Страница не найдена
Страница не найденаВернуться на главную
Вернуться на главную- Как заказать?
- На сайте
- По телефону
- По электронной почте
- В магазинах
- Как оплатить?
- Способы оплаты
- Скачать прайс
- Как получить?
- Способы доставки
- Стоимость доставки
- Сервис и поддержка
- Возврат товара
- Частые вопросы
- Получить консультацию
- Обратная связь
- Отзывы и предложения
- Мы ВКонтакте
- Мы в Facebook
- Мы в Одноклассниках
- Контакты
- О нас
- Вакансии
- Новости
- Наши партнеры
Задать вопрос менеджеру
Выберите свой город
Красноярск
Сосновоборск
Железногорск
Дивногорск
Абакан
Минусинск
Черногорск
Канск
Лесосибирск
Енисейск
Емельяново
Новосёлово
Новоенисейск
Задать вопрос о товаре
Количество — +
Цена:10000
Ваша выгода: 24,4
Добавить в корзину
Маркер для белья
на пигментной основе Edding E-8040 / черный / круглый / 1мм
Количество — +
В избранное
Цена:10000
Добавить в корзину
- Артикул: АЕ-1420001
- Код: 59741
- Бренд: Edding
- Единицы измерения: шт.
- Норма упаковки: 1
- Доступное количество: 1 555 шт.
Успешно!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и и ответит на ваши вопросы.
Cайт skrepka24.ru использует файлы cookie и другие технологии для вашего удобства пользования сайтом, анализа использования наших товаров и услуг и повышения качества рекомендаций. Пользовательское соглашение
Заказать обратный звонок
Авторизация
Логин:
Пароль:Запомнить меня
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Авторизация
Вы успешно авторизовались как
Успешно!
Спасибо за подписку, теперь вы будете в курсе всех новостей и акций нашего магазина.
Что должен уметь будущий первоклассник и как его подготовить к школе
23 августа 2022
Чем старше становятся дети, тем чаще родители задумываются о подготовке к школе. Когда её начинать и как это делать, чтобы не испортить любимому чаду детство и научить всему необходимому для успешной учёбы? Вместе со специалистом в области детской нейропсихологии и экспертом развивающей платформы LogicLike Анной Давидович разбираемся в вопросах, которые беспокоят практически всех родителей будущих первоклашек.
Можно ли сделать подготовку к школе увлекательным занятием, которое мотивирует, поощряет и, самое главное, обеспечивает всестороннее интеллектуальное развитие ребёнка? С LogicLike развивающие курсы и игры станут его новым хобби. Сервис уже входит в специальную детскую подписку НЕТАРИФ Junior.
ПерейтиСодержание
Развернуть
Когда отдавать ребёнка в школу — в шесть или в семь лет?
Важен не столько возраст, сколько эмоциональная и социальная готовность малыша к изменению привычного уклада жизни. Ему предстоит оказаться в совершенно новых условиях, а это серьёзное испытание для психики, стресс. Но ребёнок легче и быстрее адаптируется, если будет:
- самостоятельным;
- ответственным;
- организованным;
- усидчивым;
- внимательным;
- вежливым.
Ребёнок должен уметь признавать авторитет взрослых, выстраивать диалог с учителем и находить контакт со сверстниками. Поэтому так важно посещать детский сад, кружки или развивающие центры, ведь только в коллективе совершенствуется навык общения. Но кроме этого ребёнок должен быть достаточно развит интеллектуально.
Если вы видите, что ваш малыш в нужной мере социализирован и много чего умеет, можете отдавать его в школу и до семи лет. Если вам кажется, что он ещё не готов, лучше подождать, чтобы новые условия не стали слишком тяжёлым испытанием для ребёнка.
Анна Давидович
Специалист в области детской нейропсихологии и эксперт развивающей платформы LogicLike
Если мы имеем дело с типовой школьной программой, отдавать ребёнка в школу лучше в семь лет. То, что ребёнок уже освоил письмо, чтение и счёт, вовсе не означает его готовность к школьному обучению. Помимо этих школьных навыков важны, так называемые, регуляторные системы психики, которые достигают зрелости к семи-восьми годам. Например, способность собрать портфель, «услышать» учителя, сосредоточиться на уроке, распланировать собственную активность при подготовке к школе и, самое главное, иметь мотивацию к получению знаний. Стоит учесть и психофизиологическую зрелость, к примеру, способность кисти к нагрузке, связанной с письмом.
Что нужно знать и уметь будущему первокласснику?
К 6–7 годам ребёнок уже должен:
- Помнить свои имя и фамилию, день рождения, возраст, знать, как зовут маму и папу, их профессии, адрес и владеть другой базовой информацией. Также требуется знать наизусть несколько стихотворений, уметь запоминать картинки и угадывать их.
- Считать минимум до десяти, решать простые задачки и загадки, распознавать геометрические фигуры.
- Выделять общие признаки у предметов и их отличия, уметь работать с ножницами и линейкой, рисовать чёткие линии и раскрашивать не выходя за контур.
- Уметь отличать буквы от звуков, гласные от согласных, находить их в разных частях слова, подбирать слова на любую букву и делить их на слоги.
- Читать короткие предложения и понимать их смысл, запоминать и пересказывать небольшие истории, а также самостоятельно составлять рассказы по картинкам и высказывать мнение по заданной теме.
- Владеть связной, фонетически и грамматически правильной речью, подбирать и произносить слова, выделять звуки, грамотно строить предложения, чётко и ясно излагать свою мысль.
Должен ли дошколёнок уметь читать, писать и считать?
Теоретически — нет, ведь начальная школа была создана именно для обучения детей этим базовым навыкам. Но на самом деле — да. Раньше действительно можно было отдать ребёнка в первый класс с нулевым уровнем знаний. Однако современные реалии диктуют другие правила.
Сегодня многие родители едва ли не с пелёнок начинают развивать малышей по всем направлениям. В итоге некоторые дети в первом классе уже пишут, считают и бегло читают, иногда даже на английском. Без определённой базы знаний ваш ребёнок может некомфортно себя чувствовать на их фоне.
Темп обучения за последние годы тоже очень ускорился. Неподготовленному первоклашке будет сложно за ним угнаться.
Как оценивают готовность к школе?
С одной стороны, официальных требований и перечня вопросов для поступления в школу нет. Согласно закону, государственным учебным заведениям запрещено принимать ребят на конкурсной основе. Зачислить должны всех подавших документы.
Но с другой — готовность детей всё-таки проверяют на собеседовании в выпускной группе детского сада или непосредственно при поступлении в школу. Результаты такого негласного тестирования важны, если вы собираетесь отдать ребёнка в гимназию/лицей или в любое учебное заведение не по месту жительства, особенно если места в нём ограниченны.
Собеседование влияет и на то, в какой класс ребёнок попадёт. Обычно их разделяют в соответствии с уровнем развития детей на сильные и слабые. В первых выше требования, но и дети более мотивированные. От этого зависят успехи в учёбе, да и многим родителям важно, чтобы ребёнок попал в сильную среду. Частным школам и вовсе закон не писан: у них могут быть свои, довольно высокие требования к навыкам поступающих детей. Если хотите отдавать ребёнка в «продвинутое» учебное заведение, тем более готовиться надо очень серьёзно.
Анна Давидович
Специалист в области детской нейропсихологии и эксперт развивающей платформы LoенgicLike
Начните с того, что снизьте ценность всех вступительных мероприятий для себя, взрослого. Ребёнок «считывает» все наши сигналы, в том числе, и язык нашего тела, он чувствует наше напряжение и тревогу. Если вы упрощаете ценность происходящего для себя, то и для ребёнка это будет не так тревожно. Ни в коем случае не стоит говорить: «Это очень важно, чтобы ты хорошо отвечал», «Если не ответишь, тебя не возьмут в школу», «Всё теперь зависит от тебя» и т.д. Такого рода формулировки могут вызвать сильную тревогу, вплоть до паники, когда ребёнок вообще ничего из себя не сможет «выдавить».
Вот ещё несколько рекомендаций:
- Обязательно «проиграйте» с ребёнком ситуацию собеседования, в легкой, расслабленной, шуточной форме.
- Пусть и ребёнок обязательно побудет тем, кто собеседует. Дайте понять, что ошибиться не страшно.
- Также сами ошибайтесь во время разыгрывания сценок, демонстрируйте позитивную стратегию поведения, когда ребёнок укажет вам на ошибку: «Спасибо, теперь я точно это запомню».
- Пробегитесь с ребёнком по предполагаемым вопросам во время прогулки или совместной игры, между делом.
- Не заучивайте ответы, просто периодически возвращайтесь к тем вопросам, которые вызывают трудности.
- Эти простые советы помогут ребёнку лучше запомнить информацию и воспроизвести ее, когда будет необходимо.
Вне зависимости от результата собеседования похвалите ребенка, поощрите его игрой, походом в парк, совместной прогулкой. Посыл такой: «Ты такой молодец, что сходил туда! Супер! Давай теперь повеселимся вместе как следует».
Как подтянуть знания ребёнка перед школой?
У большинства родителей не хватает времени и возможностей заниматься с дочкой или сыном лично. Или дети не воспринимают маму/папу в качестве педагога, дурачатся, не слушают. Самый распространённый выход в этом случае — дополнительные занятия по подготовке к школе. Как правило, курсы платные, они длятся до полугода и включают разные дисциплины. Это удобно, если позволяет бюджет и ребёнку требуется комплексное развитие. Если же хотите, чтобы всё внимание педагога уделялось только вашему малышу, выбирайте индивидуальные занятия с педагогом, правда, это удовольствие будет подороже коллективного обучения.
Ещё один вариант — занятия онлайн с помощью образовательных сервисов. Например, есть программы, с которыми ребёнок научится решать нестандартные логические задачи, тренировать память и смекалку. Даже если родителям придётся самим сидеть рядом со своим чадом, процесс обучения пройдёт гораздо веселее и проще. И уж точно без раздражения и слёз. Можно начать такую подготовку заранее или быстро подтянуть знания перед первым сентября.
Материал по теме
Вспомните ли вы школьный сленг: ностальгический квиз
Как лучше закреплять приобретаемые навыки?
Всё, что изучает ребёнок, важно подкреплять практикой. И не в каких-то специально созданных, искусственных условиях, а в повседневных действиях, в быту. Счёт — во время похода в магазин, память — во время уборки, зарядки или освоения новых прогулочных маршрутов, речь — во время бесед, игр и чтения книг. Другими словами, переносить их в жизнь. Наблюдайте, умеет ли ребёнок сравнивать, обобщать, выстраивать причинно-следственные связи не только в смартфоне или компьютере, но и в действиях с реальными предметами и ситуациями.
А ещё для первоклашек и других младших школьников мы рекомендуем подписку НЕТАРИФ Junior. Это комплексное решение, которое обеспечит детский смартфон связью,развивающим сервисом LogicLike, развлечениями и годовой подпиской на школьные учебники для любого класса на выбор.
Подключить НЕТАРИФ Junior.
Теги:
- Дети
- Общество
- Образование
Расскажите друзьям об этом материале:
Академические, социальные и физические навыки для 1-го класса Воспитание детей
В первом классе ваш ребенок станет более самостоятельным и научится приспосабливаться к школьной рутине. Донна Эдкинс, наш консультант по учителям, объясняет: «Первый класс, вероятно, является самым важным периодом в обучении вашего ребенка. Это ключевой класс, в котором закладывается основа для остальных начальных классов». Навыки первого класса вашего ребенка будут академическими, социальными и физическими.
Формирование навыков чтения и письма
Наиболее важным в первом классе является развитие навыков чтения и письма. Ваш ребенок перейдет от навыков, предшествующих чтению, к формированию важнейших языковых навыков чтения, правописания и письма. Дома вы можете часто читать ребенку вслух истории и задавать такие вопросы, как «Кто герои этой истории?» «Где происходит история?» «Что происходит в начале, середине и конце рассказа?»
Овладение математическими навыками
В математике ваш ребенок узнает факты сложения и вычитания, а также как определять время. Она будет считать монеты и определять закономерности в числах и предметах. Практикуйте эти навыки дома, попросив ребенка определить повторяющиеся модели в его повседневной жизни и окружении, например узоры на его одежде.
Взять на себя ответственность и распорядок дня
Если ваш ребенок посещал детский сад неполного дня, первый класс будет означать посещение школы в течение более длительного дня. Поговорите со своим ребенком о проблемах «большого ребенка», таких как упаковка здорового обеда и как обращаться с другими учениками на игровой площадке. Адкинс поясняет: «Поскольку первый класс — это такое отличие от детского сада, для родителей становится очень важным помочь своему ребенку подготовить почву для отличного дня. Мы знаем, что все мы плохо себя чувствуем, когда недостаточно отдыхаем или неправильно питаемся. Дети в этом возрасте не знают, сколько отдыха им нужно. Родители должны обеспечить, чтобы их ребенок научился этим хорошим привычкам».
В первом классе ваш ребенок начнет брать на себя ответственность и укреплять знания, выполняя домашние задания. Вы захотите подготовить тихое, организованное рабочее место и каждый день выделять время, чтобы она делала домашнюю работу.
Вы можете использовать лето перед первым классом, чтобы научить ребенка ответственности за работу по дому. Адкинс объясняет: «Выберите простую работу, которую она может выполнять, не чувствуя себя перегруженной. Начните с малого и стройте. Чтобы воспитать ответственного ребенка, ответственность нужно воспитывать с раннего возраста и постоянно».
Адкинс добавляет: «Научить ребенка самостоятельности — одна из самых важных задач родителей. Один из способов добиться этого — разработать распорядок дня, которому ребенок может следовать. Если ребенок знает, что каждое утро, вставая, он следует определенному распорядку подготовки, то вскоре он сможет сделать это сам. Вечером, если ваш ребенок знает, что перед сном нужно принять ванну, почистить зубы, прочитать сказку и лечь в постель, то его не только легче уложить в постель, но и ребенку легче сделать это самостоятельно. ».
Каждый ребенок проходит ряд социальных, академических этапов и этапов развития в своем собственном темпе. Вот несколько рекомендаций о том, чего ожидать в наступающем году.
Физические и социальные навыки, которые вы можете ожидать от первоклассника:
- Слушать в течение более длительного периода времени
- Работать самостоятельно за партой
- Слушать длинные наборы указаний
- Выполнять домашнее задание и сдавать его на следующий день
- Сидеть дольше
- Уметь смотреть на вещи с точки зрения другого человека, чтобы вы могли рассуждать с ним и учить его сочувствию
- Рассказывать о своих переживаниях более подробно и логически
- Решать проблемы, когда возникают разногласия учителя (стремящиеся угодить?)
- Испытывать небольшие трудности с друзьями и решать проблемы со сверстниками
- Уметь планировать заранее
Академические навыки, которые вы можете ожидать от своего первоклассника:
- Читать указания с доски, у некоторых детей все еще могут возникнуть трудности с этим
- Написать слова с шаблонами буквосочетаний, например слова с немым e как make
- Читать и писать часто встречающиеся слова, такие как где и каждые
- Писать полные предложения с правильными заглавными буквами и знаками препинания
- Читать вслух первоклассные книги с точностью и пониманием
- Считать изменения
- Рассказывайте время с точностью до часа и получаса
- Быстро отвечайте на вопросы о сложении и вычитании для сумм до 20
- Решайте двузначные задачи на сложение и вычитание на бумаге
Узнайте больше о том, где ваш ребенок должен быть в конце детского сада.
5 вещей, общих для всех первоклассников
Войдите в комнату, полную шести- и семилетних детей, и вы сразу же заметите одну вещь: милые маленькие промежутки детей, которые насвистывают во время разговора. Забудьте называть это первым классом. Это клуб потерянных зубов.
На этом сходство не заканчивается. Вот пять вещей, общих для всех первоклассников, и то, что вы можете сделать, чтобы использовать этот этап жизни.
1. Первоклассники говорят без остановки
В этой группе дыхание уступает место словам. Они говорят то, что думают, и говорят, не думая. А потом, только в случае крайней необходимости, глотают воздуха и начинают снова. Такой темп разговора вызывает много смеха и… . . может быть, тоже смущение.
Что вы можете сделать: Проводите время вместе с пользой, оставляя место для неформальной беседы — просто дайте этим детям поболтать. Вы можете многое узнать об их жизни, просто слушая их.
2. Первоклассники любят учиться
О, чудо букв, цифр, форм и цветов! Эти дети решительно пишут имена и завязывают шнурки. Возможность по-настоящему сосредоточиться на деятельности дольше, чем когда-либо прежде (мы говорим здесь о 15 минутах, так что не думайте о каких-то диких идеях), означает, что задачи — это просто платформа для открытий и роста.
Что вы можете сделать: Вовлеките своего подающего надежды ученого, приводя конкретные примеры в обучающие моменты. Первоклассники искренне хотят понимать и впитывать информацию как губка.
3. Первоклассникам нужна конструкция (и, боже, они ее понимают!)
Если детский сад — это прыжки в воду, то первый класс — это прыжок с трамплина. Школьные расписания означают меньше времени для игр, больше утренних будильников и повышенную потребность в сосредоточенном внимании. К счастью, шести- и семилетние дети находят свое место в рутине.
Что вы можете сделать: Поощряйте крепкий сон продолжительностью 10-12 часов каждую ночь и некоторую предсказуемость в течение дня. Выходные предлагают прекрасную возможность регулярно проводить время вместе. Попробуйте пончики в субботу утром или прогулку после обеда в воскресенье.
4. Первоклассники жаждут веселья
Дети остаются детьми, как говорится. И какая красивая правда. Детям нужно место для бега, место, где можно пошуметь, и свобода вести себя немного сумасшедше. Первоклассники не исключение. Это оптимистичная, счастливая компания, плавающая от одной игровой группы к другой и находящая всевозможные способы использования своего воображения.
Что вы можете сделать: Мотивируйте своего первоклассника, играя на его уровне. Выпускать. Стань тупым. Ключ к тренировке нравственных качеств не всегда скрыт в моментах сердечного общения. Это можно найти в веселье. Это потому, что первоклассники легче выражают себя через игру.
5. Первоклассники хотят вашего внимания
Эти большие беззубые ухмылки говорят нам только половину истории. Хотя наши первоклассники — веселая команда, они также отчаянно нуждаются во внимании. Улыбки этих маленьких людей-угодников кричат: «Эй! Посмотри на меня!» в комнате, полной конкуренции.