сделайте ее там. Или отправляйтесь в ближайшее кафе, чтобы завершить отчет.

10. Поговорите с людьми, которые преодолели проблему прокрастинации.

Если у вас есть друзья, которые постоянно побеждают в битве с прокрастинацией, учитесь на их опыте.

Что стало для них поворотным моментом? Какие советы и стратегии они используют? Что поддерживает их мотивацию?

Узнайте все это, а затем примените информацию к своей ситуации.

11. Выберите награду, которую вы получите после выполнения задания.

«Запланированные» вознаграждения — отличный способ мотивировать себя выполнять домашнее задание.

Награда не обязательно должна быть огромной.

Например, вы можете решить, что после того, как ответите на 10 вопросов домашнего задания по математике, вы сможете посмотреть свое любимое телешоу.

Или вы можете решить, что после прочтения одной главы вашего учебника истории вы сможете провести 10 минут на Facebook.

Вознаграждая себя, вы почувствуете больше мотивации для выполнения поставленной задачи.

12. Определите наказание, которое вы наложите на себя, если не уложитесь в срок.

Важно, чтобы вы решили, каковы будут последствия, прежде чем вы начнете работать над достижением своей цели.

Например, вы можете сказать своему младшему брату, что будете давать ему 1 доллар за каждый невыполненный срок (см. пункт № 6).

Или вы можете решить, что будете удалять одну игру со своего телефона за каждую несвоевременную отправку домашнего задания.

Эти последствия, вероятно, будут достаточно болезненными, чтобы помочь вам приступить к работе, верно?

13. Визуализируйте успех.

Потратьте 30 секунд и представьте, что вы будете чувствовать, когда закончите работу.

Какие положительные эмоции вы испытаете?

Почувствуете ли вы удовлетворение от того, что вся ваша работа сделана? Вы наслаждаетесь свободой, которая приходит, когда у вас есть дополнительное время, когда вы закончили домашнюю работу?

Этого простого упражнения по визуализации успеха может быть достаточно, чтобы вдохновить вас приступить к выполнению задания.

14. Визуализируйте процесс, который потребуется для достижения этого успеха.

Еще более важным, чем визуализация результата, является визуализация процесса, необходимого для достижения этого результата.

Исследования показывают, что концентрация на процессе имеет решающее значение для успеха. Если вы откладываете выполнение задачи, найдите несколько минут, чтобы подумать о том, что вам нужно сделать, чтобы выполнить ее.

Визуализируйте следующее:

  • Какие ресурсы вам понадобятся
  • К кому можно обратиться за помощью
  • Сколько времени займет выполнение задачи
  • Где вы будете работать над заданием
  • Радость, которую вы испытаете по мере продвижения

Этот вид визуализации является своего рода тренировкой для вашего ума.

Как только вы поймете, что необходимо для достижения вашей цели, вы обнаружите, что гораздо проще приступить к работе, сосредоточившись на ней. Это ключ к хорошей успеваемости в школе.

15. Запишите, почему вы хотите выполнить задание.

Вы будете более мотивированы, если четко поймете, почему хотите чего-то добиться.

Чтобы мотивировать себя выполнять домашнее задание, подумайте обо всех аспектах, в которых это задание может быть значимым.

Итак, потратьте пару минут на то, чтобы записать причины. Вот некоторые из возможных:

  • Узнать полезную информацию
  • Освоить тему
  • Наслаждайтесь чувством выполненного долга, когда вы выполнили задачу
  • Стать более сосредоточенным учеником
  • Научитесь принимать вызовы
  • Выполняйте свои обязанности студента
  • Получить хорошую оценку за задание

16. Запишите негативные чувства, которые у вас возникнут, если вы не выполните задание.

Если вы не выполните задание, вы можете почувствовать разочарование или разочарование. Возможно, вы даже чувствуете, что подвели своих родителей, учителя или даже себя.

Неразумно слишком долго зацикливаться на этих негативных эмоциях. Но представляя, что вы будете чувствовать, если не закончите задачу, вы поймете, насколько важно, чтобы вы приступили к работе.

17. Выполняйте сначала самое сложное задание.

Большинство учащихся сначала выберут самое простое задание, а не самое сложное. Но этот подход неэффективен, потому что оставляет худшее напоследок.

Труднее найти мотивацию для выполнения домашних заданий по менее приятным предметам.

Как сказал Брайан Трейси: «Съешь эту лягушку!» Под этим он имеет в виду, что вы всегда должны решать самые сложные задачи в начале дня.

Если математика — ваш нелюбимый предмет, сначала заставьте себя выполнить домашнюю работу по математике.

После этого вы почувствуете прилив мотивации от осознания того, что все готово. И вы не будете откладывать выполнение другой домашней работы, потому что по сравнению с ней она будет казаться проще.

(Отдельно ознакомьтесь с этими советами о том, как стать лучше в математике, если у вас проблемы.)

18. Установите таймер, когда делаете домашнее задание.

Я рекомендую вам использовать секундомер для каждого домашнего задания. (Если вы предпочитаете, вы также можете использовать этот онлайн-секундомер или Tomato Timer.)

Запускайте таймер в начале сеанса и работайте блоками по 30–45 минут.

Использование таймера создает ощущение срочности, что поможет вам побороть желание откладывать дела на потом.

Когда вы знаете, что вам нужно работать только в течение короткого сеанса, вам будет легче найти мотивацию для выполнения домашнего задания.

Скажите себе, что вам нужно много работать, пока не сработает таймер, а затем вы можете сделать перерыв. (А потом обязательно сделайте перерыв!)

19. Устраните отвлекающие факторы.

Вот несколько советов, как это можно сделать:

  • Удалить все игры и приложения социальных сетей на телефоне
  • Отключить все уведомления на телефоне
  • Отключить звук в групповых чатах
  • Архивировать неактивные чаты
  • Выключите телефон или переведите его в авиарежим
  • Держите телефон на расстоянии не менее 10 футов от себя
  • Отключите доступ в Интернет на вашем компьютере
  • Используйте приложение, например Freedom, чтобы ограничить использование Интернета
  • Разместите любые другие отвлекающие факторы (например, еду, журналы и книги, не связанные с домашним заданием) в другом конце комнаты
  • Отключите телевизор от сети
  • Используйте беруши, если вокруг шумно

20. В начале каждого дня записывайте от двух до трех наиболее важных задач (СВ), которые вы хотите выполнить.

Это позволит вам расставить приоритеты для ваших задач. Как объясняет Джош Кауфман, самая важная задача (MIT) — это критическая задача, которая поможет вам добиться значительных результатов в будущем.

Не все задачи одинаково важны. Вот почему так важно определить свои MIT, чтобы выполнить их как можно раньше в течение дня.

Что вам больше всего нужно сделать сегодня? Это МТИ.

Приступайте к работе, а затем почувствуйте удовлетворение от осознания того, что это не мешает.

21. Сосредоточьтесь на прогрессе, а не на совершенстве.

Перфекционизм может лишить вас мотивации делать домашнее задание и помешать вам приступить к важным заданиям.

Некоторые ученики откладывают занятия, потому что ждут идеального момента, чтобы начать.

Другие делают это, потому что хотят идеально выполнить домашнее задание. Но они знают, что на самом деле это невозможно, поэтому откладывают даже начало.

Какое решение?

Чтобы сосредоточиться на прогрессе, а не на совершенстве.

Идеального времени ни для чего не бывает. Вы никогда не сможете идеально выполнить домашнее задание. Но вы можете сделать все возможное, и этого достаточно.

Так что сконцентрируйтесь на обучении и совершенствовании и превратите это в привычку, которую вы будете применять во время учебы.

22. Будьте организованны.

Неорганизованные ученики часто прокрастинируют.

Когда вы не можете вспомнить, какое задание нужно сдать и какие тесты у вас впереди, вы, естественно, растеряетесь. Вы испытаете стресс, связанный со школой и экзаменами.

Это, в свою очередь, приведет к прокрастинации.

Вот почему так важно быть организованным. Вот несколько советов, как это сделать:

  • Не полагайтесь на свою память; запиши все
  • Ведите список дел
  • Используйте школьный планировщик
  • Используйте календарь и записывайте важные даты, такие как экзамены, сроки выполнения проектов, школьные каникулы, дни рождения и семейные события
  • В конце каждого дня планируйте следующий день
  • Используйте одну папку или папку для каждого предмета или курса
  • Еженедельно подшивайте свои бумаги, заметки и старые домашние задания
  • Выбросьте все бумаги и заметки, которые вам больше не нужны

23. Перестаньте говорить «я должен» и начните говорить «я выбираю».

Когда вы говорите что-то вроде «Мне нужно написать эссе» или «Мне нужно закончить научное задание», вы, вероятно, почувствуете раздражение. У вас может возникнуть соблазн пожаловаться на учителей или школу.

Какая альтернатива?

Чтобы использовать фразу «Я выбираю».

Правда в том, что вам «не нужно» ничего делать.

Вы можете не писать эссе; вы просто рискуете провалить урок.

Вы можете не выполнять научное задание; вам просто нужно иметь дело со своим сердитым учителем.

Когда вы говорите: «Я выбираю домашнее задание», вы почувствуете прилив сил. Это означает, что у вас будет больше мотивации учиться и делать то, что вы должны.

24. Раз в неделю убирайте свой рабочий стол.

Беспорядок может демотивировать. Это также вызывает стресс, который часто лежит в основе прокрастинации.

Трудно поверить? Попробуйте и убедитесь сами.

Очистив свой стол, вы уменьшите стресс и сделаете свое рабочее место более организованным.

Так что назначайте повторяющиеся встречи, чтобы организовывать свое рабочее пространство раз в неделю всего за 10 минут. Вы получите огромные преимущества в долгосрочной перспективе!

25. Если выполнение задачи занимает две минуты или меньше, сделайте это сейчас.

Это принцип из бестселлера Дэвида Аллена « Как привести дела в порядок ».

Вы можете заметить, что склонны откладывать дела, когда накапливается много задач. Способ предотвратить это — позаботиться о небольших, но важных задачах, как только у вас появится время.

Вот несколько примеров небольших двухминутных задач, которые вы должны выполнить, как только у вас появится такая возможность:

  • Ответ на электронное письмо участника вашей проектной группы
  • Подбирать с пола все, что не принадлежит
  • Попросить родителей подписать форму согласия
  • Подача оцениваемого задания
  • Быстрый звонок по телефону
  • Написание контрольного списка
  • Отправка сообщения для планирования встречи
  • Совершение онлайн-покупки, не требующей дополнительных исследований

26. Завершите одно задание, прежде чем приступать к следующему.

Вы не продуктивны, когда переключаетесь между работой над сочинением по литературе, отчетом по обществознанию и набором задач по физике, а также время от времени проверяете свой телефон.

Исследования показывают, что многозадачность менее эффективна, чем одновременная работа. Многозадачность может даже повредить ваш мозг!

Когда дело доходит до преодоления прокрастинации, лучше полностью выполнять одну задачу, прежде чем приступать к следующей.

Когда вы закончите первое задание, вы почувствуете удовлетворение, которое вдохновит вас при переходе к следующему.

27. Сосредоточьтесь постепенно.

Вы не можете выиграть битву с прокрастинацией за одну ночь; это займет время. Это означает, что вам нужно постепенно наращивать свой фокус.

Если вы можете сосредоточиться только на 10 минут одновременно, это нормально. Начните с трех занятий по 10 минут в день. Через неделю увеличьте его до трех занятий по 15 минут в день и так далее.

По прошествии нескольких недель вы станете гораздо более сосредоточенными, чем в начале. И ты скоро увидишь, как здорово ты себя при этом чувствуешь.

28. Прежде чем приступить к работе, запишите три вещи, за которые вы благодарны.

Благодарность улучшает ваше психологическое здоровье и увеличивает ваши душевные силы.

Эти факторы связаны с мотивацией. Чем больше вы будете практиковать благодарность, тем легче будет найти мотивацию для выполнения домашнего задания. Таким образом, маловероятно, что вы будете серийным прокрастинатором.

Прежде чем приступить к работе, запишите три вещи, за которые вы благодарны. Это могут быть простые вещи, такие как хорошее здоровье, хорошая погода или любящая семья.

Вы даже можете сделать это в «журнале благодарности», к которому потом сможете возвращаться всякий раз, когда вам понадобится новая порция благодарности за хорошие вещи в вашей жизни.

В любом случае, это короткое упражнение поможет вам настроиться на продуктивную работу.

29. Высыпайтесь.

Для большинства людей это означает спать от 7 до 9 часов каждую ночь. А подросткам для оптимального функционирования требуется от 8 до 10 часов сна в сутки.

Какое отношение сон имеет к прокрастинации?

Больше, чем вы можете себе представить.

Почти невозможно почувствовать мотивацию, когда вы устали. И когда у вас мало энергии, ваша сила воли тоже истощается.

Вот почему вы легче поддаетесь искушению просмотра видео в Facebook, Instagram и YouTube, когда не высыпаетесь.

Вот способы, как выспаться, а также лучше спать:

  • Создайте режим сна
  • Ложитесь спать примерно в одно и то же время каждую ночь
  • Установите ежедневный будильник в качестве напоминания о необходимости ложиться спать
  • Регулярно делайте физические упражнения (но не в течение нескольких часов перед сном)
  • Сделайте вашу спальню максимально темной
  • Удалите или выключите все электронные устройства перед сном
  • Избегайте употребления кофеина по крайней мере за шесть часов до сна
  • Используйте маску для глаз и беруши

30. Запланируйте встречи с самим собой, чтобы выполнить домашнее задание.

Эти встречи представляют собой определенные блоки времени, зарезервированные для работы над отчетом, заданием или проектом. Планирование встреч эффективно, потому что делает задачу более «официальной», поэтому у вас больше шансов прийти на встречу.

Например, вы можете запланировать такие встречи, как:

  • 25 января , 16:00 – 17:30: Математическое задание
  • 27 января th , 15:00 – 16:00: Интернет-исследование для проекта социальных исследований
  • 28 января th , 16:30 – 17:00: Напишите введение к эссе по английскому языку

Превратите прокрастинацию в домашнее задание в мотивацию

Прокрастинация — это проблема, с которой мы все сталкиваемся.

Но, учитывая, что вы дочитали до этого места, я знаю, что вы полны решимости решить эту проблему.

Теперь, когда вы вооружены этими советами, у вас есть все необходимые инструменты, чтобы стать более дисциплинированным и сосредоточенным.

Кстати, не думайте, что вам нужно применить все советы сразу, потому что это было бы слишком сложно.

Вместо этого я рекомендую вам сосредоточиться всего на паре советов в неделю и добиваться постепенного прогресса. Нет спешки!

Со временем вы поймете, что ваша привычка откладывать дела на потом сменилась привычкой доводить дела до конца.

Пришло время начать этот процесс трансформации. 🙂

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь им с друзьями.

Изображения: Ученик и книги, Домашнее задание, Группа учеников, Последствия, Почему, Составление списка, Организованный стол, Благодарность

Мой ребенок отказывается делать домашнее задание

Для многих родителей, заставляющих своих детей делать домашнее задание это ночная борьба. Некоторые дети отказываются делать домашнее задание. Другие утверждают, что у них нет домашнего задания, но тут выходит табель, и ты понимаешь, что их работа не была выполнена.

Так почему время домашних заданий такое трудное? На мой взгляд, одна из основных причин заключается в том, что детям трудно сосредоточиться дома. Посмотрите на это так: когда ваш ребенок в школе, он находится в классе, где не так много отвлекающих факторов. Обучение структурировано и организовано, и все студенты сосредоточены на одном и том же.

Но когда ваш ребенок приходит домой, его мозг переключается в режим «свободного времени». В их представлении дом — это место, где можно расслабиться, перекусить, послушать музыку и поиграть в видеоигры. Дети просто не рассматривают дом как место для выполнения школьных заданий.

Если проблемы с домашним заданием, с которыми вы сталкиваетесь, являются частью более широкой модели отыгрывания поведения, то ребенок сопротивляется тому, чтобы получить власть над вами. Они намерены делать то, что хотят, и тогда, когда хотят, а домашняя работа просто становится еще одним полем битвы. И, как и на любом другом поле боя, родители могут использовать успешную или неудачную тактику.

Независимо от того, почему ваш ребенок не будет делать домашнее задание, знайте, что спорить из-за этого — проигрышное предложение для вас обоих. В конечном итоге вы будете разочарованы, рассержены и измотаны, а ваш ребенок найдет еще один способ нажимать на ваши кнопки. И, что еще хуже, они будут ненавидеть школу и ненавидеть учебу.

Основная часть того, чтобы заставить вашего ребенка делать домашнее задание, заключается в создании системы, чтобы ваш ребенок понял, что домашняя работа — это просто обычная часть семейной жизни. Как только они примут это, вы уже выиграли полдела. Соответственно, мои первые несколько советов касаются настройки этой системы. Если вы настроите систему правильно, все встанет на свои места.

Установите эту систему вместе с ребенком в то время, когда все спокойно и идет хорошо, а не в пылу ссоры. Скажите ребенку, что со следующей недели вы попробуете что-то другое с домашним заданием, которое улучшит его для всех. Тогда объясните систему.

Вы обнаружите, что эта система облегчит вашу жизнь как родителя, повысит вашу эффективность как родителя и поможет вашему ребенку выполнять работу. И когда ваш ребенок выполняет свою работу, у него больше шансов на успех, и ничто так не стимулирует мотивацию, как успех.

Организуйте вечер для выполнения домашнего задания

Когда ваши дети приходят домой, каждый вечер должна быть создана структура и расписание. Я рекомендую вам записать это и повесить на холодильник или в какое-нибудь центральное место в доме. Дети должны знать, что есть время поесть, время сделать уроки, а также, что есть свободное время. И помните, свободное время начинается после выполнения домашнего задания.

Домашнее задание должно быть тихим временем во всем вашем доме. Братья и сестры не должны сидеть в соседней комнате и смотреть телевизор или играть в видеоигры. Вся идея состоит в том, чтобы устранить отвлекающие факторы. Послание вашему ребенку звучит так: «Ты все равно ничего не будешь делать, так что можешь делать домашнюю работу».

Даже если ваш ребенок не делает домашнюю работу по ночам, время домашней работы все равно должно означать отсутствие телефона и электроники. Вместо этого ваш ребенок может читать книгу или журнал в своей комнате или выполнять долгосрочные задания. Последовательное соблюдение структуры времени домашних заданий важно для привития привычки выполнять домашние задания.

Начните делать домашнюю работу по вечерам, когда ваши дети маленькие

Если ваши дети еще младше и еще не получили домашнее задание, выделяйте каждый вечер время для тишины, когда ваш ребенок может читать или заниматься каким-либо обучением. Это поможет детям понять, что вечерняя тишина и время учебы — это часть повседневной домашней жизни, точно так же, как работа по дому. Эта привычка окупится, когда начнется настоящая домашняя работа.

Используйте общественное место для выполнения домашних заданий

Для многих детей отправлять их в свои комнаты делать уроки — ошибка. Многим детям нужно ваше присутствие, чтобы оставаться сосредоточенными и дисциплинированными. И им нужно быть подальше от вещей в своих комнатах, которые могут их отвлекать.

Вы лучше всех знаете своего ребенка. Если вы считаете, что они не продуктивны в своей комнате, настаивайте на том, чтобы они работали за кухонным столом или в какой-нибудь другой комнате, где вы можете следить за ними и где меньше отвлекающих факторов.

Если они делают уроки в своей комнате, дверь в комнату должна быть открыта, и вы должны время от времени заходить. Никаких смс-сообщений, никакой ерунды. Уберите телефон и ноутбук и уберите электронику из комнаты на время учебы. Короче говоря, вы хотите избавиться от всех искушений и отвлекающих факторов.

Делайте перерывы во время выполнения домашних заданий

Многие дети устают на полпути к домашнему заданию, и именно тогда они начинают капризничать. Если ваш ребенок делает домашнее задание в течение часа, делайте ему пятиминутный перерыв каждые полчаса, чтобы он мог встать, перекусить и размять ноги. Но не позволяйте электронику во время перерыва — электроника слишком отвлекает.

Следите за перерывом и следите за тем, чтобы ваш ребенок быстро возвращался к работе.

Обязательно поощряйте своего ребенка, когда он расстроен. Можно говорить такие вещи, как:

«Я знаю, что это утомительно, но подумайте вот о чем: когда вы закончите свою работу, остаток ночи будет вашим».

Или:

«Послушай, если ты будешь работать всю неделю, у тебя будут все выходные, чтобы делать то, что ты хочешь».

Проявите сочувствие к ребенку — скольким из нас по-настоящему нравилась домашняя работа каждую ночь? Это работа, чистая и простая. Но ваш ребенок будет воодушевлен, когда он начнет добиваться успехов в своей работе.

Помогите ребенку начать выполнять домашнее задание

Некоторым детям трудно начать выполнять задания. Они могут быть перегружены или не уверены, с чего начать. Или работа может показаться слишком сложной.

Есть концепция, которую я объясняю в The Total Transformation® программе детского поведения под названием помощь в преодолении препятствий . Если у вас есть ребенок, которому трудно начать, проведите с ним первые пять минут, чтобы помочь ему преодолеть первые пару препятствий. Возможно, помогите им с первой математической задачей или убедитесь, что они поняли задание.

Для многих детей, которые медленно начинают, помощь с препятствиями очень эффективна. Это не означает, что вы делаете за них домашнюю работу — это просто дополнительная помощь, предназначенная для того, чтобы заставить их работать самостоятельно.

Помогите своему ребенку справляться с долгосрочными заданиями

Если у вашего ребенка есть большой и долгосрочный проект, вам следует поработать с ним, чтобы оценить, сколько времени он займет. Тогда ваш ребенок должен работать в течение этого времени. Поэтому, если у вашего ребенка есть научный проект, помогите ему организовать и структурировать свое время. Например, если проект должен быть сдан через 30 дней, спросите их:

«Сколько времени ты собираешься тратить на это каждую ночь?»

Они могут сказать: «15 минут в сутки», и вы держите их на этом.

Не думайте, что ваш ребенок умеет эффективно управлять своим временем. Став взрослыми, мы иногда принимаем как должное привычки, на развитие которых потратили всю жизнь, и забываем, что наших детей еще нет.

Превратите воскресный вечер в школьный вечер

Я организую выходные так, что вечер воскресенья — это школьный вечер, а не пятница. Таким образом, если у вашего ребенка есть домашнее задание на выходные и если он выполнил всю работу за последнюю неделю, у него будет выходной в пятницу и субботу вечером, и он сможет выполнить домашнее задание в воскресенье вечером.

Если на выходных предстоит какой-то проект или что-то важное, поработайте с ребенком, чтобы спланировать его время. Возможно, им придется потратить некоторое время в субботу или воскресенье в течение дня. Но кроме этого, у вашего ребенка тоже должны быть выходные, как и у взрослых.

Выходные не начнутся, пока не будет сделана просроченная работа

Если у вашего ребенка просрочена домашняя работа, его выходные не должны начинаться, пока эти задания не будут выполнены. Другими словами, вечер пятницы — это вечер домашней работы, если их недельная работа не завершена.

Поверьте мне, это очень эффективное последствие для детей, потому что оно создает отличный стимул для выполнения своей работы. Действительно, каждая минута, когда они делают домашнее задание, — это минута, когда они могут проводить время с друзьями или играть в видеоигры.

Если вы сможете придерживаться этого правила один раз и разобраться с жалобами, то на следующей неделе домашнее задание будет выполнено.

Кстати, если они говорят, что не могут делать домашнюю работу, потому что не принесли домой учебники, они должны быть наказаны на выходные. Вы можете сказать:

«Я не хочу слышать, что ты не можешь этого сделать, потому что у тебя нет книг. Вам лучше позвонить и найти друга, у которого вы можете их одолжить. В противном случае вы останетесь на эти выходные».

Сделайте домашнюю работу более приоритетной, чем деятельность

В наши дни дети участвуют во многих внеклассных мероприятиях. Я это понимаю. Но моим приоритетом всегда было «домашнее задание прежде всего».

На мой взгляд, если домашнее задание не сделано в понедельник, то ваш ребенок не должен идти на футбол во вторник. Ничего страшного, если он пропустит тренировку или две. Вы можете сказать:

«Вот в чем дело. Мы сегодня не пойдем на футбол. Сначала нужно закончить работу».

Если ваш ребенок говорит: «Ну, если я пропущу тренировку, меня выкинут из команды», вы можете сказать:

«Ну, тогда убедитесь, что ваша работа завершена. В противном случае вы не будете заниматься. Вот и все».

Лично я не ставлю футбол, футбол или любые другие внеклассные занятия выше домашних заданий и домашних обязанностей. Я не верю, что родители должны переходить со своими детьми от футбола к карате и баскетболу, в то время как домашние задания и школьные обязанности игнорируются.

Используйте награды за учебу, а не взятки

Большинство детей получают личное удовлетворение от получения хороших оценок и выполнения своей работы, и это то, к чему мы стремимся. Тем не менее, важно поощрять позитивное поведение, а это может означать создание стимула для получения хороших оценок. Например, мой сын знал, что он получит определенную награду за свое выступление, если наберет все четверки или выше. Награда послужила стимулом к ​​хорошей работе.

Одним из способов, которым мы как родители пользуемся, является подкуп наших детей вместо того, чтобы вознаграждать их за успехи. Это может быть тонкая разница. Награда — это то, что дается после достижение. Взятка — это то, что вы даете своему ребенку после переговоров с ним о чем-то, что уже является ответственностью.

Если вы подкупите своего ребенка, чтобы он выполнил домашнюю работу или сделал что-то еще, что является ожидаемой ответственностью, то ваш ребенок будет ожидать чего-то большего только за соответствующее поведение. Взятки подрывают ваш родительский авторитет, поскольку дети узнают, что они могут получить от вас что-то, угрожая плохим поведением. Взятки ставят вашего ребенка во главе вас.

Надлежащая родительская реакция на невыполнение обязательства является следствием, а не взяткой. Взятка гласит: «Если ты будешь делать домашнюю работу, я продлю твой комендантский час на час». Напротив, следствие говорит: «Если вы не сделаете домашнее задание, вы будете наказаны до тех пор, пока оно не будет выполнено». Никогда не подкупайте своих детей, чтобы они делали то, что от них ожидают.

Использовать эффективные последствия

Давая последствия, убедитесь, что они эффективны. Что делает следствие эффективным? Эффективное следствие мотивирует вашего ребенка к хорошему поведению. Они возвращают вам контроль и учат вашего ребенка решать проблемы, давая ему навыки, необходимые для достижения успеха.

Эффективное последствие выглядит так:

«Если ваш средний балл ниже B, вы больше не можете заниматься в своей комнате и должны заниматься за кухонным столом, пока ваш средний балл не вернется к B».

Для ребенка, который предпочитает заниматься в своей комнате, это эффективное последствие.

Другим эффективным последствием будет следующее:

«Если вы решите не заниматься в назначенное время, вы потеряете электронику на ночь. Завтра у тебя будет еще один шанс использовать их».

А на следующий день ваш ребенок снова попытается заработать право на электронику. Подобные краткосрочные последствия очень эффективны. Только не отнимайте эту привилегию более чем на один день, иначе у вашего ребенка не будет стимула в следующий раз добиться большего успеха.

Чтобы узнать больше о последствиях, прочитайте статью о том, как дать ребенку эффективные последствия.

Будьте готовы к тому, что ваш ребенок потерпит неудачу

Неудача должна быть вариантом, и иногда вы просто должны позволить своему ребенку потерпеть неудачу. Родители часто оказывают своим детям медвежью услугу, ограждая их от последствий их поступков. Если ваш ребенок предпочитает недостаточно учиться и получает неудовлетворительную оценку, это естественное последствие его поведения. И они должны испытывать дискомфорт, который возникает в результате их поведения.

Поясню. Если вы вмешиваетесь и пытаетесь заставить учителя вашего ребенка изменить его оценку, ваш ребенок усвоит неправильный урок. Ваш ребенок поймет, что если он достаточно облажается, мама и папа позаботятся о нем. И они не изучают свою математику или науку или что-то еще, что они потерпели неудачу.

Безусловно, неудача — это тяжелый урок, но это правильный урок, когда ваш ребенок терпит неудачу. И это не конец света. На самом деле, для многих детей это то, что их переворачивает.

Не ссорьтесь с ребенком из-за домашнего задания

Не ввязывайтесь в споры с ребенком по поводу домашнего задания. Четко объясните, что если они не сделают домашнее задание, то следующая часть их вечера не начнется. Держите обсуждения простыми. Скажите своему ребенку:

«Сейчас время домашних заданий. Чем раньше вы это сделаете, тем скорее у вас появится свободное время».

Скажите это в поддерживающей манере с улыбкой на лице. Опять же, важно не втягиваться в ссоры с ребенком. Помните, вам не обязательно присутствовать на каждом споре, на который вас приглашают. Если ваш ребенок отказывается выполнять свою работу, то спокойно дайте наказание, которое вы установили за невыполнение домашнего задания.

Кроме того, пытаться убедить ребенка в важности оценок — это проигрышная битва. Вы не можете заставить своего ребенка относиться к школе так же серьезно, как и вы. Правда в том, что обычно они так не думают. Чтобы заставить ребенка делать домашнее задание, сосредоточьтесь на его поведении, а не на его мотивации. Вместо того, чтобы читать лекцию, просто поддерживайте систему, которая позволяет им выполнять свою работу. Часто мотивация приходит после того, как ребенок почувствовал вкус успеха, и эта система настраивает его на этот успех.

Сохраняйте спокойствие, помогая ребенку с домашним заданием

Важно сохранять спокойствие, помогая ребенку с домашним заданием. Не спорьте о правильном ответе на математическую задачу или о том, как правильно выполнить контрольную по географии. Если вы разозлитесь и начнете кричать на ребенка, это создаст негативный тон и не поможет ему выполнить работу. Лучше уйти, чем вступать в спор, даже если вы просто пытаетесь помочь.

Для пар возможно, что один из вас более терпелив и приемлем для вашего ребенка. Пусть этот человек возьмет на себя обязанности по контролю за домашним заданием. И не принимайте это на свой счет, если это не вы.

Помните, если вы не можете сохранять спокойствие, помогая своему ребенку, или если вы считаете, что ваша помощь усугубляет ситуацию, то лучше вообще не помогать. Найдите кого-нибудь другого или поговорите с учителем о том, как ваш ребенок может получить необходимую помощь. И постарайтесь не винить ребенка за разочарование, которое вы испытываете.

Это домашнее задание вашего ребенка, а не ваше

Помните, что ваш ребенок выполняет домашнее задание как школьное задание. Учитель в конечном счете будет судить о том, насколько хороша или плоха, правильна или неправильна работа. Вы не несете ответственности за саму работу; ваша задача — направлять вашего ребенка. Вы всегда можете внести предложения, но, в конечном счете, задача вашего ребенка — выполнять свои задания. И задача учителя — поставить им оценку.

Знай учителей и задания

Постройте хорошие отношения с учителями вашего ребенка. Встречайтесь с учителями в начале учебного года и оставайтесь на связи в течение года. Ваши отношения с учителями вашего ребенка окупятся, если у вашего ребенка начнутся проблемы.

А если у вашего ребенка проблемы, то еженедельно общайтесь с его учителями. Если они не сдают свою работу вовремя, попросите учителей каждую неделю присылать вам задания, которые они не выполнили. Во многих школах есть онлайн-задания, что очень помогает родителям. Только не полагайтесь на то, что ваш ребенок даст вам точную информацию. Узнайте сами.

Суть в том, что вы хотите, чтобы ваш ребенок отвечал за выполнение своей работы, и вы можете сделать это, только если вы знаете, в чем состоит работа. Если вы будете держать себя в курсе, то не удивитесь, когда выйдут табели успеваемости.

Поработайте с ребенком над системой, чтобы следить за заданиями. Я рекомендую старомодный бумажный календарь просто потому, что в нашей жизни и так слишком много отвлекающей электроники — экспериментируйте и используйте то, что лучше всего подходит для вашего ребенка.

И, наконец, постарайтесь относиться к учителям своего ребенка как к своим союзникам. По моему опыту, большинство учителей преданные и заботливые, но я понимаю, что это не всегда так. Итак, ради вашего ребенка сделайте все возможное, чтобы найти способ работать с его учителями.

Если вы считаете, что у вашего ребенка могут быть проблемы с обучением

Ожидается, что дети будут выполнять сложную работу, и ваш ребенок может испытывать трудности. Если вашему ребенку особенно тяжело, поговорите с его учителем. Спросите, типично ли для вашего ребенка трудности в этой области.

В некоторых случаях учитель может порекомендовать пройти обследование, чтобы определить, есть ли у вашего ребенка нарушения обучаемости. Хотя это может быть трудно услышать как родитель, важно выяснить это, чтобы вы могли внести необходимые коррективы.

Если выяснится, что у вашего ребенка есть проблемы с обучаемостью, вам следует составить в школе Индивидуальный план обучения (IEP).

Заключение

Большинству детей не нравятся домашние задания, а для некоторых это всегда будет проблемой. У всех наших детей разные сильные стороны и способности, и хотя некоторые никогда не станут отличниками, они могут стать отличными работниками, талантливыми художниками или вдумчивыми строителями.

Должен признаться, что заниматься домашним заданием моего сына было одним из самых нелюбимых моих родительских занятий. Временами это было подавляюще. Часто я просто не был готов предложить ему помощь, в которой он нуждался.

Наш сын боролся с трудностями в обучении, из-за чего работа временами казалась бесконечной. Мой муж Джеймс гораздо лучше помогал ему, поэтому он взял на себя эту ответственность.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts